На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались. А тут пришлось составы разводить. На экране редкостное раздолбайство.
Почему сразу не пользовались? Уж несколько десятков сантиметров снега - это совершенно обычный снегопад для Канады. Новости пишут, что на этой неделе в Салисбери-де выпал метр снега.
> На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались.
Комрад, ты не поверишь, но между Монктоном и Сэйнт Джоном в провинции Нью Брунсвик товарнячек гоняют каждый день и не по разу. Просто у них там лёгкий снежок выпал.
> Кстати, мне одному кажется, что слишком поздно переезд закрывают, метров за 100?
Это называется зум :) Переход закрыт более чем за 20 секунд, скорость всяко выше 10 м/с, так что минимум 200 метров с хвостиком, да и гудит он знатно, заранее ясно, что он едет.
Обратил внимание, что в Канаде да и в штатах товарные поезда ездят очень медленно, как на данном видео, но при этом длина состава на несколько километров, сотни вагонов.
> Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?
В этом, наверно, под сотню! Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов. А обычно 40-50 - это если полувагоны и короткобазные цистерны.
Если такое регулярно и ж/д сообщение не прерывается - может в этом есть толк?
На наших северах канадцы очень неплохие участки дорог построили; к разрезам, понятно, но вопрос-то в наличии технологий.
> Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов.
Это самая обычная длина.
Не однажды видел больше 70.
А в коммунистическом детстве случались поезда в несколько сотен вагонов, со вставленными с нескольких местах поезда локомотивами.
Предполагалось так повысить пропускную способность -- уменьшить количество поездов.
> Почему сразу не пользовались? Уж несколько десятков сантиметров снега - это совершенно обычный снегопад для Канады. Новости пишут, что на этой неделе в Салисбери-де выпал метр снега.
когда снимали дачу около железки (Заветы Ильича, М.О.) в 90-е, считал вагоны в товарняках
максимум было 80-90
в коммунистическом детстве видел три локомотива, запряжённые в один длинный поезд
> На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались. А тут пришлось составы разводить. На экране редкостное раздолбайство.
В том, что кто-то взял и снял то, что "всем и так известно".
> Вы наверно не видели, как у нас на Урале, Пермский край, пути чистят. В Феврале, на перегонах сугробы выше чем ВЛ65.
Ну вот пермяки такое видео не сняли. Или сняли, но не раскрутили. А канадцы и сняли, и раскрутили. Поэтому канадцы молодцы, а пермяки могут брезгливо морщиться и возмущаться сколько угодно - в конечном итоге папа тот, кто нахуярил. Канадцы нахуярили. Собственно вот.
Данных по 2013 году не нашел для РФ, но не думаю, что произошли какие-то мега-изменения, судя по сравнению количества других видов ДТП в 2014 и 2013 годами, экстраполируя данные за 11 месяцев на весь год, получим 97 человек.
Данные по разным периодам, да, других не нашел. Но не думаю, что с 2012-го у нас как-то драматически повысилась средняя скорость, тем более учитывая, что на 2012 год динамика этого показателя у нас была отрицательная.
Когда у них заносит выше локомотива, тоже чистят. А когда вот так вот - ну незачем чистить, и так едет хорошо. По меньшей мере аварийность у них вполне разумная.
Это не то слово - раздолбайство!!! Это полный п...ц! Переезд должен быть всегда убран от наледи... если он в наледи, на него, по нашим правилам, запрещен въезд даже на малых скоростях. Я уже не говорю про перегон.
А я вот только вчера, стоя перед переездом на красный, наблюдал как спецсостав чистит пути.
Варвары мы всё-таки, чужды нам души прекрасные порывы - вот так вот пронестись под солнышком по белоснежному снежку. Нам, убогим, прагматизм ближе - а ну как в снежку том какой добрый паренёк шутки ради бревно прикопал, например.
Камрад, а Северной Америке специальные снегоуборочные локомотивы не используются? Или это слишком мало для них снега на путях? В центральной России неоднократно видел как чистят специальным поездом и только потом идут обычные составы.
> Офигенно длинный товарняк, тепловоз мощный.
>
> Кому: Зёма61, #26 >
> > Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?
>
> В этом, наверно, под сотню! Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов. А обычно 40-50 - это если полувагоны и короткобазные цистерны.
В нашей деревне и под 80-90 порожних цистерн в составе не редкость. ВСибЖД.
А как красиво идет!
Переезд поздно закрывают из-за пониженного уровня местного раздолбайства. Нельзя - это значит нельзя, даже если очень хочется.
Да и гудок там не хилый. Чем то наши ушедшие на покой паровозы напоминает.
Нет, не пропускную, а провозную способность. На пропускную способность длинносоставные поезда влияют с точностью до наоборот. Занятость стрелочных элементов и путей взлетает в разы.
Камрад, ты не представляешь, какая будет картина, когда этот поезд из-за снега и наледи сойдет с рельсов на такой скорости. В первую очередь сойдет локомотив. Он резко остановится, будет заваливаться на бок, сзади идущие вагоны будут давить на впереди идущие. Будет огромная свалка из металлолома и остатков груза. Нож спереди локомотива не поможет очистить рельсы до конца.
Никакой безопасности движения поездов.
Вырос в степном посёлке на Западно-Казахстанской железной дороге.
Зимой там пути чистили снегоочистители (похож на тепловоз с лопатой) и снегоочистельные машины ( такакая мини-фабрика с транспортёрами ). Но бывали зимы, когда после очередного бурана снегу на путях было по самые окна тепловоза, и тогда из области пригоняли "ротор", который вгрызался в снег и пробивал там огромные траншеи. После этого было забавно выходить из тепловоза сразу на снег, как на платформу для электричек в Подмосковье, а не спускаться, держась за поручни по лесенке вниз.
Зимой родители иногда выходили на субботник, который назывался "снегоборьба" (Так и говорили: "Пошёл, на снегоборьбу"). Расчищали пути от снега на станции, так как путейцев не хватало, поэтому там работали все - независимо от специальности.
Вдоль путей в степи ставили деревянные щиты метров по восемь высотой, чтобы они задерживали снег. А летом трактором сажали "лесопосадки", где рос в основном карагач, но был и жидек (маленькие финики) и смородина, а зимой зайцы)).
Когда смотрел ролик, был уверен, что случилась авария и состав пустили на какой заброшенный путь (запасные пути, тоже чистят)
Этакий страшный сон для диспетчера и для дежурного по станции, да и вообще любого железнодорожника.
В конце 80-х ходили сдвоенные составы, их могли тащить по четыре и больше тепловозные секции (обычно по две или даже одна на пассажирских поездах). По 50 пар в сутки (пара - один поезд туда, другой в обратную сторону), а сейчас знакомые пишут - одна и две пары за день.
> Кому: Сибирский_Кошак, #73 >
> > В нашей деревне и под 80-90 порожних цистерн в составе не редкость. ВСибЖД.
>
> Когда пустые вагоны на Кузбасс гонят, то сотни вагонов - не редкость.
>
Всё упирается в длину станционных путей. Состав, помещающийся целиком на приёмо-отправочном пути, обрабатывать проще. Не помещающийся на пути можно либо пропустить транзитом, либо обрабатывать с повышенными затратами времени, в течение которого часть горловины станции будет закрыта.
Кому: SNTurov, #44 Население Канады 35 млн., протяженность путей в два-три раза меньше, переездов - хз и с чего жертвами меряться?
И это ни хрена не в защиту шубохранителя всея Руси. Просто у них доля эпических д...в выше.
В тему забавных видео - http://www.youtube.com/watch?v=l2UeR2pvoMA Дайвер натыкается на осьминога, замаскировавшегося под коралловый риф.
Несколько раз пересмотрел, пытаясь заранее определить где осьминог и все впустую. Вот вроде видишь его во второй половине ролика, отматываешь назад и снова теряешь.
Как немного железный дорожник, могу прокомментировать так. У нас пути чистят заранее, если людей и техники не хватает, подрывают весь вспомогательный персонал на снегоборьбу (и меня в том числе). Слышал как-то от знакомого, он был тогда путейским бригадиром, что есть установка, называется "Ветерок", с вентилятором, дует так, что чуть щебень не улетает. Не знаю, сам не видел. В наших волгоградах обычно чистит снежный поезд, это который с вагонами-транспортерами. А данный канадский товарнячок, судя по всему, чем-то типа "Ветерка" снабжен, иначе сошел бы давно. Снег железные дорожники очень не любят, и не только потому что его чистить надо. :)
> Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)
Надо считать общую длину путей, количество переездов (регулируемых и нет). И тогда делать выводы о соотношении количества идиотов на 1 переезд и 1 км путей.
И, если уж хотелось про ж/д, то следовало учесть количество переездов. Что, некоторым образом, может быть связано с общей протяжённостью железных дорог.
На прошлый год: Россия - 85000км, Канада - 41000км.
> Это самая обычная длина.
> Не однажды видел больше 70.
На большие расстояния, при перевозе какого-нибудь угля\руды и т.п. товарняки формируют по 200-400 вагонов. Длинна такого поезда - обоссаться можно если увидеть и стоять считать.
В России под сотню вагонов товарняки составляют, но только если по равнинам маршрут лежит, у нас по гористой местности БАМа максимум 65, и таскают трехсекционные электровозы. И пути чистит спецтехника.
Не поверишь, если ее не почистить, спрыгнет моментально даже на очень маленьких скоростях. Не берите в учёт массу состава. Поезд будет как на катке, поедет в разные стороны.