Константин Сёмин «АгитПроп» 28.02.2015.

28.02.15 14:24 | Goblin | 137 комментариев

Политика


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

gurasan
отправлено 28.02.15 14:41 # 1


Дааа ,работают компрадоры.


eugeneval
отправлено 28.02.15 14:43 # 2


Константин - молодец! Спасибо!


swalker
отправлено 28.02.15 14:48 # 3


Мда. В образовании у нас творится полный бардак. Историю исковеркают как только могут. Когда уже этим писарям подобных книжек, которые оправдывают действия рейха, начнут головы простреливать!


spetrov
отправлено 28.02.15 14:48 # 4


Как всегда, хороший ролик от Константина. Но ролик роликом, а гнать-то этих профессоров давно пора.


Тукс
отправлено 28.02.15 15:00 # 5


Страшно. Я думал только у нас в Руине образование ниже плинтуса опустили.


Оккупант
отправлено 28.02.15 15:01 # 6


Напраслину возводят на уважаемых людей.


уши1965
отправлено 28.02.15 15:04 # 7


Образование завалили реформами,чем советское не устраивало.Педагоги уходят из школы,несмотря на зарплату.Ролик отличный.


Deros
отправлено 28.02.15 15:17 # 8


Неужели в кремле стало до кого-то доходить к чему приведет чтение Солженицына в школе?!


lema
отправлено 28.02.15 15:30 # 9


Ох сколько пидарасов-то. Ну ладно расстреливать не могут, ну хотя бы просто уволить и не пущать, но даже тут бессильны - еле еле со скрипом шуганут кого-то да и то слабенько.


Retsam
отправлено 28.02.15 15:42 # 10


Даже удивительно, как такое на ТВ пропускают, неужто Сталин уже и не виноват!!!


Davy Crockett MSK
отправлено 28.02.15 15:48 # 11


Власть больна шизофренией. Одни пытаются все удержать и не дать развалить страну, другие делают все, чтобы России не стало. Как жить то?


Евроазиат
отправлено 28.02.15 15:48 # 12


А что делать, у нас же сняли одну серию мультфильма "Князя Владимира" (аж в 2006 году!) http://www.knyazvladimir.ru/ , а вторую и далее обещали, но не сняли (денег нет) - зато сняли нечто про ушастых эльфов совместно с финнами (у финнов деньги есть). Если у нас не хотят использовать сильные исторические фигуры, значит их будут либо морально ликвидировать, либо воровать.

Надо не жаловаться, что враги работают над идеологией, а заниматься идеологией самим.


Очень_Злой
отправлено 28.02.15 15:48 # 13


А вот про эту программу в Забайкальском крае:

> "Разработчиками программы является Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив. Эта некоммерческая организация осуществляет экспертную и финансовую поддержку федеральных и региональных гражданских проектов и инициатив. Также разработчиками является Северный арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова. На его сайте есть слоган: «Миссия университета – создание инновационной научной и кадровой базы для интеллектуального освоения Севера России и Арктики».

«Авторы программы имеют отношение к таким фон дам, как «Новая перспектива», ОАО IIK ЮКОС (сейчас «Открытая Россия», лидер Ходорковский), Общественно координационный совет «Новая цивилизация» (председатель А. Ермолин), Объединённый гражданский фронт (лидер Гарри Каспаров), «Союз правых сил». Для каких целей всем этим господам нужны наши дети?» – задаётся вопросом Забайкальский родительский комитет.

Так кого же призвана вырастить эта программа? Скорее всего, послушных рабов для нефтяных компаний («Открытая Россия» учреждена акционерами нефтяной компании ЮКОС и группой частных лиц), и прочих лиц, владеющих рынком. Отмена детства для них – очередной бизнес-проект.

Общий объём финансирования программы из бюджета Забайкальского края — 16 млн 268 тысяч 312 рублей. Сюда входит фонд оплаты труда постоянных сотрудников программы (Ермолин и ещё четыре человека), фонд дополнительного стимулирования руководителей, замов, педагогов-организагоров и многое-многое другое.

В программе расписан план- график её реализации на 2014- 2015 годы. Известны даты и время консультаций, семинаров, деловых игр. Для всех этих мероприятий рассчитаны значительные суммы затрат."

http://review.chita.ru/70617/#r_rm0


human_san
отправлено 28.02.15 15:48 # 14


Ну и как с этой системой бороться? Есть у кого мысли? Звучит-то безрадостно


Cat520i
отправлено 28.02.15 15:49 # 15


Страшно слушать такое. Нет, я сам работаю в системе высшего образования, но вижу более однобоко, что ли.

Остаётся дождаться тех, кто восклицает: "Лодку раскачивать нельзя! Усомнившийся в Верном Пути России - белоленточный майдановец, ату его!". Так вот, Константин не призывает к майдану. Он просто показывает, что наш путь ведёт в какую-то жопу. Может, пора бы это осознать и власти? Ну, пока ещё максимальной проблемой является подстреленный Борух и население ещё поддерживает нашу власть?

P.S. Глядя на нынешних студентов и вспоминая, как учился сам, отчетливо понимаю - мои сокурсники, получившие диплом, реально специалисты по сравнению с частью нынешних, которых под угрозой увольнения нельзя отчислять за неуспеваемость. А еще - про нас преподы говорили, что мы халявщики, и что раньше было жестче.


santos
отправлено 28.02.15 15:53 # 16


Я в Федеральном агентстве научных организаций работаю. Один из начальников. И каждый день выявляю грубейшие нарушения в части закупок. Но система научилась прощать. Так что максимум увольнение грозит. Даже если Михаил Михайлович Котюков передаст дело в прокуратуру.


Sersh
отправлено 28.02.15 17:14 # 17


Я не могу понять, почему всю эту прозападную сволочь не отстреливают как Немцова. Фурсенко Уже внёс свой "вклад" нашему образованию. Новальный-несёт антироссийскую пропаганду. Нам не нужен запад. Мы самодостаточная страна.


ни-кола
отправлено 28.02.15 17:20 # 18


Кому: уши1965, #7

> Образование завалили реформами,чем советское не устраивало.Педагоги уходят из школы,несмотря на зарплату.Ролик отличный.

А никого не волнует это "устраивало". Важно было въехать в Европу и сделать всё как там. Вот и подстраивали законодательство не обращая внимание ни на реалии ни на последствия. Вот и получили ни Европы ни образования. Копировали всё, стандарты, нормы, не задумываясь и не понимая зачем они вводятся на Западе, зачастую для разорения лохов.
Недавно в ящик заглянул, показывали какого-то депутата. Как раз с того момента, когда он про какой-то закон рассказывал. Мол два года готовит, да не примут никак. Единственный аргумент- такой закон есть на Западе, нужен он стране, не нужен, депутату было не интересно, он, выпучив глаза, как чистый зомби всё повторял, мол на Западе есть такое.

> Педагоги уходят из школы,несмотря на зарплату.Ролик отличный.

Ну кого это может волновать??? Ведь невидимая рука есть, собственность в руках эффективных собственников, что ещё для капитализма надо? Ведь там фанатики, "частности" типа образования, медицины, населения их не интересуют.

Кому: Deros, #8

> Неужели в кремле стало до кого-то доходить к чему приведет чтение Солженицына в школе?!

Возможно для уборщицы Маши доходит.

Кому: human_san, #14

> Ну и как с этой системой бороться? Есть у кого мысли? Звучит-то безрадостно

Есть, например у камрада Ильича мыслей было немало, он изложил их в пятидесяти, с лишним, томах.


Nikolai
отправлено 28.02.15 18:01 # 19


Надеюсь хоть фотокопии сгоревшего в библиотеке остались? Оцифровка?


Yarost
отправлено 28.02.15 18:03 # 20


Кому: human_san, #14

> Ну и как с этой системой бороться? Есть у кого мысли? Звучит-то безрадостно

Вообще-то выборы существуют. Ну, кроме того, что есть интернет, где ты можешь способствовать или нет.


ion
отправлено 28.02.15 18:05 # 21


Скажите, а кто из вас знает думского депутата, представляющего ваши интересы?


yuri535
отправлено 28.02.15 18:07 # 22


Кому: Yarost, #20

> Вообще-то выборы существуют.

Какие выборы? Вы какого года выпуска?

https://www.youtube.com/watch?v=d6uLlbn7ZZ8#t=34


kor654
отправлено 28.02.15 18:13 # 23


Вот интересно, почему никто из этих людей не то что не посажен, а даже и не уволен? Или из кресла Путина ситуация выглядит как-то по иному?


Yarost
отправлено 28.02.15 18:13 # 24


Кому: yuri535, #22

> Какие выборы? Вы какого года выпуска?
>
> https://www.youtube.com/watch?v=d6uLlbn7ZZ8#t=34

Наши выборы в РФ. Думаю постарше тебя. А зачем ты приводишь выборы в США? Из-за слова "капиталистический"?


Yarost
отправлено 28.02.15 18:13 # 25


Кому: ion, #21

> Скажите, а кто из вас знает думского депутата, представляющего ваши интересы?

Новиков(КПРФ). Калашников(КПРФ).


ion
отправлено 28.02.15 18:18 # 26


Кому: kor654, #23

"Кто ж его посадит? Он же памятник!" (с)
отлитый в граните (с)

Мне кажется изменить можно или принятием и исполнением нужных законов или революцией.


yuri535
отправлено 28.02.15 18:23 # 27


Кому: Yarost, #24

Из-за слов "иллюзия". Никто тебе, простолюдину, не позволит распоряжаться триллионными потоками посредством опускания бумажки в мусорную урну раз в четыре года. Хоть в США, хоть в РФ. А вот твоё невероятное самомнение этот ритуал потешит.


yuri535
отправлено 28.02.15 18:26 # 28


Кому: Yarost, #25

Это где коммунист Зюганов печалиться, что Немцова пристрелили возле храма? Какие интересы трудящихся они там представляют?


stepnick
отправлено 28.02.15 18:35 # 29


Кому: human_san, #14

> Ну и как с этой системой бороться? Есть у кого мысли? Звучит-то безрадостно
>

Не с системой бороться. "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Сейчас Россия заглотила очередную порцию западной пищи. Заглотила, как это уже бывало в истории, сразу полным куском и сразу в желудок. А в куске этом полезные вещества перемешаны со всяким ядовитым дерьмом. Сейчас идёт мучительный процесс отделения полезных веществ от дерьма. Процесс переваривания и усвоения полезного, отрыгивания и высерания дерьма.

Просто нужно делать это на индивидуальном уровне. И когда это будут делать тысячи и тысячи, процесс в целом пойдёт быстрее. Выздоровление не гарантировано, но другого пути нет. Те же китайцы фильтруют на входе, дерьмо сразу вымывают и сливают, косточки аккуратно обсасывают и выкидывают. А полезный продукт переваривают. У нас свой метод. Нажраться от души всего и сразу, а потом выпучив глаза соображать, что это было и что дальше делать.


Beefeater
отправлено 28.02.15 18:38 # 30


Кому: Nikolai, #19

> Надеюсь хоть фотокопии сгоревшего в библиотеке остались? Оцифровка?

Из всего фонда оцифровано семь тысяч единиц хранения. Из нескольких сотен тысяч.

Но сгорели в основном не фонды, сгорел каталог. Так что теперь и не ясно до конца, что там есть, а чего нет. Потому что каталог был только в бумажном виде, а не электронном.

Короче, заготконтора "Рога и копыта" в самом классическом понимании.


Steel Rat
отправлено 28.02.15 18:42 # 31


Кому: stepnick, #29

Неплохо завернул!


Deros
отправлено 28.02.15 18:45 # 32


Кому: ни-кола, #18

> Возможно для уборщицы Маши доходит.

Уборщица Маша не решает каким передачам и с каким содержанием выходить на государственном телеканале. Если сейчас там об этом заговорили, то Маша к этому отношения не имеет.


stepnick
отправлено 28.02.15 18:56 # 33


Кому: Steel Rat, #31

Я только интерпретирую, идеи в воздухе витают!


Korsar
отправлено 28.02.15 18:59 # 34


Кому интересно - ссылка на полное интервью с этой мразью из ВШЭ Львом Любимовым: http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=154#15472


signal15
отправлено 28.02.15 19:20 # 35


Кому: kor654, #23

> Вот интересно, почему никто из этих людей не то что не посажен, а даже и не уволен? Или из кресла Путина ситуация выглядит как-то по иному?

Небаись, "хлебные" фургоны уже красятся, недолго уж осталось... Господь Россию уважает!


ни-кола
отправлено 28.02.15 20:00 # 36


Кому: Deros, #32

> Уборщица Маша не решает каким передачам и с каким содержанием выходить на государственном телеканале. Если сейчас там об этом заговорили, то Маша к этому отношения не имеет.

Лапша она вещь в себе, сваливается с ушей, подсыхает. Поэтому её необходимо постоянно обновлять, дабы лохи, которыми не оскудела наша земля, не очнулись. Не на все грабли ещё наступили. Как грабли закончатся, вот тогда придёт время "говорить".

Кому: Nikolai, #19

> Надеюсь хоть фотокопии сгоревшего в библиотеке остались? Оцифровка?

Какая оцифровка? Занят Пивоваров. Разоблачает и борется с нашим прошлым. Некогда ему о таких мелочах думать. Представь себе алкаша утром. О чём он думает? Вот и Пивоваров, только вместо рюмки у него позыв разоблачительства.


JFK
отправлено 28.02.15 20:07 # 37


С друзьями со двора после школы поступили в институты (2001 год был): трое, включая меня, в политех и один в ВШЭ. Мы еще с первого курса удивлялись, что у них система образования иначе выстроена, но не суть. Через 5 лет товарищ из "вышки" слетел с катушек. Мало того, что цели в жизни странные, дак еще и неуравновешен морально стал, вообще невозможно вести спор особенно на тему политики.
Сейчас втроем, кто главный инженер, кто директор по строительству, а он, с высшим экономическим, менеджер в ростелекоме. Зол на всех - жена дура, свалила не ценит его, друзья старые не поддержали и работать вокруг никто не умеет и одни идиоты в стране, вот то-ли дело в Лондоне!!!


ion
отправлено 28.02.15 20:08 # 38


Кому: Yarost, #25

Я наверное не точно высказался. Я имел ввиду не кто вообще в принципе "за наших", а конкретного депутата от вашего района, области и т.п. Через пару месяцев после выборов люди вообще помнят имя фамилию за кого они голосовали, следят как выбранный ими "слуга народа" работает, что принимает и т.д.?


Yarost
отправлено 28.02.15 20:08 # 39


Кому: yuri535, #27

> Из-за слов "иллюзия". Никто тебе, простолюдину, не позволит распоряжаться триллионными потоками посредством опускания бумажки в мусорную урну раз в четыре года. Хоть в США, хоть в РФ. А вот твоё невероятное самомнение этот ритуал потешит.

Что же ты за меня-то решаешь "самомнение"? Трезвый анализ, батенька. "Конретно-исторический подход", как и учил Ленин малолетних подростков, которые из общих представлений делают конкретные выводы.


Yarost
отправлено 28.02.15 20:08 # 40


Кому: yuri535, #28

> Это где коммунист Зюганов печалиться, что Немцова пристрелили возле храма? Какие интересы трудящихся они там представляют?
>
>
И Зюганов тоже. А как ты хотел? Все люди разные, удовлетворить всех невозможно. Вот и надо коммунистов, пока они есть. В других странах их нет, им не повезло, у них нет выбора.


AlexeyMMM
отправлено 28.02.15 20:15 # 41


Кому: kor654, #23

> Или из кресла Путина ситуация выглядит как-то по иному?

не выглядит, а оценивается по-другому

а поскольку
> никто из этих людей не то что не посажен, а даже и не уволен
значит оценивается, как правильная


Cat520i
отправлено 28.02.15 20:16 # 42


Кому: stepnick, #29

> Просто нужно делать это на индивидуальном уровне. И когда это будут делать тысячи и тысячи, процесс в целом пойдёт быстрее. Выздоровление не гарантировано, но другого пути нет

Утешающий самообман, про "спасись сам". Вот мы сейчас благодаря Главному на Тупичке с адекватным контингентом, а много ты еще таких сайтов в "безбрежном море говен" навскидку перечислишь? Зато лождей и прочего немеряно.

Ну и что ты можешь сделать, если со всех сторон государство старательно воспитывает умелого потребителя? Ну ОК, сумел ты (допустим) найти свою нишу и честно заработать денег, чтобы подать своим детям пример "жить честно = жить достойно". А вокруг тебя люди, которые живут и получше, аккуратно обходя закон, и государство ничего не имеет против. А вокруг тебя рабочие, учителя и колхозники, которые имеют менее продавца сотовых (при пересчете на трудозатраты и рабочее время). Кем захочет быть ребенок, когда подрастет?

Эти мысли про самоспасение из серии "советские люди вопреки кровавому Сталину победили фашистов". Кроме коллектива, руководство тоже должно работать на успех. Иначе стройными колоннами, в едином порыве, можно и в болото уйти.


stepnick
отправлено 28.02.15 20:51 # 43


Кому: Cat520i, #42

> Утешающий самообман, про "спасись сам".

Какие Ваши предложения?

> Кроме коллектива, руководство тоже должно работать на успех.

Кому должно? А если этого нет, ни коллектива, ни руководства?
И в руководстве есть разные люди, с разными понятиями про успех. Там тоже процесс переваривания.
Непонятно, почему из этого следует, что "спасись сам" - самообман. Как раз именно поэтому такой принцип актуален.


Зять
отправлено 28.02.15 22:33 # 44


Как всегда отличный выпуск.


Rygar
отправлено 28.02.15 22:36 # 45


Надо же, о чем нынче говорят по телевизору! Давно такого не слышал.

Как могли такое пропустить в эфир? Куда смотрят борцы за свободу слова?


Kameraden87
отправлено 28.02.15 22:50 # 46


Кому: Nikolai, #19

Читал где то, что это отдельный скандал случился. Вроде бы за лет 5, только 1000 страниц текста оцифровали.
Не претендую на точность. Более памятливые камрады поправят, надеюсь-)


1qiq
отправлено 28.02.15 22:51 # 47


Раз уж тут задели ВШЭ и современное образование, хочу вставить свои 5 копеек. Работаю в очень крупной строительной фирме, имеем, в частности, свою мех. колонну для ремонта техники. Но контора третий год закрывается в минуса и наняло наше начальство в Москве вчерашнего выпускника ВШЭ с красным дипломом. Что он сделал? Теперь все закупки запчастей только через него. Он отменял абсолютно всё. За полгода не куплено ничерта. Потом механикам стало нечего делать (без новых запчастей-то) и они все были уволены, как лентяи. Итого в отчёте куча экономии, а по факту - груда металлолома вместо техники. Паренёк трудится до сих пор.


G-git
отправлено 28.02.15 22:51 # 48


Кому: human_san, #14

> Ну и как с этой системой бороться? Есть у кого мысли? Звучит-то безрадостно

Вступить в общественно-политическую организацию, и начать борьбу вместе с другими.


Муромец
отправлено 28.02.15 22:52 # 49


Кому: Rygar, #45

> Куда смотрят борцы за свободу слова?

Часть из них выступает в прямом эфире по ОРТ и РТР, рассказывая гостя передачи и зрителям, что у нас тоталитаризм и свободы слова нет.


Cat520i
отправлено 28.02.15 22:52 # 50


Кому: stepnick, #43

> Какие Ваши предложения?

Предложения Наши таковы: не обманывать себя и окружающих, отдавать себе отчет в своих силах и возможностях. Просто честно работать необходимо, но мало. Чтобы спасать кого-то, кроме себя и родных, надо идти во власть. А если ты "убрал мусор, посадил дерево и покрасил скамейку"©, после чего пошел на завод со словами "я всех спас" — получишь, например, визит гопников с соседнего двора, которые по приколу насрут тебе на скамейку, набросают мусора и поломают растение.

> Кому должно? А если этого нет, ни коллектива, ни руководства?

В этом случае — никому. Твое единственное спасение — сколачивание вооруженной банды, грабеж окружающих и отстрел несогласных. Поздравляю, ты живешь в Сомали, видимо. В России оно не так.

> И в руководстве есть разные люди, с разными понятиями про успех. Там тоже процесс переваривания.
Непонятно, почему из этого следует, что "спасись сам" - самообман. Как раз именно поэтому такой принцип актуален

Для самоутешения — безусловно.


azex
отправлено 28.02.15 22:53 # 51


Мда... Мне повезло, я учился в 90-е годы по малоизменённой советской программе. Хотя, уже тогда у нас в Азербайджане начали писать свои учебники истории, которые читать адекватному и думающему человеку было очень сложно. Большое количество несостыковок в описываемых событиях, подталкивало меня к мысли, что немалая часть их искажена или попросту выдумана.
А сейчас программа обучения стала просто кошмарной, так как, советские учебники теперь заменены учебниками, написанными местными тупорылыми авторами, ни черта не смыслящими в своей предметной области. Баранизация (от слова баран) подрастающего поколения идет полным ходом. Страшно подумать, как будут учиться мои будущие дети.


Crimea Forewer
отправлено 28.02.15 23:06 # 52


То, с чего ужасаются свидомые патриоты украины, от чего они хотят отделиться навсегда:

> Безмозглая женщина, отец и мать которой также были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребёнок, имеющий мозг. Предложите не менее двух вариантов наследования данного признака. (6 баллов) И.Р. Мухамеджанов. Тесты, зачеты, блицопросы по биологии (10-11 классы).

https://books.google.com.ua/books?id=WZUHAQAAQBAJ&pg=PA1&lpg=PA1&dq=%D0%98.%D0%A0.+%D0%9...


Samson
отправлено 28.02.15 23:06 # 53


Кому: Nikolai, #19

> Надеюсь хоть фотокопии сгоревшего в библиотеке остались? Оцифровка?

Оцифровано менее 1 процента.

http://www.osp.ru/news/2015/0227/13027661/

Интересно что с 1998 по 2006 было отсканировано 100 тыс книг, а за следующие 8 лет всего 7 тыс.
Наверное это совпадение, но Ю.С.Пивоваров, директор ИНИОН с 1998, аккурат в 2006 стал академиком РАН.


Magvai
отправлено 28.02.15 23:06 # 54


Кому: Cat520i, #42

> А вокруг тебя рабочие, учителя и колхозники, которые имеют менее продавца сотовых (при пересчете на трудозатраты и рабочее время). Кем захочет быть ребенок, когда подрастет?

Я думаю, что ребенок захочет быть тем, кем ты его воспитал. Оправдывать поведение своего ребенка влиянием школы, улицы и других людей всегда удобно, но вычеркивать из этого списка родителей глупо. Внешние факторы начинают действовать на воспитание ребенка в полной мере в тот момент, когда про него забывают родители. А до этого они лишь корректируют его поведение, но никак не задают курс.

> Кроме коллектива, руководство тоже должно работать на успех.

Вы и сами подтверждаете, что работать в одном направлении должны и коллектив и руководство. Тогда зачем же пишете про утешающий самообман? Или если вам кажется, что руководство работает не так как нужно, то можно самому сложить руки и ничего не делать?


НеМой
отправлено 28.02.15 23:06 # 55


Господа, мы просто не вписались в рынок! Благо за нас и наше будущее потомство всё решили такие вот прохфессора!


vlad1957
отправлено 28.02.15 23:18 # 56


Уже пару-тройку лет задаю иногда, в отвлеченном разговоре, молодым людям с высшим образованием одни и тот же вопрос - когда была Курская битва? Не поверите, ни один ни разу не сказал не только дату, но и век. А было их человек 20 за это время. Все с высшим, всем до 30. Я уже ничему не удивляюсь.


marn
отправлено 28.02.15 23:21 # 57


Кому: kor654, #23

> Вот интересно, почему никто из этих людей не то что не посажен, а даже и не уволен? Или из кресла Путина ситуация выглядит как-то по иному?

В каком-то из своих интервью Путин на подобный вопрос ответил, если посадим одних, нужно сажать других, а если всех посадим, с кем работать останемся? И ведь действительно, куда не копни, все властвующие получаются навроде Бори покойного Немцова, который и с американскими сенаторами под ручку, и заводик отжал, и денюжку мыл и еще по мелочам на десяток уголовных статей, в общем со всех сторон весьма уважаемые люди.


Серёга_из_Перова
отправлено 28.02.15 23:22 # 58


Самое ужасное, что не знаешь как с этим бороться.

Рецепты вроде "спасись сам и вокруг тебя спасутся другие" хороши и им стоит следовать, но этого недостаточно, ибо масштаб бедствия слишком велик!


люберецкий
отправлено 01.03.15 00:18 # 59


Читая комменты на тему "спасись сам", удивляюсь. У кого-нибудь из этих людей дети в школе учатся? Сколько времени в день они тратят на вправление мозгов на место? Моему старшему "посчастливилось" учиться по программе "школа 2100". Каждый вечер разбор математики (в первом классе бывали задачи на комбинаторику, а еще и на умножение, когда его еще не проходили), объяснение хоть каких-то правил орфографии (их в учебнике русского языка вообще нет) . Племянник учится по обычной программе "школа России" там наоборот - можно отупеть уже от примитивности (обрезаная советская трехлетка, растянутая на 4 года )


Magvai
отправлено 01.03.15 00:30 # 60


Кому: vlad1957, #56

> Не поверите, ни один ни разу не сказал не только дату, но и век.

Про век это да, запомнить точную дату не всем просто, но принадлежность к войне, имхо, не сложно.

Но в общем не думаю, что подобный вопрос может быть критерием образованности. Это как в роликах о том какие тупые американцы/русские/школьники - человеку задают вопросы, касающиеся истории, политики, географии, а потом удивляются какие же глупые нынче люди, не знают даже глубины Марианского жёлоба и что это такое. Не всем из нас нравилась география в школе или институте, не всем история, поэтому не каждый хорошо знает ключевые даты истории. Знания имеют свойство теряться в памяти если ими не пользоваться. Не каждый физик вспомнит со школы сколько хромосом у человека, но это ведь не помешает ему работать по специальности, а тем более не характеризует его как глупого человека...

Помню когда проходил практику от техникума на радиозаводе, туда же попадали парни из универа - для них многое из того, что знали и умели мы оказалось открытием, хотя их квалификация после учебы должна быть куда выше нашей. Уже позже, когда сам поступил в универ, понял насколько учеба в техникуме была полезнее и эффективнее для меня как будущего специалиста. Стоит ли говорить, что никто из моей группы техникума не работает по специальности? Про университетскую группу не скажу, но там вроде человек пять устроились по специальности. Из универа выходит не специалист, а слушатель лекций с корочками, которые ему скорее всего не пригодятся. Проблема не только в плохом образовании, но и в том, что выпускник не нужен тому производству, к которому его готовили.


Jules
отправлено 01.03.15 01:00 # 61


Дугин в одном ролике, сказал что нужно в первую очередь, создать единый учебник истории Отечества, и отказаться от либерализма. Согласен. Для этого нужна лишь политическая воля ?


empedokl
отправлено 01.03.15 02:09 # 62


Кому: Серёга_из_Перова, #58

> Самое ужасное, что не знаешь как с этим бороться.
>
> Рецепты вроде "спасись сам и вокруг тебя спасутся другие" хороши и им стоит следовать, но этого недостаточно, ибо масштаб бедствия слишком велик!

Например, Дмитрий Юрьевич нашёл свою нишу и метод борьбы с этим бедствием.
Найдите свой способ воспитания близких к вам людей. Надеюсь, камрады с Тупичка присоединятся, и малыми воздействиями на окружающих мы, в конце концов, изменим общественное мнение в лучшую сторону.
Либералы действуют теми же методами. И мы должны обратить эти методы против них самих.
Если постоянно долбить их фундамент, то рано или поздно он будет разрушен. Действовать нужно уже сейчас, возможно, точка невозврата ещё не пройдена.


Серёга_из_Перова
отправлено 01.03.15 03:14 # 63


Кому: empedokl, #62

> Если постоянно долбить их фундамент, то рано или поздно он будет разрушен. Действовать нужно уже сейчас, возможно, точка невозврата ещё не пройдена.

Не выйдет. Либералы поощряют главные пороки (именно поощряют) равнодушие и вытекающий из него алкоголизм с безысходностью. Вы, мол, можете даже не пытаться ничего делать, всё охуенно и без вас, сидите в своих уголках и тихонько спивайтесь, а ресурсами вашей страны займутся серьёзные дяди из забугорья.

Ты советуешь человеку идти в какую-нибудь научную отрасль по микропроцессорам, а либерал ему тихонько так на ушко скажет: -"Да ну его нахуй, кому эти твои процессоры в сраной Рашке сдались. Не, ну если так чешется, то делай их, но для милых дядей из Эппл и Майкрасофт сидя в уютненьких кабинетиках и зарабатывая будучи цивилизованным и делая для цивилизованных, ты ж не был тупое какаое"!!!

Ну и поскольку, ничего не делать гораздо проще, чем делать что-нибудь, а наша позиция призывает именно к действиям созидательного характера, то либиралы с их поощрением бездействия, или действием но только в более тёплом месте, на обывательском уровне, всегда будут пользоваться бОльшей поддержкой.


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 03:39 # 64


Кому: Cat520i, #15

> Глядя на нынешних студентов и вспоминая, как учился сам, отчетливо понимаю - мои сокурсники, получившие диплом, реально специалисты по сравнению с частью нынешних, которых под угрозой увольнения нельзя отчислять за неуспеваемость. А еще - про нас преподы говорили, что мы халявщики, и что раньше было жестче.

Ну старые всегда ворчат на молодых: благодаря этому ворчанию часть молодых верит, что древние были богатырями - и сами тянутся за ними. Беда образования в том, что экономике не нужны образованные люди (за определенными исключениями, конечно). Вот что в ролике отмечено совершенно правильно, что образование - это экономика. Поэтому в жопе 20-30-х годов появилось советское образование: экономике были нужны образованные люди, а раз так, то стоило создать условия для их появления - они и появились. Если бы Советский Союз решил бы исключительно растить пшеницу с картошкой да качать нефть из Баку - никакого бы образования не появилось, даже если б золотом осыпали бы вузы. В наше время можно создать сколь угодно замечательные условия (пригласить лучших преподавателей, положить шикарную стипендию, поселить студентов в отдельные квартиры) - но кроме айтишников, нефтяников или врачей никого на выходе ты не получишь: не зародятся лазерщики, если стране они не нужны; благодаря возможности поехать за границу они как-то появляются, но поскольку в целом люди-то уезжать не хотят, они лучше айтишниками станут, пусть даже и на физических факультетах. В результате нынешний выпускник-физик, быть может, в физике-то и ноль, но вот разработчик программного обеспечения он зачастую великолепный! Кстати, в этом смысле болонский процесс только на пользу образованию: он хоть как-то помогает экспорту специалистов, поднимает на них иностранный, а значит и общий спрос - а раз так, то растет и спрос на обучение: а вон тот студент-физик, быть может, и выучится на физика, поедет потом в MIT какой-нибудь.

Кому: Magvai, #54

> Я думаю, что ребенок захочет быть тем, кем ты его воспитал.

Нищим дураком, горбящим на условного Абрамовича, что ли? Боюсь, как ни воспитывай, такого дурака не воспитаешь, он все равно поймет, что миллиарды Абрамовича - они больше, чем его хрен без соли. Пока он маленький, он прекрасно может мечтать стать говночистом, ведь это так романтично, целый день в грязи - повзрослеет как, так передумает. Если выходит так, что условный рабочий мало того, что на дне социальной лестницы, так еще и видит, как другие жируют, нихера не делая, при том, что ему не хватает на самое необходимое в рамках установившихся в обществе стандартов потребления - никакого пятнадцатилетнего парня не заставишь мечтать стать таким рабочим, разве что революционером, который должен все это разрушить. Что характерно, если бы тот же рабочий имел еще меньше, но при этом обеспечен был бы вполне по установившимся общественным стандартам, если бы не сверкали ему чужие "Бентли" и т. п. - положение этого рабочего было бы куда привлекательнее для детей.

Кому: vlad1957, #56

Ну к окончанию вуза многие забывают непрофильные школьные предметы, неудивительно. Я и профильного-то даже вузовского не все помню. Какие-нибудь методы решения дифференциальных уравнений или даже, позор мне, энергию Гиббса - а вот забыл! Открою справочник - справлюсь с задачей, но сейчас не помню. Кстати, я вот правильно помнил год Куликовской битвы - но на деле он не слишком важен. Вот, помнится, в институте сдавал экзамен по истории...

- А с какого времени пошло разделение на оптиматов и популяров?
- С Гракхов.

Этот ответ совершенно удовлетворил преподавателя: действительно, Гракхи - центральные фигуры в противостоянии двух течений. Можно искать в документах возникновение этих названий, то да се - но суть-то не в этом. Конечно, если ты работаешь над монгольскими временами русской истории, ты будешь помнить даты всех битв, но для простого человека не столь важно, 1380 это год или 1376.


EVGENIY 61RUS
отправлено 01.03.15 05:06 # 65


Историю страны не пишут, ее делают, кто делает тот и напишет так что не надо ни слов ни ручки. На планете хоть всем государствам мира записаться историей до маразма, вершить судьбы будут тройка государств над всеми остальными, пиши не пиши.)


stepnick
отправлено 01.03.15 07:20 # 66


Кому: Cat520i, #50

> Просто честно работать необходимо, но мало. Чтобы спасать кого-то, кроме себя и родных, надо идти во власть.

А кто говорил, что принцип "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" запрещает заниматься политикой? Если есть способности - почему нет?


ни-кола
отправлено 01.03.15 09:09 # 67


Кому: marn, #57

> В каком-то из своих интервью Путин на подобный вопрос ответил, если посадим одних, нужно сажать других, а если всех посадим, с кем работать останемся?

Интересная фраза. Закон не имеет исключения, он должен выполнятся и преступник сидеть в тюрьме. Обязанность должностного лица соблюдать Закон, не исполнение Закона есть преступление.

Кстати ответ простой- останутся с честными людьми. И потом, кто виноват, что таких людей набрали? Граждане или должностное лицо, которое должно назначать более или менее достойных людей а не набирать мебельщиков из своих знакомых.
А потом сравнительно недавно рассуждали о том как "сгнила" компартия, так в сравнении с нынесуществующим порядком там были образцы добродетели. Стоило ли разрушать страну ради того, что-бы вместо мелких нарушителей пришли такие?

Что стоит сказать честно, что за двадцать пять лет мы сотворили со страной такое, что честных и порядочных людей не осталось.

> И ведь действительно, куда не копни, все властвующие получаются навроде Бори покойного Немцова, который и с американскими сенаторами под ручку, и заводик отжал, и денюжку мыл и еще по мелочам на десяток уголовных статей, в общем со всех сторон весьма уважаемые люди.

А кто их назначал? Что будет трагичного, если вместо безграмотного фанатика Рыжего Беса нанотехнологиями будет заниматься специалист? А Бес сидеть, как и положено, в тюрьме. Ах, да специалистов нет? Так кто в этом виноват, не тот-же Бес, который выгонял их из РАО ЕЭС.

Кому: Jules, #61

> Дугин в одном ролике, сказал что нужно в первую очередь, создать единый учебник истории Отечества, и отказаться от либерализма. Согласен. Для этого нужна лишь политическая воля ?

Пусть Дугин покажет пример и откажется от этого самого либерализма, выдавит их себя.


Magvai
отправлено 01.03.15 10:03 # 68


Кому: Вратарь-дырка, #64

> не зародятся лазерщики, если стране они не нужны;

Согласен. Часто школы талантливых ученых и инженеров как раз формируются вокруг каких-то важных разработок или производств, без задач государственных или мировых масштабов толковых специалистов не воспитать.

> Нищим дураком, горбящим на условного Абрамовича, что ли? Боюсь, как ни воспитывай, такого дурака не воспитаешь, он все равно поймет, что миллиарды Абрамовича - они больше, чем его хрен без соли.

Ну что ж вы так категоричны... По-вашему быть порядочным человеком и честно работать = быть рабочим, есть хрен без соли, завидовать более богатым, а вот воровать, обманывать и брать взятки = быть олигархом, быть богатым и счастливым? И только так, без вариантов.

Я ведь говорил не о том, что хорошо и правильно учить ребенка быть рабочим. Ребенок станет тем, кем захочет стать (или тем кем его заставят стать) - слесарем, токарем, ученым, музыкантом - профессия не так важна. Обучением профессии занимается учебное заведение, а родители должны заложить базовые моральные ценности, показать на собственном примере как нужно жить (или как не нужно), дать стимул расти и развиваться, указать на возможные ошибки, чтобы ребенок смог избежать их. Передать жизненный опыт, если можно так сказать. Самоустраняясь из процесса воспитания, родитель лишает ребенка этой уникальной возможности.

Рабочие тоже разной квалификации бывают. Так упомянутый ассенизатор или дворник получают более низкую зп по сравнению, например, с токарем или сварщиком. А оператор станка с программным управлением получает еще больше чем обычный токарь и их зарплата для рабочего, уже ближе к достойному заработку. Кто-то хочет учиться и работать, кто-то не хочет - и никакими государственными программами не удастся заставить учиться человека, который этого не хочет. В этом есть свои плюсы, ведь если все будут инженерами, руководителями и олигархами, кто улицы то мести будет?


Cat520i
отправлено 01.03.15 10:03 # 69


Кому: Magvai, #54

> Внешние факторы начинают действовать на воспитание ребенка в полной мере в тот момент, когда про него забывают родители

Предлагаю решить несложную задачу из начальной школы. Если родители честно работают по 8 часов в день, а потом честно спят хотя бы 7 часов — сколько времени из 24-часовых суток они физически не в состоянии воспитывать своего ребенка? Это не учитывая времени на поездки до/с работы, ну, и на себя тоже что-то из времени потратить надо.

> Тогда зачем же пишете про утешающий самообман? Или если вам кажется, что руководство работает не так как нужно, то можно самому сложить руки и ничего не делать?

Мы затем пишем, что среда определяет намного больше, чем семья. Ну, если не верить в сказки, конечно же. И потому, если политикой окружающих официально провозглашено "наеби ближнего", как думаешь, помешает ли этому покраска скамейки во дворе?

Кому: empedokl, #62

> Например, Дмитрий Юрьевич нашёл свою нишу и метод борьбы с этим бедствием.

За что ему честь и хвала. Вопрос в другом — сколько подобных Д.Ю. навскидку ты назовешь? Чтобы и взгляды, и охват аудитории походили? Не только лишь каждый способен мало того, чтобы заниматься интересным делом и иметь прибыль, но еще и быть публичной персоной.

Кому: Вратарь-дырка, #64

> Ну старые всегда ворчат на молодых: благодаря этому ворчанию часть молодых верит, что древние были богатырями - и сами тянутся за ними

Пока я был студентом, я тоже так думал. После десятка с лишним лет от окончания вижу иное. Реально уровень падает. Потому пытаются спрашивать меньше, и средние знания сползают еще ниже. Замкнутый цикл, зачастую думаю, что честнее было бы просто собирать ежегодно оплату за обучение, никого не учить, а спустя пять лет выдавать диплом.

Когда учился я, было так: не сдал хоть один зачет, к сессии не допущен. Два раза не сдал экзамен (не знал или был не допущен, неважно) — отчислен. Сейчас можно не сдать зимнюю сессию и сдавать летнюю, к середине осени главное зиму закрыть. К весне закрыть летнюю и так далее. Крайне нежелательно вообще отчислять. Как итог — раньше бы треть выгнали, вторая треть бы подтянулась, а сейчас нужды нет, и так диплом получишь.

Это как раз яркий пример про "спасись сам". Ты можешь быть раздолбаем и не учиться, ты можешь быть ботаном. Диплом вы получите оба. И никого из раздолбаев пример ботана не вдохновит, потому что рекламируется "живи сейчас"© и "бери от жизни все"©, а вовсе не "учить — ум точить". А политика руководства вуза как раз стимулирует желание пойти погулять с пивом вместо сидения за конспектами — если результат тот же, зачем работать больше?


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.15 10:03 # 70


Кому: Вратарь-дырка, #64

> Пока он маленький, он прекрасно может мечтать стать говночистом, ведь это так романтично, целый день в грязи -

А как надо? Сразу учить, чтоб у других потихоньку все отжимал и подсиживал?

И потом, почему говночистом? Пусть мечтает стать инженером, который придумает машину для чистки говн, например, так.


Cat520i
отправлено 01.03.15 10:03 # 71


Кому: stepnick, #66

> А кто говорил, что принцип "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" запрещает заниматься политикой?

Никто. Но пока ты не занялся политикой, ты спас себя и в лучшем случае семью. Про тысячи тут и речи нет. А в принципе-то прописано ясно — ты спаситель!
А по большому счету, в такой формулировке, это красивее "моя хата с краю", но смысл тот же.


pit100p
отправлено 01.03.15 10:03 # 72


немного модифицированный план "Ост" в действии ...... мдяяяяя


Blader
отправлено 01.03.15 10:18 # 73


Вчера по России 24 увидел анонс будущего цикла передач. Про нашу историю. Со Сванидце.


УниверСол
отправлено 01.03.15 10:52 # 74


Дифференциация процесса обучения у детей считаю проявлением фашизма. Личное мнение.

Общее образование по определению должно быть единым для всех, потому что оно призвано познакомить ребёнка с тем, как устроен мир, в котором его угораздило родиться. А мир этот устроен для всех одинаково - математика, физика и остальные системы знаний не зависят от неких индивидуальных особенностей юного мозга, они объективны. Так вот эти знания и должна выдавать юным созданиям система общего образования. А т.н. дифференциация по способностям и наклонностям - это уже в дополнительное время, помимо обязательного общеобразовательного процесса. Собственно, в СССР так и было.

А то, что нынче происходит в системе (теперь уже - бывшей системе) общего образования - это бурление говн, иначе не назвать. Лично наблюдаю этот процесс на месте, выводы из наблюдаемого - сугубо негативные, по всем аспектам, кроме одного. Это - учителя, многие из которых органически не принимают деструктивные потуги министерских паразитов и с подвижническим упорством продолжают попытки обучения школьников реальным знаниям, заместо вала дебильного информационного мусора. И таких учителей-подвижников - немало. Но силы их невелики.

А пресс, продолжающий разрушать систему общего образования, чрезвычайно мощен, и, подозреваю, одолеть его, этот пресс, возможно только жёстко репрессивными методами со стороны государства. Потому как терапия тут, похоже, уже не поможет.


Скабичевский
отправлено 01.03.15 10:52 # 75


Кому: Blader, #73

> Вчера по России 24 увидел анонс будущего цикла передач. Про нашу историю. Со Сванидце.

Тут тебе и "Агит-проп",всегда отличный и правильного направления, но - тут же и Сванидзе со своей, якобы, историей. Терзают смутные подозрения - нет ли у руководства РТР шизофрении?


Blader
отправлено 01.03.15 11:21 # 76


Кому: Скабичевский, #75

> нет ли у руководства РТР шизофрении?

Вот, вот, вот! Я как раз про это. Слабо верится, что управляют каналом люди не разбирающиеся в том, кто есть кто.
И сколько в итоге эфирного времени у Константина и сколько его у исторических проповедей.


Blader
отправлено 01.03.15 11:23 # 77


Кому: Blader, #73

> Сванидце.

[трёт глаза]
Мастерски забомбил! "Ц" и "з" рядом же.


stepnick
отправлено 01.03.15 11:43 # 78


Кому: Cat520i, #71

> Никто. Но пока ты не занялся политикой, ты спас себя и в лучшем случае семью.

Смотря что понимать под занятием политикой. Заниматься политикой как профессией все не могут.

> А по большому счету, в такой формулировке, это красивее "моя хата с краю", но смысл тот же.

Смысл совсем другой. Хата с краю значит живу сам по себе. "Общества как такового не существует: есть только мужчины и женщины, и ещё есть семьи". М. Тэтчер.


Скабичевский
отправлено 01.03.15 13:53 # 79


Кому: Blader, #76

> Вот, вот, вот! Я как раз про это. Слабо верится, что управляют каналом люди не разбирающиеся в том, кто есть кто.

Более интересно, разбираются ли в том кто есть кто,люди которые управляют людьми, которые управляют каналом!
[прыгает в окоп]


Magvai
отправлено 01.03.15 13:53 # 80


Кому: Cat520i, #69

> Предлагаю решить несложную задачу из начальной школы.

Если вы настаиваете, давайте решим: 24 - 9 (рабочий день с обедом) - 8 (возьмем 8 часов на сон как оптимальный для большинства) - 3 (по полтора часа туда-обратно на работу с работы) = 4 часа относительно свободного времени в день. Даже если дел гораздо больше, уж часа три в неделю, при желании, найдется. Это если не считать два выходных в неделю, праздников и отпусков. При этом есть жена, бабушки и дедушки, которые также участвуют в воспитании. Поэтому, имхо, если человек находит оправдание в "ну нету у меня времени на воспитание детей", то он вероятнее всего лукавит. Тут, как говорится, требуется расставить приоритеты - что тебе важнее, твои дети или прочие дела.

На сайте лежит тема о системе Любищева, которая показывает как можно учитывать и планировать свое время. Понятно, что далеко не все смогут подобным образом себя организовать, но минимально планировать свой день, имхо, должен уметь любой взрослый человек.

> Мы затем пишем, что среда определяет намного больше, чем семья.

На эту тему много копий сломано: кто оказывает ключевое влияние на воспитание ребенка - родители или общество. Вероятно, эти факторы взаимно дополняют друг друга, переплетаются так сложно, что в паре абзацев текста эту связь не уложить. Я не специалист-педагог, поэтому не стану спорить, предлагаю на этом прекратить обсуждение данного вопроса.


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.15 13:53 # 81


Кому: УниверСол, #74

А что здесь можно делать родителям?
Мы с 1 сентября начинаем путь знаний. Чувствую, буду удивляться по ходу действия немало.


Cat520i
отправлено 01.03.15 13:53 # 82


Кому: stepnick, #78

> Заниматься политикой как профессией все не могут.

Ну кто бы мог подумать, а? Зато все могут спасти тысячи, следуя нехитрой формуле.

> Смысл совсем другой. Хата с краю значит живу сам по себе.

Однохуйственный эгоизм. Не "положи живот за други своя", нет, "спасись сам". Как ты спасешься (может, утопишь соседа), не уточняется. Помнится, гражданина Борщевского (или как там его) осуждали, когда он сказал, что для спасения бы распихал очередь к шлюпкам. А ведь он всего лишь хотел спасти всех вокруг!!!


browny
отправлено 01.03.15 14:46 # 83


Кому: Cat520i, #50

> Просто честно работать необходимо, но мало.

Помнится, лет сто назад одним деятелем в этой стране был выдвинут лозунг, что-то вроде: "Обогащайтесь!"
Почему-то богатыми стали совсем даже не все, и позднее кампанию свернули.


stepnick
отправлено 01.03.15 14:50 # 84


Кому: Cat520i, #82

> Заниматься политикой как профессией все не могут.
>
> Ну кто бы мог подумать, а? Зато все могут спасти тысячи, следуя нехитрой формуле.

Всё таки. Что делать не политикам?

> Как ты спасешься (может, утопишь соседа), не уточняется.

Ты же не уточняешь, как политик будет спасать себя. Наверное, считаешь, что каким-то правильным способом. А не будет топить и стрелять (что тоже бывает). Зачем для обычного гражданина зверства придумываешь?

> Помнится, гражданина Борщевского (или как там его) осуждали, когда он сказал, что для спасения бы распихал очередь к шлюпкам. А ведь он всего лишь хотел спасти всех вокруг!!!

Каким образом он хотел всех спасти?

Потом, речь ведь во фразе о спасении не идёт именно и только о физическом спасении. Это религиозная формула. Она использована, чтобы выразить идею, правило для реальной жизни. Не стоит понимать это буквально.


browny
отправлено 01.03.15 14:59 # 85


Кому: УниверСол, #74

> Общее образование по определению должно быть единым для всех, потому что оно призвано познакомить ребёнка с тем, как устроен мир, в котором его угораздило родиться. А мир этот устроен для всех одинаково - математика, физика и остальные системы знаний не зависят от неких индивидуальных особенностей юного мозга, они объективны.

Вопрос не сводится к естественнонаучным объективным знаниям.
На эту тему С.Г. Кара-Мурза высказывался примерно так, что советская школа не просто давала образование, а воспитывала советских людей.
Поясняющие отрывки из "Советской цивилизации": http://zasssr.info/node/5368


browny
отправлено 01.03.15 15:03 # 86


Кому: browny, #85

> Кому: УниверСол, #74

На ту же тему: http://politsib.ru/news/49747


УниверСол
отправлено 01.03.15 15:03 # 87


Кому: donerweter, #81

> А что здесь можно делать родителям?

Да то же, что и всегда - воспитывать так, как считаете нужным. Главное - не перекладывать функционал по воспитанию ребёнка и формированию его мировоззрения на плечи школы, которая нынче не совсем здорова. Будет непросто.

Хотя я вообще-то не педагог, готовых решений у меня, увы, нет.60


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.15 15:31 # 88


Кому: Cat520i, #82

"Спасись сам" - не означает "спаси свою задницу".


donerweter
камрадесса
отправлено 01.03.15 15:31 # 89


Кому: УниверСол, #87

Спасибо!
Пока я усиленно прокачиваю зания по истории и литературе, как самые пропагандистские, чтоб, когда время придет, было, чем крыть.


УниверСол
отправлено 01.03.15 16:09 # 90


Кому: browny, #85

> Вопрос не сводится к естественнонаучным объективным знаниям.

Не сводится.

> На эту тему С.Г. Кара-Мурза высказывался примерно так, что советская школа не просто давала образование, а воспитывала советских людей.

Номинально воспитательный процесс в школе представлен замом директора по воспитательной работе, социальным педагогом, психологом, классными руководителями. Только вот кого им нынче воспитывать в нынешней ситуации? А, всесторонне развитую творческую неповторимую личность, что-то навроде того или типа этого. Вот что-то навроде того и получается.

Учителей жалко. Ворьё, облепившее систему образования, как дойную корову, превратило систему в фарс.


Резо
отправлено 01.03.15 16:21 # 91


Посмотрел передачу и теперь такая злоба берет, такое отчаянье, столько документов сожгли, столько гадят нам и нашей истории! Ну чего эти мрази ждут, почему сразу уже не сожгут вообще все документы, все эти летописи и прочее и не скажут что русские биомусор и мы должны сдохнуть, чего ждет такое правительство которое это допускает и даже способствует этому, чего ждут эти Пивоваровы и прочие уроды? Как не глянешь новости то видишь что все хуже и хуже, и не обратимей и не обратимей становится. Скажите вас не берет злость за такие не обратимые зверства, за все те гадости что творят эти люди, если их людьми можно назвать?


AlexAsus84
отправлено 01.03.15 17:06 # 92


Кому: Blader, #77

Это херня. Я как-то отвечал уважаемому камраду и после слова кому было написано хуйня. Так получилось, блин.


browny
отправлено 01.03.15 17:06 # 93


Кому: УниверСол, #90

> Номинально воспитательный процесс в школе представлен замом директора по воспитательной работе, социальным педагогом, психологом, классными руководителями.

Ты слишком буквально понимаешь про воспитание.
Через систему гуманитарных и естественнонаучных знаний прививается общая культурная основа.


Rygar
отправлено 01.03.15 17:33 # 94


Кому: Резо, #91

> Ну чего эти мрази ждут, почему сразу уже не сожгут вообще все документы

Лягушку варят на медленном огне, а не бросают сразу в кипяток, чтобы она ненароком не выпрыгнула.


Павел Антонян
отправлено 01.03.15 17:35 # 95


Много очень дельных мыслей и в ролике и в комментариях. Действительно жить с каждым днем становится все страшнее, не знаешь как детей рожать, по какой еще идиотской системе их заставят учиться.


Blader
отправлено 01.03.15 18:07 # 96


Кому: Скабичевский, #79

> разбираются ли в том кто есть кто,люди которые управляют людьми, которые управляют каналом!

Шутки шутками, но страшно далеки они от народа. И гуманных вариантов обратной связи с небожителями нет.

Кому: AlexAsus84, #92

Ыыыыыы, мощно задвинул.


Вратарь-дырка
отправлено 01.03.15 18:53 # 97


Кому: Cat520i, #82

> Не "положи живот за други своя", нет, "спасись сам". Как ты спасешься (может, утопишь соседа), не уточняется.

Утопить соседа - это как раз не спастись, а наоборот, обречь себя на геенну огненную. Спасись сам - это типа спаси душу свою, веди-мол праведную жизнь.

Кому: УниверСол, #74

> А т.н. дифференциация по способностям и наклонностям - это уже в дополнительное время, помимо обязательного общеобразовательного процесса. Собственно, в СССР так и было.

Да нет, в СССР и в основное время это было. И программа 57 школы принципиально отличалась от программы школы "Смена": в первой налегали на математику, а во второй - на футбол.

Кому: donerweter, #70

> И потом, почему говночистом?

Потому что для маленького куда романтичнее руками лезть в грязь, чем какой-то машиной. Там о маленьком шла речь: маленький будет хотеть в говночисты (а потом в космонавты - обе ведь профессии хороши, один в говне копается и мама его не ругает, а другой с собачками летает), как подрастет - появятся другие приоритеты.

> Сразу учить, чтоб у других потихоньку все отжимал и подсиживал?

Твой детенок, учи, чему считаешь нужным. Можешь вполне учить его, что воровать нехорошо - но он и тогда, когда подрастет, не станет стремиться стать тем, кого люди не уважают - просто он захочет стать не бандитом, а, к примеру, врачом или нефтяником. Кстати, жена вон имеет дело с молодыми врачами - среди них немало энтузиастов, готовых жопу рвать далеко за пределами должностной инструкции и спать по четыре часа. Нищими эти люди не будут, им все равно будут заносить, даже если они не будут отбирать себе людей по принципу, кто бы занес побольше - просто, быть может, ездить будут на "Калине", а не как другие, на "Лексусах"; времени на работе они и дальше, быть может, проводить будут куда больше других - но по меркам общества они не будут внизу.


УниверСол
отправлено 01.03.15 18:57 # 98


Кому: browny, #93

> Ты слишком буквально понимаешь про воспитание.

Ну не педагог я, куда деваться. Мне бы шашку да коня!©


browny
отправлено 01.03.15 19:02 # 99


Кому: УниверСол, #98

Шпицрутены - самое надёжное средство воспитания!!!


УниверСол
отправлено 01.03.15 19:04 # 100


Кому: Вратарь-дырка, #97

Камрад, я с тобой не рискую ничего обсуждать - у меня рассудок от этого ломается. Извини.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк