Зять коммерсанта убил двух из шестерых грабителей

03.02.15 15:15 | Goblin | 90 комментариев

Уголовщина

C мест сообщают:
Шестеро неизвестных в масках напали на бизнесмена и его супругу, которые подходили к своему дому и, посадив их в одной из комнат, стали требовать деньги и различные ценности. Злоумышленники были вооружены ножами.

Таким образом грабителям удалось получить полтора миллиона рублей. Затем двое из них отправились в гостевой дом, который располагается рядом с коттеджем, где остались их сообщники. Там спали дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок, сообщается на сайте областного управления Следственного комитета.

"Злоумышленники сначала нанесли удары девушке, от которых она потеряла сознание, а затем в ходе драки нанесли несколько ножевых ранений ее мужу. В ходе борьбы мужчина выхватил у нападавших нож и нанес им удары обоим грабителям. От полученных ранений двое злоумышленников скончались на месте", — рассказали в СК.
Зять коммерсанта убил двух из шестерых грабителей

Удачно зашли.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90

Цитата
отправлено 03.02.15 15:16 # 1


В Подмосковье во время ограбления погибли двое преступников. Инцидент произошел вечером 2 февраля в поселке Нахабино Красногорского района. Шестеро неизвестных в масках напали на бизнесмена и его супругу, которые подходили к своему дому и, посадив их в одной из комнат, стали требовать деньги и различные ценности. Злоумышленники были вооружены ножами.

Таким образом грабителям удалось получить полтора миллиона рублей. Затем двое из них отправились в гостевой дом, который располагается рядом с коттеджем, где остались их сообщники. Там спали дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок, сообщается на сайте областного управления Следственного комитета.

"Злоумышленники сначала нанесли удары девушке, от которых она потеряла сознание, а затем в ходе драки нанесли несколько ножевых ранений ее мужу. В ходе борьбы мужчина выхватил у нападавших нож и нанес им удары обоим грабителям. От полученных ранений двое злоумышленников скончались на месте", - рассказали в СК.

Зять коммерсанта был госпитализирован с "двумя проникающими колото-резаными ранениями груди и живота". В каком состоянии он находится, в ведомстве не уточнили. Остальные четверо нападавших скрылись с места преступления.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело. "С места изъяты ножи, маска и смывы крови. Принимается исчерпывающий комплекс мер по установлению остальных нападавших", - отметили следователи.

Ранее неназванный источник "Интерфакса", знакомый с ситуацией, рассказал, что зять открыл по нападавшим огонь. По словам собеседника агентства, мужчина, давший отпор преступникам, является уроженцем украинской Горловки, а нападавшие, предположительно, выходцы из Молдавии.

Пострадавший воевал за ДНР

По данным LifeNews, пострадавшему бизнесмену 52 года и он является владельцем ветеринарной клиники в Подмосковье. Несколько лет назад он переехал вместе с женой с территории Украины.

Зять коммерсанта, защитивший домочадцев, приехал в Московскую область вместе с семьей 19 января из украинского города Горловка, который контролируют силы самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. Там мужчина проходил службу в рядах народного ополчения, сообщает "БалтИнфо" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Телеканал LifeNews, не указывая источник информации, также сообщает, что жена бывшего ополченца Ольга Л. зашла в коттедж и увидела, как злоумышленники вымогают у ее родителей деньги. Затем, услышав звуки потасовки, в коттедж пришел зять бизнесмена, который находился в гостевом доме. В результате драка, как указывает LifeNews, переросла в поножовщину. По данным телеканала, грабителей было пятеро. Они угрожали не только Ольге, но и ее шестилетнему сыну.


Jameson
отправлено 03.02.15 15:18 # 2


Хорошо бы поправился. Самурай! И чтобы козлов поймали


smg2010
отправлено 03.02.15 15:18 # 3


Суровый дядя.


Pabl0id
отправлено 03.02.15 15:22 # 4


>Зять коммерсанта, защитивший домочадцев, приехал в Московскую область вместе с семьей 19 января из украинского города Горловка, который контролируют силы самопровозглашенной Донецкой Народной Республики. Там мужчина проходил службу в рядах народного ополчения, сообщает "БалтИнфо" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Парни к успеху шли. Немного ошиблись адресом.
Скорейшего выздоровления ополченцу.


Korsar
отправлено 03.02.15 15:26 # 5


Боевая подготовка в условиях войны, плюс цель - защищать, дают мощнейшие результаты. Зятю выздороветь, семье оправиться. Надеюсь уродов найдут.


Щербина307
отправлено 03.02.15 15:29 # 6


А был бы у зятя короткоствол, досталось бы всем грабителям!!!


warmoger
отправлено 03.02.15 15:31 # 7


По последним данным американских/британских учёных, если в ополчении 10% таких как потерпевший, бендеровцев ожидает поражение.


prOPELer
отправлено 03.02.15 15:33 # 8


Мужик! С большой буквы!


Sparrow5440
отправлено 03.02.15 15:37 # 9


Кому: warmoger, #7

> По последним данным американских/британских учёных, если в ополчении 10% таких как потерпевший, бендеровцев ожидает поражение.
>

Жителей приднестровского города Бендеры очень обижают такие посты. Ты ж бандеровцев имел ввиду?


ПлощадьКонституции
отправлено 03.02.15 15:39 # 10


Ждем экспертов с тупорылыми вопросами: "почему не резал предупредительные раны по рукам и ногам?"


Slavon
отправлено 03.02.15 15:41 # 11


Меня терзают смутные догадки, что тот шакал с двумя кинжалами приехал в Питер с этой потасовки...
Или же это клан... Или же это ранее наступившая весна...

http://oper.ru/news/read.php?t=1051614833

Воину - скорейшего выздоровления и долгих лет жизни.


Дадли Смит
отправлено 03.02.15 15:47 # 12


Ошибка с адресом вышла

Кому: Цитата, #1

> В ходе борьбы мужчина выхватил у нападавших нож и нанес им удары обоим грабителям. От полученных ранений двое злоумышленников скончались на месте", - рассказали в СК.

"Гробовщик - два гроба!"

[Телохранитель]


Зять
отправлено 03.02.15 15:49 # 13


Тсссс! Не палите меня пасаны!!!


Зять
отправлено 03.02.15 15:49 # 14


А вообще красава мужик, ничего не скажешь.


Beefeater
отправлено 03.02.15 15:57 # 15


Кому: Korsar, #5

> Надеюсь уродов найдут.

Возможно, что их уже никогда не найдут.


СалоЕддин
отправлено 03.02.15 15:59 # 16


как здорово жить в своем доме на отшибе


krez
отправлено 03.02.15 16:07 # 17


(визжит) Кацапские СМИ опять лгут? - не солдат ДНР, а представитель московского спецназа ГРУ!!!


УниверСол
отправлено 03.02.15 16:13 # 18


Охренеть, сущий Терминатор, "Мне бы в отпуск"©


krez
отправлено 03.02.15 16:15 # 19


Кому: Beefeater, #15

> Возможно, что их уже никогда не найдут.

Убежали не далеко и не глубоко


elche
отправлено 03.02.15 16:21 # 20


Ахеджакова уже извинилась?

Волнуюсь!


Korsar
отправлено 03.02.15 16:29 # 21


Кому: Beefeater, #15

> Возможно, что их уже никогда не найдут.

Согласен, скажем так - главное, чтобы их кто-нибудь нашёл.


Майкл_С
отправлено 03.02.15 16:33 # 22


Вот. Стали появляться мирные новости, а то все война да война... Жизнь налаживается!!!


Хоттабыч
отправлено 03.02.15 16:33 # 23


"Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!" (с) А. Невский


Halli
отправлено 03.02.15 17:00 # 24


Кому: krez, #17

> а представитель московского спецназа ГРУ!!!

Представитель террористической группировки ДНР цинично убил 2ух европейских граждан. Этот зверский случай наглядно показывает необходимость проведения АТО!


Huligan
отправлено 03.02.15 17:00 # 25


Как бы подали это украинские СМИ???


donerweter
камрадесса
отправлено 03.02.15 17:00 # 26


Кому: Цитата, #1

Мужик, настоящий мужик, очень надеюсь, что с ним все будет хорошо. Но только один вопрос:

>дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок

>угрожали не только Ольге, но и ее шестилетнему сыну.

сколько же лет мальчику?

В любом случае, ребенка и даму жалко, такой стресс.


Poldi
отправлено 03.02.15 17:00 # 27


А где новости что он ополченец или с ГРУ? ссылки в студию пожалуйста.


CuHonTuK
отправлено 03.02.15 17:00 # 28


Жаль остальные ушли. Валить таких надо без суда и следствия.


Mapblk
отправлено 03.02.15 17:00 # 29


схватка не на жизнь, а на смерть
и еще не понял сколько лет ребёнку


Ёжж
отправлено 03.02.15 17:00 # 30


Кому: Хоттабыч, #23

> > "Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!" (с) А. Невский

Так сказать, заложил основы многовекторной дипломатии, как о нем сказал Сергей Лавров.


Sesstra
отправлено 03.02.15 17:49 # 31


Кому: donerweter, #26

> сколько же лет мальчику?

Да и по существу не все ясно:

> Затем двое из них отправились в гостевой дом, ... . Там спали дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок

> жена бывшего ополченца Ольга Л. зашла в коттедж и увидела, как злоумышленники вымогают у ее родителей деньги. Затем, услышав звуки потасовки, в коттедж пришел зять бизнесмена, который находился в гостевом доме

Риторический вопрос: такая куча - она к чему? выложить все, что было ясно и неясно?

Пострадавший, конечно, Мужчина с большой буквы. Скорейшего выздоровления защитнику.


Анчар
отправлено 03.02.15 17:50 # 32


Сильно.

Настоящий мужчина. Скорейшего ему выздоровления.


SoulCatcher
отправлено 03.02.15 17:50 # 33


Вспоминается:
— Не смейся над дедушкой!
— Почему?
— Дедушка на войне был!
— И чё?
— Дедушка умеет УБИВАТЬ


Crimea Forewer
отправлено 03.02.15 17:50 # 34


Есть шанс найти подонков быстро, через связи убитых подельников.
А может Молдова их тоже в свою делегацию в ПАСЕ возьмет?


Серёга_из_Перова
отправлено 03.02.15 17:57 # 35


И ведь не далеко от МКАДа!


Гадьёс Сергеич
отправлено 03.02.15 18:08 # 36


"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!" ® фиг знает кто.
Силён мужик, настоящий воин, скорейшего выздоровления.
Упырям наибыстрейшего цыгундера.


Layka
отправлено 03.02.15 18:11 # 37


Кому: Щербина307, #6

Походу нож он у них же и отобрал. Пришли бы с короткостволом , огребли бы и из него)))


Воркута
отправлено 03.02.15 18:11 # 38


Кому: СалоЕддин, #16

В бетонные коробки, понятно, по умолчанию вмонтированно заклинание от разбойников.


Sniff
отправлено 03.02.15 18:14 # 39


Думаю грабителям повезло, что подходящей колоды рядом не было.


fiodor
отправлено 03.02.15 18:18 # 40


Кому: ПлощадьКонституции, #10

Поменяйте товарищу ник, ломает коменты.


Купец
отправлено 03.02.15 18:39 # 41


Кому: Sniff, #39

Скорее, что охотничьего оружия. Полуавтомат мог бы изрядно облегчить отправку грабителей в морг.


СалоЕддин
отправлено 03.02.15 18:39 # 42


Кому: Воркута, #38

> Кому: СалоЕддин, #16
>
> В бетонные коробки, понятно, по умолчанию вмонтированно заклинание от разбойников.

ну вцелом да, шансов сильно меньше


suharev
отправлено 03.02.15 18:56 # 43


Жаль не всех 6-ых..


Voltuzik
отправлено 03.02.15 19:08 # 44


Кому: Цитата, #1

> Шестеро неизвестных в масках напали на бизнесмена и его супругу
> Затем двое из них отправились в гостевой дом
> Там спали дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок

Я прошёл по ссылке на Лифенюс:

>Пятеро грабителей около девяти часов вечера ворвались в коттедж
>Увидев пятерых вооруженных ножами людей, молодая женщина
>На звуки потасовки обратил внимание зять отца Ольги. Он решил проверить, все ли в порядке. В результате драка переросла в поножовщину.

Кому верить?


FlankerN
отправлено 03.02.15 19:08 # 45


Очень может быть, что банда приезжих. Доходы уменьшились, на работу устроится стало сложнее, плюс загранпаспорт нужен. Решили зайти к успеху с другой стороны, но немного нефартануло. Так что думаю в ближайшее время будет всплеск подобного.


cheshirski
отправлено 03.02.15 19:14 # 46


Жаль мужика и его семью. Уехал от войны, а тут и в мирное время мразей полно.


Воркута
отправлено 03.02.15 19:38 # 47


Кому: СалоЕддин, #42

Ну, в целом - нет. Когда знают, что у тебя есть что отнять, то тут нет разницы.
P.S. Сам сейчас живу в поселке, раньше жил в квартире, знаю о чем говорю.


Heterodyne
отправлено 03.02.15 19:41 # 48


Кому: Voltuzik, #44

> Кому верить?

Ну, судя по тексту " Шестеро неизвестных в масках" и "Пятеро грабителей" означает, что шестой человек в маске грабителем не был.

А вообще, да - странный текст. Много несостыковок.


DDD
отправлено 03.02.15 19:41 # 49


Живу в Нахабино.
Участились случаи всякого нехорошего, если помните, недавно тут неадекватный персонаж в заложники девочку взял.Дрянь творится.
Тут недалеко еще и дом-2 снимают.
А мужик молодец, скорейшего ему выздоравления.


Ivan Sergeevich
отправлено 03.02.15 19:59 # 50


Кому: DDD, #49

> Тут недалеко еще и дом-2 снимают.

Видать место проклятое

А вообще, вариантов по теме масса
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Frussia%2F421691&lr=66&rpt=story


stalinets
отправлено 03.02.15 19:59 # 51


Да он прямо Бэтмен переодетый.


Expert.01
отправлено 03.02.15 20:16 # 52


Джигит!


Александр Савин
отправлено 03.02.15 20:16 # 53


Желаю мужику поправиться.


Александр Савин
отправлено 03.02.15 20:21 # 54


Кому: SoulCatcher, #33

Вот это даже анекдотом не назовёшь. Притча. Просто в точку.

Аж передёрнуло.


Buzy Backson
отправлено 03.02.15 20:21 # 55


Кому: Huligan, #25

> Как бы подали это украинские СМИ???

"Уничтожено шестеро из двух нападавших!"


ДобрыйКедр
отправлено 03.02.15 20:39 # 56


Кому: Huligan, #25

> Как бы подали это украинские СМИ???
>

Двое из шести нападавших убиты. Потерь нет!!!


Alex__Spb
отправлено 03.02.15 20:39 # 57


Кому: Voltuzik, #44

> Кому верить?

Никому ) А по фактам: 2-е нападавших мертвы, один опознан. Мужик в больнице, надеюсь выздоровеет.
Если это гастеры и оперативно сдристнут из России, шансов на задержание мало.


13ug
отправлено 03.02.15 21:43 # 58


- а чо это ты у меня нож забрал?
- вы
- что?
- к человеку с ножом надо обращаться на вы.

ЗЫ мужику скорейшего выздоровления


komikadze
отправлено 03.02.15 21:50 # 59


Прослеживается подчерк ФСБ. История так запутана что без бутылки не разобраться. Сразу видно работал Мужик по личному указанию Путина.
Мужику быстрого восстановления, семье терпения. Боюсь даже представить как их душевное самочувствие после такого, тем более защитник в больнице.


FatAndy
отправлено 03.02.15 21:50 # 60


Горловские, они такие... еще во времена СССР/УССР были резкие... ;)


И.Б. Лан
отправлено 03.02.15 22:02 # 61


Кому: elche, #20

> Ахеджакова уже извинилась?

Простите нас, молдавские отморозки!


Хоттабыч
отправлено 03.02.15 22:02 # 62


Кому: Huligan, #25

Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=6hdRUvun-5s


SS20
отправлено 03.02.15 22:19 # 63


Для двоих цапков конечная.


QashAK
отправлено 03.02.15 22:24 # 64


Кому: Sparrow5440, #9

> Жителей приднестровского города Бендеры очень обижают такие посты.

Есть мнение, жителям Бендер на подобное глубоко насрать. Обычно с подобным обвинением выступают укропитеки.


Armada_34
отправлено 03.02.15 23:08 # 65


Странно 6 человек и не одного ствола. Может и правда залетные гастралеры (гастарбайтеры)


НачУР
отправлено 03.02.15 23:21 # 66


Беда в том, что сейчас всплеск преступлений в исполнении мигрантов. Рубль упал по отношению к доллару, заработки гастарбайтеров соответственно тоже сильно упали (они домой деньги в долларах отправляют). Работать в России им стало резко хуже, заработки упали вдвое, поэтому начинают разъезжаться по домам (в смысле по странам). А перед отъездом очень многие желают совершить какой-нибудь разбойчик или грабежик, все равно, думают, сразу на родину, не найдут, не накажут...


rwalky
отправлено 03.02.15 23:54 # 67


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



лёхаДВ
отправлено 04.02.15 02:29 # 68


Кому: Sparrow5440, #9

> Жителей приднестровского города Бендеры очень обижают такие посты.

Многим памятна сцена из фильма "Брат2"
http://youtu.be/oDBeJ2HF7vg

Мне кажется, слово "бендеровец" обычно употребляют в ироническом смысле :)


dima-314
отправлено 04.02.15 03:20 # 69


Кому: Voltuzik, #44

>На звуки потасовки обратил внимание зять отца Ольги. Он решил проверить, все ли в порядке.

Зять отца Ольги.
Он же небось муж Ольги.
Эк мудрено завернули стервецы.


Батон
отправлено 04.02.15 05:08 # 70


Кому: donerweter, #26

>>дочь бизнесмена, зять и пятилетний ребенок

>угрожали не только Ольге, но и ее шестилетнему сыну.

>сколько же лет мальчику?

>В любом случае, ребенка и даму жалко, такой стресс.

Так у них грабителей то 5, то 6. Это как в грузинской школе:
- Гоги, сколько будет 2 умножить 3, знаешь?
- Канечна, учытел!
- Сколько будет?
- Где-то восэм - дэвять!


Арч
отправлено 04.02.15 09:59 # 71


Думаю, что защищая свою женщину и детей любой настоящий мужик так и поступил бы. Причем это даже не зависит от спецнавыков или физической формы - в гневе на пределе, когда речь идет о жизни родных людей, человек может чудеса героизма показывать.


Slavon
отправлено 04.02.15 10:01 # 72


Извините за оффтоп. Новость интересная. В Питере за долги выселяют генконсульство Польши.

http://www.rg.ru/2015/02/04/konsulstvo.html


Михаил98
отправлено 04.02.15 10:01 # 73


Кому: Щербина307, #6

> А был бы у зятя короткоствол, досталось бы всем грабителям!!!

А был бы у нападавших длинноствол...
Но всё-равно теперь этому зятю потребуется ХОРОШИЙ адвокат.
Абсурд, но таков закон. Онижеубиватьне хотели, онижедетипошутили,
узятянетчувстваюмора.
Почему нет смертной казни? Это же стопроцентная гарантия от возможности рецидива.
Понимаю, когда адвокаты, защищая своих клиентов, выступают против возвращения этого вида наказания.
Так могут быстро закончиться доходные клиенты - ничего личного, только бизнес.
Почему Власть выступает за отмену смертной казни, тоже понятно - дополнительная охрана власти обеспечит им персональную безопасность и не надо нести ответственность за возможные следственные и судебные ошибки. Но почему часть общества выступает против восстановления смертной казни, и при этом требует себе право на смертную казнь (разрешение на владение огнестрельным оружием подразумевает право на убийство), это как-то не логично.


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 04.02.15 10:25 # 74


Кому: Михаил98, #73

>Но почему часть общества выступает против восстановления смертной казни, и при этом требует себе право на смертную казнь (разрешение на владение огнестрельным оружием подразумевает право на убийство), это как-то не логично.

Про 95 % населения в курсе?


Ёжж
отправлено 04.02.15 10:31 # 75


Кому: Купец, #41

> Скорее, что охотничьего оружия. Полуавтомат мог бы изрядно облегчить отправку грабителей в морг.
>

В этом случае кончено вряд ли кто-то ушел бы обделенным. Но с точки зрения самообороны ситуация была более неоднозначной. Тут все-таки шестеро с ножами против одного безоружного, а в ином раскладе шестеро с ножами против одного с пятью патронами дроби или картечи. Слышал рекомендацию, что первый ндо заряжать дробью, остальные картечью, потому что если первым не напугал, то вторым уже не напугаешь, валить надо.


Dok
отправлено 04.02.15 10:42 # 76


Кому: Slavon, #72

Шляхетсякая гордыня как правило была нищей.


FatAndy
отправлено 04.02.15 11:35 # 77


Кому: Dok, #76

Там не в гордыне дело, а в отсутствии заключённого с сервисной организацией договора, как явствует из заметки. Без него нет юридических оснований платить. От слова "вообще". А громкие заголовки... их журналюги всегда умели подпустить.


Боккаччо
отправлено 04.02.15 11:55 # 78


Кому: лёхаДВ, #68

Атас! Зачет за отрывок из фильма!


исчел
отправлено 04.02.15 11:55 # 79


Мужик - настоящий герой. Дай Бог ему побольше здоровья.
А сбежавших против, надеюсь, поймают таки.


Боккаччо
отправлено 04.02.15 11:55 # 80


Молдавия уже в Европу шагнула?


stary_dobry
отправлено 04.02.15 12:07 # 81


Кому: лёхаДВ, #68

> "бендеровец"

БАндеровец надо писать. Степан Бандера. не Бендера. и не Бендер


artmoney
отправлено 04.02.15 12:12 # 82


Кому: Slavon, #72

> В Питере за долги выселяют генконсульство Польши.

Придется платить, курва!!!


Onepamop
матёрый
отправлено 04.02.15 14:22 # 83


Пятилетнему сыну будет что послушать, когда отец поправится.


SmokyOwl
отправлено 04.02.15 15:36 # 84


Кому: Heterodyne, #48

> Ну, судя по тексту "Шестеро неизвестных в масках" и "Пятеро грабителей" означает, что шестой человек в маске грабителем не был.

Пятеро грабителей в масках напали на бизнесмена и его супругу, а один уважаемый человек - тоже в маске - мимо проходил.


лёхаДВ
отправлено 04.02.15 18:17 # 85


Кому: stary_dobry, #81

> БАндеровец надо писать

Отрывок посмотрел?:)


лёхаДВ
отправлено 04.02.15 18:17 # 86


Кому: Боккаччо, #78

> Атас! Зачет за отрывок из фильма!

Там вся сцена в аэропорту - сплошной атас. "Брат-2" вообще, сплошные цитаты.:)


Expert.01
отправлено 04.02.15 21:54 # 87


Кому: Михаил98, #73

Не, не нужен там адвакат, все норм будет. Нет состава преступления. Нападение не прекращалось не до тех пор, пока он их резать начал и чутка переборщил, а до тех пор, пока сам раненый не упал, то есть он делал все, что мог, чтобы адекватно противостоять угрозе и все равно противостоять ей не смог, даже убивая людей. Онижедети не пройдут. Но надо читать материалы дела. Потому что если окажется, что на самом деле он прибежал, начал метать ножи, убил двоих, а бандиты, убегая, метали ножи в него, то тут ты прав. Показания надо семье грамотно написать и дело в шляпе. Следователи тоже люди, в такой ситуации поверят герою и его семье, лишь бы было написано так, чтоб они сами не подставились из-за того, что в материалы об отказе в возбуждении УД не поверит прокуратура и вернет обратно с люлями.


Нанотехнолог
отправлено 04.02.15 22:07 # 88


> Там спали дочь бизнесмена, зять и [пятилетний ребенок], сообщается на сайте областного управления Следственного комитета.
>
> По данным телеканала, грабителей было пятеро. Они угрожали не только Ольге, но и ее [шестилетнему сыну].

журнализды они такие журнализды


Crimea Forewer
отправлено 05.02.15 10:56 # 89


Ну вот и славненько:
Сотрудники полиции задержали четвертого подозреваемого в нападении на дом бизнесмена в Подмосковье.

http://lifenews.ru/news/149434


исчел
отправлено 05.02.15 11:58 # 90


Кому: Михаил98, #73

Отлично сказано. Примерно то же годами твердит и Корецкий.
Давно уже пора вернуть высшую меру. Страх у отморозков быть должен.



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк