Финский правозащитник обвиняет Немцова

10.03.15 00:26 | Goblin | 33 комментария

Уголовщина

Цитата:
Очень странно, что сейчас на Западе грустит о Немцове часть движений защитников мира и те, кто обеспокоены по поводу реализации прав человека, хотя они же тогда хранили полное молчание о смерти миллионов русских. На Западе даже не пытались понять самую большую в современной истории социальную гражданскую войну, которую вели в России против массовых смертей. Рождаемость и смертность сбалансировались в России всего лишь в последнее время", пишет в своем блоге известный финский правозащитник, общественный деятель и активист социал-демократической партии Юсси Сяркеля.

В материале с заголовком "Кто такой Немцов" Сяркеля пишет также: "Личности, как Немцов и Ходорковский, причинили безмерный ущерб работе за мир и борьбе за права человека. Именно в этом главная причина их значимости для США и западных крупных корпораций. Путем вмешивания деятельности Немцова и Ходороковского в понятие прав человека, ослабляется возможность работы по соблюдению прав человека на основе гуманизма. А с точки зрения США их агрессивная деятельность полностью понятна. Ведь политика России после Ельцина остановила планы крупных американских предприятий завоевать Россию." Сяркеля пишет также: "Если бы Немцов не был дон жуаном, про него уже давно забыли бы.
Финский правозащитник обвиняет Немцова в геноциде


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

Цитата
отправлено 10.03.15 00:27 # 1


"Немцов реализовал в ельцинское время по инструкциям США экномическую политику, которая в частности была причиной смерти 20 миллионов людей. Широко известно письмо замминистра финансов США Саммерса осенью 1997-ого года, где он похвалил Немцова как способногo реализовать инструкции США лучше Ельцина.

Очень странно, что на Западе сейчас грустят о Немцове часть движений защитников мира и те, кто обеспокоены по поводу реализации прав человека, хотя они же тогда хранили полное молчание о смерти миллионов русских. На Западе даже не пытались понять самую большую в современной истории социальную гражданскую войну, которую вели в России против массовых смертей. Рождаемость и смертность сбалансировались в России всего лишь в последнее время", пишет в своем блоге известный финский правозащитник, общественный деятель и активист социал-демократической партии Юсси Сяркеля.

В материале с заголовком "Кто такой Немцов" Сяркеля пишет также: "Личности, как Немцов и Ходорковский, причинили безмерный ущерб работе за мир и борьбе за права человека. Именно в этом главная причина их значимости для США и западных крупных корпораций. Путем вмешивания деятельности Немцова и Ходороковского в понятие прав человека, ослабляется возможность работы по соблюдению прав человека на основе гуманизма. А с точки зрения США их агрессивная деятельность полностью понятна. Ведь политика России после Ельцина остановила планы крупных американских предприятий завоевать Россию." Сяркеля пишет также: "Если бы Немцов не был дон жуаном, про него уже давно забыли бы.
В момент убийства рядом с ним была украинская модель, которая, видимо, приобрела известность в России, будучи с Немцовым. Рейтинг Немцова в России было менее половины процента. Политиков такого масштаба также не замечают и в Финляндии", пишет Сяркеля. По мнению Сяркеля, в качестве советника украинского президента, Немцову удалось испортить и жизнь украинцев: "После работы Немцова экономическим советником президента Украины в 2005--2007 гг. украинцы собрались на Майдане, чтобы высказать свое мнение по поводу советов Немцова." -- "Самый известный разбойник планеты -- Михаил Борисович Ходорковский.

Его международная известность не основана на том, что он какой-то особенный -- он же похож на других уголовников или политиков типа Немцова -- а потому, что пропагандисты запада сделали из него пропагандистский меч против новой политики России. Абсурдно, что Запад полностью игнорирует преступления Ходорковского, сделав из него жертву в борьбе за права человека. Опальный олигарх Березовский сбежал из России. Из Лондона он нанял диверсантов внутри России, а также и за пределами России." -- "Правые круги на Западе также против создания сильного профсоюзного движения в России.

Te, кто планирует скупить Россию, конечно, не хотят там создавать для себя проблем в виде профсоюзов. Именно поэтому помощники Запада, ультралиберальные деятели в области прав человека, никогда не говорят о профсюзной деятельности, хотя, с другой стороны, пропагандируют гражданское общество. Но их понятие гражданского общества означает ликвидацию русского общества и культуры. В этом одна из причин их предпочтения жестких правых сил и Немцова", пишет Юсси Сяркеля.

Юсси Сяркеля (Jussi Särkelä) -- известный финский правозащитник, психолог, писатель, публицист, общественный деятель, член социал-демократической партии. Активный защитник прав человека и российско-финского добрососедства.

Юсси Сяркеля


human_san
отправлено 10.03.15 00:45 # 2


Слава Богу в милой сердцу Суоми еще остаются люди с мозгами. Но в общем информационном фоне их голос теряется


dead_Mazay
отправлено 10.03.15 01:05 # 3


Скоро Юсси кого-нибудь изнасилует.
Или у него найдут миллиард наличными, на худой конец.


Евроазиат
отправлено 10.03.15 01:06 # 4


Кому: Цитата, #1

> Если бы Немцов не был дон жуаном, про него уже давно забыли бы.

Я что-то упустил? Немцов секс-символ и казанова всероссийского масштаба?


antonyaugust
отправлено 10.03.15 01:10 # 5


Кому: human_san, #2

> Слава Богу в милой сердцу Суоми еще остаются люди с мозгами. Но в общем информационном фоне их голос теряется

Людей нормальных везде большинство, однако оно часто пассивно в силу отсутствия свободного времени и т.п.


ZebraTLP
отправлено 10.03.15 01:26 # 6


Кому: Евроазиат, #4

> Я что-то упустил? Немцов секс-символ и казанова всероссийского масштаба?

Но многие узнали об этом только после убийства.


mihan
отправлено 10.03.15 01:55 # 7


Кому: antonyaugust, #5

> пассивно в силу отсутствия свободного времени

это как так?)) может все-таки активно, но только на своем месте, а не в медиасфере?


karasyamba
отправлено 10.03.15 02:13 # 8


Во как, оказывается правозащитник - не всегда ругательное слово.


antonyaugust
отправлено 10.03.15 02:37 # 9


Кому: mihan, #7

> Кому: antonyaugust, #5
>
> > пассивно в силу отсутствия свободного времени
>
> это как так?)) может все-таки активно, но только на своем месте, а не в медиа сфере?

Речь о том, что большинство населения занято бытовыми проблемами и частными заботам, особенно в кап. странах, где от сегодняшнего положения в обществе, исчисляемого количеством имеющегося экономического и социального капитала, зависти завтрашний день и будущее последующих поколений (например: не смог заработать сегодня - не смог отложить детям на учёбу в ВУЗе, а значит дети будут вынуждены жить хуже, и т.п.). Оттого большинство граждан не имеют времени всерьёз задумываться и анализировать, а соответственно и формировать политическую ситуацию и, соответственно, занимаются этим отдельные "активные" граждане, у которых есть на это время, в силу того что дання форма деятельности и является их основной профессией.


htit
отправлено 10.03.15 04:46 # 10


Кому: Цитата, #1

> Очень странно, что на Западе сейчас грустят о Немцове часть движений защитников мира и те, кто обеспокоены по поводу реализации прав человека,

Ничего странного...


Александр Савин
отправлено 10.03.15 05:59 # 11


Юсси - в студию!

А что касается "позднего Немцова", то я тоже перестал его замечать. Но заметил это "переставание замечания" только после его заметной смерти.


Баир Иринчеев
отправлено 10.03.15 09:00 # 12


Сейчас в свободной и независимой прессе Великой Финляндии начнется вой, что такие статьи оплатил лично Путин и питерские тролли. И будет усилен накал пропаганды о том, что единственное спасение Великой Финляндии - вступить в НАТО. Иначе злой Путин Великую Финляндию опять захватит.


Yuri E.
отправлено 10.03.15 10:15 # 13


Экий ватник!


Дядя Миша
отправлено 10.03.15 10:43 # 14


Кому: Цитата, #1

> Немцов реализовал в ельцинское время по инструкциям США экномическую политику, которая в частности была причиной смерти [20 миллионов людей]

А какие работы можно почитать на тему: количественной оценки жертв, в следствии развала СССР и проведения либеральных реформ?


Atheist
отправлено 10.03.15 10:43 # 15


Кому: karasyamba, #8

Есть Правозащитники, а есть правозаSHITники. Последних больше. Много больше.


knudsen
отправлено 10.03.15 10:43 # 16


Кому: Баир Иринчеев, #12

Да! Я так, вообще удивлён, это точно финн ?


YurUs
отправлено 10.03.15 10:43 # 17


Кому: Цитата, #1

> Если бы Немцов не был дон жуаном, про него уже давно забыли бы.

Выгуливать породистую суку еще не значит быть зоологом.

> В момент убийства рядом с ним была украинская модель...

Украинские модели - они такие. Что модель экономики, что модель политики.


Reyand
отправлено 10.03.15 10:43 # 18


Кому: karasyamba, #8

Какой то неправильный правозащитник, рвет шаблон.
Еще и

> Активный защитник прав человека и российско-финского добрососедства.

Вообще ни в какие ворота.


Speedy Gonzales
отправлено 10.03.15 10:43 # 19


Кому: Yuri E., #13

> Экий ватник!

Каков колорад!


droniak
отправлено 10.03.15 11:23 # 20


Кому: Баир Иринчеев, #12

Ну так уже мега-разоблачительная статья про Antero Eerola (http://www.hs.fi/ulkomaat/a1425878949590) появилась, как же без макания известно куда. Смешно даже, что из статьи даже не вытерли упоминания о том, что вышеозначенный поерсонаж зафиксировал нарушение прекращения огня укроармией. Но акцент, естественно, про "использование любыx новостей на пользу России".
А так да, мега-свободная пресса, представленная единственной (!) газетой, тут никогда не подкачает - такиx новостей просто не печатают, а значит, иx нет!


Forgotten
отправлено 10.03.15 12:18 # 21


Кому: knudsen, #16

>Да! Я так, вообще удивлён, это точно финн ?

У них там русских очень много, каждый пятый подросток - русский (лично при мне в 2005 сказал ихний главный по молодежной политике, приезжал к нам на конференцию). Опять же к нам за бухлом и проститутками на каждый викенд мотаются.

Ну, то есть постоянно неформально общаются с россиянами. Отсюда и более-менее адекватное представление о том, что такое "Раша" и что в ней и как.



P.S. Мне вообще поднятый Западом вой по поводу Немцова кажется попыткой определенных сотрудников ЦРУ списать статью "особые расходы", схреначенную на прокорм покойного либерала (естественно с долей себе в карман). Послушать Западные СМИ, так Немцов был чутли не единственной альтернативой Путину.



Кому: Reyand, #18

>> Активный защитник прав человека и российско-финского добрососедства.

ИМХО Россия для Финляндии самый экономически выгодный сосед.


radar79
отправлено 10.03.15 12:27 # 22


Да как он смеет.


Баир Иринчеев
отправлено 10.03.15 13:24 # 23


Кому: droniak, #20
А потом эта главная шлюха Финляндии удивляется, почему падает количество подписчиков.


Баир Иринчеев
отправлено 10.03.15 13:26 # 24


Кому: Forgotten, #21

> У них там русских очень много, каждый пятый подросток - русский (лично при мне в 2005 сказал ихний главный по молодежной политике, приезжал к нам на конференцию). Опять же к нам за бухлом и проститутками на каждый викенд мотаются.

Не очень много, но есть. В плане бухла и прочего пальма первенства давно перешла к Таллинну.

>
> Ну, то есть постоянно неформально общаются с россиянами. Отсюда и более-менее адекватное представление о том, что такое "Раша" и что в ней и как.

Это только жители восточных районов. В Хельсинки и дальше на запад - русская угроза, Россией правит тиран, колосс на глиняных ногах и прочие мантры Великих Финнов.


droniak
отправлено 10.03.15 13:42 # 25


Кому: Баир Иринчеев, #23

Есть подозрение, что не столько от того падает подписка, что статьи известной направленности (по-демократически с одним правильным мнением), а больше из-за повышающейся желтизны наполнения. Тему антиРоссия+НАТО, мне кажется, подписчики xавают на ура.
И кстати, надо учитывать, что в столичном регионе почти четверть населения проживает, поэтому влияние на умы определённо есть.


RedFox
отправлено 10.03.15 16:14 # 26


С милой финской привычкой последних лет без причины отбирать детей у русских мам, скоро не будет никакого русско-финского добрососедства. Да и курс евро этому не способствует в нынешнее время.


Borgez
отправлено 10.03.15 18:34 # 27


> "Самый известный разбойник планеты -- Михаил Борисович Ходорковский.

Оспорю. Самый известный разбойник - Чубайс. Ваучерная и просто приватизация самое большое ограбление за всю историю планеты.


Русский Оккупант
отправлено 10.03.15 22:31 # 28


Сурковская пропаганда не иначе


Forgotten
отправлено 10.03.15 23:24 # 29


Кому: Баир Иринчеев, #24

>Не очень много, но есть. В плане бухла и прочего пальма первенства давно перешла к Таллинну.

Стесняюсь спросить, Костамукша и Сердоболь входят в тройку?


>Это только жители восточных районов. В Хельсинки и дальше на запад - русская угроза, Россией правит тиран, колосс на глиняных ногах и прочие мантры Великих Финнов.

Ну у них же Запад - шведские финны, Восток - Ингерманландцы. До сих пор, на сколько мне известно, есть противоречия, в том числе кулюторные. Ну и слыхал что Куопио и Йоэнсу де факто уже давно частично на русский перешли.


Forgotten
отправлено 10.03.15 23:26 # 30


Кому: Forgotten, #29

Кост[о]мукша конечно же. Просто для нас "Коста")))


ChuKee
отправлено 11.03.15 09:24 # 31


Кому: mihan, #7

К сожалению, люди больше слышат того, кто громче всех кричит.


LongTall
отправлено 11.03.15 09:25 # 32


Кому: Forgotten, #29

> Стесняюсь спросить, Костамукша и Сердоболь входят в тройку?

Тогда уж и Сортавалу в список внеси


Forgotten
отправлено 11.03.15 13:52 # 33


Кому: LongTall, #32

>> Стесняюсь спросить, Костамукша и Сердоболь входят в тройку?

>Тогда уж и Сортавалу в список внеси

Открываем ПедиВикию:

Со́ртавала или Сортава́ла (фин. Sortavala, швед. Sordavala, карел. Sortavala; до 1918 года — [Сердоболь])

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк