Госдума приняла закон

20.01.15 18:22 | Goblin | 105 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому работа в России иностранных и международных организаций, представляющих угрозу для конституционного строя, обороноспособности и безопасности РФ, будет признаваться нежелательной.

Активы подобной организации будут замораживаться, работа её российских представительств и распространение информационных материалов — запрещаться, а членство в такой компании повлечёт административную или уголовную ответственность и запрет на въезд в Россию, передаёт РИА Новости.

Как отмечают замглавы комитета по общественным организациям Александр Тарнавский и член бюджетного комитета Антон Ищенко, эти меры помешают деструктивному влиянию международных террористов, экстремистов и националистов и снизят угрозу российским устоям со стороны иностранных государств.
Закон о признании ряда иностранных организаций нежелательными в России

Наконец-то.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105

СалоЕддин
отправлено 20.01.15 18:25 # 1


снова кровавый режым лютует!


гуманитарий
отправлено 20.01.15 18:27 # 2


А как же совестливые и рукопожатные люди будут гранты получать?


Airliner
отправлено 20.01.15 18:31 # 3


Кому: гуманитарий, #2

> А как же совестливые и рукопожатные люди будут гранты получать?

Гранты еще никто не отменял, как и добрую руку помощи:

> Посол США в Москве Джон Теффт заявил, что Вашингтон стремится не к смене российского правительства, а к изменению его политики

http://vz.ru/news/2015/1/20/725305.html


Щербина307
отправлено 20.01.15 18:32 # 4


Поглядим как будет исполняться данный закон.


Муромец
отправлено 20.01.15 18:36 # 5


*утирает непрошеную слезу*

Ждать ли совестливые колонны тихих и застенчивых интеллигентов? Будут ли они (колонны тихих и застенчивых интеллигентов) сжимать в длинных изящных пальцах таблички "Я вставь_нужную_название"?


tom slayer
отправлено 20.01.15 18:40 # 6


Кому: Муромец, #5

> Будут ли они (колонны тихих и застенчивых интеллигентов) сжимать в длинных изящных пальцах таблички "Я вставь_нужную_название"?

"Я - террорист"!!!


Vasya Pupkin
отправлено 20.01.15 18:41 # 7


И да, снова настал 37-й год, как страшно жить! Теперь не плохо бы этот закон исполнять.


Korsar
отправлено 20.01.15 18:41 # 8


Кому: Airliner, #3

> Гранты еще никто не отменял, как и добрую руку помощи:

Ну ещё бы. Для чего жирную сволочь сюда прислали, поэтому решение Думы своевременное.

http://cdn2.img22.ria.ru/images/101454/66/1014546618.jpg

Ещё одна понравилась:
http://traditio-ru.org/images/3/3b/Kari-latvija2.jpg


PlanSanches
отправлено 20.01.15 18:48 # 9


Отлично! Интересно, лизинговые компании, что черпают свое финансирование исключительно с запада, тоже попадут в опальный список? Очень хотелось бы...


JackChita
отправлено 20.01.15 18:48 # 10


Вообще говоря, этого мало...
Но, в условиях "оголтелого тоталитаризма" и "ярчайших проявлений отсутствия свободы слова" даже эта, малая толика, приятна.


Procion
отправлено 20.01.15 18:48 # 11


Ну что? "Мемориал" то прикроют наконец?


Korsar
отправлено 20.01.15 18:50 # 12


Кому: Procion, #11

> Ну что? "Мемориал" то прикроют наконец?

Ага и Президентский совет по правам человека разгонят


Купец
отправлено 20.01.15 18:54 # 13


Толково. Брать в разработку, через внедрённый оперсостав выкачивать из злодеев гранты, замороженные активы и гранты направлять на премирование оперсостава и новую разработку.
Так победим!


Livesey
отправлено 20.01.15 18:54 # 14


Ой, что сейчас начнется...


SoulCatcher
отправлено 20.01.15 18:58 # 15


Остался открытым вопрос о том что делать с гражданами России, работающих в подобных организациях.


Opzi
отправлено 20.01.15 19:00 # 16


Дим брич, так что про Левиофана? Гражданина заягинцева объявляют идеологом геноцида русских. Требуется ваша экспертная оценка. Без заноса денег, если можно. :)


sikspears
отправлено 20.01.15 19:11 # 17


Кому: SoulCatcher, #15

> Остался открытым вопрос о том что делать с гражданами России, работающих в подобных организациях.

Как что? Будут докладывать кому следует.


Slavon
отправлено 20.01.15 19:13 # 18


Кому: Щербина307, #4

Совершенно правильные слова.
Добавлю - через какое время вспомнят о действии закона.


Slavon
отправлено 20.01.15 19:23 # 19


Кому: PlanSanches, #9

Лизинг как таковой - индикатор того, что :
1. как правильно заметил, лизингодатель взял кредит в иностранных банках под закупку предмета лизинга.
2. лизинг в чистом виде (имею ввиду чистая бухгалтерия, своевременные платежи, без дебиторки и т.п.) не существует. Это характеризует хозяйственное общество как общество с серым капиталом по меньшей мере.
Сужу по своему опыту.


cpr
отправлено 20.01.15 19:39 # 20


Неужто депутаты начали что-то подозревать?


Ujify
отправлено 20.01.15 19:45 # 21


Главное, чтоб преемственность текущей власти и её курса была. Чтоб не новые горбачёвы и ельцины.
А то моментом окажется, что это слишком недемократичный и тоталитарный закон.


Rolland
отправлено 20.01.15 19:51 # 22


Абсолютно поддерживаю


GROM
отправлено 20.01.15 19:58 # 23


Не прошло и 25 лет, ага.

Неистово поддерживаю и с надеждою интересуюсь - а чистки гос.служащих-прозападных агентов законом предусмотрены?

Надо бы.


xDrive
отправлено 20.01.15 20:02 # 24


Ну, поглядим что из этого получится!


464617
отправлено 20.01.15 20:08 # 25


Кому: Livesey, #14

> Ой, что сейчас начнется...

пмсм
Да вряд ли именно сейчас что-то начнется. Если бы было так необходимо - лавочку и так давно бы уже прикрыли: для этого и так вполне достаточно нормативной базы. Можно поднять ставки аренды до "запретительной" величины, можно прибегнуть к возможностям РПН, пожарного надзора, и т.д. и т.п. Даже без активных предъяв: просто замордовать проверками, выемками доков, чтобы парализовать деятельность. Ну, и штрафы, штрафы за все, что только можно - куда без них.

Это, скорее, просто пока предупреждение "пятой колонне", о ее недопустимом поведении. Но сам факт - безусловно, радует.


zBETEPOKz
отправлено 20.01.15 20:28 # 26


Кому: SoulCatcher, #15

> Остался открытым вопрос о том что делать с гражданами России, работающих в подобных организациях.

"...ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией." (с) Пендальф


никитG
отправлено 20.01.15 20:31 # 27


>международных организаций, представляющих угрозу

коснётся ли это обсе OCSE?

>Ещё один эпизод участия автомобилей ОБСЕ в сопровождении колонн бронетехники ВСУ, следующих к Донецку, произошел сегодня. В 15:30 нвр через Елизаветовку в направлении на Курахово проследовала колонна из 5 танков т–64 и трёх бмд в сопровождении двух внедорожников TOYOTA белого цвета с надписями на бортах OCSE. По сути происходит то, что под прикрытием выводится техника на огневые позиции, а в случае отражения ополчением ударов и попадания по автомобилями ОБСЕ вновь разразится вой на всю планету, что армия Новороссии ведет огонь по представителям международных организаций

>Весь мир против России. ООН, ОБСЕ, все прочие гнилые конторы - пора понять и принять - это пособники американских крыс-фашистов.


addogfish
отправлено 20.01.15 20:31 # 28


Дождь и РБК закроют? [потирает руки с адской ухмылкой]


biozon
отправлено 20.01.15 20:33 # 29


Дотянулся проклятый Сталин!

И как теперь пилить гранты?


zBETEPOKz
отправлено 20.01.15 20:35 # 30


Кому: 464617, #25

Крушить надо эту "колонну", чем скорее тем лучше. Слушал я как-то звуковую запись рассмотрения законопроектов - это 3.14ц! Все хором голосуют "за" за законопроекты которые идут в разрез национальной политики, "против" которые на пользу нашей стране и всем нам. Хотя тут же, при рассмотрении антироссийских законопроектов, звучат речи о том, какой плохой законопроект и вообще всем вредит, но голосуют "за". Понятно, что есть депутаты всей душой за благополучие страны, но проголосуй они по другому могут возникнуть трудности с "пятой колонной".


464617
отправлено 20.01.15 20:38 # 31


Кому: addogfish, #28

Дождь - это маргиналы, их и так особо не смотрят.
А вот РБК - птица иного полета: вот их, на мой взгляд, было бы целесообразнее из "бесплатных пакетов" поудалять. Тогда кому такой актив нужен будет? В мозги гражданам срать - уже не получится: аудитория сократится на порядок; прибыли тоже не генерирует, из-за отсутствия рекламодателей (они разбегутся).
Прошка их сам или закроет, или перепродаст


Скабичевский
отправлено 20.01.15 20:43 # 32


Кому: Airliner, #3

> Гранты еще никто не отменял, как и добрую руку помощи:
>
> > Посол США в Москве Джон Теффт заявил, что Вашингтон стремится не к смене российского правительства, а к изменению его политики

А если для изменение политики потребуется смена российского правительства, так тому и быть.(тихо подумал Джон)


Боккаччо
отправлено 20.01.15 20:48 # 33


Кому: SoulCatcher, #15

> Остался открытым вопрос о том что делать с гражданами России, работающих в подобных организациях.

Отправить работать на благо Родины и перевоспитывать!


Боккаччо
отправлено 20.01.15 20:48 # 34


Кому: Vasya Pupkin, #7

> И да, снова настал 37-й год, как страшно жить! Теперь не плохо бы этот закон исполнять.

Так опыт по поводу исполнения тоже есть. Стань активным гражданином, выявляй подозрительные организации и инициируй их проверки органами власти. А то ты и закон хочешь и чтобы исполняли за тебя его тоже? А где активная гражданская позиция по отношению к любимой Родине? Начни с себя как говориться!


Kebub
отправлено 20.01.15 21:02 # 35


Это прекрасно. Это просто прекрасно.


Zx7R
отправлено 20.01.15 21:08 # 36


Кому: гуманитарий, #2

> А как же совестливые и рукопожатные люди будут гранты получать?
>

На чужой гранток не разевай роток.


GADiS
отправлено 20.01.15 21:26 # 37


Как долго мы этого ждали!!!
А вот еще интересный факт: 10% работников Газпрома на месторождениях нашей необъятной родины (Ямало-Ненецкий АО) это жители Украины, люто ненавидящие Россию и получающие Газпромовскую зарплату намного больше чем среднестатистический россиянин. -- С этим когда начнут бороться?


dfmb
отправлено 20.01.15 21:26 # 38


Дааа, страх хорошо прочищает мозги.... Теперь ждём "Ночь Длинных Ножей" ну или хотябы " Неделю чёрных воронков" :)


Evgen Bush
отправлено 20.01.15 21:26 # 39


Камрады, приведите в пример хотябы пару-тройку таких контор. Чтобы и иностранная (международная) и ведущая идеологически-подрывную деятельность. Мне в голову приходят всевозможные представительства медиа-структур, но их еще надо за жопу взять и доказать умысел.


bqbr0
отправлено 20.01.15 21:33 # 40


Надо бы еще Госплан возродить и пятилетние планы начать вводить.


Comrade
отправлено 20.01.15 21:37 # 41


Кому: Щербина307, #4

Так же как и закон об иностранных агентах

Кому: GADiS, #37

> 10% работников Газпрома .... (Ямало-Ненецкий АО) это жители Украины, люто ненавидящие Россию и получающие Газпромовскую зарплату ... -- С этим когда начнут бороться?

когда среднестатистический Россиянин согласиться поехать в Ямало-Ненецкий АО.


Кому: dfmb, #38

> Теперь ждём "Ночь Длинных Ножей" ну или хотябы " Неделю чёрных воронков" :)

Совсем с головой плохо?


Comrade
отправлено 20.01.15 22:04 # 42


Кому: Slavon, #19

А можно по подробней, очень интересно.


Dzhan
отправлено 20.01.15 22:05 # 43


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



ни-кола
отправлено 20.01.15 22:11 # 44


Кому: dfmb, #38

> Дааа, страх хорошо прочищает мозги.... Теперь ждём "Ночь Длинных Ножей" ну или хотябы " Неделю чёрных воронков" :)

Есть подозрение, что после подобной "недели" на работу в Дом Правительства выйдут только вахтёры, уборщицы...


Leonidze
отправлено 20.01.15 22:21 # 45


Кому: biozon, #29

> И как теперь пилить гранты?

а чо с грантами то? (волнуюсь весь)


Slavon
отправлено 20.01.15 22:24 # 46


Кому: Comrade, #42

Блин... камрад... здесь не могу. Только тезисно, без подробностей.


Kameraden87
отправлено 20.01.15 22:24 # 47


Кому: Comrade, #41

Если завтра предложат поехать за зарплату, превышающую 50 т.р., то я чемодан за полчаса соберу.


Феодосиец
отправлено 20.01.15 22:25 # 48


Это ж теперь Россия может осиротеть на ряд газет и журналов?


QoMSoL
отправлено 20.01.15 22:27 # 49


Заебца!


ach-zcb
отправлено 20.01.15 22:27 # 50


Кому: GADiS, #37

Нужно уточнить, этнические украйнцы или граждане украйны, вахтовики? Вообще то, украина, как и башкирия с татарстаном, базовые регионы в начале освоения западной сибири.


V56
отправлено 20.01.15 22:27 # 51


Хотелось бы более решительных формулировок в законе. Вместо "нежелательной" - антигосударственной. Вместо "замораживаться" - отчуждаться в пользу государства.

Необходимо уточнить, на какое ведомство возложено исполнения закона. С по-фамильным списком ответственных товарищей.


AVirus
отправлено 20.01.15 22:28 # 52


Дай Бог, нормально закон работать будет.
P.S. - Сударь, ну Вы же знаете, у нас в стране вечно все через ж... происходит.
- Так, возьмите вон ту лопату, и уберите вооон ту кучу... да-да, вот так. Отлично!


ach-zcb
отправлено 20.01.15 22:38 # 53


Кому: 464617, #31

Лучше Прохорова из рбк выкинуть, больше пользы будет. Когда канал появился, был достаточно интересным. Сейчас в какую то помойку превратился, одна сестрица миши чего стоит.


Kvahr33
отправлено 20.01.15 22:44 # 54


Главное чтобы там нюансов поменьше было. А то эти отмажутся: "Мы не такие, мы хорошие, нас нельзя!"


Slavon
отправлено 20.01.15 22:44 # 55


Кому: Comrade, #42

В двух словах. Минимальная ставка лизинга, которую я встречал 2 года назад - 11,5% годовых при ставке рефинансирования ЦБ РФ 8,5%. Сбербанк давал в то время примерно 12...13 % годовых юрлицам. Вопрос - откуда деньги у лизинговой компании? Ни одна из них не будет замораживать активы в интересах лизингополучателя. У лизингодателя в природе нет на эту деятельность лицензии. Она и не предусмотрена ФЗ "О лизинге". Соответственно ЦБ РФ выдать кредит под ставку не может. Остается одно - иностранные банки под 4...6% годовых, которому лизингодатель под кредит закладывает предмет лизинга.


ViktoriaMT
отправлено 20.01.15 22:44 # 56


Интересно как пропишут закон. Вообще кто знает, этот комитет что-то толковое уже ваял или очередная ПР-акция?
Сегодня заморочилась по работе всякими обучениями по антикоррупции, наткнулась в сети (по одной из первых ссылок!!!) на отчет некоей школы (не совсем поняла для детей или вообще) о проведении выездного мероприятия, включавшего в себя различные лекции-семинары-круглые столы-деловые игры, а также демонстрацию фильма про юриста Магнитского. После беглого прочтения текста появилось четкое ощущение, что вот этих организаторов школы неплохо бы проверить на предмет...


BooldozErrr
отправлено 20.01.15 22:46 # 57


Это что же, Минкульт запретят а его руководство пересажают? (нервничает весь)
А, не, это ж касается только иностранных и международных организаций, а Минкульт - он наш, посконно-домотканный (успокоенный, уходит вдаль, играя на балалайке)


Leonidze
отправлено 20.01.15 22:49 # 58


Кому: Comrade, #41

> когда среднестатистический Россиянин согласиться поехать в Ямало-Ненецкий АО.

как раз среднестатистические туда и едут, разве нет? выше среднего - нет нужды, ниже - нет возможности.


Dzhan
отправлено 20.01.15 22:54 # 59


Кому: Comrade, #41

> когда среднестатистический Россиянин согласиться поехать в Ямало-Ненецкий АО.

Ты считаешь, так просто среднестатистическому Россиянину устроиться работать в Надым-Газпром?
На самом деле очень много и желающих, и работающих из России по вахте, и на постоянке в ЯНАО тоже достаточно.
Устроится в Газпром в ЯНАО - один из наилучших вариантов, и один из самых непростых.
А вообще IMHO , в Башкирии экономика, особенно на селе, где с работой тяжко, во многом поддерживается вахтовиками, а также работающими на постоянке и приезжающими на малую родину на весьма длительные отпуска.


biozon
отправлено 20.01.15 23:12 # 60


Кому: Leonidze, #45

> а чо с грантами то? (волнуюсь весь)

Ну, дык теперь, по логике, раз активы таких организаций будут замораживаться, то гранты того - куку! Я и сам волнуюсь - это ж сколько людей без работы останется. Как семью кормить?


Dok
отправлено 20.01.15 23:21 # 61


Мамонт в лесу сдох...

Я думал примут закон Михалкова об антипиратском обложении налогом интернетпровайдеров.


milo
отправлено 20.01.15 23:21 # 62


Кому: Щербина307, #4

> Поглядим как будет исполняться данный закон.

А чего смотреть-то, доносы надо начинать строчить!!


antonyaugust
отправлено 20.01.15 23:24 # 63


Кому: Airliner, #3

> Посол США в Москве Джон Теффт заявил, что Вашингтон стремится не к смене российского правительства, а к изменению его политики

На каком это основании Вашингтон стремиться к изменению чьей-то политики?
Он должен начать стремиться менять свою политику, стремиться менять чужую.


Кербер
отправлено 20.01.15 23:38 # 64


Кому: antonyaugust, #63

> На каком это основании Вашингтон стремиться к изменению чьей-то политики?

Сила.


Кукулус
отправлено 20.01.15 23:40 # 65


Кому: addogfish, #28

Сии проекты честно питаются с рук отечественных олигархов


ach-zcb
отправлено 20.01.15 23:40 # 66


Кому: milo, #62

Фу, как грубо, доносы. Не доносы, а голоса гражданского общества, креативных людей, которым не все равно!


antonyaugust
отправлено 20.01.15 23:47 # 67


Кому: Кербер, #64

Само собой понятно, что имеется в виду сила, но я вёл речь об официальной формулировке, изложенной послом. Посол, по идее, должен исходить из декларированных принципов равенства государств в мире и уважения их суверенитета.


Ваншот
отправлено 20.01.15 23:54 # 68


Кому: Купец, #13

> Так победим!

Главное, чтобы ввиду потенциального размера контрибуций, не начали с Варгейминга! А то одним махом можно годовой план перевыполнить. Найдутся онесчастливленные жены и подруги, начнут доказывать подрывной характер деятельности белорусских "танкостроителей".


Ruwspb
отправлено 21.01.15 00:05 # 69


Кому: PlanSanches, #9

> Интересно, лизинговые компании, что черпают свое финансирование исключительно с запада, тоже попадут в опальный список? Очень хотелось бы...

И что в этом хорошего?


Кому: Slavon, #19

> 2. лизинг в чистом виде (имею ввиду чистая бухгалтерия, своевременные платежи, без дебиторки и т.п.) не существует. Это характеризует хозяйственное общество как общество с серым капиталом по меньшей мере.

Камрад, у кого-то из нас винегрет в голове. В твоем тексте я вижу кучу не связанных между собой понятий.


Кому: Slavon, #55

> Соответственно ЦБ РФ выдать кредит под ставку не может. Остается одно - иностранные банки под 4...6% годовых, которому лизингодатель под кредит закладывает предмет лизинга.

А тут еще больше винегрета. Во первых, ЦБ никогда не кредитует лизинговые компании. Во вторых, связь между ценой пассивов банка и ставкой инфляции очень косвенная. У банка много "бесплатных" денег. В третьих, многие лизинговые компании являются дочками банков и у них между собой трансфертное ценообразование. Четвертое, ставки того-же Сбера сильно разные - два года назад бывали и ниже, у крупняка - существенно. А в пятых - что плохого в том, что лизингодатели фондируются в банках?


zhdan
отправлено 21.01.15 00:05 # 70


Шойгу срочно заказывает баржи, чтобы на всех желающих поучаствовать в учениях на море хватило!
И.Н.В.


Pletzturra
отправлено 21.01.15 00:24 # 71


Кому: GADiS, #37

Воу воу, палехше на поворотах камрад, не стоит всех украинцев то под одну гребенку ровнять, а то насмотрятся зомбоящика и начинают чушь писать.


knigalyb
отправлено 21.01.15 00:26 # 72


Дмитрию может быть интересно. Движуха пошла -)
Российские режиссеры просят Медведева пересмотреть закон о запрете мата в кино
http://www.gazeta.ru/culture/news/2015/01/21/n_6843081.shtml


Насчет данной темы. Все очень просто. Задача любого государства защитить себя от иностранного вторжения. Этим Оно и занимается.


vovan3312
отправлено 21.01.15 00:33 # 73


Кому: SoulCatcher, #15

Становиться добропорядочными гражданами и начинать приносить пользу стране, я думаю.


engell
отправлено 21.01.15 00:39 # 74


бывают всё таки всплески здравого смысла в госдуме, порадуемся же за них


Comrade
отправлено 21.01.15 00:40 # 75


Кому: Slavon, #55

Спасибо.

Кому: Leonidze, #58

Ага, но мало раз гастробайтеров приходиться нанимать.

Кому:

Kameraden87, #47

Добро пожаловать:

http://oper.ru/rek/



Билли Гайтис
отправлено 21.01.15 00:44 # 76


Еще бы поправки в закон о ЦБ дожали, вот тогда заживем. В октябре "едро" и "справедливая Россия" практически в полном составе саботировали голосование

http://www.youtube.com/watch?v=xETszEn4qvg

По результатам голосования можно составлять расстрельный список предателей Родины.

http://vote.duma.gov.ru/vote/88045


PlanSanches
отправлено 21.01.15 00:48 # 77


Кому: Ruwspb, #69

> И что в этом хорошего?

Ну, как минимум, то, что денежка от оборота предметов лизинга, уходит туда, откуда она и черпалась, приумноженная процентами... Я сварщик не настоящий, могу и ошибаться, если знаешь как эта схема работает, поправь, буду признателен.


Poldi
отправлено 21.01.15 01:01 # 78


Да ничего не начнется...раньше реально боялись расстрелов и репрессий. А сейчас власти не боятся.


Livesey
отправлено 21.01.15 01:18 # 79


Соловки ныне представляются мне местом суровым, но вполне окультуренным...Вопрос: куда же граждан? - остается открытым!


Трио-450
отправлено 21.01.15 02:41 # 80


Кому: Dzhan, #59

> А вообще IMHO , в Башкирии экономика, особенно на селе, где с работой тяжко, во многом поддерживается вахтовиками

К нам в Норильск много из Башкирии приехало и едут, особенно в последние годы. Чисто личное наблюдение. К нас на участке из 30 человек 3-е устроились в последние года 2-3(один русский, но оттуда). И вообще на заводе много появилось явно новеньких оттуда (ну, или плюс из Татарстана). А я вот наоборот, думаю куда и как бы свалить лет через 5-6 на пенсию на материк!!!


Panaev
отправлено 21.01.15 04:57 # 81


Кому: dfmb, #38

> ну или хотябы " Неделю чёрных воронков" :)

Месячник фургонов "ХЛЕБ".


semen_gorbunkov
отправлено 21.01.15 06:17 # 82


Ротари клуб входит в число таких компаний ?


Slavon
отправлено 21.01.15 09:29 # 83


Кому: Ruwspb, #69

А я о чем говорю.


Slavon
отправлено 21.01.15 09:29 # 84


Кому: Ruwspb, #69

Винегрета нет ни у тебя, ни у меня. Человек вкратце спросил, какова взаимосвязь лизинга и иностранного банка. Зачем мне распаляться, здесь все расписывать подробно. Тем более со стороны лизингополучателя. Ночью камрад спать надо.


Т-54
отправлено 21.01.15 09:29 # 85


Кому: zhdan, #70

> Шойгу срочно заказывает баржи, чтобы на всех желающих поучаствовать в учениях на море хватило!
> И.Н.В.

Да не, это слишком гуманно, Шойгу заказывает вагоны для перевозки скота и срочно строит новые лагеря ГУЛАГа.


Slavon
отправлено 21.01.15 09:29 # 86


Кому: PlanSanches, #77

Добавлю камрад. Как максимум актив РФ лежит в залоге иностранного банка. Ну о прочих ништяках топ-менеджеров говорить нет смысла.


Zoltan1980
отправлено 21.01.15 09:29 # 87


Камрады, хочу первоисточник этого закона на сайте Гос. Думы найти,но там столько всего, сам чёрт ногу сломит, не у кого ссылки нет?


Slavon
отправлено 21.01.15 09:29 # 88


Кому: Ruwspb, #69

Камрад! Давай не будем в головах рыться. Говори по существу, в чем я не прав. Мотивируй. Но в мозга не лезь.
По существу ты сам признал, что лизинговые кампании пользуются иностранным капиталам.
Про лизингополучателя рассказывать нет смысла, ибо на этом весь бизнес построен


GADiS
отправлено 21.01.15 09:29 # 89


Кому: Pletzturra, #71
самое интересное, что зомбоящик смотрю редко и в основном на вахте. Зарплата у нас за 80 т.р. и я думаю многие россияне поехали бы в ЯНАО. А самое обидное сейчас стали устраиваться на работу настоящие "западенцы" из Ивано-Франковска с Украинским гражданством и по украинскому паспорту. Они особенно не скрывают, что ненавидят всех нас. С двойным гражданством и те кто постоянно проживает на Украине у нас треть -- но в основном адекватные люди. А вот 10% это -- русофобы.


Morita
отправлено 21.01.15 09:31 # 90


Кому: GADiS, #37

> А вот еще интересный факт: 10% работников Газпрома на месторождениях нашей необъятной родины (Ямало-Ненецкий АО) это жители Украины, люто ненавидящие Россию и получающие Газпромовскую зарплату намного больше чем среднестатистический россиянин

Общался переодически с одним Укром,в интернете, до всей этой заварухи. Пока он не начал писать посты "полные правды и смысла", о том как Россия уснуть не могла, мечтала Украину захватить. Начали спорить с ним, и заглянув в его профиль, я узнал что он уже лет 10 работает админом в Яндексе. На вопрос не ломает ли его деньги из Русской компании брать, он ответить ничего не смог. Вообще поразительно на сколько у них там мозги промыты, пока со своими знакомыми там общаться не начинаешь, кажется что такого быть не может.


danesh
отправлено 21.01.15 09:38 # 91


давно пора


Эске
отправлено 21.01.15 10:10 # 92


И Кока-колу прижмём!

14 октября 2014 года N 3437-ОЗ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ТОНИЗИРУЮЩИХ НАПИТКОВ

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 24 сентября 2014 г. N 575

Статья 4. Ограничения в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков

На территории Вологодской области не допускается розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков:
1) несовершеннолетним;
2) в детских, образовательных и медицинских организациях, организациях культуры, на объектах спорта;
3) в местах проведения культурно-массовых мероприятий для детей, подростков и молодежи.
http://allregionz.ru/index.php?id=480558


Арч
отправлено 21.01.15 10:27 # 93


Я бы секты сразу отнес к этой категории. со штабквартирами в амэрике, европейских странах или японии - ну для начала.


browny
отправлено 21.01.15 10:59 # 94


Кому: Poldi, #78

> Да ничего не начнется...раньше реально боялись расстрелов и репрессий. А сейчас власти не боятся.

Ещё несколько лет назад прямо тут на Тупичке некоторые граждане чуть не истерики закатывали и планировали валить из этой страны. Очень опасались массовых репрессий.


dfmb
отправлено 21.01.15 12:13 # 95


Кому: Арч, #93

Саентологи первые на очередь!


Pletzturra
отправлено 21.01.15 15:18 # 96


Кому: GADiS, #89

Вот теперь понятно, а то получилось из твоего первого поста что из 100% работников ГП - десять процентов украинцы и все поголовно русофобы, а на деле только 10% от тех 10%=) что вполне допустимо в нынешних реалиях...


Pirate Storm
отправлено 21.01.15 15:33 # 97


Давно пора.


ПТУРщик
отправлено 21.01.15 16:16 # 98


Кому: dfmb, #95

> Кому: Арч, #93
>
> Саентологи первые на очередь!

надеюсь, после трагедии в Армении и о всяких менее заметных, но не менее пидорских сектах вспомнят...


Арч
отправлено 21.01.15 16:44 # 99


Кому: ПТУРщик, #98

так можно и озвучить - пятидесятники, адвентисты седьмого дня, евангельские христиане-протестанты всяческие (у всех пасторы оттуда, из-за бугра), свидетели иеговы (им правда и так недолго осталось), корейские баптисты (на кавказе были замечены), сайентологи - все обо всех известно - дело за малым (узнать пришло ли время?). Думаю есть рычаги постепенного выдавливания (я конечно за то, чтобы всех и разом, но...).


browny
отправлено 21.01.15 17:53 # 100


Глава Росмолодежи предложил привлечь студентов к сбору урожая
http://www.interfax.ru/419280

Пора уже спросить:
Что будет с нашей страной? Совсем как в старые времена!©



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк