На Украине собрались создать «интернет-армию»

28.01.15 13:15 | Goblin | 406 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил о планах по созданию «интернет-армии». По его словам, пул популярных блогеров будет работать над распространением правдивой информации о ситуации на востоке страны или опровержением ложных новостей. Их число Стець не уточнил, но отметил, что чем их будет больше — тем лучше, «они станут интернет-армией Украины».

«Донести правдивую информацию тем, кто общается в интернете, для этого не нужны боты или тролли. Тот, кто пользуется соцсетями не первый день, видит это и понимает. Для этого надо объединить авторитетных людей в соцсетях, и они расскажут правду всем, кто их читает», — заявил министр информполитики.

Накануне депутаты Верховной Рады предложили приостановить аккредитацию российских журналистов для работы на территории Украины. Запрет на деятельность может коснуться и технических работников российского телевидения и радиостанций.

23 января в Службе безопасности Украины (СБУ) рассказали о 88 выдворенных сотрудниках российских СМИ за период с апреля 2014 года.
На Украине собрались создать «интернет-армию»

Распространять можно только правдивую информацию о победах Украины, и никакую другую, типа про Иловайский котёл. Именно поэтому на всей Украине отключено российское телевидение, чтобы граждане знали только правду. А вот интернет пока что отключить нельзя, а там русские орки говорят всякое непотребное — не смотри, что интернет у них по талонам. Поэтому надо создать диванную укро-армию для промывания мозгов тем украм, кто ещё имеет возможность ходить в интернет.

Само собой, в диванную армию будут отобраны только расово-чистые, по-настоящему свидомые укры, обожающие подвиги Бандеры и ненавидящие Россию.
Об этом они и будут писать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 11

Ваншот
отправлено 28.01.15 13:17 # 1


Заодно будут резервом мяса для ВСУ.


Утконосиха
отправлено 28.01.15 13:24 # 2


Шутки про диванное воинство перестают быть шутками! Теперь свидомые граждане, льющие известно что в соцсетях будут не просто мерзкими фашистами, а самыми, что ни на есть военнослужащими! Будут хвалиться своими подвигами и получать государственные награды! А ещё доппаёк и повышение в звании.


молодой пенсионер
отправлено 28.01.15 13:24 # 3


Наши не отстают http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/01/28/n_6867161.shtml Спикер Госдумы Сергей Нарышкин поручил парламентскому комитету по международным делам рассмотреть возможность принятия парламентом резолюции, осуждающей воссоединение Германии в 1989–1990 годах


Serж
отправлено 28.01.15 13:24 # 4


Кто-то в интернете не прав!!!


spetrov
отправлено 28.01.15 13:32 # 5


Кому: Ваншот, #1

> Заодно будут резервом мяса для ВСУ.

Нивашто!!!


Vest
отправлено 28.01.15 13:33 # 6


Когда деньги говорят, тогда правда молчит. Родного старшего брата сменили на другого, заокеанского, теперь и товара нет против денег, историю и всю жизнь - всё бросят к ногам дядюшки Сэма. Народ украинский опомнись! неужели все вы иуды!?


gellouglas
отправлено 28.01.15 13:33 # 7


Кому: молодой пенсионер, #3

> Наши не отстают http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/01/28/n_6867161.shtml Спикер Госдумы Сергей Нарышкин поручил парламентскому комитету по международным делам рассмотреть возможность принятия парламентом резолюции, осуждающей воссоединение Германии в 1989–1990 годах

ну только одна ассоциация возникает:
http://www.youtube.com/watch?v=GcOQLkSNREY


Parlare
отправлено 28.01.15 13:33 # 8


сейчас эра тотальной лжи. кто громче и масштабнее орет - того и массы


Ujify
отправлено 28.01.15 13:33 # 9


Пусть уж сразу и Ethernet армию создают !!


Koljan
отправлено 28.01.15 13:36 # 10


Будто бы они до этого не пихали "правду" в свидомые головы! Теперь просто посадят на белую зарплату. А те кто уже выслеживают "несогласных" через соцсети - это наверно интернет-гестапо?


PWBT
отправлено 28.01.15 13:38 # 11


Я больше скажу. В твиттере УЖЕ так. Они (бойцы так сказать идейные) с пол года уже создают списки неугодных - ватники,недочеловеки,русски и тп. И понятно перлы истории Украины и языка и прочий лютый бред там пышет, и ненависть. Адовая просто.


Зять
отправлено 28.01.15 13:39 # 12


Не знаю боян или нет. если что прошу простить.
Зашёл утром коллега, парализовал весь рабочий процесс отдела.

Женился хохол, спрашивает у бати.
- Батя, а вот что с женой в первую брачную ночь делать, чтоб её поразить?
- Ну, сначала возьми её на руки и внеси в спальню, чтоб показать какая Украина сильная, потом сбрось с себя одежду, чтоб показать какая Украина красивая... и дрочи!! Чтоб показать какая Украина независимая!!


Slavon
отправлено 28.01.15 13:39 # 13


Кому: Утконосиха, #2

> А ещё доппаёк и повышение в звании.

Добавлю - за выслугу лет, а также стаж - год за два.


SecondLife
отправлено 28.01.15 13:41 # 14


НУ что, дизайн для шевронов уже готов.
Жалованье как интернет бойцу платить то будут?


Scald
отправлено 28.01.15 13:41 # 15


А что это? "Добровольческая" армия уже не справляется? Решили создать регулярную.
Высрался на Мотороллу и Гиви 50 раз - получи медаль за отвагу. На Путина - сразу орден.


spetrov
отправлено 28.01.15 13:42 # 16


Кому: SecondLife, #14

> Жалованье как интернет бойцу платить то будут?

Хоть бы талоны на Интернет выдали бесплатно, и то ладно.


spetrov
отправлено 28.01.15 13:43 # 17


А ведь так дойдут и до талонов!


Т-54
отправлено 28.01.15 13:47 # 18


Кому: SecondLife, #14

> Жалованье как интернет бойцу платить то будут?

Все банальнее , их просто не будут брать в реальную армию. Ради этого интернет-бойцы будут готовы на любые подвиги.


Scald
отправлено 28.01.15 13:49 # 19


Кому: Утконосиха, #2

> Будут хвалиться своими подвигами и получать государственные награды! А ещё доппаёк и повышение в звании.

И что характерно - это всё происходит наяву.


Ваншот
отправлено 28.01.15 13:56 # 20


Кому: Т-54, #18

> Все банальнее , их просто не будут брать в реальную армию.

Я бы на месте Киева их как раз призвал, но дислоцировал вблизи столицы. Те, кто регулярно план по постам и камментам не выполняет - передислоцируются в Дебальцево.


Муромец
отправлено 28.01.15 14:00 # 21


>Министр информационной политики Украины Юрий Стець заявил о планах по созданию «интернет-армии».

"Скачущие пиздобольцы"?

>будет работать над распространением правдивой информации о ситуации на востоке страны

Шарий надорвется.

>Тот, кто пользуется соцсетями не первый день, видит это и понимает. Для этого надо объединить авторитетных людей в соцсетях, и они расскажут правду всем, кто их читает

*доедает последнего ежа-с-гречкой*

Факт, авторитетные люди врать не станут!

>Накануне депутаты Верховной Рады предложили приостановить аккредитацию российских журналистов для работы на территории Украины.

Свобода слова рулед. И педалед.


Korsar
отправлено 28.01.15 14:03 # 22


Кому: Ваншот, #1

> Заодно будут резервом мяса для ВСУ.

Ага. "Идет бой. Вокруг свистят пули и разрываются снаряды. Пишу тебе письмо на сапоге убитого товарища. Через пять минут пойдем в атаку."


Expert.01
отправлено 28.01.15 14:05 # 23


Мы берём своё интервью у овцы из группы поддержки 13 стада:
- Как вы относитесь к строительству нового мясокомбината?
- Отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким евростандартам.
- Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
- Глупости!
- Почему?
- Просто глупости.
- Но ведь называется "мясокомбинат"
- Будут выпускать мясо птицы.
- А почему тогда не птицефабрика? Вы видели их эмблему?
- Да, очень удачная.
- Но ведь это стилизованный барашек, симпатичная такая тушка.
- Глупости, просто он коротко пострижен.
- Вы слышали про окровавленную овцевозку?
- Даже фотки видела.
- Что думаете?
- Может быть банка с томатом лопнула или краска для пола...
- На кровь не похоже?
- Нет, очень темные пятна, кровь ярче.
- А если экспертиза покажет, что все-таки это кровь?
- Значит это был несчастный случай.
- Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
- Это дело кровавых свиней, которых мы уже прогнали!
- А зачем свиньям было стрелять в баранов?
- Потому что они свиньи!!!
- Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
- Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
- Не опасаетесь?
- Нет... Их же мало. Если что - мы их прогоним, как и свиней.
- Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
- Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас уже чище. Мы это чувствуем на своей шкуре.
- Вы в курсе - на ферму приняты 5 волчар из других лесов?
- Да, это отлично, нам наверняка пригодится их богатый опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
- Безопасность. Обеспечить безопасность от медведей из тайги.
- Вы уверены, что именно медведи для вас опасны?
- Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
- Но у них своя очень большая тайга, они там неплохо питаются своими запасами - мясом, рыбой и ягодами.
- А еще они питаются молодыми барашками.
- Почему вы так решили?
- Я видела снимки растерзанных барашков.
- Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
- Так больше же некому.
- А что вы скажете про слухи о тысячах баранов, убитых на восточных пастбищах?
- Я видела фотографии - это не бараны, а настоящие козлы.
- Но они больше похожи на баранов.
- Нет, это козлы, которые служили медведям.
- Скажите, может быть это личное, у вас есть свой барашек?
- Да, конечно.
- Он собирается на восточные пастбища?
- Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
- Он вам пишет?
- Пока нет.
- Наверное недавно устроился.
- Да, второй месяц всего.
- А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
- Это очень правильное решение.
- Вас не смущает, что её проводят на мясокомбинате?
- Нет, у них там специальное оборудование для этого.
- Вы пойдете?
- Конечно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
- Отлично! Спасибо вам за интервью!
- Слава Агроферме!
- Баранам слава!


Т-54
отправлено 28.01.15 14:05 # 24


Кстати Парашенко не отстает . Заявил, что продолжит оказывать давление на Россию http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1727560


Химик-МГУ
отправлено 28.01.15 14:05 # 25


На настоящую армию денег видимо уже нет.


spetrov
отправлено 28.01.15 14:07 # 26


Кому: Т-54, #24

> Кстати Парашенко не отстает . Заявил, что продолжит оказывать давление на Россию

В фильме "The Bronx Tale" про одного из персонажей (очень большого по размеру) было сказано, что, говорят, однажды его тень задавила собаку.


odnoglazy
отправлено 28.01.15 14:19 # 27


Интернет-призывники и интернет-уклонисты. "Откосил от интернета за взятку".
Плакаль.


sinner1
отправлено 28.01.15 14:20 # 28


Как всегда на Украине, скатится в фарс. Сетевая сотня получит льготы, попилит их и будет нарезать в танчики, изредка покрикивая лозунги в чате. Всей остальной Украине интернет выключат.


исчел
отправлено 28.01.15 14:20 # 29


Свобода слова(тм), ёпт.


Т-54
отправлено 28.01.15 14:20 # 30


Кому: Химик-МГУ, #25

> На настоящую армию денег видимо уже нет.

Да деньги то им их хозяева дают. Дураков совсем не осталось,которые туда хотят идти.


Koljan
отправлено 28.01.15 14:20 # 31


Судя по всему это второй этап обеспечения безопасности Украины, первым был ров на границе!!!


gnober
отправлено 28.01.15 14:20 # 32


Маются всякой хренотой.
Скоро будут принародно турбировать массу.


disednet
отправлено 28.01.15 14:20 # 33


маразм крепчал


Lemming14
отправлено 28.01.15 14:20 # 34


Насколько эффективна будет такая армия - вот в чём вопрос.


Korsar
отправлено 28.01.15 14:21 # 35


Кому: odnoglazy, #27

> Интернет-призывники и интернет-уклонисты. "Откосил от интернета за взятку".
> Плакаль.

Уехал, спасаясь от интернета в ... Румынию!


И.Б. Лан
отправлено 28.01.15 14:23 # 36


Десятый наш диванный батальон!!!


spetrov
отправлено 28.01.15 14:23 # 37


Кому: Т-54, #30

> Да деньги то им их хозяева дают.

Судя по поступающим новостям, иной раз дают уже не деньги, а гарантии денег.


WSerg
отправлено 28.01.15 14:29 # 38


Кому: Зять, #12

> Женился хохол, спрашивает у бати.
> - Батя, а вот что с женой в первую брачную ночь делать, чтоб её поразить?
> ... Чтоб показать какая Украина независимая!!

Один из тех анекдотов, которые лучше звучат на украинском. Последнюю фразу там добавлял дед парубка


spetrov
отправлено 28.01.15 14:30 # 39


Кому: WSerg, #38

> Один из тех анекдотов, которые лучше звучат на украинском.

Точно.


WSerg
отправлено 28.01.15 14:32 # 40


Кому: odnoglazy, #27

> Интернет-призывники и интернет-уклонисты.

Еще интернет-саботажники, втихую просматривающие выступления Путина


Химик-МГУ
отправлено 28.01.15 14:36 # 41


Кому: spetrov, #37

> а гарантии денег.

Вроде как уже и гарантий даже не дали. Миссия МВФ уехала даже не пообещав.


Пшеничный
отправлено 28.01.15 14:36 # 42


Все ли сумеют шпарить на "мове"?


M0D
отправлено 28.01.15 14:36 # 43


А самое паскудное заключается в том, что свидомиты и укропитеки будут задыхаться от злости, но использовать для размещения информации москальские социальные сети...


stary_dobry
отправлено 28.01.15 14:36 # 44


решили-таки воплотить мем "диванные войска" в жизнь


Lemming14
отправлено 28.01.15 14:37 # 45


Goblin,

> Именно поэтому на всей Украине отключено российское телевидение, чтобы граждане знали только правду.

Боюсь спросить, эта, а в России не запретили украинское телевидение и передачи Савика Шустера?


spetrov
отправлено 28.01.15 14:38 # 46


Кому: Химик-МГУ, #41

> Миссия МВФ уехала даже не пообещав.

Даже так? Жизнь опять дала трещину! Как же они теперь? А тут еще и визы в Польшу только в мае.


Goblin
отправлено 28.01.15 14:39 # 47


Кому: Lemming14, #45

> Боюсь спросить, эта, а в России не запретили украинское телевидение и передачи Савика Шустера?

передачи штатных сотрудников ЦРУ в России популярностью не пользуются

без цензуры


Саддам
отправлено 28.01.15 14:44 # 48


В стране война, огромные жертвы среди мирного населения, сметливые люди собственность и территории делят, а генштаб занят созданием "интернет-армии".
От это дурдом.


Lemming14
отправлено 28.01.15 14:44 # 49


Кому: Goblin, #47

> передачи штатных сотрудников ЦРУ в России популярностью не пользуются
>
> без цензуры

Ну так запретили же в России не только Шустера, но и все украинские каналы, вещающие точку зрения, отличную от официальной российской.


FatAndy
отправлено 28.01.15 14:44 # 50


Кому: spetrov, #37

> иной раз дают уже не деньги, а гарантии денег.

Именно. "Министр финансов США Джек Лью подписал с министром финансов Украины Натальей Яресько соглашение, в соответствии с которым Вашингтон в этом году предоставит Киеву кредитные гарантии на $2 млрд."


Goblin
отправлено 28.01.15 14:44 # 51


Кому: Lemming14, #49

> передачи штатных сотрудников ЦРУ в России популярностью не пользуются
> >
> > без цензуры
>
> Ну так запретили же в России не только Шустера, но и все украинские каналы, вещающие точку зрения, отличную от официальной российской.

[трясёт головой]

где запретили?

кто запретил?


Evgen Bush
отправлено 28.01.15 14:46 # 52


Закончится это тем, что Украина превратиться в пулл интернет-серверов на площадке американского провайдера (хорошо, если какого-нибудь крупного). Там и армия будет, и счастливый народ. А за окном - пейзажи разбомбленая реальность.


ecolog
отправлено 28.01.15 14:47 # 53


Кому: Lemming14, #49

> Ну так запретили же в России не только Шустера, но и все украинские каналы, вещающие точку зрения, отличную от официальной российской.

На канале Юмор-ТВ всё показывают.


Lemming14
отправлено 28.01.15 14:47 # 54


Кому: Goblin, #51

> где запретили?
>
> кто запретил?

Я имел в виду такие каналы как "Интер". У меня кабельная сеть Beeline, ни в одном пакете этого канала нету даже в качестве предложения. У друга МТС телевидение - тоже нет ни одного украинского канала. Ну если не запретили, то тогда признаю свою неправоту.


Goblin
отправлено 28.01.15 14:49 # 55


Кому: Lemming14, #54

> Я имел в виду такие каналы как "Интер".

ты имел в виду запретили

кто запретил?

где запретил?

> У меня кабельная сеть Beeline, ни в одном пакете этого канала нету даже в качестве предложения.

а должен быть?

> У друга МТС телевидение - тоже нет ни одного украинского канала.

а должны быть?

> Ну если не запретили, то тогда признаю свою неправоту.

то есть ты не знаешь?

я правильно понял?

поделись: если ты не знаешь - к чему это ты ляпнул?


Завсклад
отправлено 28.01.15 14:49 # 56


Кому: Lemming14, #49

> Ну так запретили же в России не только Шустера, но и все украинские каналы

и весь украинский ынтырнэт!!!


bqbr0
отправлено 28.01.15 14:50 # 57


Кому: Lemming14, #49

> Ну так запретили же в России не только Шустера, но и все украинские каналы, вещающие точку зрения, отличную от официальной российской.

А раньше-то русских хлебом не корми было — только дай посмотреть украинские каналы, вещающие всю сущу правду про вторжение невидимых москальских орд! А тут запретили!
И интернет по талонам — не посмотреть блевотные каналы на ютубе!

Жги, померанчевоголовый! Ай-нанэ-нанэ!


Т-54
отправлено 28.01.15 14:50 # 58


Кому: spetrov, #37

> Судя по поступающим новостям, иной раз дают уже не деньги, а гарантии денег.

Это на социалку им не дают, а на то чтобы убивать своих братьев, им дают.


Химик-МГУ
отправлено 28.01.15 14:50 # 59


Кому: Lemming14, #54

> Ну если не запретили

Смысла запрещать нет. Уровень бреда там зашкаливает (посматриваю иногда через SmartTV), поэтому спросом не пользуется.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 14:50 # 60


Кому: Koljan, #31

Ну и где этот ров-то? Хоть бы фото какое с границы Харьковской и Белгородской.


radioactive
отправлено 28.01.15 14:51 # 61


Кому: Lemming14, #54

А они вообще были? Подозреваю, украинские каналы тупо никому не интересны, плюс язык малопонятный.


Kraion
отправлено 28.01.15 14:52 # 62


Такие уже есть, на ютюбах например. Вообще неадекватные фанатики, ты им пишешь факты, они исчезают на пару дней и потом начинают ответ строчить, и всё за СССР цепляются...


sinner1
отправлено 28.01.15 14:52 # 63


Кому: Т-54, #24

> Кстати Парашенко не отстает . Заявил, что продолжит оказывать давление на Россию

Украина признала Россию государством агрессором. В ответ на это Россия признала Украину государством пиздаболом.


radar79
отправлено 28.01.15 14:52 # 64


Так эта армия уж давно, исправно и героически правду и счастье в массы несет. Цензуры там всякие и все такое.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 14:52 # 65


Кому: Lemming14, #49

> Ну так запретили же в России не только Шустера

Утопись, лемминг, от досады. Не было такого.


gsa
отправлено 28.01.15 14:53 # 66


Хуй знает, я доступ к "Интеру" и "1+1" брал за талоны в ближайшем салоне ФСБ.


Lemming14
отправлено 28.01.15 14:53 # 67


Кому: Goblin, #55

> то есть ты не знаешь?
>
> я правильно понял?
>
> поделись: если ты не знаешь - к чему это ты ляпнул?

Ляпнул к тому, что на Украине, как вы говорите, украинское правительство запретило российские каналы, якобы потому, что, как вы говорите, "они боятся узнать правду", которую им принесут российские пропагандисты, а в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы. Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".


bqbr0
отправлено 28.01.15 14:57 # 68


Кому: Lemming14, #67

> Сверху дали указание — выкинули «Дождь» из кабельных сетей. Очень «демократично».

Украинские свидомиты — это кривое зеркало российских так называемых либералов. И у тех и у других во всем Путин виноват. Он и популярнейший телеканал Дождь выкидывает из сетей, и всевозможные зрады устраивает!


spetrov
отправлено 28.01.15 14:57 # 69


Кому: Lemming14, #67

> Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".

"Дождь" никто не выкидывал из сетей, он сам себя выкинул. В поиске тебя ведь не забанили?


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 14:57 # 70


Кому: Lemming14, #67

Ссылочку кинь, защитник демократии. Тебе известно, по какой причине выкинули "Дождь"?


Goblin
отправлено 28.01.15 14:57 # 71


Кому: Lemming14, #67

> поделись: если ты не знаешь - к чему это ты ляпнул?
>
> Ляпнул к тому

ну то есть ничего не знаешь, ничего не понимаешь, а мнение имеешь

для малолетнего идиота - характерно

> что на Украине, как вы говорите, украинское правительство запретило российские каналы, якобы потому, что, как вы говорите, "они боятся узнать правду", которую им принесут российские пропагандисты, а в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы.

это не я говорю, это украинское правительство запретило

я не украинское правительство, я ничего не запрещал

поскольку ты малолетний, а значит - дурак, поясняю кратко

за трансляцию тв надо платить вообще и за трансляцию на территории чужого государства - в частности

"игнорят" только в башке малолетних дебилов вроде тебя

> Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".

то есть все каналы платить обязаны, а канал Дождь ничего никому не обязан платить

ты не просто малолетний идиот, ты малолетний идиот белоленточный, то есть безмозглая лживая мразь



ecolog
отправлено 28.01.15 14:57 # 72


Кому: Goblin, #55

> поделись: если ты не знаешь - к чему это ты ляпнул?

Переживает, что Интер не показывают рядом с Россией или Первым.


Korsar
отправлено 28.01.15 14:58 # 73


Кому: Lemming14, #54

> У меня кабельная сеть Beeline, ни в одном пакете этого канала нету даже в качестве предложения. У друга МТС телевидение - тоже нет ни одного украинского канала.

Это вообще-то частные конторы. Показывают то, что им выгодно.

Кому: Lemming14, #67

> Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".

Ты не представляешь, но в России у граждан есть своя точка зрения, даже у владельцев кабельных сетей. Представляешь, им тоже может не понравиться опрос "Дождя".


Goblin
отправлено 28.01.15 14:59 # 74


Кому: radioactive, #61

> Подозреваю, украинские каналы тупо никому не интересны, плюс язык малопонятный.

не-не-не, вся Россия жаждет смотреть на свидомых дегенератов, тараторящих на местечковом диалекте, непонятном даже украинцам


Von Taube
отправлено 28.01.15 14:59 # 75


Кому: Goblin, #55

> поделись: если ты не знаешь - к чему это ты ляпнул?

Дмитрий Юрьевич, так это же стандартный приём, озвученный Ашмановым - сначала сказать ложь, потом втихую отказаться от сказанного, главное, чтобы первое впечатление было сформировано, и не важно, что оно ложное. А потом в поисковых системах первое сообщение будет находится как подтверждение лжи - "люди же в энторнетах говорят !"

Или я тут слишком рано пугаю рыбу ? :)


AE_Zh
отправлено 28.01.15 14:59 # 76


Видать, в Бахрейне, ну и где-то там еще, офицерские дочки не справляются!


Dr.Aiboleath
отправлено 28.01.15 14:59 # 77


Кому: Lemming14, #54

> Я имел в виду такие каналы как "Интер"

Кабельное от Дом.ру. Именно Интер - пожалуйста. 500-какой-то там номер.

г. Киров, Приволжский ФО.


Goblin
отправлено 28.01.15 15:00 # 78


Кому: Von Taube, #75

> Или я тут слишком рано пугаю рыбу ? :)

дебилов подпускают для развлечения контингента


spetrov
отправлено 28.01.15 15:01 # 79


Погодите. А у нас раньше что... и "Интер" демонстрировался, и даже С. Шустер был? Ну кроме как в "Футбольном клубе"? "95-ый квартал" - да, встречал иногда. Вроде бы на "Юморе". А эти-то?


Goblin
отправлено 28.01.15 15:01 # 80


Кому: Dr.Aiboleath, #77

> Я имел в виду такие каналы как "Интер"
>
> Кабельное от Дом.ру. Именно Интер - пожалуйста. 500-какой-то там номер.
>
> г. Киров, Приволжский ФО.

спалил ты кровавый режим


Nikolai
отправлено 28.01.15 15:02 # 81


Кому: Lemming14, #67

"Дождь" - российский канал.
Что же до украинских, то не смешивай "запретили" с "нафиг никому не были нужны".
-----
А если "были, но исчезли в связи с запретом", то у тебя потребовали пруф. Но ты слился.


McAlastair
отправлено 28.01.15 15:03 # 82


Кому: Lemming14, #67

> в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы. Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично"

Это бизнес, детка, ничего личного: если бы каналы были популярны, кабельные сети предлагали бы их, роняя тапки. А если нету спроса, то нет и предложения.
И "Дождь" ни по чьей указке никто не выкидывал. Операторы кабельного ТВ просто исключили его из пула каналов, предлагаемых по умолчанию. Подозреваю, что с известной долей злорадства, ибо канал им был навязан в базовый пакет при помощи административного ресурса, а собственно "Дождь" нужен только всяким Макаревичам, да работникам ФСБ, собирающим досье на "пятую колонну": после его исключения из базового пакета каналов его просто перестали смотреть, а нет зрителей - некому смотреть рекламу - нет денег от рекламодателей - и канал стал христарадничать.
Вот как оно живется-то плохо без использования административного ресурса


spetrov
отправлено 28.01.15 15:04 # 83


Кому они нужны. Ну, кроме свидомых и их собратьев по разуму.


gsa
отправлено 28.01.15 15:04 # 84


Кому: Von Taube, #75

> Или я тут слишком рано пугаю рыбу ? :)

Нет, ты что, в самый раз. Первая канонада интернетных батальонов будет как раз на эту тему. Завтра будет заголовок censor.net: "Согласно данным с сайта oper.ru, в России запретили вещание украинских каналов"


Abscess
отправлено 28.01.15 15:05 # 85


А ещё кабель от МТС не транслирует каналы вроде бы дружественной Белоруссии, например.

Тоже наверное Путин запретил.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 15:06 # 86


Кому: Lemming14, #67

"В январе 2014 года вокруг «Дождя» разгорелся скандал из-за опроса о блокаде Ленинграда. В результате телеканал отключили большинство спутниковых и кабельных операторов, что поставило под вопрос его дальнейшее существование." https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%E6%E4%FC_%28%F2%E5%EB%E5%EA%E0%ED%E0%EB%29
К сведению редакцию "Дождя" не громили, как поступили в Киеве с
"В ночь на 1 января 2015 года в эфире телеканала вышло новогоднее шоу «Жди меня в Новый год», в рамках которого были показаны выступления ряда российских артистов, входящих в список персон нон-грата в Украине. Это Иосиф Кобзон, Валерия, Олег Газманов и другие. Появление в эфире этих артистов сразу вызвало большое количество негативных комментариев в блогосфере[10] и соцсетях[11][12]. Решение канала поставить в эфир данную программу вызвало отрицательную реакцию и у ряда украинских государственных деятелей. Так, например, глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов потребовал оставить его без лицензии, заявив, что «В новогоднюю ночь, когда вся нация чувствовала единение, телеканал „Интер“ традиционно действовал против украинского государства, транслируя концерт тех людей, которые издевались над нашей страной, поддерживая террористов и приветствуя захват Крыма и Донбасса»[13]. Руководство телеканала заявило, что это требование является провокацией и политическим давлением на СМИ[14]."

Ну или :"Народный депутат Игорь Мосийчук сообщает, что кроме репрессий по отношению к телеканалу Интер, необходимо наказать еще телеканал 1+1, за якобы унижение Степана Бандеры.
"Телеканалу 1+1 недавно выпустил в эфир документальный телефильм, где абсолютно унизил и позорил грозное имя лидера Нации Степана Бандеры", — цитируют его "Вести".
По словам депутата, его команда юристов уже готовит по этим случаям депутатское обращение к Нацсовету: "Для меня нет разницы между выходкой руководства Интера и руководства 1+1. Оба телеканалы должны быть наказаны".http://igcp.eu/hronika-prestupleniy/v-rade-predlozhili-nakazat-telekanal-11-za-unizhenie-bandery?lan...


spetrov
отправлено 28.01.15 15:06 # 87


Кому: Abscess, #85

> А ещё кабель от МТС не транслирует каналы вроде бы дружественной Белоруссии, например.
> Тоже наверное Путин запретил.

А на "Акадо" есть. Ничего не боятся!


Nikolai
отправлено 28.01.15 15:06 # 88


Кому: McAlastair, #82

Не хочуть кляти москали ПравдиЪ!!!


Abscess
отправлено 28.01.15 15:07 # 89


Кому: spetrov, #87

> А ещё кабель от МТС не транслирует каналы вроде бы дружественной Белоруссии, например.
> > Тоже наверное Путин запретил.
>
> А на "Акадо" есть. Ничего не боятся!

Видимо Путин Акаде не указ!!!


Sweet Death
отправлено 28.01.15 15:08 # 90


Кому: Lemming14, #67

> Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей.

А еще приказали затравить Макаревича.

ЗЫ: Кстати, вроде на дождь у нашего оператора вроде натыкался недавно. На интер и ко - не натыкался даже ранее. Есть каналы на башкироском и татарском.


Хоттабыч
отправлено 28.01.15 15:08 # 91


Кому: Abscess, #85

И тибетские, тибетские каналы не показывают!


Завсклад
отправлено 28.01.15 15:09 # 92


Кому: sinner1, #63

> Украина признала Россию государством агрессором. В ответ на это Россия признала украину негосударством.


Т-54
отправлено 28.01.15 15:10 # 93


Кому: Lemming14, #67

> а в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы

Видимо для тебя это будет откровением, но их тупо никто не смотрит.

> Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".

За то, что сделал Дождь в прошлом году, никаких указаний не надо было давать, это нормальная реакция нормальных людей, при том у меня в кабельном Дождь есть. Так что сказки рассказывать не нужно.


Pak
отправлено 28.01.15 15:10 # 94


Кому: Lemming14, #54

> Я имел в виду такие каналы как "Интер". У меня кабельная сеть Beeline, ни в одном пакете этого канала нету даже в качестве предложения. У друга МТС телевидение - тоже нет ни одного украинского канала.

Ты хочешь сказать, что раньше в сети билайн и мтс эти каналы были?

Я уже не первый год смотрю триколор. Не было там украинских каналов и год назад, и пять лет назад. О каком запрете речь?


Crimea Forewer
отправлено 28.01.15 15:10 # 95


То, что собираются создать - уже давно функционирует. Все эти независимые блогеры перепечатывают друг друга за ежемесячную зарплату, правда пока видимо финансируются из тени. Теперь вот решили официально списывать на это несколько десятков лямов кредитных баксов в месяц. С коррупцией же борются, реформы делают однако...


Koljan
отправлено 28.01.15 15:10 # 96


Кому: Lemming14, #67

Всякий хомяк мнит себя лемингом!!!

> а в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы.

Если эти каналы люди не смотрят, почему кабельная сеть должна занимать место ненужным каналом? Много ли у тебя узбекских или например таджикских каналов в пакете? Анекдот про неуловимого Джо ты похоже не слышал?


ecolog
отправлено 28.01.15 15:10 # 97


Кому: Lemming14, #54

> Я имел в виду такие каналы как "Интер". У меня кабельная сеть Beeline, ни в одном пакете этого канала нету даже в качестве предложения. У друга МТС телевидение - тоже нет ни одного украинского канала.

Наверно нет спроса на продукт, поэтому частные интернет телевидения и не предлагают. А Российские каналы на Украине вещали в обычном эфире без всяких кабелей.
Если очень хочется Интер - гугл в помощь - можно найти кто из спутниковых компаний его передает.
А вообще забанить его хотят на Украине http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/1/7053943/


Rolland
отправлено 28.01.15 15:10 # 98


Кому: Lemming14, #67

> Ляпнул к тому, что на Украине, как вы говорите, украинское правительство запретило российские каналы, якобы потому, что, как вы говорите, "они боятся узнать правду", которую им принесут российские пропагандисты, а в России по "случайному" стечению обстоятельств кабельные сети тупо игнорят все украинские каналы. Сверху дали указание - выкинули "Дождь" из кабельных сетей. Очень "демократично".

Транслируется "Интер", "Дождь" вывели в отдельный пакет. Хотя и "Интер" туда же надо отправить.


Эдгар Заступкин
отправлено 28.01.15 15:10 # 99


Собрались создавать "интернет-армию" на Украине? А у меня такое ощущение, что эта армия давно существует и активно проводит свои действия. Их пропаганда регулярно просачивается в наше информационное пространство.


Ёжж
отправлено 28.01.15 15:10 # 100


Походу дела укры таки нашли выполнить план по мобилизации -по-любому в диванну сотню желающих полно будет



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк