Иерусалим

09.02.15 00:57 | Goblin | 279 комментариев »

Путешествия

Посетил с внезапной проверкой Израиль. Остановился в Тель-Авиве. Камрады подкинули до Иерусалима, провели экскурсию по. Перво-наперво обозрели Стену плача. Всегда думал, что это кусок храма Соломона — оказалось, что это стена, подпирающая холм, на котором стоял храм Соломона. Народ массово молится, внутри и снаружи толпы вооружённых солдат. Молятся, не снимая стволов. Невооружённым глазом видно, что с оружием все обращаться умеют. Для девочек отдельный молельный загон, из которого наиболее дерзкие заглядывают на мужскую половину. В щелях стены напихано записочек с просьбами к богу. Пора уже переходить на смски.

Сбоку от стены открывается вид на мечеть Купол Скалы — оттуда вознёсся пророк Мухаммад. Там хранится отпечаток ноги пророка и три волоска из его бороды. Где-то рядом мечеть Аль-Акса, про которую пел в песне "Иерусалим" Тимур Муцураев. На её месте пророк повстречал Авраама, Моисея и Иисуса и вместе с ними помолился.

От стены пошли к храму Гроба Господня. Место, где стоит храм, мама императора Константина определила как место распятия и воскрешения Иисуса Христа. То есть там и Голгофа, и место захоронения, и место воскресения. Сооружение странное, многажды достроенное и перестроенное. Древнее, потёртое — внушает. Территория поделена между шестью конфессиями: греко-православной, римско-католической, сирийской, коптской, эфиопской и армянской. Понятно, без конфликтов не обходится, но сегодня драк между священниками не было.

При входе лежит плита, на которую положили снятого с креста Христа, где его намазали мирром и алоэ Иосиф и Никодим. Сверху висят непонятные штуки, внизу верующие заряжают иконки, платочки и всякие полезные в деле веры вещи. Выглядит всё очень скромно — даже как-то и не верится, что именно здесь (неважно, что не конкретно здесь) происходили события, оказавшие такое серьёзное воздействие на совсем другие страны и всю историю в целом.

В зале-ротонде налево от входа — кувуклия (часовня), стоящая над пещерой, в которой был похоронен Иисус. Это, собственно, и есть Гроб Господень. Тут всегда очередь, желающих забраться и потрогать много. В связи с тем, что верующие постоянно норовят отколоть кусочек от смертного ложа, его давно прикрыли мраморной плитой. Именно в этой кувуклии ежегодно перед Пасхой на радость всем верующим самовозгорается благодатный огонь. Говорят, как-то раз отказался самовозгораться, и тогда молния с небес жахнула в колонну при входе, колонна треснула и всё тут же заполыхало как положено.

На втором этаже — Голгофа, место, где был распят Христос. На месте креста установлен серебрянный диск, с боков — два чёрных круга, где были распяты известные негодяи. К серебряному кругу можно подкрасться только присев или на четвереньках. Тут тоже очередь, сегодня стояли сплошные русские. Судя по всему, круг оторвать нельзя, поэтому его камнем не привалили.

В общем, даже неверующему есть на что посмотреть и проникнуться.
Жаль, времени мало.

Стена плача Мечеть Аль-Акса
Улица в Иерусалиме Иерусалимский кот Храм Гроба Господня Храм Гроба Господня
Вход в храм Гроба Господня Камень миропомазания Камень миропомазания Храм Гроба Господня Голгофа Иностранные туристы в храме Гроба Господня Магазин У Гроба Господня Сепулькарий Гранатовый сок Израильские самовары

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279, Goblin: 6

DarkN0rth
отправлено 09.02.15 01:05 # 1


Мечеть о которой пел Муцураев?


Goblin
отправлено 09.02.15 01:07 # 2


Кому: DarkN0rth, #1

> Мечеть о которой пел Муцураев?

именно она


fact777
отправлено 09.02.15 01:27 # 3


Я знал!!!


artmoney
отправлено 09.02.15 01:27 # 4


"Надоело жить в Рязани, всюду копоть грязь и пыль, надо сделать обрезанье и уехать в ИзраИль!"


DarkN0rth
отправлено 09.02.15 01:27 # 5


Кому: Goblin, #2

> именно она

песня сильная.
Какие впечатления от посещения?


Kamill
отправлено 09.02.15 01:27 # 6


Не совсем, Аль-Акса она рядом, а это Купол Скалы


ZloeBushin
отправлено 09.02.15 01:32 # 7


Таки очень живописно!


Goblin
отправлено 09.02.15 01:35 # 8


Кому: DarkN0rth, #5

> Какие впечатления от посещения?

ну, я ж не верующий и не очень понимаю, что там и про что

древнее всё, изрядно потёртое

на камне, где лежал Христос, все заряжают иконки и тряпочки

кругом фотографы, туристы - как-то это не очень правильно, одни на коленях стоят, другие разинув рот ходят

но в целом народ вежлив, никто ни на кого не бросается


Евроазиат
отправлено 09.02.15 01:37 # 9


Магазин "у Гроба Господня" - это сильно. Гешефт с 1947 года!


Goblin
отправлено 09.02.15 01:39 # 10


Кому: Евроазиат, #9

сепулькарий - тоже неплох :)


Zx7R
отправлено 09.02.15 01:45 # 11


Кому: Goblin, #8

ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!


Goblin
отправлено 09.02.15 02:00 # 12


Кому: Zx7R, #11

> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!

я приеду ещё!!!


pit100p
отправлено 09.02.15 02:08 # 13


Дмитрий Юрьевич, в латрун заедте, если время позволит, там в монастыре продают шикарный алкоголь местной выделки и рядом танковый музей и миниизраиль, правда у нас прохладственно немного сейчас ну и приятного отдыха :)


Kamill
отправлено 09.02.15 02:08 # 14


Кому: Goblin, #12

> я приеду ещё!!!

махачи каждую пасху, так что ждем-с)


goosetea
отправлено 09.02.15 02:10 # 15


Я так и знал, что за рекламу Кедми дадут участочек отжатый в Палестинах!!!


Ursus Russus
отправлено 09.02.15 02:30 # 16


Осмотр танчиков в Форте Латрун запланирован? :)


грохотайло
отправлено 09.02.15 02:38 # 17


Сначала пиарил Якова Кедми, потом сам подался в Израиль. Зов предков, или задание партии?


Goblin
отправлено 09.02.15 02:39 # 18


Кому: грохотайло, #17

> Сначала пиарил Якова Кедми, потом сам подался в Израиль. Зов предков, или задание партии?

чисто тебя порадовать


Goblin
отправлено 09.02.15 02:39 # 19


Кому: Ursus Russus, #16

> Осмотр танчиков в Форте Латрун запланирован? :)

конечно


Rus[H]
отправлено 09.02.15 06:54 # 20


Впечатления от собственного посещения этого места с коллегами по работе без экскурсовода и с ограничением по времени в 1 час были примерно следующие: "А? Что это? Куда идти? Вот это красота...Ну и народу же здесь. А давайте не будем стоять вот в этой километровой очереди!!!" :)


bqbr0
отправлено 09.02.15 07:02 # 21


> Тут тоже очередь, сегодня стояли сплошные русские.

Примерно лет десять наблюдаю тенденцию: окружающие состоятельные православные граждане на двунадесятые праздники в немалом количестве посещают Иерусалим. Особенно много, я бы сказал, массово — на Крещение и Пасху.


Xan
отправлено 09.02.15 07:41 # 22


Святая Сепулька!!!


Ravid
отправлено 09.02.15 07:44 # 23


А кто из наших встретил и сопроводил?


Shurd
отправлено 09.02.15 08:03 # 24


Кому: pit100p, #13

> там в монастыре продают шикарный алкоголь местной выделки
Если честно,то вино там так себе, вокруг Иерусалима есть несколько частных виноделен,где вино намного лучше.
В Латруне это больше для туристов:) Если Д.Ю. интересно, могу написать пару мест,куда стоит посетить:)


Купец
отправлено 09.02.15 08:07 # 25


Кому: Евроазиат, #9

Таки шо вы хотите, нефти нет, газа нет, продаём, что Б-г послал!!!


Othes
отправлено 09.02.15 09:09 # 26


Кому: Goblin, #12

> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!
>
> я приеду ещё!!!

Разнимать?!
Или магавников сдерживать?
Или "...еще неделю назад я устраивал подпольные бои, что я знаю о бриллиантах"


Ravid
отправлено 09.02.15 09:34 # 27


Главный хорошо помолился, и в связи с этим ТНБ отменил забланированную бурю, дождь и снег на время съёмок.
Израильские синоптики в шоке и чешут репу.


Zx7R
отправлено 09.02.15 09:38 # 28


Кому: Goblin, #12

> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!
>
> я приеду ещё!!!

То-то по ночам я слыхал как кто-то бутылками пустыми на улице ночью шебуршит!!

(Приезжайте-приходите!!)


savar33
отправлено 09.02.15 09:57 # 29


Дмитрий Юрьевич, планируете ли посетить Хайфу?


doublemadmax
отправлено 09.02.15 09:57 # 30


Планируется ли встреча с поклонниками?


Хельги
отправлено 09.02.15 09:57 # 31


Сегодня просто опешил! Именно в этот же день,можно сказать,по стопам Дмитрия,восходил по Иерусалиму.Прямо по тем же местам,от фото до фото...Думаю вот каким поворотом я Дмитрия пропустил.((

-----

После знаков препинания нужно ставить пробел.

Модератор.



Stokes10
отправлено 09.02.15 09:57 # 32


Это как там огонь самовозгорается?


Ujify
отправлено 09.02.15 09:57 # 33


Инструктаж в кнессете уже был ?!!


исчел
отправлено 09.02.15 09:57 # 34


Кому: Goblin, #2

Спасибо за фото и хороший текст.
Очень надеюсь однажды сам побывать на Святой земле...


pit100p
отправлено 09.02.15 09:57 # 35


Кому: Shurd, #24

я бренди имел ввиду


Гадьёс Сергеич
отправлено 09.02.15 09:57 # 36


Кому: Kamill, #14

> махачи каждую пасху, так что ждем-с)

А вот эти меж конфессиональные пасхальные побоища они про что?
Кто правильней молится "А я ищё больше люблю ПЖ!", или дележ чего ещё? Торговых площадей, туристов-прихожан? Просто красивый старинный обычай?
Энтомологический интерес.


Арч
отправлено 09.02.15 09:57 # 37


Дим Юрьевич несмотря на публичные заявления об атеистических взглядах для атеиста шибко религией интересуется. Неужели где-то в глубине души что-то такое шевелится? Либо чисто познавательный интерес?


люберецкий
отправлено 09.02.15 09:57 # 38


Вспомнилось, как в Вифлееме в очереди храма Рождества, гид сказал, что любой предмет можно освятить, приложив его к месту, где родился Христос. В итоге один парень в шортах достал бутылку воды и, как, будто, печать поставил - бах!


Новый Сибирец
отправлено 09.02.15 09:57 # 39


В Израиле хорошо, надо бы освежить воспоминания, наведаться в гости, а то уж четыре года прошло со времени последнего визита.
Д.Ю., а в Мертвом море заплыв делал, и если да, то где фотка с газеткой???


nks
отправлено 09.02.15 09:57 # 40


Дмитрий Юрьич, Якова Кедми на разведопрос не затащищь? Посмотрели бы с удовольтвием без раздражающего ведущего с правильными вопросами.


Гадьёс Сергеич
отправлено 09.02.15 09:57 # 41


Кому: Othes, #26

> Или "...еще неделю назад я устраивал подпольные бои, что я знаю о бриллиантах"

А-А-А!!! Убил!!!


URAS
отправлено 09.02.15 10:21 # 42


Кому: Zx7R, #11

> Кому: Goblin, #8
>
> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!

Вот что объединит всех!!! https://www.youtube.com/watch?v=74h6jKJtGRk


kobr
отправлено 09.02.15 10:44 # 43


Кому: Goblin, #8

> но в целом народ вежлив, никто ни на кого не бросается

Так там просто в толпе, ходят специально обученные люди с пистолетами, и если кто-то на кого-то бросается, то это сразу пресекают.
Ну и плюс камер везде понатыкано.
Украденный кошелёк, за 5 минут найдут.


_bag_
отправлено 09.02.15 10:44 # 44


Дим Юрьич, таки ермолка как родная смотрится ))


dan435
отправлено 09.02.15 10:44 # 45


Без мертвого моря низачет ! На Масссаду!


Арч
отправлено 09.02.15 10:44 # 46


Кому: nks, #40

А нужен ли он? Почитай как он из страны уехал и почему, чем занимался.


Утконосиха
отправлено 09.02.15 10:44 # 47


Магазин "У гроба господня"?
А как же изгнание торгующих из храма и всё такое?

ДимЮрич, спасибо за отчёт и фотки. Всегда было интересно, как оно там, в месте средоточения святынь мировых религий.


amatoro
отправлено 09.02.15 11:04 # 48


Я конечно понимаю про историческую ценность и все такое. Но все-таки - это ж место сосредоточения мощи двух мощнейших религий на планете. А архитектура не внушает ни трепета ни благоговения. Храмы и здания из Gears of War вот это центр сил.


Zx7R
отправлено 09.02.15 11:23 # 49


Кому: amatoro, #48

> А архитектура не внушает ни трепета ни благоговения.

Оно в голове всё + пеар многих лет.


Кому: Утконосиха, #47

> Магазин "У гроба господня"?
> А как же изгнание торгующих из храма и всё такое?

Так они не в Храме а рядом. Кроме того - давно это было. И всех кто что-то знал - давным-давно уже замочили.


bqbr0
отправлено 09.02.15 11:54 # 50


Кому: amatoro, #48

> Но все-таки — это ж место сосредоточения мощи двух мощнейших религий на планете.

И еще одной маленькой, но гордой, чтоб она была здорова, религией. Так что, для ровного счета, трех.

> А архитектура не внушает ни трепета ни благоговения.

А Иордан — так себе речушка. По сравнению, например, с Енисеем.

Но если рассудить серьезно, то именно такими и должны быть библейские места. Даже с чисто эстетической точки зрения.


Электролизник
отправлено 09.02.15 12:12 # 51


Дмитрий Юрьевич, я не крещеный и не верующий. Подскажите, как правильно себя веси в церкви, когда иду туда вместе с родней на праздники - креститься со всеми или не креститься и стоять как истукан?


ostwind
отправлено 09.02.15 12:16 # 52


Кому: Stokes10, #32

сошествием Духа святого - изучай мат. часть .


Kamill
отправлено 09.02.15 12:20 # 53


Кому: Гадьёс Сергеич, #36

> эти меж конфессиональные пасхальные побоища они про что?

как и всех приматов - в основном за территорию


tarkil
отправлено 09.02.15 12:32 # 54


Кстати, слышал байку, что Мухаммед телесно в Иерусалиме не был.

Дескать, ему во сне приснилось, что он молился с Мойшей, Исой и Абрамом в правильном месте — и только поэтому Иерусалим считается и мусульманской святыней тоже.


Zx7R
отправлено 09.02.15 12:39 # 55


Кому: tarkil, #54

> Дескать, ему во сне приснилось, что он молился с Мойшей, Исой и Абрамом в правильном месте

С Мусой, Исой и Ибрагимом!!


Kleine Мук
отправлено 09.02.15 13:35 # 56


...
Я сначала был не пьян, возразил два раза я,
Говорю, Моше Даян - сука одноглазая!
Агрессивный, бестия, чисто фараон.
Ну а где агрессия, там мне не резон.

Мишка тут-же впал в экстаз, после литра выпитой.
Говорит, они же нас выперли с Египета!
Оскорбления простить, мол, не могу такого!
Я, грит, позор желаю смыть с Рождества Христова!
...


ПТУРщик
отправлено 09.02.15 13:36 # 57


Кому: Zx7R, #11

> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!

и тогда попы объединяются и сообщча бьют жыдов?


Robin
отправлено 09.02.15 13:38 # 58


Кому: Zx7R, #55

> >
> Кому: tarkil, #54
>
> > Дескать, ему во сне приснилось, что он молился с Мойшей, Исой и Абрамом в правильном месте
>
> С Мусой, Исой и Ибрагимом!!

И бароца-бароца!!!


AleksandrMik
отправлено 09.02.15 13:44 # 59


Кому: Гадьёс Сергеич, #36

> меж конфессиональные пасхальные побоища они про что?

Оно про человеческую глупость. Вера тут не при чем.

Кому: Электролизник, #51

> креститься со всеми или не креститься и стоять как истукан?

Это ж личное дело каждого, в церковь ходят не для того чтобы руками махать


tvmaster
отправлено 09.02.15 13:44 # 60


Кому: Электролизник, #51

> я не крещеный и не верующий. Подскажите, как правильно себя веси в церкви, когда иду туда вместе с родней на праздники - креститься со всеми или не креститься и стоять как истукан?

Вести себя в храме следует достойно, помня, что ты находишься в доме Господа и на тебя Ангелы взирают.
Не крещённому творить крестное знамение не запрещено, но делать его нужно правильно.
Если ты не веришь, в то что делаешь, то зачем это делать?


korvin7
отправлено 09.02.15 13:44 # 61


Распятия не было. читайте Коран и Булгакова внимательнее


Giorgos
отправлено 09.02.15 13:44 # 62


После посещения Израиля ютуб месяц казал еврейскую рекламу.


Феодосиец
отправлено 09.02.15 13:44 # 63


В экскурсии по Иерусалиму больше всего впечатлила многоуровневость.
На крыше Харама - маленькая церквушка например.
Или там идём идём по улице, причем подъем малозаметен - и выходим на крыши. На крышах иешива, и маленький квартал какого-то хасидско-гайдамацкого (я не шучу, разве только экскурсовобд соврала) течения.
Идём по крыше, показывают - колодец. Идём два часа смотрим всякое, сквозь армянскую церковь и лавку через продолбленую дыру спускаемся в Цистерну Елены, в сводах отверстие - тот самый колодец.


stary_dobry
отправлено 09.02.15 13:44 # 64


Сперва было решил, что на Дмитрий Юрьиче кипа)


Феодосиец
отправлено 09.02.15 13:44 # 65


Дим Юрич, а лесенку-то на стене Храма показали-рассказали?


Merlin
отправлено 09.02.15 13:45 # 66


Кому: stary_dobry, #64

> Сперва было решил, что на Дмитрий Юрьиче кипа)

Разумеется, кипа.
Без кипы к стене никого не пускают.


QoMSoL
отправлено 09.02.15 13:52 # 67


Прикольно. Религиозным гражданам, наверное, прикольно вдвойне.

Дим Юрич, на какой агрегат производилась съемка локаций?


Scald
отправлено 09.02.15 14:06 # 68


Вспоминая беседу "О коллективизации" с Борисом Юлиным, понимаешь, что христианизация и мусульманизация, имела те же цели, что и коллективизация у большевиков - укрупнение хозяйств.


Olnis
отправлено 09.02.15 14:12 # 69


> Именно в этой кувуклии ежегодно перед Пасхой на радость всем верующим самовозгорается благодатный огонь. Говорят, как-то раз отказался самовозгораться, и тогда молния с небес жахнула в колонну при входе, колонна треснула и всё тут же заполыхало как положено.

Как они это делают? В смысле фокусы с разжиганием благодатного огня?


stary_dobry
отправлено 09.02.15 14:14 # 70


Кому: korvin7, #61

> Распятия не было. читайте Коран и Булгакова внимательнее

Да, источники солидные оба, эти не соврут. Еще можно также труды Сторожевой Башни изучить.


Gerasim
отправлено 09.02.15 14:15 # 71


Да, мега-место.

Каждый человек, мнящий себя культурным, должен посетить Иерусалим.

Надо же знать, откуда оно все взялось :))


Гадьёс Сергеич
отправлено 09.02.15 14:23 # 72


Кому: Kamill, #53

> как и всех приматов - в основном за территорию

Ясно, древний красивый обычай.


Гадьёс Сергеич
отправлено 09.02.15 14:23 # 73


Кому: Scald, #68
>понимаешь, что христианизация и мусульманизация, имела те же цели, что и коллективизация у большевиков - укрупнение хозяйств.

[Внезапно прозревает] Теперь как увижу служителя культа за рулём какого-либо крузака или бентли, то сразу понимать буду - вот, крепкий хозяйственник едет!


Zx7R
отправлено 09.02.15 14:34 # 74


Кому: ПТУРщик, #57

> ДЮ, это ты регулярные махачи попов не видел, постоянно их магавники разнимают!
>
> и тогда попы объединяются и сообщча бьют жыдов?
>

А нет ли в этом посте антисемитизьму?? о_О


Zx7R
отправлено 09.02.15 14:36 # 75


Кому: Феодосиец, #63

Это на раскопки надо ходить - там вообще отвал башки, сколько слоёв понастроено.


Кому: Merlin, #66

> Сперва было решил, что на Дмитрий Юрьиче кипа)
>
> Разумеется, кипа.
> Без кипы к стене только намазав лоб зелёнкой могут поставить.


JetWing
отправлено 09.02.15 14:44 # 76


Кому: ПТУРщик, #57

> и тогда попы объединяются и сообщча бьют жыдов?

Промеж собой веселятся
http://somevid.com/Bd7L1N0porCaxYvl0yWP


Арч
отправлено 09.02.15 14:47 # 77


Кому: Гадьёс Сергеич, #73

Можно подумать много служителей церкви рассекающих на бентли и крузаках. Придумали стереотип непонятный. С 87 года крещенный, не скажу, что регулярно посещаю церковь, но более-менее придерживаюсь, не видел ни одного священника даже на мерине. Пусть старом. Самый крутой аппарат - это был Фокус второй. Ну и одного настоятеля храма с огромной семьей минивен японский. В основном семерки, калины, десятки и т.д. С чего вот многие об этих шикарных авто заявляют - не ясно.


alien_27181
отправлено 09.02.15 14:51 # 78


Иерусалим - интересное место. Поражает, как история, включающая эпизоды почти трехтысячелетней давности, вплетена в обычную жизнь города. Люди ходят по камням древнего города как по улице, заходят в лавки, которые открыты тысячу лет назад, жмут руки людям из семейств, которые сотни лет служат при храме, который построен вокруг пещеры, в которой произошли события, определившие ход истории всей современной западной цивилизации.


Scald
отправлено 09.02.15 14:53 # 79


Кому: Гадьёс Сергеич, #73

> вот, крепкий хозяйственник едет!

Председатель колхоза в РАЙКОМ поехал.


Утконосиха
отправлено 09.02.15 14:55 # 80


Кому: korvin7, #61

> Распятия не было. читайте Коран и Булгакова внимательнее

Ну, читала я Булгакова. Про распятие у него подробно всё написано.
А ты всерьёз Булгакова за источник приводишь?


medic
отправлено 09.02.15 15:25 # 81


Кому: Olnis, #69

> Как они это делают? В смысле фокусы с разжиганием благодатного огня?

есть ряд веществ, которые загораются при контакте с кислородом воздуха. мне кажется, что там вокруг белого фосфора "чудеса" творятся.


Феодосиец
отправлено 09.02.15 15:26 # 82


Кому: Merlin, #66

> Разумеется, кипа.

причём - своя.
Если мне не изменяет мой склероз на раздаче кипы - белые.


Купец
отправлено 09.02.15 15:33 # 83


Кому: Olnis, #69

Там специальный состав, воспламеняющийся от контакта с воздухом. И что-то, играющее роль замедлителя. Читал описание, навскидку не вспомню. Диггер знает, наверняка.


Dimmel
отправлено 09.02.15 16:00 # 84


Как там наши местные поклонники: не умучали требованием совместных селфей и автографов? 8-)


tarkil
отправлено 09.02.15 16:04 # 85


Кому: Zx7R, #55

> > с Мойшей, Исой и Абрамом в правильном месте
>
> С Мусой, Исой и Ибрагимом!!

Всё, чтобы русского человека запутать!!


Гадьёс Сергеич
отправлено 09.02.15 16:07 # 86


Кому: Арч, #77

> С чего вот многие об этих шикарных авто заявляют - не ясно.

Дык очевидно завидуют успешным людям!!!
Камрад, я не писал что много или все. Лично против веры ничего не имею и рассматриваются её как некий свод законов и правил с помощью которого попытались управлять людьми. Получалось по всякому, причём сильно зависело от того, кто эту веру продвигал. Да, были великие люди, кто с помощью веры сотворил великое и были упыри, что творили с " Божьей помощью" кровище и говнище. Вера всего лишь инструмент.


Добрый Ээх
отправлено 09.02.15 16:07 # 87


Кому: Утконосиха, #47

> Магазин "У гроба господня"?
> А как же изгнание торгующих из храма и всё такое?
>

Я вас умоляю. В Казанском соборе минимум две точки продаж, так то наши. А им как говорится сам Бог велел.


Shurd
отправлено 09.02.15 16:27 # 88


Кому: bqbr0, #50

> > А Иордан — так себе речушка. По сравнению, например, с Енисеем.

Сразу анекдот вспомнился Класс, где учился Вовочка, был ужасом для всех учителей школы,
преподаватели отказывались работать с этим классом. И вот учителем
русского языка в школу пришел старый еврей. Его попросили провести урок
в классе с пресловутым Вовочкой. Ну Абрам узнал обстановку, туда-сюда,
заходит, начинает урок. И тут Вова, желая смутить учителя, спросил:
- Абрам Исакович, а как правильно пишется "пох_й" - слитно или
раздельно?
Старый еврей, не моргнув глазом, ответил:
- Это смотря что ви имеете в виду, молодой человек. Если речь идет о
глубине великой израильской реки Иордан, то раздельно, а если-таки речь
идет о моем отношении к вашим закидонам - то слитно.


Merlin
отправлено 09.02.15 16:37 # 89


Кому: Феодосиец, #82

> Разумеется, кипа.
>
> причём - своя.

Сувенирная!

Я тоже, прибыв на место, первым делом приобрел козырную ч0рную!


ddima555
отправлено 09.02.15 16:38 # 90


Вспомнился про стену плача такой анекдот:
Подходит турист к местному верующему, усердно молящемуся у стены плача. И вопрошает:
- Скажите, а что вы так стараетесь и как давно?
Тот в ответ:
- Я таки уже полвека каждый день тут молюсь. Первые полдня молюсь, чтоб наступил мир на всей земле, а вторые полдня - чтоб лично у меня финансовые средства колоссально увеличились.
- Ну, и что же вы чувствуете?
- Ах, я чувствую, что разговариваю со стеной!


Po-hi-lin
отправлено 09.02.15 16:38 # 91


Кому: Zx7R, #28

> -приходите
- покупайте!!!


Арч
отправлено 09.02.15 16:38 # 92


Кому: Гадьёс Сергеич, #86

Согласен. Там где есть люди всегда нужно учитывать пресловутый человеческий фактор. Священнослужители также могут быть подвержены сребролюбию, блуду и т.д. Правда те, с кем лично знаком, вполне адекватные, нормальные люди.


yuri535
отправлено 09.02.15 17:12 # 93


Кому: Scald, #68

> христианизация и мусульманизация, имела те же цели, что и коллективизация у большевиков - укрупнение хозяйств.

там всегда про отжим денег

с хозяйствами и у приспешников Зевса и Юпитера было всё нормально

саентология аналогичный современный бизнес проект, люди несут деньги со всего мира


AleksandrMik
отправлено 09.02.15 17:23 # 94


Кому: Утконосиха, #47

> А как же изгнание торгующих из храма

Такие нынче верующие. Человек сильно упал. Заблудился в сотнях суеверий и прочих глупостях. Некогда Бога слушать. Посвятить предмет от стены, они нормальные там? Люди в стену верят или Бога. Как часть истории - это прекрасно. Представить как Иисус ступал там где и ты, очень хорошо. Но он не хотел чтобы потом на всем делали коммерцию и преклонялись всему чего он дотронулся. Он жил как пример для обычных людей, нет же, надо исковеркать само понимание веры и создавать идола при каждом удобном случае


Марсианин
отправлено 09.02.15 17:23 # 95


Дим Юрич, а слышно что-нибудь в Израиле про юмористическую выставку польских интеллектуалов о Холокосте, проходящую в Эстонии? Это там где про салочки в газовой камере.


Zx7R
отправлено 09.02.15 17:28 # 96


Кому: tarkil, #85

> > с Мойшей, Исой и Абрамом в правильном месте
> >
> > С Мусой, Исой и Ибрагимом!!
>
> Всё, чтобы русского человека запутать!!

A ch0 tam putat'?

В оригинале - Мош'е, Йешу, Авраам
У арабов - Муса/Иса/Ибрагим
На русском - Моисей/Иесус/Авраам
На английском Мозес/Йизус/Абрахам

Врoде всё понятно!!


Vasya Pupkin
отправлено 09.02.15 17:32 # 97


Д.Ю, когда назад?


ПТУРщик
отправлено 09.02.15 17:43 # 98


Кому: Zx7R, #96

> В оригинале - Мош'е, Йешу, Авраам
> У арабов - Муса/Иса/Ибрагим
> На русском - Моисей/Иесус/Авраам
> На английском Мозес/Йизус/Абрахам
>
> Врoде всё понятно!!

почему-то вспомнился "Серьёзный человек" братьев Коганов: раввин поднимает свиток Торы - и "Oh, Jesus!!"


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:12 # 99


Кому: Merlin, #66

> Без кипы к стене никого не пускают.

И даже в ушанке?!


bqbr0
отправлено 09.02.15 18:16 # 100


Кому: Scald, #68

> Вспоминая беседу «О коллективизации» с Борисом Юлиным, понимаешь, что христианизация и мусульманизация, имела те же цели, что и коллективизация у большевиков — укрупнение хозяйств.

Когда я буквально то же самое говорил Юлину по другому поводу — он почему-то отвечал в основном непечатно и напирал на чистоту веры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк