Синий Фил 118: Снайпер, Золушка и Робот по имени Чаппи

08.03.15 15:36 | Goblin | 161 комментарий »

Фильмы

21:20 | 262887 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • про Лёнчика Дикаприо и расстройство личности,
  • про Орнеллу Мути и президента Путина,
  • ну и про деньги, конечно.

«Жорж 2015»: отборочный этап голосования

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 3

Korsar
отправлено 08.03.15 15:52 # 1


Заголовок прочитал, приготовился, что сейчас военные уникального робота покажут! Только потом прочитал "Синий фил"


Евроазиат
отправлено 08.03.15 15:59 # 2


Ролик не смотрел, фильмов не смотрел, трейлеры некоторых фильмов смотрел.
Вопрос - "Золушка" будет такой же "альтернативной", как "Алиса" Бёртона или "Холодное Сердце"? Альтернативность в "Рапунцель" была приемлемой.


tom slayer
отправлено 08.03.15 16:10 # 3


Прометей был дурацкий, хотя и Чужой был не менее дурацкий. Можно спокойно ожидать продолжения обоих.


Goblin
отправлено 08.03.15 16:13 # 4


Кому: tom slayer, #3

> Прометей был дурацкий, хотя и Чужой был не менее дурацкий.

э! Э!!!


Necronslave
отправлено 08.03.15 16:13 # 5


А "Мечтают ли андроиды об электрических овцах" вместо "Снятся ли андроидам электрические овцы" - это такой робозоофилический прикол?


Shurd
отправлено 08.03.15 16:33 # 6


Кому: Necronslave, #5

> > А "Мечтают ли андроиды об электрических овцах" вместо "Снятся ли андроидам электрические овцы" - это такой робозоофилический прикол?

Это правильный перевод книги
«Мечта́ют ли андро́иды об электроо́вцах?» (англ. Do Androids Dream of Electric Sheep?, вариант перевода «Снятся ли андроидам электроовцы?») — научно-фантастический роман Филипа Дика, написанный в 1968 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D0%BD%D...


DrunkLeutenant
отправлено 08.03.15 16:34 # 7


Кому: Goblin, #4

> э! Э!!!

[ржот]


tom slayer
отправлено 08.03.15 16:36 # 8


Кому: Goblin, #4

[отскакивает в туман]


3авхоз
отправлено 08.03.15 16:45 # 9


Терминатор судя по всему будет атомный.


Nowl
отправлено 08.03.15 16:45 # 10


Засмотрел Чаппи в пятницу. Фильма отличная, поржали от души, в какой-то момент жена даже всплакнула. Единственно покоробило - Die Antwoord разговаривают как выпускники филфака. Подозреваю, бубляж убил весь колорит местного диалекта. Тем не менее смотрится бодро, весело и, как с "Районом №9", охота МОООАР!!!


ray_lennox
отправлено 08.03.15 16:45 # 11


Кому: Necronslave, #5

Шутишь на пятёрочку.
Это перевод.


tourist cat
отправлено 08.03.15 16:45 # 12


Камрады, кто хочет посмотреть Чаппи - осторожнее, если вы хотите увидеть что-то олдскульное вроде Робокопа, то сильно ошибетесь. Я ошибся - пытался посмотреть этого Чаппи в кино - и не смог, ушел с сеанса, что со мной случается довольно редко.
Начинается оно конечно бодро и как надо, но что происходит потом, какова мотивация и логика поведения главных героев... всё очень и очень грустно. Так что не ждите от этого фильма слишком много. Реально, сценарий писали какие-то девочки - ощущение именно такое. То есть сходить на него с женой или подругой вполне можно, но с интересом к фильмам про роботов и вообще серьезному кино - крайне не советую. Существует опасность постоянных криков: "ну так же не бывает!". )))


Батон
отправлено 08.03.15 17:01 # 13


А Харрисон Форд на самолете навернулся. Говорят серьёзно.
Видимо Финий Сил был записан раньше.


spetrov
отправлено 08.03.15 17:01 # 14


Кому: tom slayer, #3

> хотя и Чужой был не менее дурацкий.

Хорошая шутка.

Blade Runner'а бы не испортили.


spetrov
отправлено 08.03.15 17:04 # 15


Кому: Батон, #13

> А Харрисон Форд на самолете навернулся. Говорят серьёзно.

Да вроде бы травмы, но скоро обещают выпустить. При отказавшем движке на одномоторном самолете, наверное, не самый плохой исход.


Батон
отправлено 08.03.15 17:04 # 16


Кому: Goblin, #4

> Прометей был дурацкий, хотя и Чужой был не менее дурацкий.
>
> э! Э!!!

Согласен. Чужой был такой, не столько ужастик, сколько психологический триллер. Хотя Чужие, все-таки, считаю самым сильным фильмом всей франшизы. Спасибо Кэмерону.


spetrov
отправлено 08.03.15 17:05 # 17


Кому: Батон, #16

> Хотя Чужие, все-таки, считаю самым сильным фильмом всей франшизы. Спасибо Кэмерону.

Это точно. Живенький такой.


KroliKoff
отправлено 08.03.15 17:13 # 18


Как интересно будут Лёнчика номинировать? Сразу на роли первого и второго плана?


knigalyb
отправлено 08.03.15 17:24 # 19


Кому: Goblin, #4

Для любителей фантастики очень даже ничего.
Я любитель.
За подобные фильмы ставлю палец вверх. [ если они конечно же качественно сняты и идея оригинальна ]

Вообщем каждому свое -)


Эцилопп
отправлено 08.03.15 17:33 # 20


Про духлесс 2 просто атомно!!
Если первый фильм по какой то причине, вдруг... )


yusrom
отправлено 08.03.15 17:34 # 21


Не рассматриваю Прометей как отдельный фильм, поэтому не считаю его плохим. По своему интересный. Он как очередной пазл-элемент в картине вселенной Чужих. Без него картинка не будет полной. К тому же этот фильм хороший задел для будущих фильмов о Чужих и не только.


spetrov
отправлено 08.03.15 17:36 # 22


Кому: yusrom, #21

> К тому же этот фильм хороший задел для будущих фильмов о Чужих и не только.

Учитывая все те вопросы, которые он породил, - несомненно. Но, если мне не изменяет память, изначально он сам предполагался в качестве ответа на таковые. Но что-то не склалось в итоге.


ayaks
отправлено 08.03.15 17:46 # 23


Гостов поставить 1000 на оскара для Лёнчика.


Strok
отправлено 08.03.15 17:46 # 24


Прометей - замечательный фильм! Сюжет адский - как будто смотришь передачу с рен-тв, но с бюджетом в 130 миллионов долларов. При этом, однако, оно невероятно красиво. Что еще надо? =-)


Оккупант
отправлено 08.03.15 17:59 # 25


Путин, как порядочный тиран, обязан выкупить Орнеллу и вручить ей российский паспорт.


CRISS
отправлено 08.03.15 18:13 # 26


Камрады, поделитесь цинком на обзор Дим Юричем "Района нумер 9" - нигде не смог найти :(
Впечатлил в свое время, но надо пересмотреть, и мнение Главного на его счет в памяти освежить


Купец
отправлено 08.03.15 18:19 # 27


Уэсля снова в деле!!!


Spirt
отправлено 08.03.15 18:20 # 28


камрады, Чаппи понравился аж жуть. Хоть и слезу давят и т.п. Но все равно здорово.


Батон
отправлено 08.03.15 18:48 # 29


Кому: CRISS, #26

> Камрады, поделитесь цинком на обзор Дим Юричем "Района нумер 9" - нигде не смог найти :(
> Впечатлил в свое время, но надо пересмотреть, и мнение Главного на его счет в памяти освежить

Район был бесподобен. В свое время посмотрел два раза с передышкой в 2 часа. Второй заход был направлен на поиски косяков, но после бегства ГГ снова погрузился в просмотр действа.
Вот Элизиум, даже Мэтт Деймон не смог вытянуть. Неоправданные надежды.
Когда впервые увидел трейлер Чаппи, почему-то вспомнил Короткое замыкание. Шикарный был фильм. Второй был продолжениеv, причем не плохим, но первый фильм был концептуален. Лучше Джонни Номер Пять только Валли!

Ну и по поводу District 9 - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604937


LOBZIC
отправлено 08.03.15 18:48 # 30


Кому: Shurd, #6

Это правильный перевод для кавказских дройдов, мечтающих об электробаранах?


cephalochordata
отправлено 08.03.15 19:00 # 31


Посмотрел сегодня Чаппи.

Не так плохо, как Элизиум, но сценарий бы неплохо было бы напильником доработать. У Бломкампа злодеи какие-то картонные. Да и финал слащавый как карамель.

А вот уродцы-рэперы оказались хороши. Видимо, играли самих себя.


Ujify
отправлено 08.03.15 19:03 # 32


Блин ! Сын Клинта Иствуда похож !!


Rus[H]
отправлено 08.03.15 19:09 # 33


Кому: Ujify, #32

Вот это поворот!


Karlos Leon
отправлено 08.03.15 19:13 # 34


Франчиза Чужой и Прометеус-Респект и Уважуха!


CRISS
отправлено 08.03.15 19:24 # 35


Кому: Батон, #29

Спасибо, камрад, да только где там Дим Юрича обзор?
Вроде заметка была, или даже Синий Фил, не помню.


SNIPER6
отправлено 08.03.15 19:24 # 36


Из Чаппи хренотей, если четно, получилась. Понамешано всего, и плохо склеено, экшон хорош, но и он теряется в основном сюжете, который не ясно про что именно.


swalker
отправлено 08.03.15 19:29 # 37


Кому: Korsar, #1

> Прометей был дурацкий, хотя и Чужой был не менее дурацкий

Эээ... Чужой - шедевр. Прометей - УГ


Завал
отправлено 08.03.15 19:36 # 38


Кому: spetrov, #14

> Blade Runner'а бы не испортили.

Не фильмы портятся - мы взрослеем. А Ридли создает наивную, но жестокую фантастику для подростков. Он и сам остался подростком - это ж заметно по сюжетам.


swalker
отправлено 08.03.15 19:36 # 39


Блин как так получилось, что ник цитируемого другой?


россия +
отправлено 08.03.15 19:36 # 40


не, прометей хорош местами.


Дадли Смит
отправлено 08.03.15 19:54 # 41


Уже и до Орнеллы дотянулся!


Ujify
отправлено 08.03.15 19:59 # 42


Кому: россия +, #40

> не, прометей хорош местами.

Кроме тех, где персонажи.


stabvenom
отправлено 08.03.15 20:02 # 43


Кому: yusrom, #21

> Не рассматриваю Прометей как отдельный фильм, поэтому не считаю его плохим. По своему интересный. Он как очередной пазл-элемент в картине вселенной Чужих. Без него картинка не будет полной.

Ну да! "Коли есть у тела голова, то должна быть и жопа!"


Darrock
отправлено 08.03.15 20:17 # 44


Приятно, что Kingsman третье место держит по сборам. Отличное кино же! Мистер Дарси, который, оказывается, умеет в экшн, а также чёрный юмор и стёб. Сцена в церкви нереально прекрасна.


Mek
отправлено 08.03.15 20:44 # 45


Ну за 24-то личности "Оскара" Ленчику должны дать!

Нового Чужого ждем, главное толковых сценаристов добавить!


Valery_C
отправлено 08.03.15 20:50 # 46


Кому: Евроазиат, #2

> Вопрос - "Золушка" будет такой же "альтернативной", как "Алиса" Бёртона или "Холодное Сердце"?

нет, Золушка практически полная копия диснеевского же мультфильма,
я заскучал. дочке 9 лет понравилось.
кот Люцифер не раскрыт)

ps по охапке трейлеров перед сеансом показалось, что кроме римейков больше ничего и не делают,
из запомнившегося: мультфильм Питер Пен также превратили в фильм,
и у нас сняли римейк Призрака с Бондарчуком вместо Суэйзи


Buktop
отправлено 08.03.15 20:50 # 47


Есть подозрение, что Леонид и с такой масштабной ролью мимо Оскара пролетит. Чувак ходил грабил-нассиловал и не заехал на тюрьму только потому что был психом. Ни тебе борьбы с традиционными ценностями, ни пропаганды "американской мечты" - хорошо если в шорт лист попадет.


Rus[H]
отправлено 08.03.15 20:53 # 48


Кому: Mek, #45

Есть мнение (сторонники теории заговора - это ваш хлеб!), что если бы он даже всех голивудских бизнес-воротил разом сыграл, не получил бы заветную статуэтку, ибо закрысив однажды бабло от оных, подписал себе творческий "смертный приговор". Граждане одной известной национальности таки подобного не прощают.


Валькирия
отправлено 08.03.15 20:56 # 49


Лёнчик точно нацелился на роль, за которую Оскара ну просто не могут не дать!!!


porter2
отправлено 08.03.15 21:01 # 50


Кому: Strok, #24

> Что еще надо?

Шлем для занятий кудо, чтобы лицо не разбить


Дадли Смит
отправлено 08.03.15 21:05 # 51


Зря они так с Чужими, ой зря. Трилогия Чужих - отличное, цельное, законченное произведение. Начало, середина и закономерный финал. Каждая часть непохожа на другую, каждая оригинальна и все вместе они составляют единое целое. Не надо больше, все что дальше - от лукавого.

Не жду я от перезапуска ничего хорошего, на новый терминатор идти просто боюсь, равно как и на новый побег из нью-йорка, достали бесконечным пережевыванием старых тем. Недавно Браян Сингер пообещал заснять "Луна жестко стелет" Хайнлайна, хоть что-то оригинальное


porter2
отправлено 08.03.15 21:08 # 52


Кому: Завал, #38

> Не фильмы портятся - мы взрослеем.

как-то получается, что старые фильмы Скотта даже наше взросление не портит


alex59
отправлено 08.03.15 21:38 # 53


Кому: Goblin, #4
http://www.youtube.com/watch?v=x3Ix6BPass0
смотрели?


Ujify
отправлено 08.03.15 21:38 # 54


Кому: porter2, #52

> как-то получается, что старые фильмы Скотта даже наше взросление не портит

Да и не только его. Хорошие фильмы так и остались хорошими, а всякая туфта не стала. Как говорил один мой знакомый, - "Вся музыка написана до 80-х, всё кино снято до 90-х". Утрированно конечно, но однако ж. Видать и мы стареем тоже !!


Ujify
отправлено 08.03.15 21:44 # 55


Кому: alex59, #53

> смотрели?

Фига там просмотров уже.


Zx7R
отправлено 08.03.15 21:48 # 56


Кому: Nowl, #10

> Die Antwoord разговаривают как выпускники филфака.

Fok julle naaiers! - Не соблаговолите ли вы пойти прочь!!!


Zx7R
отправлено 08.03.15 21:50 # 57


Кому: Купец, #27

> Уэсля снова в деле!!!
>

Вышел говорят, упыри отпустили!!


lema
отправлено 08.03.15 22:02 # 58


Кому: Дадли Смит, #51

> Не жду я от перезапуска ничего хорошего

Столько добра в мире написано, фантастики море, рассказов море, а всё пляшут вокруг терминаторов, чужих, черпашек и т.д. Думаю - это всё из за бабла. Бренд даёт некую подушку безопасности, т.е. если сиквел\приквел\шмиквел окажуться гавном, то фильм всё равно отобьётся из за бренда - надёжно.

Кому: alex59, #53

> смотрели?

Ну детство же, ей богу.


Flowder
отправлено 08.03.15 22:44 # 59


Отличный выпучк! Ленчик давно заслужил вагон оскаров, ибо адский талант.
Ждем новых проектов!


yusrom
отправлено 08.03.15 22:44 # 60


Кому: Ujify, #55

> Фига там просмотров уже.

Хорошо качает, пытань нэма.)


spetrov
отправлено 08.03.15 22:49 # 61


Кому: Завал, #38

> Не фильмы портятся - мы взрослеем.

Тезис, имеющий право на существование. Но до первого обратного примера. 60


Дадли Смит
отправлено 08.03.15 23:21 # 62


Кому: Завал, #38

> Не фильмы портятся - мы взрослеем.

Робокопа смотрел еще в первом классе по кабелю, следующие пару дней только про него и говорили со школьными корешами, какой крутой боевик!

Смотрю сейчас - боевик по-прежнему крутой. Но теперь могу оценить и драматический момент, и актерскую игру, и музыку и черный юмор и адский накал сатиры на западное общество, могу оценить все, чего не понимал ранее, просто не мог понять по возрасту.

Хорошие фильмы и мультфильмы стареют подобно коньяку - чем старше, тем лучше


lema
отправлено 08.03.15 23:22 # 63


Кстати о птичках. На меня последний раз сильное впечатление произвёл первый сезон сериала от HBO "Настоящий детектив".
Сначала как-то не вшторило, но после просмотра второй серии что-то так цепануло, что пересмотрел заново первую серию и как дал смотреть до конца. Данный детектив очень нетороплив и быстро события развиваются разве что в последней серии, но главное в этом фильме совсем не расследуемое дело (на мой взгляд), а диалоги, определённая атмосфера, философия и игра актёров. Актёры просто блеск, я наслаждался их игрой от начала и до конца. Я не люблю детективы но Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон порвали мой мозг.
Показана в определённой степени серость и скажем так тёмная сторона жизни в цитадели демократии. Вот как это надо делать, а не сраные Левиафаны снимать.
Фильм надо смотреть погружаясь и не отвлекаясь. Лично мне подобного пока не попадалось. Следующий сезон планируется с другими актёрами и другой историей и даже с другим режиссёром, что скорее всего получится вообще нечто другое, поэтому данный сезон останется уникальным. Перевод наверняка оставляет желать лучшего, так как я не бельмеса на буржуйском, я брал первые серии разных переводов и сравнивал по озвучке и понятности диалогов, пришлось остановиться на релизе от Novamedia


Завал
отправлено 08.03.15 23:57 # 64


Кому: porter2, #52

> как-то получается, что старые фильмы Скотта даже наше взросление не портит

Это потому, что они не отделимы от нашей молодости. Они то, что мы хотели тогда.


IronBear
отправлено 08.03.15 23:57 # 65


Прометей - неплохое кино, наверное, если человек не является поклонником серии Чужих. Как бы это парадоксально не звучало. Идиотское поведение героев фильма не учитываю, но картинка там была хорошая. :) Вообще лучше бы Ридли Скотт снял ремейк Чужого как изначально планировал, чем это непонятное что.


Зять
отправлено 08.03.15 23:57 # 66


Кому: tom slayer, #3

[осудительно свистит]


магадан
отправлено 08.03.15 23:57 # 67


как Миллиган не читавший Пелевина до такого додумался?


Simba
отправлено 09.03.15 00:25 # 68


Выходит, ди Каприо сыграет одновременно и женщину, и 8-летнего пацана. Прикольно было бы, если бы было 24 номинации за лучшую актерскую игру, и в каждой представлен он

Кому: IronBear, #65

> Прометей - неплохое кино, наверное, если человек не является поклонником серии Чужих

а для поклонников даже "Чужой против хищника" лучше


Зять
отправлено 09.03.15 00:28 # 69


Кому: spetrov, #17

Чужой и Чужие. Все последующие были все слабже и слабже, но смотреть было тем не менее не противно и интересно.


магадан
отправлено 09.03.15 00:28 # 70


был старый фильм "Короткое замыкание" про робота который обрёл сознание и за ним все гонялись, Чаппи похож на то кино?


Uri
отправлено 09.03.15 00:28 # 71


Кому: Goblin, #4

> э! Э!!!

Таки да, "Чужой" и "Чужие" - хорошие фильмы, но дурацкие, несуразностей там море. Монстры ни разу не страшные, сюжет - чисто заговор идиотов. И драма "если хоть одна тварь доберется до Земли"... Ужас-ужас, мы все умрем? хах =)
А вот "Нечто" - вот это фильм так фильм. Особливо в правильном переводе, конечно.


Зять
отправлено 09.03.15 00:28 # 72


Кому: Дадли Смит, #51

Она ж вроде квадрология.
И я сейчас не про прометесус или чужой супротив хижника.


DarkUri
отправлено 09.03.15 00:28 # 73


Кому: Батон, #13

> Говорят серьёзно.

Несколько новостных лент посмотрел, говорят мастерски спилотировал и приземлился на гольф-площадку

Потрепало децл, а так всё нормально должно быть!

Посмотрим.


Uri
отправлено 09.03.15 00:28 # 74


Кому: IronBear, #65

> Идиотское поведение героев фильма не учитываю, но картинка там была хорошая.

Картины надо в музеях смотреть. Нет ничего более раздражающего в фильмах - чем абсурдное поведение персонажей. Если фильм не повествует о каких-либо формах жизни по сюжету со страшной силой отличающихся от человеков. Ну также такое допустимо в абсурдистских же комедиях. Но глядеть как "лучшие ученые человечества", блиать, ведут себя как кучка клинических дебилов - невыносимо. Да и сюжет в целом - говно. И картинка - да срать на картинку. Заигрались уже с зелеными экранами. А если в фильме главное - картинка, то в жопу такое кино.
Извините.


Ujify
отправлено 09.03.15 01:11 # 75


Кому: lema, #63

"Настоящий детектив" - лучшее, что смотрел в 2014 году. Оторваться не мог. Макконахи и Харрельсон настолько хороши, в этом кино, что просто слов нет. Видимо, режиссер хороший, без дураков. Фильм - шедеврален.


tourist cat
отправлено 09.03.15 01:11 # 76


Кому: Uri, #74

> Нет ничего более раздражающего в фильмах - чем абсурдное поведение персонажей.
> А если в фильме главное - картинка, то в жопу такое кино.

Вот, ты понимаешь!
Картинкой красивой полюбоваться тоже можно конечно, но всё удовольствие от этого частенько затмевает творящаяся на экране идиотия. Дело скорее всего в том, что для любования картинкой на экране в нее надо хотя бы немного верить, как в воображаемую реальность какую или что-то вроде. А если сюжет фильма ежеминутно выпирает из этой реальности и здравого смысла, то такая иллюзия кино теряется напрочь - и вместо увлекательного действа мы видим клоунов, кривляющихся на фоне красивой декорации.

Вот, к примеру, вы можете представить себе бандитов, похитивших, избивших и ограбивших незнакомого им человека, а после этого спокойно отпускающих его домой и ложащихся спать - прямо там, где они его избивали и грабили. Можете? А они такое снимают с многомиллионными бюджетами.


yusrom
отправлено 09.03.15 01:11 # 77


Кому: магадан, #70

> был старый фильм "Короткое замыкание" про робота который обрёл сознание и за ним все гонялись, Чаппи похож на то кино?

Чаппи не смотрел, если что. Но меня терзают те же сомнения. Предвижу, что многое будет почерпнуто из КЗ.


tourist cat
отправлено 09.03.15 01:11 # 78


> был старый фильм "Короткое замыкание" про робота который обрёл сознание и за ним все гонялись, Чаппи похож на то кино?

Разве что несуразностью и неуклюжестью робота похож. Остальное - просто туши свет. Сюжет - мутный и намешано всего подряд, логика происходящего на экране и действий героев - на уровне 12-летней девочки. Сумбурные и попросту глупые поступки всех действующих лиц, регулярные рояли в кустах.


Зять
отправлено 09.03.15 01:11 # 79


Кому: Uri, #71

Про Нечто - есть такое дело, фильм просто шедевр жанра.
Ремейк - без слез не взглянешь, к сожалению.


porter2
отправлено 09.03.15 01:15 # 80


Кому: Завал, #64

> Это потому, что они не отделимы от нашей молодости.

Только "Дуэлянтов", например, я 4 года назад посмотрел. Такие дела


Kavasan
отправлено 09.03.15 01:16 # 81


Кому: Батон, #29

> вспомнил Короткое замыкание. Шикарный был фильм.

Да уж в детстве засматривались в кинотеатре. Как то в зрелости решил пересмотреть, но минут через 10 вырубил нафиг, что б не портить детские впечатления.


Goblin
отправлено 09.03.15 01:22 # 82


Кому: Flowder, #59

> Отличный выпучк!

[вздрагивает]


Валькирия
отправлено 09.03.15 01:26 # 83


Благодаря Синему Филу только что засмотрели с мужем отличный фильм "Имитация", про который муж вспомнил, услышав про творческие планы Лёнчика.


Uri
отправлено 09.03.15 01:26 # 84


Кому: tourist cat, #76

Таки да! В последнее время прям нечего смотреть, творящийся на экране бред просто убивает =(
Может быть поэтому я уже раз 15 смотрел фильм "Хозяин морей. На краю земли". Очень, очень хорошее кино. Вот что значит не полагаться во всем на ибучий зеленый экран а взять настоящий парусник, настоящие Галапагосы и настоящих исторических консультантов.


Kavasan
отправлено 09.03.15 01:26 # 85


Кому: Uri, #71

> Монстры ни разу не страшные

когда тебе 12-14 и ты советский подросток и до этого ничего подобного в кино не видел ?


lema
отправлено 09.03.15 01:33 # 86


Кому: Goblin, #82

> Отличный выпучк!
>
> [вздрагивает]

Под столом ) Это надо запомнить

Кому: Ujify, #75

> Фильм - шедеврален.

Так точно, однако про него мало кто знает. Видимо из за того, что раздачи Роскомнадзором заблокированы )))
Но заблокированное очень легко расколдовывается, просто об этом тоже не все знают )))


Kavasan
отправлено 09.03.15 01:34 # 87


Кому: 3авхоз, #9

> Терминатор судя по всему будет атомный

Нет, не будет ... без Кэмерона.


Uri
отправлено 09.03.15 01:34 # 88


Кому: Kavasan, #85

будучи советским подростком я куда сильней был впечетлен "Звездными войнами".
Ну и воспоминания детства - это, конечно, хорошо, но есть же с чем сравнить. "Нечто" и сейчас смотрится збс и монстр там без всяких натяжек ужасен и вполне способен действительно загубить всю жизнь на земле. Верней ассимилировать. А чужой при любых натяжках, всего лишь нелепая тварюшка. Не получается из нее адекватной "угрозы человечеству" как ни крути.


Kavasan
отправлено 09.03.15 01:56 # 89


Кому: Flowder, #59

> Ленчик давно заслужил вагон оскаров, ибо адский талант.

По иронии судьбы Оскара получит после 70 лет за "огромный вклад в кинематограф" :)


tourist cat
отправлено 09.03.15 01:56 # 90


Кому: Uri, #84

> Таки да! В последнее время прям нечего смотреть, творящийся на экране бред просто убивает =(

Думаю, тут дело всё же в ожиданиях. Если идешь в кино и не ждешь от фильма ничего особенно толкового - то порой можно потерпеть и на не самом разумном фильме, острого неприятия оно не вызывает. Например, я так глядел Возрожденный Юпитер - знал, что сюжет шляпа и шел посмотреть чисто на картинки. Собственно, на картинки и посмотрел.
А с Чаппи - не знал и ждал чего-то толкового и интересного, вспоминая то же Короткое замыкание старое. В итоге не выдержал накала идиотии и ушел с середины сеанса. Ожидания были не те, в них дело. На это кино лучше идти с девушкой или компанией веселых друзей, для вдумчивого просмотра и поиска смысла оно не подходит совершенно.


магадан
отправлено 09.03.15 01:56 # 91


Кому: tourist cat, #78

надо глянуть


магадан
отправлено 09.03.15 01:56 # 92


Кому: yusrom, #77

вот и я так подумал.


Дадли Смит
отправлено 09.03.15 01:59 # 93


Кому: Uri, #88

> "Нечто" и сейчас смотрится збс и монстр там без всяких натяжек ужасен и вполне способен действительно загубить всю жизнь на земле. Верней ассимилировать. А чужой при любых натяжках, всего лишь нелепая тварюшка. Не получается из нее адекватной "угрозы человечеству" как ни крути.

По мне, так монстры отличные и в Чужих, и в Нечто, в Чужих побогаче, бюджет больше был.

Но по части угрозы, опасности - таки да, Нечта далеко впереди.

В серии Чужих авторам приходиться обосновывать почему умные люди постоянно огребают от зверюги, умной, сильной, но все же зверюги. В первой части можно сослаться на предательство Матери и андроида, которые преднамеренно губят экипаж и всячески мешают хорошим забороть Алиена. В третьей части тоже все логично - у зэков на Ярости нет никакого оружия, нет подготовки, а охотничья территория огромна, поэтому Алиена сложно изловить и замочить, также как и современным, но невооруженным людям, отрезанным от мира, было-бы сложно убить атаковавшего их льва или медведя людоеда. Но вот во второй части "так не бывает" зашкаливает, вместе с тупостью профессиональных военных, которые делают усе, чтобы полечь всем составом. На мой взгляд, это не мешает Чужим быть отличным боевиком, но все же вопросы имеются.

В выдумывании страшной угрозы авторам постоянно приходиться надрываться, пытаясь объяснить, а как это умные люди с оружием постоянно огребают от безмозглых чужих, зомби, динозавров и тд, причем объяснения эти всегда идиотские. Никто не хочет вспоминать о том, что еще пещерный человек умело ставил мамонтов раком за счет превосходства в интеллекте.

Нечто на этом фоне смотрится совершенно иначе. Инопланетянин смертельно опасен не потому, что может превратиться в кого угодно. Он смертельно опасен потому, что умеет думать.

Кому: Зять, #72

> Она ж вроде квадрология.

Хорошей истории нужен хороший финал, как в третьей части


spetrov
отправлено 09.03.15 02:18 # 94


Кому: Зять, #69

> Чужой и Чужие.

Поддерживаю.

> Все последующие были все слабже и слабже, но смотреть было тем не менее не противно и интересно.

По мне так и третий нормальный. Не второй, конечно, но вполне. Четвертый послабее. Хотя первоначальной харизмы чужих и на него хватило по остаточному принципу.


spetrov
отправлено 09.03.15 02:22 # 95


Кому: Зять, #72

> Она ж вроде квадрология.

Кстати, в имеющейся дома официально изданной квадрологии в третьей части лучший друг Рипли из коровки вылупился вроде бы, а не из собачки.


spetrov
отправлено 09.03.15 02:27 # 96


...Если собрать воедино "Чужих", "Терминатора", того же "Бегущего по лезвию", еще какие-то типа "Мэд Макса". Т.е. был период, когда снимали действительно культовые фильмы. А потом все это куда-то ушло понемногу.


spetrov
отправлено 09.03.15 02:31 # 97


...Даже "Попутчика" первого - и того в тот же период сняли.


Купец
отправлено 09.03.15 03:04 # 98


Кому: Дадли Смит, #93

В "Чужих" удивляет не то, что все пехотинцы полегли, а то, что так долго продержались. Учитывая количество алиенов, бесполезность пехотных доспехов и специфику базы колонистов.
Вот эту часть давно пора переснимать, с применением новых технологий и корректировкой сценария. Любой бюджет окупится.


Instrukcija
отправлено 09.03.15 03:37 # 99


Дмитрий, а почему во франшизе Чужих, тобой только вторая часть в режиссёрской версии переведена, а остальные обычные?


Утконосиха
отправлено 09.03.15 05:08 # 100


Кому: Darrock, #44

> Мистер Дарси, который, оказывается, умеет в экшн, а также чёрный юмор и стёб. Сцена в церкви нереально прекрасна.

Фёрт в этом фильме невозможно хорош, но лично я ещё и от Сэмюэля Джексона в роли главгада слегка офигела. Никогда в жизни не видела Джексона в подобном образе. Обычно он играет таких мудрых зануд, а тут зажёг на все деньги.

Кому: Valery_C, #46

> и у нас сняли римейк Призрака с Бондарчуком вместо Суэйзи

Что???
Ну ничего святого у наших кинотворцов нету...

Кому: Buktop, #47

> Ни тебе борьбы с традиционными ценностями,

Там одна из лчностей - жаждущая большой и чистой любви девочка-лесбиянка! Всё по фен-шую!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк