Дмитрий Медведев на линии

28.01.15 12:27 | Goblin | 201 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Глава Правительства РФ отреагировал на снижение рейтинга России агентством S&P. Дмитрий Медведев назвал данное решение политическим. Дмитрий Медведев: «Все это мы, конечно, переживем, но просто плохо, что это в целом осложняет ситуацию в стране, и скажу откровенно, и в мире».

В связи с этим премьер-министр РФ предложил задуматься о механизме формирования подобных рейтингов. Глава правительства напомнил, что несколько стран ввели против России экономические санкции. Дмитрий Медведев: «Это политические решения? Безусловно, политические, а потом на базе этого делается вывод, что конкретная экономика работает не так, как должна работать».

Накануне международное агентство S&P объявило о понижении кредитного рейтинга России. Спустя время в СМИ появилась информация, что страны ЕС собираются обсудить вопрос о расширении санкций. Сообщалось, что России могут ограничить допуск к системе SWIFT. Дмитрий Медведев на это заявил, что со стороны России последует ответная жесткая реакция: «В случае принятия таких решений, хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая, будет без ограничений».
Медведев предостерег ЕС

Дмитрий Анатольевич strong.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201

Koldybay
отправлено 28.01.15 12:33 # 1


А что это значит-то "без ограничений"? Что делаться-то конкретно будет?


Korsar
отправлено 28.01.15 12:40 # 2


Кому: Koldybay, #1

> А что это значит-то "без ограничений"? Что делаться-то конкретно будет?

Что-то типа как с Украиной:

"Российская Федерация решила потребовать 3 млрд. долларов долга с Украины единовременно, об этом в частности заявил Антон Силуанов"

Через час

"Дмитрий Песков не подтвердил, решение по требованию единовременной выплаты 3 млрд. долга с Украины, заявив, что решение ещё не принято. Он также добавил, что в качестве жеста доброй воли Российская Федерация решила поставить 3 железнодорожных состава с углём"


Ujify
отправлено 28.01.15 12:42 # 3


> «В случае принятия таких решений, хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая, будет без ограничений».

Да что уж там, весь мир в труху !! И не раз !! Но потом.


Cat520i
отправлено 28.01.15 12:42 # 4


Кому: Koldybay, #1

> Что делаться-то конкретно будет?

Айфоныч перейдет на Ептафон!!!


Doctor_Rauf
отправлено 28.01.15 12:42 # 5


Это значит, что если хотя бы отдать предпочтение перед еуропейской мед.техникой зачастую более дешевым не в ущерб качеств и надежности азиатским образцам (Юж. Корея, Япония) и еще тому подобного по экоомический эффект будет ох тыж блин для санкционеров из ЕС и это только сотая часть последствий что приходят на ум...


Crimea Forewer
отправлено 28.01.15 12:42 # 6


Уже центробанк вроде свою систему быстренько состряпал, которая может работать с форматом свифт. А вообще, раз продвигается мировая валюта - юань, то тут должны китайцы подсуетиться и сделать свою международную систему, перегоняющую юани по миру.


AnTev.
отправлено 28.01.15 12:42 # 7


Кому: Koldybay, #1

> А что это значит-то "без ограничений"? Что делаться-то конкретно будет?

Есть мнение, что ответ нужно искать в диапазоне от "ничего" до "весь мир в труху".


Airliner
отправлено 28.01.15 12:42 # 8


> наша экономическая реакция, да и вообще всякая другая, будет без ограничений

- Дмитрий Анатольевич, давай жахнем, и весь мир в труху?!
- Обязательно жахнем, но не сейчас!


Муромец
отправлено 28.01.15 12:45 # 9


Айпад Онвамнедимон Айфонович крушить!!


Kebostos
отправлено 28.01.15 12:51 # 10


Кому: Crimea Forewer, #6

> то тут должны китайцы подсуетиться и сделать свою международную систему

Ну у них есть China UnionPay, и даже не только в Китае работает.


Korsar
отправлено 28.01.15 12:51 # 11


Люблю газетные заголовки: "Предостерёг", "Обвинил", "Призвал"


stepnick
отправлено 28.01.15 12:52 # 12


Отольёт на всех гранитом.


Купец
отправлено 28.01.15 12:55 # 13


Ситуация такова, что руководителю государства нужно что-то сказать. Дабы соблюсти ритуал и светские приличия. Сам Владимир Владимирович занят, поэтому Дмитрий Анатольевич вещает.
Смысла в этих заявлениях искать не стоит, обычная формальность.


Аташский рыбак
отправлено 28.01.15 13:01 # 14


Кому: Korsar, #11

> > Люблю газетные заголовки: "Предостерёг", "Обвинил", "Призвал"

Гы в тему:
"Берите пример со Сталина", "Как Украине победить Россию", "Путин - Сталин II"


Basilevs
отправлено 28.01.15 13:01 # 15


Лунтик решил по корявости языка с Кличко посоревноваться.



urban
отправлено 28.01.15 13:16 # 16


Кому: Koldybay, #1

> Что делаться-то конкретно будет?

А ничего делать и не надо. при отключения SWIFT как они будут платить за газ и нефть, и как принимать платежи по ранее выданным кредитам и за несанкционный импорт?


Korsar
отправлено 28.01.15 13:17 # 17


Кому: Аташский рыбак, #14

> Гы в тему:

Дык, как раз оттуда


Камнепад
отправлено 28.01.15 13:24 # 18


Интересно как далеко камикадзе из ЕС могут зайти в санкциях?

Моё мнение санкции, как инструмент шантажа, всегда должны быть задействованы не полностью, иначе шантаж теряет смысл. Думаю СВИФТ как раз та самая пугалка, которую приберегут чтобы наше руководство было более сговорчивым, а примут различные списки, расширят там у себя что-нибудь и т.д.
И всё складывается таким образом что США единственная из участников не получает по башке, и вообще является белым маяком среди волн говна вокруг. Должна же быть на них управа. Суки.


Имярек
отправлено 28.01.15 13:24 # 19


Тот, кто видел танцульки Дмитрия Анатольевича, уже никогда не сможет воспринимать его всерьёз.


Serж
отправлено 28.01.15 13:24 # 20


Как по мне, так давно пора что-либо сделать (ни разу не Ыксперт, не представляю, что, но надо!!!)


Зять
отправлено 28.01.15 13:33 # 21


Суровость Дмитрия Анатолича зашкаливает.


Ujify
отправлено 28.01.15 13:33 # 22


Кому: Купец, #13

> Ситуация такова, что руководителю государства нужно что-то сказать. Дабы соблюсти ритуал и светские приличия. Сам Владимир Владимирович занят, поэтому Дмитрий Анатольевич вещает.
> Смысла в этих заявлениях искать не стоит, обычная формальность.
>

Трезвый взгляд на окружающий бардак ?!!


Vest
отправлено 28.01.15 13:33 # 23


Опять прогрессивных менеджеров расставит, и всё в порядке.


Slavon
отправлено 28.01.15 13:34 # 24


Кому: Doctor_Rauf, #5

А так да... Азия нам типа не враг и всё такое.


Kvahr33
отправлено 28.01.15 13:41 # 25


Кому: Имярек, #19

Это была операция КГБ, проводимая лично ВВП, по введению врага в заблуждение!



Кому: urban, #16

Виляние жопой у них прокачено, моё почтение. Отключат все, да не все.


David Aaronson
отправлено 28.01.15 13:41 # 26


Кому: Serж, #20

> Как по мне, так давно пора что-либо сделать (ни разу не Ыксперт, не представляю, что, но надо!!!)

Надо бахнуть, считаю.

http://s4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_5/13983358513541.jpeg


Dedal
отправлено 28.01.15 13:44 # 27


Кому: Kebostos, #10

Во всей юго-восточной азии ЮнионПэй, даже больше во многих нецентровых гостинницах Мастер или Визой не заплатишь - только кэш и Юнионпэй


Ваншот
отправлено 28.01.15 13:53 # 28


Кому: David Aaronson, #26

> Надо бахнуть, считаю.

Но, как всегда, только бухнУт и мирно разойдутся.


Airliner
отправлено 28.01.15 13:59 # 29


Дмитрий Анатольевич винс:

> Глава Европейского парламента Мартин Шульц выступил против введения новых санкций в отношении России из-за эскалации конфликта в Украине.

http://russian.rt.com/article/71093


Doctor_Rauf
отправлено 28.01.15 14:05 # 30


Кому: Slavon, #24

Это я к примеру, прошу не заострять. Кто настоящие союзники у любой страны и кто друзья (собственные армия и флот и т.п.) известно мне. Хотя как сам азиат да еще и с родственниками в России искренне считаю себя другом России.


Aldous Snow
отправлено 28.01.15 14:05 # 31


Кому: Crimea Forewer, #6

> Уже центробанк вроде свою систему быстренько состряпал, которая может работать с форматом свифт.

Состряпал, для обмена сообщениями аналогичного формата внутри РФ. СВИФТ же в большей степени используется для проведения международных платежей, здесь ЦБ ничем помочь не может.

Кому: urban, #16

> А ничего делать и не надо. при отключения SWIFT как они будут платить за газ и нефть, и как принимать платежи по ранее выданным кредитам и за несанкционный импорт?

Установят прямые каналы межбанковского обмена(кор счет - кор счет), будут проводить расчеты через российские отделения иностранных банков, да хоть бы и телексы с телетайпами достанут из пыльного чулана. Эти черти свою выгоду не упустят никак. А вот для российских компаний, работающих с иностранными контрагентами жизнь усложниться заметно, совсем расчеты не встанут, нет. Но вот скорость проведения и стоимость изменятся заметно.


chum
отправлено 28.01.15 14:12 # 32


Кому: Airliner, #29

> Глава Европейского парламента Мартин Шульц выступил против введения новых санкций

Они там у себя в евро-бюрократии столько общеевропейских органов расплодили, и такой у них там в этих органах разброд и шатание: глава одного общеевропейского ведомства выступает за усиление, глава другого - за ослабление, кто-то вообще к войне готовится.

Никакой единой общеевропейской политики вообще не прослеживается. Т.е., результат единой внешнеполитической деятельности, конечно, есть. А общеевропейской политики - нет.


Химик-МГУ
отправлено 28.01.15 14:19 # 33


У меня уже 4 месяца как в кошелке лежит наша карта ПРО100 на всякий случай.


jal
отправлено 28.01.15 14:19 # 34


Экономика на дне, курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет, но решение само собой политическое. Говорящая голова из телевизора, вот кто этот Медведев.


Gnomi
отправлено 28.01.15 14:19 # 35


Кому: Муромец, #9

> Айпад Онвамнедимон Айфонович крушить!!

Проще переименовать.


Daniel_Defoe
отправлено 28.01.15 14:20 # 36


> Афины выступили против ужесточения антироссийских санкций

http://lenta.ru/news/2015/01/28/objections/


ecolog
отправлено 28.01.15 14:20 # 37


Кому: Kebostos, #10

> Ну у них есть China UnionPay, и даже не только в Китае работает.

Скажу больше, некоторые питерские банки уже выдают карты unionpay.


Т-54
отправлено 28.01.15 14:20 # 38


Кому: chum, #32

> Никакой единой общеевропейской политики вообще не прослеживается.

Потому что, орган определяющий эту политику располагается в Вашингтоне.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 14:29 # 39


Кому: Koldybay, #1

Языком будет всякое в граните отливать.


Vareneg
отправлено 28.01.15 14:35 # 40


Конь Цезаря негодуэ )


ecolog
отправлено 28.01.15 14:36 # 41


Кому: Имярек, #19

> Тот, кто видел танцульки Дмитрия Анатольевича, уже никогда не сможет воспринимать его всерьёз.

Стоит викинг на горе, смотрит задумчиво на море и рассуждает вслух:
Я Олаф. У меня много кораблей, но никто не говорит, что я Олаф- кораблестроитель. У меня много городов, но никто не говорит, что я Олаф – градостроитель. У меня много воинов, но никто не говорит, что я Олаф – военачальник. Но стоило один раз выебать овцу….


SETh
отправлено 28.01.15 14:36 # 42


Вот здесь хорошо написано про SWIFT.
politrussia.com/ekonomika/neft-swift-i-489/


SecondLife
отправлено 28.01.15 14:36 # 43


Кому: jal, #34

> Экономика на дне, курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет, но решение само собой политическое. Говорящая голова из телевизора, вот кто этот Медведев

То что Медведев далек от всего это да...
Но на данный момент винить его во всех катастрофах пока не стоит.


yurgen30
отправлено 28.01.15 14:44 # 44


Кому: jal, #34

> Экономика на дне, курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет, но решение само собой политическое. Говорящая голова из телевизора, вот кто этот Медведев.

Продолжай жечь, усиль накал правдыЪ, рви покровы храбрый и отважный интернет воен.


Red
отправлено 28.01.15 14:44 # 45


Есть мнение что теперь инициаторы санкций просто обязаны срочно обосраться


jal
отправлено 28.01.15 14:50 # 46


Кому: SecondLife, #43

Он глава правительства. В которое, ко всему прочему, входит экономической блок. Его подчиненные экономику просрали, что значит не стоит? А кого тогда?


Дорхан
отправлено 28.01.15 14:50 # 47


Кому: Химик-МГУ, #33

> У меня уже 4 месяца как в кошелке лежит наша карта ПРО100 на всякий случай.

Симметрично


Электролизник
отправлено 28.01.15 14:53 # 48


Нужен 2-й Примаков.


Slavon
отправлено 28.01.15 14:54 # 49


Кому: Doctor_Rauf, #30

Извини, я несколько про другое. Про выстраивание внешней и внутренней политики нашей страны.


никитG
отправлено 28.01.15 14:55 # 50


Это ж Медведевский ИНСОР в докладе «Стратегия-2012 » как бы совсем другое писал:

«Серьезный вред российской модернизации наносит обладание остатками ядерного потенциала. Это одновременно и защита, но и крест России. Подобно расслабляющему до анемии сырьевому проклятию, впору говорить о ядерном проклятии»(ц) стр. 11

какие всё-таки компетентные кадры в правительстве...


Каменное небо
отправлено 28.01.15 14:59 # 51


Снегопад в Нью Йорке стал ответом на санкции ЕС, не иначе.


Домосед
отправлено 28.01.15 15:02 # 52


Кому: jal, #34

Тебе кушать нечего? Стоишь на паперти побираешься? Это далеко ещё не звиздец. В 41 дедам потяжелей было. И ничего, выстояли. А Медведев просто делает свою работу. Работа у него такая "говорящей головой" быть.
И чтоб немного поднять настроение. Французы уже дозвизделись. Не отдали "Мистрали", и теперь их Индия с "Рафалями" прокатывает.

http://www.newsli.ru/news/world/politika/12840


Von Taube
отправлено 28.01.15 15:10 # 53


> Дмитрий Анатольевич strong.

Рискну выступить экспертом в молодёжном перекривливании, но я часто встречаю написание "stronk", что подчёркивает лёгкий идиотизм высказывания, которое сопровождается этим самым "стронком". В основном имеет отношение к действиям русскоязычного населения, типа там ""Bulava" was successfully launched after second attempt. Russia stronk".

Извините.


SecondLife
отправлено 28.01.15 15:11 # 54


Кому: jal, #46

> Он глава правительства. В которое, ко всему прочему, входит экономической блок. Его подчиненные экономику просрали, что значит не стоит? А кого тогда?

Когда выйдем из кризиса и подсчитаем потери.


Фесс
отправлено 28.01.15 15:27 # 55


Кому: Каменное небо, #51

> Снегопад в Нью Йорке стал ответом на санкции ЕС, не иначе.

Там в итоге снега выпало раза в три меньше того, сколько ожидали.


EVGENIY 61RUS
отправлено 28.01.15 15:30 # 56


Признать официально "агенства США" лже статистов, как организации рейтинг которых и адекватность равна 0.


Спрутодел
отправлено 28.01.15 15:35 # 57


Кому: jal, #34

> курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет, но решение само собой политическое.

Нам уже пиздец или еще помучаемся? Академический интерес.

> Экономика на дне,

Не на дне, а в клочьях. Барак Хуссейнович, это вы?!!!!


jal
отправлено 28.01.15 15:38 # 58


Кому: Домосед, #52

Напомни мне, с кем у нас сейчас война идет, чтобы с 41 сравнивать? Или ты имеешь в виду, что "эффективная" работа нашего правительства по разрушительной силе сравнима с мировой войной? Тут да, я с тобой согласен.

Что там, кто там, где там кого с какими контрактами прокатывает, мне, необразованному быдлу из деревни, глубоко начхать. У меня жратвы в магазине стало меньше на треть и в половину дороже. Некогда мне о высоком и духовном думать. С голодухи бы тут не сдохнуть.


jal
отправлено 28.01.15 15:38 # 59


Кому: Спрутодел, #57

Помучаемся. Но зачем до этого доводить было? Сначала бьём себя по яйцам, а потом стойко преодолеваем боль. Герои, че.


yuri535
отправлено 28.01.15 15:39 # 60


Кому: Koldybay, #1

> А что это значит-то "без ограничений"? Что делаться-то конкретно будет?

Признают существование ГДР со столицей в Берлине!


yuri535
отправлено 28.01.15 15:49 # 61


Кому: jal, #59

> Помучаемся. Но зачем до этого доводить было?

Кто устроил нацистскую революцию в пограничном с РФ государстве?

> Сначала бьём себя по яйцам, а потом стойко преодолеваем боль.

Сначала нам захотели ударить по яйцам, попытавшись лишить позиций в Черном море, мы увернулись и ловко пробили по яйцам в ответ. Те очухались и пытаются намять нам бока. А ты уже расплакался.

> Герои, че.

Героем слава это про нацистов. Ты всё напутал.


Боккаччо
отправлено 28.01.15 15:58 # 62


Эффектные высказывания от эффективного менеджера! Учимся мировой политике, господа.


Dimonij
отправлено 28.01.15 16:02 # 63


Кому: yuri535, #61

думается мне, что jal говорит немного о другом. что не стоило менять мощь державы на бусы и колбасу.


SecondLife
отправлено 28.01.15 16:06 # 64


Кому: Dimonij, #63

> думается мне, что jal говорит немного о другом. что не стоило менять мощь державы на бусы и колбасу.

Он говорит наоборот. Не надо было принимать Крым, а то у него в магзизне ассортимент сократился на треть.


Kvahr33
отправлено 28.01.15 16:08 # 65


Кому: jal, #59

Малолетнему идиоту понятие "холодной войны" неведомо, да.


Домосед
отправлено 28.01.15 16:12 # 66


Кому: jal, #58

Война у нас как всегда с "цивилизованным миром". А то что не стреляют и враг не у ворот Москвы это ещё не значит что её нет. это по первой части поста.
По второй. Где живёшь? Кем работаешь? Сколько зарплата? В деревне один магазин? Или несколько? Своего хозяйства нет?


Kvahr33
отправлено 28.01.15 16:13 # 67


Кому: Dimonij, #63

>что не стоило менять мощь державы

С тех пор, как была держава и мощь многое изменилось, в том числе и правительство, и не раз.


yuri535
отправлено 28.01.15 16:14 # 68


Кому: Dimonij, #63

> думается мне, что jal говорит немного о другом. что не стоило менять мощь державы на бусы и колбасу.

Мощь державы не богом сниспускается за труды праведные, а завоевывается вот в таких противостояниях, жестких и весьма болезненных.

А сегодня мы как раз бусы пытаемся обменять на некий реальный суверенитет. Получится или нет неизвестно.

jal как раз хнычет, что бусы у него отнимают, рубль упал, айфоны подорожали на четверть, яички у него болят, нет сил терпеть, не опытный видать ещё, молодой


Купец
отправлено 28.01.15 16:17 # 69


Кому: Ujify, #22

Нет, простое соблюдение общепринятых формальностей.
Действия же будут предприняты без уведомления кого-бы то ни было. Мы просто тихо спустимся с холма. Ну, вы в курсе.


Имярек
отправлено 28.01.15 16:24 # 70


Кому: jal, #34

> на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет,

Лично ты и те, кто подобное пишут, чёрт вас дери, вы где живёте? Из какой вселенной постите эти полные боли и безнадёги послания? В каких магазинах дыры? Где вам не дали кредит? Как вы нащупали то дно, на которое опустилась наша экономика?


Мопсовод
отправлено 28.01.15 16:24 # 71


Кому: jal, #34

> Экономика на дне, курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет, но решение само собой политическое. Говорящая голова из телевизора, вот кто этот Медведев.
>

Лемминг14 - перелогинься.


yuri535
отправлено 28.01.15 16:28 # 72


Кому: jal, #58

> Напомни мне, с кем у нас сейчас война идет, чтобы с 41 сравнивать?

Сравнивать нужно с 1940, когда земли на западных границах присоединяли к СССР, потребление снижалось, людей привязывали к предприятиям, поднимали рабочий день, каждый лишний рубль шел на оборону, а не на потребление. Наблюдались периодические перебои со снабжением товарами первой необходимости. Тянули жили из последнего, повышая обороноспособность.

А 1941 это уже сотни тысяч трупов, эвакуация промышленности, оккупация территорий, катастрофы на фронтах, пайка хлеба 250 грамм. Мы еще не в нём, у тебя ещё всё отлично.

> У меня жратвы в магазине стало меньше на треть и в половину дороже. Некогда мне о высоком и духовном думать. С голодухи бы тут не сдохнуть.

Т.е. жратва есть, цены чуть поднялись, а ты уже сдыхаешь с голоду... в деревне, где у тебя своё хозяйство есть. Ты не сын офицера часом?


sane4ek
отправлено 28.01.15 16:36 # 73


Кому: jal, #58

> У меня жратвы в магазине стало меньше на треть и в половину дороже. Некогда мне о высоком и духовном думать. С голодухи бы тут не сдохнуть.

Вах! Какая птица. Жрать ему нехер. Спроси у своей мамы, что она жрала во времена дефицита.


xaldey-Карандаш
отправлено 28.01.15 16:36 # 74


Как на последней конфе PHDayz Игорь Ашманов высказался: "Наши либералы скачали новый патч и "прошились" до патриотов..."


Домосед
отправлено 28.01.15 16:41 # 75


Камрады. Эпическое событие (если конечно не фейк). Перемога года: парень Насти Дмитрук (автор стихотворения «Никогда мы не будем братьями») сбежал в Россию от призыва.

http://news2.ru/story/440552/

>Никогда мы не будем парою
ты одна теперь станешь старою.
Духа нет у меня быть карателем –
к огорченью отца и матери.

Ты себя назвала поэтессою
ты не плакала над Одессою.
Много лайков собрала с ретвитами
поглумившися над убитыми.

Я вначале над тем не парился,
но повестка пришла — опечалился.
Воля — слово мне так знакомое,
а тут вдруг пришли с военкомами.

А на фронте стреляют пулями,
увернуться от них смогу ли я?
У меня ж в сердце кровь горячая…
Ну так может родня припрячет, а?

У меня ведь глаза бесстрашные,
лишь в фейсбуке мы все опасные.
Повзрослели и стали хмурыми
расхотелось водиться с дурами.

Нам на уши лапши навешали –
мы восстали, шуты потешные.
Но теперь нас пробило изменою –
москали нам братья бесценные.

Пусть стреляют другие придурки
лучше буду я класть штукатурку.
Не скучай, дорогая Настя
Не получится видно счастья!

(с) Сергей Лукьяненко, dr_piliulkin


Собакевич
отправлено 28.01.15 16:43 # 76


Кому: jal, #58

> У меня жратвы в магазине стало меньше на треть

Хамон и пармезан исчезли?


Pletzturra
отправлено 28.01.15 16:51 # 77


Кому: jal, #34

> Экономика на дне, курс упал в два раза, на полках в магазинах уже дыры, кредита в стране нет

Что я сейчас прочитал? путинвсёслил!111!!!

Кому: jal, #59

> Сначала бьём себя по яйцам

Эх какой ты недалёкий, тоесть по твоему присоединение старых-новых стратегических(!) территорий
это для тебя битье по яйцам?

Если ты из деревни, значит есть земля и хозяйство подсобное, огород там свинарничек, птица какая нибудь, может корова, значит в пределе тебе должно быть побую по какой цене основная масса продуктов, кроме тез что не взрастить на огороде и не вскармить в хлеву, а если этого у тебя ничего нету, тогда ты лодырь, бездельник и пьянь, я так это вижу.
п.с. Я из Москвы пишу если чо, но рос в глухой деревне все девяностые, так что не надо тут как все всех слили, и еще чутка всем кирдык.


Скабичевский
отправлено 28.01.15 16:51 # 78


Кому: Serж, #20

> Как по мне, так давно пора что-либо сделать (ни разу не Ыксперт, не представляю, что, но надо!!!)

— Теперь вот такое предложение: а что, если...
— Не стоит.
— Ясно... Тогда может быть нужно...
— Не нужно.
— Понятно. Разрешите хотя бы...
— А вот это попробуйте.(ц)


browny
отправлено 28.01.15 16:52 # 79


Непонятно изъясняться стал Анатольич!
А вот бывало раньше скажет: "Это они козлы", - и сразу всё ясно.


Скабичевский
отправлено 28.01.15 16:55 # 80


Кому: jal, #46

> Он глава правительства. В которое, ко всему прочему, входит экономической блок. Его подчиненные экономику просрали, что значит не стоит?

Не время сейчас, товарищ!!!

> А кого тогда?

А вот его, даже не вздумай!!!


Скабичевский
отправлено 28.01.15 16:59 # 81


Кому: jal, #58

> С голодухи бы тут не сдохнуть.

Ёбушки-воробушки.
[рыдает]


ни-кола
отправлено 28.01.15 17:06 # 82


Кому: jal, #58

> Или ты имеешь в виду, что "эффективная" работа нашего правительства по разрушительной силе сравнима с мировой войной? Тут да, я с тобой согласен.

Превосходит, потери за последнии двадцать пять лет поболее, сильно поболее.

Кому: SecondLife, #54

> Когда выйдем из кризиса и подсчитаем потери.

И когда выйдем?

Кому: xaldey-Карандаш, #74

> Как на последней конфе PHDayz Игорь Ашманов высказался: "Наши либералы скачали новый патч и "прошились" до патриотов..."

Ну это классика- "Патриотизм- последнее прибежище для негодяя." Вместо "негодяя" читать- "либерала".


Спрутодел
отправлено 28.01.15 17:06 # 83


Кому: jal, #59

Еще один вопрос - каких именно продуктов не стало в твоем магазине? Ну, из тех, что были, а теперь эта треть исчезла. Любопытно.


Скабичевский
отправлено 28.01.15 17:15 # 84


Кому: Спрутодел, #83

> Еще один вопрос - каких именно продуктов не стало в твоем магазине? Ну, из тех, что были, а теперь эта треть исчезла. Любопытно.

- Антон, чипсы? Ты сказл, что их уже не делают!(ц)


browny
отправлено 28.01.15 17:19 # 85


Кому: Doctor_Rauf, #5

> Япония

Они тоже санкциями развлекаются.


Parakaktus
отправлено 28.01.15 17:21 # 86


Кому: jal, #59

> > Сначала бьём себя по яйцам, а потом стойко преодолеваем боль.

Интересные развлечения у вас на селе.


pleh77
отправлено 28.01.15 17:27 # 87


...наша экономическая реакция, да и вообще ВСЯКАЯ ДРУГАЯ, будет без ограничений.

Чоткий пацан!


Скабичевский
отправлено 28.01.15 17:27 # 88


Кому: ни-кола, #82

> Ну это классика- "Патриотизм- последнее прибежище для негодяя." [Вместо "негодяя" читать- "либерала"].

Тогда не получается. Из негодяя вполне может получится герой-патриот. А вот из либерала, к чему он не прибегает, все одно получается либерал.


Скабичевский
отправлено 28.01.15 17:27 # 89


Кому: Parakaktus, #86

> Интересные развлечения у вас на селе.

- Поручик, а скажите-ка: обо что чаще всего яйца бьются?
- Об седло.
- Ох, да нет же - об сковородку!
- Сковородой? По яйцам?(ц)


BlackAdder
отправлено 28.01.15 17:39 # 90


Кому: Скабичевский, #88

> Тогда не получается. Из негодяя вполне может получится герой-патриот. А вот из либерала, к чему он не прибегает, все одно получается либерал.

Даже до негодяя прошиться не могут??


Скабичевский
отправлено 28.01.15 17:44 # 91


Кому: BlackAdder, #90

> Даже до негодяя прошиться не могут??

Тут впору вспомнить О' нашего, Генри:

— А кто они? — спросил я.
— Ну, как же, — сказал он, — это люди, которые нанимали на работу девушек и платили им пять или шесть долларов в неделю. Вы из их шайки?
— Нет, ваше бессмертство, — ответил я. — Я всего-навсего поджег приют для сирот и убил слепого, чтобы воспользоваться его медяками.(с)


BasJon
отправлено 28.01.15 17:50 # 92


Кому: Спрутодел, #83

> Кому: jal, #59
>
> Еще один вопрос - каких именно продуктов не стало в твоем магазине? Ну, из тех, что были, а теперь эта треть исчезла. Любопытно.

Конфеты "Роше"?


Зачитавшийся
отправлено 28.01.15 17:56 # 93


Кому: BasJon, #92

> Конфеты "Роше"?

А вот этого добра в магазине полно.


Скабичевский
отправлено 28.01.15 18:00 # 94


Кому: Зачитавшийся, #93

> А вот этого добра в магазине полно.

Кстати да.


Tormoz
отправлено 28.01.15 18:37 # 95


Кому: chum, #32

> Они там у себя в евро-бюрократии столько общеевропейских органов расплодили

это спецом сделано - чтобы у правительств стран-учатниц было меньше власти.
Граждане стран участниц избирают свои органы власти.
К формирование органов ЕС граждане отношения не имеют.
Решения органов ЕС имеют приоритет.
ЕС-сом можно рулить из-за океана как вздумается.
Демократия епта.


3rifon
отправлено 28.01.15 19:12 # 96


Товарисч "из деревни" - она у вас случаем не "Рублевка" называется?))


jal
отправлено 28.01.15 19:12 # 97


Кому: Dimonij, #63

Именно. Сначала мы строим экономику сырьевой колонии и меняем нефть на доллары, а доллары обратно на колбасу и бусы. А потом внезапно удивляемся, что страна в глубокой жопе. И конечно виноваты в этом жидобандеровцы, еврогеи и ротшильды с рокфеллерами, но не мы сами.

Какое отношение включение Крыма в состав РФ (безусловно правильное решение) имеет к кудриномике, которую построили экономисты за последние 15 лет, лично я не понимаю. В жопе мы не из-за Крыма, и не из-за санкций. И даже не из-за злых асашай, что подожгли Украину. По ту сторону европы нам никто добра не желает, но могилу мы, собственными руками, вырыли себе сами. Под чутким руководством многомудрых правителей.


akochubey
отправлено 28.01.15 19:12 # 98


Кому: yuri535, #68

Хрен его знает, конечно, но есть мнение, что причина экономических неурядиц - вовсем не Крым. Точнее, далеко не только он.

Собс-но, то что Недимон Афоныч у нас аж целый премьер-министр который год - наглядное тому подтверждение. Очевидно, этот мудрейший руководитель всенепременно привел бы нас к процветанию и могуществу, если бы не проклятые американцы (и инопланетяне).

Крым это просто первый случившийся экзамен. Несданный.


BasJon
отправлено 28.01.15 19:30 # 99


Кому: Зачитавшийся, #93

> Кому: BasJon, #92
>
> > Конфеты "Роше"?
>
> А вот этого добра в магазине полно.

Кому: Скабичевский, #94

> Кстати да.

[воет]

Так ОНИ еще нас, ватников, подкармливают?

Вот это и есть настоящее проявление милосердия!

Против санкционной политики пошли. Вопреки всему и несмотря на. Настоящий европейский гуманизм!


BasJon
отправлено 28.01.15 19:30 # 100


Кому: Ваншот, #28

> Но, как всегда, только бухнУт и мирно разойдутся.

- Слышь, а как вчера-то всё закончилось? Разошлись миром?

- Да чё-то мы дюже разошлись. Всем миром. Ну и... всё закончилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк