Яков Кедми отвечает на вопросы

11.03.15 12:28 | Goblin | 82 комментария »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 3

Шпрот
отправлено 11.03.15 12:35 # 1


Опять шифровка из Кремля?


Шниперсон
отправлено 11.03.15 12:58 # 2


Кому: Шпрот, #1

> Опять шифровка из Кремля?

Да тут скорее телемост, Интервидение.


knudsen
отправлено 11.03.15 12:58 # 3


Интересный дядька, только сегодня как-то вышлядит неважно.


cephalochordata
отправлено 11.03.15 13:09 # 4


А когда вопросы собирали?


Аташский рыбак
отправлено 11.03.15 13:18 # 5


Дим Юрьевич! Спасибо за интервью. Познавательно. А когда следующая часть выйдет?


Батон
отправлено 11.03.15 13:19 # 6


Кому: Шниперсон, #2

> Да тут скорее телемост, Интервидение.

Сначала тоже думал, что интервидение, пока не увидел их обоих в кадре.


Abscess
отправлено 11.03.15 13:32 # 7


Баба пиздлявая и ржущая на заднем плане - достала!


Зачитавшийся
отправлено 11.03.15 13:45 # 8


Кому: Abscess, #7

> пиздлявая

Вот как ты это углядел?!!


Vasya Pupkin
отправлено 11.03.15 14:00 # 9


Опять клятый Кнессет проплатил!!!


Abscess
отправлено 11.03.15 14:06 # 10


Кому: Зачитавшийся, #8

> Вот как ты это углядел?!!

Да чего там глядеть-то если она пездит не затыкаясь?!!


Timus
отправлено 11.03.15 14:15 # 11


Кому: Зачитавшийся, #8

> Вот как ты это углядел?!!

Голос женский + видно же за стеклом.


The_vict0r
отправлено 11.03.15 14:25 # 12


Спасибо Якову за интересные ответы!


Moritz
отправлено 11.03.15 14:30 # 13


Гоблин, ты чего, волосы на голове отпустил?


Anton1o
отправлено 11.03.15 14:48 # 14


Настоящий еврей (в данном случаем комплимент): я, говорит, никогда не был дипломатом... я стремлюсь иметь независимую позицию... в интересах государства Израиль))


gimli
отправлено 11.03.15 14:48 # 15


записи в кафе всегда бесят, особенно те кто базарит громче гостя передачи.


Грек
отправлено 11.03.15 14:48 # 16


Камрад Ravid молодец, с каждым днем все больше и больше радует!


sergee
отправлено 11.03.15 14:48 # 17


RRavid - спасибо большое, было интересно.


Broflovski
отправлено 11.03.15 14:48 # 18


Кому: knudsen, #3

> Интересный дядька, только сегодня как-то вышлядит неважно.

Полинноз. Неприятная вещь.


DrLambert
отправлено 11.03.15 14:51 # 19


По голосу узнал мужика, который у Дмитрия Юрьича интервью брал в Израиле :)


HolmesMSU
отправлено 11.03.15 14:51 # 20


Эх, его бы в студию Разведопроса. Хорошо бы смотрелся! Но если даже москвичи не всегда могут доехать, то тут, наверное, это и вовсе невозможно.


Goblin
отправлено 11.03.15 14:51 # 21


Кому: Anton1o, #14

> Настоящий еврей (в данном случаем комплимент)

а так-то у тебя это обычно оскорбление?


Dedal
отправлено 11.03.15 14:55 # 22


Яков такой умный, такой умный, прям как еврей!!!


kaktush
отправлено 11.03.15 14:57 # 23


Жаль, что Кедми не пускают в Россию. Мог бы получиться отличный разведопрос: Главный в форме НКВД и Яков, сответственно, в своей национальной одежде жарят поросенка по-киевски в большом зеленом яйце.


Ursus Russus
отправлено 11.03.15 15:12 # 24


Кому: Anton1o, #14

> в интересах государства Израиль

Например, позиция обсуждавшегося в видео Цви Магена - это позиция в интересах Госдепа и российской демшизы, а не государства Израиль.

В отличие от.


MrYourRev
отправлено 11.03.15 15:39 # 25


Кому: kaktush, #23

> Мог бы получиться отличный разведопрос: Главный в форме НКВД и Яков, сответственно, в своей национальной одежде жарят поросенка по-киевски в большом зеленом яйце.

Давненько я такой бредятины не читал.


aksbkanareika
отправлено 11.03.15 15:39 # 26


У меня один прадед еврей, другой китаец. Хотелось бы знать, кто я по национальности?


yusrom
отправлено 11.03.15 15:40 # 27


Забавно было в конце ролика, когда Яков раскрыл тайну профессора - "Он он профессор". )


МихалСаныч
отправлено 11.03.15 15:40 # 28


Кому: Vasya Pupkin, #9

> Опять клятый Кнессет проплатил!!!

На таможне уже задержали чемодан с 1 млрд шекелей в мелких купюрах и адресом: "Тупи4ок, Гоблину"!!!


Anton1o
отправлено 11.03.15 15:40 # 29


Кому: Goblin, #14  
Нет, конечно, это как если бы меня назвали бы "русским", а я бы обиделся. Но есть немало граждан кривого толка, для коих слово "еврей", как нарицательное для ряда негативных качеств. Ремарка для таковых.


Goblin
отправлено 11.03.15 15:41 # 30


Кому: aksbkanareika, #26

> У меня один прадед еврей, другой китаец. Хотелось бы знать, кто я по национальности?

конечно, русский


Goblin
отправлено 11.03.15 15:42 # 31


Кому: MrYourRev, #25

> Мог бы получиться отличный разведопрос: Главный в форме НКВД и Яков, сответственно, в своей национальной одежде жарят поросенка по-киевски в большом зеленом яйце.
>
> Давненько я такой бредятины не читал.

свобода слова - она такая


aksbkanareika
отправлено 11.03.15 16:37 # 32


Кому: Goblin, #30

Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Батон
отправлено 11.03.15 16:37 # 33


Кому: Goblin, #30

>конечно, русский

Разве не евро-китаец?


Батон
отправлено 11.03.15 16:37 # 34


Кому: aksbkanareika, #26

А на каком языке ты думаешь?


087yar
отправлено 11.03.15 17:00 # 35


я так понимаю, Дмитрий Юрьевич, и провел разведопрос с т. Кедми, только использовал для этого свой подсобный аппарат, так сказать ориентировал агента на получение оперативно-значимой информации.


Ujify
отправлено 11.03.15 17:00 # 36


Ведущий во вступлении использовал слово "огромный" огромное количество раз !!


Flowder
отправлено 11.03.15 17:15 # 37


Кому: kaktush, #23

> Жаль, что Кедми не пускают в Россию.

А в чем дело?


aksbkanareika
отправлено 11.03.15 17:15 # 38


Кому: Батон, #34

На русском. Очень редко - на английском.


Завал
отправлено 11.03.15 17:21 # 39


Яков - матерый аналитик. Точно выстраивает непробиваемую логическую направленность у слушателя и все это не выходя за рамки общей информационной осведомленности. Все смыслы в голове лежат по полочкам.

В основном , очевидно, что Израиль сильно заинтересован в ослаблении США - это если смотреть на ситуацию более масштабно, чем обычные сми. Израиль давно созрел к самостоятельной политике на ближнем востоке , а США постоянно путают ему все планы . Израиль бы давно сделал так ,чтоб подмять под себя всю энергию ближневосточных стран и направить ее в своем русле, набрав огромную мощь. И в этом идет постоянное соприкосновение с интересами РФ - сейчас нам по пути против США и ЕС. И, конечно, у Израиля никакой ни нейтралитет , а очень сложное ежедневно меняющееся положение в котором не может быть постоянных союзников.


Axioma_Leo
отправлено 11.03.15 18:15 # 40


Дим Юрич, спасибо Вам и Вашей команде, что знакомите нас с интересными и полезными источниками.
Просто на просторах интернетов с избытком ахинеи и маразма, среди которых трудно найти адекватные источники. Дегенератов, как известно, куда больше, чем объективных людей. Потому и канал Ваш - как источник здравого, для России, мышления и пополнения информацией. Яков Кедми по-настоящему интересный человек. Уже как полгода смотрю все его интервью Итон ТВ, есть, с чем не согласен, но его точка зрения всегда обоснована живым пониманием обстановки, а не высосана из пальца. Очень интересное интервью, хотелось бы у Вас в разведопросе его увидеть. Всех благ.

(Экс Тётя_Зина)


dyz1964
отправлено 11.03.15 18:16 # 41


Кому: knudsen, #3

> Интересный дядька, только сегодня как-то вышлядит неважно.

67 лет всё таки. ну и грим, наверное, не положили


УниверСол
отправлено 11.03.15 18:27 # 42


Постоянно подмечаю, что интервьюируемый всегда произносит предложение до точки. Вне зависимости от количества и сложности оборотов в предложении.
То есть произносит выражаемую мысль полностью, от начала и до конца. И, что немаловажно - крайне грамотно. Моё почтение.


Батон
отправлено 11.03.15 18:30 # 43


Кому: dyz1964, #41

> 67 лет всё таки. ну и грим, наверное, не положили

Да и простужен и с местом интервью изо всех сил мирится.


Батон
отправлено 11.03.15 18:30 # 44


Кому: aksbkanareika, #38

> На русском. Очень редко - на английском.

Руссо-англ???

А причем тут тогда дедовья?


DimkaS
отправлено 11.03.15 18:40 # 45


Кому: aksbkanareika, #26

А вот у меня выходит чертов Кот Шреденгира: мать моей бабки (моя пробабка по стороне моей мамы)- крещенная еврейка, а отец бабки (дед моей мамы)- имел татарской и русской крови. Прадеды моей моей мамы по стороне её отца все русские (староверы). Прадеды по стороне отца были русские и украинцы (православные и староверы), потому фамилия моя сугубо хохляцкая ! Вот и выходит, что если придерживаться еврейской традиции, то я, что ни есть, самый настоящий еврей ([ой вей !!!]) по женской линии мамы, а если придерживаться русской традиции, то я- украинско-татарский-русский с хохляцкой фамилией! По мироощущению у меня не возникало ни малейшего сомнения, что я- русский (если угодно, то русский-имперский (в широком смысле)), ибо прадеды мои воевали за Россию, и многие из них погибли на Великой Отечественной. Вот такой вот культурно-исторический кот Шредингера !


Zx7R
отправлено 11.03.15 18:43 # 46


Кому: aksbkanareika, #26

> У меня один прадед еврей, другой китаец. Хотелось бы знать, кто я по национальности?

Жидо-хунхуз!!!


stepnick
отправлено 11.03.15 19:04 # 47


Человек мыслит из своей головы, ясно и просто. Коротко и точно и формулирует. Свой взгляд, без всяких концепций и измов. Ориентир один - страна и народ, но без фанатизма. Очень интересно. Пожалуй, ещё разок посмотрю как-нибудь.


aksbkanareika
отправлено 11.03.15 19:32 # 48


Кому: Батон, #44

При том, что это мои предки. Моя память и моя кровь.


kaktush
отправлено 11.03.15 20:08 # 49


Кому: Flowder, #37

По мнению уполномоченных органов присутствие Кедми на территории России является нежелательным.


FatAndy
отправлено 11.03.15 20:16 # 50


Кому: Flowder, #37

>А в чем дело?

Яков - сотрудник (в прошлом - руководитель) спецслужбы страны, которая является союзником и соратником геополитического оппонента СССР, а теперь и РФ. :)


QashAK
отправлено 11.03.15 20:16 # 51


Кому: DrLambert, #19

> По голосу узнал мужика, который у Дмитрия Юрьича интервью брал в Израиле :)

Мало того, этот мужик и на тупичке регулярно появляется!


QashAK
отправлено 11.03.15 20:18 # 52


Кому: aksbkanareika, #26

> У меня один прадед еврей, другой китаец. Хотелось бы знать, кто я по национальности?

Нет ли в этом вопросе антисемитизма???


aksbkanareika
отправлено 11.03.15 20:24 # 53


Кому: QashAK, #52

Таки шо вы хотите этим сказать???


igumen
отправлено 11.03.15 21:06 # 54


ИМХО, мнение Якова Кедми интересно, прежде всего, как мнение бывшего директора израильской спецслужбы
Сдесь он, по моему, выступил больше как простой пенсионер


AE_Zh
отправлено 11.03.15 21:27 # 55


Всегда интересно услышать мнение, основанное на здравом, конструктивном прагматизме, тем более, от человека с такой биографией, как у Якова Кедми. Спасибо.


Tampon
отправлено 11.03.15 21:30 # 56


Гоблин, признавайся, кто больше платит: Кнессет или Кремль?!!


YaninaAtasovna
отправлено 11.03.15 22:26 # 57


Очень интересно, спасибо.


люберецкий
отправлено 11.03.15 23:08 # 58


Очень нравится смотреть такие интервью. Грамотно четко ясно порою по нескольку раз доносятся очевидные простые истины.


Русский Оккупант
отправлено 11.03.15 23:14 # 59


Бодрый и насыщенный ролик! Надеюсь, что и следующие беседы будут радовать и избавлять от политической близорукости


DoctorGrey
отправлено 11.03.15 23:24 # 60


Кому: igumen, #54

Человек, который пишет "Сдесь" - не соврёт! Точно, выступил как пенсионер и ничего в ситуации не понимает!!! То ли дело ты!


Ravid
отправлено 11.03.15 23:27 # 61


Если камрады хотят, чтобы в следующей серии бесед с Яковом был хороший звук - поддержите нас! Кликайте на рекламу в ролике. Вам это ничего не стоит, а нам глядишь, и на аудиокомбайн накликаете!


knudsen
отправлено 11.03.15 23:28 # 62


Кому: dyz1964, #41

наверняка, недельку назад смотрел его на itontv, так он выглядел лучше.


Александр Савин
отправлено 12.03.15 00:14 # 63


Кому: Tampon, #56

> Гоблин, признавайся, кто больше платит: Кнессет или Кремль?!!

Докладываешь Кремлю, что поехал в Кнессет за заданием. Потом звонишь в Кнессет и отпихиваешься планёркой в Кремле. А сам в Германию - и танчики снимать! (перепев старой шутки пто жену, любовницу и "читалку").


QashAK
отправлено 12.03.15 00:32 # 64


Кому: Ravid, #61

> Кликайте на рекламу в ролике. Вам это ничего не стоит, а нам глядишь, и на аудиокомбайн накликаете!

Вот откуда, откуда у вас это умение заствалять посторонних людей работать на вас???
[пошёл зарабатывать Равиду деньги]


AE_Zh
отправлено 12.03.15 01:51 # 65


Кому: Ravid, #61

> Если камрады хотят, чтобы в следующей серии бесед с Яковом был хороший звук - поддержите нас! Кликайте на рекламу в ролике. Вам это ничего не стоит, а нам глядишь, и на аудиокомбайн накликаете!

Оценку пять вам поставил) Есть ли информация - когда будет следующая часть беседы?


Ravid
отправлено 12.03.15 01:58 # 66


Кому: AE_Zh, #65

> Оценку пять вам поставил) Есть ли информация - когда будет следующая часть беседы?

Завтра к ночи ролик будет готов. А там уже как Главный на сайт поставит.


Йоккер
отправлено 12.03.15 01:59 # 67


Равиду спасибо.


fafnir999
отправлено 12.03.15 04:04 # 68


Кому: Ravid, #61

> Если камрады хотят, чтобы в следующей серии бесед с Яковом был хороший звук - поддержите нас! Кликайте на рекламу в ролике. Вам это ничего не стоит, а нам глядишь, и на аудиокомбайн накликаете!

Правила программы AdSense запрещают к призывам кликать по рекламе - https://support.google.com/adsense/answer/48182?hl=ru
По любому стуку или если сами заметят неладное, забанят аккаунт, а случаи выхода из бана гугла можно по пальцам пересчитать. Ну и уж точно не стоит писать просьбы о кликах в комментах на ютубе.


amadeyc
отправлено 12.03.15 09:47 # 69


Почитаешь комментаторов и подумаешь, что главный по заданию Кремля и деньги сначала Кургиняна раскручивает, потом Стрелкова. Теперь очередь до Якова Кедми дошла.


FatAndy
отправлено 12.03.15 09:47 # 70


Кому: fafnir999, #68

>Правила программы AdSense запрещают к призывам кликать по рекламе

Таки гусскому человеку бугжуйские пгавила - не указ. Надо помочь - поможем. Гламное, ведущего ИтонТВ не пускать в телекамеру... а гражданина Кедми, как начальника транспортного цеха, мы всегда готовы заслущать...


signal15
отправлено 12.03.15 11:43 # 71


Кому: kaktush, #23

> Жаль, что Кедми не пускают в Россию. Мог бы получиться отличный разведопрос: Главный в форме НКВД и Яков, сответственно, в своей национальной одежде жарят поросенка по-киевски в большом зеленом яйце.
>

А сюжет-то неплох, неплох....


signal15
отправлено 12.03.15 11:49 # 72


Кому: igumen, #54

> ИМХО, мнение Якова Кедми интересно, прежде всего, как мнение бывшего директора израильской спецслужбы
> Сдесь он, по моему, выступил больше как простой пенсионер

Брат, бывших не бывает.


Korsar
отправлено 12.03.15 12:49 # 73


Кому: amadeyc, #69

> Почитаешь комментаторов и подумаешь, что главный по заданию Кремля и деньги сначала Кургиняна раскручивает, потом Стрелкова. Теперь очередь до Якова Кедми дошла.

Интригует, путает следы


Dmitrishock
отправлено 12.03.15 13:53 # 74


одно удовольствие слушать умного человека


Dmitrishock
отправлено 12.03.15 14:35 # 75


Извиняюсь за еще один коммент, но взгляд Якова при вопросе о роли СССР в постороении государства Израиль - бесценно!))


ёж
отправлено 12.03.15 20:51 # 76


интересно, израильские евреи его считают за еврея или за русского?


BrainGrabber
отправлено 12.03.15 20:56 # 77


Странно, что не подвешена вторая часть: http://www.youtube.com/watch?v=FzQVp6OXzKQ


Грек
отправлено 13.03.15 00:26 # 78


Кому: BrainGrabber, #77

О, спасибо!

Камраду Равиду - тоже спасибо.

(Якову Иосифовичу, само собой, тоже).


ДобрыйКедр
отправлено 13.03.15 16:44 # 79


Кому: Ravid, #61

> Кликайте на рекламу в ролике. Вам это ничего не стоит, а нам глядишь, и на аудиокомбайн накликаете!
>

Ой вей! Сделал вам маленький гешефт!


Mapblk
отправлено 13.03.15 17:19 # 80


про Украину совершенно верно сказал


kretchet
отправлено 14.03.15 08:19 # 81


Сил нет ... 10 минут прослушал, фильтруя базар на дальнем (почти на переднем) плане ... дальше не смог ((( может чего и дельного грит, но ...


Наталья Михайловна
отправлено 14.03.15 13:58 # 82


Кому: AE_Zh, #55

Я лапшу очень уважаю, особенно на постном масле (во время поста она разрешена только в субботу-воскресенье). но когда её вешают на уши - как-то невкусно. К клюкве тоже отношусь с почтением - неограниченный источник витамина "Ц". Но сидеть под ней не хочется.
"Геноцид" евреев во время второй мировой войны - сказка, евреями же и придуманная. Чтобы побольше дани из Германии выкачать. Причём, всё это организовывалось загодя. И нюрнбегрские законы принимались при гробовом молчании западных правозащитников, и олимпиады в Берлине приветствовались несмотря на "протесты еврейской общественности", и миллионы евреев, уничтоженных в Освенциме, просто физически не могли через этот лагерь пройти. Но прошли. Так было надо.



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк