Про пленных укров

21.01.15 01:21 | Goblin | 504 комментария »

СВО


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504, Goblin: 3

Цитата
отправлено 21.01.15 01:26 # 1


По словам замглавкома вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, "в течение последних суток украинские войска не прекращали атаковать позиции ополченцев, все дневные и ночные атаки подразделений вооруженных сил Украины, национальной гвардии и "Правого сектора" отбиты".

ДОНЕЦК, 20 янв — РИА Новости. Украинские военные потеряли более 120 человек убитыми в результате своих атак на позиции ополченцев на юго-востоке страны, заявил замглавкома вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики Эдуард Басурин.

"В результате непрекращающихся боев потери украинских войск составляют более 120 убитыми, потери военной техники составили шесть танков, пять БМП, бронетранспортеров",- сказал Басурин журналистам.


Greenpups
отправлено 21.01.15 01:32 # 2


А потом скажут, проклятые москали захватили аэропорт в Донецке...


Товарищ с Юга
отправлено 21.01.15 01:39 # 3


Ну по словам самих ополченцев укры удерживают некоторые здания около обвалившийся вышки ДАП.
Их заблокировали как я понял и берут измором. Эти кадры типа поехали деблокировать аэропорт


Slava_McArrow
отправлено 21.01.15 01:44 # 4


Полчаса назад смотрел на Взгляде
http://vz.ru/news/2015/1/20/725337.html


Кербер
отправлено 21.01.15 01:54 # 5


Это разведка пленом!!!


Крымофил
отправлено 21.01.15 02:10 # 6


Честь и хвала Воинам, но протормозили в своё время местные организаторы, надо было на одной волне с нами (Крымом) организовываться, и возможно уже вся нормально заточенная Украина была бы в мире и с Россией, как с союзником на все времена. Ссорьте за идиопатию, но эмоции давят за всех погибших и обездоленных единокровцев.


Lepklin
отправлено 21.01.15 02:12 # 7


Ловлю себя на мысли, что и не заметил, как все стало плохо там. Мягкая пропаганда Европы куда хуже прямой пропаганды Кисилева, настолько мягкая, что и не замечаешь, как ловко скрывают все ужасы на ближнем востоке и еще более ближнем востоке (Украине). И вот ты уже и не понимаешь, почему там конфликт. И думаешь: "кто-то провоцирует. Нет причин людям с востока Украины хотеть в Россию или отделяться". А потом посмотришь такое видео и немного трезвеешь.
Заметил сегодня, что немецкие СМИ начали применять слово "повстанцы", а не привычное им "про русские сепаратисты". К добру это или нет, сам себе ответить не могу.


Дмитрий Светов
отправлено 21.01.15 02:16 # 8


Укропы даже разговаривать не особо умеют, что от них хотите)


Дадли Смит
отправлено 21.01.15 02:20 # 9


А еще говорят, время танков ушло...

С семьдесят третьего года танки хоронят, а они все также дают жару


Кербер
отправлено 21.01.15 02:20 # 10


Кому: Lepklin, #7

> немецкие СМИ начали применять слово "повстанцы"

Кстати, да. Был удивлён, списал на собственную невнимательность крайние пару дней. А вот ведь.


SergeyB
отправлено 21.01.15 02:23 # 11


Второй канал Германии ZDF показал преступления украинской армии против мирных жителей

http://www.youtube.com/watch?v=lnsWFk8S-Mw


Kangaxx
отправлено 21.01.15 02:27 # 12


Каменты на тубе прекрасны) гробики просто заблудились в тумане, Гиви злой так как всу гоняют его как хотят, мотороллер воскрес снова ) пуканы горят атомно. Ну прям вспоминаю мемуары немцев о выравнивании линии фронта и генерале морозе ))


Купец
отправлено 21.01.15 02:33 # 13


Кому: Дадли Смит, #9

Не знаю, кто их хоронит, но ведущие армии мира получают всё новые и новые модификации. До кладбища им ещё ехать и ехать!


Крымофил
отправлено 21.01.15 02:41 # 14


Кому: Дмитрий Светов, #8

Ну это в стиле "человеки 2го сорта". Нет это нормально образованные люди с подвешенными языками и мозгами, только враги. Ну, когда получил по по мордасам и не определился сколько тебе кукушка наикала, ораторское искусство, становится не самой основной проблемой. Врага, в определённой степени, уважать не в падлу.


SergeyB
отправлено 21.01.15 03:11 # 15


Кому: Купец, #13

> но ведущие армии мира получают всё новые и новые модификации

А нам ещё и Армату обещают на 9 мая.


russo marinero
отправлено 21.01.15 03:34 # 16


Нервы у парней стальные. А рука ведь так и хочет наган достать...


Крымофил
отправлено 21.01.15 03:36 # 17


По моему в ДэЮрича стиле (голая правда) лично не со всем согласен, ну уж очень много гантелек для извилин
http://ok.ru/video/63290281350459-1


russo marinero
отправлено 21.01.15 03:40 # 18


Там вроде ещё трое 200-х и 6 300-х на остановке было. Если у кого точнее информация-поправьте.


russo marinero
отправлено 21.01.15 03:42 # 19


Кому: Крымофил, #17

Видео не идёт.


Крымофил
отправлено 21.01.15 04:57 # 20


Кому: russo marinero, #19

Коллега (судя по нику) у меня идёт, попробую перезалить.


Крымофил
отправлено 21.01.15 04:57 # 21


Ютруба должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=22gsaKPTNcE


SergeyB
отправлено 21.01.15 04:57 # 22


Кому: russo marinero, #18

Вечерняя сводка Басурина:

http://www.youtube.com/watch?v=yhaYsTl6RRc

Глава ДНР дал слово украинским пленным на пресс-конференции:

http://www.youtube.com/watch?v=MzUoanKeHNM


Goblin
отправлено 21.01.15 04:58 # 23


Кому: Крымофил, #21

> Ютруба должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=22gsaKPTNcE

большинство людей вменяемые - какое отношение это имеет к реальности?


Крымофил
отправлено 21.01.15 05:16 # 24


Кому: Goblin, #23

Я там в другой ветке ужо прописал (собственно все Ваши мысли) человек, если он канечна не особо ЛЕНИН, сам без
базы ни чего не сделает. Яркий пример моя малая Родина Крым, расхерачили бы нас в раз - два, без больших и сильных дядек, не смотря, ни на какие убеждения и романтизмы. Посему полагаю нужны "настоящие буйные" которые щас я надеюсь рождаются в силу обстоятельств военного времени, а порядочные люди за такими пойдут бесплатно(я да) до конца. Я уже не молодой идеалист, но надеюсь Вы меня поймёте.


Goblin
отправлено 21.01.15 05:16 # 25


Кому: Крымофил, #24

> Посему полагаю нужны "настоящие буйные" которые щас я надеюсь рождаются в силу обстоятельств военного времени

это да


Крымофил
отправлено 21.01.15 05:26 # 26


Кому: Goblin, #25

Выдвигаю знатного интеллектуала, гетеросексуала и просто хорошего человека! В "буйные". То есть ДЮ.


Buchhalter
отправлено 21.01.15 06:17 # 27


Мда на войне (да и вообще в армии) невероятное происходит чаще ожидаемого. Одних куда то за своими отправили, а своих там уже неделю нет. Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят. ЛНР ДНР - победы!


Ay49Mihas
отправлено 21.01.15 06:17 # 28


Кстати, лысенький не просто кто-то, а настоящий комбриг 93-ей бригады Олег Микац.

http://mikle1.livejournal.com/4881472.html


Goblin
отправлено 21.01.15 06:17 # 29


Кому: Ay49Mihas, #28

> Кстати, лысенький не просто кто-то, а настоящий комбриг 93-ей бригады Олег Микац.

говорят - не он


Forgotten
отправлено 21.01.15 07:42 # 30


Кому: Buchhalter, #27

>Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят.

Не жалей, они сами свой выбор сделали. Как и ополченцы.


bqbr0
отправлено 21.01.15 08:24 # 31


Кому: Buchhalter, #27

> Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят.

Буквально вчера ополченцы выловили кадра: шестой раз в зоне т.н АТО, второй раз попал в плен. Жалко?


Дмитрий Светов
отправлено 21.01.15 09:29 # 32


Кому: Крымофил, #14
Нет я не фашист или нацист, не надо мне это приписывать, не из этой серии, только лишь из опыта общения в мирное время,люди подвергнутые этой пропаганде не могут разговаривать, у них перестает иметь место связная речь.


gremboloid
отправлено 21.01.15 09:29 # 33


Кому: Goblin, #29

Дмитрий Юрьевич, в собачью вахту не спишь. не бережешь себя. :(


AISI316
отправлено 21.01.15 09:29 # 34


По ходу ради видеоролика из нового терминала укроповское командование на любые потери готово.


Ujify
отправлено 21.01.15 09:29 # 35


Дим Юрич. Ты вообще не спишь что ли ?!


HaBBit
отправлено 21.01.15 09:29 # 36


НУ что за "Укры"?! Бойцы ВСУ.


sikspears
отправлено 21.01.15 09:29 # 37


Мощно. Горячий парень Гиви. Хотя если только с боя, то понятно, что кровь играет.



Кому: bqbr0, #31

> шестой раз в зоне т.н АТО, второй раз попал в плен. Жалко?

Этого нет. Этот идейный. Но ведь правда не все от военкомата спрятаться успели. А там сзади в зад автоматами правосеки тычут. Кроме того, не надо забывать, какая у них там пропаганда развернута и какое замалчивание реального положения дел.
Даже на видео мы можем наблюдать, как укр "просто не знал", что аэропорт уже не под их контролем.

Кстати, вопрос знающим - а что можно напихать в пороховой заряд-то? И главное, зачем? Может, он переснаряженный просто? Такое бывает?


Завсклад
отправлено 21.01.15 09:34 # 38


Кому: HaBBit, #36

А что не так?


Abrikosov
отправлено 21.01.15 09:56 # 39


Кому: HaBBit, #36

> НУ что за "Укры"?!

Потомки древнейших укров.

> Бойцы ВСУ.

Они не "бойцы", они мрази и убийцы.


Abrikosov
отправлено 21.01.15 09:58 # 40


Кому: Buchhalter, #27

> Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят.

Ты ещё немецких "пацанов" пожалей, которых 70 лет назад наци гнали сёла сжигать.


Shmulge
отправлено 21.01.15 10:05 # 41


Кому: sikspears, #37

> Но ведь правда не все от военкомата спрятаться успели.

Предлагаешь индивидуальный подход к каждому кто в тебя стреляет? А вдруг он не такой плохой? Вдруг он специально мимо стрелять будет?


lema
отправлено 21.01.15 10:17 # 42


Кому: Abrikosov, #39

> Потомки древнейших укров.

У них там ещё были вроде протоукры. Всё это напоминает германцев - арийцев.


Восток 1
отправлено 21.01.15 10:27 # 43


Актер Иван Охлобыстиным совместно с рок-музыкантами Гариком Сукачевым и Александром Ф. Скляром записали видео, которое посвятили жителям Донецка. Ролик на песню «Давай закурим» Ильи Френкеля...

http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84359240&v=KagJ9Hq7P9o&x-yt-ts=1421782837


Лёха69
отправлено 21.01.15 10:27 # 44


Кому: Forgotten, #30

>Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят.

Сразу навскидку. В современных условиях невозможно "загнать" в армию против воли призывника. Открытые границы, съёмные квартиры и т.д. Опять таки, наши реалии. У многих родственники и знакомые в сопредельных странах. Ну и ещё дверь в квартиру призывника выламывать никто не будет. На выходе из квартиры взяли? Да куча способов есть сбежать до принятия присяги. Караул поставили? Под замок закрыли? Не принимать присягу и не расписываться решительно нигде (чтобы подпись не подделали на подписном листе). На паспорте, правах придётся расписаться левой рукой. К такому готовится надо заранее. Не подготовился призывник? Тогда привет родителям, которые обязаны были своё чадо подготовить. Нечего потом рыдать. Укропропаганда оболванивает? Гугл забанить не может. И даже "Тупичёк" не в состоянии забанить читателя. В общем, в интернете полно и фото и видео с остатками тел призывников.

Так что жалко у пчёлки.


prohodimec85
отправлено 21.01.15 10:27 # 45


Кому: HaBBit, #36

> НУ что за "Укры"?! Бойцы ВСУ.

Укры, они же укропы, они же укропитеки. Это те, кто стреляет в ополченцев и бомбит города. Это военные преступники. Что тебя смутило?


prohodimec85
отправлено 21.01.15 10:27 # 46


Кому: AISI316, #34

> По ходу ради видеоролика из нового терминала укроповское командование на любые потери готово.

Да оно и без аэропорта на любые потери готовы. Причем не важно с какой стороны линии фронта эти потери ,и было ли у потерь в руках оружие.

Кому: sikspears, #37

> Этого нет. Этот идейный. Но ведь правда не все от военкомата спрятаться успели

Правда, не все. Беги, дезертируй, сдавайся в плен. А лучше вставай на сторону ополчения.

> А там сзади в зад автоматами правосеки тычут.

Сколько правосеков? А сколько мобилизованных? У мобилизованных какбы тоже есть оружие.

> Даже на видео мы можем наблюдать, как укр "просто не знал", что аэропорт уже не под их контролем.

Как сказал один командир ополченцев пленному укропитеку: "Ты у меня уже 28-й по счету. И каждый лично не стрелял и ничего не знал."


prohodimec85
отправлено 21.01.15 10:27 # 47


Кстати, камрады, в сети появилось вот такое занимательное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=Zvbj60jQ_yM

Полагаю, просто в магазин за хлебом поехали. :)


sikspears
отправлено 21.01.15 10:27 # 48


Кому: Shmulge, #41

> Предлагаешь индивидуальный подход к каждому кто в тебя стреляет?

Речь шла о том, что может быть жалко людей, которых гонят на убой. Тех, которые идут сами априори не жалко. О том, чтобы их фильтровать на идейных и случайно забредших прямо в процессе боя речи не шло. Не надо ругаться.


Муромец
отправлено 21.01.15 10:39 # 49


Кому: HaBBit, #36

>НУ что за "Укры"?!

Хохлоберсерки?

>Бойцы...

Уйцы.


Муромец
отправлено 21.01.15 10:42 # 50


Кому: prohodimec85, #47

> Полагаю, просто в магазин за хлебом поехали. :)

Какое отличное название видео.

Или это шутка такая?


sikspears
отправлено 21.01.15 10:52 # 51


Кому: prohodimec85, #47

> Полагаю, просто в магазин за хлебом поехали. :)

Осенью до отвода на границе вполне официально были сконцентрированы значительные силы, которые потом были отведены. Граница не была пересечена ни тогда, ни сейчас.
Что это видео доказывает? Какую смысловую нагрузку несет?


MrsSmith
отправлено 21.01.15 10:52 # 52


Кому: HaBBit, #36

"В последнее время широкую популярность приобрела версия происхождения названий Украина и украинцы от понятия укры, названия какого-то могучего и неизвестного нам древнего народа, часть которого со временем поселилась на Балтийском Поморье"

http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/117

Это они сами начали.


SecondLife
отправлено 21.01.15 10:53 # 53


Кому: prohodimec85, #47

> http://www.youtube.com/watch?v=Zvbj60jQ_yM
>
> Полагаю, просто в магазин за хлебом поехали. :)

Кто знает что на самом деле это за колонна?


DoctorGrey
отправлено 21.01.15 10:53 # 54


Кому: prohodimec85, #47

Мне кажется или ссылка пидорская?


Муромец
отправлено 21.01.15 10:56 # 55


Кому: DoctorGrey, #54

> Мне кажется или ссылка пидорская?

Там и комментарии прекрасны.
Зомби в атаке.


russo marinero
отправлено 21.01.15 10:58 # 56


Кому: Крымофил, #20
Кому: SergeyB, #22

Спасибо.


Kvahr33
отправлено 21.01.15 11:04 # 57


Кому: Shmulge, #41

>А вдруг он не такой плохой? Вдруг он специально мимо стрелять будет?

"Не все так однозначно!" (с)


Dok
отправлено 21.01.15 11:04 # 58


Кому: Goblin, #29

Не могу понять - почему украинских нацистов, воюющих за бандеровские идеалы все время мягко называют "силовиками". Они ж голимые каратели. И свидетельств тому - масса.

Ну вот чем они так уж отличаются от "немецких силовиков" 1944 года?

http://oper-1974.livejournal.com/363157.html?view=17297813#t17297813

Задачки те же - разрушение населенных пунктов и последующие люстрации. Не говорю о том, что немцы таки иноплеменных уничтожали, а эти мрази - с русскими фамилиями, говорят по-русски, думают судя по всему - тоже по-русски.


DoctorGrey
отправлено 21.01.15 11:05 # 59


Кому: Муромец, #55

Что характерно, за данным ником не первое "обличение", мягкое такое, я не при делах, типа, но вот что пишут или вот что слышал. Неужели у провокаторов левелап?!!!


Dok
отправлено 21.01.15 11:11 # 60


Кому: Abrikosov, #40

Вот что-то кажется мне, что сейчас не пойти в армию на Украине несколько легче, чем делать то же в СССР?

А глядя на "марши мира" под лозунгами "Смерть ворогам!", "Москалей на ножи!" образ невинных детей, посылаемых на убой что-то блекнет. И что-то вспоминаются бандеровские дела конца войны и далее - с массовой резней и прочими весельями этих самых "тожеонижедети" того времени.


Wartog
отправлено 21.01.15 11:13 # 61


Кому: SecondLife, #53

> Кто знает что на самом деле это за колонна?

Не знаю куда поехали, но коменты под роликом прекрасны. Дружба народов во всей красе.


prohodimec85
отправлено 21.01.15 11:13 # 62


Кому: DoctorGrey, #54

> Мне кажется или ссылка пидорская?

Видео сначала увидел у полковника Кассада, потом мне товарищ скинул ссылку на ютуб. Не знаю, что тебе ответить.
Но по факту работа нашего военторга - это уже давно секрет Полишинеля.


Retsam
отправлено 21.01.15 11:13 # 63


Гиви - это Че Гевара наших дней.


DoctorGrey
отправлено 21.01.15 11:24 # 64


Кому: prohodimec85, #62

Комментарии на ютрубе - любопытны лишь психиатрам. Содержание их - пидорское. Я об этом.


yuri535
отправлено 21.01.15 11:28 # 65


Кому: Buchhalter, #27

> Пацанов жалко кого майдановцы в армию гонят.

Пока ты будешь их жалеть они расхерачат твой дом, разрушат твой город, убьют твою семью, захватят тебя в плен и будут тебя пытать.

> ЛНР ДНР - победы!

Она неизбежна.


sikspears
отправлено 21.01.15 11:28 # 66


Небольшое продолжение-дополнение заглавного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=hqns1Vx_syk


prohodimec85
отправлено 21.01.15 11:29 # 67


Кому: DoctorGrey, #59

> Что характерно, за данным ником не первое "обличение", мягкое такое, я не при делах, типа, но вот что пишут или вот что слышал. Неужели у провокаторов левелап?!!!

http://colonelcassad.livejournal.com/1997486.html

Это же видео у полковника. Запись в 20:15. Полковник - провокатор?


RomaGTR4WD
отправлено 21.01.15 11:30 # 68


Кому: prohodimec85, #47

> Кстати, камрады, в сети появилось вот такое занимательное видео:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Zvbj60jQ_yM
>
> Полагаю, просто в магазин за хлебом поехали. :)

я сейчас пойду на мкаде движение засниму и подпишу название что это все на донбас добровольцами едут..... )))
а что такое ? наша же техника двигается по нашей же территории.......... у тебя надо было спросить ?


sikspears
отправлено 21.01.15 11:30 # 69


Кому: prohodimec85, #62

> Но по факту работа нашего военторга - это уже давно секрет Полишинеля.

Поделись материалами, а, камрад? Ну, накладные там, чеки. Может фотки перегона техники через границу найдутся, наконец? Это же, как мы все понимаем, не пакетик с орешками, танк незаметно в кармане не провезешь.


Buchhalter
отправлено 21.01.15 11:31 # 70


Кому: Abrikosov, #40
Не надо путать хрен с трамвайной ручкой. Вот еще год назад жили вместе все было неплохо. Тут какието упыри захватывают власть и заявляют - вот там через 100 км враги, всем у кого яйца между ног болтаются прибыть в военкомат. Не прибудешь или на зону заедешь или семью твою покараем. Конечно скорее всего есть вариант откосить (мне кажется наши сограждане настолько в этом преуспели что весь мир поучить могут) но это опять частности, один затупил, второй в ментовке после дембеля работать хочет, третьему рассказали что по ту сторону окопов чехи одни. Я в армии шестой год, каждые пол года встречая призыв все больше удивляешься сколько же пацанов от сисек оторвали, и только парочку на призыв с турника сняли или хоть как то их к жизни подготовили. И вот сидят щаз щекастенькие в окопе с мыслями в голове типа "за что" "кто виноват" "хочу белешей маминых". Нет короче ничего хорошего в насильном призыве когда у руля упыри и бьешься ты не за Родину свою, а просто потому что кто то договорится не смог, или еще лучше что кто то чемодан бабла из за окена привёз.


yuri535
отправлено 21.01.15 11:34 # 71


Кому: sikspears, #48

> Речь шла о том, что может быть жалко людей, которых гонят на убой.

Гуманист, ты на войне когда последний раз был?

Г.К. Жукову, А.А. Жданову, А.А. Кузнецову, В.Н. Меркулову 21 сентября 1941 года


Говорят, что немецкие мерзавцы, идя на Ленинград, посылают впереди своих войск стариков, старух, женщин и детей, делегатов от занятых ими районов с просьбой к большевикам сдать ЛЕНИНГРАД и установить мир. Говорят, что среди ленинградских большевиков нашлись люди, которые не считают возможным применить оружие к такого рода делегатам. Я считаю, что если такие люди имеются среди большевиков, то их надо уничтожить в первую очередь, ибо они опаснее немецких фашистов. Мой совет: не сентиментальничать, а бить врага и его пособников, вольных или невольных по зубам. Война неумолима, и она приносит поражение в первую очередь тем, кто проявил слабость и допустил колебания. Если кто-либо в наших рядах допустит колебания, тот будет основным виновником падения Ленинграда. Бейте вовсю по немцам и по их делегатам, кто бы они ни были, косите врагов, все равно — являются ли они вольными или невольными врагами. Никакой пощады ни немецким мерзавцам, ни их делегатам, кто бы они ни были. Просьба довести до сведения командиров и комиссаров дивизий и полков, а также до Военного совета Балтийского Флота и командиров и комиссаров кораблей.

И. Сталин

> Не надо ругаться.

Не надо писать ахинеи, тогда не будут ругаться.


Miasorubka
отправлено 21.01.15 11:38 # 72


Всё думал, кого мне Моторолла напоминает?

А тут дошло - очень на Ковпака похож. В папахе - так вообще 100 % сходство. И воевал на Украине тоже. ))


Dok
отправлено 21.01.15 11:39 # 73


Кому: yuri535, #71

Гнать перед собой гражданских и раненых военнопленных - старый немецкий метод. В Великую Отечественную применялся буквально с первого же дня -см. Брестский госпиталь. Заодно таким образом минные поля "вытаптывались"


artmoney
отправлено 21.01.15 11:40 # 74


О, щас опять напишут, что Гиви ругается матом, а пленных не по конвенции тычут мордой в грязь. Не тот мол образ, и вообще грубовато как-то, ага.


LёLik
отправлено 21.01.15 11:40 # 75


Кому: Лёха69, #44

> На паспорте, правах придётся расписаться левой рукой.

Комрад, ты в своём паспорте какой рукой расписываешься?

Чуть больше года назад был на Украине. О том, что там развернётся такая дичь никто и подумать не мог и люди которые вовлечены в эту мясорубку думали, как детей накормить и жизнь обустроить.

Срываться и прятаться по съёмным квартирам хорошо, когда ты один, а когда у тебя жена, дети и старики родители, думаешь, в первую очередь о близких.

А с казаками-разбойниками ты мигом попадёшь в изменники украинской родины, а что сделают местные фашисты да и просто накрученные пропагандой люди с родными изменников, можно только гадать.

Я никого не оправдываю, но сам в такой ситуации оказаться не хотел бы.


AlexAsus84
отправлено 21.01.15 11:41 # 76


Кому: Retsam, #63

В чем сходство? Он просто командир батальона. Если кого сравнивать с Че так это Губарева и Стрелкова. Это те кто начал сопротивление хунте на Донбассе. И всё равно сравнение не правильное.


AlexAsus84
отправлено 21.01.15 11:46 # 77


Кому: HaBBit, #36

Хорошо, пусть не укры! Тогда выбирай, что больше нравится: укропы, каратели, пидорги, правосеки, гомосеки, нацисты, фашисты, убийцы и т.д.


маргинал
отправлено 21.01.15 11:47 # 78


Кому: prohodimec85, #46

> Как сказал один командир ополченцев пленному укропитеку: "Ты у меня уже 28-й по счету. И каждый лично не стрелял и ничего не знал."

Так это отмазка со времён Великой Отечественной и Нюрнберга.

Правильно их американцы в своё время денацифировали принудительно-показательно. Причём гражданских, которые также голосили: не видели, не знаем, нас заставляли.


yuri535
отправлено 21.01.15 11:48 # 79


Кому: Buchhalter, #70

> Вот еще год назад жили вместе все было неплохо.

Вот ещё в 1940 с немцами торговали, подписали договор о дружбе и границы, всё было неплохо.

> Тут какието упыри захватывают власть и заявляют - вот там через 100 км враги

Тут какие-то упыри в Германии объявляют нам войну и заявляют, что не будут больше терпеть большевистской заразы у себя на границах. Колодардов будут жечь, ватников гнобить.

> всем у кого яйца между ног болтаются прибыть в военкомат.

всем мирным немцам прибыть в военкомат

> Не прибудешь или на зону заедешь или семью твою покараем.

за неявку немца в военкомат арест, семью сошлют в концлагерь

> И вот сидят щаз щекастенькие в окопе с мыслями в голове типа "за что" "кто виноват" "хочу белешей маминых".

и вот сидят щекастенькие немцы в окопе с мыслями в голове типа "за что" "кто виноват" "как там моя фрау"

> Нет короче ничего хорошего в насильном призыве когда у руля упыри и бьешься ты не за Родину свою, а просто потому что кто то договорится не смог

Это кто там в укропских окопах не за родину бьется? Приведи поимённый список и отправь в СБУ, пусть разберутся.

> или еще лучше что кто то чемодан бабла из за окена привёз.

Градами по больнице эти бедолаги, страдальцы, насильно призванные, херачат или нет?


QashAK
отправлено 21.01.15 11:49 # 80


Кому: Retsam, #63

> Гиви - это Че Гевара наших дней.

Мне он молодого Боярского напоминает. В образе удалого д‘Артаньяна.


маргинал
отправлено 21.01.15 11:51 # 81


Кому: LёLik, #75

> Чуть больше года назад был на Украине. О том, что там развернётся такая дичь никто и подумать не мог и люди которые вовлечены в эту мясорубку думали, как детей накормить и жизнь обустроить.

Там всё к тому и шло, нынешняя война - это закономерный результат того, что происходило на Украине год назад. Хотя процессы начались гораздо раньше.


маргинал
отправлено 21.01.15 11:52 # 82


Кому: Муромец, #49

> Уйцы.

Убийцы.


Колька
отправлено 21.01.15 11:54 # 83


Кому: Miasorubka, #72

> Всё думал, кого мне Моторолла напоминает?
>
> А тут дошло - очень на Ковпака похож. В папахе - так вообще 100 % сходство. И воевал на Украине тоже. ))

Сильно впечатлён. Поди Ковпак его прадедушка?!


Дикие танцы
отправлено 21.01.15 11:55 # 84


Кому: HaBBit, #36

> НУ что за "Укры"?! Бойцы ВСУ.

Ты прав. И с той, и с другой стороны есть всякие национальности. Каратели - вот так будет точно.


маргинал
отправлено 21.01.15 11:56 # 85


Кому: Buchhalter, #70

> Вот еще год назад жили вместе все было неплохо.

Да ладно. А в каком году Кучма написал "Украина - не Россия"? А как давно пошли разговоры о том, что нужно убрать российский флот из Севастополя? А как давно стали сооружать памятники Бандере и Шухевичу?

А так да, было неплохо, жили дружно. Откуда только свидомиты появились в таком количестве?


маргинал
отправлено 21.01.15 11:59 # 86


Кому: AlexAsus84, #77

> Хорошо, пусть не укры! Тогда выбирай, что больше нравится: укропы, каратели, пидорги, правосеки, гомосеки, нацисты, фашисты, убийцы и т.д.

Я в другой теме написал своё мнение, повторю его здесь.

Чем дальше я смотрю на происходящее, тем больше прихожу к выводу, что в каждом украинце сидит потенциальный бандеровец-фашист. Любой, кто говорит на украинском, может быть поджигателем Хатыни.


Wahmet
отправлено 21.01.15 12:01 # 87


Что-то пленные какие-то непотрепанные. В рубашках родились. Теперь пусть бога благодарят, что в плен к ополчению попали.


sikspears
отправлено 21.01.15 12:01 # 88


Кому: yuri535, #71

> Гуманист, ты на войне когда последний раз был?

Я на ней не был. Это делает меня хуже тех, кто был?

> Не надо писать ахинеи, тогда не будут ругаться.

Ахинея ровно все, что хоть немного не совпадает с твоим мнением?

Чего все читают то, что хотят, елы палы. Нигде же я не пишу, что надо их все возлюбить, стрелять в них цветами и радугой.

Не хочу устраивать срач.
Камрад, я тебя понял, особенно после письма тов. Сталина.


prohodimec85
отправлено 21.01.15 12:01 # 89


Кому: sikspears, #69

> Поделись материалами, а, камрад? Ну, накладные там, чеки. Может фотки перегона техники через границу найдутся, наконец? Это же, как мы все понимаем, не пакетик с орешками, танк незаметно в кармане не провезешь.

Официально присутствия нашего военторга на Донбассе нет. Раз официально нет, значит - нет. И я с этим согласен.
Просто радуюсь про себя, когда у ополченцев появляется новое новое обмундирование, снаряжение, техника и комплектующие к ней. Искренне.


nobad
отправлено 21.01.15 12:01 # 90


Кому: DoctorGrey, #54
Проехал взвод танков. Взвод мотопехоты. В сторону 404. А комментаторы к видео уже переправили их за границу, убили, похоронили и дополнительные ссанкции России со стороны гей-парадов ввели. Да, еще Путину 25 лет расстрелов без перерписки впаяли за мыслепреступления. И, заодно, снимающую видео мысленно оттрахали так, что ой.


sikspears
отправлено 21.01.15 12:07 # 91


Интервью с пленными, например:
https://www.youtube.com/watch?v=VkLfjML553Q
И немного Захарченко.


sikspears
отправлено 21.01.15 12:07 # 92


Кому: nobad, #90

> В сторону 404

Самое смешное, что даже это вилами по воде писано. Мало-ли что там барышня оператор сказала.


Dok
отправлено 21.01.15 12:10 # 93


Кому: маргинал, #81

И опять же не год назад, а очень сильно раньше. С тов. Шевченко, кобзаря, а то и поранее.

Кому: artmoney, #74

Самое смешное, что они и не пленные. официально Укриана войну не ведет. Вот может кто из камрадов-юристов объяснит - а формально тамошние пленные - это кто по статусу. Вот к пленным ополченцам относятся как к даже и не знаю кому и никаких конвенций не блюдут.


Добрый Ээх
отправлено 21.01.15 12:10 # 94


Кому: sikspears, #37

> А там сзади в зад автоматами правосеки тычут.

А ополченцы их цветами встречают? Не неси чушь. Почему бедные невинные укровояки не потычут своими стволами в правосеков? Враги они и их надо бить, а после победы разбираться кто как попал в каратели и сколько за это отсидит.

Кому: DoctorGrey, #54

> Мне кажется или ссылка пидорская?

И ссылка и коментарий проходимца пидорские.
Посмотрел сразу несколько вопросов.
Снимали видимо на телефон, зачем в паре мест убирали телефон в пол? Зачем несколько раз повторяют едут на хохлятскую границу.
По факту - ни время ни место съемки не понятны. это может быть снято вообще за пару тысяч км от границы с украиной. И не в этом году.


ququ
отправлено 21.01.15 12:11 # 95


Кому: Крымофил, #21

> Ютруба должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=22gsaKPTNcE

Очередной бр-бр-бр на тему народ не тот. Но!!! Скоро все поймет что все не так как надо, и что-то сделает.


Дикие танцы
отправлено 21.01.15 12:12 # 96


Кому: Крымофил, #6

> надо было на одной волне с нами (Крымом) организовываться

Ещё ноябре 2013-го надо было на Киев двигать вам вместе.


Dok
отправлено 21.01.15 12:12 # 97


Кому: prohodimec85, #89

Если бы не интервью Стрелкова с прямым признанием деятельности воентиорга - то было бы проще. Вообще если это интервью не фейк - то к Стрелкову отношение у меня сильно ухудшилось.


yuri535
отправлено 21.01.15 12:15 # 98


Кому: sikspears, #88

> Я на ней не был. Это делает меня хуже тех, кто был?

Нет, это говорит о том, что ты не понимаешь о чём пишешь и что просишь.

> Ахинея ровно все, что хоть немного не совпадает с твоим мнением?

Нет, я привёл тебе конкретный исторический пример.

"Если кто-либо в наших рядах допустит колебания, тот будет основным виновником падения Ленинграда. Бейте вовсю по немцам и по их делегатам, кто бы они ни были, косите врагов, все равно — являются ли они вольными или [невольными врагами]. Никакой пощады ни немецким мерзавцам, ни их делегатам, кто бы они ни были." (c)

Ты допускаешь колебания в ключевых вопросах и становишься невольным виновником поражения и переходишь на сторону врага.

> Чего все читают то, что хотят, елы палы. Нигде же я не пишу, что надо их все возлюбить, стрелять в них цветами и радугой.

Ты сеешь в умы бойцов Новороссии сомнения. Показываешь врага невольным участником происходящего, беззащитным, беспомощным. На войне это расценивают за вражескую агитацию. Гуманизм к врагу следует проявлять после его пленения или разоружения, а не в разгар боя. Над пленными украми армия ДНР сжалилась и обещала из всех вернуть домой.

> Не хочу устраивать срач.

Никто не устраивает, просто поправили.

> Камрад, я тебя понял, особенно после письма тов. Сталина.

Надеюсь.


маргинал
отправлено 21.01.15 12:21 # 99


Кому: Dok, #93

> И опять же не год назад, а очень сильно раньше. С тов. Шевченко, кобзаря, а то и поранее.

Согласен. Но я это утрирую. Уж слишком фраза глупая: "год назад". Типа было всё зашибись год назад, никаких проблем.


маргинал
отправлено 21.01.15 12:29 # 100


Кому: Дикие танцы, #96

> Ещё ноябре 2013-го надо было на Киев двигать вам вместе.

Было бы здорово, но, увы, вариант утопичный. Хотя многие такую мысль высказывали.

Я бы даже сказал, бредовый.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 504



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк