Пакет денег вместо еды в Бургер Кинг

25.01.15 10:51 | Goblin | 82 комментария

Разное

С мест сообщают:
Посетительница закусочной «Бургер Кинг» в американском городе Рочестер (штат Нью-Гэмпшир) получила вместо еды пакет с деньгами. Женщина неожиданно получила 2,6 тысячи долларов. Джанелл Джонс хотела купить еду в автокафе. Она подъехала к окошку выдачи на машине и заказала бургер и напиток. Получив заказ в закрытом пакете, женщина тут же уехала.

Решив пообедать, Джонс обнаружила в пакете деньги вместо еды. Судя по тому, что купюры были расфасованы в специальные конверты, сотрудники закусочной приготовили их к сдаче в банк. Посоветовавшись с мужем, женщина приняла решение вернуть деньги в кафе.

В «Бургер кинг» подтвердили, что такая история произошла, однако не пояснили, как деньги попали в пакет.

В качестве вознаграждения за честность Джонс получила возможность пять раз бесплатно пообедать в заведении.
Вместо еды в Burger King женщина получила пакет с деньгами

После такой рекламы — только Бургер Кинг!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Korsar
отправлено 25.01.15 10:54 # 1


2,6 тысячи долларов и всего пять бесплатных обедов?


SS20
отправлено 25.01.15 11:00 # 2


Кому: Korsar, #1

> 2,6 тысячи долларов и всего пять бесплатных обедов?

Как то неравнозначно, ага.


утюг
отправлено 25.01.15 11:21 # 3


Кому: Korsar, #1

> 2,6 тысячи долларов и всего пять бесплатных обедов?
что ты имеешь против обеда на 500 баксов плюс 2 бакса чаевых?


Korsar
отправлено 25.01.15 11:33 # 4


Кому: утюг, #3

> что ты имеешь против обеда на 500 баксов плюс 2 бакса чаевых?

Я ничего против не имею, это ж сколько за один раз надо бургеров сожрать и не умереть при этом?!


Старый Пес
отправлено 25.01.15 11:36 # 5


[Гуглит адреса "БК" в Питере]

Видел забавное фото из САСШ, там две вывески друг напротив друга "МакД" и "БК", и под "БК" надпись: "Зачем кушать с клоуном, если можно обедать с королём?"


Yashka
отправлено 25.01.15 12:09 # 6


А вот в пельменной такое в принципе не могло случиться!!!


Купец
отправлено 25.01.15 12:14 # 7


Кому: Korsar, #4

А можно вообще этим подарком не воспользоваться. За ненадобностью.


GrUm
отправлено 25.01.15 13:12 # 8


Подозреваю, что деньги в пакете предназначались кому-то другому, но в назначенное время к окошку подъехали случайные люди. "Борис, не нанимай на это дело идиотов!"


Korsar
отправлено 25.01.15 13:41 # 9


Кому: Купец, #7

> А можно вообще этим подарком не воспользоваться. За ненадобностью.

Было дело Бургер Кинг хвалили, я в одном торговом центре смотрю - есть, зашёл, поел. Не понравилось. Хуже Мак Дональдса, но люди говорят - лучше. Может просто неудачный попался. Но меня и в Мак Дональдс уже года два совершенно не тянет. Так что я бы взял деньги!!!


Vovch
отправлено 25.01.15 14:24 # 10


Возможно, это был оброк местным бандитам, а тетка случайно сказала кодовую фразу.


Vito
отправлено 25.01.15 14:24 # 11


Какой-то потерянный эпизод из Бульварного Чтива.


inkko
отправлено 25.01.15 14:24 # 12


Слегка неравнозначный размен. Или у них пожрать стоит 500 бачинских?


Химик-МГУ
отправлено 25.01.15 14:24 # 13


Почему то сразу вспомнил Густаво Фринга.


Silamax
отправлено 25.01.15 14:24 # 14


Везёт же людям... Тётка фортуна однажды меня тоже побаловала - нашел "червонец" бумажный лет 8-10 назад. Однажды. Побаловала.


apro
отправлено 25.01.15 14:29 # 15


Да как то не по русски взяли вернули,ну не лошары же халява сама в руки пришла и так с ней распорядился.


EjekA
отправлено 25.01.15 14:29 # 16


Кому: Korsar, #1

Да, в мак даке б такого не допустили б!


ermacermac
отправлено 25.01.15 14:29 # 17


Но мы то знаем, что бандитов в США нету.


Geek
отправлено 25.01.15 14:29 # 18


вот свезло, так свезло. Хотя есть теория, что халявные деньги еще никому не приносили счастья


AdvKSI
отправлено 25.01.15 14:57 # 19


Помню, в Маке была такая же история, там тоже деньги для сдачи в банк в стандартный пакет кладут.


xDrive
отправлено 25.01.15 14:57 # 20


У них в ТВ-рекламе (которую сейчас крутят по ТВ) очень симпотичные студентки!


sherl
отправлено 25.01.15 15:04 # 21


Все бы покупатели такими были. А то как недодашь в запарке один цент, так от воплей аж крышу сносит. А как лишний евро выдашь, так хрен кто вернёт!!!


Poldi
отправлено 25.01.15 15:05 # 22


Что-то как-то "Во все тяжкие" вспомнилось...


Синий кот
отправлено 25.01.15 15:05 # 23


Невезучая парочка , грабящая фаст-фуды, вновь не получила всех денег.


Poldi
отправлено 25.01.15 15:05 # 24


Кому: Korsar, #4

как правило, в таких заведениях "обед" потяние фиксированное. 1 бургер, 1 картошка, 1 напиток, 1 десерт. 4 салфетки и трубочка в подарок.


НачУР
отправлено 25.01.15 15:05 # 25


Не купить нас пачками с баксами! Только здоровое питание!


Kameraden87
отправлено 25.01.15 15:05 # 26


Я в Бургер кинге и один то раз бесплатно есть не буду. Вечно пережарено все. Вот KFC другое дело, а про макдак вообще молчу - отстой ватный.


MetcoEP
отправлено 25.01.15 15:05 # 27


А что, если кассирша и вернувшая деньги, в доле?


Japmonk
отправлено 25.01.15 15:05 # 28


Комментарии нравятся.
Для кого то, пять бесплатных обедов в бургер Кинг не значат ничего. Тетка ведь деньги сдала (поступила по-совести) не потому что "перепродавала" пакет с деньгами, а потому что правильный человек поступит так же! Запростотак. Шах и мат!

Но штукари баксов это, конечно, подозрительно.


erazmanov
отправлено 25.01.15 15:06 # 29


В Бургер Кинг - ногой!!!


Pugnator
отправлено 25.01.15 15:14 # 30


для меня БК из фастфуда самое лучшее, но дорого, да


Doom
отправлено 25.01.15 15:24 # 31


Кому: Poldi, #24

> как правило, в таких заведениях "обед" потяние фиксированное. 1 бургер, 1 картошка, 1 напиток, 1 десерт. 4 салфетки и трубочка в подарок.

Двойной рис, подливка, мощная котлета с луком, крепкий чай и два хлеба (плюс соль и красный перец) - вот наш выбор! Общепит рулит, королей и клоунов с их трубочками - домой!


DrunkLeutenant
отправлено 25.01.15 15:32 # 32


Кому: Kameraden87, #26

> ватный

Камрад, ты это... поосторожней с этим словом.
Времена сейчас такие, что... 60


Kuka
отправлено 25.01.15 15:37 # 33


Посоветовавшись с мужем,[женщина поняла что проблемы с бандюками не стоят 2.6К$ и] приняла решение вернуть деньги в кафе.


Ravenblack
отправлено 25.01.15 15:39 # 34


Кому: Doom, #31

> Двойной рис, подливка, мощная котлета с луком, крепкий чай и два хлеба (плюс соль и красный перец) - вот наш выбор! Общепит рулит, королей и клоунов с их трубочками - домой!

А компот?!


Drunkey
отправлено 25.01.15 15:53 # 35


Круче всего был Карл'с Джуниор. Но его всего закрыли, гады. Вкуснейшие вестерны и картошка. БК, а уж тем более Макдак и рядом не стояли. Забыл о них совсем.
Две тонны зеленых обменять на пять обедов. Тетка молодец, конечно, а общепитовцы могли бы и побольше ей бонусов отвалить. Спасла чью-то шкурку.


Ujify
отправлено 25.01.15 15:53 # 36


- А как они называют воппер ?
- Я не ходил в бургер кинг.
(с)


nonamezero
отправлено 25.01.15 16:00 # 37


Кому: Kameraden87, #26

Это в KFC где тухлую курятину панировкой с глутаматом и перцем маскируют другое дело?


Doom
отправлено 25.01.15 16:08 # 38


Кому: Ravenblack, #34

> А компот?!

Компот рулит!

А что за подозрительная трубочка в подарок? Нужна ли нам она?


Winchester
отправлено 25.01.15 16:36 # 39


Кому: Vovch, #10

> Возможно, это был оброк местным бандитам, а тетка случайно сказала кодовую фразу.

Хотелось бы мне глянуть на тех бандюков, что смогли обложить оброком БК..


Smir
отправлено 25.01.15 16:36 # 40


Надо было брать деньги, Тукс.(с)Риддик


Korsar
отправлено 25.01.15 17:02 # 41


Кому: Kuka, #33

> Посоветовавшись с мужем,[женщина поняла что проблемы с бандюками не стоят 2.6К$ и] приняла решение вернуть деньги в кафе.

Тони Сопрано, ухмыльнувшись, смотрел на тугой бумажный пакет, который недавно принесли из закусочной


утюг
отправлено 25.01.15 18:12 # 42


Кому: Doom, #38

> А что за подозрительная трубочка в подарок?

Она не в подарок, а в ... !!!


Smilodon
отправлено 25.01.15 18:13 # 43


Кому: Vovch, #10

щьорт побьери!


Art-Wolf
отправлено 25.01.15 18:18 # 44


Какие-то у них бедные драг-диллеры. Без размаха работают, вон Густаво по 500 косарей в пакеты запихивал и ничего - влезали!


viva4ever
отправлено 25.01.15 18:25 # 45


Вопперы рулят


Forgotten
отправлено 25.01.15 18:40 # 46


Кому: Yashka, #6

>А вот в пельменной такое в принципе не могло случиться!!!

А в шаверме?


Кому: apro, #15

>Да как то не по русски взяли вернули,ну не лошары же халява сама в руки пришла и так с ней распорядился.

У нас кстати последнее время по таким вот "находкам", если гражданин знал чье и имел возможность вернуть, но не вернул, а забрал себе, возбуждают кражу. Вроде даже решение генпрокуратуры или пленум есть на эту тему.

Тетку и ее машину наверняка запечатлила камера, так что вернуть не самый плохой вармант. А самый оптимальный сразу сообщить в полицию.


Kameraden87
отправлено 25.01.15 18:41 # 47


Кому: nonamezero, #37

Слушай, камрад, всем понятно, что и бк и макдак и кфс химия, но я из всей этой химии только кфс люблю) лучший, т.с. из худших))


Кому: DrunkLeutenant, #32

Ну, я же без всякого скрытого смысла!


browny
отправлено 25.01.15 18:58 # 48


Кому: Kameraden87, #47

> я из всей этой химии только кфс люблю

Там химикалии нажористее.©


ermacermac
отправлено 25.01.15 19:15 # 49


Кому: Winchester, #39

> Хотелось бы мне глянуть на тех бандюков, что смогли обложить оброком БК..

А что в них особенного?


Deceit
отправлено 25.01.15 19:37 # 50


После сериала Во все тяжкие, я б напрягся. :)


AVirus
отправлено 25.01.15 21:13 # 51


Если б не вернула, ее саму бы потом по пакетам раскидали, так что молочага Джонси - и жопа цела и желудок пять раз сытый.
P.S. Если где то прибудет, значит где то убудет и наоборот.


Cloudchaser
отправлено 25.01.15 21:13 # 52


Камрады, кто будет пробовать "королевские" бутеры: закажите, ради интереса, без соусов. Почувствуйте, так сказать, вкус варёной подошвы с помидоркой.

Кому: Kameraden87, #47

> я из всей этой химии только кфс люблю) лучший, т.с. из худших))

Категорически да!


Must_die
отправлено 25.01.15 21:23 # 53


В Москве тут был отличный Wendy's.
Но не взлетел :(


exor
отправлено 25.01.15 21:58 # 54


С одной стороны то, что вернули деньги - это верное решение. Нашли бы все-равно и заставили вернуть. А вот то, что дали 5 обедов за 2500 штуки - это как-то странно. В среднем там поесть стоит где-то $5-$10, если в тебе весу не 200 кг конечно. Типа 1% вознаграждение.


Славор
отправлено 25.01.15 22:15 # 55


Буквально вчера заходил в первый раз попробовать в Бургер Кинг - интерьер блевотного цвета, классический, мерзкого вида "менеджер" громко отчитывал подростка за кассой - короче не понравилось. Еда - так вообще никакая. По ходу - заведение для бедных слоев населения. Арбис по-соседству в разы лучше.

А насчет возврата денег - так у американки выбора не было. Попробовала бы она не отдать - сразу бы на нары путевку выписали - там везде камеры, время примерное известно, номера все зафиксированы. Нашли бы быстро.


Эдгар Заступкин
отправлено 25.01.15 23:20 # 56


Вот что голод делает с людьми. Мне так и представилось: Джонс вернулась в закусочную со словами "Заберите свои грязные деньги. Где мой бургер?"


Максимус
отправлено 26.01.15 00:07 # 57


Эх...согласен с некоторыми комментариями, что пора Маку, Бургеру и прочим валить к себе домой, откармливать свиноматок, но вот какое дело...просит душа то иногда какой нибудь гадости схрумкать, а в Русском меню даже намека на подобные блюда не наблюдается...

Сегодня как раз был в БК...не свезло...получил только бургеры


Купец
отправлено 26.01.15 00:42 # 58


Кому: Korsar, #9

Любой фаст-фуд - зло, на мой взгляд.
А чужое брать не стоит. Это не только незаконно, но и для здоровья опасно.
Есть ещё понятие совести, но оно сейчас не в моде. В забегаловках люди за гроши надрываются, недостачу из их скудного заработка вычтут.


Arco
отправлено 26.01.15 01:12 # 59


Кому: Максимус, #57

> просит душа то иногда какой нибудь гадости схрумкать, а в Русском меню даже намека на подобные блюда не наблюдается...


Для этого обязательно идти в фаст-фуд? Лучше сходить куда-нибудь и съесть приличный гамбургер. Фаст-фуд хорош если надо максимально быстро перекусить или если проездом где, чтоб не париться.


Капитан
отправлено 26.01.15 01:23 # 60


А у нас на работе наоборот, вместо денег дают пакет еды.


Фесс
отправлено 26.01.15 03:08 # 61


Кому: Купец, #58

> Любой фаст-фуд - зло, на мой взгляд.

Кстати, а пельмени являются фаст-фудом? Вроде как да, но иной раз с удовольствием ем - и русские с мясом и китайские с разными овощами, грибами и морепродуктами.


Korsar
отправлено 26.01.15 10:23 # 62


Кому: Купец, #58

> Любой фаст-фуд - зло, на мой взгляд.

Согласен

> А чужое брать не стоит. Это не только незаконно, но и для здоровья опасно.
> Есть ещё понятие совести, но оно сейчас не в моде. В забегаловках люди за гроши надрываются, недостачу из их скудного заработка вычтут.

Обратно согласен


headboy
отправлено 26.01.15 10:29 # 63


Шутки шутками, но бургеры у них и правда самые вкусные, на мой взгляд - мясо с гриля.


DDQ
отправлено 26.01.15 10:53 # 64


Кому: Korsar, #9

> Но меня и в Мак Дональдс уже года два совершенно не тянет

Иногда удобно. Особенно Drive-thru. А отличие Бургер Кинг от Макдональдса, наверное, в булочке. У БК без кунжута, мне больше нравится, натуральнее как-то. Хотя, завтрак Макдональдский, например, МакНафинг с яйцом и свиной котлетой, очень даже ничего.


Ujify
отправлено 26.01.15 11:00 # 65


Кому: headboy, #63

> Шутки шутками, но бургеры у них и правда самые вкусные, на мой взгляд - мясо с гриля.

Попробуй бургер в нормальном месте, где его готовят с пол-часа, а не разогревают. Вот там очень вкусные встречаются. В пабе, например )


Korsar
отправлено 26.01.15 11:15 # 66


Кому: DDQ, #64

> Иногда удобно.

Скажем так, когда без фанатизма, изредка перехватить по случаю - нормально.


исчел
отправлено 26.01.15 11:31 # 67


Честные люди, молодцы.
А насчет еды в этом Кинге... бургеры у них некошерно пережарены. Тяжело. А вот кофе, картошка и сырники очень вкусные. Их я ем с удовольствием.
Могли бы и на дюжину бесплатных обедов расщедриться в таком то разе...


Khorsa
отправлено 26.01.15 11:33 # 68




Lion17
отправлено 26.01.15 14:34 # 69


Кому: DDQ, #64

> У БК без кунжута, мне больше нравится, натуральнее как-то.

В каком месте без кунжута?

http://burgerking.ru/ru/ru/menu-nutrition/index.html


Retsam
отправлено 26.01.15 14:38 # 70


Никогда не понимал смысл в этих авто пит стопах как можно жрать фаст фуд в машине.


Korsar
отправлено 26.01.15 15:03 # 71


Кому: Retsam, #70

> Никогда не понимал смысл в этих авто пит стопах как можно жрать фаст фуд в машине.

Легко. Обстоятельства по-разному складываются.


АльХазред
отправлено 26.01.15 16:30 # 72


Я не редко находил в общественных местах, деньги, и не малые (в бытовом смысле (от 5 до 100 евро)). Это было и в забегаловках, и на вокзалах, почтах и в магазинах. Всегда возвращал их продавцу, менеджеру, ну или там, сотруднику. Чувствовал себя идиотом, но зато совесть не мучила.


Retsam
отправлено 26.01.15 16:55 # 73


Кому: Korsar, #71

> Легко. Обстоятельства по-разному складываются.

ну бывает гамбургер в машине со стаканчиком кофе прохватишь, да, и я так делал или бутерброд с кока-колой, шоколадку там. Но когда набирать целый поднос и всё это сжирать в машине, этого не понимаю


Sniper
отправлено 26.01.15 16:55 # 74


Имхо, в Макдональдсе вкуснее, если сравнивать с Бургер Кингом, не говоря уже о KFC. Но, конечно, с любым фастфудом нужно знать меру. Как альтернатива бургерам есть Kobbs с неплохими стейками и салатами, не знаю, правда, насколько он распространен.
А женщина из заметки молодец, по совести поступила, Бургер Кинг-то не обеднел бы, а на работников, которые там пашут как проклятые, повесили бы эту сумму.


Вратарь-дырка
отправлено 26.01.15 17:33 # 75


Кому: Retsam, #70

Например, жрать можно на работе. Забрал, привез, разогрел и пожрал. Пока жрешь, читаешь мыло, не теряешь времени.

Кому: DDQ, #64

В Минске в Макдак крутые мерсы заезжают вослед за шахами. Не иначе как крутой, но демократичный ресторан :)


Джинджер
отправлено 26.01.15 18:07 # 76


Кому: apro, #15

> как то не по русски взяли вернули

Русские - сплошь ворьё?


Синий кот
отправлено 26.01.15 19:07 # 77


Кому: ermacermac, #49

>А что в них особенного?

Ну хотя бы то, что все сети фаст-фуда это огромные корпорации, где прибыль стекается в общий котел, а не менеджеру конкретной забегаловки. Как думаешь, смогут местные гопники заставить платить им директоров этих корпораций? Нет, конечно. Кроме того, у гопников нет таких методов, ну разгромят забегаловку, и что? Для хозяина мелкой забегаловки это было бы ударом, а корпорация денег на ремонт выделит и в полицию сообщит, куда бы побоялся сообщать мелкий собственник. Воздействовать на персонал? Как сказал герой гениального фильма, менеджеру похрену на кассу, она застрахована, а посудомойка думает лишь о своих 12 долларах в час, а не о том, кто грабит посетителей.


Flugger
отправлено 26.01.15 19:14 # 78


В Нью хемпшире все довольно консервативно, по этой причине думаю и вернули, такие городки все больше деревенского типа, одноэтажная Америка, негров нет, все свои. камеры там вряд ли стоят - не сингапур ни разу.


Japmonk
отправлено 26.01.15 19:22 # 79


McD, BKing, KFC - насыщеннй фон культа потребления. Мы то, что мы едим - человек-гамбургер уже существует (в США проблема с ожирением), следующими будут человек-картошка-фри (с гастритом и поджелудочной) и человек-кока-кола (диабетики и пр).

Помню, как в начале двухтысячных, приехав в Мск первый раз, попробовал основные позиции в макдаке и, сожрав всё без остатка, ушёл довольным. Больше от похода в данное заведение удовольствия не испытывал. А вы?

Темп жизни сейчас бешеный, нет ничего зазорного, что люди приспосабливаемся к скоростям происходящих событий, чистая биология. "Не мы такие, жизнь такая". ОК, чё. Человек-гамбургер уже существует, людей "привязавшихся" к fast-food приводит в замешательство гипотетическое закрытие точек подобного питания, а разьездные работники считают нормой потребление гамбургеров на обед и ужин.

Никогда не задумывались, почему овощной салат стоит в три! раза дороже гамбургера в McD?
Почему кока-колу наливают в KFC бесплатно? А соусы в Carl's Jn. раздавались бесплатно?

Если отбросить поточность/налаженность системы перераспределания ресурсов (что при господствуещем в мире капитализме даже не вызывает нареканий) и масштабную рекламу (кто-то только 2014 понял насколько можно зависеть от трендов, цветных плакатов и увещеваний проплаченных субьектов, а кто-то нет;-/ ), ТО в сухом остатке получится продукт глубокой заморозки из сомнительных по качеству компонентов, который заполняет желудок на пару часов. ОК, чё. People хавает, деньги капают. Нет никакой связи с тем, что происходит в мире и в твоем окружении. Абсолютно!!!


headboy
отправлено 26.01.15 22:33 # 80


Кому: Ujify, #65

> Попробуй бургер в нормальном месте, где его готовят с пол-часа, а не разогревают. Вот там очень вкусные встречаются. В пабе, например )

Пробовал. Я имел в виду только из известных сетей. McDonald's, Wendy's, Fatburger... Среди них мне нравится больше всего Burger King. Хотя все они гадость по большому-то счету.


USSR
отправлено 27.01.15 06:40 # 81


Есть в подобной тошниловке себе дороже.


Вратарь-дырка
отправлено 27.01.15 07:55 # 82


Кому: Синий кот, #77

> все сети фаст-фуда это огромные корпорации, где прибыль стекается в общий котел, а не менеджеру конкретной забегаловки.

Не так. Макдак, например, работает по всем трем схемам: франчайзинг, дочерняя компания, филиал. То есть некоторые макдаки вообще почти не связаны с головной конторой и ведут чисто самостоятельный бизнес. БК - франчайзинг, как минимум почти все кафешки там независимы, покупают франшизу у региональных франчайзеров.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк