Взрыв в Харькове

22.02.15 20:11 | Goblin | 415 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В воскресенье днем в Харькове во время шествия прогремел взрыв, по последним данным МВД Украины, погибли два человека, 10 пострадали. По данным прокуратуры, погибли три человека, милиция подозревает, что это был теракт.

Харьковские власти со ссылкой на очевидцев заявляют, что взрывное устройство, сработавшее в воскресенье во время шествия в городе, было выброшено неизвестными из проезжавшего мимо автомобиля.

"Взрыв произошел после того, как колонна активистов Евромайдана двинулась от Дворца спорта в сторону Московского проспекта. По словам очевидцев, взрывное устройство было выброшено из проезжавшего мимо автомобиля", — говорится в сообщении Харьковского городского совета и городского головы.
Взрыв в Харькове

Что это было? Самоподрыв кондиционера, который зачем-то несли с собой участники АТО? Ветеран АТО крутил в кармане любимую гранату и нечаянно самоподорвался? Гранату кинули из жёлтой Лады-Калины с георгиевской ленточкой, с московскими номерами, а за рулём замечен Сурков?

Или это спецоперация России? Управляемый заряд был зарыт на обочине в снег, привезённый из Бурятии? Наверняка на месте найдена пачка удостоверений сотрудников ГРУ с портретами Путина. Или хотя бы балалайку и самовар. Дело было на улице имени москальского маршала Жукова, а взрыв произошёл синхронно с выкриком "зиг хайль" — всё ясно. Кстати, почему ветераны АТО скандировали на украинском, а после взрыва стали орать по-русски? Нет ли здесь провокации?

Убийц майданной сотни не могут найти уже год. А тут раскроют мигом, сомнений нет.
И усилят санкции против России.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 415, Goblin: 2

Павел Отморозов
отправлено 22.02.15 20:21 # 1


Так уже нашли. И даже успели "выяснить", что готовили "террористов" в Белгородской области. СБУ круче всех на свете.


Huly-Gun
отправлено 22.02.15 20:30 # 2


дык, через час после взрыва было задежано четверо подозреваемых, да еще и с гранатометом.


Зять
отправлено 22.02.15 20:32 # 3


Спецагент опять спалился по шапке ушанке с красной звездой, неИначе!


BJack
отправлено 22.02.15 20:32 # 4


Уже два часа спустя задержали четырёх подозреваемых, тут же объявили виновными и ввели режим АТО.


Муромец
отправлено 22.02.15 20:34 # 5


>взрывное устройство, сработавшее в воскресенье во время шествия в городе, было выброшено неизвестными из проезжавшего мимо автомобиля с московскими номерами

Извините.


ВарЛорд
отправлено 22.02.15 20:34 # 6


Дмитрий Юрьевич, зачем вы злорадствуете? Люди же погибли.


Korsar
отправлено 22.02.15 20:39 # 7


Кому: Павел Отморозов, #1

> Так уже нашли. И даже успели "выяснить", что готовили "террористов" в Белгородской области.

Взрывом в руки СБУ были выброшены белгородские валенки


Albedo
отправлено 22.02.15 20:42 # 8


>А тут раскроют мигом, сомнений нет.

Уже!!!

>Задержанные за теракт в Харькове проходили подготовку в РФ, - Турчинов
>В результате АТО сотрудники МВД и СБУ задержали 4 подозреваемых и изъяли гранатомет.
>Позже секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что пойманные проходили учения в Белгороде РФ, сообщает >Интерфакс Украина.
>"Антитеррористическая операция продолжается", - сказал он, добавив, что по информации СБ Украины, группа, >которая осуществила теракт, проходила учения в российском Белгороде.


ВарЛорд
отправлено 22.02.15 20:45 # 9


В прошлый раз в Харькове также возле здания суда, куда пришла группа поддержки из молодежи Правого Сектора, также был теракт. 4 молодые девочки от 19 до 23 лет получили ранения осколками от бомбы.


BJack
отправлено 22.02.15 20:45 # 10


Кому: ВарЛорд, #6

> Люди же погибли.

Судя по видео, погибли только каратели и убийцы.


knudsen
отправлено 22.02.15 20:45 # 11


А это была не жёлтая Лада-Калина (номер А***MP97) ?


ВарЛорд
отправлено 22.02.15 20:45 # 12


Goblin,

> Убийц майданной сотни не могут найти уже год. А тут раскроют мигом, сомнений нет.

В данном случае виден целенаправленный террор против группы людей, поддерживающих патриотизм Украины и национализм. Цель теракта - запугать, деморализовать, чтобы люди сидели дома и никуда не ходили. Очень сомневаюсь, что это выгодно Порошенко, Яценюку и Турчинову. В отличие от расстрела снайперами на Майдане - там цели были как раз те, о которых вы намекнули.


Goblin
отправлено 22.02.15 20:46 # 13


Кому: ВарЛорд, #12

> > В данном случае виден целенаправленный террор против группы людей, поддерживающих патриотизм Украины и национализм. Цель теракта - запугать, деморализовать, чтобы люди сидели дома и никуда не ходили. Очень сомневаюсь, что это выгодно Порошенко, Яценюку и Турчинову. В отличие от расстрела снайперами на Майдане - там цели были как раз те, о которых вы намекнули.

а когда укронацисты убивали людей на майдане - тебя тоже терзали сомнения?


Михайло_Васильевич
отправлено 22.02.15 20:49 # 14


Кому: ВарЛорд, #6

В центре группы - флаг правосеков. Взрыв - среди фашистов. Слабый, могла быть наступательная граната. А обвиняют во все конечно "сепаров", и русских в целом. Тебя это устраивает?


ВарЛорд
отправлено 22.02.15 20:49 # 15


Кому: Goblin, #13

> а когда укронацисты убивали людей на майдане - тебя тоже терзали сомнения?

это кого укронацисты убивали на Майдане? большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан


Goblin
отправлено 22.02.15 20:50 # 16


Кому: ВарЛорд, #15

> а когда укронацисты убивали людей на майдане - тебя тоже терзали сомнения?
>
> это кого укронацисты убивали на Майдане?

тех, кого убили на майдане

> большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан

русский язык - родной?


Михайло_Васильевич
отправлено 22.02.15 20:52 # 17


Видео взрыва: http://youtu.be/2aAXoxfqV-0

Никаких "газелей с георгиевской ленточкой" почему-то не видно. Единственный проезжавший фургон после взрыва остался на месте.


CyCaHuH
отправлено 22.02.15 20:57 # 18


Кому: ВарЛорд, #6

> Люди же погибли.

С добрым утром.

Впал в спячку сразу после майдана?


брат пацак
отправлено 22.02.15 20:58 # 19


Ждем Порошенко на трибуне с кучей окровавленного шмотья.


Щербина307
отправлено 22.02.15 20:58 # 20


Кому: ВарЛорд, #12

> Цель теракта - запугать, деморализовать, чтобы люди сидели дома и никуда не ходили.

Цель данного теракта, обвинить в этом ополченцев и объявить их террористами. Нужно же образ АТО поддерживать, а то антитеррористическая операция есть а террористов нет. Вот гражданам и показывают где враг.
Граждане Украины не ломятся в военкоматы воевать за нацистов, им показывают что есть те кто ещё хуже и против них надо идти воевать.

Ждём волны в СМИ вроде: не хочешь чтобы такое повторилось у тебя во дворе- записывайся добровольцем.


Korsar
отправлено 22.02.15 21:06 # 21


Кому: ВарЛорд, #6

> Дмитрий Юрьевич, зачем вы злорадствуете? Люди же погибли.

Активисты Евромайдана жгли людей в Одессе и убивают людей на Донбассе. Их стараниями выбрали Порошенко, Ляшко, Тягнибока, Наливайченко, Кличко, Парубия. Их стараниями людей на Юго-Востоке продолжают убивать. Это они призывают убивать людей в Крыму. Ты их всё ещё жалеешь?

> И уже известно, что один из погибших – лидер харьковского евромайдана Игорь Толмачев.

> По данным прокуратуры, в результате взрыва в Харькове погибли три человека. Раненых - не менее 15-ти. Среди раненых как минимум два бойца батальона «Харьков-1», одна девушка, у которой была символика «Правого сектора*» (деятельность которого запрещена на территории России – прим. ВЗГЛЯД). Также пострадал милиционер, у которого осколочное ранение в ногу, передает ТАСС.

И да. Судя по скорости реакции Хунты понятно, откуда, скорее всего, ноги растут. Дерево свободы надо иногда окроплять кровью, АТО кредитов не дадут.


Korsar
отправлено 22.02.15 21:08 # 22


Кому: ВарЛорд, #15

> большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан

Странно и почему же стрелявших до сих пор не нашли? Чувствуется рука Москвы.


Лепило
отправлено 22.02.15 21:09 # 23


Кто это был - неизвестно, но Добро пожаловать на гражданскую войну!Приглашена вся Украина.


Очень_Злой
отправлено 22.02.15 21:11 # 24


Куда смотрят украинские военкомы? У них там патриоты, вон, стадами ходят.


Евроазиат
отправлено 22.02.15 21:11 # 25


Очередной подожженный рейхстаг. Теперь Порошенке будет проще требовать чрезвычайных действий. А Западу будет проще дать Порошенке оружие - вон же, посмотрите, до чего довел Путин Украину.


Endeavor
отправлено 22.02.15 21:11 # 26


Кому: Щербина307, #20

> Цель данного теракта, обвинить в этом ополченцев и объявить их террористами.

Категорически согласен. Только террористами их уже давно объявили, теперь просят Европу также признать их террористами. И да, образ врага надо постоянно обозначать и подпитывать к нему ненависть - в том числе и такими средствами.


Хворост1
отправлено 22.02.15 21:12 # 27


Кому: Щербина307, #20

Да, и как раз тогда, когда на лицо крупная победа ополченцев в Дебальцево, Порошенко по брови в говнище и в кровище и надо как-то от этой Дебальцевской ганьбы народ отвлечь.


Михайло_Васильевич
отправлено 22.02.15 21:15 # 28


Кому: ВарЛорд, #15

> исты убивали на Майдане? большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан

Всё так. Есть такая штука - провокация:


Хворост1
отправлено 22.02.15 21:16 # 29


Кому: Korsar, #22

> Странно и почему же стрелявших до сих пор не нашли? Чувствуется рука Москвы.

Баллистическая экспертиза- страшнейшая и сложнейшая вещь!!! Практически невозможная к реализации, особенно применительно к табельному оружию милиции\полиции любой страны!!!


rusden_83
отправлено 22.02.15 21:18 # 30


Кобзон???


Gnomi
отправлено 22.02.15 21:18 # 31


Насчет участия Суркова, я не согласен. Почерк не тот. И то, что он руководил снайперами, что небесную сотню в лучший мир направил, это тоже наговоры. Сурков ведь кто? Он наполовину чеченец, и потому наверняка хорошо действует кинжалом. Криминалистам стоит проверить есть ли у пострадавших колото-резанные раны. Тогда да, явный след.


Murloc
отправлено 22.02.15 21:25 # 32


Кому: ВарЛорд, #12

> В данном случае виден целенаправленный террор против группы людей, поддерживающих патриотизм Украины и национализм. Цель теракта - запугать, деморализовать, чтобы люди сидели дома и никуда не ходили.

Ляшко и Мосийчук уже заявили что виноват Кернес. Так что "патриоты Украины" тут только в роли мяса. А вероятная цель терракта - очередной передел власти.


Al_Tanko
отправлено 22.02.15 21:25 # 33


Всё логично:

а) отвлечь от Дебальцево и крупных потерь

б) демонизировать далее ополченцев и Россию, под соусом признать республики "терр. организациями"

в) под выклянчивание оружия и бабла с Запада

г) наловить и посадить под шумок различных деятелей в Харькове, сочувствующих России и Новороссии

д) отвлечь внимание от экономической задницы - бакс по 30 гривен, бензин-95 - по 21-22 и т.д.

Примитивное исполнение для зомбированного населения прокатит. Покажут небось опять какого-нибудь плюшевого Чебурашку с триколором, как доказательство причастности России.


inkko
отправлено 22.02.15 21:25 # 34


Кому: ВарЛорд, #9

Ты настолько же политкорректен, насколько и туп. Для чего ты пишешь название пидорской, нацистской организации, члены которой гордятся тем, что убивабт русских, с большой буквы? Ты их поддерживаешь? Тебе жаль убитых правосеков?


Stealls
отправлено 22.02.15 21:25 # 35


А между тем по телевизору запустили украинсько-патриотичну комЭдию "Останній москаль"...


Stealls
отправлено 22.02.15 21:28 # 36


Забыл дописать про запрет фильма "Брат 2" к показу ибо порочит светлые украинские идеалы, но это уже ж известно, да


tom slayer
отправлено 22.02.15 21:35 # 37


Убивают сами себя, чтобы обвинить кого надо.

Поймали как всегда кого попало, очень быстро.

Настоящих убийц ловить не будут.

Вперед, на Майдан!!!


ку!
отправлено 22.02.15 21:38 # 38


параша уже помчался в европу чтоб помахать с трибуны оторванной конечностью демонстранта и поклянчить денег?


QashAK
отправлено 22.02.15 21:41 # 39


Кому: Endeavor, #26

> Только террористами их уже давно объявили, теперь просят Европу также признать их террористами.

А это, кстати, не шутки. Объясню почему. Совсем недавно в Германии было принято, что пособники террористов являются также террористами и подлежат уголовной ответственности. Т.е. перевёл Мустафа некую сумму денег в пользу неких бандформирований в Сирии, банк перевод отследил и намейнул кому надо, приехали к Мустафе люди на воронке и увезли куда надо.
Если ополчение признают террористами, то подобное может произойти со многими жителями Германии поддерживающих ополчение денежными переводами.


Т-54
отправлено 22.02.15 21:41 # 40


Фотография с места взрыва, на которой женщина, вместо того чтобы оказать первую помощь пострадавшему, снимает его на телефон http://cs621223.vk.me/v621223841/13d29/cb0tV-vWWLk.jpg


ASIP
отправлено 22.02.15 21:41 # 41


Кому: Goblin, #16

Это уже не то что бы важно - русский язык так расползся, что носители уже не контролируют))

А что, кто-то сомневался, что будут теракты в Куеве? Ну до этого, конечно, хорошо и дёшего бы в Харькове жахнуть или Виннице с Одессой.
Граждане давно не помнят, за что был майдан. А уж за что были те, кто за майдан - это совсем сложно.
Кругом дебилы и что-то взорвалось. Что по телику скажут, то у дебилов и будет.


Zoltan1980
отправлено 22.02.15 21:42 # 42


https://www.youtube.com/watch?v=7O4pxZYuwDs

СРОЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ХАРЬКОВСКИХ ПАРТИЗАН 22.02.2015, 20:00


sergant_l
отправлено 22.02.15 21:43 # 43


Высказываю свое мнение что этот теракт - атака на Кернеса. Сейчас в рамках "АТО в Харькове" нагонят кучу вооруженного сброда и заменят Кернеса на расово-верного. И сторонники нынешнего губернатора ничего не смогут сделать.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.02.15 21:43 # 44


Кому: ку!, #38

> параша уже помчался в европу чтоб помахать с трибуны оторванной конечностью демонстранта и поклянчить денег?

А ещё была найдена георгиевская ленточка, её он тоже будет махать!!!


QashAK
отправлено 22.02.15 21:45 # 45


Кому: Gnomi, #31

> Сурков ведь кто? Он наполовину чеченец

Страшнее. Он Дудаев.
А как известно, на стороне укропов сражается батальон им. Дудаева.


WSerg
отправлено 22.02.15 22:05 # 46


Кому: Щербина307, #20

> Цель данного теракта, обвинить в этом ополченцев и объявить их террористами.

Так объявили уже давно. Пусть цинично, но данная провокация по сравнению с остальными слишком мелкая, чтобы на нее обращать внимание.
Все проще: кому-то очень понадобился режим АТО в Харькове и области, нужен был повод его ввести.


ASIP
отправлено 22.02.15 22:12 # 47


Кому: Т-54, #40

> Фотография с места взрыва, на которой женщина, вместо того чтобы оказать первую помощь пострадавшему, снимает его на телефон http://cs621223.vk.me/v621223841/13d29/cb0tV-vWWLk.jpg
>

Так за помощь денег не подкинут, а вот за толковое пропагандонское фото - легко. Его можно продать.


el_dentist
отправлено 22.02.15 22:12 # 48


Теракт - это по любому страшно
Но тут, почему то, какое то злорадство - слава хероям БУМ!
А это ведь типа братский народ


Zoltan1980
отправлено 22.02.15 22:12 # 49


https://www.youtube.com/watch?v=RT8a0o9JscE Доблестное СБУ не дремлет!


люберецкий
отправлено 22.02.15 22:12 # 50


Надо же оправдывать официальное название гажданской войны - АТО.


Yarost
отправлено 22.02.15 22:12 # 51


Кому: ВарЛорд, #6

> Дмитрий Юрьевич, зачем вы злорадствуете? Люди же погибли.

Что-то мне как-то нацистов не жалко. И почему так?


Чеснок
отправлено 22.02.15 22:16 # 52


Кому: Т-54, #40

> Фотография с места взрыва, на которой женщина, вместо того чтобы оказать первую помощь пострадавшему, снимает его на телефон http://cs621223.vk.me/v621223841/13d29/cb0tV-vWWLk.jpg

Зачем? Ему уже дедок помогает с флагом. Демонстрация флага решает все проблемы. Это же известно любому укропотриоту.

Кому: knudsen, #11

> А это была не жёлтая Лада-Калина (номер А***MP97) ?

Je suis Lada-Kalina!


Beefeater
отправлено 22.02.15 22:17 # 53


Говорят - увы, без ссылки - что это могло быть обычное головотяпство:

> ARA сегодня, 16:36 1 пользователю понравилось Просмотров: 17
> В Харьков на митинг привезли около 500 правосеков с западной Украины. В начале шествия, координатор правосеков решил понтануться перед своей девкой, достал боевую гранату и стал махать ею. Девка-правосечка попросила тоже подержать гранату и пофоткаться с нею, взяла гранату в руки и случайно сорвала чеку, после чего испугавшись бросила ее себе под ноги. Произошел взрыв. В итоге девку порвало, главного правосека который был рядом с ней тоже. Также пострадали еще около 10-15 приезжих правосеков, стоявших около них. Из местных несильно пострадал только милиционер, который получил ранение осколком гранаты в ногу.


Kangaxx
отправлено 22.02.15 22:18 # 54


Самовар, ушанку, балалайку и удостоверение Путина уже нашли?


И.Б. Лан
отправлено 22.02.15 22:22 # 55


Кому: Huly-Gun, #2

> дык, [за час до взрыва] было задежано четверо подозреваемых, да еще и с гранатометом.

Извините.


Медвед Полоскун
отправлено 22.02.15 22:26 # 56


Кому: ВарЛорд, #15

> это кого укронацисты убивали на Майдане? большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан

Это не мешало, другим, которые тоже были "за Майдан" их убивать, для достижения своих целей.


Silamax
отправлено 22.02.15 22:29 # 57


"Троих майдановцев задело, один погиб. Люди не пострадали." - не моё.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.15 22:29 # 58


Кому: inkko, #34

> Для чего ты пишешь название пидорской, нацистской организации, члены которой гордятся тем, что убивабт русских, с большой буквы?

Вообще правила русского языка таковы. Правда, скорее следовало бы писать "Правый сектор", все буковки пишутся большими в английском языке - увы, мы этим тоже заразились. Еще все буковки большие в названиях высших органов власти России (СССР) и важнейших международных организаций, в названиях стран и т. п. (например, Президент России, но президент Соединенных Штатов Америки; Верховный Совет СССР, но сенат США) или когда все они носят характер имени собственного (например, Иван Иванович Иванов или Великая Октябрьская социалистическая революция - здесь слова социалистическая и революция являются нарицательными, а Великая и Октябрьская - собственными). Так что любой грамотный человек (или, к примеру, советский учебник истории) пишет с одинаковых больших букв А и Г как Адольфа Гитлера, так и Александра Грибоедова.


И.Б. Лан
отправлено 22.02.15 22:30 # 59


Чудо-снайперов с майдана, уже как год изловить не могут, а тут такая оперативность! Бля, быстрее чем с Боингом!!!

Один я задаюсь вопросом, что перед встречей Петра публично с "западными пртнерами", происходит всякая кровавая хрень? Это что, блядь, совпадение?


Зобот
отправлено 22.02.15 22:38 # 60


Кому: Zoltan1980, #49

Так у них такие гранатометы волонтеры по всей какляндии в школы развозят. Чисто детям для ознакомления


Васька
отправлено 22.02.15 22:47 # 61


Кому: Beefeater, #53

> В начале шествия, координатор правосеков решил понтануться перед своей девкой, достал боевую гранату и стал махать ею. Девка-правосечка попросила тоже подержать гранату и пофоткаться с нею, взяла гранату в руки и случайно сорвала чеку, после чего испугавшись бросила ее себе под ноги. Произошел взрыв. В итоге девку порвало, главного правосека который был рядом с ней тоже.

Макаки они и есть макаки. Тем временем иностранный инструктор, обучавший укропитеков считает что они не умеют обращаться с оружием:

http://www.youtube.com/watch?v=6ZRwwlZVkIU


Korsar
отправлено 22.02.15 22:50 # 62


Кому: Хворост1, #29

> Баллистическая экспертиза- страшнейшая и сложнейшая вещь!!!

Да не говори. Это как с Боингом. Очень сложно и тяжело


Козак
отправлено 22.02.15 22:50 # 63


Кому: Al_Tanko, #33

> бензин-95 - по 21-22 и т.д.

У тебя устаревшие данные, уже 23,99.


yusrom
отправлено 22.02.15 23:00 # 64


Мне это напомнило недавний взрыв марафона в США. Тогда каких-то чеченцев(или азербайджанцев) изловили. Все тщательно давали показания на все телекамеры. Причем и "подозреваемые" и "свидетели" в прошлом занимались интересными делами под руководством ЦРУ.


И.Б. Лан
отправлено 22.02.15 23:12 # 65


Кому: yusrom, #64
ЕМНИП, там и "подозреваемых" и "свидетелей" отправили в Верхнюю Тундру не мудрствуя лукаво.


radioactive
отправлено 22.02.15 23:12 # 66


Кому: Stealls, #36

Я и раньше подозревал, что украинский идеал - это бандит, живущий в нью-йорке, а тут практически прямым текстом подтвердили.


whisper2004
отправлено 22.02.15 23:14 # 67


Кому: ВарЛорд, #6

> Дмитрий Юрьевич, зачем вы злорадствуете? Люди же погибли.

Погибли не просто идущие по вокзалу и едущие в троллейбусе люди. Подорвали укропидоров, орущих героям слава и москалей на ножи, а не особо давно оставивших распятым на заборе антимайдановца. Никого не жалко, жалко что заряд не особо мощный.


whisper2004
отправлено 22.02.15 23:19 # 68


Кому: ВарЛорд, #15

> а когда укронацисты убивали людей на майдане - тебя тоже терзали сомнения?
>
> это кого укронацисты убивали на Майдане?

Ты лучше сразу пиши "я дурак", а то с первого поста непонятно, время только зря тратится.


Sha-Yulin
отправлено 22.02.15 23:21 # 69


Кому: ВарЛорд, #12

> В данном случае виден целенаправленный террор против группы людей, поддерживающих патриотизм Украины и национализм.

Ага. Против фашистов, которые уже больше года терроризируют население Украины. Эти фашисты изображают из себя патриотов. Ну и совершенно честно являются фашистами.


> Цель теракта - запугать, деморализовать, чтобы люди сидели дома и никуда не ходили.

Цель теракта - что бы мрази не только запугивали, но и сами начали бояться.


Кому: ВарЛорд, #9

> В прошлый раз в Харькове также возле здания суда, куда пришла группа поддержки из молодежи Правого Сектора, также был теракт. 4 молодые девочки от 19 до 23 лет получили ранения осколками от бомбы.

Молодые девочки являются поддержкой нацисткой группировки. Пусть привыкают.


Sha-Yulin
отправлено 22.02.15 23:23 # 70


Кому: ВарЛорд, #15

> это кого укронацисты убивали на Майдане? большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан

"Титушек" всех посчитал? Ну и стрелять по своим, что бы не разошлись, когда Янукович уже сдался год назад (как раз в феврале) - отличная тактика. Потому и найти убийц уже год не могут, хотя он даже на видео отметились.


QashAK
отправлено 22.02.15 23:26 # 71


Кому: Zoltan1980, #49

> https://www.youtube.com/watch?v=RT8a0o9JscE Доблестное СБУ не дремлет!

На головы и лица террористов сразу заботливо одеты капюшоны, с гранатомёта удален номер, всё вежливо, без шума, с понятыми, с фотоаппаратами и видеокамерами. Вот как надо работать!!!


Александр Савин
отправлено 22.02.15 23:35 # 72


Кому: Korsar, #7

> Взрывом в руки СБУ были выброшены белгородские валенки

И рукава от белгородских ватников...


arpo
отправлено 22.02.15 23:35 # 73


Кому: knudsen, #11

Твоя?))))


Cybermaniac
отправлено 22.02.15 23:35 # 74


>Гранату кинули из жёлтой Лады-Калины с георгиевской ленточкой, с московскими номерами, а за рулём замечен Сурков?

Суркову бы жёлтую Калину не выдали. Не по чину. Если только Сам...


Cybermaniac
отправлено 22.02.15 23:35 # 75


Кому: Т-54, #40

> Фотография с места взрыва, на которой женщина, вместо того чтобы оказать первую помощь пострадавшему, снимает его на телефон http://cs621223.vk.me/v621223841/13d29/cb0tV-vWWLk.jpg

Если она не медик, то это лучшее, что она может для него сделать. Кто-нибудь вообще в течении 15 секунд вспомнит, что в такой ситуации надо посмотреть и сделать? Время пошло.


Александр Савин
отправлено 22.02.15 23:35 # 76


Кому: И.Б. Лан, #59

> Это что, блядь, совпадение?

- Бэрримор, блядь, это совпадение?
- Это блядь, сэр.


tvmaster
отправлено 22.02.15 23:35 # 77


Кому: Zoltan1980, #49

> https://www.youtube.com/watch?v=RT8a0o9JscE Доблестное СБУ не дремлет!

Как ловко на землю улегись и руки за спину. Сразу видать тренировались.


Galactrix
отправлено 22.02.15 23:35 # 78


Потерь нет! (с)


arpo
отправлено 22.02.15 23:35 # 79


Когда был терракт в Днепропетровске - это кровавый режим Януковича. Когда терракт в Харькове - это сепаратисты и русские. Маразм крепчает. Это у меня знакомый, когда разгоняли студентов в Киеве - беркутовцы плохие, они не имеют право применять дубинки и б.а-б.а-б.а. При открывании ему законов о применении спецсредств и т.д. и т.п. пена у рта и визжание. Не проходит и 3-х месяцев,на Донбассе происходил захват госучреждений, людьми не согласными с переворотом в стране. этот же крендель тут же ко мне начинает обращаться и б.а-б.а-б.а, спрашивать, почему милиция не применяет спецсредства и т.д. и т.п. Сейчас данный крендель радеет за Украину почему-то в Германии, вот такой он патриотизм.


Sir G
отправлено 22.02.15 23:38 # 80


13.20 Взрыв.
в 14,48 о задержании уже сообщили СМИ.
А между этими событиями должно было пройти:
1. Само задержание.
2. Донесение о задержании в дежурную часть и сразу руководству СБУ. (Маркиан Лубкивский мог уже здесь все знать, то есть вот здесь уже все было известно через 1 час и 28 минут после взрыва)


stary_dobry
отправлено 22.02.15 23:42 # 81


Кому: el_dentist, #48

> А это ведь типа братский народ

Они сами отказались от братства. И всячески это мусолят. Даже поэму по этому поводу написали.


И.Б. Лан
отправлено 22.02.15 23:48 # 82


Объявление АТО в Харькове Турчиновым, считаю положительным! Как показывает практика, территории, где проводятся АТО, в последствии успешно сливаются! Не удивлюсь, если на неделе будет ХарьковНаш!!!


Samson
отправлено 22.02.15 23:49 # 83


Кому: ВарЛорд, #9

> В прошлый раз в Харькове также возле здания суда, куда пришла группа поддержки из молодежи Правого Сектора, также был теракт. 4 молодые девочки от 19 до 23 лет получили ранения осколками от бомбы.

Таких "прошлых разов", с торчащими ушами ЦРУ, по всему миру сотни, если не тысячи. Тебя не удивляет что в Киеве никого не взрывают? Казалось бы, где террористам найти лучшее место для применения своих сил, как не в столице? А ответ прост - слишком много ценной для ЦРУ агентуры бродит по киевским улицам. Пришибет кого невзначай - придется отвечать перед начальством. А тут какие-то недоумки шляются, даже не озаботившись привлечь машину "Скорой помощи" к сопровождению своего шествия. Как же их не взорвать?


ecolog
отправлено 23.02.15 00:02 # 84


Цель одна "Обама дай стволы".


Zoltan1980
отправлено 23.02.15 00:03 # 85


https://www.youtube.com/watch?v=ht-3x0V1A-4 Шарий уже простебал свидомтов.


ПолВиста
отправлено 23.02.15 00:17 # 86


Life News выложило видео, на которое попал момент взрыва (самого взрыва не видно)

http://lifenews.ru/news/150257


lema
отправлено 23.02.15 00:19 # 87


Кому: Korsar, #22

> Странно и почему же стрелявших до сих пор не [ищут]?

Так правильней.


DUM
отправлено 23.02.15 00:20 # 88


Кому: Михайло_Васильевич, #17

> Никаких "газелей с георгиевской ленточкой" почему-то не видно. Единственный проезжавший фургон после взрыва остался на месте.

Ты еще доказательств попроси!! Автор видео же сказал, кто взорвал. А он свидетель. То ли из мусорки, то ли в земле зарыто, то ли из машины - неизвестно, но что "сепары" - это стопудово. По конфигурации взрыва и положению тел было видно, а ещё в воздухе что-то такое чувствовалось!!!

Вот этого, с колясочкой и женой, и с родителями пожилыми на Донбасс бы, под обстрел нацгадов, на недельку. Слово "сепары" надолго забыл бы. Если б живым остался.

Кому: ВарЛорд, #12

> В данном случае виден целенаправленный террор против группы людей, поддерживающих патриотизм Украины и национализм.

Нацизм. Не патриотизм и национализм, а именно нацизм. Для националиста любой человек с паспортом гражданина его страны, родившийся и выросший в ней - друг и брат, для нациста же недочеловек - любой на кого укажет нацистская верхушка. Патриоты вручили бы всей нынешней верхушке по ледорубу прямо в голову во имя спасения страны, а не скакать и прославлять Бандеру бы стали.


Хворост1
отправлено 23.02.15 00:22 # 89


Кому: ecolog, #84

> Цель одна "Обама дай стволы".
>

После захвата ополчением секретного американского противобатарейного радара многие начнут задумываться, что не в стволах дело у ВСУ :)


Трио-450
отправлено 23.02.15 00:25 # 90


Кому: Вратарь-дырка, #58

> Вообще правила русского языка таковы.

Других "правил" нет? например, писать имя-фамилию человека, название организации или страны, которые глубоко неуважаемы (хотя бы лично мной, к примеру) и вызывают презрение, писать с маленькой буквы? Давай гитлера с обамой писать с большой буквы, по "правилам русского языка" же! Это пусть дипломаты их пишут так, так им и "пиндосов" приходится называть "партнёрами", а не "зарвавшимися от безнаказанности тварями". Но у них работа такая, им в том числе и за терпение платят. А я уж могу "забесплатно" называть вещи своими именами.


Трио-450
отправлено 23.02.15 00:35 # 91


Кому: Sha-Yulin, #69

> Молодые девочки являются поддержкой нацисткой группировки. Пусть привыкают.

Угу, и именно "молодые девочки" снаряжали бутылки с горючей смесью в Одессе в прошлом мае, со смешками и радостью на мордах. Хоть одна из них опомнилась и пожалела о своём поступке, или по-прежнему "скачут и радуются"?

Кому: Cybermaniac, #75

> Кто-нибудь вообще в течении 15 секунд вспомнит, что в такой ситуации надо посмотреть и сделать? Время пошло.

Схватить смартфон и снять увлекательное видео, ага? Это же первое, что человек, якобы в состоянии шока от произошедшего, должен сделать! Не убежать (хотя бы), а то вдруг ещё рванёт. Не подойти посмотреть, нужна ли помощь хоть какая. Фоткать "в инстаграм", другого выбора нет.


DUM
отправлено 23.02.15 00:37 # 92


Кому: Sha-Yulin, #70

> Потому и найти убийц уже год не могут, хотя он даже на видео отметились.

А можно ссылку?

Кому: stary_dobry, #81

> Они сами отказались от братства. И всячески это мусолят. Даже поэму по этому поводу написали.

Они - это идейные нацисты и люди их поддерживающие, а не все украинцы.


lema
отправлено 23.02.15 00:40 # 93


Интересно, террористический акт по отношению к группе террористов может считаться террористическим?
Вообще, после всех убийств совершенных данной стороной, как-то по барабану кто их взорвал - СБУ или Партизаны.
Это важно только в контексте политическом и в том плане, что обвинения нужны для получения ништяков с запада.


Beefeater
отправлено 23.02.15 00:40 # 94


Кому: Трио-450, #91

> Фоткать "в инстаграм", другого выбора нет.

На эту тему давно уже чёрный юмор работает - на тему того, как будут люди реагировать на апокалипсис, или хотя бы на аварию с человеческими жертвами. Судя по всему, в этих шутках не просто так говорят о желании в первую очередь всё это снять.


Маркер
отправлено 23.02.15 00:45 # 95


Кому: ПолВиста, #86

> Life News выложило видео, на которое попал момент взрыва (самого взрыва не видно)
>
> http://lifenews.ru/news/150257
>

Что-то там куча корреспондентов нарисовалось мигом. Порошенко будет чем потрясти перед иностранцами.


Sha-Yulin
отправлено 23.02.15 00:52 # 96


Кому: DUM, #92

> А можно ссылку?

Да там много. Вот, например http://www.youtube.com/watch?v=5F8hlMHASKY


> Они - это идейные нацисты и люди их поддерживающие, а не все украинцы.

Шествие евромайдановцев - это как раз нацисты.


Вратарь-дырка
отправлено 23.02.15 01:03 # 97


Кому: Трио-450, #90

Да коверкай русский язык, как хочешь, только не требуй от других того же. И когда тебе учитель задаст написать сочинение, не вздумай там писать имя Адольфа Гитлера со строчной буквы - оценку снизят.

А вообще, смешно в наше просвещенное время так верить в вещественность слова. Не бойся, как бы ты ни написал слово Гитлер, он тебе не явится и тебе не отомстит, так что смело можешь писать по-русски по заветам Розенталя. Оно к тому же и для оценки по русскому языку тебе полезнее будет.

PS: Вот тебе пара выдержек из Розенталя, пригодится в жизни.

1. С прописной буквы пишутся имена, отчества, фамилии, прозвища, псевдонимы...

2. С прописной буквы пишется первое слово в названиях всех политических партий...


wild1ion
отправлено 23.02.15 01:03 # 98


Кому: Goblin, #16

> большинство убитых на Майдане - как раз те, кто был за Майдан
>
> русский язык - родной?

Кличко, залогинься.


Елена (Харьков)
Дочь офицера
отправлено 23.02.15 01:13 # 99


Кому: Sha-Yulin, #69

> Цель теракта - что бы мрази не только запугивали, но и сами начали бояться.

Та нихто и не сомневался, Борис, только в этом трэде все почему-то говорят обратное, что де, это самим украм выгодно, чтобы обвинить ополченцев.

> Молодые девочки являются поддержкой нацисткой группировки. Пусть привыкают.

По-вашему молодых девочек, разделяющих нацистские взгляды, нужно убивать?


stary_dobry
отправлено 23.02.15 01:13 # 100


Кому: DUM, #92

> Они сами отказались от братства. И всячески это мусолят. Даже поэму по этому поводу написали.
>
> Они - это идейные нацисты и люди их поддерживающие, а не все украинцы

Их там настолько зашкаливающе много, что проще сказать, что это все украинцы за исключением людей, не поддерживающих нацистов. И этих неподдерживающих нацистов людей не слышно и не видно (кроме Новороссии). Их практически нет во власти, в силовых структурах, в творческой интеллигенции. Их настолько мало, что их легко можно раздавить поодиночке. Что и делается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 415



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк