Индийское кино со штангой

30.03.15 09:33 | Goblin | 170 комментариев

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 170

Nikolai
отправлено 30.03.15 09:41 # 1


Давно я так не смеялся. :)


Nikolai
отправлено 30.03.15 09:44 # 2


Остаётся загадкой следующее: судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?


}i{MyRik
отправлено 30.03.15 09:45 # 3


Шикааарно...

Но вот песен и танцев не хватает.


Борода М
отправлено 30.03.15 09:45 # 4


Ждем смертельную драку индийских космонавтов на МКС.


Korsar
отправлено 30.03.15 09:46 # 5


Несмотря на то, что смешно, как было правильно сказано - индийские киноПТУ работают на полную мощность! Впечатлён. Честно.


Nikolai
отправлено 30.03.15 09:46 # 6


Кому: }i{MyRik, #3

> Но вот песен и танцев не хватает.

Я уверен, они там есть. :) Просто в ролике их не показали.


Korsar
отправлено 30.03.15 09:47 # 7


Кому: Nikolai, #2

> ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Йог-культурист


Борода М
отправлено 30.03.15 09:49 # 8


Кому: Nikolai, #2

Ну так он жеж ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, а остальные просто так на подхвате....


Nikolai
отправлено 30.03.15 09:51 # 9


Кому: Борода М, #8

> Ну так он жеж ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, а остальные просто так на подхвате....

Дык эт понятно. Вопрос же не в этом. Вопрос в том - почему такой кастинг? Взяли бы кого-нибудь поздоровее из тех, кого он расшвыривает, и сделали бы главным героем. Почему нет?


Shurik
отправлено 30.03.15 09:52 # 10


Вот это я понимаю... вот это искусство! Все реалистично! Все как в жизни!
по теням видно... :)


Abscess
отправлено 30.03.15 09:58 # 11


"И как они такое выдумывают?!!" (с)


KAAREAL
отправлено 30.03.15 10:09 # 12


Акуенно!!! Свежо!
Реально очень впечатлён.

Кстати поклонникам жанра рекомендую китайское кино "История Рики" 1991 - жесточайший треш.


KAAREAL
отправлено 30.03.15 10:10 # 13


Кому: Nikolai, #9

> Взяли бы кого-нибудь поздоровее из тех, кого он расшвыривает, и сделали бы главным героем. Почему нет?

Да потому что он звезда. Ну типа наш Пореченков не культурист же. Подкачался ради фильма и хватит. Этот также.


KatyKat
отправлено 30.03.15 10:12 # 14


Тема сисек раскрыта, я считаю!!!


ivan_foto
отправлено 30.03.15 10:13 # 15


Они братья что ли? (я без звука смотрел, звиняйте)


Korsar
отправлено 30.03.15 10:16 # 16


Кому: ivan_foto, #15

> Они братья что ли? (я без звука смотрел, звиняйте)

300 индийцев


Airliner
отправлено 30.03.15 10:19 # 17


Индийский взгляд на рукопашный бой из "Матрицы 2" в антураже "Качая железо" - незабываемо!


necro-tor
отправлено 30.03.15 10:39 # 18


Кому: Nikolai, #2

> судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Антагонисты, в отличии от глав-героя, видимо слишком зациклились на штанге и пренебрегали постановкой ударной техники!!!


furbogrande
отправлено 30.03.15 10:41 # 19


Кому: Nikolai, #2

> ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

К тому же жим лежа коряво выполняет - явно любитель!


ssvtb
отправлено 30.03.15 10:44 # 20


Согласен с тем здоровым - приз достался незаслуженно.


Nikolai
отправлено 30.03.15 10:45 # 21


Кому: KAAREAL, #13

> Подкачался ради фильма и хватит. Этот также.

Ладно, позанудствую в последний раз и хватит. :)
Всё ж таки я не помню фильма, в котором Пореченков откровенно проигрывал в накачанности своему противнику.
А даже если в нашем (или западном) фильме, против героя выставляют какого-нибудь совсем нереального кабана, герой выигрывает на скорости/хитрости/ловкости/везении, а не тягаясь тупой силой, которой у него очевидно меньше.
Ну, если, конечно, героя не кусал радиоактивный паучок, образно выражаясь. Но это ж обычно оговорено в кино.
------------------
Резюмирую. :) В данной индийской кине либо есть внутре "радиоактивный паучок", либо... мы наблюдаем "60-летнюю 100-килограммовую оперную певицу", изображающую на сцене "юную Джульетту". :)


ssvtb
отправлено 30.03.15 10:46 # 22


Кому: ivan_foto, #15

Они там даже не по-английски разговаривают.


Korsar
отправлено 30.03.15 10:47 # 23


Кому: Nikolai, #21

> Ладно, позанудствую в последний раз и хватит. :)
> Всё ж таки я не помню фильма, в котором Пореченков откровенно проигрывал в накачанности своему противнику.

Вот камрад сказал:

Кому: ssvtb, #20

> Согласен с тем здоровым - приз достался незаслуженно.

Может в этом и был смысл фильма!


ssvtb
отправлено 30.03.15 10:48 # 24


Кому: Nikolai, #2

> Остаётся загадкой следующее: судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой...

Кастой не вышли!


Korsar
отправлено 30.03.15 10:48 # 25


Ну может не фильма, а эпизода


Nikolai
отправлено 30.03.15 10:52 # 26


Кому: Korsar, #23

> Может в этом и был смысл фильма!

Это уже теплее. То есть это так задумано по сюжету - герой должен выглядеть дрищеватее противников.
Я ж не понимаю, о чём они там говорят.


ecolog
отправлено 30.03.15 10:55 # 27


Кому: Nikolai, #2

> Остаётся загадкой следующее: судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Он из касты актеров. Т.е. подкачанный актер, а не актеристый культурист.


Bartley Gorman
отправлено 30.03.15 10:55 # 28


Химики!)


norkorn
отправлено 30.03.15 10:55 # 29


Дааа, это вам не с ножами и стволами скакать!


Buzy Backson
отправлено 30.03.15 10:55 # 30


Получить гантелей в табло, блином по макушке, грифом в печень и ничего. Сценаристы явно с железом не знакомы.
Хотя я всё ждал, когда он дельтами жиманёт из-за головы скромные 140-160 кг.


dime
отправлено 30.03.15 10:55 # 31


Кому: Nikolai, #2

> так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Это нам непонятно, потому что не индусы. А любой индийский Герой испокон веков всегда являлся чьей-нибудь аватарой. А в этом случае внешний вид уже не так важен.


Релейщик
отправлено 30.03.15 10:55 # 32


Хотелось бы в общих чертах знать о чем говорят иностранцы, особенно в конце.


roo.dreisha
отправлено 30.03.15 10:55 # 33


Кому: Korsar, #5

> Несмотря на то, что смешно, как было правильно сказано - индийские киноПТУ работают на полную мощность! Впечатлён. Честно.

Согласен полностью. Учатся работать над картинкой.


}i{MyRik
отправлено 30.03.15 10:55 # 34


Кому: Nikolai, #9

> Дык эт понятно. Вопрос же не в этом. Вопрос в том - почему такой кастинг? Взяли бы кого-нибудь поздоровее из тех, кого он расшвыривает, и сделали бы главным героем. Почему нет?

Возможен следующий вариант - ему на площадке не только телом сверкать приходится, но еще и диалоги вести, петь, танцевать и т.д. Остальные участники вполне могут быть как раз профессиональными атлетами и КиноПТУ они не заканчивали. Будут себя вести как Дуэйн Джонсон в первых фильмах. Компромиссное решение, как мне кажется.


elnios
отправлено 30.03.15 10:55 # 35


Сцена мочилова со Смитами из "Матрицы"- отдыхает!


Кукулус
отправлено 30.03.15 10:55 # 36


Забрало!!!...


htit
отправлено 30.03.15 10:55 # 37


Кому: Nikolai, #9

Кастинг по касте не прошли.


signal15
отправлено 30.03.15 10:55 # 38


Кому: Nikolai, #9

> Почему нет?

Сказывается глубого засевший в генах кастовый шовинизм, у кого кожа светлее (присмотрись) тот и Джимми!


Flamer
отправлено 30.03.15 10:55 # 39


Женская половина человечества будет в восторге от кино.


Дальневосточник
отправлено 30.03.15 10:55 # 40


враньё!
будучи измазанными в масле, бороться нереально)))


Koljan
отправлено 30.03.15 10:55 # 41


До конца сохранялась интрига что это всё значит, оказывается он отпиздил всех конкурентов и при явном отсутствии должных кондиций взял главный приз, ох ловкач!


Centurio
отправлено 30.03.15 10:55 # 42


Кому: Nikolai, #9

> Вопрос же не в этом. Вопрос в том - почему такой кастинг? Взяли бы кого-нибудь поздоровее из тех, кого он расшвыривает, и сделали бы главным героем. Почему нет?

Да не заморачивася. Просто расслабься и прикалывайся!

Шеф, спасибо! Поднял с утра настроение!
Всем хорошего дня!


nks
отправлено 30.03.15 10:55 # 43


А я вчера по телику попал на сцену мордобоя перестроечного шедевра Фанат и тоже так пробрало.


SecondLife
отправлено 30.03.15 10:55 # 44


Ребята просто хотели на штанге подстраховать.


bazuka_joe
отправлено 30.03.15 10:55 # 45


За сцену группового дергания грудями нужно дать Оскар!


Flowder
отправлено 30.03.15 10:56 # 46


Чисто ДЮ против надмозгов!


Батон
отправлено 30.03.15 10:56 # 47


Когда началось видео, я подумал, что это остатки от трехсот спартанцев идут Ксеркса мочить.
Почти угадал.
И почему у нас такие фильмы не закупаю прокатчики? Это же фильмы класса А++!


Retsam
отправлено 30.03.15 10:56 # 48


Подозреваю сколько гомосеков будут яростно насматривать на этот фильм.


Палыч
отправлено 30.03.15 10:56 # 49


Кому: Nikolai, #9



> Взяли бы кого-нибудь поздоровее из тех, кого он расшвыривает, и сделали бы главным героем. Почему нет?

Какой в этом интерес - когда громила раскидывает тех, кто помельче?


shpien
отправлено 30.03.15 10:56 # 50


По уровню эпичности индусы давно всем прикурить дают ) Этот супермордобой с качками далеко не самый трэшовый и эпичный )


Retsam
отправлено 30.03.15 10:56 # 51


У главного героя подозрительно свидомые усы. Неужто и Индия туда же?


ATG
отправлено 30.03.15 10:56 # 52


Суровые будни индийских бодибилдеров, не поделивших штангу.
А фигли он полчаса один скамью занимает? И блины повесил без замков. И никто не страхует.


SecondLife
отправлено 30.03.15 10:56 # 53


Кому: Nikolai, #21

Есть мнение, что тут как в Индийской физике, все наоборот, и ее законы не работают.

Чем мужики накаченей тем они слабее, это все объясняет.


darya
отправлено 30.03.15 10:56 # 54


Кому: necro-tor, #18

> Антагонисты, в отличии от глав-героя, видимо слишком зациклились на штанге и пренебрегали постановкой ударной техники!!!

А может, они просто поют плохо? И танцевать не умеют.


Борода М
отправлено 30.03.15 10:56 # 55


Кому: Nikolai, #9

Ну нет у них в обойме Арнольдушки своего, а фильм про героя-культуриста из простого народа честногополицейскогокоторыйженитсянадочерираджи, снимать надо.


Майкл_С
отправлено 30.03.15 11:07 # 56


Видел какой-то индийский фильм, в котором главный герой фехтовал с... вертолетом. Загнали его куда-то на край скалы и, атакуют вертолетом, пытаясь лопастям винта снести башку. Разумеется, не тут-то было! Отбил все удары и вышел победителем!


dead_Mazay
отправлено 30.03.15 11:08 # 57


А все-таки "Месть и закон" круче!!!


ssvtb
отправлено 30.03.15 11:09 # 58


Кому: Борода М, #55

> Ну нет у них в обойме Арнольдушки своего,

Как же нет, когда их целый табун показали?


Shurd
отправлено 30.03.15 11:15 # 59


Кому: Релейщик, #32

> Хотелось бы в общих чертах знать о чем говорят иностранцы, особенно в конце.

Сказал наверное, что хочет от него сына. И дочку. И точка.:)


Korsar
отправлено 30.03.15 11:17 # 60


Кому: Shurd, #59

> Сказал наверное, что хочет от него сына. И дочку. И точка.:)

Главгерой ему на живот так напрыгнул, я уж подумал он щас родит!!!


Майкл_С
отправлено 30.03.15 11:19 # 61


Кому: Майкл_С, #56

> Видел какой-то индийский фильм, в котором главный герой фехтовал с... вертолетом. Загнали его куда-то на край скалы и, атакуют вертолетом, пытаясь лопастям винта снести башку. Разумеется, не тут-то было! Отбил все удары и вышел победителем!

А, нет, там вертолет автомобилем сбили http://www.youtube.com/watch?v=aQzPFE9oBiU (фехтовать с лопастями предлагал кто-то в комментах).


Long_Mike
отправлено 30.03.15 11:21 # 62


Стены у них какие-то хлипкие...


Борода М
отправлено 30.03.15 11:23 # 63


Надо экспортировать в Болливуд Александра "Моисеевича" Невского великого культуриста всех времен и народов, пусть станет там индийским Швацнеггрером, арнольд ведь тоже не коренной а импортный.


Борода М
отправлено 30.03.15 11:24 # 64


Кому: ssvtb, #58

Э нет, там еще и говорить надо, а у тех из толпы(ну кроме крашенного) видимо только мычание хорошо получается.


Борода М
отправлено 30.03.15 11:24 # 65


Кому: ssvtb, #58

И потом черненькие низкорослые индусы на главные роли не проходят, только отборные осветленные.


evchul
отправлено 30.03.15 11:24 # 66


Кому: KAAREAL, #12

> Кстати поклонникам жанра рекомендую китайское кино "История Рики" 1991 - жесточайший треш.

Ты эта, поаккуратней с такими советами. У меня в свое время при просмотре этого чуда десяток шаблонов треснул. Только для крайне крепких нервами пацанов.


Shurd
отправлено 30.03.15 11:27 # 67


Кому: }i{MyRik, #3

> Но вот песен и танцев не хватает.

"Вам хочется песен, их есть у меня"(ц) :)
https://www.youtube.com/watch?v=jUZO0zpHhOA


Батон
отправлено 30.03.15 11:27 # 68


Кому: Nikolai, #21

> А даже если в нашем (или западном) фильме, против героя выставляют какого-нибудь совсем нереального кабана, герой выигрывает на скорости/хитрости/ловкости/везении, а не тягаясь тупой силой, которой у него очевидно меньше.

На самом деле, когда мы говорим о фильме, дело не в скорости/хитрости/ловкости/везении, а в задумке сценариста и в доводке сценария режиссером.
Вот недавно смотрел маленький мультик по Звездный войнам. Вот он:
SW: Tie Fighter
http://www.youtube.com/watch?v=FGl6r5tQYPM

В общем неожиданно, потом посмотрел кто производитель сего чуда. Начал проводить параллели с реальностью.
http://i.imgur.com/LZSRaJg.jpg


Козак
отправлено 30.03.15 11:27 # 69


Кому: Палыч, #49

> Какой в этом интерес - когда громила раскидывает тех, кто помельче?

Халк с тобой не согласится!!!


Unusual suspect
отправлено 30.03.15 11:28 # 70


Кому: Nikolai, #2

> Остаётся загадкой следующее: судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Потому что кино сделано для среднестатистического индийского зрителя, который в массе своей такой же дрищ по молодости лет, а после 30-ти при сытной жизни еще и жирком зачастую обрастает. Качков там крайне мало - культура такая.

А у нас в культуре быть сильно-явно хуже того же Пореченкова тупо стыдно, да и невыгодно - гопники зачморят. И в результате таких кабанов как он (или близко к нему) да еще и натренированных в различных стилях мордобоя - кабы не миллионы. То есть вполне себе обыденность.


ssvtb
отправлено 30.03.15 11:29 # 71


Кому: Long_Mike, #62

> Стены у них какие-то хлипкие...

Зато головы крепкие!!!


Korsar
отправлено 30.03.15 11:30 # 72


Кому: Long_Mike, #62

> Стены у них какие-то хлипкие...

Там тепло!


Sparrow5440
отправлено 30.03.15 11:32 # 73


Кому: Nikolai, #2

Просто ГГ лИфтер, а атакующие бИлдеры


Doska_New
отправлено 30.03.15 11:35 # 74


Если буду в индии, в спорт зал ни ногой!


ssvtb
отправлено 30.03.15 11:38 # 75


Кому: Борода М, #64

Ага. Арнольд много наговорил в первых фильмах. Не-не-не, дело в кастах! Однозначно!

Или, вдруг, это главгад, может он и должен быть плюгавеньким, чтобы незаслуженная победа выглядела явно незаслуженной.


KAAREAL
отправлено 30.03.15 11:41 # 76


Кому: Nikolai, #21

> Всё ж таки я не помню фильма, в котором Пореченков откровенно проигрывал в накачанности своему противнику.

Это потомушта он не снимался в фильме про качков.


Beytix
отправлено 30.03.15 11:42 # 77


Кому: dead_Mazay, #57

Ну это уже классика. "Месть и закон" еще в детстве видел.


KAAREAL
отправлено 30.03.15 11:46 # 78


Кому: evchul, #66

> Ты эта, поаккуратней с такими советами. У меня в свое время при просмотре этого чуда десяток шаблонов треснул. Только для крайне крепких нервами пацанов.

Это да, но я ведь предупредил.


Зять
отправлено 30.03.15 11:52 # 79


Работа отдела встала. Плачем.


Nikolai
отправлено 30.03.15 12:02 # 80


Кому: Sparrow5440, #73

> Просто ГГ лИфтер, а атакующие бИлдеры

Ты лифтеров-то вообще видел? :D


Nikolai
отправлено 30.03.15 12:07 # 81


Кому: Батон, #68

> а в задумке сценариста и в доводке сценария режиссером.

Вот я этой задумкой и интересовался, если вдруг кто не понял.
Версий уже накидали вагон и тележку.

С кастами - интересно, но вопрос до конца не снимает. Накачанного светлокожего актёра, вероятно, найти сложнее, чем просто качка или просто актёра.


Retsam
отправлено 30.03.15 12:07 # 82


Кому: Борода М, #63

> Надо экспортировать в Болливуд Александра "Моисеевича" Невского великого культуриста всех времен и народов, пусть станет там индийским Швацнеггрером, арнольд ведь тоже не коренной а импортный.

Поздно. Они своего Терминатора уже сняли.


IvanoFF76
отправлено 30.03.15 12:08 # 83


Хинди руси бхай бхай! Усы что ль отрастить)))


Jimmie
отправлено 30.03.15 12:08 # 84


С индусами надо поаккуратней.

http://www.lolbing.com/wp-content/uploads/2011/11/123aindian-movies-are-funny.gif

Это фильм Singham (Лев). Почти весь фильм из таких моментов.


lema
отправлено 30.03.15 12:19 # 85


Кому: Nikolai, #2

> явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Да ладно он их всех побил, больше умиляет ещё и его победа на конкурсе качков )


Борода М
отправлено 30.03.15 12:31 # 86




bazuka_joe
отправлено 30.03.15 12:31 # 87


Кому: Jimmie, #84

Матрица отдыхает! Надо будет посмотреть


dyz1964
отправлено 30.03.15 12:31 # 88


Штанга - оружие труЪ героев :)


Nikolai
отправлено 30.03.15 12:39 # 89


Кому: Jimmie, #84

Шикарно!!!


RedFox
отправлено 30.03.15 12:41 # 90


А в переврде Главного будет?
А то народ переживает.


DeathSquirell
отправлено 30.03.15 12:41 # 91


Со слоумо конечно переборщили, как и всегда. Но в целом просто отлично!


chanakh
отправлено 30.03.15 12:41 # 92


а заварушка-то с чего началась?
глав герой выполнял жим не так, как принято в этом зале?!


ДобрыйКедр
отправлено 30.03.15 12:41 # 93


Кому: Nikolai, #2

> Остаётся загадкой следующее: судя по видео, у индусов вполне хватает весьма приличных качков, так почему же главный герой... ну не то чтобы дрищ, но явно проигрывает просто таки всем, кого так лихо расшвыривает?

Он на сушке, а они на массе!


Утконосиха
отправлено 30.03.15 12:41 # 94


Кому: Buzy Backson, #30

> Сценаристы явно с железом не знакомы.

Камрад, ты что, индийское кино в первый раз видишь? Там героя три раза об бетонную стену таблом приложат, испинают ногами, изобьют всем, что под руку попадётся, с размаху в зубы заедут, а он отделается ушибами и лёгким испугом.

Не ну... классное кино. Столько мускулистых товарищей в одних труселях, это, доложу я вам, зрелище так зрелище. Я вот только не поняла сакрального смысла коллективного подёргивания си... мышцами груди. Это что, кто так умеет, тому плюс пятьдесят очков к крутости, а кто не умеет - лох подзаборный?

Кому: Retsam, #82

> Они своего Терминатора уже сняли.

Кино, кстати, скучноватое. Там только финал забористый, но настолько, что при просмотре очень хочется в голос выть. Особенно мне понравилось, как из многих роботов составился один гигантский робот и начал позировать перед публикой - ножку отставлять, ручки складывать.


Русский Оккупант
отправлено 30.03.15 12:41 # 95


Тема танцев не раскрыта!


Long_Mike
отправлено 30.03.15 12:48 # 96


Кому: Korsar, #72

> Там тепло!

И поэтому кирпичи из кизяка?


Quqas
отправлено 30.03.15 12:48 # 97


индусы с авто-загаром это пять!!!


RoboCar
отправлено 30.03.15 12:48 # 98


Решил ради любопытства забить в гугле "индийское кино драка", гугл заботливо предложил продолжение "на тракторах".
http://www.funnyindia.ru/movie/TractorFight.html
Я не представляю, что надо употреблять, чтобы иметь такие фантазии.


Korsar
отправлено 30.03.15 12:51 # 99


Кому: Long_Mike, #96

> И поэтому кирпичи из кизяка?

Люди бедные!


QoMSoL
отправлено 30.03.15 12:56 # 100


Кому: Shurd, #67

Кстати интересно, будет ли таки "Ueban" этим летом в кинотеатрах в правильном переводе Гоблина или после закона о запрете матюков уже не судьба.



cтраницы: 1 | 2 всего: 170



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк