США и государственный переворот на Украине

01.02.15 19:35 | Goblin | 167 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Президент США Барак Обама открыто признал роль Соединённых Штатов в государственном перевороте, который произошёл на Украине в феврале 2014 года. Такое признание прозвучало в интервью президента США телеканалу CNN, перевод которого приводит ИноТВ. «Мы выступили посредником в переходе власти на Украине», — сказал Обама.

Отвечая на вопрос об эффективности политики США в отношении России, Барак Обама выразил мнение, что она эффективна и связал её с «плохими решениями господина Путина».
Барак Обама: Мы выступили посредником в переходе власти на Украине

Вот так просто и цинично сообщил, что США организовали, спровоцировали и произвели вооружённый государственный переворот на Украине — как много раз до этого делали в других банановых республиках. Со всеми "небесными сотнями" и с последующей гражданской войной. Но виноват во всём, понятно, Путин.

Жги, Обамка, разжигай войну дальше и разваливай Америку.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 10

Цитата
отправлено 01.02.15 19:36 # 1


Барак Обама: Мы выступили посредником в переходе власти на Украине

Президент США заявил, что Вашингтон был «посредником» при переходе власти на Украине. В интервью CNN Барак Обама также выразил мнение, что реальный военный конфликт между США и Россией не станет мудрым решением, однако пригрозил «принятием военных мер для защиты союзников».

Президент США Барак Обама открыто признал роль Соединённых Штатов в государственном перевороте, который произошёл на Украине в феврале 2014 года. Такое признание прозвучало в интервью президента США телеканалу CNN, перевод которого приводит ИноТВ. «Мы выступили посредником в переходе власти на Украине», — сказал Обама.

Отвечая на вопрос об эффективности политики США в отношении России, Барак Обама выразил мнение, что она эффективна и связал её с «плохими решениями господина Путина».

«После того как господин Путин принял это решение относительно Крыма и Украины — не потому, что у него имелась некая великая стратегия, а, по сути, потому что его застали врасплох протесты на Майдане, а также бегство Януковича после того, как мы выступили посредником в переходе власти на Украине... С тех пор эта его импровизация всё дальше заводила Путина в ситуацию, которая представляет собой нарушение международного права, нарушает территориальную целостность и суверенитет Украины», — сказал Обама.

Вхождение Крыма в состав России президент США назвал «невыгодным» для РФ. Однако отметил, что у Соединённых Штатов «есть ограничения военного вмешательства», «учитывая размер российской армии» и то, что «Украина не входит в НАТО». Поэтому Вашингтон вынужден только «добиваться того, чтобы Россия несла всё большие убытки» и «оказывать дипломатическое давление на Москву».

«Не думаю, что реальный военный конфликт между США и Россией станет мудрым решением для Америки или всего мира», — признал Барак Обама. Однако отметил, что Вашингтон «занимается усилением стран на границе с Россией, которые входят в состав НАТО». «И я ясно дал понять, что эту линию нельзя переступать, так как нам придётся принять военные меры для защиты наших союзников — об этом говорит статья 5 устава альянса», — пригрозил президент США.

Барак Обама рассказал и о дальнейших планах Белого дома: «Мы будем придерживаться подобного «двухстороннего» курса — усиливать давление на Россию и укреплять Украину».
Мнение эксперта

Вашингтон больше не стесняется говорить о своих намерениях и попытках сменить неугодные власти в странах по всему миру. Так в интервью RT прокомментировал заявление Барака Обамы военно-политический эксперт, бывший глава израильской секретной службы Яков Кедми.

«Они не очень стесняются в последнее время. Они совершенно спокойно говорят и делают это почти в открытую», — отметил Кедми. Он подчеркнул, что во времена существования СССР действовал принцип невмешательства во внутренние дела других государств, и это хотя бы пытались скрывать.

Что касается Украины, то, по мнению Якова Кедми, смена власти там не была самоцелью. Нужно было ослабить Россию, которую в США считают одной из угроз своей гегемонии в мире. «Китай и Россия являются для них серьёзной угрозой, по их мнению, потому что не дают существовать их будущей военно-политической и экономической гегемонии, — считает эксперт. — Поэтому им надо выбить то звено, которое они сейчас считают наиболее слабым — это Россию».

Кедми считает, что именно за Украину в США решили взяться из-за того, что её присоединение к Таможенному союзу резко укрепило бы его экономику, открыло дверь для присоединения других стран и привело бы к снижению влияния Вашингтона на Европу.

«Угроза, которую они представили в виде России, даёт им возможность продолжать контроль над Европой, объясняя это тем, что ей угрожает Россия. Это они хотят сохранить», — отметил Кедми.

Комментируя слова Барака Обамы по поводу того, что США будут вынуждены защищать союзников по НАТО, Яков Кедми подчеркнул: «В этом есть чёткое заявление — «мы будем защищать только страны НАТО». То есть все, кто не является странами НАТО, пусть надеются на господа Бога. Это чёткое объяснение по отношению к Украине, что «за вас никто воевать не будет».


Aspers
отправлено 01.02.15 19:39 # 2


> Отвечая на вопрос об эффективности политики США в отношении России, Барак Обама выразил мнение, что она эффективна и связал её с «плохими решениями господина Путина».

Плохим для Обамки, это да!


QoMSoL
отправлено 01.02.15 19:43 # 3


Без затей.


Pirx
отправлено 01.02.15 19:43 # 4


Вот это новость!
Кто бы мог подумать.


crwnn
отправлено 01.02.15 19:46 # 5


пидор да и только...


yuri535
отправлено 01.02.15 19:46 # 6


международное право рулит и разруливает

теперь Янукович может подать в суд на Обаму


xDrive
отправлено 01.02.15 19:49 # 7


Странно, зачем ему такие речи вести? Открыто говорит о участии своей страны в смене власти независимого государства (как они любят уточнять). Или он намекает что они спасли Украину от России поменяв там президента? А они смекнули куда свалил Янукович?


swalker
отправлено 01.02.15 19:49 # 8


Интересно после "кончины СГА" мир изменится в целом?


7оныч
отправлено 01.02.15 19:50 # 9


Вот мразь пиндосская...


IKey
отправлено 01.02.15 19:50 # 10


заодно признал Украину очередной банановой республикой, кои десятками побывали под Пиндостаном


vavanss
отправлено 01.02.15 19:51 # 11


и что такого? тут больше вопросов к Путину, как можно было за 13-ть лет вкладывая каждый год огромные деньги не создать не одной серьёзной пророссийской партии, не продавить закон о русском языке, не сделать ничего, и спокойно смотреть, как европа и США превращают дружественный народ в нацистов.


Goblin
отправлено 01.02.15 19:51 # 12


Кому: vavanss, #11

> и что такого?

ничего такого

это абсолютно нормально - устраивать вооружённые государственные перевороты и гражданские войны

> тут больше вопросов к Путину

само собой - это ведь он устроил государственный переворот и гражданскую войну


erazmanov
отправлено 01.02.15 19:56 # 13


> Жги, Обамка, разваливай Америку.

А он ведёт Америку к развалу?


Goblin
отправлено 01.02.15 19:56 # 14


Кому: erazmanov, #13

> Жги, Обамка, разваливай Америку.
>
> А он ведёт Америку к развалу?

нет, к успеху

рейтинги до неба - тому доказательство


xDrive
отправлено 01.02.15 19:57 # 15


Кому: vavanss, #11

> не создать не одной серьёзной пророссийской партии

На эту тему уже много разговоров велось, ключевая мысль в том, что внутри страны было чем заняться и все силы были брошены на это.


sikspears
отправлено 01.02.15 20:03 # 16


Интересно, он чувствует себя свободным гордым афроамериканцем, живущем в толерантном государстве с повальным равноправием, в то время, как у него в заднице рука как у куклы и его хозяева им помыкают как хотят.
Чувствую, больше черных президентов в америке не будет.


swalker
отправлено 01.02.15 20:13 # 17


Обамка последний 44й президент по пророчеству! Ждем


NeleN
отправлено 01.02.15 20:13 # 18


Омериканский президент совсем страх потерял. Это или признак невеликого ума или показатель чрезвычайно великой самоуверенности. А излишняя самоуверенность может привести к феерическому краху.


Sholk
отправлено 01.02.15 20:13 # 19


Кому: Цитата, #1

> В интервью CNN Барак Обама также выразил мнение...

Мнение взрослого и совсем не мальчонки-нарцисишки, того кто уж точно мудрее, умнее, сильнее дряхлого Путина - предводителя карлицы-России[пропитано сарказмом]

Интересно, а когда Обомо[что как бы намекает на кенийские корни, которые без личной антипатии к описанной личности не имели бы значения] до трибунала договорится?


Reosaur
отправлено 01.02.15 20:13 # 20


Кому: IKey, #10

> заодно признал Украину очередной банановой республикой, кои десятками побывали под Пиндостаном

А чего правды-то стесняться?


yuri535
отправлено 01.02.15 20:20 # 21


Кому: swalker, #17

> Обамка последний 44й президент по пророчеству!

Ванги?

Кому: xDrive, #15

> На эту тему уже много разговоров велось, ключевая мысль в том, что внутри страны было чем заняться и все силы были брошены на это.

Мощную пророссийскую силу создали внутри страны?


Goblin
отправлено 01.02.15 20:27 # 22


Кому: yuri535, #21

> Мощную пророссийскую силу создали внутри страны?

созидательный процесс возглавили Сванидзэ, Познер, Эхо Москвы и Дождь


IKey
отправлено 01.02.15 20:30 # 23


Кому: Reosaur, #20

дык какой удар по нэзалэжности, вот так, на весь мир. Хотя можбыть термин от того, что панове долго не залэживались на этой девице. Тогда, действительно, чо стесняться-то.


Nevermore
отправлено 01.02.15 20:30 # 24


> "после того, как мы выступили посредником в переходе власти на Украине... "
Обама говорит не это.
"after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"

Ссылка на видео без перевода и текстовый перевод на RT:
http://russian.rt.com/inotv/2015-02-01/Obama-Voennij-konflikt-mezhdu-SSHA

Чего правды стесняться то?


znamka
отправлено 01.02.15 20:30 # 25


Кому: swalker, #17

а что за пророчество?


swalker
отправлено 01.02.15 20:30 # 26


Кому: yuri535, #21

> Ванги?

Гдето читал в 2010м, источника уж не помню... Ну как то так складывается, более вероятно


Eastman
отправлено 01.02.15 20:30 # 27


И ведь показать тем, кто кричал, США тут не при чем - и не поверят, пожмут плечами, скажут "ну и что"!!!


swalker
отправлено 01.02.15 20:51 # 28


Кому: yuri535, #21

> Ванги?

Наверное как то так http://www.youtube.com/watch?v=FVzoiSp-K28


NeleN
отправлено 01.02.15 20:51 # 29


Кому: sikspears, #16

Управляемый президент - это же мечта кукловодов. Так что будут и другие Обамки, независимо от их цвета кожи. Или ты думаешь что в Омерике, как в истинно демократической стране, президента выбирает народ? Окстись! Это же де-мо-кра-тия!


mame
отправлено 01.02.15 20:51 # 30


Кому: Nevermore, #24

ваще то:
"...after we had brokered a deal..."
ну, чисто, так, на всякий пожарный.


Вратарь-дырка
отправлено 01.02.15 20:51 # 31


Кому: Nevermore, #24

Там не he broke, а we brokered.


Kvahr33ru
отправлено 01.02.15 20:51 # 32


Кому: Goblin, #22

> созидательный процесс возглавили Сванидзэ, Познер, Эхо Москвы и Дождь

Джен Псаки, локомотив.


kretchet
отправлено 01.02.15 20:51 # 33


Кому: Nevermore, #24

Камрад, просвети нас, о чём же, по-твоему говорит Обама? И какой правды мы стесняемся?


IW-GDK
отправлено 01.02.15 20:51 # 34


"Никогда еще Обама не был так близок к провалу." (с)


xDrive
отправлено 01.02.15 20:56 # 35


Кому: yuri535, #21

> Мощную пророссийскую силу создали внутри страны?

Я не про создание пророссийских сил, я про общее состояние страны после Ельцина.


АндрейPV
отправлено 01.02.15 20:56 # 36


Дмитрий, вот ссылка на то, как жители Одесской области оценивают пендосских культуртрегеров и их выкормышей http://svpressa.ru/society/article/111503/



aleksey_ap
отправлено 01.02.15 20:56 # 37


Кому: yuri535, #21

> Ванги?

Да какая разница!!!


vovan_32
отправлено 01.02.15 20:56 # 38


Кому: Nevermore, #24

> Обама говорит не это.
> "after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"

А что не так с переводом? Предложение целиком не верно переведено?


Goblin
отправлено 01.02.15 21:12 # 39


Кому: АндрейPV, #36

> Дмитрий, вот ссылка на то, как жители Одесской области оценивают пендосских культуртрегеров и их выкормышей http://svpressa.ru/society/article/111503/

не надо ничего к ссылкам приписывать, работать не будет


Goblin
отправлено 01.02.15 21:13 # 40


Кому: Nevermore, #24

> Обама говорит не это.

и что же он говорит?

> "after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"

можно понять, что ты по-английски не говоришь и не понимаешь

но Обама-то?

> Ссылка на видео без перевода и текстовый перевод на RT:
> http://russian.rt.com/inotv/2015-02-01/Obama-Voennij-konflikt-mezhdu-SSHA
>
> Чего правды стесняться то?

действительно


RhAF-dms
отправлено 01.02.15 21:16 # 41


Экий зрадник этот Обамка, так подставить местных глобиков! Транслирует путинскую пропаганду, подлец!


Ziyod
отправлено 01.02.15 21:16 # 42


Спасибо Обама, за очередной мега-аргумент в спорах со свидомыми и западниками!


Komm
отправлено 01.02.15 21:16 # 43


Кому: Nevermore, #24

> "after he broken the deal" не переводится как "мы выступили посредником"
>
> Ссылка на видео без перевода и текстовый перевод на RT:
> http://russian.rt.com/inotv/2015-02-01/Obama-Voennij-konflikt-mezhdu-SSHA
>
> Чего правды стесняться то?

Он сказал "after we have brokered a deal".


samandula
отправлено 01.02.15 21:16 # 44


Я конечно не расист,но после изречений Обамы думаю о некудышней организации KKK


spetrov
отправлено 01.02.15 21:19 # 45


Правильно все-таки Юрьев в последнем Главрадиоонлайн сказал - Обама в какой-то своей вселенной живет. Причем и по мнению американцев. Во всяком случае, знакомых Юрьева. Но обстреливать будут Донбасс.


MetcoEP
отправлено 01.02.15 21:20 # 46


Перевод с дипломатического:
НУ мы все делали как обычно, Все шло по плану, Мы уже почти выгнали русских с Крыма и начали готовиться к превращению Украины в плацдарм для будущей войны, но русские с какого-то перепугу тоже перестали играть по правилам, это не хорошо, это только мы так можем, эта наша стратегия, Мы бы ввели туда войска, но чего-то ссымся, у них же оружие есть, они же наши самолеты могут сбивать, и сами бомбить наши города, пока будем действовать экономическими методами, ждем, как оно выйдет.



ermacermac
отправлено 01.02.15 21:25 # 47


Мечтать о саморазвале США и патриотически гоготать о величии Путина конечно весело, но смысл не в рейтингах Обамы, а в том, что он вот так спокойно может заявить на весь мир, что устроил на Украине переворот и ему за это ничего не будет - это называется Власть,именно с большой буквы В.
США может начать войну где угодно и половина мира будет врать за них и делать вид что так и надо, а другая половина - сидеть на жопе ровно и бояться, что собственно и происходит сейчас - все знают правду, но не пойдут против Штатов и будут закрывать глаза и терпеть.


Goblin
отправлено 01.02.15 21:25 # 48


Кому: ermacermac, #47

> Мечтать о саморазвале США и патриотически гоготать о величии Путина конечно весело, но смысл не в рейтингах Обамы, а в том, что он вот так спокойно может заявить на весь мир, что устроил на Украине переворот и ему за это ничего не будет - это называется Власть,именно с большой буквы В.

ты бы лучше задумался - с чего бы это он так заговорил, если ранее помалкивал


ermacermac
отправлено 01.02.15 21:30 # 49


Кому: Goblin, #48

> > ты бы лучше задумался - с чего бы это он так заговорил, если ранее помалкивал

И с чего-же?


Goblin
отправлено 01.02.15 21:30 # 50


Кому: ermacermac, #49

> > ты бы лучше задумался - с чего бы это он так заговорил, если ранее помалкивал
>
> И с чего-же?

угадай с трёх раз


Beefeater
отправлено 01.02.15 21:33 # 51


Кому: ermacermac, #49

> И с чего-же?

Разве не понятно? Раньше власти было мало, и она такое на весь свет говорить не позволяла. А теперь власти много, аж в голову ударила, вот и говорит.


zBETEPOKz
отправлено 01.02.15 21:45 # 52


Кому: Goblin, #14

А что если владельцы "заводов и пароходов" решили что, американская модель не принесёт в будущем власти над миром? Развалят США, а во главу угла разработают и поставят модель на основе мусульманской религии (с ваххабитским направлением?)как с более строгими "заветами"? Фанатиками ведь проще управлять чем менее религиозными гражданами. ИГИЛ-то уже создан. Мусульман у нас в стране много+гости из Азии. Затем, используя их как инструмент, будут стараться уничтожать Россию изнутри. Интернационал уже не тот что был при СССР. Вот и жгёт Копчёный как сказано ему "свыше".
Такое моё мнение.


ermacermac
отправлено 01.02.15 21:45 # 53


Кому: Goblin, #50

> угадай с трёх раз

Дим Юрич, давайте без загадок. Мне внутриПиндостанская жизнь и лично Обама не интересна, так что я хоть с десятого раза не угадаю.


Spa
отправлено 01.02.15 21:45 # 54


Кому: ermacermac, #49

> И с чего-же?

Перечитай или заново переслушай, что он сказал. Станет понятнее :)


Spa
отправлено 01.02.15 21:45 # 55


Кому: Beefeater, #51

> А теперь власти много, аж в голову ударила, вот и говорит.

Ключевая фраза "Однако отметил, что у Соединённых Штатов «есть ограничения военного вмешательства», «учитывая размер российской армии» и то, что «Украина не входит в НАТО»" :)


ermacermac
отправлено 01.02.15 21:45 # 56


Кому: Beefeater, #51

> Разве не понятно? Раньше власти было мало, и она такое на весь свет говорить не позволяла. А теперь власти много, аж в голову ударила, вот и говорит.

Дык и правильно делает, методы конечно отвратные, но США сейчас реально весь Мир на болту крутит.
Представьте сколько санкций нам бы впендюрили, если бы Путин вдруг заявил, что он реально спонсирует ополченцев...


ArsK
отправлено 01.02.15 21:45 # 57


Прошу прощения, я правильно понимаю, что товарищ Обама, заяивл о том, что США выступили "посредниками" в переходе власти в независимом, суверенном государстве? А если завтра Россия выступит посредником в обретении Техасом независимости?


xDrive
отправлено 01.02.15 21:45 # 58


Кому: samandula, #44

Ходят слухи что толерантность довела ККК до того, что они теперь принимают в свои ряды чернокожих.


Goblin
отправлено 01.02.15 21:45 # 59


Кому: ermacermac, #53

> > Дим Юрич, давайте без загадок.

это антипедагогично


spetrov
отправлено 01.02.15 21:46 # 60


Теперь, по идее, Керри должен сказать Лаврову, чтобы мы не обращали внимание.


Beefeater
отправлено 01.02.15 22:02 # 61


Кому: ermacermac, #56

> Представьте сколько санкций нам бы впендюрили, если бы Путин вдруг заявил, что он реально спонсирует ополченцев.

Ты, кажется, не понял тонкости момента. А именно - почему он об этом заявил только сейчас, если всегда мог?


PWBT
отправлено 01.02.15 22:09 # 62


Я так понял - нам открыто сказали, что нам ПЗДЕ№?
Поправите меня ???


LёLik
отправлено 01.02.15 22:14 # 63


Кому: Goblin, #59

> это антипедагогично

Расскажите потом для самых тугих отдельно, а то чем дальше, тем менее понятно, что происходит и чего ждать.


ermacermac
отправлено 01.02.15 22:14 # 64


Кому: ArsK, #57

> А если завтра Россия выступит посредником в обретении Техасом независимости?

То начнётся 3-я Мировая.

Кому: xDrive, #58

> Ходят слухи что толерантность довела ККК до того, что они теперь принимают в свои ряды чернокожих.

Я ох**ваю, Дорогая Редакция.


Кому: Goblin, #59

> это антипедагогично

Всё равно отгадывать не буду.


vovan_32
отправлено 01.02.15 22:14 # 65


Кому: Spa, #55

> Ключевая фраза "Однако отметил, что у Соединённых Штатов «есть ограничения военного вмешательства», «учитывая размер российской армии» и то, что «Украина не входит в НАТО»" :)

Это шо же получается: Обама_слил?


Ujify
отправлено 01.02.15 22:14 # 66


> > Дим Юрич, давайте без загадок.
>
> это антипедагогично

Сенсации, интриги, расследования !!!


Хворост1
отправлено 01.02.15 22:14 # 67


О, как! А я-то все не мог понять чего на майдане всякие послы-маккейны паслись, думал единение с народом Украины в едином демократическом порыве :)

[вежливо интересуется]

Истеричные вопли укроебов уже были?


ermacermac
отправлено 01.02.15 22:14 # 68


Кому: Beefeater, #61

> Ты, кажется, не понял тонкости момента. А именно - почему он об этом заявил только сейчас, если всегда мог?

Неа, не понял. Я ж так и написал.


Ujify
отправлено 01.02.15 22:14 # 69


Интересно, не в студиях Киселёва ли засняли ? Что видно по теням ?! Обама проект Кремля !!!


Goblin
отправлено 01.02.15 22:30 # 70


Кому: LёLik, #63

> > Расскажите потом для самых тугих отдельно, а то чем дальше, тем менее понятно, что происходит и чего ждать.

нешто думаешь, что мне постоянно докладывают из Белого дома и Кремля?


Goblin
отправлено 01.02.15 22:30 # 71


Кому: ermacermac, #64

> это антипедагогично
>
> Всё равно отгадывать не буду.

это никому кроме тебя не надо


xDrive
отправлено 01.02.15 22:42 # 72


Кому: Goblin, #48

> ты бы лучше задумался - с чего бы это он так заговорил, если ранее помалкивал

Вот мне тоже не совсем понятно к чему такие речи у него пошли. Предположения два. Первое, что они уже не могут играть по тихому и меняют позицию серых кардилалов мирового порядка на открыто-пропогандистскую. Второе - очередная попытка выставить факты против России.


vovan_32
отправлено 01.02.15 22:42 # 73


Кому: Beefeater, #61

> именно - почему он об этом заявил только сейчас, если всегда мог?

Блин, терь не усну спокойно...

1. Вошёл в возраст "хромой утки" и не прочь на посошок "перезагрузиться" на фоне достигнутого охлаждения отношений РФ и ЕС.
2. Обеспокоен Поднебесной и с Россией пока расшаркался.
3. Из-за бабок (мало дали) сливает своих же: госдеп, военщину, может, и закулисье
4. Захотелось острых ощущений, почувствовать себя мачо (интересно стало, выдержат ли американские суды поток исков от пострадавших жителей Донбасса).

ну, что ещё... на объявление войны это чистосердечное не тянет как-то, да и не нуждались они прежде в каких-то там перчатках. Не думаете же вы, что амеры всерьёз считают нас равными? А вот, что боятся, это да - видно.


xDrive
отправлено 01.02.15 22:48 # 74


Ну лично меня во всей этой ситуации пугает неопределенность. Не понятно что делать, учить Английский, учить Японский или автомат Калашникова? Или вообще лук со стрелами? Или, если серьезно, может пойти на перепрофилирование? Чего учить то? Какую профессию?


Corsa
отправлено 01.02.15 22:52 # 75


Я тоже тупой, не понимаю сакрального смысла говорить такое, и почему-то именно сейчас.

Склоняюсь к самом простому, как писали выше, США всех вертели на болту и могут признаваться в чём хотят и когда хотят, никто им ничего не возразит. Может для того, чтобы это всем напомнить и говорят такое периодически.


max11-07
отправлено 01.02.15 22:54 # 76


Кому: xDrive, #72

> Вот мне тоже не совсем понятно к чему такие речи у него пошли.

Версия. Возможно, больше нет нужды в дипломатических маневрах для статистов, т.е. европы, в силу полной ею поддержки.
Границу момента, "когда прямая война с Россией начнется" он провел там, где "Россия вступит в вооруженный конфликт с войсками НАТО". Пока руина не в НАТО, прямого конфликта нет. Как-то так.


max11-07
отправлено 01.02.15 22:54 # 77


Кому: xDrive, #74

> может пойти на перепрофилирование?

Пока что не суетиться.


Максимус
отправлено 01.02.15 22:59 # 78


Дмитрий Юрьевич, ну все же, для тугих, обьясните пожалуйста, с чего он так в открытую то?

Самое смешное, как мне кажется, что гейропа опять вежливо закатит глаза и шаркнет ножкой, мол мы ничего не слышали, а укропы вообще перевернут все с ног на голову...


Slavon
отправлено 01.02.15 23:04 # 79


Кому: Beefeater, #51

Скорее кто-то большой ему руки отвязал и сказал :"Давай Гуталлини, жги напалмом! Ты ежели что, за всех потянешь".


spetrov
отправлено 01.02.15 23:06 # 80


Кому: Максимус, #78

> а укропы вообще перевернут все с ног на голову...

Несмотря на то, что еще год назад твердили, что Америка за них. Понять укропа очень сложно. Да и надо ли!


Armada_34
отправлено 01.02.15 23:11 # 81


что и требовалось доказать


vk78583
отправлено 01.02.15 23:11 # 82


Кому: xDrive, #72

Думаю, Обама действует по принципу : "И при плохой игре - улыбайся!"
Рейтинг падает, самое время показать всем [свою силу и значимость]


Beefeater
отправлено 01.02.15 23:12 # 83


Кому: vovan_32, #73

> Блин, терь не усну спокойно...

Вот тебе ещё пара версий:

5. Это классическая "перемога", то есть хорошая мина при плохой игре.
6. Поведение на грани истерики, когда оппоненту припоминают всё плохое, что ему сделали, с целью уязвить.

Ингредиенты смешать, но не взбалтывать.


Lewa
отправлено 01.02.15 23:12 # 84


> Кому: xDrive, #72
>
> > Вот мне тоже не совсем понятно к чему такие речи у него пошли.
>
> Версия. Возможно, больше нет нужды в дипломатических маневрах для статистов, т.е. европы, в силу полной ею поддержки.
> Границу момента, "когда прямая война с Россией начнется" он провел там, где "Россия вступит в вооруженный конфликт с войсками НАТО". Пока руина не в НАТО, прямого конфликта нет. Как-то так.

Похоже на правду. Свертывание дипломатических маневров начали в конце прошлого года, сейчас -- все.


vovan_32
отправлено 01.02.15 23:22 # 85


Кому: Beefeater, #83

> Ингредиенты смешать, но не взбалтывать.

а ему-то не сказали!


Slavon
отправлено 01.02.15 23:22 # 86


Есть мнение, что загадка этих слов становится вдвойне интересной после слухов о том, что всё золото вывезено из Форда Нокса. Предположительно в Китай.


dxnich
отправлено 01.02.15 23:22 # 87


Кому: vavanss, #11

> и что такого? тут больше вопросов к Путину, как можно было за 13-ть лет вкладывая каждый год огромные деньги не создать не одной серьёзной пророссийской партии, не продавить закон о русском языке, не сделать ничего, и спокойно смотреть, как европа и США превращают дружественный народ в нацистов.

Если у тебя (не дай ТНБ) изнасилуют жену, сестру или дочь — насильника надо будет понять, простить и отпустить, а тебя — сурово наказать, потому что не уследил.
Да?


max11-07
отправлено 01.02.15 23:22 # 88


И кстати, вот это

>Однако отметил, что Вашингтон «занимается усилением стран на границе с Россией, которые входят в >состав НАТО». «И я ясно дал понять, что эту линию нельзя переступать, так как нам придётся принять >военные меры для защиты наших союзников — об этом говорит статья 5 устава альянса», — пригрозил >президент США.

уже отнюдь не хорошо. Достаточно по примеру Германии с Польшей 39-го года устроить провокацию на границе с прибалтикой, чтобы иметь основания для втягивания европы в войну с Россией. Согласно статье 5.


Завсклад
отправлено 01.02.15 23:25 # 89


Кому: Цитата, #1

> То есть все, кто не является странами НАТО, пусть надеются на господа Бога. Это чёткое объяснение по отношению к Украине, что «за вас никто воевать не будет».

По моєму чувак нас кинули,
Як лохів розвели за спинами
Діла свої зробили, злили нас
Мене з тобою разом в унітаз!

https://www.youtube.com/watch?v=wIrCpOhPhOQ


samandula
отправлено 01.02.15 23:26 # 90


В своё время большие люди приняли тов Сталина не за того человека.И все в этой стране пошло не так.Может ошиблись снова.


222rion
отправлено 01.02.15 23:26 # 91


Кому: Максимус, #78

> гейропа

ты наверное ездишь на геймобиле?


Agalloch
отправлено 01.02.15 23:26 # 92


Остапа, то есть, Барака понесло. Это ему так голову вскружило осознание, что осталось два годика на мягком кресле посидеть? Того гляди, завтра еще и расскажет про то, откуда на самом деле взялся ИГИЛ, и кто организовал химические атаки в Сирии.


YaninaAtasovna
отправлено 01.02.15 23:44 # 93


Кому: Цитата, #1

> С тех пор эта его импровизация всё дальше заводила Путина в ситуацию, которая представляет собой нарушение международного права.

Про импровизацию особенно понравилось. По себе равняет.


vovan_32
отправлено 01.02.15 23:44 # 94


Кому: max11-07, #88

> Достаточно по примеру Германии с Польшей 39-го года устроить провокацию на границе с прибалтикой, чтобы иметь основания для втягивания европы в войну с Россией

Тут Украина выпадает из фокуса. Скорее - Прибалтика.
Но вот, что мистер говорил немногим ранее: "если России нападет на одного из членов НАТО, то остальные страны блока, в том числе и США, встанут на защиту пострадавшего участника". Хотя: "заявил, что исключает возможность военной конфронтации между НАТО и Россией из-за конфликта на Украине"

Всё та же риторика, более путанная, но менее безумная.

Ждём концентрацию НАТОвцев в Прибалтике?


max11-07
отправлено 01.02.15 23:44 # 95


Кому: Agalloch, #92

Да, возможно, занесло товарисча. Обычно такие вещи только на уме, но не на языке.Либо это форма угрозы. Для чего натовские войска стягиваются в Прибалтику? Для того же самого.


Voltuzik
отправлено 01.02.15 23:44 # 96


Кому: ermacermac, #49

> И с чего-же?

Я думаю обостряет. Видимо будут воевать Украиной до конца, и уже не скрывая всестороннего вмешательства в конфликт.


Максимус
отправлено 01.02.15 23:44 # 97


Кому: 222rion, #91

Да, и что далее?


исчел
отправлено 01.02.15 23:44 # 98


Потрясающий просто цинизм. Янки вконец обнаглели.


YaninaAtasovna
отправлено 01.02.15 23:52 # 99


Кому: ermacermac, #49

> И с чего-же?

Тот же вопрос. Один из ответов; Америка великая страна, чё, с великой миссией (миссию, конечно, можно выбрать, но сша редко оригинальничают, обычно "несут демократию"), вот им и пришлось "восстанавливать справедливость" таким способом. Типа "никто кроме них".


xDrive
отправлено 01.02.15 23:52 # 100


Кому: max11-07, #77

Пожалуй да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк