Кто, Тесла не едет? "Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч"
Кстати щас Порше собрались делать Панджун - тоже на искричестве, поменьше чем Панамера будет размером, мордой похожи.
А на Тесле надо бы тест на треке сделать - с сочными девками. Смотреть как повороты будут держать!!
А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
>
Электростанции пусть в стороне от городов коптят - а в городе люди живут, хоть вонять меньше будет от выхлопов. И станцию можно всяким мазутом и углём топить ночью, а днём от солнечных панелей - ты много мазута в бак машине залить сможешь? ;)
[ЗанудаМоде Вкл] Гражданину водятлу кресло бы с ремнём отрегулировать, ну и за руль держаться двумя руками а не двумя пальцами.
Потятно что болтается для пущего эффекту, но все равно...
Как то смотрел ролик, где мужик, строящий велосипеды с реактивным двигателем, разогнался на одном из них до 330 кмч кажись, за 4 с чем-то секунды. Я даже сидя за монитором вспотел !!
Кому: ESTONEC, #6 "...Батарея Tesla Model S зимой
Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.
-Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
-Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
-Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
-Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи...."
Не все так однозначно.
Машинка хорошая, чтобы кататься особенно учитывая цену. Но практичности в ней меньше чем в мерсе S класса. Тот хоть заправляется за несколько минут, а не за ночь.
> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
Тесла не убьет, это ширпотреб по сути.
Убьют многотонные фуры, поезда и корабли на аккумуляторах. А это из области фантастики.
Как человек в прошлом связанный с нашей теплоэнергетикой, должен вас расстроить, но в большинстве городов уже давно ТЭСы работают исключительно на хАзе, именно по причине того, что коптят и выбрасывают всякую богомерзкую пакость.;)
Не везде конечно, всякие ГРЭСы, которым почти уже сотня лет в обед, вроде Каширской еще бывает врубают и уголь с мазутом, но и их сейчас переоборудуют на хаз постепенно.
Если не лазить в дебри, электродвигатель постоянного тока способен выдать 110% мощности практически моментально, другое дело крутящий момент, тут необходима солидная масса (ротора). На Белазах 70х годов движки были раскиданы по колёсам и позволяли тяжеленную дуру тягать в любых условиях. В режиме "болида" думаю разгон не проблема, запас хода и долговечность такого устройства есть великое инженерное решение. Если все параметры таки доработали, остаётся цена и стоимость владения. Если использовать как игрушку тогда проще "Амер горки" во дворе поставить.
Давно работаю на КАТах (дизеля) должен признать весьма хорошая техника, яркий пример грамотной конструкторской работы и инженерных решений в совокупности с гениальным менеджментом по дальнейшему высасывания бабла с владельца. Думаю электро коляски не позволят даже щётку дворника сменить без перепрошивки мозга
> Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо.
Могут, даже отключать ничего не надо, надо очень быстро нажимать/отпускать газ. На моем маршруте к работе, был любитель пообгонять со сфетофора всякие иномарки. Благо дорого шла на сужение, и такой риск был хоть как-то оправдан. Справедливости ради могу добавить, что не знаю что помогало обгонять больше - скорость троллейбуса, или его предварительный маневр перед мордой на перестраивание в сужение.
Мне нравилось, в том числе и смотреть на лица в иномарках, сидя на на привычном сиденье. Бабушкам с дедушками - однозначно не нравилось.
> Кому: Полешук, #20 >
> > Да, и в поворотах надо наваливать, а не по-прямой.
>
> По прямой тоже весело бывает, если скорость за 300: http://youtu.be/WUgoNSq8Ybg >
>
> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
За 60 рублей можно зарядить полный бак (аккумулятор от розетки) хватает на 400км.
Разгон до сотни 3.5 сек - в видео за 3 какой-то тюнинг.
При разгоне и движении бесшумна.
При краштесте - получила максимальный балл, пресс имитирующий боковой удар сломался нафиг.
В центре консоли экран размером с два Айпэда.
> Негры всегда очень харизматичные, и этот наверняка не актер.
Был у меня такой "инженер", харЯзматичный, очень любил на утреннем собрании залезать с ногами в кресло и сосать палец (большой, все фаланги) при этом формально являлся моим начальником! Дружба народов продлилась пару месяцев, сказал или-или, отправили обратно на пальму... (угадай кого)
А если надо проехать 405км до цели? и желательно часов за 4-5.
Надо видимо восстанавливать систему смены лошадей, через каждые 300 км садишься в новую Тэслу.
Телефон очень порадовал. :)
У меня на машине была в свое время приблуда, котороая замеряет ускорение. Разгонялась машинка до 100 за 3.9 секунды. При броске сцепления на 5000 оборотов приблуда показывала перегрузку в 2g. В этой тесле, скорее всего, в районе 3g. Афигенно, особенно учитывая, что это обычный городской автомобиль, который еще и весит 2 тонны с небольшим.
> Элан так и сделал, днище с 1500кг акумом отрывают роботы и вешают новое. Вдоль основных трасс таких 500 штук по Америке раскидает уже в этом году.
Ну вот когда оно заработает, тогда и купим, а так - недомашина, которую от американских 100-вольтовых розеток будешь заряжать дольше, чем куда-то на бензине доехать.
> > Ну вот когда оно заработает, тогда и купим,
С заправками это любой так сможет!
Ну вот я уже сейчас забрал бы по Москве погонять, за день еще ни разу больше 300 км не выкатывал, а тут еще с запасом 100км остается, а на ночь в кредл!
> Ну вот я уже сейчас забрал бы по Москве погонять
В России то да, если не врут, что растаможка электромобилей копеечная.
А в штатах если игрушку выбирать (чем, собственно, Тесла и является) то можно и повеселее машины найти, причем, гораздо дешевле.
Бензин нынче копейки стоит, а "экономия" на расходе топлива не особо должна парить людей, покупающих машины за 100+ тысяч баксов, иначе это уже шиза.
Вообще в целом по экономике в Эксперте года два назад читал статью большую, там подсчитали, что что бы не строить новые генерации электро-мощностей, таких машин может быть не более 3-5% от общего количества (что бы сохранить нынешние копеечные цены). Далее требуются новые генерации и инвестиции в них прямо отразятся на стоимости зарядки, а она будет привлекательна при стоимости топлива исходя из нефти не ниже 110$ за барель (насколько помню цена бралась текущая на тот момент и она была не туда-не сюда).
Прочитал камменты, вспомнил как лет 13-15 назад MP3 плееры были дорогие и на 32 мб, влезал один альбом в битрейте 128. Все плевались, слушали кассеты. Если провести аналогию - лет через 20 теслы будут намного совершеннее, чем сейчас, будем надеяться, что дешевле на порядок. Сейчас, конечно - пре-альфа.
> Если провести аналогию - лет через 20 теслы будут намного совершеннее, чем сейчас
Нельзя такую аналогию провести.
Очевидно, что батарейки и карты памяти - вещи из совершенно разных отраслей.
Все-равно что сказать: раз LCD телевизоры и мониторы подешевели, значит нефть и цветные металлы скоро тоже подешевеют.
А топовый аудио-плеер и сегодня стоит нормальных денег, как и магнитофон на бабинах 30 лет тому назад.
Пока не научатся в АА батарейку запихивать ядерный реактор, хрен что подешевеет, боюсь, только наоборот.
> Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо
Эта хрень называется "законы физики". Тесла с мотором 310 кВт и массой 2.1 т разгоняется до сотни за 4.2 сек. Типичные троллейбусные движки - это 110-170 кВт, а масса без пассажиров - более 10 т.
> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
Электоромобиль (по удельной теплоте) сжигает углеводородов заметно больше чем бензиновый.
Только горит не бензин под капотом а газ на электростанции.
Пока если только рынок мобильных устройств - литий кончится. Он, собака такая, редкоземельный. В год его не так много добывают, на массовый выпуск электромобилей не хватит никак.
Наработки по бюджетному небольшому автомобилю крайне непросто применить при строительстве немаленького членовоза. Ну это безотносительно того, что наработки там еще поискать надо. Закончилось все предсказуемым пшиком без какого-то внятного результата. Проект кортеж, судя по персоналиям, туда же метит, увы.
Недавно на таком катался - знакомый предприниматель себе купил. Диски здоровые, клиренс меняется нажатием на сенсорном экране. Там, типа, два LCD сенсорных, все управление на них. Разгоняется серьезно - реально вдавливает в сидение. Но самое забавное - это то, что ручки прячутся внутрь двери, когда отходишь с ключом. А когда подходишь - высовываются :) Хозяин говорит, что летом можно проехать до 450 км, а зимой - 250. Выглядит в меру солидно, но я не знаток автомобилей :)
> Вряд ли. Такое далеко не каждый современный суперкар с мощностью за 1000 лошадей на асфальте исполнить может. А то на грунтовке.
Не вряд ли, погугли Группа Б. Это были жутко зверские гоночные болиды, мощностью свыше 500 сил и весом менее тонны. До 100 за 3 секунды на грунте пуляли легко. Но управлять при этом ими было крайне затруднительно. Собственно по этому, после ряда аварий со смертельными исходами этот класс свернули. Для дорожных машин, понятно, такой уровень был недостижим на тот момент.
Современный же суперкар отличается не только мощностью, но и немалым весом. Но при этом 600-700 сил вполне достаточно, чтобы полуторатонную тушу разгонять до 100 за 2,7-3,0 секунды. Даже относительно "бюджетный" Nissan GT-R в это время легко укладывается.
> Вот бы ещё при жизни увидеть бытовые атомные двигатели.
Как инженер-атомщик говорю: вот этого пожалуйста не надо! На космических станциях - пожалуйста, на плавучих энергоплатформах на Крайнем Севере - отлично. А обывателя к этому лучше не подпускать.
Да и эффективность бытового по сравнению с промышленным всегда будет много ниже - что у АЭС, что у газового бойлера например. Теплоцентрали видно по тепловому излучению чуть не из космоса, но они все равно эффективнее - потому что у ТЭЦ или котельных тепловой цикл оптимальнее, чем у хваленых индивидуальных бойлеров. И удельный вклад цены сооружения и обслуживания в каждом джоуле тепла на ТЭЦ меньше.
Помню, спустя несколько дней после получения прав, выезжаю я со двора в спешке, на дороге пробка, все мечутся кругом, люди, машины. Вдруг откуда ни возьмись, прямо передо мной задница фокуса, и тут я перепутал педали..
К чему я это вспомнил, а, ну да, кнопка клевая ) Надеюсь не рядом с кнопкой включения радио или обогрева заднего стекла находится.
В Мурманске солнце (даже летом) нихрена не калифорнийское. В Калифорнии даже при густой облачности да при попутном ветре морда без специального крема обгорает "на раз".
> Не вряд ли, погугли Группа Б. Это были жутко зверские гоночные болиды, мощностью свыше 500 сил и весом менее тонны.
Да, зверские. Но сколько они ехали до сотни нигде не пишут. Думаю, таких замеров и не производилось - ибо смысла в этом никакого. Поэтому про 2.5 сек - не более чем смелое предположение.
> Современный же суперкар отличается не только мощностью, но и немалым весом. Но при этом 600-700 сил вполне достаточно, чтобы полуторатонную тушу разгонять до 100 за 2,7-3,0 секунды.
Нужно понимать, что между 2.5 и 3.0 - огромная пропасть.
Там, правда, не 2,5 а 3,1. Но тоже неплохо для того времени и покрытия.
> Думаю, таких замеров и не производилось - ибо смысла в этом никакого.
Разгон 0-100 одна из основных скоростных характеристик автомобиля, не измерять ее не представляется возможным. Особенно для гоночного болида, где требуется проверка на практике настроек трансмиссии. А учитывая первое применение на Audi Quattro S1 E2 коробки передач с двумя сцеплениями - замеры были просто необходимы, ну по крайней мере для понимания влияния скорости переключений и сравнения ее с ручной коробкой.
> 2.5 сек. не едет ни одна даже с мощностью далеко за 1000.
Открываем твою же ссылку
Caparo T1 - 2,5сек, 575л.с.
Bugatti Veyron SS - 2,5сек, 1200л.с.
Porsche 918 Spyder - 2,4сек, 887л.с.
Ariel Atom V8 - 2,3сек, 500л.с.
Быстрее 3х секунд там больше половины списка
> По слухам, за свои заявленные 2.9 он не разгоняется.
> Такое далеко не каждый современный суперкар с мощностью за 1000 лошадей на асфальте исполнить может.
В мире радиоуправляемых моделей все проще. Есть в продаже электрические модели шоссейных гоночных авто, которые сотню делают за 1.7 секунд! Но лично мне скорость реакции позволяла управлять только багги, разгонявшейся не быстрее 40 км/ч.
Рассказываю байку мурманского таксиста, который вез меня в аэропорт. Я заметил на горе ветряк, который не крутится и спросил таксиста: почему?
Таксист сказал, что это, типа, у нас один богатей решил себе "зелёный дом" поставить. Чтобы ни от внешнего тепла, ни от электричества не зависеть - все своё. А когда ветряк поставил, узнал, что (якобы) на ветряк надо "лицензию" или что - на использование природных ресурсов!
Вот я до сих пор заинтригован: у нас действительно надо какую-то лицензию на использование "силы ветра"?
> Там, правда, не 2,5 а 3,1. Но тоже неплохо для того времени и покрытия.
Ясен пень неплохо. Но не 2,5 - как я и говорил.
> Разгон 0-100 одна из основных скоростных характеристик автомобиля, не измерять ее не представляется возможным. Особенно для гоночного болида, где требуется проверка на практике настроек трансмиссии.
Одной из основных она является для автомобилей, которые продают в магазинах. А гоночный болид на время прохождения контрольной трассы проверяется, а не в разгоне до 100. Хотя в данном случае всё-таки и разгон до 100 измерили, да.
> Открываем твою же ссылку
Да, был невнимателен. Но обрати внимание, что там за машинки. Atom - 456 кг/575 л.с., Caparo - 470 кг/500 л.с. И разгонялись не по грунтовке.
> Вспомнился старый анекдот про часы... :)
>
> "- Хорошие у тебя часы дядя.
> Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
> - Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые."
Всякие Sony SmartWatch, да Samsung GEAR убили в них юмор.
Я имел в виду из того, что приведено по моей ссылке. Но был невнимателен - есть там несколько.
Что касается твоей ссылки. Американские автоиздания, цифры которых приведены в статье (verified time), славятся своими чудесными цифрами разгона. Как они их получают - одним им ведомо. Когда те же машины тестят европейские или наши журналисты - цифры всегда более скромные.