Немецкий генерал на линии

09.02.15 23:37 | Goblin | 135 комментариев »

СВО

Факт поставок тяжёлых вооружений надо доказать.
Голословные обвинения не делают чести никому.

Демонстрация паспортов непонятно кого — она для идиотов.
Трясти руками можно с чем угодно, давайте факты.

Но про сроки херр генераль дело говорит.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135, Goblin: 3

Хромой Шайтан
отправлено 09.02.15 23:43 # 1


А до Берлина, Берлина-то???


pireiro
отправлено 09.02.15 23:43 # 2


Думаю, будет херовый расклад.


pireiro
отправлено 09.02.15 23:44 # 3


Кому: Хромой Шайтан, #1

Они начинают догонять , что ногами в жир попали.


Nem OFF
отправлено 09.02.15 23:45 # 4


Это переводчик такой толковый или генерал не знает разницу между солдатом и добровольцем?


pireiro
отправлено 09.02.15 23:50 # 5


Кому: Nem OFF, #4

Это ты наивен , а генерал лишнего не скажет. Зачем ему.


niferius
отправлено 09.02.15 23:55 # 6


Толково.
А Парашка с паспортами, конечно, клоун редкостный.


Voltuzik
отправлено 09.02.15 23:55 # 7


Я понял: обложки для паспортов подтверждают поставки тяжёлого вооружения "одиночных солдат" на Донбасс.


Metodist
отправлено 09.02.15 23:56 # 8


Почему участники телепередачи не бьются в истерике, не орут, не оскорбляют друг друга? Дерьмовая передача.


pireiro
отправлено 09.02.15 23:57 # 9


Кому: niferius, #6

Зачем так - он на работе. Круглое кати, квадратное неси.


Серёга_из_Перова
отправлено 09.02.15 23:58 # 10


Кому: Metodist, #8

> Почему участники телепередачи не бьются в истерике, не орут, не оскорбляют друг друга? Дерьмовая передача.

Как ты можешь смотреть это дерьма??? Хватит это терпеть!!!


pireiro
отправлено 10.02.15 00:00 # 11


Кому: Metodist, #8

Це Эуропа.


Лепанто
отправлено 10.02.15 00:00 # 12


Херр генерал забыл рассказать, что в таком случае с другой - польские, не говоря уже про грузинские, солдаты.


Korsar
отправлено 10.02.15 00:02 # 13


Кому: Лепанто, #12

> Херр генерал забыл рассказать, что в таком случае с другой - польские, не говоря уже про грузинские, солдаты.

И даже американские


shu
отправлено 10.02.15 00:11 # 14


Кстати показали документы "российских солдатов"
http://www.mil.gov.ua/news/2015/02/08/vstanovleno-gromadyan-rosii-yaki-voyuvali-i-zaginuli-na-terito...


Sherp
отправлено 10.02.15 00:11 # 15


Такое впечатление, что там Сванидза замаскированный очочками поблескивает.


niferius
отправлено 10.02.15 00:11 # 16


Кому: pireiro, #9

> Зачем так - он на работе. Круглое кати, квадратное неси.

Не спорю, клоун - тоже профессия. В его случае ещё и высокооплачиваемая.


Quqas
отправлено 10.02.15 00:11 # 17


а на дойче он тоже самое шпрехает?

а то даже странно - херр и вдруг такое. как бы не нашлась на него очередная горничная!!!


-KiR-
отправлено 10.02.15 00:13 # 18


Когда генерал на 2,40 мин вновь сказал про 48 часов, ведущие так напряглись, тревожные лица, видно доверяют мнению генерала.


Stef
отправлено 10.02.15 00:17 # 19


В самой Германии наверняка найдется не одна сотня тысяч человек с российскими паспортами. Россия уже вторглась в Германию!!!


Sigil
отправлено 10.02.15 00:37 # 20


Кому: shu, #14

> Кстати показали документы "российских солдатов"

http://politikus.ru/uploads/posts/2015-02/1423337547_6a.jpg

Теперь России остается только сознаться во всем!!


Зять
отправлено 10.02.15 00:47 # 21


Сначала разведка долОжила о 50 тыс. убитыми, теперь вот херр майорр такое говорит... немчики похоже всерьёз взяли курс соскочить.


Зять
отправлено 10.02.15 00:47 # 22


Кому: Stef, #19

Чего там доичлянд... Они уже Вашингтон берут приступом!


livecorpse
отправлено 10.02.15 00:49 # 23


факты поставок безусловно нужны
но думать, что ополчение воюет больше полугода с кодами на все оружие и бесконечные патроны тоже глупо


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 00:54 # 24


Там тётка ещё жгла как дуговая сварка. Оппонентов раз за разом тыкала в их дерьмо носом. Тётка авторитетная, работала в России корреспондентом, Габриэлла Кроне-Шмальц её фамилие. Выпустила несколько книг о России. Всякий раз когда её зовут на такие шоу - кроет оппонентов как бык, овцу. А генерал - он ещё много толкового сказал в этой передаче. Кстати, на тытрубе уже немцы сами возмущаются - обрезали последние 5 минут передачи, где Советскую Армию американский жополиз грязью вымазал! Демократия, туды её в качель!!


Маркер
отправлено 10.02.15 00:57 # 25


Наличие паспортов весомый аргумент поставок тяжелого вооружения. Каждая техника имеет ФИО. 60
Но со сроками хер генерал что-то недоговаривает.


OSven
отправлено 10.02.15 01:13 # 26


Кому: Nem OFF, #4

Da on i tak mnogo skazal, ne kazdyj seichias govorit podobnoje ...


Купец
отправлено 10.02.15 01:20 # 27


Кому: Evgenij aus K., #24

Немцы вообще больше других понимают. В силу известных причин. На месте соседей из ЕС, я бы к ним прислушивался.


Крымофил
отправлено 10.02.15 01:26 # 28


Генералу за 70, он ещё помнит Русские войска в ГДР, жаль, но его мнение ни кого не интересует (ролик всего 3 минуты) Войну мы конечно выиграем (как всегда), но вот хочу ли я такую жизнь для своих дочерей и внука? В окопы первый пойду, но возможно поумнее не допустить, а только сильно напугать? ВСУ 01445 ст. сержант,ком. БМП.


Гонzа
отправлено 10.02.15 01:26 # 29


Кому: Зять, #21

> немчики похоже всерьёз взяли курс соскочить.

Они-то, может, и взяли, да вот бабанька ихняя плотно под колпаком у Мюллера. Обамы то есть.


blaz
отправлено 10.02.15 01:28 # 30


Кому: Купец, #27

> Немцы вообще больше других понимают.

Там элита должна понимать, которая принимает решение, а не говорящие головы в телевизоре, которые могут играть роль лишь "у нас тут плюрализм мнений"


Крымофил
отправлено 10.02.15 01:33 # 31


Кому: Sherp, #15

> Такое впечатление, что там Сванидза замаскированный очочками поблескивает.

Оп-па я думал только меня энта гадость раздражает! Дети 14-16 лет с потугами на интеллект, и мою младшую дочь, эту хрень считают "Правильным" понимание истории. Борюсь жёстко, но на сколько помню себя, чем жестче тем хуже.


Лёха69
отправлено 10.02.15 01:34 # 32


Кому: niferius, #6

> А Парашка с паспортами, конечно, клоун редкостный.

Это для нас он клоун и для тех редких европейцев, которые в теме. Обложки паспортов были предъявлены именно для европейцев. И придумали это явно не в 404-й. Европейцы в своей массе не в курсе, что российский солдат срочной службы не имеет паспорта на руках.


Evgeniy
отправлено 10.02.15 01:35 # 33


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



ssvtb
отправлено 10.02.15 01:52 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #1

> А до Берлина, Берлина-то???

Ну, там пропорция, крест-накрест... 48 часов разделить на расстояние до Киева и умножить на расстояние до Берлина. Это для пехоты. Для самолетов там другие формулы.


Santiago_Sangre
отправлено 10.02.15 01:52 # 35


какие упыри сидят


Крымофил
отправлено 10.02.15 01:54 # 36


Кому: Лёха69, #32

> Это для нас он клоун и для тех редких европейцев, которые в теме. Обложки паспортов были предъявлены именно для европейцев

Я лично могу предъявить: 2 Российских,3 украиских, 1 киприотский, 1 албанский, 1 испаский, 1 антигуанский, 1 кубинский, 1 панамский не считая военного билета и комсомольской книжки... Все эуропейскии компании видят этот веер каждые пол года. Не считая ещё веер дипломов и сертификатов. А если собрать паспорта всей семьи....Парасюк закалебётся к гитлеру в бар кататься!


QashAK
отправлено 10.02.15 02:08 # 37


Кому: Evgenij aus K., #24

> Там тётка ещё жгла как дуговая сварка.

Да, тётка огонь. Одна из немногих. Давит аргументами аки Белаз.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:22 # 38


Кому: Купец, #27

> Немцы вообще больше других понимают. В силу известных причин. На месте соседей из ЕС, я бы к ним прислушивался.

Немцы многие понимают - это кстати сильно заметно по риторике в подобных шоу. Но вот рулящая кодла - она рулит строго туда, куда ей указывают из за океана. Вон, Маккейн публично заявил что Меркель должна извиниться за свой последний визит к Путину и попытку договорится.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:25 # 39


Кому: QashAK, #37

> Да, тётка огонь. Одна из немногих. Давит аргументами аки Белаз.

Я несколько раз за время передачи на её пассажы в голос ржал как конь! Не любят с ней общаться, бо умная и что самое главное - постоянно настаивает на точных и выверенных формулировках и давит фактами а не эмоциями. В этот раз выдала насчёт боинга - сразу и жёстко! Бой-баба!


QashAK
отправлено 10.02.15 02:29 # 40


Кому: Evgenij aus K., #38

> Немцы многие понимают

Во время "аги" наш унтер нам доложил, что немецкий солдат долже усвоить три вещи:
1. Немецкий солдат никогда не перед кем не извиняется.
2. Немецкий солдат должен отлично стрелять. Дабы расстреливать русских десантников пока те еще в воздухе.
3. Немецкий солдат должен отлично бегать. Дабы валить как можно быстрее и дальше, если хоть один русский десантник приземлился и окопался.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:35 # 41


Кому: QashAK, #40

> Во время "аги" наш унтер нам доложил, что немецкий солдат долже усвоить три вещи

А он у вас разговорчивый! Нам всю суть изложил спокойный майор из МАД. Когда услышал какие все хотят стать мега-крутыми десантниками, посмотрел устало и сказал:
Не дай бог, но если что случится - на нас упадёт сверху парочка подарков и тут на месте всего военгородка останется воронка. Так что остыньте, герои!
Кстати - вас на рекрутенпрюфунге словами "Русские напали" не будили?:)


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:38 # 42


Кому: QashAK, #40

> 3. Немецкий солдат должен отлично бегать. Дабы валить как можно быстрее и дальше, если хоть один русский десантник приземлился и окопался.

ВОВ, у немецкого солдата спрашивают сослуживцы - ты как лейтенанта приветствуешь? Если немецкого - поднимаю одну руку, если русского - то две!


QashAK
отправлено 10.02.15 02:41 # 43


Кому: Evgenij aus K., #41

> Кстати - вас на рекрутенпрюфунге словами "Русские напали" не будили?:)

Да это походу общая фишка, которую унтерам на курсах преподают. Дабы выработать у солдата устойчивый рефлекс.


Silent Witness
отправлено 10.02.15 02:45 # 44


Дмитрий Юрьевич, смотрите видео интересное. Берлинская Конференция 1945 года.
Берлин 1945 года в цвете, везде наши флаги, Сталин. Думаю, его бы прямо в отдельный пост поместить, а то 8 тысяч просмотров всего.

http://youtu.be/zIOjOOnwirs


Volnushkin
отправлено 10.02.15 02:45 # 45


Кому: livecorpse, #23

> факты поставок безусловно нужны

Если верить переводу, то речь о "поддерживает тяжелыми вооружениями", то есть генерал не заявляет о том, что кто-то кому-то что-то поставляет. Под "поддержкой" может подразумеваться что угодно - например, работа артиллерии или ЗРК (вспомнить те же "Точки-У", которые несколько раз сбивались, как некоторые подозревают, комплексами С-300/400).


Крымофил
отправлено 10.02.15 02:45 # 46


Дим Юрич будешь на Аравии покажи:- https://www.youtube.com/watch?v=LlRmbVd7vI0


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:46 # 47


Кому: QashAK, #43

> Дабы выработать у солдата устойчивый рефлекс.

Ыыыы!!! Прикол был в том что когда наш фельдфебель зашёл к нам в кубрик и зашипел - "Ди Руссен коммен!", стоял он напротив моей кровати, где я на втором этаже спал. Поэтому в ответ выдал ему на автомате фразу - спокойно, они давно уже здесь!
Ох и рожа у него была в этот момент:)


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 02:48 # 48


Кому: QashAK, #43

> Да это походу общая фишка, которую унтерам на курсах преподают.

У унтеров на АГА ещё общее есть: смотрят по несколько раз в неделю FMJ и постоянно фразами оттуда разговаривают.


QashAK
отправлено 10.02.15 02:59 # 49


Кому: Evgenij aus K., #48

> У унтеров на АГА ещё общее есть: смотрят по несколько раз в неделю FMJ и постоянно фразами оттуда разговаривают.

Ну да. Пытаются показать себя крутым американским сержантом. На некоторых действует. Знаю случай, когда один солдат заплакал. Так как на него ранее никто и никогда не кричал. Сейчас родственник жены (вырос в Германии) после нескольких недель "службы" покинул бунд. Был шокирован, что на него кричат и заставляют что-то делать незнакомые ему люди. Но это опять же сержанты из учебки, те кто занимается "формированием личности". Те кто занят техникой или каким другим делом такой хернёй не занимаются.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 03:07 # 50


Кому: QashAK, #49

> На некоторых действует. Знаю случай, когда один солдат заплакал.

В моём взводе в учебке новобранцы старались больше из себя крутых корчить - под Рэмбо косили. Правда в казарме. Как только выход в поле - треть сдувалась сразу, приходилось забирать у них оружие и рюкзаки, из многих лезло всякое наружу от усталости и холода. Но вот плакать - никто не плакал, хотя... один на пробежке обосрался. Натурально наложил в штаны. Но не из местных, а то же - русский немец.


Александр Савин
отправлено 10.02.15 03:11 # 51


Кому: pireiro, #3

> Они начинают догонять , что ногами в жир попали.

По-современному говоря, в сало.


Крымофил
отправлено 10.02.15 03:11 # 52


Яков таки дело калякает https://www.youtube.com/watch?v=0M4zPPYCEQY


Александр Савин
отправлено 10.02.15 03:11 # 53


Кому: Лёха69, #32

> российский солдат срочной службы не имеет паспорта на руках

[удивлённо] А как же он, российский солдат, проехал на своей тяжёлой технике нав Украину?! Без пасорта?
А самое смешное, в руках Порошенки даже российские загранпаспорта были. Российский солдат с загранпастортом. Я умираль больно.


SAW
отправлено 10.02.15 03:16 # 54


Кому: Volnushkin, #45

> (вспомнить те же "Точки-У", которые несколько раз сбивались, как некоторые подозревают, комплексами С-300/400)

Я ни про какие С-300 не читал, а вот про "ТОР" читал, даже фото головных частей противоракет были опубликованы окраинцами, правда/нет доподлинно неизвестно.


Goblin
отправлено 10.02.15 03:53 # 55


Кому: livecorpse, #23

> факты поставок безусловно нужны
> но думать, что ополчение воюет больше полугода с кодами на все оружие и бесконечные патроны тоже глупо

ты где служил, умный?

и когда?



Goblin
отправлено 10.02.15 04:01 # 56


Кому: Evgenij aus K., #47

> когда наш фельдфебель зашёл к нам в кубрик и зашипел - "Ди Руссен коммен!", стоял он напротив моей кровати, где я на втором этаже спал. Поэтому в ответ выдал ему на автомате фразу - спокойно, они давно уже здесь!

[воет]


Goblin
отправлено 10.02.15 04:03 # 57


Кому: Evgenij aus K., #50

> В моём взводе в учебке новобранцы старались больше из себя крутых корчить - под Рэмбо косили. Правда в казарме. Как только выход в поле - треть сдувалась сразу, приходилось забирать у них оружие и рюкзаки, из многих лезло всякое наружу от усталости и холода. Но вот плакать - никто не плакал, хотя... один на пробежке обосрался. Натурально наложил в штаны. Но не из местных, а то же - русский немец.

у нас самые стойкие были - русские немцы с Алтая

все из деревень, все привычные к труду и порядку, самые выносливые


Крымофил
отправлено 10.02.15 04:26 # 58


Катали нас (роту) в выездные караулы. 1988 - 1989 ЮГВ ,уже надеюсь гос.тайну не сдаю, периметр был 1х1 км, четыре поста, я замом ком. караула, пирамиды стояли метров по 20, в основном выстрелы под Птурс и "Град", но при всей, видимой простоте, под песками чего то, всё время щёлкало нашими "зачем то" установленными "Гейгерами", иногда караул на ночь снимали, подъезжали паровозы куда то вниз, и дальше не помню.....


Котовод
отправлено 10.02.15 08:33 # 59


Кому: livecorpse, #23

> но думать, что ополчение воюет больше полугода с кодами на все оружие и бесконечные патроны тоже глупо

А что, на Украине склады советского вооружения и боеприпасов опустели?


lema
отправлено 10.02.15 09:14 # 60


Кому: Котовод, #59

> А что, на Украине склады советского вооружения и боеприпасов опустели?

Наслышан, что на Украине вместе с Новороссией, конкретно боеприпасов от СССР осталось такое неебическое кол-во, которое расстрелять не хватит присутствующей там техники, ну мол скорее техника износится, чем кончатся боеприпасы. На счёт техники не слышал, но думаю Новороссии техники тоже досталось не кисло, скорее всего склады списанной, законсервированной или как правильно уж не знаю, как-то видел несколько фоток подобных парков - там охереть.
Правда есть ещё "военторг" и что конкретно он делает, покрыто туманом.


pavlukha
отправлено 10.02.15 09:17 # 61


Еще немного генерала: http://www.youtube.com/watch?v=1BPyE90By6k


BrainGrabber
отправлено 10.02.15 09:59 # 62


Для дебилов, поющих про "Северный ветер" и Военторг. Нет нихера. Фишка в том, что склады боеприпасов на Украине 90% хранились на Юго-Востоке. Луганская, Харьковская, Херсонская, Днепропетровская, Донецкая области.
Про невъебенный Артемовский склад все знают. Но мало кто знает, что он вывезен почти полностью еще в июне. Почему-то смотрели на галлерею рядов танчиков, а вывозили ящики с б/п, не до танков было. Грузовиками и вагонами. И еще факт. Примерно половина боепитания СССР была на Украине, примерно 2/3 украинских складов- Юго-Восток УССР. СССР после ВОВ закладывался на длительную, многолетнюю ожесточенную войну, в которой ежедневный расход снарядов- сотнями эшелонов. Вот и прикиньте. И опять же, все, ВСЕ заводы по производству- Юго-Восток, Донбасс в первую очередь. Надо понимать, что боеприпасов на Донбассе хватит (их, что смешно, по оценкам складов примерно в 5 раз больше, чем у ЕвроУкраины осталось сейчас), чтобы уровнять всю европу, включая Альпы, в пустыню, без всякой помощи России.


Pahh
отправлено 10.02.15 10:10 # 63


Кто нибудь - передайте Порошенке и "партнёрам" - У русского несущего службу в ВС РФ НЕТ ПАСПОРТА -только ВОЕННЫЙ БИЛЕТ. Чё там он показывает, у кого книжечки отобрал?


Иркут
отправлено 10.02.15 10:10 # 64


Не устаю поражаться, насколько мы разные с европейцами (нормальными, "классическими" - Германия, Франция). Очевидные нам вещи, для них - тайна за семью печатями, "бином Ньютона". Сидят, блин, как мантру повторяют заученное, не дают себе труда пошевелить мозгами, изучить вопрос. Паспорта военнослужащих, ха-ха... С другой стороны, то,что является нормой для них, зачастую недоступно нашему пониманию...


Reyand
отправлено 10.02.15 10:11 # 65


Кому: Крымофил, #58

Красной вспышкой, наверное, стирали память;)


Dimk00z
отправлено 10.02.15 10:13 # 66


Жаль такие толковые мысли не совпадают с линией штатовского обкома и его приспешников.
И дальше будут пиз..ть про террористов убивая детей.
Не думал, что доживу до такого пиз..ца.
Сам в Киеве родился в семье советского офицера, раньше гордился этим-столица УССР же была. А сейчас как-то не по себе от факельных шествий, тортов из детей ...
Извините за несвязанность.


wds
отправлено 10.02.15 10:13 # 67


Кому: shu, #14

один паспорт, на десять военников...
второй паспорт украинский. что к чему =)


EVGENIY 61RUS
отправлено 10.02.15 10:14 # 68


Учавствовал в операции по принуждении Грузии к миру 8 августа 2008, в нашей боевой тактической группе ни у кого не было ни документов ни жетонов, ни телефонов. Показание Парашенка паспортов бывших военных России забранных СБУ в Киеве у туристов или на границе, зто маразм. Парашенка стал Псаки. Судьба Саакашвили ждет его в лучшем случае.


EVGENIY 61RUS
отправлено 10.02.15 10:14 # 69


Кому: lema, #60

Большие чины Киева ополченцам продавали технику и боеприпасы. Плюс пополняющийся все время запас трофеев. Склады ДНР и ЛНР законсервированных боеприпасов, оружия, зап.частей и техники.


Саддам
отправлено 10.02.15 10:14 # 70


Пойду накуплю книжечек под украинские паспорта, сфоткаюсь с ними, и буду всем рассказывать что ко мне в квартиру вторгся "Азов", но я героически превозмогая отбился с помощью лопаты и такой-то матери.
Я не знаю как можно всерьез воспринимать то что Попрошенко отчебучил в Мюнхене...


Volosatiy_slon
отправлено 10.02.15 10:14 # 71


Кому: Metodist, #8

> Почему участники телепередачи не бьются в истерике, не орут, не оскорбляют друг друга? Дерьмовая передача.
>

ну вот тебе хорошая, годная, с истериками и драками (%
http://www.youtube.com/watch?v=k3hvUwnOl3I


Nikolai
отправлено 10.02.15 10:16 # 72


Кому: Evgenij aus K., #24

> Там тётка ещё жгла как дуговая сварка.

Дык, дай уже ссылку!


thenzill
отправлено 10.02.15 10:24 # 73


Кому: niferius, #6

> А Парашка с паспортами, конечно, клоун редкостный.

Щикаладный король видать не в курсе, что когда забирают в армию, вместо паспортов выдают военный билет...


BrainGrabber
отправлено 10.02.15 10:27 # 74


Кому: EVGENIY 61RUS, #68

> Учавствовал в операции по принуждении Грузии к миру 8 августа 2008, в нашей боевой тактической группе ни у кого не было ни документов ни жетонов, ни телефонов. Показание Парашенка паспортов бывших военных России забранных СБУ в Киеве у туристов или на границе, зто маразм. Парашенка стал Псаки. Судьба Саакашвили ждет его в лучшем случае.

Для причастных- просто ржач. Обе Чечни, первый раз- солдатом, второй- офицером. Всегда доки хранились в комендатуре. А вот медальон- у нас таки был.


Pak
отправлено 10.02.15 11:18 # 75


Кому: Гонzа, #29

> Они-то, может, и взяли, да вот бабанька ихняя плотно под колпаком у Мюллера. Обамы то есть.

Так бабаньку и сменить можно


Metodist
отправлено 10.02.15 11:29 # 76


Кому: Volosatiy_slon, #71

> ну вот тебе хорошая, годная, с истериками и драками (%
> http://www.youtube.com/watch?v=k3hvUwnOl3I

Слабоват накал!


Wartog
отправлено 10.02.15 11:50 # 77


Кому: Pahh, #63

> Кто нибудь - передайте Порошенке и "партнёрам" - У русского несущего службу в ВС РФ НЕТ ПАСПОРТА -только ВОЕННЫЙ БИЛЕТ. Чё там он показывает, у кого книжечки отобрал?

Не ради спора,
паспорт есть он ни куда не исчезает.
Просто он не нужен военному.


Уиталик
отправлено 10.02.15 12:12 # 78


Це зрада!

Кому: Pahh, #63

> у кого книжечки отобрал?

"Сегодня из отеля в Мюнхене пропали паспорта российских футболистов. Как говорят очевидцы, вор - кучерявый мужчина с перегаром." (c) Л. Н. Щаранский.


Whiplash
отправлено 10.02.15 12:23 # 79


Кому: Pak, #75

> Так бабаньку и сменить можно

Сильно ли поменяется вектор внешней политики в таком случае?
Золото страны - принадлежит американцам, 247 тысяч американских военных находятся на военных базах США в Германии, спец.службы, опять же, собирают всё и на всех кто в политике и может стать кандидатом. Так и изнасиловать кто-то кого-то сможет неожиданно или ещё чего хуже.
Хотелось бы, конечно, но как-то не верится.


Боккаччо
отправлено 10.02.15 12:31 # 80


Есть же здравые люди в Европе.


yuri535
отправлено 10.02.15 12:55 # 81


Кому: livecorpse, #23

> факты поставок безусловно нужны
> но думать, что ополчение воюет больше полугода с кодами на все оружие и бесконечные патроны тоже глупо

Надеждин, ты?


dead_Mazay
отправлено 10.02.15 13:15 # 82


Кому: Goblin, #57

> у нас самые стойкие были - русские немцы с Алтая
> все из деревень

Я полагаю, главное - последнее, а не то, что немцы :)
У охотников, особенно с народов Севера, выносливость какая-то адская


WSerg
отправлено 10.02.15 13:42 # 83


Кому: BrainGrabber, #62

> Про невъебенный Артемовский склад все знают. Но мало кто знает, что он вывезен почти полностью еще в июне.

Это бред. Во-первых, из-за размеров тамошнего склада. А во-вторых, в июне его даже не захватили, хотя "военторг" оттуда шел, да.


rexozavr
отправлено 10.02.15 13:53 # 84


Кому: Купец, #27

> Немцы вообще больше других понимают. В силу известных причин

Кстати таки да - в Москву на переговоры приехали Меркель и Оланд. Главы как раз тех государств которые уже огребали, причём не хило так огребали, от России


Lazarev iLya
отправлено 10.02.15 13:54 # 85


На немецком полностью - http://www.youtube.com/watch?v=tshNVcbhvMs


Lepklin
отправлено 10.02.15 13:54 # 86


Смотрел на выходных оригинал целиком, советую посмотреть, если интересует какое сейчас положение в Германии относительно сложившейся ситуации. Трое из четверых, не считаю ведущего, придерживаются более или мение нормальных взвешенных высказываний. Особенно бывший генсек НАТО (слева) и женщина. Женщина эта считается одним из самых ярых "защитников" Путина, проработала в России времен начала 90х, как журналист и написала пару книг о России. Очень сильно критиковала ситуацию с боингом и высказывания западной прессы. А вот кто занимал явно американскую позицию- это тот, кто сидит справа, бывший посол германии в США, но по существу он мало говорил. В основном отстаивал белость и пушистость американцев прямыми утверждениями без доказательств.


baykboat
отправлено 10.02.15 13:54 # 87


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



exan
отправлено 10.02.15 13:55 # 88


>Ыыыы!!! Прикол был в том что когда наш фельдфебель зашёл к нам в кубрик и зашипел - "Ди Руссен коммен!", стоял он напротив моей кровати, где я на втором этаже спал. Поэтому в ответ выдал ему на автомате фразу - спокойно, они давно уже здесь!

Странно.
Несколько лет назад в журнале "Братишка" в статье одного русского, служившего контрактником в бундесвере, звучала та же фраза местного нижнего чина и точно такой же ответ нашего "они уже здесь!".
Только там это было не в кубрике, а на марш-броске...
Прямо какая-то анкдотически повторяющаяся ситуация ))

(номер журнала и название статьи, пардоньте камрады, не упомню)


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 14:43 # 89


Кому: Goblin, #57

> у нас самые стойкие были - русские немцы с Алтая
>
> все из деревень, все привычные к труду и порядку, самые выносливые

Строго из личных наблюдений - этим и местные немцы охотно пользуются. Много раз видел как русских немцев ставили на тяжёлые, либо авральные участки ибо работу тащат. Это не о том, что местные не умеют работать, а о том что многие из приезжих как минимум не хуже, а часто и намного лучше их работают. Хотя немногие из местных немцев это охотно признают, из тех что со мной общались.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 14:46 # 90


Кому: Nikolai, #72

> Дык, дай уже ссылку!

К сожалению - только на немецком.

http://www.ardmediathek.de/tv/G%C3%BCnther-Jauch/Schicksalstage-in-Europa-auf-wen-h%C3%B6rt-/Das-Ers...


Nikolai
отправлено 10.02.15 14:50 # 91


Кому: Evgenij aus K., #90

Блин, я только по-аглицки (и то через пень-колоду) шпрехаю. :(


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 14:54 # 92


Кому: exan, #88

> Странно.

Странного ничего не вижу - в бундесвере русских немцев полно. В моём учебном взводе из 33 человек нас было 6. Ну а если местные так подставляются - почему бы не поймать на слове!


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 15:01 # 93


Кому: Lazarev iLya, #85

> На немецком полностью - http://www.youtube.com/watch?v=tshNVcbhvMs

Там последние 5 минут вырезаны, где 2 американских прихвостня по празднованию Дня Победы и роли Советского Союза васказывались. И снова их тётка мощно приложила мордой об стол!
Пы.Сы. Чуть выше я дал ссылку на видеотеку канала АРД с этой передачей - там она полностью... пока ещё.


Evgenij aus K.
отправлено 10.02.15 15:36 # 94


Кому: Lepklin, #86

> Трое из четверых, не считаю ведущего, придерживаются более или мение нормальных взвешенных высказываний.

Камрад, ты Шульца зря в адекваты записал. Он ты ещё гнида. И высказывания его они такие же наглые, лживые и бездоказательные.


tarkil
отправлено 10.02.15 16:16 # 95


Кому: rexozavr, #84

> Кстати таки да - в Москву на переговоры приехали Меркель и Оланд. Главы как раз тех государств которые уже огребали, причём не хило так огребали, от России

Есть мнение, дело в другом.

США рады войне, им она выгодна. А европейцам — нет.

Поэтому замиряться поехали авторитетные европейцы, с которыми Путин будет на равных говорить.


DAT
отправлено 10.02.15 16:22 # 96


Кому: Wartog, #77

У срочника паспорт изымается и уничтожается, для удостоверения личности только Военный билет.
После дембеля - гражданин получает новый паспорт.
У офицера - Удостоверение личности офицера, паспорта, разумеется, тоже нет.
Поэтому когда показывают паспорта российских военных - это тупая, наглая ложь для глубоко несведущих особей.


УниверСол
отправлено 10.02.15 16:28 # 97


Кому: DAT, #96

> У офицера - Удостоверение личности офицера, паспорта, разумеется, тоже нет.

[цепенеет]


Reyand
отправлено 10.02.15 17:36 # 98


Кому: exan, #88

Ну, если у них фраза "русские напали" часто используется, то нет ничего удивительного, что ответ на неё тоже шаблонный.


КорефаН
отправлено 10.02.15 17:36 # 99


Кому: DAT, #96

> После дембеля - гражданин получает новый паспорт.

[весь заёрзал, прям на месте.] Может я чего пропустил?


Reyand
отправлено 10.02.15 17:36 # 100


Кому: DAT, #96

Ужас. В какой стране так?



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк