Фильм 8-й: «Дорогами войны»

21.02.15 12:29 | Goblin | 75 комментариев

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

dsu
отправлено 21.02.15 12:51 # 1


А меж тем Гришанов - автор мобилизационного ролика подогнал еще один шедевр, к 23 февраля https://www.youtube.com/watch?v=2iypMGQs490

Кстати, мобилизационный ролик закрыли нехорошие люди из гугла. Но он воскрес по новой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=uosGybOiQtI


Цитата
отправлено 21.02.15 13:09 # 2


Укро-пропагандон ходил с разведгруппой, делал репортажи о том, как разведка бьет сепаров.
Но потом что-то пошло не так.

https://www.youtube.com/watch?v=DHqMP70DVaI


Airliner
отправлено 21.02.15 13:30 # 3


> Бывший президент Украины Виктор Янукович пообещал вернуться на Украину, как только у него появится такая возможность.

http://russian.rt.com/article/75576


Аблакат
отправлено 21.02.15 14:13 # 4


Кому: dsu, #1

> > Кстати, мобилизационный ролик закрыли нехорошие люди из гугла.

Закрыл гуглоробот по жалобе укромедиагруппы, якобы, имеющей права на 2 секунды использованного в ролике видео.


Madnum
отправлено 21.02.15 14:32 # 5


Мне одно интересно. Люди, на Украине, которые поддерживают "АТО", они как себе представляют победу в этой войне ?
Как после этого всего, люди Донбасса могут захотеть жить с "хэроями" в одной стране ?


Huligan
отправлено 21.02.15 14:32 # 6


Смотрю и ярость клокочет. Довели русских до положения Африки. В ЕС армия против народа не воюет, в США не воюет, а на Украине пожалуйста. Как же эту мразь антирусскую наказывать?


Батон
отправлено 21.02.15 14:33 # 7


Кому: Airliner, #3

> Бывший президент Украины Виктор Янукович пообещал вернуться на Украину, как только у него появится такая возможность.

А кому он теперь там нужен? Всё просрал, сам слинял, а народу досталось от фашистов. Обидно, что еще не конец, но его с цветами уж точно никто встречать не будет.


chanakh
отправлено 21.02.15 14:33 # 8


ссылку взял у Вершинина:

https://www.youtube.com/watch?v=aCU64-aWVd8
>20.02.15 Оплот ватников Севастополь надо сравнять с землей – крымская активистка.

вот так вот просто и незатейливо. искренне.


Gecko
отправлено 21.02.15 14:39 # 9


Остальные фильмы тоже хорошие, настоятельно рекомендуются к просмотру.
Внимание. Местами [R] - трупы, нецензурная лексика.

1. Документальный проект "Донбасс На линии огня". Фильм первый "Прифронтовой город"
https://www.youtube.com/watch?v=HU2NrKi0vPc

2. «Донбасс. На линии огня». Фильм второй «Памяти воина «Волка».
http://www.youtube.com/watch?v=P-RHa-Dhst4

3. Новороссия. Эксклюзив. «Донбасс на линии огня». Фильм третий. «С любовью. Донецк» 18+
http://www.youtube.com/watch?v=POhhNsXyZGk

4. "Терминал". Ополченцы взяли под контроль аэропорт. "Донбасс. На линии огня". Фильм 4-й. 18+
http://www.youtube.com/watch?v=jrbSBgny7IU

5. Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня». Фильм 5-й: «Сепаратисты». 18+
http://www.youtube.com/watch?v=6RMmb3xT9H0

6. Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня». Фильм 6-й: «Новороссия. Новый 2015.». 18+
http://www.youtube.com/watch?v=qAz0Atol9j0

7. Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня». Фильм 7-й: «На Войне, как на Войне». 18+
http://www.youtube.com/watch?v=pLTkNYGATXc

Полная версия без цензуры. Фильм 7-й: «На Войне, как на Войне». 18+
http://www.youtube.com/watch?v=Mx-uguPT2YM

-------
Плейлист "Донбасс на линии огня"
http://www.youtube.com/playlist?list=PLM9IbzO92NhV48ajOObCFnCfOwKBXbEgj


Gnomi
отправлено 21.02.15 14:55 # 10


Кому: Airliner, #3

> Бывший президент Украины Виктор Янукович пообещал вернуться на Украину, как только у него появится такая возможность.

По ящику сегодня показывали кусочек его интервью в новостях. Мне одному показалось, что он чем то до боли напоминает Горбачёва? Даже мелкая моторика похожа.


vasmann
отправлено 21.02.15 14:57 # 11


Кому: Madnum, #5

> Как после этого всего, люди Донбасса могут захотеть жить с "хэроями" в одной стране ?

Воюют против России. Гражданской войны нет. А те из местных кто за сепарав - те должны умереть.
Вот так они себе это все представляют.


Дадли Смит
отправлено 21.02.15 15:31 # 12


Кому: Huligan, #6

> ЕС армия против народа не воюет, в США не воюет

Это пока нет такой необходимости. Появится необходимость - пожалуйста


knigalyb
отправлено 21.02.15 15:52 # 13


Правда жизни.
Это тебе не за компом в CS играть.

Сегодня проходит акция "Антимайдан" ссылочка для ознакомления: http://www.youtube.com/watch?v=NDu8pJs0wFI
Могу одно сказать. Дмитрий Прав. Третья Мировая война на планете Земле идет во всю.


long_swp
отправлено 21.02.15 15:52 # 14


Тяжелый фильм. А как гражданских показывают, так полный пиздец.


Тукс
отправлено 21.02.15 16:18 # 15


Кому: Madnum, #5

Вот так и представляют. При детях не смотреть а то маты сами по себе на язык просятся

https://www.youtube.com/watch?v=tlYOyxheWSY



eugeneval
отправлено 21.02.15 16:18 # 16


Укры - поганое ворье: https://www.youtube.com/watch?v=R3g34KN7Y00
Нашу славную песню "День Победы" испохабили бандеровской мразью "Сало Уронили".



shpien
отправлено 21.02.15 16:40 # 17


А тем временем, Керри:
«США не собираются играть в эту игру (прислушиваться к России), вместе с союзниками мы рассматриваем возможность введения дополнительных санкций. Позиция, которую Россия занимает по конфликту на востоке Украины, «полностью противоречит» тому, чего на протяжении последнего времени «добивалось международное сообщество», — заявил госсекретарь США. https://rueconomics.ru/41225-kerri-zayavil-o-vozmozhnosti-dopolnitelnyih-sanktsiy-protiv-rf/
Вот ни слова лжи! В самом деле, Россия - единственная страна, которая пытается противостоять тому, "чего добивается международное сообщество". В именно, всемирному хаосу, пожару и кровопролитию.


Ponik
отправлено 21.02.15 16:59 # 18


Засмотрел. Мощно снято, до слез.

На 30.15 вся суть и раскрывается- МУДрые жильцы Ю-В драпают в Россию, глупые россияне едут защищать их дома

Что будут эти "герои" вещать после войны - бааальшой и очень открытый вопрос.

Но наверняка найдут отмазку, всегда находят))


Хворост1
отправлено 21.02.15 17:18 # 19


Кому: Ponik, #18

Камрад, я Питере живу, но была бы такая ситуация, я бы тоже драпал, у меня ни строевой, ни огневой и вообще никакой. Ну шлепнут меня, например, и кому от этого лучше будет?


Хворост1
отправлено 21.02.15 18:01 # 20


Порошенко выдал еще один шедевр в стиле Ельцина:

>По словам Порошенко, Генпрокуратура и СБУ, прослушав записи частных телефонных разговоров Януковича с представителями российских силовых структур, выяснили — «они вместе заранее готовились к расстрелу».
Затем президент сказал, что Россия не выдаст Януковича Украине, но экс-президента Украины всё равно ждёт кара. «Я не сомневаюсь, что он будет вечно гореть в аду, но это уже вне юрисдикции земного суда», — заявил Порошенко.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/75504

Спустя год нашлись какие-то аудио записи и теперь все всем стало известно, но результатов никаких баллистических экспертиз нет, спиленных деревьев нет, свидетелей нет, но есть аудио, блядь, запись.
Ебанько - это не только украинская фамилия, но и призвание, и стиль жизни и президент.


mehanik
отправлено 21.02.15 18:11 # 21


Питерские жгут ядерным напалмом: https://www.youtube.com/watch?v=SemPHeiamBo ;)


Лжец
отправлено 21.02.15 18:11 # 22


Кому: Хворост1, #19

> Камрад, я Питере живу, но была бы такая ситуация, я бы тоже драпал, у меня ни строевой, ни огневой и вообще никакой. Ну шлепнут меня, например, и кому от этого лучше будет?

Ополчение организует обучение - это первое. (В великую отечественную специалистами тоже становились походу дела, а не сразу ими были). Второе: ноги, руки, голова есть? Значит можешь помочь. На твою землю пришли враги, ты как мужик - должен её защищать, это твоя прямая обязанность, твоя если хочешь природная функция - защищать дом. Какие могут быть оправдания, кроме семейных (вроде инвалидов за которыми нужно приглядывать и т.п.)? Что за глупость. А шлепнуть тебя или нет - это от тебя зависит, надо делать так чтоб не шлепнули.


Хворост1
отправлено 21.02.15 18:14 # 23


Кому: Лжец, #22

сдается мне, что от ГРАДов кроме как драпаньем семью не спасешь, а учиться надо месяцев 6, как я понимаю.


Лжец
отправлено 21.02.15 18:34 # 24


Кому: Хворост1, #23

> сдается мне, что от ГРАДов кроме как драпаньем семью не спасешь

Ну так семью отправляешь, а сам под ружьё, камрад, что ей-богу, как ребёнок.

>а учиться надо месяцев 6, как я понимаю.

Там сейчас пацаны есть в ополчении по 18-20 лет, воюют, справляются. Девушки есть, снайперами трудятся. Ты что хуже их? В великую отечественную детишки армии помогали, пацаны по 12-14 лет, о возгораниях сообщали, да о подозрительных личностях, в твоём родном городе Ленинграде. Для тебя мужика здорового - занятие найдётся, не в бой, так в тылу помогать. Стыдно должно быть, такие вещи говорить, что мол драпал бы. Ты же в городе-герое родился/живёшь, ёлки-палки, а не где-нибудь.


Spa
отправлено 21.02.15 18:38 # 25


Кому: Хворост1, #23

> а учиться надо месяцев 6, как я понимаю.

Надо будет - недели хватит. Снайпером не станешь, но из автомата короткими очередями попадать будешь. Ну и да, не все выживут. Но ты же и так не будешь жить вечно :)


Airliner
отправлено 21.02.15 18:47 # 26


Кому: Батон, #7

> А кому он теперь там нужен?

Возможно, спустя год после Майдана таки решили проработать вариант с правительством в изгнании:

> «Я думаю, что представительный орган, который представлял бы интересы громадного количества людей оппозиционного направления, которые были вынуждены уехать из страны, но имеют и знания, и опыт, имеют, что сказать украинскому народу,... такой орган необходим. Представительный орган, который будет высказывать людям альтернативную точку зрения, вырабатывать концепции развития страны», — заявил Азаров в эфире телеканала ТВЦ.

http://russian.rt.com/article/75634


Вратарь-дырка
отправлено 21.02.15 18:50 # 27


Кому: Huligan, #6

> В ЕС армия против народа не воюет, в США не воюет

В данный момент не воюет. Будет надо - будет воевать. "А если все к парадам это, то значит грош ему цена" - армия не для парадов нужна.


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.15 19:00 # 28


Кому: Gecko, #9

От этого же документалиста, Макса Фадеева, «Славянск. Война изнутри.»

Часть I: https://www.youtube.com/watch?v=TpQJublafNA

ЧастьII: http://www.youtube.com/watch?v=Rb8TAWzT2Sg

Он всю оборону Славянска провёл там.


Хворост1
отправлено 21.02.15 19:01 # 29


Кому: Лжец, #24

> так в тылу помогать. Стыдно должно быть, такие вещи говорить, что мол драпал бы.

Не, не стыдно. Я просто адекватно себя оцениваю.
Вот и думаю, что где-то я буду значительно полезнее, чем на передовой. Например, учитывая то, что я любитель физрук, в больнице по восстановлению раненых или хоть водителем.


thenzill
отправлено 21.02.15 19:01 # 30


Кому: Хворост1, #20

> Я не сомневаюсь, что он будет вечно гореть в аду, но это уже вне юрисдикции земного суда», — заявил Порошенко.

на что ему цинично ответят: "котла нет".


Huligan
отправлено 21.02.15 19:17 # 31


Кому: Дадли Смит, #12

> Это пока нет такой необходимости. Появится необходимость - пожалуйста



Кому: Вратарь-дырка, #27

> В данный момент не воюет. Будет надо - будет воевать.

Так можно сказать о любой армии, но понадобилось это почему-то украм.


Палкин
отправлено 21.02.15 19:17 # 32


На некоторых кадрах обозначена дата 2 февраля 2014, это как так?


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.15 19:44 # 33


Кому: Палкин, #32

В аннотации к ролику, приносят свои извинения и объясняют, что следует читать 2015 год.


Вратарь-дырка
отправлено 21.02.15 19:57 # 34


Кому: Huligan, #31

> Так можно сказать о любой армии, но понадобилось это почему-то украм.

Когда американцам понадобилось унять студенческие волнения в Кенте в 1970 году, для этого вполне сгодилась хоть не совсем армия, но национальная гвардия (в чем-то можно сказать что-то вроде наших внутренних войск).

В США предпочитают жестко подавлять излишне активное противодействие властям до того, как для этого понадобится армия.


Ponik
отправлено 21.02.15 19:57 # 35


Кому: Хворост1, #19

Без обид, много ли в 1941-м добровольцев, мобилизованных было "понюхАвших пороху"?

А впрочем, твоё личное дело.


Ponik
отправлено 21.02.15 19:57 # 36


Кому: Лжец, #22

А ты, правдивый! 60


Палкин
отправлено 21.02.15 19:57 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #33

Ага, спасибо. Там под конец фильма уже и сам допенькал, что дата сбилась.


Дадли Смит
отправлено 21.02.15 20:01 # 38


Кому: Huligan, #31

> Так можно сказать о любой армии, но понадобилось это почему-то украм.

Потому что, это именно укры догадались объявить больше половины своего населения людьми второго сорта, у которых можно отобрать все права, а затем стали возмущаться, когда населению это не понравилось

В ЕС и в Штатах таких клинических дегенератов во власть не пускают, вот повода и нет. Но с общим ухудшением экономической ситуации повод может возникнуть везде


Палкин
отправлено 21.02.15 20:49 # 39


Кому: Хворост1, #19

Ты думаешь там "Рембы" воюют? Отмазки это все, придет война в родной край, бери автомат и иди воюй, других вариантов нет. Остальное -отмазки.


CPA3Y
отправлено 21.02.15 20:50 # 40


В фильме на 11-й минуте засветился боец с позывным "Рысь", а его несколько месяцев назад объявили погибшим. Известен тем, что спасал раненого украинского лётчика со сбитого вертолёта, когда авиация у ВСУ еще была.


Хворост1
отправлено 21.02.15 21:40 # 41


Кому: Палкин, #39

Суля по тому, что я видео около того. Я с такими грузами просто не смогу пройтись, а не то что воевать.


KAAREAL
отправлено 21.02.15 22:37 # 42


Кому: Huligan, #6

> В ЕС армия против народа не воюет, в США не воюет, а на Украине пожалуйста.

Да и амеры нацгардов своих вводили в города не раз. Это ж с их подсказки всё.


yusrom
отправлено 21.02.15 22:59 # 43


Кому: Хворост1, #41

> Я с такими грузами просто не смогу пройтись, а не то что воевать.

Тогда тебя убьют. И всё. Не переживай.


Zoltan1980
отправлено 21.02.15 23:02 # 44


https://www.youtube.com/watch?v=GOixsEtaF2Q Камрады, что за модель танка ? А то мне свидомиты доказывают, что это Т-72Б3. А я в мат. части не силён. Подскажите.


Dante
отправлено 21.02.15 23:03 # 45


Кому: Madnum, #5
Всякий раз когда я задаюсь вопросом "а как дальше?", я вспоминаю свой вояж в Черногорию трехлетней давности. Мы с женой взяли машину на прокат, и на вопрос можно ли нам съездить в Хорватию, нам ответили мол не вопрос, только кидайте машину сугубо на платных парковках, тк могут и поцарапать, и шины порезать, машина хоть и застрахована, но оно вам надо? И в самом деле, когда мы спрашивали совета местных будучи пешеходами, они нам помогали на английском, немецком и русском языках, стоило же "спалиться" с черногорской тачкой и волна дружелюбия резко сходила на нет.
Жить будут, но это будет сравнимо с семейной парой которая вместе только ради детей, жопа это будет, а не жизнь.


99
отправлено 21.02.15 23:36 # 46


Кому: Хворост1, #29
"Например, учитывая то, что я любитель физрук, в больнице по восстановлению раненых или хоть водителем"
Ну вот, понимание начинает появляться.


Samnesvoy
отправлено 21.02.15 23:56 # 47


Кому: shpien, #17

Интересное из СМИ :

>За годы независимости Украина «доказала свою неспособность к самоуправлению»

http://nationalinterest.org/feature/why-ukraine-doesnt-get-say-nato-12287

На русском:

http://russian.rt.com/inotv/2015-02-20/National-Interest-Ukraina-sama-utratila


QashAK
отправлено 22.02.15 00:05 # 48


Кому: Хворост1, #20

> По словам Порошенко, Генпрокуратура и СБУ, прослушав записи частных телефонных разговоров Януковича с представителями российских силовых структур, выяснили — «они вместе заранее готовились к расстрелу»

Ага, Порошенко вчерась по телефону обсуждал с российскими силовиками, как Порошенко, генпрокуратура и СБУ вместе заранее готовились к расстрелу.
Потому и новость свежая.


Химик-МГУ
отправлено 22.02.15 00:12 # 49


Кому: Zoltan1980, #44

я хоть не танкист, но отвечу со своей колокольни. Во-первых превосходная операторская работа: снято все кроме танка. Во-вторых, насколько я увидел (с телефона) выхлопная решетка на корме, а не слева по борту. Плюс ящики в корме уж больно большие для т 72. Так что шли их лесом, а лучше не спорь - толку ноль.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.02.15 00:16 # 50


Кому: Madnum, #5

Как и в начале: расстрелять активистов, кто потдерживал - выселить в Россию. Они про Крым так же высказываются "за предательство выселить всех. Крым заселить ветеранами АТО". Фашизм страшен "окончательными решениями" всех вопросов.


Алекс Шульц
отправлено 22.02.15 00:37 # 51


Кому: vasmann, #11

> А те из местных кто за сепарав - те должны умереть.

-но при этом ненавидят всех местных - априори.

Кому: Ponik, #18

> На 30.15 вся суть и раскрывается- МУДрые жильцы Ю-В драпают в Россию, глупые россияне едут защищать их дома

-тем не менее количество местных в ополчении растет, приезжих - уменьшается.


QashAK
отправлено 22.02.15 01:10 # 52


Кому: Zoltan1980, #44

> https://www.youtube.com/watch?v=GOixsEtaF2Q Камрады, что за модель танка ? А то мне свидомиты доказывают, что это Т-72Б3. А я в мат. части не силён. Подскажите.

А почему у ВСУ на вооружении стоят танки ВСР? И зачем ВСУ подбили "свой" танк? Там же укроповская маркировка на танке.
На 0:22 камера ведёт от башни вниз, на башне белый круг, а на борту две полосы.


QashAK
отправлено 22.02.15 01:16 # 53


Кому: Zoltan1980, #44

> Камрады, что за модель танка ? А то мне свидомиты доказывают, что это Т-72Б3.

Дополнение. Там в комментах пишут "На 2:08 заводской штамп прохождения техобслуживания 71-74. Год.
Однако, Т-72 начал производится с 1973-го года) В то время как Т-64 - с 1967-го."


ВарЛорд
отправлено 22.02.15 02:08 # 54


Рассказ ветерана ВОВ о рукопашной схватке с немцем:

http://www.youtube.com/watch?v=HF_jjjLjq34


Kostyak87
отправлено 22.02.15 02:33 # 55


Кому: CPA3Y, #40

> В фильме на 11-й минуте засветился боец с позывным "Рысь", а его несколько месяцев назад объявили погибшим.

Другой "Рысь" погиб.


Kostyak87
отправлено 22.02.15 02:40 # 56


Кому: Zoltan1980, #44

> https://www.youtube.com/watch?v=GOixsEtaF2Q Камрады, что за модель танка ? А то мне свидомиты доказывают, что это Т-72Б3. А я в мат. части не силён. Подскажите.
>

Да, это Б3. По-моему этот: http://lostarmour.info/armour/item.php?id=576 хотя может и другой id (их ещё 2)


Цзен ГУргуров
отправлено 22.02.15 04:11 # 57


Кому: Dante, #45

Камрад, был в Хорватии 2 раза - заедом - проездом. В 98-м русским членам туристической группы устроили бемс. В час ночи нас оставили на пирсе (корабль тем временем ушел), под предлогом, что виза просрочена на час. Человек 20. Ожидали, что будем скандалить - а мы стали над всей этой расфуфыренной командой погранцов ржать. Сбежались остальные экскурсанты с половины Европы посмотреть, над чем это русские так смеются. Хорваты побагровели - но паспорта выдали и отпустили. Уже "дома" - в Словении я выяснял причины такого отношения. Говорили "потому что русские за сербов". Война у них закончилась относительно недавно. Кстати, словенцы тоже недолюбливали хрвашку, поскольку та вела себя примерно так, как Украина к России - не платила за поставки электричества и проч.
Примерно в то время министерство туризма Хорватии издало указ, предписывающий проявлять к русским благожелательность (иначе лицензий лишат). Поскольку в 98-м в Словению приехало 100 000 русских туристов, а в Хорватию только 35 000. Вопрос бабла.

Второй раз ездили 3 года назад из Котора в Дубровник. Таже волокита на границе, та же строгая хрватска полициссия. В целом отношение ровное ко всем туристам - всех хорваты обсчитывали :-). Что нас - русских, что японцев за соседним столом. Напрягли еще сильно баннеры вдоль шоссе "Анте Готовина - наш генерал (наш герой)". Он тогда еще сидел в Гааге за военные преступления, но уже шла апеляция.
В общем, ненависти к русским или черногорцам в этот раз не заметил, но общая профашистская атмосфера ощущалась.


Cyberness
отправлено 22.02.15 06:46 # 58


Кому: Zoltan1980, #44

> https://www.youtube.com/watch?v=GOixsEtaF2Q Камрады, что за модель танка ? А то мне свидомиты доказывают, что это Т-72Б3. А я в мат. части не силён. Подскажите.

Снимавший сделал все, чтобы невозможно было определить модель. Показано все, кроме самого танка и отличительных признаков, как-то: катки, расположение тепловизора, выхлопная решетка. Короче, все, что могло бы однозначно помочь определить модель либо вырезано, либо просто не взято в кадр сознательно. Вывод - показывают очередное вранье.


Cyberness
отправлено 22.02.15 06:47 # 59


Кому: Kostyak87, #56

> Да, это Б3.

Как определил?


ucsusov
отправлено 22.02.15 10:56 # 60


Что называется "прямо сейчас" канал культура крутит "евроньюс" про отступление укропейцев из Дебальцево. Слезливо сообщая, что по отступающим частям вели огонь сепаратисты из всех видов оружия. Они спасались на школьных автобусах, тракторах. Либерастов всея Руси сейчас наверно не оторвать от зомбоящика - припали к источнику ИСТИНЫ.


Т-54
отправлено 22.02.15 10:56 # 61


Кому: Zoltan1980, #44

Есть хорошая статья у полковника, как различить 64, 72 и 80 http://colonelcassad.livejournal.com/2052482.html

Кому: Cyberness, #58

Танк на видео похож на т72, так как сзади нет решетки выхлопной системы, она мелькает с боку когда там документы раскладывают, также ящик с зип на котором нарисован белый круг расположен как у т72. Но на Украине помимо т64 есть также т72 и т80, наследие советского прошлого, кроме того 2 белые полосы на борту и белый круг на ящике зип, однозначно указывают на принадлежность танка всу.


WSerg
отправлено 22.02.15 12:57 # 62


Кому: Madnum, #5

> Мне одно интересно. Люди, на Украине, которые поддерживают "АТО", они как себе представляют победу в этой войне ?

Донбасс вкатать в состояние Дикого Поля, угробив при этом побольше "патриотов" - чтобы как можно больше украинцев возненавидело москалив.
Примерно так.


Graf
отправлено 22.02.15 14:25 # 63


Кому: Хворост1, #19

Камрад, окопы можно рыть, снаряды подносить, на блокпостах стоять, чтобы человек, который этим занимался, и у которого есть опыт и навыки, мог быть на передовой.
А не могу не умею это не отговорка, когда на твою Родину нападают, ты обязан её защитить, как бы пафосно это не звучало.


Kostyak87
отправлено 22.02.15 14:25 # 64


Кому: Cyberness, #59

> Кому: Kostyak87, #56
>
> > Да, это Б3.
>
> Как определил?
>
Блоки ДЗ Контакт-5, прицел Сосна-У


Старик у моря
отправлено 22.02.15 14:25 # 65


Кому: Лжец, #24

> Там сейчас пацаны есть в ополчении по 18-20 лет, воюют, справляются. Девушки есть, снайперами трудятся. Ты что хуже их? В великую отечественную детишки армии помогали, пацаны по 12-14 лет, о возгораниях сообщали, да о подозрительных личностях, в твоём родном городе Ленинграде.

17 лет, Рыжик, летом была в подразделении Моторолы стрелком

https://www.youtube.com/watch?v=TCsmPnNdImo

17 лет, Механик, летом был в подразделении Моторолы стрелком

http://gennadiydubovoy.ru/2014/10/21/%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d...

Можно использовать поисковик, например, задав следующее имя - Ярослав Александрович Воскоенко.


Kostyak87
отправлено 22.02.15 14:25 # 66


Кому: Т-54, #61

> Танк на видео похож на т72, так как сзади нет решетки выхлопной системы, она мелькает с боку когда там документы раскладывают, также ящик с зип на котором нарисован белый круг расположен как у т72. Но на Украине помимо т64 есть также т72 и т80, наследие советского прошлого, кроме того 2 белые полосы на борту и белый круг на ящике зип, однозначно указывают на принадлежность танка всу.

В начале видео видены катки - это Т-72. Линии видно, что нанесены не на заводе, а прямо по месту боя. Это трофей ВСУ.
Вообще я выше перепутал, конкретно этот танк отбили обратно потом: http://www.youtube.com/watch?v=DAY6hccTYlE Повреждения над левой гусеницей такие же, как и в обсуждаемом видео, ну и линии такие же. Если что - по танку лазит министр ДНР Кононов


Samnesvoy
отправлено 22.02.15 14:25 # 67


Кому: ucsusov, #60

Смотрел вчера по "евроньюз" короткий телемост. Участвовали: немецкий политик из партии анжелки меркелихи, зам мида 404 и наш какой то мужик из партии власти. Укр, понятное дело, поет песню ни какой автономии и ни какой федерализации для юго- востока, запад нам поможет, обама придэ и т.д. А вот немец озвучил прямым текстом: "Россия должна [отступить]!" и "нашей конечной целью является [смена авторитарного режима Путина, проведение честных и демократических выборов в России]!"


eugeneval
отправлено 22.02.15 14:25 # 68


Новое видео от Стешина и Коца. "Мы идем в тишине". Посвящается тем кто нас любит и ждет. Некоторые съемки не публиковались по этическим соображение. Некоторые просто не публиковались.
http://www.youtube.com/watch?v=EtNuINZhvdg&feature=youtu.be


Samnesvoy
отправлено 22.02.15 17:04 # 69


Недавно друг вернулся с АТО, рассказывал историю. Насели на них как-то кадыровцы с удмуртами, головы поднять не дают, аж земля от залпов чебурашек плавится. В добавок ко всему под вечер накрыли залпом "Ярсов". А там у каждой ракеты десять разделяющихся боеголовок с ядерными зарядами. Но мы крепко стояли и ни одного сантиметра родного котла сдавать не собирались. И вот прилетела к нам в окоп "Булава", да не разорвалась - рашистская вата детонатор взвести забыла. Пригляделись мы, а на той булаве надпись "чем смог, тем помог. Слава Украине". С нами был один вояка - Тарасом звали, здоровенный чёрт, метра под четыре ростом, кулак с мою голову. Он раньше ракетчиком служил, так быстро разобрался, нужные провода на булаве замкнул и детонатор взвёл. Потом покушал, помолился в путь, надел батины шаровары, взвалил булаву на плечи и побежал с ней в сторону сепаров с каждым шагом ускоряясь. Больше мы его и не видали. Только потом знакомые рассказывали, будто Тарас тот в ростовском Магните охранником устроился.


Murloc
отправлено 22.02.15 17:59 # 70


Кому: Samnesvoy, #69

> Только потом знакомые рассказывали, будто Тарас тот в ростовском Магните охранником устроился.

Вот это поворот!!!


QashAK
отправлено 22.02.15 21:05 # 71


Кому: Samnesvoy, #69

> Больше мы его и не видали. Только потом знакомые рассказывали, будто Тарас тот в ростовском Магните охранником устроился.

Чота не понял, его убили или нет? А в Магните потомушта киборг? Или охранник в смысле пугало огородное? Тобишь мёртвая тушка набитая соломой.


Samnesvoy
отправлено 22.02.15 22:12 # 72


Кому: QashAK, #71

>Чота не понял, его убили или нет?

Потерь нет! (С)


Gagarin12
отправлено 23.02.15 00:59 # 73


Кому: Хворост1, #23

У меня лично нет никакой подготовки - не служил. Все знания о тактике и вооружении строго теоретические, хотя и не нулевые. Жить всем охота, война никому не по душе, но если на твою землю пришли враги и хотят убить тебя, твою семью и тысячи других людей только за то, что вы не боготворите их фашистких идолов, что делать?z
Лично я постараюсь отправить семью в безопасное место, а сам пойду воевать - надеюсь как можно дольше, пока не победим.
Иначе как потом сыну в глаза смогу смотреть?
Город - Ростов-на-Дону, если что. Угроза от укропов и от НАТО - вопрос не праздный.


Ziyod
отправлено 23.02.15 17:25 # 74


Кому: Хворост1, #19

> Камрад, я Питере живу, но была бы такая ситуация, я бы тоже драпал, у меня ни строевой, ни огневой и вообще никакой. Ну шлепнут меня, например, и кому от этого лучше будет?

Рекомендую к прочтению "Улицу младшего сына", основанную на реальных событиях. Про поведение пионеров в Великую Отечественную, у которых тоже не было ни строевой, ни огневой, никакой.


чемодан
отправлено 23.02.15 18:40 # 75


страшно. у меня родственники, только в Торезе, страшно за них и вообще за всех невинных русских украинских людей.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк