Ну вот, опять "людей стало слишком много".
И вообще если все такие крутые рисовальщики и фантасты - когда я полнометражную фильму "Непобедимый" посмотрю?
Когда заиграла музыка из Mass Effect, сразу подумалось неужели тизер новой части?! Наконец-то!!
Но когда увидел Анатолия, Леонтьева и Фримана сразу понял что меня накалоли(
Сюжет не понял. 2347 году прилетает НЛО. Улетает. Через две недели дохнут микроорганизмы. и к маю того же года население земли сокращается на 17%??? Этож какая ежедневная смертность?
Потом вообще каша с организацией миссии по спасению человечества, которая по плану начинается с подрыва станции слежения сбросив на неё спутник.
Картинки красивые.
Начало - отличное. От сюжетной завязки уснул. Опять какие-то "оки", волшебные радиации и герои, в одиночку что-то там пытающиеся взорвать, не пойми за что.
Живые (анимированные) люди были замечены только возле бара. Символично!
Как-то взгрустнулось от того, что космодесант колбасится с неведомыми тварями при абсолютном отсутствии поддержки с воздуха.
Ну а на моменте, когда тарелка выковыривает что-то из другой тарелки, вмороженной под ледник (!) аж 2 млрд лет назад(!) мой внутренний зануда ученого вида начал проявлять негодование, которое лишь усилилось при упоминании некого жизнетворного излучения. Совет автору - учить матчасть. Ну ладно, хрен с ним, с жизнетворным излучением, пусть будет, раз это центральная идея креатива. Беда в том, что на Земле нет такого места, где бы корабь провалялся 2 млрд лет и от него осталось бы что-то узнаваемое, не говоря уж о несуществовании ледников хотя бы сравнимого возраста. Если уж и ныкать его на такой долгий срок, то только на Луне.
Из позитивного - красивая рисовка и лицо Онотоле в сводках новостей.
> Например Trados?
>
> даже не знаю, что это такое
Це первейший инструмент создания конвейерных переводов в стиле "обоссы меня господь". Смысл в накоплении базы шаблонов, которая при вводе в прогу, например, английского текста будет выдавать готовый перевод, который потом необходимо будет отредактировать. Увы, создается впечатление, что многие граждане, работающие в традосе, этап редактуры напрочь игнорируют.
В руках грамотного переводчика инструмент весьма полезен и время конечно экономит, но без толковой редактуры результат - что твой гуглтранслейт.
> This could be the end of humanity
> Так мы теряем человечность...
>
Ну тут хз, чуть позже один представитель человечности готовится стрелять в бошку другому.
Так что может и человечность.
Тем более странно, ролик делал крымчанин, и перевод по идее должен был быть с русского на английский.
> В руках грамотного переводчика инструмент весьма полезен и время конечно экономит, но без толковой редактуры результат - что твой гуглтранслейт.
Прога шикарна для перевода технических, юридических текстов, инструкций, софта.
Там, где идут сплошняком диалоги или художественный текст, прога бесполезна.
При этом стоит неоправданно дорого.
Насчет мурашек не знаю, но испытал адов диссонанс между звуковым рядом из ME (про спасение человечества голосом Лиары) и феерично дурацким видеорядом.
ME4 вроде пилят уже, только без Шепы и сценарист там сейчас из Halo, то есть будет ещё эпичнее, но на RPG составляющую надежды мало. А сценариста 1 и половины 2 части Дрю Карпишина уже в 3 части не было, что, конечно, сказалось.
> Сюжет не понял. 2347 году прилетает НЛО. Улетает. Через две недели дохнут микроорганизмы. и к маю того же года население земли сокращается на 17%??? Этож какая ежедневная смертность?
> Потом вообще каша
НЛО забрали с собой штуку, которая обеспечивала жизнь на Земле. Без неё люди стали умирать. Один учёный нашёл похожую штуку в космосе, с помощью которой можно остановить умирание людей.
Но тоталитарное правительство хочет воспользоваться тотальной гибелью людей, чтобы решить проблему перенаселения. И потому пытается помешать учёному и уничтожить его исследования. Но военный, которому поручили уничтожить базу учёного, резко передумывает, спасает учёного и убегает с ним.
> ME4 вроде пилят уже, только без Шепы и сценарист там сейчас из Halo, то есть будет ещё эпичнее, но на RPG составляющую надежды мало. А сценариста 1 и половины 2 части Дрю Карпишина уже в 3 части не было, что, конечно, сказалось.
Ничего там не сказалось. Третью часть сделали чуть больше чем за год. При том что люди работали по 12-14 в день почти без выходных чтоб успеть. Потому-что ЕА хотели как можно быстрее. Народ такого темпа не выдерживал и увольнялся, в том числе и основатели компании.
Я вторую и третью часть вообще считаю одной игрой, просто разделенной надвое. Все там в порядке. Шедевр одним словом.
А вот первая часть мне вообще никак. По сюжету те же тупые Звездные войны, только все переименовали. Тот же незамутненный совет, Спектры — джедаи. Сарен — ситх. Геты — роботы из первой части и прочее. Механика стрельбы устарела, даже на выход игры.
Вторая и третья
Похоже титры никто не читает.
Музыка:
Jack Wall - The Illusive Man (OST Mass Effect 2)
Hans Zimmer - Battery Pack (Crysis 2 OST)
Perturbator - Vigilante 2084 ("Rage" short film OST)
Hans Zimmer, Borislav Slavov - SOS New York (Crysis 2 OST)
Samuel Barber - Agnus Dei (Adagio for strings)
Mass Effect тоже сразу и услышался и вспомнился и взгрустнулось.
А вот самый первый Homeworld, музыка из титров (about), не могу найти. Выбирались титры из начального меню. Точнее не помню, более 15 лет назад было, но музыка врезалась. В обновлённом Хомворлд не такая. Может, в той пиратке музыку поменяли, конечно.
Как-то все мутно. То ли человечество с пришельцами где-то воюет, то ли друг друга за дезертирство косят, то ли какой-то кристалл пытаются найти, который всю жизнь на планете питает... А в итоге все равно какие-то плохиши опять хотят уничтожить человечество. Ну что за голливудщина?
Сложилось ощущение, что парень очень давно вынашивал идею. Создал у себя в голове мир, персонажей, скорее всего уже далеко продвинулся в написании сюжетов в стол, а потом решил все это дело вылить мутным потоком на ничего не подозревающего потребителя, не придумав даже внятного названия проекту. Нить сюжета теряется где-то сразу после покражи мега-артефакта с медихлорианами, так как в кадре показывают Моргана Фримана и Анатолия, ну а Тит Пуллон вообще вызывает добрую улыбку, не говоря уж о сло-мо с зергами. Музычка со всех сторон покраденная, - людей уже собирают на мазершип с коммандером Шепардом. Амбициозно, одним словом. А хорошая история, она все-таки, как по мне, должна быть камерной с упором на персонажей, ну или хотя бы последовательной. Эвон, даже Дюна Херберта - совершенно монументальна, но выезжает за счет центральных персонажей, со Вселенной в виде фона. А тут - прямо центральным персонажем становится целый фантастический мир. Да ещё, вдобавок - громадье планов, франшиза, игры, фильмы. Амбиции, как-никак, должны подкрепляться чем-то, чтобы вызывать доверие у реципиента. Не удивительно, в общем, что тема не взлетела.
Видео сильно впечатлило.
Создать такое в одиночку - даже не знаю, что за навык надо иметь. Круто!
Местами думал, что мега трейлер какого-то игрового блокбастера или даже фильма.