Ситуация в Логвиново

13.02.15 00:17 | Goblin | 128 комментариев

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128

И.Б. Лан
отправлено 13.02.15 00:24 # 1


А если начнут отводить по Минским 2.0, то как? Что с котлом? Это кому привет?


Цитата
отправлено 13.02.15 00:28 # 2


Артиллерия ополченцев ДНР контролирует трассу на Дебальцево

http://www.youtube.com/watch?v=0dO_GS8LhP8


Evgenij aus K.
отправлено 13.02.15 00:29 # 3


Кому: И.Б. Лан, #1

Вроде соглашения вступают в силу в ночь с субботы на воскресенье? Вот и будут до этого времени стараться закрепить успехи. Ну а котёл - там вроде обмен пленными предусмотрен, так что...


И.Б. Лан
отправлено 13.02.15 00:34 # 4


Кому: Evgenij aus K., #3

> Вроде соглашения вступают в силу в ночь с субботы на воскресенье

Вроде? Как и 19 сентября? Извини, я выводил родственников из Горловки, когда они в это говно еше верили. В подписи-хуедписи.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:44 # 5




Evgenij aus K.
отправлено 13.02.15 00:47 # 6


Кому: И.Б. Лан, #4

> Вроде? Как и 19 сентября? Извини, я выводил родственников из Горловки, когда они в это говно еше верили. В подписи-хуедписи.

Камрад, извини, без намерения задеть или обидеть! Всё что написал, сам услышал буквально час назад из немецкого телевидения. Как оно будет на самом деле - хер его не знает! Но, судя по тому что украинская сторона категорически против ввода голубых касок между ВСУ и ВСН - ничего не изменится! Кстати - пару дней назад в том же немецком телевизоре видел сообщение о том, что американские инструкторы будут с Марта официально тренировать ВСУ - так что готовиться надо судя по всему к худшему.


Цитата
отправлено 13.02.15 00:49 # 7


ЗРАДА!!!

Единственный положительный результат – возможное прекращение огня.

Об этом пишет известный российский эксперт и бывший советник Владимира Путина Андрей Иларионов в своем блоге. Приводим текст статьи целиком:

«Путин получил практически все, что хотел.

При этом не взял на себя никаких обязательств.

Все обязательства взяла на себя Украина.

Причем эти украинские обязательства теперь еще подкреплены обязательствами Германии и Франции.

Единственным значимым положительным результатом принятых документов стала договоренность о прекращении огня и размежевании противоборствующих сторон. Это дает шанс на прекращение кровопролития, гибель русских и украинцев, мирных жителей, добровольцев, военнослужащих. Однако настораживает объявленная дата перемирия – 15 февраля. Не исключаем, что остающиеся в распоряжении Путина трое суток могут быть использованы для провокаций, в том числе в районе Дебальцево. Например, по варианту «коридоров для выхода» украинских военных из окружения под Иловайском, предложенных им в августе.

Основное содержание принятых документов.

- Возраставшая с Брисбенского саммита G20 международная изоляция кремлевского режима прорвана.

- Путин вновь стал рукопожатным участником международных встреч и теперь совместно с лидерами демократических государств может подписывать совместные документы.

- Россия не признана стороной конфликта.

- Российская агрессия против Украины не признана.

- Нахождение российских войск на территории Украины не осуждено.

- Требование вывода российских войск с территории Украины отсутствует.

- Возможные поставки оборонительного оружия Украине сорваны.

- Оккупированный Крым в принятых документах вообще не упомянут.

- Отменено возможное введение новых экономических санкций против агрессора.

- Требования расследования террористических актов (МН-17, Волноваха, Мариуполь, другие) и наказания террористов отсутствуют.

- Террористам и бандитам гарантированы помилование и амнистия.

- Отсутствуют какие-либо гарантии проведения на оккупированных территориях свободных выборов в соответствии с украинским законодательством.

- Украина обязуется к концу 2015 года провести конституционную реформу с фактическими гарантиями сохранения террористического режима Лугандонии.

- Украина обязуется провести конституционную реформу и обсуждать вопросы проведения местных выборов с нынешними представителями террористического режима Лугандонии.

- Украина обязуется гарантировать полномочия «депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах», эти полномочия не могут быть досрочно прекращены.

- Украина обязуется признать силовую вертикаль Лугандонии – «органы прокуратуры и судов», «отряды народной милиции», созданные и создаваемые террористическим режимом Лугандонии.

- Контроль за международно признанной украинско-российской границей в настоящее время украинской стороне не передан. Его передача отнесена «к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы», при условии проведения местных выборов и осуществления конституционной реформы во всей Украине. То есть – или никогда или при признании политического режима Лугандонии и изменении конституционного устройства Украины.

- Освобождение Н.Савченко и других военнопленных/заложников, находящихся на территории России, не предусмотрено.

- Гарантировано продолжение проникновения на территорию Украины российских «гумконвоев».

- Обязательства по финансированию пенсий и иных выплат в Лугандонии возложены на Украину и отчасти на западные страны.

- Реанимирован антиукраинский Закон Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей».

- Установлены обязательства для Верховной Рады Украины для определения «территорий, на которые распространяется особый режим» (т.е. на территорию Лугандонии).

- Украина гарантирует исключение Лугандонии из общенационального режима осуществления внешнеэкономических связей.

- Украина и Запад гарантируют начало переговоров между ЕС, Украиной и Россией по практическим вопросам введения в действие подписанного Украиной Соглашения о зоне свободной торговле с Евросоюзом (т.е. фактически передают Путину ключ от процесса евроинтеграции Украины).

Еще раз, главное:

- Россия не взяла на себя никаких обязательств.

Второе главное:

- Украина взяла на себя огромное количество обязательств, прежде всего по признанию террористического режима Лугандонии.

Третье главное:

- Все обязательства Украины теперь гарантированы обязательствами лидеров Германии и Франции.

Единственный приемлемый ответ патриотических сил Украины в данной ситуации – это:

- после взаимного прекращения огня заявить об отказе Украины решать проблему освобождения Восточного Донбасса военным путем;

- нацелить ВСУ на оборону новых линий размежевания с оккупированными территориями Украины (включая линии размежевания по Перекопу и Чонгару), а также участков международно признанной украинско-российской границы, находящихся под украинским контролем;

- выйти из навязанной Украине фальшивой игры в «территориальную целостность», горячим сторонником которой внезапно оказался Путин;

- немедленно признать Восточный Донбасс, также как и Крым, временно оккупированной территорией;

- отказаться от каких-либо государственных обязательств перед организациями и учреждениями на оккупированных территориях (Крым, Лугандония);

- максимально содействовать эвакуации на свободную территорию Украины всех украинских граждан, желающих покинуть оккупированные территории;

- обратиться к мировому сообществу и прежде всего к гарантам территориальной целостности Украины по Будапештскому меморандуму использовать все возможные дипломатические и иные невоенные средства для освобождения всех захваченных украинских граждан, в том числе находящихся на территории России, и всех оккупированных украинских территорий.

http://www.charter97.org/ru/news/2015/2/12/139353/


knudsen
отправлено 13.02.15 00:54 # 8


Береги Б-г этих ребят.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 13.02.15 00:54 # 9


Журналист молодец! Помню он ещё с лета на Донбассе, освещал события при первых котлах. Тогда сильно нервничал, потел... теперь спокоен и сдержан, видимо привык уже.


daimee
отправлено 13.02.15 00:54 # 10


Вроде договорились, что их выпустят только когда сложат оружие.


Plum_bum
отправлено 13.02.15 01:35 # 11


Отношение укров к перемирию в 30-ти секундах:

https://www.youtube.com/watch?v=5ip_7huoBBQ


Александр Савин
отправлено 13.02.15 01:35 # 12


Кому: Цитата, #7

> Об этом пишет известный российский эксперт и бывший советник Владимира Путина Андрей Иларионов в своем блоге. Приводим текст статьи целиком:

Боже (в которого не верю), ну как же Илларионова колбасит! Лугандония... трое суток в распоряжении Путина... единственный приемлемый ответ патриотических сил Украины...

Вот же мразь. Советник... слава аллаху (в которого тоже не верю), что бывший.


ssvtb
отправлено 13.02.15 01:36 # 13


Кому: Evgenij aus K., #3

> Ну а котёл - там вроде обмен пленными предусмотрен, так что...

Да там их вроде как никто и не держит: сдавай оружие - выходи. Они не в плену, а в окружении.


WSerg
отправлено 13.02.15 01:36 # 14


Кому: Цитата, #7

> ЗРАДА!!!

Та це ж ГАНЕБНА ЗРАДА!
https://pp.vk.me/c621125/v621125063/fa03/G6womrS66xI.jpg


ssvtb
отправлено 13.02.15 01:38 # 15


Кому: Цитата, #7

Советник был у Президента...


Крымофил
отправлено 13.02.15 01:53 # 16


Завалят эти пидорги еще, что нибудь вроде МН-17 или автобуса, разорутся на весь мир русиш тероризмус и сливай воду. Жаль, но все усилия дипломатии меркнут перед простейшей кровавой провокацией, на фоне руссофобии "пролетариев всех стран"! Ужас, но переговоры ведут с победителями, а в такой войне это снова горы погибших, беспомощных людей.


spetrov
отправлено 13.02.15 02:08 # 17


Кому: Цитата, #7

> Путин получил практически все, что хотел.
> При этом не взял на себя никаких обязательств

Сегодня (уже вчера) похожее мнение высказывалось и на страницах "Однако". Сомнительно.


Sigil
отправлено 13.02.15 02:31 # 18


Кому: Plum_bum, #11

> Отношение укров к перемирию в 30-ти секундах:

Фашистов вна Украине нет - это известно каждому.


spetrov
отправлено 13.02.15 02:38 # 19


Кому: Цитата, #7

Вообще у этого Илларионова такая... показательная биография, наверное. Как пример, с чего начиналось, чем продолжилось и к чему в итоге пришло.


Schneider
отправлено 13.02.15 02:44 # 20


Учитывая, что изначально в окружение попало до роты танков, 2,5 дивизиона орудий-РСЗО и несколько батарей миномётов и существенную часть этого выбили (остались десантники-горные-всякий нацгадовский сброд + немного "Тяжеловооружённой пехоты"), а часть вывезли из окружения до замыкания - могут и "сварить". Плюс высоты за ВСН, котёл выглядит, как котловина.


Schneider
отправлено 13.02.15 02:47 # 21


Кому: Цзен ГУргуров, #5

> Анализ ситуации:

Одно замечание: "Азов" с сентября уже как полк.


DoctorGrey
отправлено 13.02.15 03:29 # 22


Сегодня прочитал у одного, вроде вменяемого человека в своей ленте новостей:
- Берримор, а что это там на болотах гавкает?
- LifeNews, сэр.
Немедленно откоментил: "Ничего, что журналисты LifeNews на линии фронта, а с той стороны журналистов за 20 км не видели, кроме специально приглашенных для эксгумации и сюжета об этом почему-то нет?"
Камент немедленно удален, я в блэк листе. Это не украинец с оккупированных территорий, это просто идиот-русский. А ведь и не вскрылся бы, если б не такое. Воистину, не оскудеет. Благо разумных, хотя бы в этом вопросе больше.


Schneider
отправлено 13.02.15 03:56 # 23


Кстати, Шурыгин тут писал, что в попытке внешнего прорыва кольца дебальцевского окружения задействовано аж три батальонных группы общей численностью 800 штыков и 40 танков.


Хворост1
отправлено 13.02.15 05:32 # 24


Кому: DoctorGrey, #22

Говорят, что даже евреи в Израиле разного происхождения срутся на теме хохлостана. Так что неудивительно. Я пол фейсбука за год вычистил и прекратил сотрудничество с парой злобных укромайдаунов.


ни-кола
отправлено 13.02.15 06:42 # 25


Кому: Цитата, #7

> - Украина взяла на себя огромное количество обязательств, прежде всего по признанию террористического режима Лугандонии.

Текст длинный, только автор забыл маленькую деталь- под документом нет подписи официальных лиц Украины. Там нет подписи Порошенко.


WickedJester
отправлено 13.02.15 07:15 # 26


Кому: DoctorGrey, #22

> Сегодня прочитал у одного, вроде вменяемого человека в своей ленте новостей:
> - Берримор, а что это там на болотах гавкает?
> - LifeNews, сэр.
> Немедленно откоментил: "Ничего, что журналисты LifeNews на линии фронта, а с той стороны журналистов за 20 км не видели, кроме специально приглашенных для эксгумации и сюжета об этом почему-то нет?"
> Камент немедленно удален, я в блэк листе. Это не украинец с оккупированных территорий, это просто идиот-русский. А ведь и не вскрылся бы, если б не такое. Воистину, не оскудеет. Благо разумных, хотя бы в этом вопросе больше.

А вот интересно если гавканье журналиста Лайфньюс было причиной почему белорусский охранник закрыл рот российской журналистке.

http://rutube.ru/video/004b8a488a6aa25680755a5d607e3c21/


исчел
отправлено 13.02.15 10:10 # 27


Не верю я в эти договоренности. Укры очухаются, американцы им оружия подкинут - и все закрутится по новой.
А котел надо сварить, пока есть время. Снарядов не жалеть.


BSM
отправлено 13.02.15 10:10 # 28


Кому: WickedJester, #26

> А вот интересно если гавканье журналиста Лайфньюс было причиной почему белорусский охранник закрыл рот российской журналистке.
>
> http://rutube.ru/video/004b8a488a6aa25680755a5d607e3c21/

Сложилось впечатление, что это украинский охранник.


Aldous Snow
отправлено 13.02.15 10:10 # 29


Кому: Цитата, #7

> Об этом пишет известный российский эксперт и бывший советник Владимира Путина Андрей Иларионов

Экая мразота. Жене теперь пусть советует, как щи варить.


Васька
отправлено 13.02.15 10:10 # 30


Кому: DoctorGrey, #22

> Это не украинец с оккупированных территорий, это просто идиот-русский.

Говорят же, когда украинец начинает думать - он превращается в русского, но кажись когда русский перестаёт думать - он превращается в хохла.)


Savol
отправлено 13.02.15 10:10 # 31


Кому: Цитата, #7

> Об этом пишет известный российский эксперт и бывший советник Владимира Путина Андрей Иларионов в своем блоге. Приводим текст статьи целиком:

> - Отменено возможное введение новых экономических санкций против агрессора.

Аж на целых 5 часов отменено!


Volosatiy_slon
отправлено 13.02.15 10:10 # 32


Кому: ни-кола, #25

Это как это поросенко не подписал. Он туда еблом торговать ездил что ле?


Krakozabra
отправлено 13.02.15 10:10 # 33


Кому: Цитата, #7

> Отменено возможное введение новых экономических санкций против агрессора.

Да ни фига - http://rusnovosti.ru/posts/363782


Krakozabra
отправлено 13.02.15 10:10 # 34


Кому: ssvtb, #15

> Советник был у Президента...

Таких советников надо ушастому гуталину в аренду сдавать, псакам на подхват. А то в Донбассе дети гибнут, а он вон чего вытворяет - http://ria.ru/world/20150212/1047425140.html


Maxim
отправлено 13.02.15 10:10 # 35


Кому: Цитата, #7

Тем не менее, жабоед уже заявил, что мистрали не отдаст. А пивососка уже кричит о новых санкциях. Но фоне всего этого я, сидя в Донецке, насчитал уже шесть входящих градов за последние девять часов. Так что, как по мне, назначение этого договора раскроется только тогда, когда закончится туалетная бумага.


alien_27181
отправлено 13.02.15 10:10 # 36


У Порошенко нет средств остановить войну. Насчёт желания можно было бы поспорить, но вот средств остановить у него точно нет. А у американцев есть средства превратить Украину в Руину. А это значит, что Минск-2 будет нарушен, и война продолжится.


Sesstra
отправлено 13.02.15 10:50 # 37


Кому: DoctorGrey, #22

> Это не украинец с оккупированных территорий, это просто идиот-русский.

У нас встреча однокурсников была. Так вот одна милая нежная девушка с огромными глазами подняла тему, зачем Россия напала на Украину и как же жалко украинских солдатиков. Конечно, там и про демократию, лучшую жизнь в Европе, отсутствие нацистов и минимум бандеровцев ("которые после войны оставались и мирно жили") тоже тоже было богато. Это был пиздец и ад, а человека знаю 14 лет.


QashAK
отправлено 13.02.15 11:01 # 38


Кому: BSM, #28

> Сложилось впечатление, что это украинский охранник.

На каком основании подобное впечатление сложилось?


Dragonmaster
отправлено 13.02.15 11:16 # 39


Кому: ни-кола, #25

> Текст длинный, только автор забыл маленькую деталь- под документом нет подписи официальных лиц Украины. Там нет подписи Порошенко.

Просто из любопытства - что бы изменилось, если бы под [меморандумом] были подписи всех участников?


yozhin
отправлено 13.02.15 11:24 # 40


Кому: Васька, #30

> когда русский перестаёт думать - он превращается в хохла.)

Хохол - это не ругательство. Хватит нагнетать национализм!
Хохлам и другим жителям Украины желаю скорейшего избавления от того говна, что им за последние годы в мозги наклали.


Expert.01
отправлено 13.02.15 11:24 # 41


МОСКВА, 12 февраля – РИА Новости. В распоряжении журналистов оказался документ о мерах по выполнению Минских соглашений, подписанный главами самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, представителями России и Украины и представителем от ОБСЕ по выполнению Минских соглашений, и декларация глав России, Украины, Франции и Германии в поддержку комплекса этих мер. Ria.ru публикует полный текст документов.

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании 1, до конца 2015 года.

12. На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание 1. Такие меры в соответствии с Законом "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" включают следующее:

— освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— право на языковое самоопределение;

— участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

— содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

— создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

— полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий

Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015 года
Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент Украины Петр Порошенко, Президент Французской Республики Франсуа Олланд и Канцлер Федеративной Республики Германия Ангела Меркель подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины. Они твердо убеждены в безальтернативности исключительно мирного урегулирования. Они всецело готовы предпринять любые возможные меры как по отдельности, так и совместно в этих целях.

В этом контексте лидеры одобряют Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, принятый и подписанный в Минске 12 февраля 2015 года всеми, кто также подписал Минский протокол от 5 сентября 2014 года и Минский меморандум от 19 сентября 2014 года. Лидеры будут вносить вклад в этот процесс и использовать свое влияние на соответствующие стороны, чтобы способствовать выполнению этого Комплекса мер.

Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах, возможно, путем создания международного механизма для содействия осуществлению социальных выплат.

Лидеры разделяют убеждение в том, что укрепление сотрудничества между Европейским союзом, Украиной и Россией будет способствовать урегулированию данного кризиса. В этих целях они поддерживают продолжение трехсторонних переговоров между Европейским союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитие "зимнего газового пакета".

Они также поддерживают трехсторонние переговоры между Европейским союзом, Украиной и Россией в целях выработки практического решения вопросов, вызывающих обеспокоенность России, в связи с выполнением Соглашения о Глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским союзом.

Лидеры по-прежнему привержены идее создания общего гуманитарного и экономического пространства от Атлантики до Тихого океана на основе полного уважения международного права и принципов ОБСЕ.

Лидеры будут и впредь привержены выполнению Минских соглашений. С этой целью они договорились о создании контрольного механизма в "нормандском формате", который будет проводить встречи с регулярной периодичностью, как правило, на уровне старших должностных лиц, представляющих министерства иностранных дел.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150212/1047311428.html#ixzz3RXH9UzsF


radioactive
отправлено 13.02.15 11:41 # 42


Кому: ни-кола, #25

> Текст длинный, только автор забыл маленькую деталь- под документом нет подписи официальных лиц Украины. Там нет подписи Порошенко.

Тупой вопрос: а нафига он тогда туда ездил?


Борода М
отправлено 13.02.15 11:49 # 43


Ну нет никакой веры этим "переговорщикам" , особенно Порошенко, Как держали амеры Меркель за жопу(уж на чем ее прихватили) так и держат, Аланд вообще только ради собственного рейтинга суетится. Мне кажется что все эти т.н. переговоры были затеяны для того,чтобы договоренности благополучно сорвать, обвинить как всегда Россию и начать закачивать оружие в Украину.Переговоры должны вести не какие-то мифические нормандские форматы(вот придумали термин-то)а участники конфликта , а этого мы не видим, так что все это спектакль. вот еще интересно, будут поросенка на кролика менять или оставят пока?


Airliner
отправлено 13.02.15 11:59 # 44


С утра открыл Bloomberg, к середине среднеангажированной (в понятно какую сторону) статьи наткнулся на такое:

> Russia started annexing Ukraine in 1654 and the country became a provider of cheap labor and agricultural goods to the Russian Empire and then the Soviets. There was little development of the Ukrainian nation because most of the elite over the centuries were assimilated with Russia, according to Nataliya Kibita, who teaches Soviet history at Edinburgh University.

http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-02-13/putin-s-high-tolerance-for-pain-and-europe-s-reluc...

Короче, оккупировали русские Украину в 1654 г., не развивали, пользовались по-всякому, а потом еще и советской неэффективностью заразили, чем теперь и пользуются.


azikfootbik
отправлено 13.02.15 12:45 # 45


Кому: radioactive, #42

> Тупой вопрос: а нафига он тогда туда ездил?

Основной документ(подписной) вроде как исходит от контактной группы, в которой состояли Захарченко и Плтоницкий, наш посол Зурабов, их Кучма(судя по всему не имеющих официальной должности) и какая то тёлка из ОБСЕ вроде. Президенты де-юре никаких документов не составляли, ничего не подписывали, а лишь выступили с декларацией, поддерживающей основной документ контактной группы.
Хотя понятно, что фактически текст документа составлялся не без участия и контроля глав государств. И их присутствие видимо в какой то степени придает некий реальный статус


Crimea Forewer
отправлено 13.02.15 12:45 # 46


Кому: Цитата, #7

> Реанимирован антиукраинский Закон Украины

Фееричная формулировка, просто шедевр.
А вообще. кто мог допустить этот кусок "иларионова" к должности советника? Очень радует слово "бывший". Видимо у Яныка подобные мрази в действующих советниках были, ну а у Параши все без исключения подобные.


radioactive
отправлено 13.02.15 12:52 # 47


Кому: azikfootbik, #45

А выполнять его кто будет, Кучма? Он вообще кто: премьер, посол? Хоть какие-то полномочия имеет? Порошенко ловко вывернулся, формально Захарченко и Плотницкий на себя обязательства взяли, а Порошенко - нет.


Basilevs
отправлено 13.02.15 12:52 # 48


Кому: Airliner, #44

> Короче, оккупировали русские Украину в 1654 г., не развивали, пользовались по-всякому, а потом еще и советской неэффективностью заразили, чем теперь и пользуются.

А советы - самые злобные эксплуататоры cheap labor были. Аж двух генсеков оттуда импортировали занедорого.


Airliner
отправлено 13.02.15 13:09 # 49


МИД Украины: «Вопрос децентрализации, в том числе в контексте Донбасса, будет рассматриваться в рамках конституционной реформы, потому что никаких обязательств в любой форме, ни юридически обязывающей, ни политической, в этом тексте никто не брал»

http://russian.rt.com/article/74111

Сразу бы сказали, что к батьке заезжали на драники и компот.

Кому: Basilevs, #48

> А советы - самые злобные эксплуататоры cheap labor были.

Теперь их место, очевидно, заняли китайцы - того и гляди аннексируют вильный Тайвань.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:09 # 50


Из новостей интернета.

Самые большие потери в 2015 году Карателей Хунты в Донбассе за последние сутки

На фоне переговоров в Минске Каратели Хунты предприняли наступление с целью вырваться из Дебальцевского Котла....Потери убитыми и ранеными - около 450 человек за сутки. Уничтожено 7 танков карателей и много другой техники. Это самые большие потери карателей Хунты в 2015 году. В Котле еще примерно около 7 тысяч карателей - из них около 1000 иностранных наемников (поляки, косовские албанцы, боснийские сербы-мусульмане, хорваты и т.д. - военнослужащих американцев, англичан и израильтян вывезли по коридору 10 февраля под видом мирных жителей).


spetrov
отправлено 13.02.15 13:25 # 51


Кому: Krakozabra, #33

> Да ни фига

И в самом деле автор "поторопился". Например, из вчерашних сообщений про высказывания Керри о возможности рассмотреть сворачивание санкций:

> Это включает полное прекращение огня, вывод всех иностранных солдат и вооружений с Украины, полное восстановление украинского контроля над международной границей и освобождение всех заложников.

Даже если допустить, что первое и четвертое выполнимо, то:

- второе - сейчас ничто не мешает обвинять в этом (в том числе, кстати, и самому Илларионову),
- третье - вряд ли ДНР и ЛНР пойдут на это.

Так что Илларионов и в этом случае где-то на своей волне.


Abrikosov
отправлено 13.02.15 13:26 # 52


Кому: Хворост1, #24

> Говорят, что даже евреи в Израиле разного происхождения срутся на теме хохлостана. Так что неудивительно. Я пол фейсбука за год вычистил и прекратил сотрудничество с парой злобных укромайдаунов.

Отношение к Новороссии - это прекрасная лакмусовая бумажка, позволяющая отличать людей от сине-жёлтых гандонов.


JetWing
отправлено 13.02.15 13:31 # 53


Кому: Airliner, #44

> according to Nataliya Kibita, who teaches Soviet history at Edinburgh University.

Тетенька свое место в Эдинбурге отрабатывает.


spetrov
отправлено 13.02.15 13:35 # 54


Кому: Airliner, #44

> Короче, оккупировали русские Украину в 1654 г., не развивали, пользовались по-всякому, а потом еще и советской неэффективностью заразили, чем теперь и пользуются.

Прекрасный абзац!!! Прекрасно характеризует Bloomberg и некую Nataliya Kibita.


spetrov
отправлено 13.02.15 13:37 # 55


Кому: JetWing, #53

> Тетенька свое место в Эдинбурге отрабатывает.

Преподает советскую историю в университете. Могу себе представить!


Krakozabra
отправлено 13.02.15 13:44 # 56


Между тем, в Москве турфирма "Мегаполис курорт" организовывает туры в Новороссию, по местам боев, на войну поглазеть - http://lifenews.ru/news/149803


Xlodvig
отправлено 13.02.15 13:44 # 57


Определенная надежда есть. Не ведут обычно переговоры по 15 с хреном часов, с коварным планом все похерить впоследствии. Для этого достаточно времени до ужина.


Basilevs
отправлено 13.02.15 13:44 # 58


Кому: radioactive, #47

> Порошенко ловко вывернулся, формально Захарченко и Плотницкий на себя обязательства взяли, а Порошенко - нет.

Формально это не договор, а меморандум. То есть вообще такая записка на манжетах, ни к чему всерьёз не обязывающая. Чем все уже сегодня начали пользоваться.


Halli
отправлено 13.02.15 13:44 # 59


Кому: yozhin, #40

>Хохол - это не ругательство.

Хохо́л (жен. хохлу́шка) — этнофолизм[1], уничижительное или оскорбительное[2][3], иногда шутливое прозвище украинцев[4]. (Вики)

Внезапно.


XVA609
отправлено 13.02.15 13:44 # 60


Не верю, что такое от артиллерии остаётся!
Такая воронка останется от взрыва килограмм 50 тратила при установке под землю (на выброс грунта). Да ещё и грунт мёрзлый...

Люди знакомые с Пионами переубедите, если не прав.


Майкл_С
отправлено 13.02.15 13:47 # 61


Кому: Борода М, #43

> .Переговоры должны вести не какие-то мифические нормандские форматы(вот придумали термин-то)а участники конфликта , а этого мы не видим, так что все это спектакль. вот еще интересно, будут поросенка на кролика менять или оставят пока?

Камрад, это и нужно Путину.
Если Киев вступит с Донбассом в переговоры, это будет означать, что государство Украина приравняло себя к "мятежникам-сепаратистам". Достаточно, чтобы запускать процедуру международного признания ДНР и ЛНР.
Потому и собирают всякие нормандские и минские группы, а в крайнем случае присылают на переговоры Кучму. Но ни в коем случае не государственное лицо.

> вот еще интересно, будут поросенка на кролика менять или оставят пока?

Не известно. Поросенок на вид более представительный, чем Кролик, у которого на морде написано, что мудак.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:58 # 62


Кому: Майкл_С, #61

"В ставке Гитлера все малахольные". (с)


dolboeb
отправлено 13.02.15 13:59 # 63


Дмитрий Юрьевич, если Российская армия способна взять Киев, грубо говоря, за неделю, а задача-максимум запада - втянуть Российскую армию в этот конфликт, то чем это грозит самой России? Ну, повоюет неделю, и что? Зато спасет столько людей и получит на границах снова дружественную Украину.


Dok
отправлено 13.02.15 14:01 # 64


Кому: yozhin, #40

Увы, так же, как после Второй мировой слово "немец" стало ругательством, так и укры добьются того же. Ты не волнуйся, они еще не развернулись как следует. Еще и ты ругаться так будешь, помяни мое слово.


Pak
отправлено 13.02.15 14:08 # 65


А вот и яркий пример, как Украина стремится к миру:

Украина отказалась помиловать лидеров ополчения: http://www.interfax.ru/world/423878

Даже формулировка прекрасна: "помиловать". Как будто они милости просят.
Так что война, на радость заокеанским спонсорам, будет продолжаться.


WSerg
отправлено 13.02.15 14:10 # 66


Кому: XVA609, #60

> Не верю, что такое от артиллерии остаётся!

Внуков в книжке "Артиллерия" приводит следующую зависимость размера воронок от калибра снарядов:
76 мм 1.5м диаметр/0.7м глубина
122мм 2,5м/1м
152мм 3.5м/1.5м
305мм 5.6м/3.5м
420мм 10.5м/4.25м
Но это книжка 38го года. Возможно современные ВВ помощнее, но опять же не в 3 раза.

Что касается показанной воронки - похожую демонстрировал в Донецке тот же Лайф-ньюз с указанием на якобы Точку-У.


Майкл_С
отправлено 13.02.15 14:11 # 67


Кому: Dok, #64

> после Второй мировой слово "немец" стало ругательством

Слово "беляк" когда-то было страшным оскорблением. А теперь - мечта и гордость.


BlackAdder
отправлено 13.02.15 14:15 # 68


Кому: WSerg, #66

> Что касается показанной воронки - похожую демонстрировал в Донецке тот же Лайф-ньюз с указанием на якобы Точку-У.

Ага.. похожую. Только раза в три глубже и раз в 10 шире.


Мишган
отправлено 13.02.15 14:19 # 69


Кому: Цитата, #7

>- Оккупированный Крым в принятых документах вообще не упомянут.

"п. 10 Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп".


Если в п.9 говорилось о "территории конфликта", то в п.10 уже о территории Украины. Интересно, как выполнять пункт 10 соглашений, если присоединение Крыма к России Украина не признает, а значит, российские вооруженные силы, размещенные в Крыму должны Киевом считаться иностранными вооруженными формированиями. Уже одного этого пункта достаточно, чтобы все эти договоренности признать ничтожными сразу же.


radioactive
отправлено 13.02.15 14:23 # 70


Кому: Basilevs, #58

> Формально это не договор, а меморандум. То есть вообще такая записка на манжетах, ни к чему всерьёз не обязывающая. Чем все уже сегодня начали пользоваться.

Но санкции под предлогом "а почему не выполняете?" обязательно будут.


spetrov
отправлено 13.02.15 14:29 # 71


Кому: Мишган, #69

Логично. Но опять же встает вопрос, что там обсуждали 15 часов в этом случае.


WSerg
отправлено 13.02.15 14:31 # 72


Кому: BlackAdder, #68

> Ага.. похожую. Только раза в три глубже и раз в 10 шире.

Пересмотрел - да, та поболее будет, но не в 10 а раза в 3. Причем там много повреждений еще и снаружи воронки, так что на Точку все же непохоже.
https://www.youtube.com/watch?v=NfnFFJz1JkA#t=127

Вообще в последнем репортаже корреспондент привирает, видно что воронка в диаметре шириной с дорогу и высотой в два роста не сильно высокого репортера. 6-8 м в диаметре и 3-3.5 м глубиной


spetrov
отправлено 13.02.15 14:31 # 73


...И в чем был "Супер!" по мнению Лаврова.


Камнепад
отправлено 13.02.15 15:01 # 74


Кому: dolboeb, #63

> чем это грозит самой России? Ну, повоюет неделю, и что? Зато спасет столько людей и получит на границах снова дружественную Украину.

Получит свой собственный Вьетнам, а не дружественную Украину.


Halli
отправлено 13.02.15 15:01 # 75


Кому: radioactive, #70

>Но санкции под предлогом "а почему не выполняете?" обязательно будут.

Санкции уже заявлены под предлогом "а хули как медленно?".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 15:54 # 76


Еще сетевые новости. Так много, что даже и не верится. Даже если половина правда, то много становится понятным.


Данные о потерях карателей Хунты в Донбассе со 2 мая 2014 г. по 11 февраля 2015 г. - Общие потери 60 тысяч 569 человек
1.Потери карателей с 12 января по 11 февраля 2015 года - 5539 убитых и раненых (2300 убитых) и 200 пленных
2. Уничтожение техники карателей с 12 января по 11 февраля 2015 года
- 187 танков
- 18 САУ
-4 2С7 "ПИОН" (3 из них захвачено)
-3 САУ "АКАЦИЯ"
-3 САУ "ГВОЗДИКА"
- 80 БМП
- 66 БТР
- 9 РСЗО "ГРАД"
-1 РСЗО "Смерч"
- 133 арт. орудий (гаубицы Д-30 и т.д.)
- 36 120-мм минометов
- 6 МТ-ЛБ
- 2 БРДМ
- 4 БМД
- 107 автомашин
3.Уничтожение авиации
- 3 самолета СУ 25
- 1 вертолет
- 4 беспилотника (БПЛА)
4.Уничтожение ракет
- 3 ракеты ТОЧКА-У


alien_27181
отправлено 13.02.15 16:14 # 77


Результат работы Точки-У, 160кг.
http://pravdoryb.info/upload/editor/news/2014.10/54367b1aa168d_1412856602.jpg

Пион - 43кг
Тюльпан - 32кг.


Lis_in
отправлено 13.02.15 16:14 # 78


Кому: XVA609, #60

> Не верю, что такое от артиллерии остаётся!

Масса снаряда 110кг
Масса ВВ 17,8кг
Масса заряда 43,2кг
(Вики)


Kashtak
отправлено 13.02.15 16:14 # 79


Павел Климкин в выступлении перед Радой дал понять, что и конституционную реформу, которая должна была стать одним из средств для примирения сепаратистов с Киевом, украинские власти проводить не собираются. Глава МИДа заявил, что Украина не брала на себя никаких обязательств о внесении конкретных изменений в Конституцию, касающихся Донбасса.
http://newsru.com/world/13feb2015/boeing.html

Даже 15 февраля ждать не стали.


MitRich
отправлено 13.02.15 16:14 # 80


Жириновский про Минск-2 в эфире Р24(примерно в 13.49):

http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1606&start_recor...


spetrov
отправлено 13.02.15 16:30 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #76

Спасибо за новости. Если будет еще что-то примечательное или важное, сообщай, пожалуйста.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 16:42 # 82


Кому: spetrov, #81

Про ставку Гитлера или про потери хунты?:-)


spetrov
отправлено 13.02.15 16:45 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #82

Разве про ставку - новость? )

Посмотрел на днях на корреспондента "Новой газеты" в украинском телевизоре. Я и раньше-то понимал по произносимому, на чтобы так откровенно на камеру!


Майкл_С
отправлено 13.02.15 17:00 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #82

> Про ставку Гитлера или про потери хунты?:-)

Камрад, о жизни Пушкина нет никаких новостей???


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 17:18 # 85


Кому: Майкл_С, #84

По версии УкроСМИ Пушкин напал и убил Дантеса. Насмерть. Три раза....


DoctorGrey
отправлено 13.02.15 17:35 # 86


Кому: WickedJester, #26

Что характерно, очень четко сработано.


СНЕГ
отправлено 13.02.15 17:36 # 87


Пион калибром 203, но никак не 240. 240 - это тюльпан.


Скабичевский
отправлено 13.02.15 17:37 # 88


Кому: Цитата, #7

> Об этом пишет известный российский эксперт и бывший советник Владимира Путина Андрей Иларионов в своем блоге.

Андрейка то изрядный этот самый, в наихудшем значении этого слова.


Лёха69
отправлено 13.02.15 17:37 # 89


Кому: Мишган, #69

Зачем так далеко ходить? Достаточно посмотреть на перечень подписавшихся (от Украины там левая подпись: "второй президент").

А текст бумажки - так там по каждому пункту сплошные вопросы.

Но главное даже не в этом, а в четырёх фактах:
1) пока шли переговоры как Донецк, так и Луганск, не говоря уже о городах поменьше, обстреливались артиллерией;
2) Путин после переговоров, как мне кажется, впервые произнёс фразы "Луганская и Донецкая народные республики";
3) Сразу после окончания переговоров Порошенко стал дезавуировать текст соглашения, утверждая о скором освобождении Савченко и о других вещах, например о Дебальцеве.
4) Уже через день после завершения переговоров (это когда ещё дожить надо было до выполнения пункта 1 соглашения, т.е. до ночи с субботы на воскресенье) Меркель объявила о новых санкциях, МИД Франции продекларировал что речь о возвращении России "Мистраля" не идёт, а хунта чётко сказала, что никакой федерализации и особого статуса Донбассу не видать, ну и первым лицам ЛДНР никакой амнистии.

Лично я до сих пор не могу понять, с какого х.. Зурабов дважды подпись ставил. Для меня это загадка.

В общем, "Минск-2" даже смешнее, чем "Минск-1".


Лёха69
отправлено 13.02.15 17:37 # 90


Кому: dolboeb, #63

А ты самокритичен.


Скабичевский
отправлено 13.02.15 17:37 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #85

> > По версии УкроСМИ Пушкин напал и убил Дантеса. Насмерть. Три раза....

Работала помнится у нас девушка. Ну такая, особо вдумчивая. Раз начали пытать ее на историческую тему:
- Кто такая Крупская?
- Не знаю...
- Ну как млять не знаешь? Чем она знаменита? Вспоминай!
- Она...Она...Она Ленина убила?


УниверСол
отправлено 13.02.15 18:00 # 92


Кому: СНЕГ, #87

> Пион калибром 203, но никак не 240. 240 - это тюльпан.

Именно так. Зачем журналист такое делает - непонятно.


DeathSquirell
отправлено 13.02.15 18:04 # 93


Кому: Цитата, #7

Как не посмотришь, а у президента что ни советник, так просто штамп негде ставить. Упоротая русофобия случаем не главный критерий отбора?


eugene107
отправлено 13.02.15 18:06 # 94


Кому: Airliner, #44

> Короче, оккупировали русские Украину в 1654 г., не развивали, пользовались по-всякому, а потом еще и советской неэффективностью заразили, чем теперь и пользуются.

Ага, пользуются вовсю.

Четверть века разворовывают советское наследие, а оно все не кончается.


eugene107
отправлено 13.02.15 18:12 # 95


Кому: radioactive, #42

> Текст длинный, только автор забыл маленькую деталь- под документом нет подписи официальных лиц Украины. Там нет подписи Порошенко.
>
> Тупой вопрос: а нафига он тогда туда ездил?

Это называется не тупой вопрос, а риторический.

Прошлой осенью было тоже самое - подписывали Кучма и начальники ЛНР/ДНР.

Продержалось кое-как 4 месяца.

Сейчас и того не будет, ибо подписанное заведомо никто выполнять не будет.


eugene107
отправлено 13.02.15 18:15 # 96


Кому: Krakozabra, #56

> Между тем, в Москве турфирма "Мегаполис курорт" организовывает туры в Новороссию, по местам боев, на войну поглазеть -

Лохи, не гляди, что московские.

Навукраинцы в аналогичных турах давали еще и из гаубицы по городу пострелять.


eugene107
отправлено 13.02.15 18:16 # 97


Кому: Basilevs, #48

> А советы - самые злобные эксплуататоры cheap labor были. Аж двух генсеков оттуда импортировали занедорого.

Чего по итогам натворили эти генсеки - лучше даже не вспоминать.


eugene107
отправлено 13.02.15 18:28 # 98


Кому: XVA609, #60

> Не верю, что такое от артиллерии остаётся!
> Такая воронка останется от взрыва килограмм 50 тратила при установке под землю (на выброс грунта). Да ещё и грунт мёрзлый...
>
> Люди знакомые с Пионами переубедите, если не прав.

Мне (к счастью) действие тяжелой артиллерии наблюдать не довелось.

Но, как подсказывает выкипедия - Пион (2С7) - калибр 203 мм, вес ВВ 13-18 кило (для ОФЗ), 240 мм - Тюльпан (2С4), там доходит до 40 кг ВВ.

Ну, а журналисты - они остаются журналистами, даже на передовой.


Crimea Forewer
отправлено 13.02.15 18:33 # 99


Глядя на мобилизационную истерию в Киеве, само сочинилось:

К нам пришел военкомат - это Путин виноват.


Basilevs
отправлено 13.02.15 18:33 # 100


Кому: Цзен ГУргуров, #76

> 2. Уничтожение техники карателей с 12 января по 11 февраля 2015 года
> - 187 танков
> - 18 САУ
> - 80 БМП
> - 66 БТР
> - 133 арт. орудий (гаубицы Д-30 и т.д.)

Чё-то как-то слишком дофига. За месяц - 187 танков? Да у них общая численность машин "на ходу" ненамного больше, кажись.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк