Про пересадку головы

26.02.15 16:47 | Goblin | 100 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Перед уникальной операцией тела донора и пациента будут охлаждены, чтобы клетки как можно дольше могли протянуть без кислорода. Хирург хочет прикрепить голову человека к донорскому телу, "склеив" концы спинного мозга с помощью специального материала — полиэтиленгликоля, а крупные кровеносные сосуды соединив крошечными трубками. После этого человек проведет в коме около четырех недель.

По словам Серхио Канаверо, соединить спинной мозг и преодолеть сопротивление иммунной системы современной медицине уже под силу, так что такая операция вполне возможна уже через два года. Хирург настроен оптимистично: он считает, что пациент после пробуждения будет чувствовать свое лицо, и даже сможет снова научиться ходить со временем.

Кстати, первые попытки пересадки головы осуществил советский хирург-экспериментатор Владимир Демихов в 1954 году. Он хотел пересадить голову щенка на спину большой собаке. Всего им было создано 20 двухголовых собак, но жили они не долго, от двух до шести дней.
Итальянский врач проведет операцию по пересадке головы

Это же сколько вокруг хороших туловищ, для которых есть другие, правильные головы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

Цитата
отправлено 26.02.15 16:47 # 1


Итальянский врач проведет операцию по пересадке головы


Хирург из Италии Серхио Канаверо сделал громкое заявление: первая в мире пересадка головы человека может произойти уже в 2017 году. Как сообщает портал New Scientist, таким образом врач хочет помочь людям, у которых атрофировались мышцы, повреждены нервы, а также тем, кто страдает от рака.

Детальный проект операции хирург планирует представить на июньской конференции Американской Академии хирургов ортопедии и неврологии в Аннаполисе.

Планируется, что перед уникальной операцией тела донора и пациента будут охлаждены, чтобы клетки как можно дольше могли протянуть без кислорода. Хирург хочет прикрепить голову человека к донорскому телу, "склеив" концы спинного мозга с помощью специального материала - полиэтиленгликоля, а крупные кровеносные сосуды соединив крошечными трубками. После этого человек проведет в коме около четырех недель.

По словам Серхио Канаверо, соединить спинной мозг и преодолеть сопротивление иммунной системы современной медицине уже под силу, так что такая операция вполне возможна уже через два года. Хирург настроен оптимистично: он считает, что пациент после пробуждения будет чувствовать свое лицо, и даже сможет снова научиться ходить со временем.

Кстати, первые попытки пересадки головы осуществил советский хирург-экспериментатор Владимир Демихов в 1954 году. Он хотел пересадить голову щенка на спину большой собаке. Всего им было создано 20 двухголовых собак, но жили они не долго, от двух до шести дней.

Первая успешная полная пересадка головы (когда одна голова была заменена другой), была проведена в 1970 году командой во главе с Робертом Уайтом в Кливленде. Ему удалось пересадить голову одной обезьяны на тело другой. Правда, ученые не пытались соединить спинной мозг животных, так что обезьяна не могла двигать новым телом. Она жила в течение девяти дней, пока иммунная система не отвергла голову.


МихалСаныч
отправлено 26.02.15 16:53 # 2


Дункан Маклауд такого не одобрит!


Евроазиат
отправлено 26.02.15 16:57 # 3


Кто не курит и не пьет - тот на органы пойдет.
А кто в целом здоровый - пойдет на туловища.
Прекращаю заниматься в спортзале, начинаю бухать, пить и обжираться, тем самым стану ненужным буржуям.


ВоДелаТо
отправлено 26.02.15 16:57 # 4


Я тут уже начал присматриваться к туловищам, как бы впрок. А то придет пора, вдруг надо будет действовать быстро, а я не выбрал.


Timofey
отправлено 26.02.15 16:57 # 5


пересадить голову можно будет не только лишь всем


mr_rtar
отправлено 26.02.15 16:59 # 6


Кому: Цитата, #1

> > Итальянский врач проведет операцию по пересадке головы

А кто был профессор Доуэль по национальности??

Что-то и не вспоминается. :(


Бешеный прапор
отправлено 26.02.15 17:00 # 7


Может, с этим прицелом создавали ситуацию на Украине? Несколько десятком миллионов вполне себе европейских тел, очень дешево - выбирай себе на вкус, богатый европеец. Да и укру приятно: пусть без головы, но попал в Европу.


RedAlex
отправлено 26.02.15 17:00 # 8


Интересно, смогут ли гражданину из сауны пришить самое дорогое?


LOBZIC
отправлено 26.02.15 17:02 # 9


Душу сковать, выковать плоть, в машину пленить, поддерживать злость!!!

Так-то круто было бы не грустно сдохнуть, а радостно превозмогать в дредноуте.


LOBZIC
отправлено 26.02.15 17:03 # 10


Кому: Бешеный прапор, #7

Ад:))


Korsar
отправлено 26.02.15 17:08 # 11


Кому: RedAlex, #8

> Интересно, смогут ли гражданину из сауны пришить самое дорогое?

Голову?!!!


Nowl
отправлено 26.02.15 17:15 # 12


Ну, кто еще хочет попробовать комиссарского тела? (с)


Olegus_spb
отправлено 26.02.15 17:15 # 13


а у нас зато делают пересадку яиц в обычной городской сауне:)))


cW
отправлено 26.02.15 17:16 # 14


Кому: Бешеный прапор, #7

> Может, с этим прицелом создавали ситуацию на Украине? Несколько десятком миллионов вполне себе европейских тел, очень дешево - выбирай себе на вкус, богатый европеец. Да и укру приятно: пусть без головы, но попал в Европу.
>

Даже с головой голландца, тела укропов будут продолжать скакать или начнут жечь покрышки.
На хрена им нужны майданы по всей Европе?


biozon
отправлено 26.02.15 17:22 # 15


Немедленно вспоминается бешеный Канадский юмористический фантастический сериал LEXX.


RoboCar
отправлено 26.02.15 17:25 # 16


Вот любопытно, а если удастся долгое время подавлять иммунный ответ, то в случае старой головы и молодого тела, будет возможность продлить жизнь или как? А если вырастить генетическую клонированную копию?


fact777
отправлено 26.02.15 17:25 # 17


Кому: RedAlex, #8

> > Интересно, смогут ли гражданину из сауны пришить самое дорогое?

Конечно! Но башкой придется пожертвовать!!


Лжец
отправлено 26.02.15 17:25 # 18


Этак скоро выражение "операция по смене пола" - заиграет новыми красками!!! Вместо яиц, (как известный гражданин), надо будет башку себе отфигачивать!


МихалСаныч
отправлено 26.02.15 17:25 # 19


Кому: RedAlex, #8

> Интересно, смогут ли гражданину из сауны пришить самое дорогое?

Смотрите на Первом: фантастический боевик - гениталиандр!


swalker
отправлено 26.02.15 17:25 # 20


Вот это да... Кто нибудь пойдет еще дальше этого Серхио?


xor2times
отправлено 26.02.15 17:25 # 21


Кому: RedAlex, #8

> Интересно, смогут ли гражданину из сауны пришить самое дорогое?

Пришьют голову.


pleh77
отправлено 26.02.15 17:26 # 22


бросив кепку оземь и приплясывая гопака, поет:

Вивисекторам везде у нас дорога,
Доктору Моро всегда у нас почет!
Наша цель - Ихтиандр в каждый джакузи!


TheD
отправлено 26.02.15 17:26 # 23


Куплю тело. Дорого.


stary_dobry
отправлено 26.02.15 17:26 # 24


Кому: Бешеный прапор, #7

> Да и укру приятно: пусть без головы, но попал в Европу

угу. Хоть тушкой.


OutSidEr
отправлено 26.02.15 17:26 # 25


Кому: Бешеный прапор, #7

> Может, с этим прицелом создавали ситуацию на Украине? Несколько десятком миллионов вполне себе европейских тел, очень дешево - выбирай себе на вкус, богатый европеец. Да и укру приятно: пусть без головы, но попал в Европу.

В Сербии, говорят, молодых здоровых ребят на органы потрошили тысячами.


Утконосиха
отправлено 26.02.15 17:26 # 26


Кому: mr_rtar, #6

> А кто был профессор Доуэль по национальности??

Вроде как подразумевалось, что дело происходит во Франции. Судя по именам персонажей.


Собакевич
отправлено 26.02.15 17:30 # 27


Кому: mr_rtar, #6

> А кто был профессор Доуэль по национальности??

Во, только про него вспомнил!


antonyaugust
отправлено 26.02.15 17:44 # 28


Фильм "Расчленённое тело / Body Parts" (1991)становиться былью!

Интересно, а если кому-то захочется себе новую голову - такому пересадят?


Yuri-koroner
отправлено 26.02.15 17:44 # 29


Да что же это такое то


antonyaugust
отправлено 26.02.15 17:44 # 30


Кому: RedAlex, #8

Ага, пришьют ему туда голову


Villykickboxer18
отправлено 26.02.15 17:45 # 31


Члены, члены то когда начнут пересаживать?!!!


Dr_M
отправлено 26.02.15 17:45 # 32


А разве ПЭГ это клей? У него адгезивные свойств не очень по моему. Может голова и будет "жить", если остальная тушка ее не отвергнет, но чудится мне, сто это будет спокойное овощное существование. Сдается мне, что это очередная бабломойка, наряду с клонированием, замораживанием и т.д.


empedokl
отправлено 26.02.15 17:45 # 33


Вот оно, начинается!
Остаётся придумать охранную систему для туловища и зарабатывать на ней охрененные деньжищи.


stary_dobry
отправлено 26.02.15 17:47 # 34


Кому: mr_rtar, #6

> А кто был профессор Доуэль по национальности??
>
> Что-то и не вспоминается. :(

Еврей, конечно. Ты хоть одного русского Доуэля встречал?


KatyKat
отправлено 26.02.15 17:49 # 35


Кому: Villykickboxer18, #31

> Члены, члены то когда начнут пересаживать?!!!

Не волнуйся, член пересадят в комплекте с тушей. Или типа одного мало, хочется дополнительных?


AzraelTLN
отправлено 26.02.15 17:51 # 36


https://www.youtube.com/watch?v=DE9hWbEglAM

George Carlin уже давно предложил!


МихалСаныч
отправлено 26.02.15 17:51 # 37


Кому: stary_dobry, #34

> Еврей, конечно. Ты хоть одного русского Доуэля встречал?

Национал-хасид, проповедовал радикальную форму обрезания!


Ursus Russus
отправлено 26.02.15 18:01 # 38


Немедленно вспомнилась "История покойного мистера Элвишема" Г. Уэллса.


KatyKat
отправлено 26.02.15 18:02 # 39


Кому: stary_dobry, #34

> Еврей, конечно. Ты хоть одного русского Доуэля встречал?

У нас был только профессор Преображенский! Тоже большой любитель пересаживать всякое туда-сюда!


2A72
отправлено 26.02.15 18:10 # 40


>>По словам Серхио Канаверо, ... преодолеть сопротивление иммунной системы современной медицине уже под силу

Собственно только это и мешало победить рак крови (облучением уничтожали костный мозг больного, пересаживали ему костный озг здорового, и этот пересаженный костный мозг запускал уничтожение чуждого ему организма, в котором он по воле врачей оказался). Но почему-то нет победных реляций.


NatsLi
отправлено 26.02.15 18:11 # 41


Кому: RoboCar, #16

> будет возможность продлить жизнь или как? А если вырастить генетическую клонированную копию?

Генетические копии рождаются с тем же генетическим возрастом, что и донор. Пока вырастет уже и до смерти недалеко будет.


Elk
отправлено 26.02.15 18:15 # 42


Кому: Цитата, #1

> Кстати, первые попытки пересадки головы осуществил советский хирург-экспериментатор Владимир Демихов в 1954 году. Он хотел пересадить голову щенка на спину большой собаке. Всего им было создано 20 двухголовых собак, но жили они не долго, от двух до шести дней.

А четырехжопные обезьяны и морские свинки уже пройденный этап?


Villykickboxer18
отправлено 26.02.15 18:21 # 43


Кому: KatyKat, #35

Да как то нерационально ради одного органа целую тушу менять!!! Накладно, знаете ли.


xor2times
отправлено 26.02.15 18:42 # 44


Кому: NatsLi, #41

> Генетические копии рождаются с тем же генетическим возрастом, что и донор.

Набрать в детстве генетический материал и заморозить. По необходимости размораживать и выращивать клонов.


varag
отправлено 26.02.15 18:42 # 45


Некоторым людям так надо сделать.


Ujify
отправлено 26.02.15 18:42 # 46


Кому: NatsLi, #41

> Генетические копии рождаются с тем же генетическим возрастом, что и донор. Пока вырастет уже и до смерти недалеко будет.

А если заранее материал сдать ?!!


Whisper
отправлено 26.02.15 18:54 # 47


Времена, когда как в камеди, богатая барышня захочет к ручной болонке пришить голову красивого мальчика, чтобы все выпали в осадок на тусовке все ближе.


Dr.Aiboleath
отправлено 26.02.15 18:54 # 48


Кому: Бешеный прапор, #7

Не. Что-то метод, показанный в фильме "Остров", пока кажется более перспективным.


Kleine Мук
отправлено 26.02.15 19:06 # 49


Это ж какие перспективы для всяких трансвеститов открываются!!!


Doom
отправлено 26.02.15 19:09 # 50


Кому: Собакевич, #27

> Во, только про него вспомнил!

Беляев круто писАл, да.

Кому: KatyKat, #39

> У нас был только профессор Преображенский! Тоже большой любитель пересаживать всякое туда-сюда!

Профессионал.


Kleine Мук
отправлено 26.02.15 19:35 # 51


Кстати, в развитие темы отрезания яиц в сауне. Очнётся так одна башка, одетая в шапку, на автобусной остановке с утра!!


DoctorGrey
отправлено 26.02.15 19:36 # 52


Кому: Doom, #50

> Беляев круто писАл, да.

Пробовал перечитывать в зрелом возрасте - не смог :( А по детству полное собрание сочинений - до дыр.


Simba
отправлено 26.02.15 19:37 # 53


нездоровое воображение рисует картины межрасовых, межгендерных, межсексуальных, межзоологических, сиамских франкенштейнов


Майкл_С
отправлено 26.02.15 19:41 # 54


Об этом уже есть поговорка: умная голова, да дураку досталась!


Captain Alex
отправлено 26.02.15 19:42 # 55


Вспомнился рассказ Виктора Конецкого "Профессор Сейс и судьба Альфы Ориона":

"– Это как раз то, чего нам не хватало! Молодое, тренированное Тело! – воскликнул Главный Хирург и даже зачмокал от удовольствия, когда останки бывшего звездолетчика положили на операционный стол рядом с головой Сейса.

– У нас было несколько трупов, но все уже в пожилом возрасте, – объяснил хирург Представителю Кольца, прибывшему в Институт для контроля за ходом операции.

Сознание медленно возвращалось к профессору. Боль в области шеи, ломота в висках, зуд в пояснице и свербение в затылке мешали ему сосредоточиться. Но все это было мелочью по сравнению с неприятным состоянием раздвоенности. Мелькали в мозгу формулы, гипотезы, длинные ряды цифр. Они уводили его в привычный мир проблем по буксировке Бетельгейзе. Но кроме них и кроме, мыслей о Мэйв, о том, как она волнуется за него, кроме всего этого Сейс настойчиво ощущал внутри нечто совершенно лишнее. Он просто-напросто стал тяжелее на тридцать три фунта.

– Где я? – спросил Сейс.

– Все о'кэй! – сказал Хирург.

– Что здесь "о'кэй", скотина? – спросил Сейс голосом лейтенанта Скотта, грубо, хрипло и вызывающе. – Задрыги! Хари! Вы у меня попрыгаете, кретины! – Он хрипел так минут пять, потом ослаб и затих.

– Обратная речевая функция, Мэйв. Большой кусок чужой глотки. Это пройдет, – весело объяснил Хирург. – Вы не беспокойтесь, мэм! Тело еще сопротивляется, но голова есть голова, дорогая. Голова подчинит себе тело. Правда, некоторое изменение словарного запаса и тембра голоса останется, но это пустяки, мэм!"

http://modernlib.ru/books/koneckiy_viktor_viktorovich/nachalo_konca_komedii_povesti_i_rasskazi/read/


Doom
отправлено 26.02.15 19:57 # 56


Кому: Kleine Мук, #49

> Это ж какие перспективы для всяких трансвеститов открываются!!!

Для "всяких трансвеститов" голова - лишнее :)


Doom
отправлено 26.02.15 19:59 # 57


Кому: DoctorGrey, #52

> А по детству полное собрание сочинений - до дыр.

Да, то же самое.


Vader
отправлено 26.02.15 20:07 # 58


Прогресс. Я так подозреваю из общения с некоторыми гражданами, что сначала таки освоили пересадку жопы вместо головы.


NIKOL
отправлено 26.02.15 20:11 # 59


Кому: xor2times, #44

> Набрать в детстве генетический материал и заморозить. По необходимости размораживать и выращивать клонов.

А кормить их придется!!!


Be3yH4uK
отправлено 26.02.15 20:18 # 60


Похоже, Александр Романович все знал. Ждем вечного хлеба.


jal
отправлено 26.02.15 20:27 # 61


А в чем смысл? Половина нейронов при пересадке передохнут. На выходе будет в лучшем случае маразматик, а в худшем овощ.


Ulter
отправлено 26.02.15 20:33 # 62


Кому: mr_rtar, #6

> А кто был профессор Доуэль по национальности??

Дык француз вроде.
Действие то во Франции происходит.
Как и Керн, который ему голову ампутировал.


Nadd
отправлено 26.02.15 21:15 # 63


Поди просто еще один способ радикально менять пол для эуропейцев.


Doom
отправлено 26.02.15 21:45 # 64


Кому: Nadd, #63

> Поди просто еще один способ радикально менять пол для эуропейцев.

Замена пола через потолок.


Sergio1973
отправлено 26.02.15 21:56 # 65


Кому: Цитата, #1

> По словам Серхио Канаверо, соединить спинной мозг и преодолеть сопротивление иммунной системы современной медицине уже под силу, так что такая операция вполне возможна уже через два года.

Отстал Серхио! На украине уже на поток поставили! И ведь никаких сопротивлений имунной системы даже близко нет! Системы такой нет.


Александр Савин
отправлено 26.02.15 21:56 # 66


Кому: Бешеный прапор, #7

Вот и я о "хирургических отходах" подумал. Читаешь современные новости - и становишься поным циником.


Cyberness
отправлено 26.02.15 22:17 # 67


Пересадка головы Собчак на тело Егора Просвирина будет возможна через 2 года.


Евроазиат
отправлено 26.02.15 22:24 # 68


Кому: Kleine Мук, #49

> Это ж какие перспективы для всяких трансвеститов открываются!!!

Говорят, в Сан-Франциско геи - это существенный рынок взрослых памперсов. Со временем очко же расшатывается от постоянной долбёжки, сфинктер уже не держит. А тут - расшатал одно тело, поменял - и заново. Можно, конечно, обходиться трансплантацией жопы, про это уже выше несколько раз спрашивали.

Кому: Nadd, #63

> Поди просто еще один способ радикально менять пол для эуропейцев.

Для эуропэйцев надо делать тела сразу с полным набором половых органов - и мужских, и женских. А то вдруг оно опять передумает.


Doom
отправлено 26.02.15 22:32 # 69


Кому: Цитата, #1

> Первая успешная полная пересадка головы (когда одна голова была заменена другой), была проведена в 1970 году командой во главе с Робертом Уайтом в Кливленде. Ему удалось пересадить голову одной обезьяны на тело другой.

В очередь, сукины дети! (с)

:)))


iaenei
отправлено 26.02.15 22:45 # 70


Нда... Вот и ходи после этого в качалку... Это же как с БМВ всякий покой потеряешь!!!


zavarnoy
отправлено 26.02.15 22:47 # 71


Жаль, конечно, что это очередное наебалово. А так, поверьте, для людей с каким-нибудь боковым склерозом даже такие новости - как луч надежды в темном царстве.


Kangaxx
отправлено 26.02.15 22:49 # 72


голова профессора доуэля ? Что дальше?) человек амфибия?)


Боккаччо
отправлено 26.02.15 22:56 # 73


Это само-пеар хирурга. Любому врачу понятно, что в ближайшее время это сделать невозможно, тем более через 2 года. И дело даже не в иммунной системе.


Baster
отправлено 26.02.15 23:17 # 74


А в ихних Италия тоже неплохо умеют гранты пилить!!! Кто-то же даёт деньги на подобный бред)


Doom
отправлено 26.02.15 23:17 # 75


Кому: Боккаччо, #73

> Это само-пеар хирурга. Любому врачу понятно, что в ближайшее время это сделать невозможно, тем более через 2 года. И дело даже не в иммунной системе.

[нечаянно поворачивает голову, ржаво скрипя шеей, замирает]


Chemist
отправлено 26.02.15 23:54 # 76


Кому: zavarnoy, #71

> поверьте, для людей с каким-нибудь боковым склерозом даже такие новости - как луч надежды в темном царстве

При БАС гибнут оба мотонейрона - новое тело не спасёт.


cesdo
отправлено 27.02.15 00:12 # 77


Э-э, а душа-то чья будет?


Кощей Малый
отправлено 27.02.15 00:55 # 78


Кому: cW, #14

Глаза боятся а руки делают(с) !!!


Shatsky
отправлено 27.02.15 01:27 # 79


"Это не моя голова! Опять механик перепутал. Ну да, не моя. Вот моя. - Вот моя. - Махнемся? - Махнемся!" (с) х/ф "Отроки во вселенной"


karantin
отправлено 27.02.15 01:27 # 80


нудануда.... представляю Мать-королеву Елизавету Вторую с телом Джессики Альбы.... но вот вопрос куда девать голову самой Джессики? можно попробовать пришить к телу королевы Англии и отправить на заслуженную пенсию.


Huligan
отправлено 27.02.15 05:16 # 81


Кому: cesdo, #77

> Э-э, а душа-то чья будет?

Пересадим - разберёмся!!! :)


Lyubimov
отправлено 27.02.15 06:39 # 82


Овцу клонировали, ДНК расшифровали, теперь хероманты взялись за голову. Опять напомнило "Двенадцать стульев" и бессмертные Нью-Васюки - а потом межгалактические обмены головами с марсианами с юпитера и херона!


Кукулус
отправлено 27.02.15 07:40 # 83


Очередной съём бабла с народонасления


Ivan Sergeevich
отправлено 27.02.15 07:40 # 84


Весна наступила и дурдомы распустились...

То яйца, то эвакуаторы по Красной площади, то опять либерализм... а теперь вот и за головы принялись...


shpien
отправлено 27.02.15 07:40 # 85


Возможно, товарищ хирург (до завершения операции будем писать его через "и"), что какую голову к жопе не пришей, а думать иначе она не станет. Лучше бы светило науки подумало над таблеткой "поумнина".


Lyubimov
отправлено 27.02.15 09:03 # 86


Кому: zavarnoy, #71

Ага, отдадут бабки за появившийся луч, а потом всё равно помрут, но уже без денег и луча надежды. Херомант мошенник, такой же, как и те кто бабушек разводит на пенсию.


rusandor
отправлено 27.02.15 10:18 # 87


мдя.
идея Франкенштейна живет и развиваетца


RoboCar
отправлено 27.02.15 10:47 # 88


Кому: NatsLi, #41

> Генетические копии рождаются с тем же генетическим возрастом, что и донор. Пока вырастет уже и до смерти недалеко будет.

Ну можно брать стволовые клетки при рождении и хранить для последующего применения- стал старым- вырастили тело возраста лет 14- перецепили голову и вперед. Кстати, интересно, что будет в этом случае. Тело постареет быстро, или голова помолодеет?


Kon Tiki
отправлено 27.02.15 10:49 # 89


> Кстати, первые попытки пересадки головы осуществил советский хирург-экспериментатор Владимир Демихов в 1954 году. Он хотел пересадить голову щенка на спину большой собаке. Всего им было создано 20 двухголовых собак, но жили они не долго, от двух до шести дней.

Отец рассказывал: когда лабораторию Демихова разогнали, один из ее сотрудников очутился в Астраханском меде. Это было как раз, когда отец там учился. И тот сотрудник повторил там эту операцию по пересадке головы щенка, а отцу посчастливилось наблюдать за операцией. Сильно впечатлило.
Впрочем Демихов и его последователи в первую очередь отрабатывали скоростное соединение сосудов. Задача соединения спинного мозга ими не ставилась - для того времени она была просто неподъемна. Полагаю, и сейчас доктор Канаверо несколько торопится с анонсами. Или журналист скромно умолчал про успешные операции по пересадке головы на подопытных животных.


rexozavr
отправлено 27.02.15 11:09 # 90


так что теперь проблема безголовых будет наконец-то решена?


darya
отправлено 27.02.15 13:36 # 91


Кому: Baster, #74

> А в ихних Италия тоже неплохо умеют гранты пилить!!! Кто-то же даёт деньги на подобный бред)

Э! Вот на что толковое грант получить - семь потов сойдет, а на всякую ахинею - это везде запросто. Главное, оперировать доступными категориями, типа, "все отнять и поделить"!


ПТУРщик
отправлено 27.02.15 13:52 # 92


Кому: Kangaxx, #72

> голова профессора доуэля ? Что дальше?) человек амфибия?)

Ариэль!!!


Znamenskiy
отправлено 27.02.15 14:14 # 93


А голова - это пациент или донор? Кто будет определять статус?


ZB
отправлено 27.02.15 14:34 # 94


Кому: Cyberness, #67

> Пересадка головы Собчак на тело Егора Просвирина будет возможна через 2 года.

Месье знает толк в извращениях!!!


DDQ
отправлено 27.02.15 15:00 # 95


Кому: Cyberness, #67

> Пересадка головы Собчак на тело Егора Просвирина будет возможна через 2 года.

И живые позавидуют мёртвым!


Psyshade
отправлено 27.02.15 17:46 # 96


Теперь фраза: "Купи себе мозги!" - является вполне конкретным предложением.


Mope4Ok
отправлено 28.02.15 00:13 # 97


Слава Королеве в Канаде запрещена покупка органов!


Warrant
отправлено 28.02.15 11:12 # 98


Кому: Цитата, #1

> Первая успешная полная пересадка головы (когда одна голова была заменена другой), была проведена в 1970 году командой во главе с Робертом Уайтом в Кливленде. Ему удалось пересадить голову одной обезьяны на тело другой.

на сегодняшний день, та самая обезьяна является президентом США


sherl
отправлено 28.02.15 23:41 # 99


Кому: ПТУРщик, #92

> голова профессора доуэля ? Что дальше?) человек амфибия?)
>
> Ариэль!!!

"Ариэль" же жидкий! Как ты его пересадишь??!


dead_Mazay
отправлено 03.03.15 22:19 # 100


Обладательницам длинных ног и больших красивых сисек следует быть крайне осторожными!!!



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк