Лужа в Самаре

15.03.15 21:40 | Goblin | 171 комментарий »

Разное

Это ведь кто-то спроектировал.
Потом это кто-то построил.
А теперь кто-то следит.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171, Goblin: 3

Завсклад
отправлено 15.03.15 21:46 # 1


Какая длинная, но мелкая река.


Treta
отправлено 15.03.15 21:49 # 2


Или канал, как в Венеции.


dsu
отправлено 15.03.15 21:51 # 3


Очень удачно подобрана музыка. Придает происходящему какой-то хтонический смысл.


botaniq
отправлено 15.03.15 21:51 # 4


Съемка квадрокоптером получилась крайне эпична! Пусть даже это и гигантская лужа.


shu
отправлено 15.03.15 21:51 # 5


А что там зимой? Такой же слой льда?


sf73
отправлено 15.03.15 21:51 # 6


Это лужа - кого надо лужа! :)
Гонять на водных лыжах.


МихалСаныч
отправлено 15.03.15 21:51 # 7


И кто-то, скорее всего, на этом неплохо заработал


dvaa42
отправлено 15.03.15 21:51 # 8


Интересно, при Сталине было такое возможно в принципе?


ev1l
отправлено 15.03.15 21:59 # 9


Кому: dvaa42, #8

> Интересно, при Сталине было такое возможно в принципе?

да. но только один раз для одного проектанта :))


mustang
отправлено 15.03.15 22:00 # 10


А ещё кто-то по ней ездит.

Интересно, сколько обращений граждан зафиксировано?


Olegus_spb
отправлено 15.03.15 22:01 # 11


Если там регулярно менять воду то получится самая большая и массовая автомойка в мире. Бесплатная и не отнимающая времени. тут и до книги рекордов недалеко


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:01 # 12


Большое вам спасибо, что до нас руки дошли! Давно пора обнародовать. Много лет также распутица была даже на самой цивильной городской дороге - Московском Шоссе - у ТЦ "Империя". Перейти нормально дорогу в это время года категорически невозможно. Потому из самарцев вырастают настоящие джедаи ))) Последнее время перерыли, перенесли переход на добрых полторы сотни метров. Газеты объявляют "дорожную революцию" не только там, но и во всём городе. Что ж, надеюсь, не пустые обещания. Но тот же участок через посёлок на 22 ПС уже который год так же обещают проложить. А воз и ныне там.
Отмечу также, что хорошо знаю этот участок "карлухи". Ближе к Ново-Вокзальной он ещё нормальный, а в этом месте совсем запущен. Ходить и ездить там - экстрим в любое время года: зимой буграми гололёд, сейчас и осенью то что показано, летом пыльно и душно.
Кроме того, на перекрёстке К. Маркса/Н-Вокз. частенько бьются авто, перегораживая проезд трамваям. Будете смеяться, но по иронии судьбы слева там автошкола, где я учился.
Хочу сказать, что, конечно, недостаточно сил бросают на ремонт, но и природа хорошо старается. Поволжские грунты быстро делают своё дело.


Frozen
отправлено 15.03.15 22:01 # 13


У нас в центре города такое каждый год, люди из маршрутек выходят по колено в воде.

Тверь, Проспект Победы.
http://www.youtube.com/watch?v=nPj9Kw-IeuM


mame
отправлено 15.03.15 22:01 # 14


кошмар! но с высоты так красиво.


okopka.ru
отправлено 15.03.15 22:01 # 15


Как это снято?


Melnikov
отправлено 15.03.15 22:01 # 16


Кому: dvaa42, #8

> Интересно, при Сталине было такое возможно в принципе?

что ты, что ты?! ни преступности, ни коррупции не было. сажали исключительно за анекдоты и украденный колосок!!


gcj
отправлено 15.03.15 22:01 # 17




m0l0t
отправлено 15.03.15 22:01 # 18


Надо смотреть ТЗ: если ставилась задача построить ровную дорогу без ям, то все получилось.


Goblin
отправлено 15.03.15 22:01 # 19


Кому: okopka.ru, #15

> Как это снято?

камера на маленьком вертолётике


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:03 # 20


одинокий красный седан совсем уж погибает: всё его сносит, сносит, что кажись вот-вот! ан нет! молодец, водила, не сдаётся!


QoMSoL
отправлено 15.03.15 22:05 # 21


Музяка качает.
И снято очень толково. На ГоПро небось.


mustang
отправлено 15.03.15 22:06 # 22


Кому: ev1l, #9

Проектируются под определённые условия погоды и эксплуатации.

Если, например, ливневку перекопали или рельеф изменили, увеличив водосборную площадь, то претензии к архитектурному надзору.


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:07 # 23


Да, и присоединяюсь к поправке: К. Маркса - это проспект!


Garl
отправлено 15.03.15 22:07 # 24


в нас в Краснодаре море есть))
http://www.youtube.com/watch?v=weVxFj6jAOI


Гражданин79
отправлено 15.03.15 22:10 # 25


Кому: okopka.ru, #15

> Как это снято?

Квадрокоптером.


ЧЭК
отправлено 15.03.15 22:10 # 26


Нужен срочный визит в Самару президента! Может это исправит ситуацию...


DarkUri
отправлено 15.03.15 22:12 # 27


Там в середине бит со словами:

"Полный пэ, полный пэ от воды, от воды"

Начиная с 49 секунды.


JFK
отправлено 15.03.15 22:13 # 28


Наверняка, как обычно студент-проектант напутал с черными и красными отметками. Только обычно эти косяки замечаются прорабами и устраняются в процессе строительства. Но в данном случае видимо строили в период летней практики.


sawa31
отправлено 15.03.15 22:13 # 29


с ума сойти. А я еще грешу на тамбовские дороги. Да у нас тут рай, оказывается! ))


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:14 # 30


Кому: ЧЭК, #26

> Нужен срочный визит в Самару президента! Может это исправит ситуацию...

Так приезжали уже его величество тем летом. Я этот визит не застал - была вахта сменщика.


Ignut
отправлено 15.03.15 22:14 # 31


Кому: zawatsky, #23

> Да, и присоединяюсь к поправке: К. Маркса - это проспект!

Отныне - Канал!


}i{MyRik
отправлено 15.03.15 22:15 # 32


Какой же ровный асфальт под этой лужей. В шоу "Интуиция" играть не нужно, главное - с дороги не уехать.


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:16 # 33


Кому: Ignut, #31

> Отныне - Канал!

Ныне, присно и до мая. Аминь!


Bb81
отправлено 15.03.15 22:18 # 34


Кому: mustang, #10

Нисколько, это у нас норма)) Это район Зубчаниновка, там ливневок нет впринципе, и то что на видео далеко не предел. У меня подруга на оке там несколько лет назад утонула - вода стояла по капот! Ну и вообще касательно проспекта Карла Маркса - это волшебная улица, которая идет пунктиром через город, временами пропадая вообще, а временами появляясь в виде грунтовки, идущей мимо гаражей)


BlindJoe
отправлено 15.03.15 22:21 # 35


Эт еще нормально. Вот есть у нас похожая по залитости водой улица Народная, так на ней под таким же слоем воды - провалы асфальта глубиной в полколеса, по ступицу. То есть их совсем-совсем не видно :) Вот там - как на минном поле, первым ехать ну никто не хочет :)


BlindJoe
отправлено 15.03.15 22:23 # 36


Кому: }i{MyRik, #32

Ага, там народ гончит насколько волна позволяет, это у нас нормальная улица.


kord
отправлено 15.03.15 22:23 # 37


Кому: ЧЭК, #26

> Нужен срочный визит в Самару президента! Может это исправит ситуацию...

Приезжал, раза два уже, его даже в город не пустили!!!


ecolog
отправлено 15.03.15 22:23 # 38


Это реклама самарских автомоек.


dimanikolaev
отправлено 15.03.15 22:23 # 39


Судя по панораме яндекса, на участке дороги нет ливневой канализации, при этом участок проходит в бордюрном исполнении, бортовой камень по обеим сторонам проезжей части, при этом нет насыпи, т.е. дорога идет вровень с землей, и при всем при этом снег чистили скидывая кучи по бокам... Вот и результат!


Healbot
отправлено 15.03.15 22:36 # 40


Не знаю как у дорожников, но вот на ж/д при постройке дороги предусматривают водоотводные сооружения. Дренажи, кюветы и т.д. А тут надо полагать сделали на отъебись т.е. на что осталось денег.

И тут по ходу тоже лично Путин виноват.


Goblin
отправлено 15.03.15 22:36 # 41


Кому: Healbot, #40

> Не знаю как у дорожников, но вот на ж/д при постройке дороги предусматривают водоотводные сооружения. Дренажи, кюветы и т.д.

да всё точно так же

> А тут надо полагать сделали на отъебись т.е. на что осталось денег.

деньгам есть применение и получше

> И тут по ходу тоже лично Путин виноват.

это главное


Эйст
отправлено 15.03.15 22:38 # 42


Гулял я как то с коляской по этому проспекту, грунтовка полностью покрыта водой, для прохода осталась узенькая тропинка, мужик который уступил мне дорогу на этой тропинке, разводит руками и произносит с наигранным пафосом - "проспект Карла Маркса!"


coppolos
отправлено 15.03.15 22:40 # 43


Еще в конце 90-х весь бюджет на проспект Карла Маркса (дома, дороги, благоустройство) спиздили. Это была делюга века.


Дядя Федор
отправлено 15.03.15 22:45 # 44


В нашем маленьком канадском городке тоже так умеют. Дотянулся проклятый Путин!!

https://www.youtube.com/watch?v=bphJWC7CqXQ


SBER
отправлено 15.03.15 22:46 # 45


В Воронеже при торжестве демократии тоталитарная ливневка была уничтожена полностью. Во время дождей и не такое показывают.


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:50 # 46


Кому: kord, #37

> Приезжал, раза два уже, его даже в город не пустили!!!

Он потрудился доехать от вокзала до пл. Славы. Т. е. не покидал пределы центра, где за дорогами более-менее следят.


Евроазиат
отправлено 15.03.15 22:50 # 47


Подскажите ГОСТ на лужи, плз.


Вратарь-дырка
отправлено 15.03.15 22:50 # 48


А ссылка "подписаться на канал" - это типа облигации выигрышного займа предлагают на углубление канала?


zawatsky
отправлено 15.03.15 22:50 # 49


Предлагаю нынешнему Гаранту Конституции актуальное сезонное прозвище - Распутин. Ведь это лично он во всем виноват, в том числе и в луже. Я бы еще написал, но мудаков здесь быстро банят.



azor
отправлено 15.03.15 22:54 # 50


Йошкар-Ола. Это не все, часть районов заливает ежегодно, часть ежевечерне, тут - исключение, залило то что обычно не заливает.
http://www.youtube.com/watch?v=Yy8iOZbHo3w
http://www.youtube.com/watch?v=JeKKZEAlc3Q

Главное - душу бессмертную спасти!
http://www.temples.ru/tree.php?ID=4736


Сергеич
отправлено 15.03.15 22:58 # 51


Я могу простить штатам, что у них нет луж и всё стекает куда предписано инженером. Но вот беда, в Канаде, где тоже замерзает / размерзает по-взрослому, таки обратно луж нет :(


juncosajordi
отправлено 15.03.15 23:05 # 52


Как в Париже!
Только дома пониже и асфальт пожиже.


Yuri-koroner
отправлено 15.03.15 23:09 # 53


В который раз, мне как инженеру стыдно за своих коллег


Zx7R
отправлено 15.03.15 23:10 # 54


Кому: Дядя Федор, #44

> В нашем маленьком канадском городке тоже так умеют. Дотянулся проклятый Путин!!
>
> https://www.youtube.com/watch?v=bphJWC7CqXQ

Русское климатическое оружие!!


Zx7R
отправлено 15.03.15 23:11 # 55


Кому: Сергеич, #51

> Но вот беда, в Канаде, где тоже замерзает / размерзает по-взрослому, таки обратно луж нет :(

Это ты в другой Канаде наверное луж не видел

https://www.youtube.com/watch?v=bphJWC7CqXQ


Yarost
отправлено 15.03.15 23:14 # 56


Кому: Дядя Федор, #44

> В нашем маленьком канадском городке тоже так умеют. Дотянулся проклятый Путин!!
>
> https://www.youtube.com/watch?v=bphJWC7CqXQ

А говорят импортные машины плохо под водой ездят. Типа не предусмотрено. Да нормально они под водой ездят! Предусмотрено на западное расп...во


ВоДелаТо
отправлено 15.03.15 23:14 # 57


Кому: Сергеич, #51

> Я могу простить штатам, что у них нет луж и всё стекает куда предписано инженером. Но вот беда, в Канаде, где тоже замерзает / размерзает по-взрослому, таки обратно луж нет :(

Ну а как же это:

Кому: Дядя Федор, #44

> В нашем маленьком канадском городке тоже так умеют. Дотянулся проклятый Путин!!
>
> https://www.youtube.com/watch?v=bphJWC7CqXQ


местный
отправлено 15.03.15 23:16 # 58


хорошая лужа, годная!


SS20
отправлено 15.03.15 23:19 # 59


Какая красота...


Вратарь-дырка
отправлено 15.03.15 23:19 # 60


Кому: Сергеич, #51

Оно там по-разному бывает. В целом ситуация, конечно, лучше, чем в России - но вот я в Новой Англии живу, у нас тут зимы настоящие - ям вот сейчас на дорогах видимо-невидимо: весна уже наступила, снег почти стаял, а ремонты еще не всюду прошли. Зато Альцгеймер не страшен народу: каждый год новое расположение ям запоминай!

PS: Могу показать место, где в США очень часто лужа - вот на этой парковочке за остановочкой: http://tinyurl.com/mezay5g - это то место, где лужа образуется безо всяких особых дождей и т. п.: несильный дождь пройдет, неделю там будет лужа - это не то что ливни нужны. А здесь вот: http://tinyurl.com/mflemss - в ливень мой форестер чуть не утонул.


люберецкий
отправлено 15.03.15 23:33 # 61


Гидроудара бояться - в Самаре не ездить


Halli
отправлено 15.03.15 23:33 # 62


Пруд прекрасен. Добавить больше нечего.


Yarost
отправлено 15.03.15 23:45 # 63


Кому: Вратарь-дырка, #60

> чем в России - но вот я в Новой Англии живу, у нас тут зимы настоящие - ям вот сейчас на дорогах видимо-невидимо

Ну что ты прям мечту, камрад, рушишь!!! Хоть на Марс отправляйся за "всем хорошим, против всего плохого".


Kop9IBka
отправлено 15.03.15 23:46 # 64


хоть ям и открытых колодцев нет и то ладно.


kadimov_rustam
отправлено 15.03.15 23:53 # 65


В Самаре дорога просто отличная + музыка . Понравилось .


Bratsk-2
отправлено 16.03.15 00:01 # 66


Помойка на обочине особенно прекрасна.


МюллеР
отправлено 16.03.15 00:41 # 67


Кому: zawatsky, #23

> > Да, и присоединяюсь к поправке: К. Маркса - это проспект!

Причём на 80% своей длины - по одной полосе в каждую сторону. Жену часа два убеждал, что пр. Карла Маркса - это проспект, а не проулок. Расширить и сделать обещают больше, чем я живу. Мне 30 лет.


FeRA
отправлено 16.03.15 00:41 # 68


Интересно сколько аварий в дневное время было на этом участке... дороги ?
Предположу, что ни одной (не считая статистической погрешности, разумеется)... ;)


Doska_New
отправлено 16.03.15 00:41 # 69


Вот что за люди то а?! Что за народ то такой неблагодарный то?! Мэр Самары о вас позаботился, недоедал, недосыпал, сделал вам неблагодарным на ФСЕ ДЕНЬГИ трассу для вэйкборда, как смог старался, а вы тут нагло его под статью подводите! Администрация ждет сотрудничества и медалей на международных соревнованиях по данной дисциплине, а вы так подводите! По коментам и в других городах мэры стараются, строят водные трассы, а мы все без медалей и без медалей... Эх вы! Неблагодарные!!! Быстро за досками, тросами и гидрокостюмами и на тренировку!!!


ёж
отправлено 16.03.15 00:53 # 70


прикольно! плывёшь как на корабле.


Дорхан
отправлено 16.03.15 00:53 # 71


Кому: }i{MyRik, #32

Присоединяюсь. Пока смотрел у меня только один вопрос возник помимо того, что кто и как это проектировал и строил.
Как они там фарватер находят? Или так и ездят друг за дружкой ориентируясь на впереди идущего?


xDrive
отправлено 16.03.15 00:59 # 72


Ну вот, даже у лужи в самаре есть свой ролик на YouTube.


Ziyod
отправлено 16.03.15 00:59 # 73


Трасса построена в рамках проекта "Почувствуй себя обладателем яхты"!!!


artmoney
отправлено 16.03.15 01:43 # 74


Пааадумаешь, у нас ещё и не такое бывает! https://www.youtube.com/watch?v=ei7Y_UP3BnI


Medicina69
отправлено 16.03.15 01:43 # 75


vj Карлсон и dj Энгельсон рулят)


Kavasan
отправлено 16.03.15 01:43 # 76


тема понравилась, скачал себе


Эдгар Заступкин
отправлено 16.03.15 01:43 # 77


Н-да, в лакированных ботинках по такому проспекту не прогуляешься.


alextriam
отправлено 16.03.15 01:46 # 78


Не понимаю откуда недовольство в комментариях?

Это новый нанотехнологичный жидкий асфальт, последняя разработка Сколково.


Adyxa
отправлено 16.03.15 01:49 # 79


Кому: mustang, #10

> Интересно, при Сталине было такое возможно в принципе?
>
> да. но только один раз для одного проектанта :))

боюсь для всех чьи подписи стояли на проэктных документах


Scientist123
отправлено 16.03.15 03:36 # 80


Кстати Путин совсем непричём https://youtu.be/FkW13KAbMNY


Areksy
отправлено 16.03.15 05:16 # 81


Зимой на самарских дорогах тоже апокалиптично, но уже из-за снега. Заезжал пару раз по делам, был крайне поражен на контрасте с Москвой. На основных дорогах, чистку снега дорожные службы как-то еще обозначают. Но в остальном - вообще по расчистке снего не запариваются. Смотреть за маневрами местных водителей было страшновато.


Vareneg
отправлено 16.03.15 07:23 # 82


А где пешеходы в полосатых купальниках? Там для них отдельную дорожку предусмотрели - плавай не хочу.


Steel Rat
отправлено 16.03.15 07:34 # 83


Машины надо нормальные покупать, а не на дороги жаловаться!!!


Пионэр
отправлено 16.03.15 08:24 # 84


Интересно, я один мечтаю чтобы вдруг настали лютые морозы ради еще более эпичных роликов оттуда?


Odnokriliy
отправлено 16.03.15 09:10 # 85


#ЯСамара! Потому что у нас в Хабаровске такое сплошь и рядом


Dedal
отправлено 16.03.15 09:10 # 86


Надо срочно переименовать в проспект "жертв Сталинизма" сразу всё наладится !


xak86
отправлено 16.03.15 09:14 # 87


Мне, как геодезисту дорожнику, стыдно за такое. А ведь принимают такие проекты и заставляют строить.


Anthrax
отправлено 16.03.15 09:14 # 88


Операторская работа - чисто Калатозов стайл! Сразу на ум приходит х/ф "Я - Куба".


kord
отправлено 16.03.15 09:14 # 89


Кому: МюллеР, #67

> Жену часа два убеждал, что пр. Карла Маркса - это проспект, а не проулок.

Переехав в Самару почти 15 лет назад и изучая город, обнаружил на карте длинный и широкий проспект К. Маркса. При попытке найти его в живую в районе шоколадной фабрики нашел гаражи, железную дорогу, ручей и какую-то грунтовку со следами былого асфальта.


PRISTAV
отправлено 16.03.15 09:14 # 90


Блин, почему мне брызги от машин кажутся нарисованными? С 24 по 35 секунду нормальная картинка, рабочая ситуация на любой дороге нашей страны в период осенне-весенней распутицы. А потом какой-то фотошоп начинается. С такими брызгами машины с головой захлестывать должно.


kord
отправлено 16.03.15 09:14 # 91


Кому: Дорхан, #71

> Как они там фарватер находят? Или так и ездят друг за дружкой ориентируясь на впереди идущего?

Фарватер - самая глубина, мы мели ищем.

А так да, пристроился в хвост и едешь. А если впереди идущий колесом в яму ухнет, то волной как радаром еще и все ямы вокруг высветит. Не шутка.


Ivan Sergeevich
отправлено 16.03.15 09:14 # 92


Мда... у нас, в Омске, подобная херня если и происходит, то не проспектах, тем более Карла Маркса. Хотя тоже настораживает, что происходит подобное каждый год в одном и том же месте. Типа вроде признака начала паводка. Может там традиция такая, каждую весну тонуть и спасать имущество.


Slinger
отправлено 16.03.15 09:14 # 93


У нас в Красноярске такое после каждого ливня по всему городу.
В центре, на Маерчака-Железнодорожников, в Северном много "утопленников" стоит.
После каждого хорошего ливня вой, потом все высыхает и до следующего ливня нормально живем, типа так и надо.


Speedy Gonzales
отправлено 16.03.15 09:18 # 94


Кому: Bb81, #34

> Зубчаниновка, там ливневок нет впринципе

Ага, в Негритянском пару лет назад забацали новые дороги, с новыми высокими бордюрами, удерживающими воду. А ливневок нет. Весной-осенью и летом после дождя Негритянский это остров, с сетью каналов. При оптимистичном и грамотном подходе, можно запускать гондолы с гондольерами и привлекать туристов.

Кому: okopka.ru, #15

> Как это снято?

Это специальным аппаратом сделано много-много фотографических карточек, которые быстро-быстро перелистывают. Примерно 24 карточки в секунду.


СомВяляный
отправлено 16.03.15 09:27 # 95


ха удивили! у нас в Волгограде и Волжском так каждую оттепель плюс еще при проезде по этим лужам начинается игра в экстрасенсов по поиску ямы в 50 см глубиной


GROM
отправлено 16.03.15 09:27 # 96


Да уж, дороги в Самаре полный пиз...АдЪ.

Не зря знакомые джиперы с тех мест поголовно на 33 колёсах ездят - иначе невозможно нормально ездить по городу.


AdvKSI
отправлено 16.03.15 09:28 # 97


Стыдно за родной город. Каждое лето сходим с ума в безумных пробках из-за массового ремонта дорог, слушаем отчёты о направленных на ремонты миллиарды, до ноября нормально ездим и в марте асфальт сходит вместе со снегом( а теперь удумали на основной городской трассе разом в двух местах копать подземные пешеходные переходы, этим летом будет весело! Реально мопед надо покупать.


andrey.torlopov
отправлено 16.03.15 09:28 # 98


Прям достопремечательность. Буду в Самаре попробую посетить эту улицу. :-)


KSV_Berkut
отправлено 16.03.15 09:28 # 99


Живу в Самаре с 1997 года. С дорогами в городе всегда адская беда. Только в прошлом году сделали качественно несколько улиц. Подозреваю, что связано это с чемпионатом мира 2018, который будет проходить, в том числе, в нашем городе. По роду своей рабочей деятельности, бываю в разных городах. В том числе тех, которые считаются неблагоустроенными. К сожалению, если Самара и не худший город по внешнему виду, дорогам и прочему, но явно к этому стремится.


Doska_New
отправлено 16.03.15 09:29 # 100


Кому: Speedy Gonzales, #94

"Гондольеры" это муниципальщики которые данное хозяйство построили, не так давно ролики из Владивостока присылали, так там лексусы бэхами тонули на центральной трассе из-за ливневых дождей, разделители полосы сработали как уловители воды, смотрелось весьма прикольненько :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк