нашёл, что модель 500 и 600 кубов таки с вариатором. Это значит ремень менять каждые 12000 км, и потери на трение большие. Но зато в принципе это очень простая схема для ремонта и обслуживания.
Хорошие агрегаты, и очень скромные по цене, от всей души желаю создателям заработать на производстве (а не на перепродаже, как многие) своих изделий в наше непростое время.
> модель 500 и 600 кубов таки с вариатором. Это значит ремень менять каждые 12000 км
>
> Ремень может быть и металлическим, он ходит намного дольше.
Вы, что реально на таком луноходе таксовать собрались? Для дорог общего пользования эти боллиды не пригодны, износ привода, гораздо менее проблемотичен, чем ходовой и рулёвки. Эти "Штуки" гораздо интересней для развлекательного бизнеса или спорта, а там другие подходы.
Так ты же двое) в смысле цитат!
Вопросы извиняюсь немного насмешили, по причине долгой и верной любви к авто-мото кроссу, не надо обижаться.
Очень радует, что наша (на самом деле знаменитая и заслуженная) школа создания всяких "неубиваек" жива и развивается.
ИМХО как на снегоход наверно, по сути - трактор без допуска на дороги общего пользования. И права соответственно нужны тракториста. Классный аппарат, и квадрик и снегоход в одном...
Не совсем. Большая часть туристических маршрутов (ПВД - поход выходного дня) по области, результат традиционных многолетних выходов. Зачастую такие маршруты обслуживаются в тёплое время года. Убирается хлам, валежник. Причём это всё в такой глуши, что народ тащит пилы и топоры на себе. Всё ради того чтобы зимой иметь возможность за день пройти не по цивилизации на лыжах от электрички до электрички километров 30-100.
> Правда квадро и снегоходки об этом не знают.
Вот это-то и печалит. Народ даже не задумывается, какого это сайгачить по слизанной снегоходом лыжне. Он же снегоход купил, а тропа в лесу одна.
Нет бы летом озаботиться себе маршрут, трассу подготовить. Нафига? Есть же лыжники, пусть они ебутся с валежником, а мы тут гонять будем им по головам.