Украина заминировала мосты на границе с Крымом

05.03.15 13:22 | Goblin | 87 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Российские пограничники зафиксировали минирование двух автомобильных мостов через Чонгарский пролив, разделяющий Крымский полуостров и полуостров Чонгар на территории Украины, сообщил в среду представитель пресс-службы пограничного управления ФСБ России по Республике Крым.

По его словам, 17 февраля были заминированы действующий мост на дороге между пограничными пропусками "Джанкой" (РФ) и "Чонгар" (Украина), а также старый мост, который сейчас не используется.

"Зафиксирована закладка 42 деревянных ящиков зеленого цвета к опорам мостов. К ящикам подведены электрические провода, концы которых выведены в направлении места дислокации украинских военнослужащих", — сказал сотрудник пресс-службы.

"Украинская сторона во время минирования не приостанавливала движение по функционирующему мосту транспортных средств и проход лиц, пересекающих государственную границу в пешем порядке", — сообщил собеседник агентства.

На крымском участке российско-украинской границы действуют три автомобильных пункта пропуска: "Джанкой" рядом с Чонгарским проливом, а также "Армянск" и "Перекоп" на Перекопском перешейке, соединяющем Крымский полуостров с материком.
Украина заминировала мосты на границе с Крымом

Вырытый на границе с Россией мега-ров не спасает.
Ждём сообщений, что украинские мосты минировал лично Путин.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

Crusad3r
отправлено 05.03.15 13:23 # 1


Как же они его теперь отвоёвывать будут, бедняги?


Ujify
отправлено 05.03.15 13:29 # 2


> Украина заминировала мосты на границе с Крымом

Надо было защитный ров на мостах вырыть. Интересно, кстати, в других-то местах, мега ров и забор, таки построили ?


Wartog
отправлено 05.03.15 13:29 # 3


Вот интересно, если бы это все дело рвануло, когда по мосту гражданские ехали, опять бы Путин был виноват?


Tormoz
отправлено 05.03.15 13:30 # 4


Кто-нибудь понял зачем это нужно?


WSerg
отправлено 05.03.15 13:37 # 5


Кому: Tormoz, #4

> Кто-нибудь понял зачем это нужно?

Да чего тут не понять-то? Вот пойдут русские танки на Киев, заедут на мост, а мост подорвут - вот тут клятым агрэсорам и крышка!


Koljan
отправлено 05.03.15 13:43 # 6


А когда бахнет, скажут что это ВС РФ разбомбила мост через который хотели сбежать свободолюбивые украинцы, замученные агрессором.


sergant404
отправлено 05.03.15 13:43 # 7


Возможно важна не цель, а сам процесс
Кому: Tormoz, #4


k1tsov
отправлено 05.03.15 13:43 # 8


Мозг у свидомитых военных совсем атрофировался. Рудимент, не иначе.


Евроазиат
отправлено 05.03.15 13:43 # 9


Против военных такое горе-минирования не спасёт, получается - минируют против гражданских, причём против своих, т.к. крымчане особо на вУкраину не рвутся.


LuckyLoki
отправлено 05.03.15 13:43 # 10


Кому: Wartog, #3

Ты разве забыл как под Волновахой подорвалась мина возле автобуса? Порошенко также будет трясти бетонной опорой моста перед Европой.


Sha-Yulin
отправлено 05.03.15 13:54 # 11


> Ну и неясно, как укры собираются наступать через подорванные мосты.

Глупый вопрос!

Сначала укровоины пройдут, а затем будут уничтожены мосты (как перед Куликовской битвой, или как Кортес корабли сжёг), что-бы у доблестных укровоинов даже мысли об отступлении не было.


moskal-kliatiy
отправлено 05.03.15 13:54 # 12


Ждём, когда "доблестные" укропы перебухаются и подорвут оба моста.


Froster
отправлено 05.03.15 13:58 # 13


У меня только один вопрос - что они собираются сделать такого, что может заставить Россию использовать сухопутный военный контингент находящийся в крыму? Пока вижу только один вариант - приднестровье!


lloydelwood
отправлено 05.03.15 14:02 # 14


А не могут ли заложить взрывчатку с прицелом на последующую провокацию?


pleh77
отправлено 05.03.15 14:02 # 15


Эти чудаки на букву "м" умудрятся и сами себя подорвать. Отнимите у обезьяны /зачеркнуто/ Порошенко гранату!


Русский Оккупант
отправлено 05.03.15 14:02 # 16


А потом скажут, что это их лично Путин заминировал. В подтверждение в ООН Порошенко представит на обозрение мины российского производства и пачку удостоверений ГРУ ВС РФ найденных на месте закладки


Зять
отправлено 05.03.15 14:03 # 17


Кому: Goblin, #1

> Ну и неясно, как укры собираются наступать через подорванные мосты.

Катапультировать прямо в тыл, прямо без парашютов.


Tik
отправлено 05.03.15 14:03 # 18


Такое ощущение складывается что они уже сами не ведают что творят.. Лишь бы нагадить.. Безразлично уже даже кому, себе или другим, главное нагадить))


Спрутодел
отправлено 05.03.15 14:18 # 19


А потом сами же на этих минах будут взрываться. До дна по прежнему далеко, даже эхолотом не прощупывается.


uned
отправлено 05.03.15 14:20 # 20


Про существование понтонных переправ и десантных судов укровоенам не рассказали еще, похоже.


Васька
отправлено 05.03.15 14:20 # 21


Кому: Tormoz, #4

> Кто-нибудь понял зачем это нужно?

Ну, может медаль кому-то дадут, а то и Героя Украины сразу!


Brukvoyed
отправлено 05.03.15 14:20 # 22


При этом, говорят, в Чёрном море минно-тральная группа НАТОвская завелась.


SAW
отправлено 05.03.15 14:34 # 23


Надеюсь доблестные сотрудники ФСБ уже попросили специалистов, из профильных ведомств МО, аккуратненько подменить содержимое ящиков на безопасное, а провода пускай себе висят дальше. От укровоенов можно ожидать что угодно, так что лучше перебдеть и заранее ликвидировать угрозу. Да и мосты в случае подрыва строить придется снова, а лишних денег в бюджете пока не предвидится.


Speedy Gonzales
отправлено 05.03.15 14:34 # 24


Кому: Tik, #18

> Такое ощущение складывается что они уже сами не ведают что творят.. Лишь бы нагадить.. Безразлично уже даже кому, себе или другим, главное нагадить))
>

"Больные захватили психиатрическую лечебницу. Они требуют миллион вертолетов и один доллар." (с)


Pak
отправлено 05.03.15 14:34 # 25


Кому: Froster, #13

> что они собираются сделать такого, что может заставить Россию использовать сухопутный военный контингент находящийся в крыму?

Ничего не собираются делать. Просто вся российская армия ими уже уничтожена, теперь мы только из Крыма напасть можем


Pak
отправлено 05.03.15 14:34 # 26


Кому: Froster, #13

> Пока вижу только один вариант - приднестровье!

Не хочу показаться шапкозакидателем, но надеюсь, что приднестровцы им навешают не хуже чем донецкие


Йож
отправлено 05.03.15 14:34 # 27


Кому: Wartog, #3

> Вот интересно, если бы это все дело рвануло, когда по мосту гражданские ехали, опять бы Путин был виноват?

А кто же? Всё логично: Путин -> Вторжение РА -> Минирование мостов из соображений безопасности -> Несчастный случай -> Путин
Это же из серии "правый сектор- проект кремля".

Оффтоп: кое-то о привычках русских по версии Макаревича: http://lenta.ru/news/2015/03/05/makar/


Big_Al
отправлено 05.03.15 14:34 # 28


Когда кажется, что вот оно, дно, великоукры берут лопаты и начинают копать.


Pak
отправлено 05.03.15 14:34 # 29


Кому: uned, #20

> Про существование понтонных переправ и десантных судов укровоенам не рассказали еще

Так они же знают, что нам французы не отдали [десантные] вертолетеносцы "Мистраль", значит десантных судов у нас нет


Boxler
отправлено 05.03.15 14:34 # 30


Кому: LuckyLoki, #10

[падает со стула]


МихалСаныч
отправлено 05.03.15 14:39 # 31


Ящики заложили, а содержимое распродали. Це перемога, хлопцi!!


Павел Отморозов
отправлено 05.03.15 14:50 # 32


Колья! Заострённые колья - вот самое надёжное средство против России!


uned
отправлено 05.03.15 14:58 # 33


Кому: МихалСаныч, #31

> Це перемога, хлопцi!!

Которая стремительно превратится в зраду, как только кто-нибудь запостит фотку мостоукладчика

Кому: Pak, #29

> французы не отдали [десантные] вертолетеносцы "Мистраль"

Или даже в ганьбу, если лягушатники таки решатся на передачу Мистралей.


Kulmannnn
отправлено 05.03.15 14:58 # 34


Нормальная такая игра в "зарницу", всеми силами играют в войнушку с РФ, минируют мосты, самолёты сбивают, в газетах пишут про боевые подвиги киборгов! У нас в школе так же было, застал на закате СССР))) Было весело, даже подрались после игрищь))) Имитация военных действий, боевой дух, почалько только в том, что по правде люди гибнут.


suskuk
отправлено 05.03.15 14:58 # 35


Да просто весеннее обострение. Весне дорогу!


uned
отправлено 05.03.15 15:00 # 36


Кому: Павел Отморозов, #32

> Заострённые колья - вот самое надёжное средство против России!

С этих станется - закопают остриями вниз...


Спрутодел
отправлено 05.03.15 15:13 # 37


Кому: uned, #36

> С этих станется - закопают остриями вниз...

Или острием в сторону Украины, а не России.


Abrikosov
отправлено 05.03.15 15:22 # 38


Кому: Павел Отморозов, #32

> Колья! Заострённые колья - вот самое надёжное средство против России!

В общем-то да. Если всех укронационалистов посадить на кол, то конфронтация с Россией немедленно прекратится!!!


Спрутодел
отправлено 05.03.15 15:33 # 39


Кому: Abrikosov, #38

> Если всех укронационалистов посадить на кол, то конфронтация с Россией немедленно прекратится!!!

А если уничтожить все автомобильные покрышки на Украине, то майданам конец, ибо без покрышек никак!!!


Crimea Forewer
отправлено 05.03.15 15:35 # 40


Хорошо, что именно ящики под мост заложили - это значит, что на ядерную провокацию пока не созрели.


Маркер
отправлено 05.03.15 15:35 # 41


Кому: uned, #36

> С этих станется - закопают остриями вниз...

И опять будут виноваты москали.


uned
отправлено 05.03.15 15:35 # 42


Кому: Спрутодел, #37

> Или острием в сторону Украины, а не России.

Ну да, война войной, а мобилизационный потенциал не должен сваливать в страну-агрессор.


Crimea Forewer
отправлено 05.03.15 16:25 # 43


В продолжение к новости от укросми:
Пограничники РФ хотят, чтобы Украина разминировала мосты в Крым
http://news.liga.net/news/politics/5236201-pogranichniki_rf_khotyat_chtoby_ukraina_razminirovala_mos...


stereosin
отправлено 05.03.15 16:25 # 44


Тут это, доктор Хайдер снова начал есть: http://rusvesna.su/news/1425558716


AnTev.
отправлено 05.03.15 16:25 # 45


Хохляндия - это вообще один большой "шоу маст гоу он".

В Одессе одни укротвари дали песды другим укротварям. Хохлополиция занималась своими прямыми обязанносями - стояла в сторонке и наблюдала.

http://russian.rt.com/article/77833

http://www.youtube.com/watch?v=XsQV0cIVwdY


user-235
отправлено 05.03.15 16:25 # 46


Кому: Sha-Yulin, #11

> Сначала укровоины пройдут, а затем будут уничтожены мосты (как перед Куликовской битвой, или как Кортес корабли сжёг), что-бы у доблестных укровоинов даже мысли об отступлении не было.
>

Это такая украинская традиция - котел. Какая без котла перемога?


Сибирский_Кошак
отправлено 05.03.15 16:39 # 47


Кому: Goblin, #0

> Ждём сообщений, что украинские мосты минировал лично Путин.

На фото с ящиками двое, значит - Путин и Медведев.


KOTOXA
отправлено 05.03.15 16:43 # 48


Это особое демократическое минирование, так можно.


korbinM1007
отправлено 05.03.15 16:43 # 49


Надеюсь эти убер-войны дороги фугасами не стали минировать, а то с их криворукостью будет ещё одна волноваха


Химик-МГУ
отправлено 05.03.15 16:48 # 50


Кому: Pak, #26

Ты ошибаешься, камрад.


Igor_FF
отправлено 05.03.15 16:53 # 51


Кому: Спрутодел, #37

> Или острием в сторону Украины, а не России.

Если посмотреть фотки Яйценюка, осматривающего стену, то стена эти именно так и построена.


suskuk
отправлено 05.03.15 17:00 # 52


Я, кажется, разгадал их тактику: ждут когда через мосты поедет Путин.


Marg
отправлено 05.03.15 18:03 # 53


Кому: Igor_FF, #51

> Если посмотреть фотки Яйценюка, осматривающего стену, то стена эти именно так и построена.

Посмотрела. Ухахаталась! :)))


Kernighan
отправлено 05.03.15 18:06 # 54


Украинские новости.
В Дебальцево террористы восстановили железную дорогу за 12 дней:

http://podrobnosti.ua/2020063-terroristy-vosstanovili-zheleznuju-dorogu-v-debaltsevo.html

Анекдот, про варваров, врывающихся в кишлаки, становится реальностью.


Abrikosov
отправлено 05.03.15 18:19 # 55


Друг вернулся из АТО, рассказывал историю.
Загребли нас в армию, чтобы мы боролись как могли с ватными сепаратистами. Собрались мы, покумекали, и перво-наперво мы решили атаковать самое дорогое, что у них есть. А из уроков украинской истории мы чётко знали, что это водка, медведь, атомный реактор и балалайка. Но взорвать реактор запорожской АЭС нам почему-то пока не разрешили окопавшиеся там промоскальские сотрудники. Тупые ватники не понимали всей важности борьбы с российской агрессией!

Пообещав вернуться после того, как нам выдадут оружие посерьёзнее гранёных стаканов, мы временно отступили и перегруппировались. Котла не было, потому мы вступили в беспощадное сражение с водкой. Опасность проклятого москальского напитка все патриоты осознавали целиком и полностью: водка губила нас, но мы её тоже не жалели. И – удивительное дело – пропущенная через наши преисполненные любви к Украине организмы, она окрашивалась в один из цветов национального флага Украины, а носы наши окрашивала во второй его цвет! «Вот что любовь к Украине животворящая делает!» - радостно бормотали мы и продолжали нашу борьбу.

Две недели мы гордо рапортовали в штаб, что потерь нет. Как вдруг Андрий Педюк по кличке «Европеец» подвёл потерей роту – его ослабевшие пальцы не удержали ящика с объектом нашей борьбы, и зловещая российская жидкость из разбитых бутылок коварно впиталась в родную украинскую землю, отравляя её навсегда. После того, как мы отправили Андрия в госпиталь (переломов у него оказалось всего штук 20, не больше), нам провели ротацию и прислали новобранца, по имени Игорь Гончар. Представляете – щупленький такой подросток, в круглых очочках, кудрявенький как Макаревич, а на лбу – шрам в форме трезубца. Попытались расспросить его, откуда шрам, но он, к сожалению, очень плохо владел современной украинской мовой (а мы её не понимали совсем и общались в основном жестами). Разобрали только, что проклятущий Володя-де-Путин, перед тем как напасть на Украину, решил потренироваться и убил родителей паренька, но Игорёк победил злодея в неравной схватке. Поскольку парень был сиротой, то бронежилета ему никто не купил, да и обмундирования тоже. Ходил он в какой-то хламиде, а из оружия у него была деревянная палочка. Но даже палочка лучше, чем ничего – подумали мы и настругали себе таких же, чтобы быть во всеоружии, готовыми к жестоким боям за ридну Украину.

Тут как раз указ вышел – платить нам за каждую единицу уничтоженной нами москальской техники и самих сепаратистов. Как только мы про этот указ услышали, тут-то сепары на нас и попёрли. Но мы не зевали: стоило навести на вражеский танк палочку и сказать магические слова, которым нас научил Игорёк, как вражескую машину тут же разрывало на куски. В первый же день мы уничтожили 127 вражеских танков. Могли бы и больше, но оказалось, что у штабных переменные однобайтовые и больше нельзя. А самих сепаратистов, от бурятских конных пловцов до чукотского космодесанта, мы крошили сотнями тысяч. К сожалению, применение магии имело один неприятный эффект – при попытке сфотографировать заваленные вражеской техникой и трупами поля, мобилы моментально разряжались.

Но враги всё не заканчивались, потому что Путин твёрдо решил завалить нас трупами. Правда, денег за наши геройства нам пока не давали, потому что деньги были нужны стране. Министр обороны Гелетей так и сказал – мол, «коварные москали хотят обойти нас с тыла, потому я поеду оборудовать неприступную крепость против них в Англии, чтобы вы не опасались удара в спину. Котла нет и не будет!»

Но атаки сепаров не ослабевали, продолжались днём и ночью, а особенно жестокими они были по утрам. Видя, что им не сломить гордых сынов Украины, они применили против нас химическое оружие. Каждое утро после пробуждения они обстреливали наши позиции коварным газом, вызывающим головокружение, рвоту и понос. Мы даже образцы собрали и отослали нашему президенту, чтобы он потряс перед западом этими безусловными доказательствами российской агрессии и нарушения всяческий конвенций.

Параллельно мы продолжали бескомпромиссную борьбу с водкой. Коварное москальское пойло, до недавнего времени бесстыже выставлявшее себя напоказ сквозь витрины, начало прятаться по квартирам, но мы его выслеживали и уничтожали. А тех, кто его укрывал – обвиняли в пособничестве Путину и как следует наказывали. Особенно тех, кто не хотел сдавать вражескую жидкость добровольно – этих явных путинских агентов мы выявляли почти в каждой квартире. Наши доклады об уничтоженных врагах и выявленных шпионах зачитывались по ТСН, страна знала своих героев и гордилась нами!

И вот после одной очень удачной спецоперации (мы накрыли базу москальских агентов, маскировавшуюся под супермаркет, и уничтожали вражескую жидкость почти до рассвета), Путин решил нам отомстить и напустил на нас отборнейшие войска ГРУ УМВД ОБХСС НКВД РФ. Русские подводные лодки пикировали на нас с неба, розовые медведи подкапывались из-под земли, которая тряслась от взрывов бомб с химическим оружием, так что было сложно устоять на ногах. Братья по оружию падали ниц и не шевелились, становясь с каждой минутой всё белее и горячее. Мы судорожно писали в фейсбук и твиттер призывы о помощи, радист поминутно репостил в ЖЖ и отчаянно инстаграммил. Но помощи не было, казалось мы обречены, и сепары одержат над нами верх, а вместе с нами падёт и вся Украина. Ведь ненька держится только на нас, последних её защитниках, которых не могло покорить и сломить ничто, кроме летящих прямо на нас гжельских самоваров с водкой.

И тут Игорёк Гончар доказал, что он недаром является однофамильцем великого украинского писателя. Он выскочил вперёд, направил палочку на врагов и громко крикнул «Авада Кедавра», и от этого крика моя голова взорвалась вспышкой боли, и наступила тьма.

Когда мы через пару дней пришли в себя, растолканные сапогами поспешивших на помощь бойцов Нацгвардии Украины, оказалось, что сепары, испуганные нашим боевым духом, трусливо бежали прочь, позабирав все тысячи единиц уничтоженной техники и миллионы трупов. Нацгвардейцы быстро и привычно уничтожили ящик водки, поблагодарили нас за геройство, сняли наш рассказ на видео для сюжета ТСН, пристрелили Игорька, за то что мову плохо знал, и уехали обратно в Киев. И только потом мы узнали, что «Авада Кедавра» в переводе со староанглийского означает «Слава Украине».

А Игорька записали в Небесную сотню, как геройски павшего в битве против российских агрессоров.


donerweter
камрадесса
отправлено 05.03.15 18:35 # 56


Кому: Abrikosov, #55

Сам?!


Warravan
отправлено 05.03.15 18:35 # 57


Если мост у укров заминирован, то вопрос времени, когда он взлетит на воздух


Abrikosov
отправлено 05.03.15 18:43 # 58


Кому: donerweter, #56

> Сам?!

Да, моё творчество.

Запостите кто-нибудь в сообщество peremogi, кто из ЖЖ.

Cо ссылкой на oper.ru!!!


Хоттабыч
отправлено 05.03.15 18:45 # 59


Кому: Павел Отморозов, #32

Нет! Скакать, скакать надо выше!!! А ров вырыть прямо по дну пролива. Не дадо будет морщить чубатую репу как заполнить его водой.


Хоттабыч
отправлено 05.03.15 18:46 # 60


Кому: uned, #36

(дико воет)


ЛекаБанк
отправлено 05.03.15 19:03 # 61


Кому: Brukvoyed, #22

> При этом, говорят, в Чёрном море минно-тральная группа НАТОвская завелась.

Аха, посмотрел я состав этой группы: из боевых кораблей только крейсера УРО (читай - склады "Томагавков"). Тральщиков в составе группы нет. Надеюсь они будут мины снимать свои корпусами.


Крымофил
отправлено 05.03.15 19:35 # 62


Кому: uned, #20

> Про существование понтонных переправ и десантных судов укровоенам не рассказали еще, похоже.

Ракете мост зачем? Там только движение начнётся, всё немного окислится до состояния сажи.


Чеснок
отправлено 05.03.15 20:21 # 63


Кому: Warravan, #57

> Если мост у укров заминирован, то вопрос времени, когда он взлетит на воздух

Когда по нему пойдёт поезд с гуманитарной помощью из ЕвроСоюза.
Тогда Порошенко предъявит на вытянутых руках оторванную голову евромашиниста и скажет, мост взорвали русские террористы по личному приказу Путина.


Тукс
отправлено 05.03.15 21:34 # 64


Кому: Tormoz, #4

> Как утверждают все наши и признают многие ненаши ученые, жители Ибанска на голову выше остальных, за исключением тех, кто последовал их примеру. Выше не по реакционной биологической природе (с этой точки зрения они одинаковы), а благодаря прогрессивным историческим условиям, правильной теории, проверенной на их же собственной шкуре, и мудрому руководству, которое на этом деле собаку съело. По этой причине жители Ибанска не живут в том пошлом устарелом смысле, в каком доживают последние дни там у них, а осуществляют исторические мероприятия. Они осуществляют эти мероприятия даже тогда, когда о них ничего не знают и в них не участвуют. И даже тогда, когда мероприятия вообще не проводятся.
А.Зиновьев "Зияющие высоты"


varag
отправлено 05.03.15 22:04 # 65


Идиоты какие-то.


Купец
отправлено 05.03.15 23:02 # 66


Гений укропской военной мысли на марше!


pekmop1024
отправлено 05.03.15 23:05 # 67


Реакция местных: ну заминировали там что-то... мы туда все равно не собираемся. Говорю как местный. :)
Если серьезно, у меня только один _относительно_ логичный вариант: подорвать, чтобы экономические связи нарушить, товары не возить и чтобы мобилизованные не удирали.


Livesey
отправлено 06.03.15 08:59 # 68


Ыыыыыы, я вою в голос...
укропитеки даже заминировать незаметно ничего не могут...

Кому: Abrikosov, #58

> Да, моё творчество.

это гениально!


IgorN
отправлено 06.03.15 08:59 # 69


Кому: Abrikosov, #55

> Он выскочил вперёд, направил палочку на врагов и громко крикнул «Авада Кедавра», и от этого крика моя голова взорвалась вспышкой боли, и наступила тьма.

"Авака Кадавра"


Livesey
отправлено 06.03.15 09:00 # 70


Кому: pekmop1024, #67

> и чтобы мобилизованные не удирали.
>

дак ноги им оторвать, точно не сбегут!


DeathSquirell
отправлено 06.03.15 09:03 # 71


Надеюсь, когда этот мост взорвётся, будет глубокая ночь и никто не пострадает.


Ay49Mihas
отправлено 06.03.15 09:36 # 72


Кому: AnTev., #45

> В Одессе одни укротвари дали песды другим укротварям. Хохлополиция занималась своими прямыми обязанносями - стояла в сторонке и наблюдала.

http://ivakin-alexey.livejournal.com/850917.html

Тут интересные подробности от "нашего" одессита.


Козак
отправлено 06.03.15 11:54 # 73


Кому: Евроазиат, #9

> Против военных такое горе-минирования не спасёт, получается - минируют против гражданских, причём против своих, т.к. крымчане особо на вУкраину не рвутся.

У полковника есть теория что минируют чтоб не допустить массового бегства электората с "нэзалэжной"


RoboCar
отправлено 06.03.15 11:57 # 74


Польская песня. Свидомиты думают, что в Европе у них братья, а братья-то все помнят.

https://www.youtube.com/watch?v=tp-0UmYmuYI


Иванов
отправлено 06.03.15 13:23 # 75


Описание прекрасного из будней укроармии.

http://twower.livejournal.com/1596236.html


RoboCar
отправлено 06.03.15 14:42 # 76


Кому: AnTev., #45

> Хохляндия - это вообще один большой "шоу маст гоу он".

Я так и не понял, кому в конце орали "Слава Украине" и "Героям слава". Одни Герои отметелили других Героев, в результате Героям слава, конечно, не понятно только каким "врагам смерть", и как драка между "героями" приносит поражение врагам. Вопросы на которые нет ответа.


RoboCar
отправлено 06.03.15 14:54 # 77


Кому: Kernighan, #54

> Украинские новости.
> В Дебальцево террористы восстановили железную дорогу за 12 дней:

Понравился комментарий.

"Кровь стынет в жилах у Свидомых Украинцев от мыслей, что они сделают с Киевом за 12 дней! А где-то в глубине души теплится надежда, чтобы скорее проклятые "террористы" навели наконец порядок в Киеве, а не только восстановили железную дорогу"


baxhren
отправлено 06.03.15 16:28 # 78


Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, есть замечательный фильм "Сальвадор" Оливера Стоуна 1986 года выпуска, к тому же оскароносный. Может Вы возьметесь за его озвучку, или Мосфильмовская подойдёт? Вся тема, чем не Украина. Нынешним поколениям "скакунов" и прочим полезно было бы ознакомиться.


RoboCar
отправлено 06.03.15 17:18 # 79


Вы вот тут, камрады, потешаетесь над взрывниками на мосту, а того не знаете, что Украина "посрамила Россию" в дебальцевской операции, по словам Порошенко. И что эту операцию надо занести в военные учебники Украины.

http://varjag-2007.livejournal.com/7923459.html


AnTev.
отправлено 06.03.15 21:59 # 80


Кому: Ay49Mihas, #72

> приехали бандиты и жестко разогнали гопников

Разные сорта говна. В клоаке под названием "украина", такое разнообразие - норма.

Кому: RoboCar, #76

> Я так и не понял.

ВОТ! Ты прошёл тест. Ты не бандерлог.


Alkazar
отправлено 07.03.15 04:41 # 81


Вы, товарищи/господа, все шутите, а ведь война на Донбассе - это война СШП с Россией. И скоро, как ни прескорбно, эта война придет и к нам.
Украина (территориально) всегда принимала на себя первый удар... Украина - граница Государства Российского - Русского Мира. Это не Сербия, не Косово, не Южная Осетия. Украина - по-праву - Русская Земля и часть нашей с Вами Родины России (Руси, Империи, СССР, Федерации). Готовьтесь Русские. Родина Вас скоро позовет.


Sebastian Pereiro
отправлено 07.03.15 07:57 # 82


Минирование собственного заднего прохода - молодца!


Jameson
отправлено 07.03.15 08:11 # 83


Кому: Русский Оккупант, #16

> ГРУ ВС РФ найденных на месте закладки

зачем так сложно, опять у кого-то паспорта отберут и все. Или уже отобранные покажут, те что показывали раньше.


Jameson
отправлено 07.03.15 08:12 # 84


Кому: Sha-Yulin, #11

> Сначала укровоины пройдут, а затем будут уничтожены мосты (как перед Куликовской битвой, или как Кортес корабли сжёг), что-бы у доблестных укровоинов даже мысли об отступлении не было.
>
угу, а там как с боингом -он не долетел до России чтбы упасть на ее территории, а эти не дойдут, подорвутся.


Ujify
отправлено 07.03.15 11:13 # 85


Помню в детстве, заминировать - означало где то насрать. Типа, в лесу тропинку кто-то заминировал.


SNA
отправлено 08.03.15 00:01 # 86


Ну не знаю, все же это сильно на фейк смахивает. Время покажет.


исчел
отправлено 08.03.15 10:24 # 87


Совсем плохо всё на Украине. Как бы у них там остатки мозга ранее времени не рванули...



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк