Вин-чун в Армении

05.03.15 11:31 | Goblin | 147 комментариев

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147

OldYura
отправлено 05.03.15 11:41 # 1


Вин Чун - отличная штука, сам занимаюсь. НО! Человек с ножом - это человек с ножом, и, скорее всего, он не хочет, чтобы у него забирали этот самый нож.

http://www.youtube.com/watch?v=gg75oZLAAkc


Timofey
отправлено 05.03.15 11:41 # 2


Что вы делаете, ему же больно!


DarkUri
отправлено 05.03.15 11:49 # 3


[голосом фоменки]

Дамы и господа в эфире передача "Титаны реслинга" сегодня будут биться Букерт Ти против Мачо Мэна!


stary_dobry
отправлено 05.03.15 11:49 # 4


я все ждал, когда товарищу с белым воротничком надоест, что его постоянно лупят, и он всерьез переебет товарищу с красным воротничком.


Kafir
отправлено 05.03.15 11:57 # 5


Во сколько твёрдых знаков по шкале Джеки Чана оценивается сие рукоблудие?


JUICe
отправлено 05.03.15 11:57 # 6


Интересно, почему Кочергин в спарринге голые руки vs нож проигрывал 7 из 10 раз? Т.е. средне подготовленный владелец ножа убивает хорошо подготовленного рукопашника почти гарантировано.

Ну а в ролике походу новая звезда голливуда


norkorn
отправлено 05.03.15 11:57 # 7


Хотелось бы посмотреть и на видео из подворотни: Мастер vs Gopniki


artmoney
отправлено 05.03.15 11:57 # 8


"Агрессор" постоянно всерьёз отхватывает в щи. Жесть какая. Крепкие парни, всего двое за ролик сменилось.


PMY Archon
отправлено 05.03.15 11:57 # 9


Если у человека нож и он хоть немного умеет с ним обращаться, хотя бы держит его правильно, то забрать у него этот нож ой как непросто. Даже армянскому грандмастеру. Другое дело, если нож круглый, игрушечный и неопасный. Тут возможно всякое.


МихалСаныч
отправлено 05.03.15 11:57 # 10


[в видом диванного знатока]
- Пф-ф-ф, эдак и я так могу.
- А что тебе показать?
- Лезгинку!


Ujify
отправлено 05.03.15 11:57 # 11


Отлично двигается человек.


Mannelig
отправлено 05.03.15 11:57 # 12


Похоже на художественное хлопанье.


sharu
отправлено 05.03.15 11:57 # 13


А почему винчунец его все время ударом в горло убивает? Забавно очень всё это, я в России такие вещи в середине 90-х помню, всё книжками/видео для детей завалено было... Потом пошло на спад вроде как.


Overmind
отправлено 05.03.15 11:58 # 14


Выглядит неплохо, но сразу вспомнился ролик "защита от ножа, фантазии и реальность"

http://www.youtube.com/watch?v=zVSFWCchghU


DarkUri
отправлено 05.03.15 11:58 # 15


Арчи, дай ему пощёчину он просто невыносим!

http://www.youtube.com/watch?v=D9YWKsTV330


Ziyod
отправлено 05.03.15 11:58 # 16


В жизни ножичком как-то побыстрее орудуют:)


Shinigaminus
отправлено 05.03.15 11:58 # 17


Каким образом напарник остался цел и ходит? Научите!


Юра Белогорский
отправлено 05.03.15 12:04 # 18


Никогда не верил в отработку, где атакующий замирает в атаке и ждет контратакующих действий. Ну и по классике: действия человека с ножом против безоружного не совсем верны, в идеале нужно постараться захватить противника свободной рукой для его контроля и контроля дистанции, а уж потом настрочить супостата как швейная машинка "Зингер".


Anton1o
отправлено 05.03.15 12:04 # 19


Нож в руке новичка - это подарок, тогда как от мастера или хотя бы от опытного бойца с оным лучше убежать. Нож в линейке боевого холодного оружия изучают последним.
Хороший ролик, спасибо.


ДобрыйКедр
отправлено 05.03.15 12:04 # 20


Где защита от шампура???


Арч
отправлено 05.03.15 12:04 # 21


Бадюк как-то говорил о том, что его резали в 9 из 10 случаев в имитациях с ножом. Также помню историю одного телохранителя элитного, который рассказывал как бился с ножом в спине - удар пропустил т.е. Среднестатистический человек, пусть даже рукопашник, получив ножевое ранение более-менее серьезное, глубокий порез например, уже вряд ли будет способен адекватно реагировать. Единственный вариант вступать в драку против человека с ножом - защита жены, матери, детей и т.д. Остальное геройство здесь не прокатит. Нож на улице, в какой-то мере, может быть опаснее пистолета.


УВД на ММ
отправлено 05.03.15 12:06 # 22


Да чё он их по кадыку все время лупит-то???


Sam_Stone
отправлено 05.03.15 12:12 # 23


да тут чтоб просто двигаться с такой скоростью нужно в 10-11 каждый день ложиться спать


Юра Белогорский
отправлено 05.03.15 12:12 # 24


Кому: Арч, #21

> Остальное геройство здесь не прокатит. Нож на улице, в какой-то мере, может быть опаснее пистолета.

Был в свое время на семинаре у Кочергина А.Н., так вот он говорил: "Лучшая дистанция между мной и человеком с ножом, это когда он вот здесь, а я дома сижу, чай пью".


Mg_H
отправлено 05.03.15 12:13 # 25


Интересно, почему на стене портрет Матрасеншпиллера висит?


dudkoaleksey
отправлено 05.03.15 12:14 # 26


как защититься от ножа с помощью куртки:никак


Punk_UnDeaD
отправлено 05.03.15 12:17 # 27


Кому: PMY Archon, #9

> Если у человека нож и он хоть немного умеет с ним обращаться, хотя бы держит его правильно, то забрать у него этот нож ой как непросто.

нетрудно заметить, что армянский грандмастер нож и не забирает
тут другой номер


SergeyTN
отправлено 05.03.15 12:22 # 28


Черно-белый научится когда-нибудь горло защищать или нет???


loki.zorg
отправлено 05.03.15 12:26 # 29


Кому: Mg_H, #25

матрасен более волосат, там чья то другая многозначительная лысина.


BadGarry
отправлено 05.03.15 12:34 # 30


Ну, скажем так, с массой Бадюка, нужно воткнуть в себя вражеский нож, зверино зарычать и пробить с кулака дырку в голове недруга...


МихалСаныч
отправлено 05.03.15 12:34 # 31


Кому: УВД на ММ, #22

> Да чё он их по кадыку все время лупит-то???

Все по заветам Брюса Ли.
"Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз."


Zx7R
отправлено 05.03.15 12:34 # 32


Кому: Timofey, #2

> Что вы делаете, ему же больно!
>

Может его бьют за слова. Или форма нос!!


pikachu
отправлено 05.03.15 12:42 # 33


А что на стене делает портрет Шендеровича???


Mg_H
отправлено 05.03.15 12:45 # 34


Кому: pikachu, #33

[аццки хохочет]


Ketalan
отправлено 05.03.15 12:45 # 35


Кому: УВД на ММ, #22

> Да чё он их по кадыку все время лупит-то???

Гарантированно выводит противника из строя.


Evgenij aus K.
отправлено 05.03.15 12:51 # 36


Кому: Mg_H, #25

> Интересно, почему на стене портрет Матрасеншпиллера висит?

Потому что заголовок у заметки неправильный!!! Это белоленточники резко озаботились собственной безопасностью после того как Немцова привалили!!! Вот и объявили набор в секцию по самообороне! А портрет Осквернителя матраса (ШЕНДЕРович от немецкого Schänder - осквернитель ) на стене - дык он же у них первый спец по тайным Агентам (с ударением на А) - вон даже под личиной проститутки узнал ФСБ-шницу!


Seal
отправлено 05.03.15 12:51 # 37


А если просто в боксерскую стойку встать? Ну, там подбородок прижать, руки поднять, локтями корпус защитить?
И почему оба с гордо откинутой головой дерутся? Это ж подарок для ударника.
Будет ли выступать Мастер в турнирах ММА?

И главное - как модель осталась живой?


dead_Mazay
отправлено 05.03.15 12:52 # 38


Глядя на тысячекратно встающего оппонента, немедленно вспоминаю детские игры:
- Ты убит!
- А я другой!

Или, как принято писать в свободной, демократической России - "а я, другой!"


nemo_433
отправлено 05.03.15 12:57 # 39


адовое избиение


Evgenij aus K.
отправлено 05.03.15 13:00 # 40


Кому: Seal, #37

> Будет ли выступать Мастер в турнирах ММА?

Мастер уже тихо сбегал:

https://www.youtube.com/watch?v=k1QTCvDSjNM


droniak
отправлено 05.03.15 13:13 # 41


Сразу напомнило подобное же: http://youtu.be/gyXhysmMNhE :)


yuk
отправлено 05.03.15 13:13 # 42


На стене - портрет Ильича)


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 13:20 # 43


Мда, после этого мне даже как то стыдно говорить что боксом занимаюсь.


yusrom
отправлено 05.03.15 13:27 # 44


Не знаю-незнаю... по-моему на этом видео не всё так однозначно..


Sj101
отправлено 05.03.15 13:28 # 45


Очередной ролик из серии - резкий парень против паралитика с ножом 60


donPavlensio
отправлено 05.03.15 13:30 # 46


Кому: Арч, #21

> Нож на улице, в какой-то мере, может быть опаснее пистолета.

Тут нельзя не вспомнить многочисленных опытов, когда человек с ножом атакует полицейского с пистолетом в кобуре. На дистанциях до 3 метров, полицейский - 100% труп. Уверенное поражение нападающего без угрозы для жизни копа начинается вообще метров с десяти.

http://my.mail.ru/mail/svetik_0055/video/47158/18623.html
(осторожно, во второй половине ролика фото ножевых ранений)


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 13:30 # 47


Кому: yusrom, #44

Что там неоднозначно то?


olso
отправлено 05.03.15 13:43 # 48


Кому: Арч, #21

> Среднестатистический человек, пусть даже рукопашник, получив ножевое ранение более-менее серьезное, глубокий порез например, уже вряд ли будет способен адекватно реагировать.
По разному наверное бывает, но получив 5см железа в живот, я бодро махал руками еще 30 секунд, и махал бы дальше если бы нужно было, было даже не больно. (может оттого что я не понял что случилось)
Ролик веселый, вот только скорости разные. А горло это хорошо, со сломанным кадыком много не навоюеш.


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 13:43 # 49


Кому: Sj101, #45

Профессионал, сразу всех раскусил.


Smo11et
отправлено 05.03.15 13:50 # 50


[остроумно шутит]

Вин-Чу-Чун сын Чингачкука!!!


Judge
отправлено 05.03.15 13:54 # 51


Понасмотрятся малолетки на этого мастера (ну двигается он неплохо, да, я так не умею. Только я и крупнее раза в 2), потом огребают люлей в подворотнях, от реальных гопников. Часто - с не очень хорошим исходом.
Помнится, квасили мы с друзьями на Байкале, неуемные малолетние дебилы с поляны по соседству решили по пьяному делу показать общественности на берегу, кто тут хозяин жизни.
Подгребает к нашей компании пятеро неуемных покемонов и пытается поговорить за жизнь. После третьей просьбы съебать нахуй, моя тонка и ранимая душа не выдерживает и я пробиваю двойку в рыло самому активному. Который там "занимался по системе кадочникова" или типа того (это в смысле он нам перед этим втирал, мол вы, лохи, знаете что такое "система кадочникова? Я вот знаю, я мастер").
Так я вам скажу, что КМС по боксу в спарринге меня разбирает как дитё (если чистый бокс брать, плохо дается он мне на рубеже 40лет, с борьбой гораздо гораздей выходит, с 12 лет любительствую как-никак), а тут с моей никчемной двойки тело ушло в глубокий нокаут, мы аж забеспокоились, не прибил ли дурак (в смысле я) мастера тайных единоборств.
Но обошлось, помакали в в воду - одыбал, зашевелился и малолетки дружно отвалили.


Понедельник
отправлено 05.03.15 13:58 # 52


На атаку с применением ножа можно просто забить. Как сделал Цой в фильме Игла)) Встал и закурил


Арч
отправлено 05.03.15 13:58 # 53


Кому: olso, #48

Камрад, я в 94 году с поломанной пяткой с месяц ходил. Болевой порог разный. Организмы разные. Видел как человек на ровном месте, пытаясь развернуться вокруг своей оси на 180 градус при игре в футбол, ломал голень со страшным хрустом. Кричал очень сильно. Все индивидуально. Тут камрад привел слова Кочергина о лучшей дистанции - на сто процентов согласен. Нож очень и очень опасен. Даже в руках неумехи.


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 14:02 # 54


Кому: Judge, #51

[злорадно хихикает]


donPavlensio
отправлено 05.03.15 14:03 # 55


Что несомненно, так это умение ученика красиво падать и "умирать".

А по-хорошему не деревянные муляжи бы им, а маркеры, чтобы отмечать порезы, да в спарринг-партнеры не ученика, привыкшего выгребать от учителя на демонстрациях, а гопника из ближайшей подворотни. А то Кадочников вон учеников своих вообще бесконтактно вырубал при помощи приседаний и ужимок.

Но даже ученик, я заметил, таки пырял своего мастера, когда они перешли на нож против ножа.


walter77
отправлено 05.03.15 14:07 # 56


Кому: Overmind, #14

> Выглядит неплохо, но сразу вспомнился ролик "защита от ножа, фантазии и реальность"

Это не просто ролик, это маленький отрывок из фильма на тему "Как противостоять противнику, вооруженному ножом".

Кому: МихалСаныч, #31

> Все по заветам Брюса Ли.
> "Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз."

Сдаётся мне, тут либо не обошлось без надмозгов, либо речь идёт про умственно-отсталого человека. Потому что отрабатывать один удар 10.000 раз - это понятно, но изучать? Он что, после каждого удара его забывает и изучает заново?

Ну, и конечно, "Проблема цитат в интернете в том, что люди верят в их подлинность"(с) Чингиз-хан.


медвед
отправлено 05.03.15 14:19 # 57


Так-то выглядит эффектно, вот только непонятно, почему чувак с ножом действует так, как будто не ударить хочет, а за руку поздороваться.


krez
отправлено 05.03.15 14:27 # 58


Кому: norkorn, #7

> Мастер vs Gopniki

http://www.youtube.com/watch?v=6_2nOFQTjPM

В свое время посмотрел показалось вполне употребимым


QoMSoL
отправлено 05.03.15 14:30 # 59


Неплохой ролик на тему ножиков. Без вырывания и съедания кадыка, но тоже неплохо

http://www.youtube.com/watch?v=0hdIeIgUiTQ


Виталич
отправлено 05.03.15 14:34 # 60


Парню, который с ножом - прямо не везет :) Этот Хованнес явно на него зуб имеет.


Alexey_asu
отправлено 05.03.15 14:34 # 61


Кому: Арч, #53

Согласен на все 100. У меня бывший одноклассник, после пинка между ног, свалил двоих, третьего не догнал. В больничку обратился часа через два, когда яйца приняли размер небольших дынь и посинели. P.S. После этого у него двое детей. "Так что не всё однозначно" )))


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 14:34 # 62


Кому: медвед, #57

Может быть потому что, как говорит товарищ выше, это отрывок из фильма на тему "Как противостоять противнику, вооруженному ножом", и задача состоит не в моментальном сокрушении противника нахрен, а в демонстрации что как и почему, как в общем на любой тренировке ты приходишь тренироваться и отрабатывать, а не драться и убивать.
Да чего уж там, тут всех уже разоблачили, мастер-кичащийся лох, который только с учениками резвый, а соперник-паралитик.


QoMSoL
отправлено 05.03.15 14:42 # 63


Кому: krez, #58

Че-то там у мастера одышка какая-то стремная. Не болеет ли часом или может курит?


Арч
отправлено 05.03.15 14:43 # 64


Кому: медвед, #57

Если ты один, если на тебя напали с ножом - только убегать. Если зажат в угол - искать длинную палку, дубину, может камень. Если этого нет и деваться некуда.... крыса очень небольшой зверек, но будучи зажатой в угол, понимая, что смерть возможна, способна напугать кого угодно. А все эти физкультурные упражнения по отъему ножа - сказки. Опасность кроется в том, что адепт очередного кружка очередного сенсея начнет пытаться применять "знания" в деле (бывает, что некоторые горячие головы сами ищут себе приключения), что вполне вероятно очень плохо закончится.


Арч
отправлено 05.03.15 14:43 # 65


Кому: Alexey_asu, #61

У меня было такое в школе. Одноклассник насмотрелся каких-то гонконгских боевиков по видику заехал мне кулаком ниже пояса. Больно было ужасно, но не очень долго. Вечером да, созрел мешок с жидкостью размером большой гранат. Слава Богу резать ничего не пришлось - само рассосалось. У меня, кстати, тоже двое детей)))


walter77
отправлено 05.03.15 14:59 # 66


Кому: Yuri-koroner, #62

> Может быть потому что, как говорит товарищ выше, это отрывок из фильма на тему "Как противостоять противнику, вооруженному ножом"

Товарищ выше говорил про ролик "Фантазии против реальности", а не про ролик "Вин-Чун против ножа".


DimasSoft
отправлено 05.03.15 14:59 # 67


Протирает глаза
Это что джамжут из нашаРаша ?

Сулюшай зачэм дерешся начяльника!


Alexey_asu
отправлено 05.03.15 15:06 # 68


Кому: Арч, #65

Тут, вероятно, ещё пара составляющих: сила, с которой прилетело и место, куда прилетело. В школе, на перемене, перед уроком физкультуры, один "интеллектуал" пиннул баскетбольный мяч как футбольный. Товарища, которому это прилетело в пах, увезли на скорой в полубессознательном состоянии. Из больнички его выписали через полтора месяца.


krez
отправлено 05.03.15 15:20 # 69


Кому: QoMSoL, #63

> Че-то там у мастера одышка какая-то стремная. Не болеет ли часом или может курит?

Согласен я так после 10км не дышу, может волнуется на камеру покраснел то весь.


Арч
отправлено 05.03.15 15:35 # 70


Кому: Alexey_asu, #68

Не повезло, мягко говоря


Joe Blade
отправлено 05.03.15 15:41 # 71


Встретились садист и мазохист


Yuri-koroner
отправлено 05.03.15 16:25 # 72


Кому: walter77, #66
Пардоньте


NeleN
отправлено 05.03.15 16:25 # 73


Выглядит настолько же неэффективно насколько красиво. Ошеломить и обезвредить вооруженного ножом человека таким способом наверное можно, но и сам при этом потом филе или потроха штопать будешь.


NeleN
отправлено 05.03.15 16:25 # 74


Кому: donPavlensio, #55

> А по-хорошему не деревянные муляжи бы им, а маркеры, чтобы отмечать порезы

А вот тут не соглашусь. Дело в том, что удар деревянным ножом крайне болезнен. От него остаются такие синяки и кровоподтеки что никакого маркера не надо - всё видно издалека. Более того, мы когда бьемся, всегда это делаем в толстых вязанных шапочках, так как не раз случалось такое, что от удара деревянным ножом кожа на голове лопалась как перезревший арбуз.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.03.15 16:25 # 75


Сергей Бадюк как-то говорил, что его, например, 9 раз из 10 "убивают" ножом.


Зять
отправлено 05.03.15 16:25 # 76


Бедные ученики, принимавшие участие в записи ролика.


Silamax
отправлено 05.03.15 16:25 # 77


Вин-Чун - это, по большому счету, женская разновидность борьбы. Кому интересны факты из жизни - можете погуглить. Кому интересно посмотреть добротное кино на тему, строго рекомендую трилогию "Ип Ман". Кстати, господин Ип - первый цзы Брюса Ли.


7blasts
отправлено 05.03.15 16:25 # 78


Камрады, кто в Киеве занимается – отзовитесь!


yusrom
отправлено 05.03.15 16:43 # 79


Кому: Silamax, #77

> первый цзы Брюса Ли.

Цзы, емнип, означает "мудрец". Кун-цзы, Лао-цзы, Чжао-цзы и т.д. А учителей они называют шифу (аналог "сенсея").


Lis_in
отправлено 05.03.15 16:48 # 80


Смею заметить, что у нас и своих мастеров хватает...

http://www.putvoina-ural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=109


walter77
отправлено 05.03.15 16:52 # 81


Кому: Silamax, #77

> Вин-Чун - это, по большому счету, женская разновидность борьбы.

То, что ВЧ - женская разновидность борьбы - это, по большому счёту, вольный пересказ одного из китайских романов.


porter2
отправлено 05.03.15 17:11 # 82


Кому: Silamax, #77

> Вин-Чун - это, по большому счету, женская разновидность борьбы.

Это не так

> первый [цзы] Брюса Ли.

это на каковском?


PinyaZubov
отправлено 05.03.15 17:40 # 83


Кому: Shinigaminus, #17

> Научите!

А вот для этого и нужны годы тренировок. А руками в лицо тыкать - это за пару минут научат.

Кому: Anton1o, #19

> Нож в линейке боевого холодного оружия изучают последним.

Ты бы уточнял - где и кто. Меня вот первым делом именно ножу учили, а уж потом всему остальному. Везде по разному, есличо.


Кому: SergeyTN, #28

> Черно-белый научится когда-нибудь горло защищать или нет???

Присмотрись - в половине случаев ему это горло предварительно "раскрывают".


Прохор Петрович
отправлено 05.03.15 18:05 # 84


Кому: JUICe, #6

> средне подготовленный владелец ножа убивает хорошо подготовленного рукопашника почти гарантировано.


Особенно, если владелец ножа применяет его в темной подворотне, а не в освещенном спортзале, когда рукопашник видит руки противника и ожидает удар.


jal
отправлено 05.03.15 18:05 # 85


Мастерам армянских единоборств следует помнить о том, что нож это конечно хорошо. Но лишних 30-40 килограммов мыщц в контактном бою имеют больший вес. Две феи мелкие танцуют какие-то. Неинтересно.


Борода М
отправлено 05.03.15 18:06 # 86


Да не хотел черно-белый его резать, он ножик купил новый и похвастаться хотел, а этот ну чисто зверь!!!!!!


Борода М
отправлено 05.03.15 18:35 # 87


Кому: Прохор Петрович, #84

> средне подготовленный владелец ножа убивает хорошо подготовленного рукопашника почти гарантировано.

как говаривал, ну вот не помню кто , но кто-то из великих:"Если на вас нападают с ножом, вы уже мертвы, а если вы мертвы ,вам терять нечего, а если терять нечего , то можно выложится так чтобы не дать себя порезать". Как-то так, не поручусь за точность, но смысл такой.


Silamax
отправлено 05.03.15 18:55 # 88


Кому: yusrom, #79

Может, "шифу" и более точное слово; спорить не буду. В любом случае, глупца наставником не назовут.


olso
отправлено 05.03.15 19:30 # 89


Кому: Арч, #64
Если человек не подготовлен, то только бегство. Ну а если человек подготовлен а еще что важнее не боится ножа то мне жалко человека с железом. Я очень боюсь людей которые занимались ножевым боем, потому что после того как я их убью, я и сам умру. Нож как средство самообороны - чушь... его убьют до того как болевой шок дойдет до твоего мозга...Любой подготовленный боец против обывателя с железкой без вопросов победит...Но я говорю про обывателя, любой человек который знает как держать железо имеет преимущество.


olso
отправлено 05.03.15 19:30 # 90


А вообще о чем спор то? Брюс или Шварц.Как дети ей богу, этот мужик наваляет много кому из присутствующих, у многих отберет нож и засунет куда захочет, у кого то не сможет, от кого то отхватит, это жизнь. Я 15 лет занимаюсь, и железа не боюсь, оно меня только злит, но и меня могут зарезать. Да что говорить и на Федора нашлась противосила. Мужик молодец, по крайней мере его шансы выжить намного выше чем у обычного телепивопузика.


Remontnik
отправлено 05.03.15 19:30 # 91


Основная цель в винчун - горло. Поэтому по кадыку лупит. У армянского камрада, я бы сказал, не чистый винчун. По передвижениям, по траекториям ударов. Прыжков в классическом винчун нет. Винчун - южнокитайский стиль, даосский. Это в северных, буддистских, скачут, как на майдане. В винчун используется два вида оружия: парные ножи-бабочки (бо джам до) и шест. Но ножи держатся всегда остриём на противника, а не к себе. Винчун - стиль ближнего боя, очень рациональный, передвижений мало. Уходы за счёт поворотов корпуса, а не отпрыгиваний. Где ты в лифте, например, будешь отпрыгивать? Вот классический винчун, мастер Августин Фонг: http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=b0dyyakr0Cw&text=Wing%20Chun%20%20Augustine%20Fong&... Это базовая техника - передвижения, стойки, удары. Азбука, поэтому смотрится не очень.
Сам всю жизнь занимаюсь самбо, а винчун как-то давно посоветовал один умный человек, как дополнительную технику. В борьбе за захват хорошо использовать. Вообще, считаю: бокс плюс борьба - всё что нужно. Окромя ствола, конечно.


ACCA
отправлено 05.03.15 19:30 # 92


Если мне не изменяет память, то за Вни Чунь в своё время был фильм "Ип Мен"

http://www.imdb.com/title/tt1220719/

И во второй его части в конце фильма, говорят, что первым учителем Брюса Ли был Ип Мен.


Piter
отправлено 05.03.15 20:24 # 93


Хорошая техника для демонстрационного выступления (в некоторых моментах партнер мастера переигрывает, но это мелочи). В реале все будет несколько иначе.
Кстати, в каратэ есть вид соревнований (называется энбу), где спортсмены должны показать что-то вроде того, что мы видели в ролике. А судьи им за это выставляют оценки.


Piter
отправлено 05.03.15 20:35 # 94


Кстати, техники на 9.56 - 10.07 (где нож к горлу приставляют) нерабочие. Так освобождаться от ножа просто опасно для здоровья :)


olso
отправлено 05.03.15 20:48 # 95


Комрады дело в психологии, вот представьте мастера спорта по боксу, перед ним человек который делает странные движения рукой (ножа мы не видем) что будет с этим человеком? Но мы видим нож и начинаем бояться, и делать глупости. Есть тренинги (погуглите) когда бойцы спят с холодным оружием. Цель не воспринимать холодное оружие как нечто страшное. Все в глове. Да можно и умереть, всякое бывает, но можно и на льду подскользнувшись упасть и умереть, но мы не боимся льда мы просто учимся координации.


Nodeath
отправлено 05.03.15 21:02 # 96


после второй минуты стало скучно смотреть, и всё его противодействие - это удар в горло или лицо. интересно бы его увить против Фёдора Емельяненко


jal
отправлено 05.03.15 21:15 # 97


Кому: olso, #95

О том-то и речь, что когда разговор идет про ножи, то о спорте говорить не приходится. Все эти захваты-прыжки-перевороты есть игра на публику, чтобы всем все видно было, как красиво пацаны танцуют и лупят в, за каким-то хером открытое, горло. В реальной опасности, при отсутствии возможности отступить, ноженосца будут убивать, или как минимум калечить, ликвидируя опасность.

А там как обычно, у кого здоровья больше, тот и доживет до приезда скорой. Речь идет про подготовленного бойца. Обывателя порежут, как куру, он ниче и не поймет.


coom_MF
отправлено 05.03.15 21:22 # 98


я таки извиняюсь, но я за 2 минут, два удара увидел после которых рукопашник уже не выживет... Хотя куда мне, диванному


Сержант ВВ
отправлено 05.03.15 21:40 # 99


Основная задача подготовки не работа с противником вооруженным и готовым к атаке а предотвращение возможности использования оружия


Вратарь-дырка
отправлено 05.03.15 21:46 # 100


Кому: Alexey_asu, #68

Мне на тренировках порой били баскетбольным - ничего страшного. Вот за удары, когда вратарь не смотрит, убивать надо: там и футзальным мячом нокаутировать можно.

Кому: Remontnik, #91

В драке в первую очередь важен спринтерский бег!



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк