> Хочу попробовать, камрады кто в курсе расценок и маршрутов?
Нужен очень хороший опыт обычного фрифлая и бейзджампинга. Раз задаешь такие вопросы, - значит у тебя его нет...
Очень хороший, - это не одна сотня прыжков
> Нужен очень хороший опыт обычного фрифлая и бейзджампинга. Раз задаешь такие вопросы, - значит у тебя его нет...
> Очень хороший, - это не одна сотня прыжков
>
Думаю что невидимая рука рынка скоро откроет нам двери к таким развлечениям ). Но опыту прыжков с парашютом конечно надо набраться. Желание есть.
> Охренительно! Хочу попробовать, камрады кто в курсе расценок и маршрутов?
Не торопись узнавать расценки, для допуска что на вингсьют, что на бейсджампинг, нужно совершить [не менее] 200 обычных прыжков с парашютом.
Потом еще много-много прыжков потратить на овладение вингсьютом.
> Но опыту прыжков с парашютом конечно надо набраться. Желание есть.
В Краснодаре обучение по программе AFF от 50 тыс. руб. (15 прыжков с инструктором, при условии идеального выполнения), далее 900 руб. за прыжок без аренды парашюта, после сотни прыжков обычно все покупают свои шмотки, это от 100 000 руб за комбез+рюкзак+запаска+основной купол+прибор. Кое-что можно взять б/у.
И, - вперед! Найдешь кучу новых друзей))
http://южное-небо.рф/images/News/20140723/gallery1/img_03.jpg
> Охренительно! Хочу попробовать, камрады кто в курсе расценок и маршрутов?
Маршрут такой: едешь на ближайшую нормальную (это важно!) дропзону и записываешься на АФФ - ускоренную программу обучения свободному падению. Проходишь её, получаешь допуск к выполнению самостоятельных прыжков. Затем напрыгиваешь штук 200, начинаешь учиться прыгать в вингсьюте. Затем, если чувствуешь в себе силы, желание и некоторую отмороженность, начинаешь прыгать бейс (прыжки с парашютом со статичных объектов). Затем начинаешь прыгать бейс в вингсьюте. Прыгаешь-прыгаешь-прыгаешь-прыгаешь. И вот когда ты уже напрыгал много-много, получил определенный опыт обычных прыжков, бейс-прыжков, обычных прыжков в инге, бейс-прыжков в винге, и при этом еще и остался жив, можешь попробовать проксимити - полет рядом с поверхностью. Для начала - вокруг вертикальных стен (скал и т.п.), а потом уже - как на видео. Вероятность склеить ласты - очень высокая.
> В бейсджампинге кстати очень высокий уровень смертности, даже не собираюсь начинать.
По этой статистики с 1981 года погибло 251 человек
he BASE Fatality Statistics (BFS) is a statistical breakdown of fatalities from 1981 to present out of 251 fatalities (Updated to March 9 , 2015)
http://www.blincmagazine.com/forum/wiki/Fatality_Statistics
Они же на бреющем идут - а как энергии набрать высоту не хватит? Там у кого-то дым из штанины шел - это чисто для визуального эффекта, или ускоритель какой?
> Они же на бреющем идут - а как энергии набрать высоту не хватит? Там у кого-то дым из штанины шел - это чисто для визуального эффекта, или ускоритель какой?
Дым - чисто для красоты. Высоту набрать нельзя. Они летят к точке, где будет достаточно высоты (крутой обрыв впереди, допустим). Не долетел - труп.
Они, как самолет, держатся в воздухе благодаря подьемной силе, формируемой крылом при линейной скорости ( движение вперед ), энергия на которую берется от движения вниз.
> Они, как самолет, держатся в воздухе благодаря подьемной силе, формируемой крылом при линейной скорости ( движение вперед ), энергия на которую берется от движения вниз.
Вроде как парапланеристы пользуются термическими восходящими потоками воздуха для подьема вверх, хотя у них конечно аэродинамическое качество получше, Парапланерист, пролетая 10м вперед снижается на 1м, Вингсьютерист пролетая 2м вперед снижается на метр, при этом скорость снижения примерно 60-70км/ч.
Главное что в этом фильме одинаково фатально бьются как новички, так и бывалые. Опыт ничто, когда степень риска (с моей точки зрения - бесцельного) настолько высока.
Вон в энергетике сколько ПТБ написано - так все равно все время гибнут. Хоть понятно ради чего.
> Охренительно! Хочу попробовать, камрады кто в курсе расценок и маршрутов?
По ценам не в курсе, но людей с меньшим числом парашютных прыжков, чем 200 точно не пустят на вингсьют.
Очевидно, сначала надо пройти курс AFF и получить корочку гражданского парашютиста-спортсмена.
Это будет стоить 50-100 тыс рэ, если не придется пересдавать (а точнее - перепрыгивать) некоторые этапы.
С корочкой можно вступить в аэроклуб, купить годовую страховку жизни (цены не скажу, может тоже тыщ под 50 будет), после чего одинарные прыжки станут намного дешевле (когда доллар был по 30 - парашютисты с коркой и страховкой прыгали по 700р/раз, сейчас - хз).
В картонные коробки без парашюта уже приземлялись, на поверхность воды тоже.
Это не считая случайных приземлений на снег в горах.
Теперь осталось только надеть мотоциклетную "броню" и приземлиться на дорогу.
> Рекомендую ещё вот это посмотреть тем кто летать захотел: " Мост в никуда" . Фильм .: https://youtu.be/vxhlhmlwSB4
Ужас какой!
А можно вот это посмотреть, например: "Там, наверху" https://vimeo.com/118880817 - вингсьюты вообще-то не единственный способ летать(а по мне так самый безумный).
Ну и на закуску:
https://youtu.be/7CdxxWaZiCQ https://youtu.be/6sgP9G3H9xI 7 лет как летаю, про несчастные случаи конечно слыхал(и присутствовал пару раз), но вот так навскидку, чтоб ещё со смертельным исходом, даже и не вспомню. В основном переломы разной степени тяжести, да сотрясы.
> В бейсджампинге кстати очень высокий уровень смертности, даже не собираюсь начинать.
В моей парашютной юности, нас учили, что любой риск должен быть во первых - оправдан, а во вторых - расчитан, иначе это просто безрассудство! У парней в ролике всё, безусловно, расчитано, но вот оправдано-ли? Вопрос.... Наверное таких не должно быть много, это очень интересные, но и очень специфические люди, как , впрочем, и навыки, что они демонстрируют.
Красиво, круто!
Но надо иногда вспоминать миф об Икаре.
Всё же летят не к солнцу, а падают во тьму.
К сожалению каждый год бьются храбрые окрыленные безумцы.
А, ну с моей непросвещённой точки зрения дельтаплан всё-таки сильно побезопасней вингсьюта и бэйсджампа. Даже вон президент с аистами летал. Технология отработана, каркас жёсткий. Я со стороны смотрю там вообще можно с комфортом устроиться!
От полетов в вингсьюте можно получить удовольствие и без значительного риска, как в проксимити полетах (вблизи скал). Например, можно летать вблизи больших облаков- это называют клауд серфинг, например.
И еще один момент, большинство вингсьют-пилотов никогда не смогут так летать. Это лучшие :) но стремиться нужно.
Скатались тут с друзьями на остров Коневец, прыгнули, по приглашению настоятеля, на тамошний монастырь. Не горы и адские пролеты, но все равно красиво. :)