Битва за Севастополь удался как драматический фильм, характеры показаны хорошо, настоящие советские люди в кадре. Воюют все вместе за страну, а не за Катю, никто ни за кого не прячется. Как военный фильм он слабее, экшена мало, собственно двухсот пятидесятидневной битвы там почти нет, что и не удивительно при малом бюджете. Сходить рекомендую, но второго Освобождения или Брестской Крепости не ждите, просто хороший фильм про смелых достойных людей. чего сейчас и так мало
Интересно с Расселом получилось. Лично знаю мадаму, переехавшую в Австралию в 2004 из России и получившую в прошлом годе ихнее гражданство. Это они, получается, только новозеландцев не любят что-ли? Всё, поди, "Властелина колец" простить не могут, завидуют.
Вот не понимаю я Джоли. Рак - дело страшное, но пытаться избежать его путём отрезания себе всяких важных органов - это как-то странно. К тому же рак может поразить абсолютно любую часть организма, удалишь молочные железы и яичники, а он хоп - и вылезет на языке, в лёгких, в мозгу. И к чему себя заблаговременно кромсать?
Сюжет "Гуманиста" порадовал, да. Прямо интересно, что ж такое депутат Госдумы будет делать в 37-ом году. Строчить обеими руками доносы?
> Вот не понимаю я Джоли. Рак - дело страшное, но пытаться избежать его путём отрезания себе всяких важных органов - это как-то странно. К тому же рак может поразить абсолютно любую часть организма, удалишь молочные железы и яичники, а он хоп - и вылезет на языке, в лёгких, в мозгу.
Та не, раки все очень разные, рак молочных желёз, это таки рак молочных желёз, к тому же там действительно генетический фактор имеет огромное значение.
Удали молочные железы и рака молочных желез у тебя не будет. А когда уже есть маркеры, то конечно лучше подстраховаться и удалить наиболее вероятный источник рака, особенно если этот орган не является жизненно необходимэм.
Ну и вообще, это ведь не она упала с кровати и дай умает отрежу себе чего, это ей умные доктора подсказывают. Это общепринятая практика по профилактике такого рода раков.
> Ну и вообще, это ведь не она упала с кровати и дай умает отрежу себе чего, это ей умные доктора подсказывают. Это общепринятая практика по профилактике такого рода раков.
Да я без претензий, её тело, пусть делает, что хочет, просто жутковато это как-то: ещё ничем не заболела, а уже себе всякое отрезать.
> просто жутковато это как-то: ещё ничем не заболела, а уже себе всякое отрезать.
Это точно. Просто когда она заболеет, это будет уже совсем другая история, с химиотерапией, более сложной м неприятной операцией и всякими друими осложнениями.
"Битва за Севастополь" была просмотрена час назад - и оказалась вполне себе нормальной.
Но. Название совсем левое - этот фильм посвящён не битве, а снайперу Людмиле Павличенко. Как это, байопик вроде такие фильмы называют. Могу порекомендовать. Спойлерить не буду )
А вот насчёт "А зори здесь тихие" меня терзают смутные сомнения насчёт всяких перестроечных штампов. И хватит уже переснимать советскую классику - выходит нечто абсолютно несмотрибельное и тупое.
По "Воину" уже в Калининграде съёмки прошли, видимо насмотревшись на запросы по ярду на фильм у Бондарчука произошло весеннее оборзение жажды наживы.
А про Бейрут вопрос, а не тот ли это случай когда наша кровавая гэбня договаривалась с Хесбалой ? После тех переговоров ещё долго советских граждан по всему ближнему востоку никак не трогали.
Только что с премьеры "Битвы за Севастополь". Фильм удался. Защита Севастополя, правда, выступает одним из эпизодов, основной посыл - о женщине на войне. Такой, которая лично оставила гнить в негостеприимных восточных землях триста девять носителей европейских ценностей. На протяжении сеанса никто не чавкал попкорном, хотя сидели с ведерками, никто не отрыгивал, и даже, о чудо!, ни одного разговаривающего по мобиле. Женщины плакали, мужчины кусали губы. И тишина на протяжении всего фильма.
О, секретные материалы собрались продолжать?
надеюсь, сериал будет более интересным.
Недавно пересмотрел несколько серий (весь сериал лежит на винте, ещё с тех времён, когда ДВД по почте заказывали) - бляха муха, удивительно даже, чем сериал тогда зацепил всех (и меня, тоже): по сюжету - либо какая то подростковая Борьба с Системой (ААА, правительство продало нас инопланетянам!!!), либо фантастика, и нихера не научная. Но есть и годные серии, хоть и не так много. Может быть, пользуясь опытом успешных современных сериалов, сделают годное продолжение.
например: звери из НКВД, которые относятся к главной героине как волк к куску мяса (Кстате, ее отец- майор НКВД и тоже зверь). В одной из сцен диссидент, чудом бежавший из страны, затыкает рот главной героине, ситуацию спасает Элеонора Рузвельт. Во многих моментах фильма фашистов пытаются показать "онижетожелюди". Мне, например, не понравилось как подруга главной героине, вместо того чтобы спасать потерявшего руку бойца, поит немца и перевязывает ему рану, а потом отпускает со словами "давай мой хороший", в то время как наш солдат уже потерял сознание. Элеонора Рузвельт- показана как великодушный, мудрый персонаж, который хочет показать, что главная героиня в первую очередь женщина, а плохие коммунисты наоборот, запрещают Ей быть женщиной , ругают ее, вечно суют Ей дурацкие бумажки о сталине, коммунизме и прочем. только Элеонора Рузвельт понимает ее и жалеет.
Еще настораживает то, что фильм покажут на Украине.
>Если изначально сам себя фильм «Брестская крепость»
> Мне, например, не понравилось как подруга главной героине, вместо того чтобы спасать потерявшего руку бойца, поит немца и перевязывает ему рану, а потом отпускает со словами "давай мой хороший", в то время как наш солдат уже потерял сознание.
Не заметил, что с этим немцем стало? Не заметил разницы характера между двумя смелыми девушками, почему одна может быть снайпером, а другая - нет? Потому что Марина еще не осознала, что любой во вражеской форме враг, ее поведение не правильно. А Людмила осознавала этот факт отлично, она их даже за людей не считает, вот ее поведение правильно. Не людей убивает, фашистов
>Во многих моментах фильма фашистов пытаются показать "онижетожелюди".
Особенно во фразе главной героини "Я людей не убивала, я убивала фашистов"
> звери из НКВД, которые относятся к главной героине как волк к куску мяса (Кстате, ее отец- майор НКВД и тоже зверь)
Где ты зверей увидел? Ее отец требовательный и логичный человек, именно он подготовил дочь к грядущему, зная что будет, потому она и выжила. И остальные требуют от нее не больше, чем от других. Она солдат.
> Элеонора Рузвельт- показана как великодушный, мудрый персонаж
Франклин дуру в жены брал?
> а плохие коммунисты наоборот, запрещают Ей быть женщиной , ругают ее, вечно суют Ей дурацкие бумажки о сталине, коммунизме и прочем.
коммунист в итоге оказался прав - финальную речь Люда должна была произнести в форме, с орденами. В платье это не сработало бы.
В общем - хочешь отыскать говно - отыщешь его где угодно. Но употребляй его сам
> "Битва за Севастополь" была просмотрена час назад - и оказалась вполне себе нормальной.
>
Активно не понравились тонкие, почти незаметные намеки на благодетельную роль во всей мировой истории "мамы-Америки", воплощенные в образе гражданки США Элеоноры Рузвельт, и финальная жирная точка - "Крым слили, всех бросили, только партфункционеров спасли". Может, конечно, я не поняла чего. Актриса в главной роли понравилась, показалась искренней.
> Активно не понравились тонкие, почти
незаметные намеки на благодетельную
роль во всей мировой истории "мамы-
Америки", воплощенные в образе
гражданки США Элеоноры Рузвельт
Тут ты права, но другого пока не стоит ожидать от фильма, произведенного компанией "20 век фокс". Я вот сразу готовился к худшему и был приятно удивлён, когда мои опасения не подтвердились. Например, увидев надпись на экране "1937 год", ожидал, что отца главной героини обязательно "репрессируют", но этого, к моей радости, не произошло
>Вот не понимаю я Джоли. Рак - дело страшное, но пытаться избежать его путём отрезания себе всяких важных органов - это как-то странно. К тому же рак может поразить абсолютно любую часть организма, удалишь молочные железы и яичники, а он хоп - и вылезет на языке, в лёгких, в мозгу. И к чему себя заблаговременно кромсать?
Дело в том, что разные раки и другие злокачественные новообразования вызываются различными причинами, в большинстве случаев обусловлены генетическими предрасположенностями, а оттого вероятность их возникновения можно просчитать и предупредить. Если у человека есть предрасположенность к раку какого- то органа, это вовсе не значит, что у человека " зло" может появиться в любом органе. Очевидно, в генетике Анджелины, что подтверждено семейным анамнезом, запрограммирована высокая вероятность возникновения рака молочных желез и яичников. В США даже есть тактика удалять молочные железы маленьким девочкам, если по женской линии практически у каждой женщины в семье возникал ранний рак. Обнаружить возникший рак в этих органах бывает очень непросто. При обнаружении все- равно орган придется удалять, и не факт, что все пройдет удачно, без метастазов и рецидивов. К тому же, после удаления рака, необходимо пройти еще до десятка и более курсов химиотерапии, а химия очень тяжело действует на организм. Ну, и чего ждать, нося в организме мину замедленного действия, ожидая, когда рванет, и зная, что рванет с вероятностью, ну, пусть даже и 50% ( а, может, и поболее)? Яичники и молочные железы не относятся к жизненно важным органам, можно очень хорошо жить и без них, при доступности пластики и гормонотерапии. Анджелина - мать, в возрасте, когда, в принципе, можно уже и не рожать ( свой репродуктивный долг она выполнила). Надо думать о детях и жить полноценной жизнью. Она уже состоялась во всех смыслах.
Анджелина - молодец. Очень важно, что она говорит о своих операциях. Наши женщины часто отказываются от операций, которые могли бы спасти их жизни, из- за боязни выглядеть неполноценными в глазах мужчин, боясь быть оставленными. И тут Анджелина, мечта многих мужчин, смело заявляет на весь мир, что " отчекрыжила" то, что ее напрягало, и кто сможет сказать, что она после этого стала менее желанной? Да, по сути, плевать она хотела - грезит о ней кто- то или нет - она живет, как хочет, и вполне счастлива. Успехов ей.
то, как за любой до войны приходит в вуз злой армейский которого до смерти боится сам ректор (лихорадочно подписывая ему все бумажки дрожащими руками) и сообщает что отправляет ее на 6 месячные стрелковые курсы. "а как же учеба? я могу отказаться?" спрашивает с похоронным лицом люба. "потом доучишься. отказываться не советую" - со злой усмешкой отвечает визитер.
то, как ее полумертвую заставляют делать "парадное фото" (есть в трейлире)
то, что на конференции в америке один из журналистов перечисляет "преступления" советского союза (польша фины и прочее), а когда люба прерывает его "вы не имеете никакого права..." отвечает проникновенно "я сам русский, я имею полное право так говорить" и на этом его линия заканчивается. зачем в фильме этот открывок, мм?
пъредставитель коммунистов от делегации ссср в америке показан комично, зло и угрюмо, требует от бедной любочки всё время в агрессивной форме придерживаться " линии партии", в то время как жена рузвельта и местные шутят с ней, посвещают ей песни, дарят платья и говорят о том что она- красивая женщина и не должна об этом забывать
и многое другое вскольз то тут то там проявляется в фильме
>Во-первых, повествование ведется не от лица Людмилы Павличенко, а от лица Элеоноры Рузвельт. Именно ее воспоминания и составляют костяк истории, внутри которой вспоминает свое прошлое и Людмила – воспоминания в воспоминаниях, флэшбэк во флэшбэке. Заметьте: историю русского героя для нас излагает американка! Вообще, здесь много и часто, я бы даже сказал, с любовью показывается Америка. В первых кадрах – Элеонора Рузвельт, в первых минутах фильма о ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ – Белый Дом. Причем, в величественной перспективе, так, как его показывает только американское кино.
Смысловые акценты расставлены сразу. Рассказчик ведь важен так же, как и сюжет! От чьего лица повествование ведется – тому и принадлежит история. Самая первая мысль, зашифрованная в фильме – наша история принадлежит не нам. Она принадлежит Америке.
> то, как ее полумертвую заставляют делать "парадное фото"
Портрет не парадный. Фото нужно для того, чтобы показать своим - Люда жива. И показать врагу - бойтесь, твари, она придет по вашу душу. Это фото - военная необходимость
> зачем в фильме этот открывок, мм?
Зачем в советских фильмах показывали предателей, власовцев, полицаев? Зачем в советских книгах о ленд-лизе и делегациях СССР в Америке писали о белогвардейских недобитках, которые кричали нашим - настал ваш конец, гитлер вас сделает?
Затем, что это правда, бывало такое. Далеко не все нам там были рады
> пъредставитель коммунистов от делегации ссср в америке показан комично, зло и угрюмо
Он дело делает, второй фронт приближает, ему не до шуток - именно он прервал балаган с пожертвованиями. Не за тем ехали.
смотрел вчера Последних рыцарей и там было несколько про другое. в моём Последней рыцаре король Барток ни какую битву за объединение замель не вёл и замок не брал :)
Стоит ли, Дмитрий Юрьевич, с таким ярким цинизмом отмечать борьбу с раком Джоли?! "Отчекрыжила" - это сострадание, слова уважения или шутка (не приведи Господь)?!
Грешно смеяться над больными людьми.
Посмотрел Битву за Севастополь. Есть кое какие вопросы. Где можно почитать про Людмилу подробно, кроме Вики, там правка прошлого года, имею недоверие к таковому.
Спасибо.
З.Ы. Что по мне, в фильме один главный минус - отсутствие врага и мнение, что чуть ли не мы на кого то напали.
"Портрет не парадный. Фото нужно для того, чтобы показать своим - Люда жива. И показать врагу - бойтесь, твари, она придет по вашу душу. Это фото - военная необходимость "
здесь смысл не в том, что ее вытащили, а в том, как преподносится поведение пришедших. ну что это за ценичное "улыбайтесь, павлеченко"? они что не могли как-то более мягко и соувственно подбодрить раненного бойца, женщину, хотя бы голосом? эта сцена подчеркнуто циничная и циничной она сделана специально
коммунист может быть хоть 100 раз прав, я говорю что он представлен персонажем контрастно отрицательным и это тоже сделано специально. вечно нервничает, кричит, истерики устраивает, недоволен, агрессивен, требует что-то. даже то, каким образом нас с ним знакомят уже задает этому персонажу "темп" -"сколько врагов вы убили?"(теряется) "я занят партийной работой, идеологическое вдохновление бойцов это важно" " ах, да да, это очень важно". он должен вызвать у зрителя отрицательные эмоции агрессивного, наделенного властью и при этом никчемного человека - очень на контрасте с элеонорой рузвельт
"Зачем в советских фильмах показывали предателей, власовцев, полицаев?"
так их хотя бы отрицательными персонажами выставляли, а не типо вот так вот, имеет право правду-матку то резать, сам же русский. его фраза сказана проникновенно, колюще и глубоко, на ней сделан акцент
блин, в фильмах используется язык жестов, слов, мимики, характеров, диалогов, понимаете? так вот коммунист в делегации, те кто заставлял делать портрет, тот кто отправлял ее на 6-ти месячные курсы, даже ее отец частично - отрицательные персонажи, циничные сволочи и по странному совпадению представители советской власти. никакие сюжетные потребности не обязывали делать их такими. они могли всё это преподносить как-то по другому, понятно что она обязана, но при фото могли сказать "соберись, дай знать товарищам что ты жива", а при отправке на крусы что-то вроде "такой талант нельзя закапывать, родине нудны твои умения", а коммуниста просто добрым требовательным человеком, но просто с другими -советскими идеалами- который в нужный момент подойдет и мягко отрезвит "люда не по-нашему это, не по советски. у нас другие цели здесь, вспомни о них". или еще 1000000 разных вариаций оттенков персонажей и нюансов ситуации. но сделали так как сделали так как сделали, и сделали специально
Тут, моё мнение - смотря над чем смеяться. Если человек действительно болен раком, то смеяться не пристало. Однако Анджелина, которую я всегда уважал за хорошие роли и годный интерфейс, в последнее время что-то совсем задурковала. То худеет непомерно, то титьки отрежет, то органы внутренние... Постоянно заставляет краснеть Бреда, нашего Всё, Пита. Так что данный стеб лично я рассматриваю как средство профилактики людей, которые не желают выглядеть также глупо как Джоли.
> эта сцена подчеркнуто циничная и циничной она сделана специально
В Битве за Севастополь и Крым мы потеряли только пленными 95 тысяч. Как думаешь, обстояло с цинизмом в последние дни обороны, перед тем, как ее, раненую, вывезли на подлодке?
Там, на минуту, война шла - очень циничное дело, во всех аспектах
> так вот коммунист в делегации, те кто заставлял делать портрет, тот кто отправлял ее на 6-ти месячные курсы, даже ее отец частично - отрицательные персонажи, циничные сволочи и по странному совпадению представители советской власти.
Советские люди сталинской поры не были восторженными детьми, целыми днями распевающими Нам песня строить и жить помогает. Особенно не были таковыми представители власти. Той самой власти, которая выиграла гражданскую, жесточайшими методами победила преступность, учредила колхозы, провела индустриализацию и так далее, сломив колоссальное внутреннее сопротивление. Как думаешь, какие должны быть для этого личные качества?
Георгий Жуков в отношении с подчиненными мягко говоря не был самым приятным человеком на свете. Но ценим мы его не за хорошие манеры и вежливость, а за то, что вермахту хребет сломал.
Вот показали зрителям народного героя, вернее героиню. Показали ее как сурового, свирепого воина, воспитанного другими суровыми свирепыми воинами, именно такой была Павлюченко. Никакой жалости к себе, никакой пощаду к врагу, которого она даже не считает за людей. Показали правду
Но кому-то героиня и ее правда не интересна, кому-то интересно упорно отыскивать во всем грязь и говно - ну чтож, это право потребителя получить то, что он хочет. Кому надо - народную героиню. Кому надо - говно. Все довольны. Happy end
"Но кому-то героиня и ее правда не интересна, кому-то интересно упорно отыскивать во всем грязь и говно - ну чтож, это право потребителя получить то, что он хочет. Кому надо - народную героиню. Кому надо - говно. Все довольны. Happy end"
а что это вы в другую крайность бросаетесь? я ничего не говорю о том что героиня мне не понравилась или понравилась. речь зашла об антисоветчине и я говорю об антисоветчине. как интересность главной героини это отменяет? таким макаром вообще ничего критиковать нельзя, ибо автоматом значит что сам бука? очень взрослый психологический приемчик, ага)
"Показали правду"
правда знаете ли у каждого своя. нет ничего черного и белого. и один и тот же объект можно показать с кардинально разных сторон. можно было бы включить в фильм 5 эпизодов, характеризующих сов. власть с положительной стороныи точно так же 5 эпизодов, отрицательно характеризующих элеонору рузвельт, и это тоже было бы правдой. или сделать количество положительных и отрицательных эпизодов 50 на 50 для объективности. но сделали 3й вариант- коммуняки подчеркнуто плохие, рузвельт очаровашка.
На этом фото отлично видно, как правда у каждого своя и нет ничего черного и белого. У нациста, который стреляет в советскую женщину с ребенком своя правда, и он не такой уж и черный...
тааак, вы хотите сказать, что представителей власти со стороны ссср нельзя было показать в более белом цвете точно также как этого нациста?)))
я правильно понимаю что вы только что сравнили коммунистов с нацистами по степени чернушности?)
и тогда давайте расставим точки над i - вы сейчас утверждаете что в фильме нет антисоветчины или что антисоветчина - горькая правда и потому должна быть в фильме, м?))
> я правильно понимаю что вы только что сравнили коммунистов с нацистами по степени чернушности?)
Я наглядно продемонстрировал предельный идиотизм утверждения что "правда у каждого своя". Хочется изрекать идиотизмы дальше - сколько угодно, хочется везде искать говно - пожалуйста, никто не мешает. Кто ищет, тот всегда найдет.
Отзыв на "Битва за Севастополь".
"Фильм "Битва за Севастополь" это диверсия в адрес нашей Великой Победы":
http://cont.ws/post/81089 Хотел посмотреть, а теперь и не знаю, надо ли.
пф, так можно даже нациста в кино показать няшечкой при желании, как он семью любил, в армию не хотел, а темные стороны его биографии оставить за кадром. а даже самого светлого человека показать последним ублюдком, гипертрофированно выделив его недостатки и темные стороны, было бы желание. это инструменты кинематографа, все зависит от создателя, как захочет автор
так почему в этом фильме как представитель сов.власти, так сразу гандон?
и я еще раз говорю, мы тут обсуждали наличие в фильме антисоветчины как факт. это не заглавная тема фильма, скорее лейтмотив, но он там есть. так что твои съезжания с темы "каждый находит что хочет найти" не уместны.
Она удалила их; и это ее право. Но ставить ее в героини - не стала бы. И такой подход мне не нравится: Зачем лечить? Oтрезать и голова не болит. Благодаря такому подходу еше немало сисек и т.д в мусорку полетят и между них будут здоровые. Генетическая предрасположенность еще не болезнь и с генами не так все просто как это кажется.
> И такой подход мне не нравится: Зачем лечить? Oтрезать и голова не болит.
Мать подруги умирала от рака, изначально груди, тяжело и мучительно, хотя и выявлено не на последней стадии, и огромные деньги брошены на лечение.
Считаю, на такое посмотришь - и только сама решишь, что для тебя правильно: отрезать, когда все нужные функции (см. деторождение) выполнены, или ждать, выстрелит или нет.
> Но ставить ее в героини - не стала бы.
Не считаю ее именно героиней, но после того, как на это публично решилась красивая, успешная, реализовавшая себя женщина, да и муж от нее после этого не сбежал, а поддержал всецело - глядишь, остальным сомневающимся будет легче с таким примером.
> Благодаря такому подходу еше немало сисек и т.д в мусорку полетят и между них будут здоровые.
> Авторы, по-видимому, рассчитывают на международный прокат/успех. Безосновательно, причем. Все, что есть в фильме хорошего - поймут только русско-советские, все что для "западного" зрителя - унылое гавно.
> и кто сможет сказать, что она после этого стала менее желанной? Да, по сути, плевать она хотела - грезит о ней кто- то или нет - она живет, как хочет, и вполне счастлива. Успехов ей.
Ага, в в деле отрезания остальных органов. Наверняка у неё в роду у кого-нито и рак легких был, и рак мозга.
Вчера ходил на "Битва за Севастополь". Рекомендую к просмотру фильм. По моим ощущениям на уровне фильма "Брестская крепость". Вопрос вызывает только выбор названия, ибо фильм про Людмилу Павлюченко и оборона Севастополя только часть истории.
Согласен с камрадами, забрасывающими "Битву за Севастополь" какашками. Мама-Америка такая заботливая! Когда Элеонора обнимает обнажённую, беззащитную, обиженную подлыми русскими, исстрадавшуюся ГГ, хочется вскочить и закричать: "WHYYYY!!??? Ну, почемуууу до сих пор американские освободители не маршируют по Красной площади!? Доколе нам это терпеть!" Ведь Америка всех любит! А как же мы? Мы хотим, чтобы и нас любили!!
И Сталин, как давно известно всем неполживым человекам, враг всех народов. "Сталин. Общий враг. Второй фронт." - прекрасные ассоциации закладываются в головы зрителей авторами-патриотами!
Посмотрел. Уловил две составляющие, на первом плане - Люда и история её войны/любви - героическая/позитивная. Хорошо сыгранная Пересильд.
А фоном идёт откровенно антисоветская, тобишь русофобская.
Советский лётчик с ухмылкой заявляет что войне быть, потому что она нужна.
Инструктор в учебке говорит, что мы, Советы, хотели всё по-быстрому провернуть, а тут фашист уже до Житомира дополз.
Маленькая русская девочка читает откровенно жестокий стих под всеобщие тоталитарные аплодисменты.
Детишки любят снайпера и хотят научится убивать, как она.
Особисты, как водится, истерические идиоты и мрази.
Фраза" Сталин. Общий враг. Второй фронт. - НЛП?
Подруга Люды, медсестра, всегда при спирте, который либо употребляет, либо меняет на голубые рейтузы.
Резюме. Под видом патриотического блюда подают западную пропаганду. Не ново.
Зал был на 75% заполнен, вечерний сеанс. По итогу раздались аплодисменты, хотя и жидкие.