Киев и укродиверсанты

24.01.15 02:29 | Goblin | 111 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Накануне в Луганской области партизаны, подконтрольные добровольческому батальону «Днепр-1», взорвали грузовой поезд, считая, что на нём ополченцы вывозили уголь в Россию. Как оказалось, топливо предназначалось для ТЭС, которая снабжает энергией подконтрольную Киеву часть Луганской области. В результате взрыва были полностью уничтожены два вагона и часть железной дороги на станции Красная Могила, поблизости от города Свердловск Луганской области.

«Львиная доля электроэнергии для населённых пунктов на нашей территории обеспечивается теплоэлектростанцией в городе Счастье, которая работает на угле марки «А». Данного угля на подконтрольной Украине территории нет, он добывается в Ровеньках и Свердловске (зона, подконтрольная властям самопровозглашённой Луганской народной республики). Чтобы обеспечить ТЭС топливом, уголь марки «А» из Ровенек и Свердловска поездом заезжает через станцию Гуково на территорию Российской Федерации, проходит здесь таможенный и пограничный контроль, через станцию Лантрановка следует на контролируемую Украиной территорию Луганской области и выгружается на ТЭС в Счастье. Других перевозок по этому маршруту нет. Поэтому подрыв поезда с углём, который предназначался для ТЭС в Счастье, — это прямая диверсия против контролируемой Украиной территории Луганской области», — заявил глава администрации Луганской области Геннадий Москаль, передают украинские СМИ.
Киев попросил своих диверсантов не взрывать составы с углём

Каждый раз, когда кажется, что тупее некуда — укры отжигают сильнее.
Даже анекдоты не о чем сочинять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Leonidze
отправлено 24.01.15 02:34 # 1


> глава администрации Луганской области Геннадий Москаль

москали!!!


dn791
отправлено 24.01.15 02:48 # 2


Вот уроды!


Jarrex
отправлено 24.01.15 02:51 # 3


Я раньше думал, что это национальная черта такая - плохо работать и своровать при возможности.
Оказывается она затрагивает не только работу, а вообще всё :)


Livesey
отправлено 24.01.15 02:53 # 4


Кому: Leonidze, #1

> москали!!!

це пэрэмога, чё...


QashAK
отправлено 24.01.15 02:54 # 5


Кляты москали!!!


Дадли Смит
отправлено 24.01.15 03:03 # 6


Музыкальная пауза в тему

http://www.youtube.com/watch?v=MK6TXMsvgQg


Kleine Мук
отправлено 24.01.15 03:07 # 7


Да будет им щщасте, блядь


Kleine Мук
отправлено 24.01.15 03:08 # 8


Теперь пусть ебутся в жопу и соль жрут


jAN
отправлено 24.01.15 03:12 # 9


Читал мнение якобы от следователя из группы по делу, что распростаняемая версия — шляпа.
Мол, рельсы старые были и лопнула одна сама. Т.е. хохлы ни при делах напрямую.


Kleine Мук
отправлено 24.01.15 03:15 # 10


Кому: jAN, #9

> Т.е. хохлы ни при делах напрямую.

а москали, москали-то как?


antonyaugust
отправлено 24.01.15 03:25 # 11


Интересно, тем людям которые взрывали поезд не приходило в голову, что он двигается на Запад, где находится Украина, а не на Восток, где находится Россия?

В продолжение этой темы: https://www.youtube.com/watch?v=tfjTHUc7ECc


куйбышев
отправлено 24.01.15 03:47 # 12


тут одно из двух
либо меченый не до конца отключил выжигатель мозгов либо опять зоболучи фонят


Piter
отправлено 24.01.15 04:12 # 13


Кому: куйбышев, #12

> тут одно из двух
> либо меченый не до конца отключил выжигатель мозгов либо опять зоболучи фонят

Либо выжигать уже нечего...


Landadan
отправлено 24.01.15 04:22 # 14


И когда все вновь подумали, что досигнуто днище, снизу громко постучали...


de_bugger
отправлено 24.01.15 04:29 # 15


Кому: Landadan, #14

да тут уже не постучали. тут снизу лифт пришел


Мопсовод
отправлено 24.01.15 04:33 # 16


Кому: antonyaugust, #11

> Интересно, тем людям которые взрывали поезд не приходило в голову, что он двигается на Запад, где находится Украина, а не на Восток, где находится Россия?

Да какая разница! (с)


Gecko
отправлено 24.01.15 04:53 # 17


Понятие "дно" придумали москали, чтобы унизить.

Oh wait..


porter2
отправлено 24.01.15 05:29 # 18


Кому: antonyaugust, #11

> он двигается на Запад, где находится Украина, а не на Восток, где находится Россия?

Поезд на пути из одной части Луганской области в другую проходит через территорию России


Энергетик
отправлено 24.01.15 05:43 # 19


> это прямая диверсия против [контролируемой Украиной территории] Луганской области», — заявил глава администрации Луганской области Геннадий [Москаль], передают украинские СМИ.

наскакались


Вратарь-дырка
отправлено 24.01.15 05:43 # 20


Кому: antonyaugust, #11
Кому: Мопсовод, #16

Вообще-то в статье сказано, что поезд шел именно на восток и именно в Россию. Там русским по белому написано, что поезд-де через Свердловск Луганской области (или из Свердловска, по тексту не понятно) шел на восток, в Россию, на станцию Гуково, откуда должен был по территории России направиться на северо-запад, в сторону украинской станции Лантратовка.


DJB
отправлено 24.01.15 05:43 # 21


Хохлы опять пробили дно.


navacho
отправлено 24.01.15 06:32 # 22


Так що це було - перемога чи зрада?


УниверСол
отправлено 24.01.15 08:35 # 23


Ну так всем же очевидно, что поезд подорвали ополченцы!!! Тут даже к бабке не ходи.


krez
отправлено 24.01.15 08:39 # 24


Если солдата ВСУ за сраку не пойматьи лично в каку не макнуть, значит все сделала Россия и лично Путин. Это же любому укропатриоту ясно!


УниверСол
отправлено 24.01.15 08:42 # 25


Кому: krez, #24

> Если солдата ВСУ за сраку не пойматьи лично в каку не макнуть, значит все сделала Россия и лично Путин.

Даже если поймать и макнуть - то всё равно всё подстроено ватниками, любому известно. Хоть ссы в глаза.


cheburaha
отправлено 24.01.15 09:02 # 26


Как можно быть такими тупыми? Совершенно, беспробудно тупорылыми? Это же Средневековая тупость какая-то. Боже, в кого они народ превратили..(с) Шарий


solidol
отправлено 24.01.15 10:38 # 27


Кому: УниверСол, #25

> Даже если поймать и макнуть - то всё равно всё подстроено ватниками, любому известно. Хоть ссы в глаза.

Обосрался свидомый во сне, просыпается и восклицает "И тут москали нагадили! Хоть глаза не смыкай!"


Flamer
отправлено 24.01.15 11:33 # 28


Кому: navacho, #22

> перемога чи зрада?

Перезрада!


Crimea Forewer
отправлено 24.01.15 11:33 # 29


А укропам и не нужно, чтобы на подконтрольной им территории было тепло и свет. Ну не поддерживает их местное население, следовательно не надо жалеть этих сепаратистов. Больше брошенных домов - больше марадерства, меньше информации об их преступлениях и передвижениях, опять же брошенные поселки сдавать легче и вопить, что их расфигачили боевики.


Кербер
отправлено 24.01.15 11:33 # 30


Ожидаю, что укропское министерство пропаганды в прямом эфире инсценирует нападение России и укры всех мастей начнут стреляться и самоубиваться иными способами -- по типу паникующих американцев во время радиопостановки "Войны миров" в 38-м году.


helg
отправлено 24.01.15 11:35 # 31


Там всё даже ещё веселее. Там ещё одна итерация есть.

Потому что потом заявляется прямым текстом:

Партизаны из самопровозглашенной "Луганской народной республики" на станции Красная могила, которая расположенная в городе Червонопартизанск Луганской области, взорвали поезд с украинским углем.
(дословная цитата с бигмир.нет от 15:34 23 января)

То есть:

1. Ура, мы насрали на коврик москалям!!
2. Блин, мы забыли при этом снять шаровары. :((
3. Кляты москали опять нагадили нам в штаны!!!!!1111 :(((


Скабичевский
отправлено 24.01.15 11:36 # 32


Кому: Kleine Мук, #10

> а москали, москали-то как?

Так отож!


Cat520i
отправлено 24.01.15 11:36 # 33


Если НАТОвцы взяли под контроль укропские АЭС — возможно, это не так и плохо. Хотя бы их не взорвут просто по ошибке, чтобы москалям клятым насолить.

Новость, конечно, просто отвал башни.


Ujify
отправлено 24.01.15 11:37 # 34


Выглядит, конечно, комично. Но настолько тупо, что уже не верится. Может это типа как сообщения о постоянных былинных победах укроармии ? То бишь враньё ?
Если правда, то пипец, позорище, конечно.


dime
отправлено 24.01.15 11:37 # 35


Мне мой сотрудник рассказал эпизод своей работы охранником стройки в подмосковье лет 10 назад.
Приехала очередная партия гастрабайтеров с западной Украины. 15 мужиков под 40 и 5 молодых 20-25. Вечером молодые ушли на ж/д станцию (прогуляться, купить что-нибудь). Ночью приехала милиция и рассказали, что эти "хлопцы" отобрали телефон у студентки и украли выпивку из магазина. "НедоВеликоукров" депортировали.


AnTev.
отправлено 24.01.15 11:45 # 36


Являясь украинцем ровно на половину, хочется кричать: "Как же заебали эти хохлобандерлоги!!!"


Valdamar
отправлено 24.01.15 11:45 # 37


Не раскрыто главное - Путина то, Путина за час до взрыва видели, бежавшего в сторону госграницы с пустым мешком из под динамита за плечами, мерзко хихикавшего и показывавшего кукиш спутникам-шпионам?

[весь волнуется]


Airliner
отправлено 24.01.15 11:53 # 38


Меж тем сообщают, что украинские воины накрыли Градами Мариуполь - недолет:

> Апокалиптическая картина из Мариуполя. Залп "Градов" хунты выпущенный со стороны Старого Крыма (по другой версии, отработали с мариупольского аэропорта), упал на восточные окраины Мариуполя, в результате чего дым от пожаров затянул окраины города.

http://colonelcassad.livejournal.com/2006701.html


Abrikosov
отправлено 24.01.15 11:57 # 39


Кому: helg, #31

> 1. Ура, мы насрали на коврик москалям!!
> 2. Блин, мы забыли при этом снять шаровары. :((
> 3. Кляты москали опять нагадили нам в штаны!!!!!1111 :(((

Это просто краткая история незалежной Украины!!!


necro-tor
отправлено 24.01.15 11:58 # 40


> это прямая диверсия против контролируемой Украиной территории Луганской области», — заявил глава администрации Луганской области Геннадий Москаль

Борьба с москалями - внешними и внутренними - выходит на новый уровень!!!

Перемзрада!!!


Утконосиха
отправлено 24.01.15 12:07 # 41


>уголь марки «А» из Ровенек и Свердловска поездом заезжает через станцию Гуково на территорию Российской Федерации,

Не поняла, это что укры гонят свой уголь через территорию, управляемую Темнейшим? И при этом обвиняют его во всех смертных грехах?
Шизофрения на марше, что ещё сказать.

>глава администрации Луганской области Геннадий Москаль,

Так это он во всём и виноват! С такой фамилией не может быть иначе.


russo marinero
отправлено 24.01.15 12:09 # 42


В Мариуполе походу промахнулись из Градов, по жилым домам попали, пожар.


helg
отправлено 24.01.15 12:17 # 43


Кому: Abrikosov, #39

> > 1. Ура, мы насрали на коврик москалям!!
> > 2. Блин, мы забыли при этом снять шаровары. :((
> > 3. Кляты москали опять нагадили нам в штаны!!!!!1111 :(((
>
> Это просто краткая история незалежной Украины!!!

Именно! И именно это в дистиллированном виде мы и наблюдаем. Они сами об этом говорят, только надо перегнать и очистить.


ПТУРщик
отправлено 24.01.15 12:24 # 44


Кому: russo marinero, #42

> В Мариуполе походу промахнулись из Градов, по жилым домам попали, пожар.

видать, поросенок Петр заранее нарисовал плакатик "Я Мариуполь"


И.Б. Лан
отправлено 24.01.15 12:30 # 45


Кому: Утконосиха, #41

> Не поняла, это что укры гонят свой уголь через территорию, управляемую Темнейшим?

там такой расклад, что уголь марки "А", который нужен для ТЭС в Счастье, добывается на территории ЛНР. Т.е. уголь вывозят через Гуково в РФ, потом груз растамаживается и вертается взад, уже на территорию Луганской области, пока еще контролируемую украми. Схема мудреная, но из песТни слов не выбросишь!!!


ДобрыйКедр
отправлено 24.01.15 13:04 # 46


Кому: antonyaugust, #11

> Интересно, тем людям которые взрывали поезд не приходило в голову, что он двигается на Запад, где находится Украина, а не на Восток, где находится Россия?
>

Сейчас хохлы почитают Тупичок и под Львовом взорвут состав идущий на Восток!


Buktop
отправлено 24.01.15 13:13 # 47


Кому: jAN, #9

> Т.е. хохлы ни при делах напрямую.

У них как всегда - всё происходит "само". Сами подорвались, сами подожглись, сами-себя обстреляли.В общем, в свете последних событий, слово "самостийность" заиграло новыми смыслами.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.01.15 13:26 # 48


Майданутым нет покоя. Что ни сделает дурак, все он сделает не так. Исполнители попались малость дебильные (с)
Кто еще что вспомнит?


Кербер
отправлено 24.01.15 13:26 # 49


Кому: russo marinero, #42

> В Мариуполе

У подЦРУшного немецкого Focus-а новость о том, что 10 убитых при попадении ракеты, а под подзаголовком скромненько, в две строчки, текст о том, что прорусские сепаратисты до этого объявили о большом наступлении против правительства в Киеве.


Купец
отправлено 24.01.15 13:36 # 50


Ни украсть, ни посторожить.


Антинейтрино
отправлено 24.01.15 13:39 # 51


У них отсутствует техруководитель? Или он такой же?


pogo77
отправлено 24.01.15 13:45 # 52


Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. (с)


Kickaway
отправлено 24.01.15 14:23 # 53


Похоже, укры метят на место чукчей в анекдотах.
интересно, кстати, почему именно чукчи - ловкие пацаны, оленей на бегу арканят, живут в непростых условиях. правда, я их только по телеку видел.


УниверСол
отправлено 24.01.15 14:28 # 54


Кому: Kickaway, #53

> почему именно чукчи - ловкие пацаны, оленей на бегу арканят, живут в непростых условиях

Потому что они такие. Очень свирепые охотники и отчаянные воины.
Когда очень давно наши казачки решили их нахрапом нагнуть - они выкрали из штаба знамя и начальника. Пришлось договариваться по-людски.60


walter77
отправлено 24.01.15 14:59 # 55


Кому: Kickaway, #53

> интересно, кстати, почему именно чукчи - ловкие пацаны, оленей на бегу арканят, живут в непростых условиях. правда, я их только по телеку видел.

Полагаю, их туда когда-то загнали более ловкие пацаны.


Kavasan
отправлено 24.01.15 15:12 # 56


Кому: navacho, #22

> Так що це було - перемога чи зрада?

посмотри Укрослов, там разъясняется http://www.youtube.com/watch?v=Gzl20x6l-B8


YaninaAtasovna
отправлено 24.01.15 15:41 # 57


Чего думать, трясти надо!


Кому: pogo77, #52

> Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. (с)

Непредсказуемость. Это и смешно и страшно.


Лёха69
отправлено 24.01.15 15:52 # 58


"Поэтому подрыв поезда с углём, который предназначался для ТЭС в Счастье, — это прямая диверсия против контролируемой Украиной территории Луганской области», — заявил глава администрации Луганской области Геннадий Москаль, передают украинские СМИ.

Если всё указанное выше - правда, то вывод напрашивается сам собой: за уголь хунта оплатила предоплату 100%. И я не буду удивлён, если паровоз и вагоны были единоукраинскими. В общем, да, "никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны".(с)


st3rax
отправлено 24.01.15 16:04 # 59


К понятию английский юмор добавилось украинский юмор. Реальность смешнее анекдотов.


porter2
отправлено 24.01.15 16:04 # 60


Кому: walter77, #55

Чукчи сами всех позагоняли. Чисто апачи.


ViktorS
отправлено 24.01.15 17:21 # 61


Кому: jAN, #9

>Мол, рельсы старые были и лопнула одна сама.

Рельс перегрыз Путин!!! Любой свидомый подтвердит!!!


Майкл_С
отправлено 24.01.15 18:02 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #48

Кто-то обронил мысль, американцев интересует не столько Украина, сколько проходящий через нее газопровод.
И вот Россия сообщила, о своих планах пустить его через Турцию.

И сразу новость: Турция больше не хочет вступать в Европейский Союз. Об этом заявил президент страны Реджеп Тайип Эрдоган.

> "Если нас не примут, мы выберем собственный путь"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2300822

Вопрос: скоро ли случится турецкий майдан?


Sigil
отправлено 24.01.15 18:17 # 63


Кому: ДобрыйКедр, #46

> Сейчас хохлы почитают Тупичок и под Львовом взорвут состав идущий на Восток!

Камрад, ты сделал мой день!


Майкл_С
отправлено 24.01.15 18:20 # 64


Кому: Цзен ГУргуров, #48

PS Сквозь пальцы, опять же, стали смотреть на успехи ополченцев, и ОБСЕ даже вспомнило о погибающем населении.

Так скоро ли майдан в Турции?


Хоттабыч
отправлено 24.01.15 19:29 # 65


Кому: Цзен ГУргуров, #48

Украинский хутор. Из лесу выходит заросший грязный украинец:"Бабка, на хуторе немцы есть?" " Да ты что! Война уж почитай двадцать лет как закончилась!" " Эх, а я до сих пор поезда под откос пускаю!"


Добрый Ос
отправлено 24.01.15 19:31 # 66


О, там уже местные интернет-воены орут про психотропное оружие, в виде инфразвукового излучателя...


dima-in
отправлено 24.01.15 19:31 # 67


>Каждый раз, когда кажется, что тупее некуда — укры обжигают сильнее
по логике следующая тупость-это случайно промазать градом по Киеву и хитро обвинить ополченцев!


Хоттабыч
отправлено 24.01.15 19:33 # 68


Кому: Майкл_С, #64

Так уже пробовали. В 2013 на площади Таксим.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.01.15 19:40 # 69


Кому: Майкл_С, #64

Сначала надо построить газопровод - потом скакать.

Кому: Хоттабыч, #65

Старый, но смешной :-). Читал как-то про "партизан" на точке под Житомиром - 70-е годы, кителя и погоны б/у выцветшие. Пошли двое в самоволку, вышли к хутору. Бабка приняла их за бандеровцев с криком "наши пришли". Может и байка...


Цзен ГУргуров
отправлено 24.01.15 19:43 # 70


Кому: dima-in, #67

Не, камрад, мы - тупые ватники - просто не сможем вообразить ту глупость, которую они сморозят в следующий раз:-)


dima-in
отправлено 24.01.15 20:38 # 71


Кому: Цзен ГУргуров, #70

> Не, камрад, мы - тупые ватники - просто не сможем вообразить ту глупость, которую они сморозят в следующий раз:-)
>
согласен, камрад, это как прогнозировать поведение обосравшегося карликового пуделя, которого добрый хозяин натравливает на медведя:)


swalker
отправлено 24.01.15 20:38 # 72


Червона Могила под прессингом укродаунов, а чо направление следования не удалось узнать ...


Хворост1
отправлено 24.01.15 20:38 # 73


Кому: Цзен ГУргуров, #48

> Майданутым нет покоя. Что ни сделает дурак, все он сделает не так. Исполнители попались малость дебильные (с)
> Кто еще что вспомнит?

Только не нанимай на это дело идиотов (С)


Stokes10
отправлено 24.01.15 21:30 # 74


Кому: Хоттабыч, #65

Это же японец какой-то был, который десятилетия думал, что война не кончилась


УниверСол
отправлено 24.01.15 21:57 # 75


Кому: Stokes10, #74

> Это же японец какой-то был, который десятилетия думал, что война не кончилась

Хироо Онода, 30 лет оборонял вверенный ему остров, вёл диверсионную деятельность. А анекдот - про партизана. Вот не знаю, как они коррелируют.60


browny
отправлено 24.01.15 22:02 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #48

> Кто еще что вспомнит?

Картинку можно?
http://browncardigan.s3.amazonaws.com/imagesfarm/2013/IcfjPC93VfKLHHu.gif


browny
отправлено 24.01.15 22:04 # 77


Кому: Stokes10, #74

> Это же японец какой-то был, который десятилетия думал, что война не кончилась

Японцы толковые!!!
http://ria.ru/radio_brief/20150122/1043830726.html?utm_source=smi2&utm_medium=banner&utm_cam...


Лингрен
отправлено 24.01.15 22:25 # 78


А виновны всё равно "Клятi москалi"


Slavon
отправлено 24.01.15 22:25 # 79


Товарищи, мне вот другое интересно. Как все эти дауны после войны жить собираются? У них все точки невозврата уже пройдены... мозги набикрень. В гейропу их не пустят, в Россию тоже. Они же жрать друг дружку будут.


deddem
отправлено 24.01.15 22:44 # 80


Кому: walter77, #55

> Полагаю, их туда когда-то загнали более ловкие пацаны.

Не обязательно.
Люди и сами охотно лезут во всякую жопу, лишь бы теща не доехала :)


Мопсовод
отправлено 24.01.15 23:02 # 81


Кому: Хворост1, #73

> Кому: Цзен ГУргуров, #48
>
> > Майданутым нет покоя. Что ни сделает дурак, все он сделает не так. Исполнители попались малость дебильные (с)
> > Кто еще что вспомнит?

Вы на ровном месте, на бильярдном столе, найдете яму с говном и умудритесь в ней утонуть!(с)


Gorizont
отправлено 24.01.15 23:56 # 82


На мой взгляд очень толковая работа с пленными "киборгами" пошла.
Что за военный работает, кто знает как зовут?
http://www.youtube.com/watch?v=RvzfzBsIpss
Хотя похоже это никакие не киборги. Думаю настоящие ушли с аэропорта при первой возможности, а это просто мясо прислали на замену.


klinsky
отправлено 24.01.15 23:56 # 83


"В ОБСЕ сообщили об обстреле Мариуполя с контролируемой ДНР территории" - почему то я не удивлен...
Маразм крепчал (с)


Добрый Ос
отправлено 24.01.15 23:56 # 84


Полагаю, что не всё так печально, как кажется на первый взгляд.
Жить будут хотя бы за счёт
а) Транзита энергоносителей.
б) Морское судоходство (опять таки транзит)
г) Поедут на зарабiтки. Куда угодно, хоть к ним хоть к нам.

Вот только что делать с разрушенными под корень восточными регионами, для меня загадка. И их будущий правовой статус, и то, откуда брать деньги на промышленность, сельское хозяйство, социальщину и ЖКХ? Посмотрим правде в глаза, Донецкий уголь нам не впёрся ровно никаким местом, у нас своего хватает, так что мы его импортировать не будем. Европа уже сто лет живёт на газу и на солнечной энергии. Один вариант - Китай или Азия, где опять таки встаёт вопрос транзита.
В общем как в анекдоте: "А потом начинай дрочить, чтобы показать, какая Украина независимая"...


Expert.01
отправлено 25.01.15 00:04 # 85


Кому: de_bugger, #15

> да тут уже не постучали. тут снизу лифт пришел

Бегущие в лабиринте!


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 86


Кому: navacho, #22

Тут, дело какое - одно от другого не отличается, как надо будет так и назовут, надо будет "пэрэмога" - будет "пэремога", надо "зрада" - буде "зрада". Всё зависит от вектора накала.


Expert.01
отправлено 25.01.15 00:25 # 87


Кому: Цзен ГУргуров, #48

> Что ни сделает дурак, все он сделает не так

Хуже нет врага, чем союзник-долбоёб!


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 88


Кому: krez, #24

Даже если поймать и макнуть, будут кричать шо це Путин насрав а його макают безвинного.


Expert.01
отправлено 25.01.15 00:25 # 89


Кому: Slavon, #79

> Они же жрать друг дружку будут.

Для них не впервой, они уже жрали друг друга, когда сами себе голодомор устроили, в колхоз идти не вариант было, там работать надо, а какая работа в шароварах?


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 90


Кому: AnTev., #36

Живя здесь хочется выть от бессилия.


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 91


Кому: helg, #31

> 1. Ура, мы насрали на коврик москалям!!
> 2. Блин, мы забыли при этом снять шаровары. :((
> 3. Кляты москали опять нагадили нам в штаны!!!!!1111 :(((

Вся политика в трех стоках. Сильно. Уважаю. Краткость - сестра таланта.

[утащил в чОрный блокнот]


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 92


Кому: Утконосиха, #41

> Не поняла, это что укры гонят свой уголь через территорию, управляемую Темнейшим? И при этом обвиняют его во всех смертных грехах?

Схема эта нужна что бы не спалиться с покупкой необходимого угля(которого нету больше нигде) у "террористов". Не поймут-с.


Козак
отправлено 25.01.15 00:25 # 93


Кому: ДобрыйКедр, #46

> Сейчас хохлы почитают Тупичок и под Львовом взорвут состав идущий на Восток!

ААААА! с техникой военной, вот це буде пэрэмога!!!!


Козак
отправлено 25.01.15 00:57 # 94


Кому: porter2, #60

Да, суровые парни, от куда столько насмешки? Непонятно.


Expert.01
отправлено 25.01.15 01:27 # 95


Савельев объяснил усё! http://www.youtube.com/watch?v=R287_1Xuojc


Хоттабыч
отправлено 25.01.15 01:49 # 96


Кому: klinsky, #83

На самом деле на юго-востоке вообще никаких ВСУ нет. Это ополченцы между собой воюют, а мирные жители находят всякое и самоубиваются.
Шиза косит ряды граждан Украины. Распыление галоперидола с Ил-76 врядли поможет. Один вариант - уничтожение телевышек противобаллистической защиты.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.01.15 02:21 # 97


Кому: Slavon, #79

В голове у них "евромечты" они же "сладкие сны майдаунов". Реальность не воспринимают, ломают игрушки, как дети.
Дело в том, что современный статус кво долго не сохранится, как того ни желай Россия. Украина валится в бездну, выручать ее никто не будет. И чем дальше, тем больше ей будет не до Новороссии. Возможен развал страны на много частей, возможно - на несколько крупных.
Донбасс же, объединившись (вернув все до Харьковщины) начнет восстанавливать инсфраструктуру. Каким темпами - другой вопрос.


Slavon
отправлено 25.01.15 03:01 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #97

Со всем согласен. Мне представляется их будущая "жизнь" совсем не сладкой. Она должна протекать в наподобие какой-то резервации. Будут гадить хлеще, чем послевоенные бандеровцы.
Как сказал "великий" твАрец в одном неплохом фильме :"Сожрите друг друга!"


Slavon
отправлено 25.01.15 03:49 # 99


Кому: Добрый Ос, #84

> г) Поедут на зарабiтки. Куда угодно, хоть к ним хоть к нам. 

Нет, товарищ. Им теперь дорога везде заказана. Сколько оружия свободного в/на Украине гуляет... никто не рискнёт их пускать.


Slavon
отправлено 25.01.15 03:49 # 100


Кому: Козак, #92

Никто через линию фронта груз не повезет. Только охватом, через территорию России-матушки.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк