США планируют подготовить около 15 тыс. боевиков

03.03.15 10:42 | Goblin | 86 комментариев

СВО

С мест сообщают:
США планируют вооружить и обучить по меньшей мере 15 тыс. боевиков сирийской оппозиции. Об этом заявил в понедельник отставной генерал Джон Аллен, назначенный Белым домом координатором по вопросам взаимодействия США с другими странами в борьбе с террористической группировкой "Исламское государство".

Выступая в Атлантическом совете в Вашингтоне, Аллен заверил, что власти США продолжают предпринимать попытки "создать дипломатическое пространство, которое позволит выработать политическое решение, чтобы урегулировать кризис в Сирии раз и навсегда".

Одновременно с этим Аллен отметил, что США "тесным образом работают с партнерами в регионе" над подготовкой баз "для обучения и оснащения проверенных и умеренных элементов сирийской оппозиции". При этом Вашингтон и его партнеры нацеливаются на то, чтобы "готовить примерно 5 тыс. бойцов в год в течение следующих 3 лет", сказал экс-генерал.

По его мнению, в связи с поражением, понесенным в битве за сирийский город Кобани, "в командной структуре" ИГ наблюдается "ширящийся раскол". Кроме того, спецслужбы фиксируют "растущее число случаев дезертирства" из рядов ИГ и "растущее число казней" рядовых боевиков группировки их главарями, сказал Аллен.
США планируют подготовить около 15 тыс. боевиков

Забыл рассказать, что США не поддерживают войну и не готовят боевиков.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86

Ваншот
отправлено 03.03.15 10:59 # 1


Потом окажется, что эти 15 тысяч, выполнив часть основной миссии обзаведутся своими интересами и пойдут резать рукопожатных неверных в неправильных местах. Придется готовить новые легионы боевиков для нейтрализации старых.

Прям какой-то лютый троцкистский капитализм: цель ничто, движуха - все.


Евроазиат
отправлено 03.03.15 11:04 # 2


В любом конфликте есть Evil Empire и свободолюбивые rebels. Empire - плохие, rebels - хорошие. Какая именно из сторон Empire, а какая rebels, можно уточнить в ближайшем посольстве США, тут нельзя полагаться на банальную эрудицию. Например, на вУкраине, как ни странно, "сепаратисты" - это Empire, а rebels - власть в Киеве+правосеки+ВСУ+нацгвардия.


Ghost2013
отправлено 03.03.15 11:04 # 3


Надо полагать , для лучшего распространения демократии .


pyrblch
отправлено 03.03.15 11:06 # 4


>власти США продолжают предпринимать попытки "создать дипломатическое пространство"
Ну прямо иллюстрация к фразе "Благими намерениями вымощена дорога в ад".


BSM
отправлено 03.03.15 11:06 # 5


Это демократические боевики! Им можно!


alien_27181
отправлено 03.03.15 11:18 # 6


Обладатель Нобелевской премии мира - не хрен собачий.
Nobless oblige!


Silamax
отправлено 03.03.15 11:18 # 7


Проект "Управляемый хаос" набирает обороты; теперь в открытую.


Lutz
отправлено 03.03.15 11:19 # 8


Кому: Ваншот, #1

> Потом окажется, что эти 15 тысяч, выполнив часть основной миссии обзаведутся своими интересами и пойдут резать рукопожатных неверных в неправильных местах. Придется готовить новые легионы боевиков для нейтрализации старых.
>
> Прям какой-то лютый троцкистский капитализм: цель ничто, движуха - все.

В одной из серии Клиники. Была история про Уборщика. Когда он крыс выводил змеями, змей другими животными и тд.


SatsU
отправлено 03.03.15 11:27 # 9


"Исламское государство" уже готово к приему обученного и вооруженного американцами пополнения...


ESTONEC
отправлено 03.03.15 11:27 # 10


Ух как американцы переживают за братский сирийский народ!


tda1989
отправлено 03.03.15 11:40 # 11


Из этого можно сделать вывод что воевать с ИГИЛ планируется еще минимум 3 года, а потом им на замены выступят свежие, только что обученные боевики, с которыми точно так же как и с прошлыми надо будет воевать, а соответственно будут поступать новые заказы на оборонные предприятия. В войнах США все проще и проще находятся "бухгалтерские" составляющие.


Ваншот
отправлено 03.03.15 11:40 # 12


Кому: ESTONEC, #10

> Ух как американцы переживают за братский сирийский народ!

Главное, чтобы они в ближайшее время не стали так переживать за нас!


tda1989
отправлено 03.03.15 11:49 # 13


Кому: Ваншот, #12

> Главное, чтобы они в ближайшее время не стали так переживать за нас!

За нас они давно переживают, и гораздо сильнее. Целыми государствами нам освободителей готовят.


Ваншот
отправлено 03.03.15 11:59 # 14


Кому: Lutz, #8

> Когда он крыс выводил змеями, змей другими животными и тд.

Потом окажется, что надо стереть весь объект термоядерным взрывом. Но как потом бороться с радиацией...


Schneider
отправлено 03.03.15 12:27 # 15


Ну что ж, при минимуме затрат организуют бесконечную гражданскую войну. В Сирии уже 4 года. В Ираке - позиционные бои, в очередной раз штурмуют Тикрит. Видимо, то же хотят организовать и на Донбассе.


Cloudchaser
отправлено 03.03.15 12:31 # 16


Не слежу за ситуацией. Вроде бы мы поддерживали руководство Сирии, Башара Асада. Раз СГА создают оппозицию ИГ, то сейчас страной управляет ИГ?


Procion
отправлено 03.03.15 12:37 # 17


Не, ну а чо?!


SS20
отправлено 03.03.15 12:37 # 18


Во имя демократии! Во имя Дагона и Ктулху! Фтагн Рльех!


Buzy Backson
отправлено 03.03.15 12:52 # 19


Кому: Lutz, #8

> В одной из серии Клиники. Была история про Уборщика. Когда он крыс выводил змеями, змей другими животными и тд.

У Роберта Шекли есть добрый рассказ на тему - "Страж-птица".


Tormoz
отправлено 03.03.15 12:57 # 20


Ни фига не понял.

Готовить умеренных боевиков чтобы бороться со злобными боевиками?
Или с законным правительством?
А злобных боевиков кто готовил?
А когда умеренные станут злобными, что делать?


Ursus Russus
отправлено 03.03.15 12:58 # 21


А на первоисточник ссылка есть?


Dr_M
отправлено 03.03.15 13:01 # 22


Мне всегда было крайне интересно куда смотрит весь цивилизованный мир, неполживые СМИ и прочие светлые и креативные силы? Или люди уже погибшие в Сирии и люди которым суждено погибнуть по вине США не заслуживают сострадания?
Я вот не помню в каком треде один гость интересовался насчет справедливости и моральных аспектах использования "права сильного". Вот он по этому поводу интересно что думает?


Thunderbringer
отправлено 03.03.15 13:15 # 23


Как бы в итоге ИГИЛ не разжирел так, что ввалится в Пакистан, и тогда будут два варианта - либо Пакистан будет вынужден применить ЯО, что будет плохо, либо ИГИЛ обзаведется своим ЯО, что будет полный пушной зверёк.


porter2
отправлено 03.03.15 13:35 # 24


Кому: Cloudchaser, #16

> Раз СГА создают оппозицию ИГ, то сейчас страной управляет ИГ?

Они не создают оппозицию ИГ. Они планируют готовить боевиков из нынешней сирийской оппозиции правительству Асада(которая разнообразна) для противостояния ИГ

Кому: Tormoz, #20

> Готовить умеренных боевиков чтобы бороться со злобными боевиками?

Так точно

> А когда умеренные станут злобными

Кто хотел - уже стал.


porter2
отправлено 03.03.15 13:37 # 25


Кому: Ursus Russus, #21

а чего первоисточник? США еще до проблем с ИГИЛ умеренных оппозиционеров планировали готовить. Для противостояния понятно кому


Lutz
отправлено 03.03.15 13:41 # 26


Кому: Dr_M, #22

> Мне всегда было крайне интересно куда смотрит весь цивилизованный мир, неполживые СМИ и прочие светлые и креативные силы?

В рот США они смотрят. Как верные собаки.


Ujify
отправлено 03.03.15 13:41 # 27


Крайне деятельные граждане эти американцы. Сложа руки не сидят.


Winchester
отправлено 03.03.15 13:41 # 28


думаю будет логично если старые злые боевики опиздюлят молодых умеренных и вот тогда можно будет опять бомбить фосфорными миротворческими бомбами.


Crimea Forewer
отправлено 03.03.15 13:51 # 29


Демократические боевики - это святое! Кому же еще сеять разумную, добрую, вечную демократию на ближнем востоке. Глядя на такое, дальний восток все больше становится на путь тоталитаризма:
Обама резко раскритиковал Китай из-за антитеррористического закона
http://ria.ru/world/20150303/1050598036.html


spetrov
отправлено 03.03.15 14:08 # 30


"Официальный Вашингтон" совсем с катушек слетел. Плевать хотел на суверенные страны и международные законы.

> Мне всегда было крайне интересно куда смотрит весь цивилизованный мир, неполживые СМИ и прочие светлые и креативные силы?

В свой кошелек.


spetrov
отправлено 03.03.15 14:17 # 31


Между делом:

> 3 марта 1799 года после молниеносной высадки полутора тысяч русских десантников, трёхтысячный французский гарнизон крепости Корфу капитулировал перед эскадрой адмирала Фёдора Ушакова.
Известно, что А.В. Суворов писал Ушакову: "Зачем я не был при Корфу, хотя бы мичманом!"


Ваншот
отправлено 03.03.15 15:10 # 32


Кому: spetrov, #31

> Известно, что А.В. Суворов писал Ушакову: "Зачем я не был при Корфу, хотя бы мичманом!"

Да, просто головокружительное было время. И флот, и армия под водительством таких титанов вершили историю. И без оглядки на всякие санкции.

Уже Стрелков что ли в Одессе бы высадился!


Домосед
отправлено 03.03.15 15:32 # 33


Пендосы как дети малые. Бен Ладен - нет не слышал.


GrUm
отправлено 03.03.15 15:52 # 34


Заодно нашли виноватых в конфликте. Оказывается, это все глобальное потепление!
http://lenta.ru/news/2015/03/03/syriaclimate/


Хворост1
отправлено 03.03.15 16:00 # 35


Интересно, как они будут "проверять и уверять" 5000 бойцов в год?
Хорошее подкрепление для ИГИЛ будет, молодцы америкосы, взялись за дестабилизацию и идут до конца.


Борода М
отправлено 03.03.15 16:01 # 36


Вот интересно, кто-то верит в мирное разрешение конфликта на Украине, Непоставку "летального" (придумали сука термин) вооружения, а прочую лабуду?


Борода М
отправлено 03.03.15 16:01 # 37


Да пофигу им люди . населяющие все страны в которые они несут "дипломатию, если 11.09 3000 своих херакнули "для красного словца".


Ponik
отправлено 03.03.15 16:02 # 38


Имхо, ООН пора разгонять нахер. В последние годы эффективность практически нулевая, основной вид деятельности- лоббирование интересов СГА с параллельным покладанием известного органа на необходимые мирные инициативы.
Организация-труп.


LuckyLoki
отправлено 03.03.15 16:03 # 39


Ну а санкции за дестабилизацию независимых стран понятно надо вводить против России.
В ту же копилку недавние заявления Керри, что в случае атаки правительственных войск в отношении боевиков сирийской оппозиции США будут иметь право атаковать Асада.


Т-54
отправлено 03.03.15 16:05 # 40


Кому: Tormoz, #20

> Готовить умеренных боевиков чтобы бороться со злобными боевиками?
> Или с законным правительством?
> А злобных боевиков кто готовил?
> А когда умеренные станут злобными, что делать?

ИГИЛ американцы готовят для нас.


fact777
отправлено 03.03.15 16:05 # 41


Обладатель Нобелевской премии мира - не хрен собачий.

"Из гранатомета
Шлёп его, козла!
Стало быть, добро-то
Посильнее зла"©


stary_dobry
отправлено 03.03.15 16:05 # 42


Кому: Lutz, #8

> В одной из серии Клиники. Была история про Уборщика. Когда он крыс выводил змеями, змей другими животными и тд.

В конце такой пищевой цепочки целесообразно было бы использовать дробовик


Huligan
отправлено 03.03.15 16:05 # 43


Кому: pyrblch, #4

>власти США продолжают предпринимать попытки "создать дипломатическое пространство"
> Ну прямо иллюстрация к фразе "Благими намерениями вымощена дорога в ад".

Благие намерения тут вообще не при чём. Это выхолощенный канцелярский жаргон. Словесная эквилибристика.


Huligan
отправлено 03.03.15 16:06 # 44


Кому: Ваншот, #32

> Да, просто головокружительное было время. И флот, и армия под водительством таких титанов вершили историю. И без оглядки на всякие санкции.

Так в распоряжении этих военачальников была вся мощь Российской Империи.


Леон
отправлено 03.03.15 16:44 # 45


Кому: Ваншот, #1

> Прям какой-то лютый троцкистский капитализм: цель ничто, движуха - все.

Не просто движуха, а "управляемый хаос". Уже просто не шифруются.


Tampon
отправлено 03.03.15 17:24 # 46


Ох уж эти американцы, все со своей политкорректностью носятся. "Сирийская оппозиция", "умеренные силы". Так бы и говорил: США подготовят 15 тысяч боевиков-исламистов для ИГИЛа и АльКайды для разрушения Сирии как государства и начала масштабной войны на Ближнем Востоке, а может даже в России (если повезет)!

Да, он еще забыл добавить, что в Сирии на самом деле народ сам спонтанно восстал против Ассада за демократию и свободу! И нет никаких внешних сил, которые там влияют на ситуацию! Это все безосновательные и глупые теории заговоров!


Александр Савин
отправлено 03.03.15 17:24 # 47


Кому: Ваншот, #12

> Главное, чтобы они в ближайшее время не стали так переживать за нас!

Даже у США на "переживание" приём в порядке живой очереди. Счасться (снарядов и военспецов) на всех зараз не хватает.


Александр Савин
отправлено 03.03.15 17:24 # 48


Кому: Lutz, #26

> В рот США они смотрят. Как верные собаки.

В рот ли?... "Да нет, Петька! Это у них рожи такие!" (из старого анекдота)


Александр Савин
отправлено 03.03.15 17:24 # 49


Кому: Домосед, #33

> Бен Ладен - нет не слышал.

Мирный, типа, строитель суданских дорог.


Airliner
отправлено 03.03.15 17:30 # 50


Кому: Tampon, #46

> США подготовят 15 тысяч боевиков-исламистов для ИГИЛа

Тут вступает в действие Невидимая рука рынка: обученные боевики вольны сами наниматься на службу к лучшему работодателю - рынок во всем разберется!


Korsar
отправлено 03.03.15 17:32 # 51


Кому: Т-54, #40

> ИГИЛ американцы готовят для нас.

Для всех. Есть Иран, есть Турция, есть Пакистан, есть Индия, есть Китай (уйгуры-мусульмане), есть ЕС. Заказ широк


Faria
отправлено 03.03.15 17:42 # 52


> Забыл рассказать, что США не поддерживают войну и не готовят боевиков.

Про этом просто уже Керри говорил, чего повторяться то:

http://www.youtube.com/watch?v=z-JDinShO_I


Александр Савин
отправлено 03.03.15 17:42 # 53


Кому: Tormoz, #20

> А когда умеренные станут злобными, что делать?

см.(сл.) В.Высотский, "Про мангуста".


IgorN
отправлено 03.03.15 17:42 # 54


Кому: Ursus Russus, #21

> А на первоисточник ссылка есть?

Краткий пересказ у турков
http://www.aa.com.tr/en/s/473037--us-to-provide-support-for-syrian-opposition-in-daesh-fight

И, наверное (не смотрел) запись
http://www.atlanticcouncil.org/en/events/webcasts/the-future-of-the-fight-against-isil-a-discussion-...


Starshina
отправлено 03.03.15 18:02 # 55


Штатники и без мыла в жопу залезут. Сами, добровольно. А потом годами будут рассказывать, что Всё под контролем.
Аль-каида, Бен Ладен, талибы, теперь ИГИЛ, сдается мне, что скачки по граблям на время - не только наш национальный вид спорта.


NeleN
отправлено 03.03.15 18:02 # 56


Америка воспитает боевиков в Сирии, Афганистане, Украине и многих других странах, сугубо для установления мира и демократии... Какие всё-таки они молодцы!
Пора, пора уже нам поддержать их и начать обучать носителей демократии в Мексике, на Кубе и ряде других, не демократических стран рядом с СШП!


Romman
отправлено 03.03.15 18:07 # 57


Кому: Т-54, #40

> ИГИЛ американцы готовят для нас.

а где у нас планируется встреча?


SergeyB
отправлено 03.03.15 18:46 # 58


Кому: Tormoz, #20

> Ни фига не понял.
> Готовить умеренных боевиков чтобы бороться со злобными боевиками?

У немцев про это был выпуск "Дурдома":

http://www.youtube.com/watch?v=UcmTa7LT7_M


Saat
отправлено 03.03.15 19:06 # 59


А до этого, надо понимать, боевики там просто от сырости появлялись.


EVGENIY 61RUS
отправлено 03.03.15 19:25 # 60


Кого они только не учили, так и не научили толком, а может специально плохо учат.


Т-54
отправлено 03.03.15 19:25 # 61


Кому: Korsar, #51

Так точно. Если у амеров выгорит с игил, всем нам не поздоровится.


Александр Савин
отправлено 03.03.15 20:15 # 62


Кому: Romman, #57

> а где у нас планируется встреча?

С доставкой на дом, сэр!


porter2
отправлено 03.03.15 20:42 # 63


Кому: Tampon, #46

> США подготовят 15 тысяч боевиков-исламистов для ИГИЛа и АльКайды

Это не исламисты. И готовят их не для ИГИЛ и АльКаиды. Сирийская оппозиция не исчерпывается этими словами


vadson
отправлено 03.03.15 21:16 # 64


И ведь находятся еще политологи, которые на голубом глазу вещают, что американцы "хотят как лучше, а получается как всегда".


Cloudchaser
отправлено 03.03.15 22:00 # 65


Кому: porter2, #24

> Они не создают оппозицию ИГ. Они планируют готовить боевиков из нынешней сирийской оппозиции правительству Асада(которая разнообразна) для противостояния ИГ

А почему не из армии Асада?


AlPz
отправлено 03.03.15 22:16 # 66


Кому: GrUm, #34

И челмедведосвин!


Cyberness
отправлено 03.03.15 22:19 # 67


Кому: porter2, #25

> а чего первоисточник? США еще до проблем с ИГИЛ [умеренных оппозиционеров планировали готовить]. Для противостояния понятно кому

Умеренные - это которые никого убивать не хотят, я правильно понимаю смысл умеренности?


Cyberness
отправлено 03.03.15 22:24 # 68


Кому: porter2, #63

> Это не исламисты.

Откуда ты знаешь?

> И готовят их не для ИГИЛ и АльКаиды.

А кто контролировать будет?

> Сирийская оппозиция не исчерпывается этими словами

Российская оппозиция тоже не исчерпывается Навальными, но поддерживают всегда почему-то только их. Вот умеренным коммунистами что-то не стремятся помогать.


GrUm
отправлено 03.03.15 22:24 # 69


Кому: AlPz, #66

> И челмедведосвин!

There was a ghost! It's an ectoplasm!!


_Wolf
отправлено 03.03.15 22:34 # 70


Кому: Ghost2013, #3

> Надо полагать , для лучшего распространения демократии .

Для Косово точно так же готовили. Это в частности.


Krakozabra
отправлено 03.03.15 23:51 # 71


Кому: alien_27181, #6

> Обладатель Нобелевской премии мира - не хрен собачий.
> Nobless oblige!

А как его сегодня Лавров умыл - моё почтение!
https://news.mail.ru/politics/21256340/?frommail=1


Хворост1
отправлено 04.03.15 00:15 # 72


Кому: Romman, #57

> а где у нас планируется встреча?
>

В Узбекистане на границе с Афганистаном.


porter2
отправлено 04.03.15 06:43 # 73


Кому: Cloudchaser, #65

у армии Асада разве плохо с инструкторами?


Tampon
отправлено 04.03.15 07:28 # 74


Кому: porter2, #63

> Это не исламисты.

Да ну?

> И готовят их не для ИГИЛ и АльКаиды. Сирийская оппозиция не исчерпывается этими словами

То, какие сказки они сами себе рассказывают и то, как получается на самом деле - это две большие разницы. Афганские моджахеды, как и Бин Ладен вместе с АльКаидой, изначально тоже все сплошь и рядом были светлыми борцами за свободу и демократию! А потом вон как получилось!

Кому: Cyberness, #67

> Умеренные - это которые никого убивать не хотят

Которые убивают только чуть-чуть! По-джентльменски! И только тех, кого попросят уважаемые люди!


Krakozabra
отправлено 04.03.15 07:53 # 75


Внезапно: следствие уличило в расизме полицейских и судей Фергюсона - http://lifenews.ru/news/150687
Если так дальше дело пойдет, может, пиндосы и перед Сирией покаются???


alex-1982-nsk
отправлено 04.03.15 09:40 # 76


15 тысяч озлобленных русскоговорящих убийц. Удобный инструмент для "освобождения Крыма", "добровольцы в недомократичный Казахстан", "борцы с тиранией Лукашенко", да мало ли можно придумать поводов для применения такого инструмента.


Mixasik
отправлено 04.03.15 14:19 # 77


Кому: Lutz, #8

>В одной из серии Клиники. Была история про Уборщика. Когда он крыс выводил змеями, змей другими животными

Какой-то книге было тоже только там строили беспилотных летающих роботов, а потом их надо было нейтрализовать. А еще роботы были самообучающиеся. Вот.


ShaSt
отправлено 04.03.15 14:40 # 78


Кому: Krakozabra, #71

> А как его сегодня Лавров умыл - моё почтение!

Барак прекрасен - "я понятия не имею, что произошло, но мне достоверно известно, что это давление на "гражданское общество" России."
А Сергей Викторович, как обычно, выше всяких похвал - вежливо ткнул носом главного демократа известно во что.


porter2
отправлено 04.03.15 14:43 # 79


Кому: Tampon, #74

> Да ну?

Ну да. Разве что ты под исламистами понимаешь что-то глубоко личное

> Афганские моджахеды, как и Бин Ладен вместе с АльКаидой, изначально тоже все сплошь и рядом были светлыми борцами за свободу и демократию!

При чем тут [современный] ИГИЛ, против которого собираются готовить эти 15 тысяч рыл? Они что, сейчас представляются борцами за демократию?

Кому: alex-1982-nsk, #76

> озлобленных русскоговорящих убийц.

ты пьяный штоле?


semenoff-aleks
отправлено 04.03.15 21:48 # 80


ублюдочные СШП сами уже не знают, каких убийц и головорезов им вооружить и натравить на людей.. полудохлую украину вооружают для убийств мирных донбасцев... ИГИЛ для убийств мирных сирийцев.. на нашей планете и чертей с адом придумывать не надо, пока есть американцы..


madimax1
отправлено 05.03.15 08:22 # 81


Кому: Ваншот, #1

Главное, чтобы ни те ни другие не оказались на Украине, ни, тем более у нас.


Tampon
отправлено 05.03.15 08:26 # 82


Кому: porter2, #79

> При чем тут [современный] ИГИЛ, против которого собираются готовить эти 15 тысяч рыл? Они что, сейчас представляются борцами за демократию?

В свое время была некая "империя зла" (СССР), которую надо было разрушить и против нее создавали и обучали неких борцов за независимость (моджахедов, АльКаиду), можно сказать "умеренных" оппозиционеров! Параллелей не видишь, не?

Ну и это, в Египте американцы ставку сделали (поддержали, натренировали, вооружили) на исламистов (братьев мусульман). В Ливии чтобы скинуть режим Кадаффи ставку тоже сделали на исламистов. В Сирии, уже несколько лет опять поддерживают исламистов. Это так сказать, исторические факты. Но в этот раз то все будет по-другому. Американцы вдруг поменяют свою политику на 180%. Так ведь? Ты действительно такой наивный?


porter2
отправлено 05.03.15 10:32 # 83


Кому: Tampon, #82

> Параллелей не видишь, не?

Параллей не вижу. Там уже давно произошло разделение на умеренных и радикальных.

>В Сирии, уже несколько лет опять поддерживают исламистов.

Ты читаешь, что я тебе пишу? Оппозиция правительству Асада в Сирии не исчерпывается "исламистами". Там разные группировки. Не всегда ладящие между собой. И каким образом можно "готовить для ИГИЛ" бойцов из группировки, им противостоящих, я понять затрудняюсь


Tampon
отправлено 05.03.15 17:45 # 84


Кому: porter2, #83

> Там уже давно произошло разделение на умеренных и радикальных.

Ага, произошло. Талибан и Аль Каида - это умеренные, а ИГИЛ - это радикальные. Надо выбирать умеренных, очевидно же!

> Оппозиция правительству Асада в Сирии не исчерпывается "исламистами". Там разные группировки. Не всегда ладящие между собой.

Оппозиция президенту Януковичу не исчерпывалась одними нацистами/радикалами. Там были разные группировки, не всегда ладящие между собой! Так то (на словах) Америка конечно поддерживала умеренную оппозицию на Украине, а не радикалов/нацистов. Но как то так получилось (чисто случайно, само собой), что после свержения Януковича умеренные слились в экстазе с нацистами и одних от других уже не отличить. Теперь бывшая "умеренная оппозиция" бодро расстреливает из РСЗО гражданское население на Донбассе. Но в Сирии то все будет совсем по другому и после свержения Асада в стране наступит мир и благоденствие. А подготовленные 15 тысяч боевиков будут всегда стоять на стороне добра против зла! Мы же знаем!


porter2
отправлено 05.03.15 22:02 # 85


Кому: Tampon, #84

Смешались в кучу кони, люди. Ты пьяный чтоли?


Tampon
отправлено 06.03.15 01:33 # 86


Кому: porter2, #85

> Ты пьяный чтоли?

Откуда такие мысли? Я что-то непонятно написал?



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк