Про обстрел Мариуполя

26.01.15 21:38 | Goblin | 181 комментарий »

СВО

Цитата:
Вместе с тем хотели бы обратить внимание на весьма примечательный ляп, который окрылённые успехом следователи СБУ, изнурённые суточным выбиванием необходимых признаний, почему-то упустили.

Так, на 1 минуте 42 секунде видеозаписи «признания» Кирсанов говорит, что передавал своим собеседникам координаты стационарного блокпоста украинских войск, находящегося «в Виноградном». При этом район «Виноградное» расположен в 3,5 километрах строго на юг от жилых кварталов Мариуполя, подвергшихся артиллерийскому обстрелу.

А на 2 минуте 22 секунде этого же ролика, отвечая на вопрос, откуда стреляли, Кирсанов уверенно заявляет: «Со стороны Виноградного». То есть со стороны расположенного блокпоста украинских войск.
Видеозапись СБУ о якобы обстреле Мариуполя

Что ещё готовят укронацисты?
Взорвут детский сад?
Или Днепрогэс?


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 4

Цитата
отправлено 26.01.15 21:38 # 1


В Минобороны РФ назвали «лепниной» видеозапись СБУ о якобы обстреле Мариуполя российскими войсками

«Мы обратили внимание на распространяемую Службой безопасности Украины очередную «лепнину» — видеозапись признаний некоего Кирсанова, называющегося «наводчиком» обстрела Мариуполя «российскими войсками», приведшего к массовым жертвам среди мирных жителей», — говорится в заявлении Минобороны РФ.

«СБУ потребовались сутки, чтобы выбить данные показания, которые, как видно на ролике, задержанный зачитывает с листа, находящегося слева от камеры.

Правда, характерные клички своих собеседников — «Террорист», «Пепел» и др., знание их паспортных данных, гражданства, занимаемых должностей, а также состав подчиненных им сил и средств характеризует Кирсанова как минимум в качестве резидента, а не назначенного наводчика.

По крайней мере, это больше соответствует шпионским романам.

Вместе с тем хотели бы обратить внимание на весьма примечательный ляп, который окрылённые успехом следователи СБУ, изнурённые суточным выбиванием необходимых признаний, почему-то упустили.

Так, на 1 минуте 42 секунде видеозаписи «признания» Кирсанов говорит, что передавал своим собеседникам координаты стационарного блокпоста украинских войск, находящегося «в Виноградном».

При этом район «Виноградное» расположен в 3,5 километрах строго на юг от жилых кварталов Мариуполя, подвергшихся артиллерийскому обстрелу.

А на 2 минуте 22 секунде этого же ролика, отвечая на вопрос, откуда стреляли, Кирсанов уверенно заявляет: «Со стороны Виноградного». То есть со стороны расположенного блокпоста украинских войск.

Кстати, эти слова Кирсанова, на которые не обратили внимание следователи СБУ, многое проясняют. Ведь минимальная дальность стрельбы у РСЗО «Град» составляет как раз около 3 километров.

Дальнейшие комментарии этой «лепнины», или сеанса саморазоблачения СБУ, излишни.

Матчасть надо было учить, когда служили в армии».


Korsar
отправлено 26.01.15 21:44 # 2


Собственно сама видеозапись "признания": http://youtu.be/RfKHGoY33-0


Ujify
отправлено 26.01.15 21:46 # 3


Очередное мерзкое нагромождение лжи, которому потворствуют и которым спекулируют "цивилизованные люди запада". Как же они все отвратительны. Что ж ещё вытворят, скоты ?


aleks04frimen
отправлено 26.01.15 21:55 # 4


Эх... Сволочи! Сказать больше нечего.


litios
отправлено 26.01.15 21:58 # 5


> Что ещё готовят укронацисты?
> Взорвут детский сад?

Не вижу никаких преград.

Вступив в ряды нацистов, гражданин заранее скидывает с себя груз человечности.


Reosaur
отправлено 26.01.15 22:05 # 6


Кому: Ujify, #3

> Что ж ещё вытворят, скоты ?

Увы, но вытворить они могут все, что угодно. Что угодно их хозяевам из "цитадели демократии", разумеется.


Valdamar
отправлено 26.01.15 22:05 # 7


Объясните непричастному - каким надо быть талантом, чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам, а?

Всё это напоминает уже не цирк, а самодеятельность сводной бригады пары психушек. Ну не могёт ж такого быть! Или могёт?


Nem OFF
отправлено 26.01.15 22:05 # 8


Кому: litios, #5

> Не вижу никаких преград.

Эти ублюдки уже обстреливали и детсад, и школу, и дом престарелых, и психбольницу. И "цивилизованный мир" это схавал.
Теперь, наверно, им надо устроить в Киеве парад пидарасов и его расстрелять из "градов" - тогда уж точно будет резонанс!


Зять
отправлено 26.01.15 22:06 # 9


Заставь дураков богу молиться...


komonych
отправлено 26.01.15 22:12 # 10


Пора развязать руки армии Новороссии. Переговоры с ублюдочной украинской властью бессмысленны.


litios
отправлено 26.01.15 22:14 # 11


Кому: Ujify, #3

> Очередное мерзкое нагромождение лжи, которому потворствуют и которым спекулируют "цивилизованные люди запада". Как же они все отвратительны. Что ж ещё вытворят, скоты ?

Меж тем, искренне полагают, что действуют правильно.

Все нормы морали отбрасываются, как только целью называется кулуарно - мировое господство,
а напоказ - умерщвления отвратительных русских дикарей.

Устранение единственного на земле препятствия, которое не даёт превратить
планету в единое царство, с одним правителем и кучей вассалов.

Не важно сколько людей умрет, не важно кто они, можно выжечь даже отдельно
взятый континент, среди своих руки чисты.


litios
отправлено 26.01.15 22:16 # 12


Кому: Valdamar, #7

> Объясните непричастному - каким надо быть талантом, чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам, а?

Оно работает с теми, на кого расчитано. Значит можно сильно не напрягаться.


Спрутодел
отправлено 26.01.15 22:18 # 13


Был бы у них в наличии хотя бы один ядерный заряд - они жахнули бы по Донбассу не задумываясь.


Olkrun
отправлено 26.01.15 22:18 # 14


Неужели можно быть настолько феерическими дебилами?
А наше Минобороны молодец - четко все подметило и толково обстебало.


Korsar
отправлено 26.01.15 22:19 # 15


Кому: Спрутодел, #13

> Был бы у них в наличии хотя бы один ядерный заряд - они жахнули бы по Донбассу не задумываясь.

Видать в Мировом сообществе уже тогда что-то подозревали. Хорошо что успели вовремя отобрать.


litios
отправлено 26.01.15 22:19 # 16


Кому: Nem OFF, #8

> "цивилизованный мир" это схавал.

Этот "цивилизованный мир", совершенно без оговорок, построен на работорговле и геноциде.

Он даже не схавал. Он так живёт.


dvaa42
отправлено 26.01.15 22:21 # 17


"Артиллерийский батальон" - это пять.


Reosaur
отправлено 26.01.15 22:21 # 18


Кому: Valdamar, #7

> чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам

Они бы доверили другим, но, увы, в Руине профессионально только на Майдане скакать умеют.


Expert.01
отправлено 26.01.15 22:21 # 19


Кому: komonych, #10

> Пора развязать руки армии Новороссии. Переговоры с ублюдочной украинской властью бессмысленны.

Скоро уже, скоро. http://regnum.ru/news/polit/1888002.html


litios
отправлено 26.01.15 22:22 # 20


Кому: komonych, #10

> Пора развязать руки армии Новороссии. Переговоры с ублюдочной украинской властью бессмысленны.

Мы слишком много просрали, для того что бы позволить себе так делать.
Только поэтому, напока, оно - вот так.


Reosaur
отправлено 26.01.15 22:22 # 21


Кому: Nem OFF, #8

> им надо устроить в Киеве парад пидарасов и его расстрелять из "градов" - тогда уж точно будет резонанс!

Дык если всех пидорасов расстрелять, кто ж в раде и правительстве останется?


litios
отправлено 26.01.15 22:26 # 22


Кому: Спрутодел, #13

> Был бы у них в наличии хотя бы один ядерный заряд - они жахнули бы по Донбассу не задумываясь.

То, что сейчас происходит, - подготовка почвы именно под такой уклад.

Что бы ни кто в мире даже не рыпнулся, не важно на сколько бы его все не устраивало.


Korsar
отправлено 26.01.15 22:26 # 23


Кому: Reosaur, #21

> Дык если всех пидорасов расстрелять, кто ж в раде и правительстве останется?

Ни одного нациста и пидараса - это главное


Reosaur
отправлено 26.01.15 22:26 # 24


Кому: Спрутодел, #13

> Был бы у них в наличии хотя бы один ядерный заряд - они жахнули бы по Донбассу не задумываясь.

Камрад, учитывая их хронический долбоебизм, жахнули бы они скорее всего по себе самим.


Korsar
отправлено 26.01.15 22:27 # 25


Кому: litios, #22

> То, что сейчас происходит, - подготовка почвы именно под такой уклад.

Поясни камрад, Чернобыль что ли взорвут?


litios
отправлено 26.01.15 22:28 # 26


Кому: Korsar, #15

> Был бы у них в наличии хотя бы один ядерный заряд - они жахнули бы по Донбассу не задумываясь.
>
> Видать в Мировом сообществе уже тогда что-то подозревали. Хорошо что успели вовремя отобрать.

Камикадзе оружие не положено.


Nem OFF
отправлено 26.01.15 22:31 # 27


Кому: Korsar, #25

> Поясни камрад, Чернобыль что ли взорвут?

Чернобыль дохлый и вокруг него нет никого. Есть другие четыре объекта.


litios
отправлено 26.01.15 22:33 # 28


Кому: Korsar, #25

> То, что сейчас происходит, - подготовка почвы именно под такой уклад.
>
> Поясни камрад, Чернобыль что ли взорвут?

Нет, мыслишь не в ту сторону.

Речь даже не о конкретных действиях(тактике), речь о стратегии США.

Они должны остаться единственной сверхдержавой. Ни кто не должен развиться
не только до их уровня, но и вообще до того, что бы хоть сколько
представлять из себя образование, способное тявкнуть против.


Серёга_из_Перова
отправлено 26.01.15 22:34 # 29


Кому: Nem OFF, #27

> Кому: Korsar, #25
>
> > Поясни камрад, Чернобыль что ли взорвут?
>
> Чернобыль дохлый и вокруг него нет никого. Есть другие четыре объекта.

До кучи, могут и его... название то известное, и всё сразу поймут об чём речь.


Goblin
отправлено 26.01.15 22:37 # 30


Кому: Valdamar, #7

> Объясните непричастному - каким надо быть талантом, чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам, а?

сами себе они кажутся адски умными и ловкими


litios
отправлено 26.01.15 22:38 # 31


Кому: Серёга_из_Перова, #29

> Чернобыль дохлый и вокруг него нет никого. Есть другие четыре объекта.
>
> До кучи, могут и его... название то известное, и всё сразу поймут об чём речь.

Всех нельзя. Надо оставить прислугу. В стратегическом плане территория очень удобная.


Al_Tanko
отправлено 26.01.15 22:54 # 32


Кому: Valdamar, #7

> Объясните непричастному - каким надо быть талантом, чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам, а?
>
> Всё это напоминает уже не цирк, а самодеятельность сводной бригады пары психушек. Ну не могёт ж такого быть! Или могёт?

Поверь, для обдолбанных 1+1, эспрессами и СТБ - прокатит. Сужу по живым примерам. Живу в не особо бандеровском регионе, так себе, серединка не половинку.
Если в тымчуковское "потерь нет" сейчас верит в среднем половина (гробы и раненые приезжают), то во всякие гадости типа расстрела автобуса, обстрелов в Мариуполе - процентов этак 80%.
Народ отупляли десятилетиями, теперь верит в любые сказки. Рассчитано как раз на поглупевшую и оболваненную массу. И новости, и боты в соцсетях с соответствующей программой.


Korsar
отправлено 26.01.15 22:57 # 33


Кому: Nem OFF, #27

> Чернобыль дохлый и вокруг него нет никого. Есть другие четыре объекта.

Точно!

Кому: litios, #28

> Речь даже не о конкретных действиях(тактике), речь о стратегии США.

А, теперь понял


BJack
отправлено 26.01.15 23:02 # 34


Не перестаю удивляться циничности и лицемерию украинцев. А ещё больше страшно от того, что есть такие технологии, позволяющие миллионы людей, казалось бы, даже адекватных до того, превратить в стадо скачущих баранов.


xDrive
отправлено 26.01.15 23:05 # 35


Тем временем в Греции выбирали нового премьера, у кого какие мысли?


litios
отправлено 26.01.15 23:08 # 36


Кому: BJack, #34

> Не перестаю удивляться циничности и лицемерию украинцев.

Свидомые искренне верят в правильность пути.

> А ещё больше страшно от того, что есть такие технологии, позволяющие миллионы людей, казалось бы, даже адекватных до того, превратить в стадо скачущих баранов.

Телевизор, это гораздо больше тех пресловутых 50 мегатонн.


Forgotten
отправлено 26.01.15 23:08 # 37


Кому: Цитата, #1

>Правда, характерные клички своих собеседников — «Террорист», «Пепел» и др., знание их паспортных данных, гражданства, занимаемых должностей, а также состав подчиненных им сил и средств характеризует Кирсанова как минимум в качестве резидента, а не назначенного наводчика.

Про паспортные данные с одной стороны и под стол бы надо грохнуться, но как говорится не было бы так смешно, еслиб не было так грусно. Ведь в это полмира через зомбоящик поверить заставят.

А так да, представил жулика, который не только подельников сдает, но еще их паспортные данные выучил, так на всякий случай - пригодятся!!!


litios
отправлено 26.01.15 23:11 # 38


Кому: xDrive, #35

> Тем временем в Греции выбирали нового премьера, у кого какие мысли?

Надо пойти чёньть пожрать.


Hromoi
отправлено 26.01.15 23:14 # 39


Кому: xDrive, #35

> Тем временем в Греции выбирали нового премьера, у кого какие мысли?

Если хватит смелости выйдут из Евросоюза.
Сначала окажется, что новоявленный режЫм кровавый. Побегут майданить. Если не поможет, то скоро найдутся на территории ГРеции террористы. Кого будут бомбить - известно. Какой год по телеку один и тот же сценарий показывают. Всё по старой методичке.


xDrive
отправлено 26.01.15 23:24 # 40


Кому: Hromoi, #39

> Всё по старой методичке.

Кстати да. Печально. А что самое страшное идем по кругу истории. А за грецией наблюдаю с интересом.


litios
отправлено 26.01.15 23:35 # 41


А вообще - силён мужик. Какие же кадры теряет ГРУ. Всё знает, всё и всех помнит в деталях,
наизусть, в стрессовой ситуации, доложил, бодро, без запинки, герой!!


Кукулус
отправлено 26.01.15 23:35 # 42


Весь цвет наймитского братства со всего мира сейчас на Украине.
Чего ещё ожидать...


Korsar
отправлено 26.01.15 23:39 # 43


Кому: litios, #41

> А вообще - силён мужик. Какие же кадры теряет ГРУ. Всё знает, всё и всех помнит в деталях,
> наизусть, в стрессовой ситуации, доложил, бодро, без запинки, герой!!

Да и командиры какие "Террорист", "Пепел" - с такими прозвищами можно в Гаагу не заезжать. На очереди "Кровавый Ватник", "Спецназ ГРУ" и "Меня послал Путин убить всех украинцев"!!!


MandoDiao
отправлено 26.01.15 23:40 # 44


нет предела жестокости для данных товарищей из Укр управления, тут и не удивительно когда такие герои, есть кому подражать...


litios
отправлено 26.01.15 23:43 # 45


Кому: Korsar, #43

> Да и командиры какие "Террорист", "Пепел" - с такими прозвищами можно в Гаагу не заезжать. На очереди "Кровавый Ватник", "Спецназ ГРУ" и "Меня послал Путин убить всех украинцев"!!!

...террорист возвращается, Пепел 2, САМ!!!


Кербер
отправлено 26.01.15 23:49 # 46


Это троллинг украми/США РФ такой? Потому как не понимаю, если не троллинг и если там реально такие тупые исполнители на местах, то как ополчение даже без поддержки военторга всех их там не вымело давно.


Soarer
отправлено 26.01.15 23:49 # 47


Наружу просится цитата: "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны".


Parakaktus
отправлено 26.01.15 23:49 # 48


Кому: Valdamar, #7

> Объясните непричастному - каким надо быть талантом, чтобы доверять запись таких доказательств столь мощным дибилам, а?

В художественном фильме "Спиздили" сцену ограбления букмекерской конторы эти люди восприняли бы не как адскую комедию, а как трагедию с элементами мелодрамы.


litios
отправлено 26.01.15 23:53 # 49


Кому: Soarer, #47

> Наружу просится цитата: "Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны".

Когда приходит гражданин и начинает настолько складно и без запинки излагать,
сразу понятно - в разработку.


litios
отправлено 26.01.15 23:55 # 50


Кому: Кербер, #46

> Это троллинг украми/США РФ такой?

Это больше для "своих".


Лёха69
отправлено 27.01.15 00:03 # 51


Кому: Valdamar, #7

> Всё это напоминает уже не цирк, а самодеятельность сводной бригады пары психушек. Ну не могёт ж такого быть! Или могёт?

У этих всё может быть. В следующий раз подобный персонаж заявит, что СМС оно на личный секретный телефон Путина заслало (а трубки у Путина вроде бы и нет и об этом все знают).
Заметьте, персонаж поёт, что сегодня он передал, отследил, отзвонился - мимо на километр, с "террористом" всё успел обсудить, сегодня СБУ его "арестовало" и сегодня же надиктовано "признание". А в кабинете дневной свет. И всё это в пределах светового дня. Кто в курсе, во сколько там в Мариуполе сейчас темнеет?


dima-in
отправлено 27.01.15 00:23 # 52


Кому: Цитата, #1

> Что ещё готовят укронацисты?
пардон за непросвещенность, а у хохлов есть ядерное оружие?


Goblin
отправлено 27.01.15 00:24 # 53


Кому: dima-in, #52

> пардон за непросвещенность, а у хохлов есть ядерное оружие?

нет, всё отняли при развале Союза


Кербер
отправлено 27.01.15 00:47 # 54


Путин: армия Киева - это, по сути, легион НАТО

http://ria.ru/world/20150126/1044361963.html

В Европе услышали.


Soarer
отправлено 27.01.15 00:47 # 55


Кому: dima-in, #52

В 96-м вроде как все вывезли с Украины и Белоруссии на территорию РФ, так-что можно ответить элементом шутки Задорнова: пушки, стреляющие ядрами, определенно, где-нибудь имеются.


Купец
отправлено 27.01.15 00:48 # 56


Кому: dima-in, #52

Есть АЭС. Охрану которых давно пора усилить. И чернобыльский саркофаг тоже подлатать требуется.


Хоттабыч
отправлено 27.01.15 01:36 # 57


"Террорист", "Пепел". Вечный примитив. Напоминает "Рудольф Шнапс". Наведение артиллерии по координатам Гугль это пять.
Сие творчество и называется цирк на проволоке.


spetrov
отправлено 27.01.15 01:46 # 58


> "...Позывной "Террорист". Я знал, что он воюет на территории ДНР, но все равно всегда поддерживал с ним связь."

Это та самая палата номер шесть. Ну, посудите сами.


spetrov
отправлено 27.01.15 01:53 # 59


Кому: Хоттабыч, #57

> Сие творчество и называется цирк на проволоке.

Тоже про цирк на ярмарках вспомнил, когда фигурки на веревочках дергают. Или Джон Шемякин вспоминал - пинокко. А ведь верит же кто-то.


russo marinero
отправлено 27.01.15 01:57 # 60


При вопросе "Почему воююте советским оружием, ездите на советской технике, сжигаете наш газ, живёте в

советских домах" у укропов тупо ступор.

Ладно, свои винтовки есть? Чем вы воевать с нами хотите?

В ответ картинки со смешными подделками под АК и Кольт(М-16)


spetrov
отправлено 27.01.15 01:59 # 61


> "...Позывной "Террорист".

А ведь теперь они смогут объявит ВСН террористической организацией!


Malan07
отправлено 27.01.15 02:09 # 62


Кому: spetrov, #61

> "...Позывной "Террорист"

Надо было сразу в лоб, позывной "Путин"


pireiro
отправлено 27.01.15 02:11 # 63




Cyberness
отправлено 27.01.15 02:33 # 64


Кому: pireiro, #63

Вроде уже подтвердили, что это заказ для какой-то из африканских стран. Везти 4 танка самолетом на Украину дорого, поездом дешевле и проще.


Landadan
отправлено 27.01.15 02:37 # 65


Кому: Goblin, #53

> > пардон за непросвещенность, а у хохлов есть ядерное оружие?

> нет, всё отняли при развале Союза

И будем честны - СЛАВА БОГУ.


Лёха69
отправлено 27.01.15 02:54 # 66


Кому: xDrive, #40

> А за грецией наблюдаю с интересом.

А, не трать время. Я, конечно понимаю, что военные самолёты могут падать просто так и даже греческие F-16, но падение греческого F-16:

http://vz.ru/news/2015/1/26/726307.html

да прямо в день оглашения результатов выборов позволяет забить на какой-то интерес, связанный с Грецией. Уж очень это падение попахивает толстым намёком.


pireiro
отправлено 27.01.15 02:58 # 67


Кому: Cyberness, #64

Чехи гутарят, что на родину попер.


russo marinero
отправлено 27.01.15 03:03 # 68


Как укры в плену, так писаюися как девочки.

Ссыль давать не буду, ибо во избежание, гуглится по "Пленных укров бытие (Донецк, 22.01.15)"


Хоттабыч
отправлено 27.01.15 03:48 # 69


Кому: pireiro, #63

Интересуюсь, куда подевались польские "Даны"?


ни-кола
отправлено 27.01.15 07:01 # 70


Кому: BJack, #34

> Не перестаю удивляться циничности и лицемерию украинцев. А ещё больше страшно от того, что есть такие технологии, позволяющие миллионы людей, казалось бы, даже адекватных до того, превратить в стадо скачущих баранов.

Они по природе такие, мораль и нравственнось делает из барана человека. Достаточно отказаться от них, забыть собственную историю и человек возвращается к своему природному состоянию- дикарь. Либерализму мораль не нужна, поэтому повсюду он превращает Человека в барана. Можно это увидеть не только по Украине но и по самой Европе.
Поэтому никакие сверхтехнологии не нужны.


Цукенгот
отправлено 27.01.15 07:55 # 71


Кому: Al_Tanko, #32

Камрад, с трудом представляю, как это всё нормальными людьми переваривается? Был в сентябре в Крыму, наткнулся случайно на какой то укроканал. Ради интереса решил посмотреть, дабы своими глазами и ушами, так сказать, заценить и убедиться. Реальность превзошла все ожидания процентов на четыреста. Выдержал от силы минут пять. Потом истерически хохотал, ругался, скрипел зубами и пил вино. Как то так.


Ujify
отправлено 27.01.15 07:55 # 72


Кому: Купец, #56

> Есть АЭС. Охрану которых давно пора усилить. И чернобыльский саркофаг тоже подлатать требуется.

Так говорят - уже усилили. Американскими пацанами.


Kameraden87
отправлено 27.01.15 07:55 # 73


Кому: xDrive, #35

Никуда они не денутся. Останутся в еврозоне как миленькие.
Так что, забей)


Stokes10
отправлено 27.01.15 07:55 # 74


Почему Украина до сих пор не член НАТО?


Dedal
отправлено 27.01.15 07:55 # 75


Кому: Goblin, #53

Всвязи с этим днепрогэс могут и ядерным фугасом взорвать - сразу все поймут - Русские подорвали.


исчел
отправлено 27.01.15 07:55 # 76


Грустно и мерзко. И обидно , до чего опустили великий украинский народ.
А американцы, да, закусив удила уже открыто рвутся к мировому господству. Любой ценой.
Незадолго до своей смерти К. Воннегут грустно заметил что в нынешнем мире Штаты ненавидят лишь чуть менее чем Гитлера.
И Обама продолжает сеять зерна этой ненависти.


vkni
отправлено 27.01.15 09:04 # 77


Кому: Goblin, #53

> нет, всё отняли при развале Союза

К сожалению, у этих дебилов есть АЭС. Ну и опыт по взрыванию.


Скабичевский
отправлено 27.01.15 09:34 # 78


Позывной "Террорист", "Пепел", который "офицер российской армии,командир артилерийского батальона" - шах и мат ГРУ РФ. Сам "координатор" работник ГАИ. Видимо следует ждать новостей о поимке сообщника злодея, который по профессии футбольный судья!!!


Камнепад
отправлено 27.01.15 09:34 # 79


Кому: исчел, #76

> Незадолго до своей смерти К. Воннегут грустно заметил что в нынешнем мире Штаты ненавидят лишь чуть менее чем Гитлера.

Судя по опросам отношения населения разных стран к США и России, ненавидят как раз Россию и русских, несмотря на то, что это США ведёт войны по всему миру. Главное — правильную картинку показать по телеку.


doni astro
отправлено 27.01.15 09:40 # 80


п п╬п╪я┐: п║п©я─я┐я┌п╬п╢п╣п╩, #13

п≈п╟я┌п╬ я┐ п╦я┘ п╥п╟п╪п╣я┤п╟я┌п╣п╩я▄п╫я▀я┘ п╟п╪п╣я─п╦п╨п╟п╫я│п╨п╦я┘ п©п╟я─я┌п╫п╣я─п╬п╡ я▐п╬ п╦п╪п╣п╣я┌я│я▐ п╦ п╣я│п╩п╦ п╬я┤п╣п╫я▄ п©п╬п╫п╟п╢п╬п╠п╦я┌я│я▐, п╬п╫п╦ п╦п╪ п╣пЁп╬ п╩я▌п╠п╣п╥п╫п╬ п©я─п╣п╢п╬я│я┌п╟п╡я▐я┌...


DJB
отправлено 27.01.15 10:02 # 81


Кому: russo marinero, #68

> "Пленных укров бытие (Донецк, 22.01.15)"

Мощное видео, слабонервным лучше не смотреть.


Deros
отправлено 27.01.15 10:02 # 82


Кому: doni astro, #80

Ключь для дешифровки в 13-м посте


Deros
отправлено 27.01.15 10:02 # 83


Кому: doni astro, #80

[Ключ] для дешифровки в 13-м посте


AlexAsus84
отправлено 27.01.15 10:14 # 84


Кому: doni astro, #80

Это веский аргумент!


Хоттабыч
отправлено 27.01.15 10:24 # 85


Кому: Stokes10, #74

Потому что Украина женского рода.


W!nd
отправлено 27.01.15 10:26 # 86


Кому: doni astro, #80

Не предоставят, они же промахнутся.


sikspears
отправлено 27.01.15 10:42 # 87


Ну и кто там сомневался в причастности СБУ? С такими их "признаниями" никаких доказательств больше и не нужно. То "наводчик" по листочку читает, что азовец в обстрелянном мариуполе громогласно заявляет, мол, "здесь живут лояльные к русским жители, получили, а? Получили? Нефиг любить русских".


Эске
отправлено 27.01.15 10:43 # 88


Кому: Hromoi, #39

> Если хватит смелости выйдут из Евросоюза

И кто их кормить-поить будет? Что у них с ресурсами, помимо апельсинов и курортов?


Valtigra
отправлено 27.01.15 11:19 # 89


Кому: Эске, #88

> И кто их кормить-поить будет? Что у них с ресурсами, помимо апельсинов и курортов?

Начиная с древних времен и до вступления в Евросоюз они же как-то жили? Насколько я помню, Евросоюз жестко квотирует промышленное и сельскохозяйственное производство. После выхода из него Греция может забить на эти предписания.
Хотя, то что выйдет, пока сомнительно...


Ymka_men
отправлено 27.01.15 11:22 # 90


Увы и ах, о правде мы можем только догадываться. Ее могут знать только те, кто стрелял, и то возможно, что даже стрелявшие не знают что именно они попали в жилой сектор. Ясно только одно... ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КЛЯТЫЕ МОСКЛИ!


Scald
отправлено 27.01.15 11:30 # 91


Кому: DJB, #81

> Мощное видео, слабонервным лучше не смотреть.

Хорошо, когда враги русских людей выглядят так как эта куча вываленная из машины. Чем больше тем лучше.


Scald
отправлено 27.01.15 11:41 # 92


Кому: Valtigra, #89

> Насколько я помню, Евросоюз жестко квотирует промышленное и сельскохозяйственное производство. После выхода из него Греция может забить на эти предписания.

Дело-то не в производстве, а в рынке сбыта. Кто купит результаты этого производства? Пиндосы своим шавкам прикажут ничего у них не покупать и те подчиняться без разговоров. Кто останется? - Мы, да Китай. Может и не хватить. Производство организовать - дело техники, а вот за рынки сбыта надо воевать. Как показывает практика иногда в прямом смысле этого слова.


dsu
отправлено 27.01.15 11:46 # 93


Кому: Goblin, #30

А есть ли вероятность, что такая тупость на самом деле является саботажем людей из армии/СБУ, тайно делающих поражения нацистов?


Goblin
отправлено 27.01.15 11:47 # 94


Кому: dsu, #93

> А есть ли вероятность, что такая тупость на самом деле является саботажем людей из армии/СБУ, тайно делающих поражения нацистов?

да как-то не похоже - уж больно естественно всё выглядит


Ujify
отправлено 27.01.15 12:04 # 95


Кому: doni astro, #80

> Зато у их замечательных американских партнеров яо имеется и если очень понадобится, они им его любезно предоставят...

Это ты хватил. Американцы даже по Вьетнаму побоялись жахать, хотя и рассматривали возможность.


Endeavor
отправлено 27.01.15 12:04 # 96


Кому: dsu, #93

> А есть ли вероятность, что такая тупость на самом деле является саботажем людей из армии/СБУ, тайно делающих поражения нацистов?

Как говорится, нельзя недооценивать пределов тупизны


Эске
отправлено 27.01.15 12:11 # 97


Кому: Valtigra, #89

> Начиная с древних времен и до вступления в Евросоюз они же как-то жили?

Да в самом-то деле. Землю мотыжили, овец гоняли у себя или у помещиков... Тратиться на разные приятные достижения сегодняшней цивилизации не думали, поскольку их не было. Но сейчас-то они есть. Жизненные стандарты с тех пор как-то подросли. Сможет Греция вне ЕСовской кормушки их поддерживать? За счёт чего?

> Насколько я помню, Евросоюз жестко квотирует промышленное и сельскохозяйственное производство

Промышленность грекам еще развить надо, а сейчас планка промразвития настолько задрана, что это им будет скажем так проблематично. А сельхозквоты применительно к ним больше для того, чтобы цены на их апельсины ниже определенного уровня не падали.


Спрутодел
отправлено 27.01.15 12:17 # 98


Кому: Scald, #92

Да там много непонятного в перспективе (на мой субъективный взгляд) - как будет оформляться выход из ЕС, каким образом будет идти переход на свою валюту, что с производством делать и т.д.

В курортном плане - если, например, отменят визы для России, то сможет ли это увеличить кол-во туристов и насколько (учитывая, что отдых за рубежом становится сейчас для граждан России очень дорогим)? Проблем сейчас будет масса, да и недовольных будут активно подогревать со стороны ЕС и США.

Возможно, греки надеются, что выход из ЕС сулит много плюшек и сразу, но там и сложностей будет предостаточно - смогут ли выдержать их и не скатиться в выступления недовольных, отставку правительства и тому подобное? Время покажет.


ivan_foto
отправлено 27.01.15 12:19 # 99


Кому: Nem OFF, #8

> Теперь, наверно, им надо устроить в Киеве парад пидарасов и его расстрелять из "градов" - тогда уж точно будет резонанс!

О таком подумать-то даже нельзя!! это ж цвет нации!


Хоттабыч
отправлено 27.01.15 12:31 # 100


Кому: doni astro, #80

Работаешь под контролем?



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк