В ДНР решили провести саммит с участием сепаратистов из Техаса

28.01.15 01:50 | Goblin | 104 комментария

Политика

С мест сообщают:
Власти самопровозглашенной Донецкой народной республики намерены организовать «саммит непризнанных государств». Об этом заявил министр иностранных дел ДНР Александр Кофман.

Саммит «как частично признанных, так и непризнанных государств или территорий без государственного статуса», по словам Кофмана, может быть проведен в феврале-марте 2015 года. На него планируется пригласить, в частности, представителей испанских басков, делегацию из бельгийского региона Фландрия, итальянской Венеции и американского штата Техас.

Как утверждает глава МИД ДНР, «переговоры с этими государствами уже проведены, согласие получено». На саммите, по его словам, планируется объявить о создании «Лиги новейших государств».

В настоящее время в мире насчитывается 17 непризнанных и частично признанных государств, семь из них (Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах, Приднестровье, ДНР и Луганская народная республика) находятся на территории бывшего СССР.
В ДНР решили провести саммит с участием сепаратистов из Техаса

Только матёрые сепаратюги, только хардкор!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104

Дадли Смит
отправлено 28.01.15 02:09 # 1


Вроде еще в Калифорнии, Луизиане и Аляске желающие отделиться присутствуют, их тоже позвонить надобно!


Северянин
отправлено 28.01.15 02:17 # 2


Кому: Дадли Смит, #1

> Вроде еще в Калифорнии, Луизиане и Аляске желающие отделиться присутствуют, их тоже позвонить надобно!

ещё республика Лакота. Чингачгук придет - порядок наведет!


Gnom76
отправлено 28.01.15 02:44 # 3


>Американские власти могут привлечь знаменитого “рейнджера” к уголовной ответственности за призывы к разделению США.
>Отвечая на вопрос о своем политическом будущем, уроженец Техаса заявил репортерам, что не думал о такой карьере. “Но я бы с удовольствием возглавил Техас, если бы тот снова превратился в суверенное государство”, - заявил в интервью мистер Норрис.

Чака Норриса обвиняют в сепаратизме
http://mirnov.ru/arhiv/mn800/mn/20-3.php

Фейк или правду написали?


Крымофил
отправлено 28.01.15 02:44 # 4


Непризнанщики всех стран объединяся! Хороший вариант. В качестве взаимопомощи и всвязи с бесчестностью оппонентов. Предлагаю рассмотреть вариант ответных мер в стиле врага.
Переодетые в нацгвардию ополченцы разносят раду и сбу вместе с црушниками в киеве,
в Йемене восстанавливается народная республика и разносит саудовскую монархию национализируя нефтепромыслы,
техасские товарищи, при поддержке союза непризнанных, перемазывются гуталином и с криками "наших бьют" сносят бошку белому дому вместе черной жопой!
Ну как то так.


Lavashic
отправлено 28.01.15 02:44 # 5


А Венеция-то, Венеция! Уплыть вздумали?


kosmos9
отправлено 28.01.15 02:44 # 6


А парни время не теряют.


Pletzturra
отправлено 28.01.15 02:44 # 7


Кому: Северянин, #2

> Чингачгук придет - порядок наведет!

[с воем бегаю по потолку]


BooldozErrr
отправлено 28.01.15 02:57 # 8


Я ещё про басков что-то слыхал, про ирландцев и курдов. Одними Чингачгуками ограничиваться - политическая близорукость. Опять же, мексиканские товарищи помнят, чьи были самые южные штаты пиндостана изначально, да и с присоединением всяких гавайев косяков напороли предостаточно...


ErrorFF
отправлено 28.01.15 03:05 # 9


Если правда, то это троллинг 100 лвл, не ниже :-).


Jameson
отправлено 28.01.15 04:28 # 10


кстати, а почему США не бомбят города с сепаратистами?


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 05:35 # 11


Опять двадцать пять: http://lenta.ru/news/2015/01/27/unrecognised/
Опять "самопровозглашённая". Ну тогда 4 июля - день американского сепаратиста и самопровозглашения США. Обама - сепаратист!


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 05:45 # 12


Кому: Jameson, #10

Потому что США сами сепаратисты. 4 июля 1776 года они сепарировались от Великобритании.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 05:46 # 13


Сепаратисты всех стран - соединяйтесь!


pell
отправлено 28.01.15 07:29 # 14


Каталонию ещё позвать. А на церемонии открытия зарядить Барселону.


Crusad3r
отправлено 28.01.15 07:32 # 15


Без Баварии нещитово!!!
ну и да, про Аляску тоже не надо забывать :)


Сергей Смирнов
отправлено 28.01.15 07:38 # 16


Похоже, Запад решил как-то использовать Новороссию. Не пропадать же добру. Отработка проекта еврорегионов будет проводится в этой "лаборатории". Толково придумано.


исчел
отправлено 28.01.15 07:38 # 17


Это правильно. Чак Норрис должен одобрить.


АльХазред
отправлено 28.01.15 07:38 # 18


"Это Техас! Люби его! Понял!?" (с)


Vovch
отправлено 28.01.15 07:38 # 19


Что-то слыхал Каталония хочет полной независимости от Испании. Есть единомышленники, есть.


Tzar
отправлено 28.01.15 07:38 # 20


А как же Скотландия? Их там вообще 55% желающих!


ayaks
отправлено 28.01.15 07:38 # 21


Культурная программа будет включать отстрел укропов?


Т-54
отправлено 28.01.15 07:38 # 22


Кому: Jameson, #10

> кстати, а почему США не бомбят города с сепаратистами?

Так то свои сепаратисты, родные.


Dante
отправлено 28.01.15 07:38 # 23


Ирландских пацанов из IRA надо позвать, провести совместные учения, опытом так сказать обменяться.


исчел
отправлено 28.01.15 07:49 # 24


Кому: Gnom76, #3

Это правда. Чак всегда был за "свободный Техас". Не в Штатах, но и не в Мексике.
Правда, это не мешает ему быть почетным рейнджером и морпехом.

+ вспомните Шона Коннери. За свободную Шотландию!!!


Вратарь-дырка
отправлено 28.01.15 07:49 # 25


Кому: Tzar, #20

> Их там вообще 55% желающих!

Откуда цифирь? Только что референдум был - так только 45% набралось.


Собакевич
отправлено 28.01.15 08:05 # 26


Кому: Tzar, #20

> А как же Скотландия? Их там вообще 55% желающих!

Желающих остаться в UK.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 08:15 # 27


Флаги ДНР и южан похожи, не?


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 08:19 # 28


Кому: Хоттабыч, #27

Поправлюсь, флаги южан и Новороссии. Только звёзд нет на флаге Новороссии.


Эске
отправлено 28.01.15 08:23 # 29


Кому: Lavashic, #5

> А Венеция-то, Венеция! Уплыть вздумали?

Еще по весне:

>Электронное голосование по вопросу об отделении региона Венето от Италии проходило с 16 по 21 марта. На референдум был выставлен всего один вопрос: "Хотите ли вы, чтобы регион Венето стал независимой суверенной республикой?". Главной причиной проведения опроса организаторы называют необходимость избавления от излишне тяжелого налогового бремени, за счет которого фактически спонсируется бедная южная часть Италии. Свою волю можно было выразить тремя способами: через интернет, по телефону и проголосовав на специально организованных участках.
>Из более чем двух миллионов человек (73% от населения региона, имеющего право голосовать), которые приняли участие в мероприятии, в пользу создания независимого государства "Республика Венето", высказались 89% респондентов. В новое государство, как ожидается, должны войти провинции Тревизо, Венеция, Верона, Виченца, Падуя, Беллуно и Ровиго.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140322/1000656699.html#ixzz3Q5h1TWyJ


al1
отправлено 28.01.15 08:36 # 30


Кому: Хоттабыч, #28
Насколько помню южане как раз великобританцы и имперцы, а северяне -сепаратисты. Но эти юридические нюансы сейчас не важны.


Собакевич
отправлено 28.01.15 09:03 # 31


Кому: al1, #30

> Насколько помню южане как раз великобританцы и имперцы, а северяне -сепаратисты. Но эти юридические нюансы сейчас не важны.

Южане (Конфедерация) вышли из состава САСШ. Это разве не сепаратизм?


al1
отправлено 28.01.15 09:36 # 32


Я очень не силен в истории, может как раз и получу ликбез.
в моем понимании - США была колония великобритании, северяне фигакс и вышли оттуда подняли бучу, а Южанам с их рабствоим и благодатью выходить не обязательно было. и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.

если не прав - то поправьте.


QQ
отправлено 28.01.15 09:45 # 33


Кому: al1, #32

> Я очень не силен в истории, может как раз и получу ликбез.
> в моем понимании - США была колония великобритании, северяне фигакс и вышли оттуда подняли бучу, а Южанам с их рабствоим и благодатью выходить не обязательно было. и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.


Все верно! Ну как у нас, Ленин фигакс и полнял бучу против царя, а царь попросил Гитлера помочь!! Получается война была не с нацистами, а против коммунистов за царя!!


chum
отправлено 28.01.15 10:06 # 34


А Шона Коннери не пригласили?


Korsar
отправлено 28.01.15 10:15 # 35


Кому: Вратарь-дырка, #25

> Откуда цифирь? Только что референдум был - так только 45% набралось.

Кому: Собакевич, #26

> Желающих остаться в UK.

Насколько я помню репортажи, там голосование на референдуме проводилось весьма своеобразно. Путину бы такого не простили.


DDQ
отправлено 28.01.15 10:28 # 36


А как же Княжество Силенд?


BLIHOK
отправлено 28.01.15 10:48 # 37


Вот это поворот


laserman
отправлено 28.01.15 10:48 # 38


Аккуратненько надо с такими вещами. Могут и на Сибирь надавить, там тоже есть несколько сепаратистов. Хоть их и абсолютное меньшинство, но оно нам надо?


Ujify
отправлено 28.01.15 10:48 # 39


Кому: Хоттабыч, #27

> Флаги ДНР и южан похожи, не?

Проклятые янки !!!


OutSidEr
отправлено 28.01.15 10:49 # 40


Горячим головам, отчаянно шутящим на тему - неплохо бы вспомнить, как пару лет назад добрая бабушка Клинтон ездила в Казань раздавать печеньки.
Или про то, как норвежцы спонсируют издание книжек, "воспитывающих" в северянах поморскую посконность.
Мы живем в стране, где сама идея любого сепаратизма должна душиться на корню - потому как у нас уж больно много друзей, ждущих, когда мы уже на куски распадёмся. В том числе - и друзей внутренних.


Doctor-BSD
отправлено 28.01.15 10:49 # 41


И Силенд тоже надо позвать..


Tzar
отправлено 28.01.15 10:49 # 42


Кому: Вратарь-дырка, #25

Опечатался спросонья. Простите. 45 конечно же


AE_Zh
отправлено 28.01.15 10:50 # 43


Кому: Хоттабыч, #11

> Опять "самопровозглашённая".

Так это же Лента, им положено)


Kvahr33
отправлено 28.01.15 10:50 # 44


Какой удар по демократии!


mitka
отправлено 28.01.15 10:50 # 45


Баварию забыли


Radagast
отправлено 28.01.15 10:50 # 46


Кому: al1, #32

> Я очень не силен в истории, может как раз и получу ликбез.
> в моем понимании - США была колония великобритании

Вкратце так: британские колонии решили отделиться от метрополии и образовали США. Это происходило в 1775-1783. А вот уже, когда в 1861-1865 году южные штаты захотели отделиться от северных, так как им надоело кормить проклятых капиталистов и отдавать федеральному центру кучу налогов, то их уже не отпустили и обозвали сепаратистами.


erazmanov
отправлено 28.01.15 10:50 # 47


Самое главное - КНДР позвать!


Cosd
отправлено 28.01.15 10:50 # 48


Я один не заметил седьмое непризнанное государство на постсоветском пространстве?


stone master
отправлено 28.01.15 10:50 # 49


И хиппарей из Христиании позвать не забыть!!!


Flamer
отправлено 28.01.15 10:51 # 50


Кому: Lavashic, #5

Veneta la comedia!


Ulter
отправлено 28.01.15 10:51 # 51


Кому: al1, #32

> Я очень не силен в истории, может как раз и получу ликбез.
> в моем понимании - США была колония великобритании, северяне фигакс и вышли оттуда подняли бучу, а Южанам с их рабствоим и благодатью выходить не обязательно было. и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.
>

Ну не совсем так. Британские колонии от метрополии отделиться решили еще в конце XVIII в. И после войны за независимость возникло новое государство. США (САСШ) в 1776
Но при этом рабство которое было в колониях сохранилось.
Вашингтон, Джеферсон и прочие борцы за свободу и права человека были рабовладеьцами. Ну это нормально, люди же естественно только белые.
В вот через 85 лет (1861-1865) случилась война между Севером и Югом.
Север был промышленным. То есть требовались свободные рабочие. Рабский труд был невыгоден естественно. А на юге в основном было развито сельское хозяйство (сахарный тросник, хлопок, рис и т.д.). И труд рабов широко использовался.


fox72
отправлено 28.01.15 10:51 # 52


"– Перейдем к глобальному восприятию, – Рыбаков промочил горло стаканом сока. – Пример Израиля заразителен. Чеченцы, ирландские католики, баски, тамильцы и многие другие говорят: «Почему евреям можно создавать собственное государство, а нам нельзя?». И они совершенно правы! Право наций на самоопределение, занесенное в устав ООН, не может применяться выборочно. Либо все, либо никто... Израиль – это бомба замедленного действия в общемировом масштабе. Как и сам принцип права наций на самоопределение... Разделение Хомо Сапиенсов по этническому принципу хуже любого другого противоречия. Это даже не средневековые представления, а родоплеменной строй."Д.Черкасов" Канкан для братвы"


Po-hi-lin
отправлено 28.01.15 10:51 # 53


Кому: QQ, #33

> Все верно! Ну как у нас, Ленин фигакс и полнял бучу против царя, а царь попросил Гитлера помочь!! Получается война была не с нацистами, а против коммунистов за царя!!

5+


Муромец
отправлено 28.01.15 10:52 # 54


Техас цэ Мэксика!!
Хто не скачет тот Хэнк Хилл!


ViktoriaMT
отправлено 28.01.15 11:05 # 55


Кому: ayaks, #21

Кому: Dante, #23

Дык в рамках культурной программы, а также в целях обмена опытом провести совместные учения. По легенде учений безусловный проиивник засел в Киеве и оттуда плюётся дерьмом. Задача ясна. А к концу тех учений ещё непонятно какое государство будет непризнанным.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 11:09 # 56


Кому: al1, #30

> Насколько помню южане как раз великобританцы и имперцы, а северяне -сепаратисты. Но эти юридические нюансы сейчас не важны.

Точно. Бомбить-то будут один хрен Сирию.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 11:11 # 57


Кому: Flamer, #50

> Vendetta. La comedia!


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 11:14 # 58


4 июля 1776 года - День сепаратиста! Обама - сепар!!!


Korsar
отправлено 28.01.15 11:40 # 59


Кому: Ujify, #39

> Кому: Хоттабыч, #27
>
> > Флаги ДНР и южан похожи, не?
>
> Проклятые янки !!!

Правильно, северяне как раз идут дать свободу русским рабам! Или рабам русских! В общем я не понял!!!


Korsar
отправлено 28.01.15 11:41 # 60


Кому: Хоттабыч, #58

> 4 июля 1776 года - День сепаратиста! Обама - сепар!!!

Кстати, ещё и потомок ватников!


Короник
отправлено 28.01.15 11:57 # 61


А ИГИЛ позвали? В принципе, критериям удовлетворяет. Только как-то не по-человечески они там.


Аташский рыбак
отправлено 28.01.15 11:57 # 62


В это время в мире:

США предложили создать командные пункты НАТО в близких с Украиной странах. В. Нуланд: "Необходимо создать командные и контрольные центры во всех шести (?!) прифронтовых государствах".

Для консультации: Украина граничит с четырьмя странами НАТО: Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей.

Псакнула круче самой Псаки.


Kernighan
отправлено 28.01.15 11:58 # 63


Конечно, воевать на дипломатическом фронте тоже нужно,
но мне кажется, что конкретно вот этот ход -не удачный.
Спрашивается, ну вот зачем сейчас злить испанцев?
Правильный троллинг - это "мы делаем что-то как Америка, значит можно". А тут всё наоборот.
Если Америка давит сепаратистов в Техасе, то и Украине в Новороссии тоже можно.
Опять же Чечня.


Butovchanin
отправлено 28.01.15 11:58 # 64


"Мы создадим свою ООН, с блекджеком и шлюхами".


Щербина307
отправлено 28.01.15 12:05 # 65


Двоякая затея.

Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.


yuri535
отправлено 28.01.15 12:33 # 66


Обама покрылся холодным потом.


Koldybay
отправлено 28.01.15 12:34 # 67


К чему всё это? Какая польза?
Не на что тратить денег кроме как на троллинг?


Lorgar
отправлено 28.01.15 12:42 # 68


В клоунаду это все превращается, если честно.


nl19
отправлено 28.01.15 12:42 # 69


> Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.

Мне тоже сразу подумалось, что может и немало очень неудобной шушеры попроситься.
Тибетцы, курды, Джамилёв, не говоря уже о прочих "шайтанах" недобитых...

Или позовут только тех, кто нравится РФ?


Ujify
отправлено 28.01.15 12:42 # 70


Кому: Korsar, #59

> Правильно, северяне как раз идут дать свободу русским рабам! Или рабам русских! В общем я не понял!!!

"Что лучше, сорок пяток или пятОк сорОк" ?!!

Ну я к тому, что флаг был у конфедератов, они янки ... не любили !! Вот и сейчас эти янки всем поднасрать норовят.


Ujify
отправлено 28.01.15 12:42 # 71


Кому: Хоттабыч, #56

> Точно. Бомбить-то будут один хрен Сирию.

Таки уже немножко бомбят: http://lenta.ru/news/2015/01/28/israel/


Kameraden87
отправлено 28.01.15 12:42 # 72


Кому: Щербина307, #65

> Двоякая затея.
>
> Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.

Скажу больше- идиотская затея.


Crimea Forewer
отправлено 28.01.15 12:42 # 73


Непонятно почему про скотландцев забыли. Они со времен Храброго сердца свободы хотят.


WSerg
отправлено 28.01.15 12:45 # 74


Кому: al1, #30

> Насколько помню южане как раз великобританцы и имперцы, а северяне -сепаратисты. Но эти юридические нюансы сейчас не важны.

В этом и состоит тонкий троллинг флагом Новороссии


yuri535
отправлено 28.01.15 12:48 # 75


Кому: Собакевич, #31

> Южане (Конфедерация) вышли из состава САСШ. Это разве не сепаратизм?

Сецессия. Штаты вышли целиком, как отдельные государства и объединились в новое государство.

САСШ были федерацией, союзом государств.

Кому: al1, #32

> и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.

В общем Великобритания поддерживала южан, да. Хотела признать даже.


red1905
отправлено 28.01.15 12:51 # 76


Кому: Аташский рыбак, #62

Дык это еще Россия и Беларусия


Аташский рыбак
отправлено 28.01.15 12:51 # 77


Кому: Щербина307, #65

> Двоякая затея.
>
> Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.

Как сказал С.Е.К. уменьшительный национализм нам не приемлем.

Во время ВОВ никто не спрашивал национальности у камрада по окопу и это была главной заслугой СССР и должна быть такой же заслугой для современной России.

Мы в детсаду (В СССР) гордились, что у нас в группе мальчишка лезгин. Паренек - татарин говорил, что он русский, потому что считалось, что русским быть престижно. (Я тоже татарин, если что) :). Но никакого национализма, именно такого жестокого как сейчас, не было. Мы ВСЕ национальности уважали и любили. Возможно именно этого и не хватает сейчас на.


Аташский рыбак
отправлено 28.01.15 12:51 # 78


Кому: Хоттабыч, #56

> Точно. Бомбить-то будут один хрен Сирию.

и обвинять во всех своих грехах Россию.
Совратила-таки па-а-а-а-длюка Империю Мира


yuri535
отправлено 28.01.15 12:58 # 79


Кому: QQ, #33

> Все верно! Ну как у нас, Ленин фигакс и полнял бучу против царя, а царь попросил Гитлера помочь!! Получается война была не с нацистами, а против коммунистов за царя!!

Кстати, всё верно. Только против коммунистов за февралистов. Ленин поднял бучу против Керенского. Власов так и написал в своей декларации "мы воюем за идеалы Февраля". Февралисты попросили Гитлера помочь прогнать коммунистов.


Pak
отправлено 28.01.15 13:01 # 80


Кому: Аташский рыбак, #62

> во всех шести (?!) прифронтовых государствах

> Украина граничит с четырьмя странами НАТО: Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей.

А вот это никого не волнует. Создадут командные и контрольные центры еще в Белоруссии и в России. И в Приднестровье.


stary_dobry
отправлено 28.01.15 13:04 # 81


Кому: al1, #32

> а Южанам с их рабствоим и благодатью выходить не обязательно было. и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.

Ты, камрад, две американские войны попутал, за независимость, и Гражданскую между Севером и Югом


yuri535
отправлено 28.01.15 13:05 # 82


Кому: nl19, #69

> Или позовут только тех, кто нравится РФ?

Разумеется. Идёт вона РФ с США. Сепаратюги США работают в интересах РФ.


stary_dobry
отправлено 28.01.15 13:08 # 83


Кому: Аташский рыбак, #77

> Как сказал С.Е.К. уменьшительный национализм нам не приемлем.

Как сказал Великий С.Е.К., я настаиваю!


DDQ
отправлено 28.01.15 13:16 # 84


Кому: erazmanov, #47

> Самое главное - КНДР позвать!

Главы оси Зла в одной точке? Да я Вас умоляю. Об этом можно супер-ново-модные Заветы уже начинать писать.


Pak
отправлено 28.01.15 13:24 # 85


А тем временем:

>Спикер Госдумы Сергей Нарышкин поручил парламентскому комитету по международным делам рассмотреть >возможность принятия парламентом резолюции, осуждающей воссоединение Германии в 1989–1990 годах

http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/01/28/n_6867161.shtml

>Парламентарий подчеркнул, что, в отличие от присоединения Крыма, в ходе объединения Германии в ГДР >не был проведен референдум, который подтвердил бы волю граждан


FatAndy
отправлено 28.01.15 13:33 # 86


Тэк... кто там решил в САСШ "калаши" производить?
Надо плотнее поработать с товарищами, опять же Луганскому патронному заводу со сбытом помочь... а вопросы с лицензионной чистотой можно и на потом отложить...


Утконосиха
отправлено 28.01.15 13:34 # 87


Кому: pell, #14

> Каталонию ещё позвать.

Кому: Crusad3r, #15

> Без Баварии нещитово!!!

Да!!! А в день открытия саммита провести товарняк между "Баварией" и "Барселоной". Кто победит - тот пусть первым и отделяется :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.01.15 13:39 # 88


Фландрия тож желает отделения!


DDQ
отправлено 28.01.15 13:42 # 89


Кому: Pak, #85

> в ходе объединения Германии в ГДР >не был проведен референдум, который подтвердил бы волю граждан

Теперь я понял, почему Лавров курит сигарету за сигаретой.


FatAndy
отправлено 28.01.15 13:44 # 90


Ой, а у Канадi ж... Квебек же ж теж пiдстрибував... треба негайно допомогти хлопцям... 8))))


AE_Zh
отправлено 28.01.15 13:49 # 91


Кому: Щербина307, #65

> Двоякая затея.
>
> Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.

Камрад, США и страны запада уже ежегодно тратят немерянно бабла и усилий на развал России. С удивлением узнал, что у США даже специальный закон есть "О порабощенных нациях". Так что, если эти слеты еще не проходят, работа по их подготовке, наверняка, идет полным ходом.


исчел
отправлено 28.01.15 14:20 # 92


Кому: OutSidEr, #40

Верно. Поэтому у нас в России сепаратистов давить, а в окружающих мире, наоборот, привечать и приветствовать. Диалектика, чё.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 14:28 # 93


Кому: Аташский рыбак, #62

Прибалдейцев забыл. Лабусов, Эстонцев там. Те тоже хозяйке анус лижут.


BlackAdder
отправлено 28.01.15 14:35 # 94


Кому: al1, #32

> в моем понимании - США была колония великобритании, северяне фигакс и вышли оттуда подняли бучу, а Южанам с их рабствоим и благодатью выходить не обязательно было. и получается война была не севера с югом, а США и Великобритании.
>
> если не прав - то поправьте.

ААААА!!!!!!


стеклорез
отправлено 28.01.15 16:06 # 95


Отлично! Молодым везде у нас дорога!


Ladvik
отправлено 28.01.15 16:51 # 96


Противопоставление в таком стиле избежать не удалось.Пусть будет.Во всяком случае иронии это не вызывает.Тем более на московском Марше мира 21 сентября русские националисты! осуждали!! сопротивление ЛНР и ДНР!!!Требовали вывести российские войска с Донбасса.


Мопсовод
отправлено 28.01.15 17:10 # 97


Кому: Аташский рыбак, #62

> Для консультации: Украина граничит с четырьмя странами НАТО: Румынией, Венгрией, Словакией и Польшей.

Россию и Белоруссию забыл. А вот Нуланд не забыла - она на карте смотрела, там с Украиной шесть стран граничат!!!


Мопсовод
отправлено 28.01.15 17:15 # 98


Кому: AE_Zh, #91

> С удивлением узнал, что у США даже специальный закон есть "О порабощенных нациях".

Лицемерное государство - коренных жителей согнали в резервации и при этом показушничают что им глубоко небезразличны слезинки нанайских ребенков.


pleh77
отправлено 28.01.15 18:00 # 99


Кому: OutSidEr, #40

Вот-вот! Верно говоришь!


ПТУРщик
отправлено 28.01.15 18:02 # 100


Кому: Crimea Forewer, #73

> Они со времен Храброго сердца свободы хотят.

там потом была. А по-настоящему они хотят со времен Кромвеля.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк