В Госдуме предложили запретить фильмы из США и Евросоюза

08.04.15 00:12 | news | 111 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Депутат Госдумы от ЛДПР Егор Анисимов предлагает запретить прокат в России фильмов, созданных в государствах, которые ввели санкции против РФ. Как следует из законопроекта, внесенного депутатом в нижнюю палату парламента, прокат (показ) кинопродукции (фильмов, мультфильмов и т.п.), произведенные в государствах, которые ввели санкции в отношении РФ, не допускается. За несоблюдение этого требования предлагается наказывать граждан штрафом в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, а юридических — от 40 тысяч до 50 тысяч рублей.

«Режиссеры, продюсеры и другие представители, участвующие в реализации на территории России своей кинопродукции, должны отвечать за действия своего правительства или, как минимум, выходить к нему с соответствующими предложениями», — заявил Анисимов.

По его мнению, данная ситуация противоречит интересам России.
В Госдуме предложили запретить фильмы из США и Евросоюза


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

sikspears
отправлено 08.04.15 00:16 # 1


Дим Юрич, пользуясь случаем - а вы, например, в частном порядке Южный Парк продолжаете просматривать? Не работы ради, а удовольствия для?
Ну а если серьезно - ассиметричным ответом было бы не запрещение продукции, а узаконенное пиратство оной.


fact777
отправлено 08.04.15 00:21 # 2


Кому: sikspears, #1

> Ну а если серьезно - ассиметричным ответом было бы не запрещение продукции, а узаконенное пиратство оной.

Это в принципе и предлагается.


Раз-Два
отправлено 08.04.15 00:25 # 3


Предлагаю запретить запретителей. Задрали уже со своим решением как с молотком, которому все кажется гвоздем. То запретить, это запретить. А свое построить никому не хочется, мозгов не хватает на большее.


sikspears
отправлено 08.04.15 00:25 # 4


Кому: fact777, #2

> Это в принципе и предлагается.

Это бы предлагалось, если бы дальше по предложенному закону следовала отмена "акциза" на болванки и флешки и прочих бредней так называемых "правообладателей". А так-то все это параллельно рассматривается с налогом на интернет. Шибко противоречат друг другу такие нормы права.


Readder
отправлено 08.04.15 00:26 # 5


Опять ЛДПР чудит, хотя когда было иначе.


Deros
отправлено 08.04.15 00:26 # 6


А ещё депутату Госдумы от ЛДПР надо предложить запретить русских, так как они не хотят смотреть тонны русофобских помоев [Шедевров!] от отечественных гениальных режиссёров.


begemot
отправлено 08.04.15 00:28 # 7


Не можешь победить - запрети.


Krix
отправлено 08.04.15 00:36 # 8


Давно пора запретить распространять наркотики в Госдуме.
Никакие санкции не вредят России больше, чем русофобские помои типа "штрафбата" и "утомленных солнцем".


Зять
отправлено 08.04.15 00:39 # 9


Яблоко от яблони... Накал не хуже, чем выдает стабильно уже многие годы, если не десятилетия, лидер партии. Правильной дорогой идет адепт!


Deros
отправлено 08.04.15 00:42 # 10


Кому: sikspears, #4

> Это бы предлагалось, если бы дальше по предложенному закону следовала отмена "акциза" на болванки и флешки и прочих бредней так называемых "правообладателей".

Наверно не так. Акцизы за поголовное бесстыжее пиратство Цитадели, Солнечного удара и т.п., при чем на каждом носителе информации в копия не менее десяти! И, кстати, собранным "акцизом" вроде как Никита Сергеевич распоряжается и, думается мне, на него уже снимает очередную дрянь.


fact777
отправлено 08.04.15 00:47 # 11


Кому: sikspears, #4

> А так-то все это параллельно рассматривается с налогом на интернет.

Маразм крепчал. Не ясно каким боком к интернету имеет отношение министерство культуры РФ.


Зачитавшийся
отправлено 08.04.15 00:48 # 12


Давно пора!!!


ESTONEC
отправлено 08.04.15 00:52 # 13


ЛДПР в своём духе, достали уже своими маргинальными инициативами.


Товарищ с Юга
отправлено 08.04.15 00:58 # 14


ЛДПР предлагает обратиться к передовому опыту Северной Кореи?


LastOne
отправлено 08.04.15 01:00 # 15


Удивительно, что это предлагает, на секундочку, _либерально-демократическая_ партия.


ESTONEC
отправлено 08.04.15 01:05 # 16


Либералы в России всё таки нужны, чтобы противостоять вот этим вот "депутатам ЛДПР". Но нужны нормальные либералы-патриоты, а не дегенераты с Дождя.


лёхаДВ
отправлено 08.04.15 01:09 # 17


> Депутат Госдумы от ЛДПР Егор Анисимов предлагает запретить прокат в России фильмов, созданных в государствах, которые ввели санкции против РФ.

А где следующее предложение депутатов: создать государственную пиратскую сеть и выкладывать туда эти фильмы?


лёхаДВ
отправлено 08.04.15 01:12 # 18


Кому: sikspears, #4

> если бы дальше по предложенному закону следовала отмена "акциза" на болванки и флешки и прочих бредней так называемых "правообладателей".

Ээээ!! Эээээ!!!! На святое не замахивайся!!!!!


antonyaugust
отправлено 08.04.15 01:29 # 19


ЛДПР не сбавляет накалу. Вот интересно с фронтоном на Большом театре уже разобрались?


Head_Coach
отправлено 08.04.15 01:31 # 20


Очень хотелось бы запретить Егору Анисимову заниматься политикой после таких пассажей.


antonyaugust
отправлено 08.04.15 02:01 # 21


Кому: Krix, #8

> Давно пора запретить распространять наркотики в Госдуме.
> Никакие санкции не вредят России больше, чем русофобские помои типа "штрафбата" и "утомленных солнцем".

Да, это точно. Поскольку западные фильмы, где СССР показывают с негативной стороны (типа Рэмбо или Красного скорпиона, не имеют на население пост СССР никакого влияния, так как мы лучше всего понимаем, что там показана чушь и со своей страной и с собой самими этого никак не ассоциируем.


klift
отправлено 08.04.15 02:04 # 22


Шах и мат Голливуду!!!


Сталкер
отправлено 08.04.15 02:10 # 23


Ну все, пиздец Голливуду.


vasiatm
отправлено 08.04.15 02:49 # 24


C одной стороны жалко, что качественное и дорогое голливудское кино перестанут прокатывать в российских кинотеатрах, но с другой стороны, торренты никто не отменял, да и платить за билет на очередных "Мстителей" деньгами, которые завтра пойдут на закупку оружия против России, по меньшей мере глупо. Лично я на западное кино больше не хожу в кинотеатры, но никто мне не помешает посмотреть его, не заплатив создателям (и соответственно, госдепу США в виде налогов) ни копейки. Как вы считаете, в условиях глобальной информационной (да и уже вполне себе физической) войны, является ли пиратство злом?


Утконосиха
отправлено 08.04.15 02:49 # 25


Угу. А кинотеатры господа депутаты на какие деньги предлагают содержать? Не будет западных фильмов, дающих львиную долю прибыли - кинотеатры накроются известно чем. Это не говоря о том, что наши российские творцы способны выдавать столь лютый русофобский шлак, до которого Голливуду работать и работать.


Mic
отправлено 08.04.15 04:46 # 26


Вроде 1 апреля прошло давно. Почему только фильмы? Музыку из этих стран тоже надо запретить!


Собакевич
отправлено 08.04.15 04:48 # 27


Кому: vasiatm, #24

> C одной стороны жалко, что качественное и дорогое голливудское кино перестанут прокатывать в российских кинотеатрах

Ты всерьез думаешь, что эта инициатива имеет шансы дойти хотя бы до первых слушаний?


downcast
отправлено 08.04.15 06:05 # 28


пора уже запретить дегенератов вроде этого Анисимова и ему подобных


Мопсовод
отправлено 08.04.15 06:13 # 29


Ну - пиздеть не мешки ворочать! Работа у них такая, нести всякую хрень.


Джина
отправлено 08.04.15 06:18 # 30


Кому: Собакевич, #27

> Ты всерьез думаешь, что эта инициатива имеет шансы дойти хотя бы до первых слушаний?

В прошлом году один из самых одиозных законодателей, Дегтярев вроде, прямо и открыто в интервью сказал, что всякая хрень ими вносится сознательно и специально для повышения медиарейтинга самого депутата и его родной партии. Понятно, что до рассмотрения она не доходим. Тут вот, кстати, давеча любезный Милоний предложил запретить заниматься сексом гражданам и гражданкам, не состоящим в браке. Притом что статья в УК насчет несовершеннолетних вполне себе есть. Видимо, он и взрослым запретить хочет, непонятно только, как за всеми уследить собирается.


Хоттабыч
отправлено 08.04.15 06:29 # 31


Кому: Джина, #30

А примерно также как с запретом на курение. Контроль исполнения закона только в общественных местах да и то под большим вопросом. Правильно говорят - сдуру можно и хер сломать.


Airliner
отправлено 08.04.15 06:59 # 32


Справочно инициаторы могли бы сказать, какие ожидаются потери налоговые потери бюджета от их инициативы (не говоря уже о рабочих местах в смежных отраслях) и каким образом планируется их компенсировать.


al1
отправлено 08.04.15 08:34 # 33


теперь камрад News будет новости выдумывать?


Peisov
отправлено 08.04.15 09:27 # 34


По некоторым депутатам уже баржи давно плачут!!!

Запрет-то ввести недолго. А вот что с кинотеатрами делать - закрывать? А то если народу в кино целый год "Трудно быть богом" с "Левиафаном" показывать - глядишь еще чего-то похуже санкций случится может!


чемодан
отправлено 08.04.15 10:16 # 35


запрет к прокату загран. фильмов сулит провокацией к ещё большим конфликтам между странами, это вот как не вводили российские войска на территории Украины, дабы не ввязываться с неадэкватными личностями в суровые отношения, так и здесь стОит разглядывать идиотов с умиротворённой стороны, по возможности подмачивать в сортире если есть необходимость.


Piter
отправлено 08.04.15 10:16 # 36


Этот так называемый депутат, Егор Анисимов работать не пробовал? Или у него сил только на проталкивание дурацких законов хватает?


Dima(SiC)
отправлено 08.04.15 10:16 # 37


И ответственность за пиратство отменить за одно, сразу заживем!!


SS20
отправлено 08.04.15 10:16 # 38


ЛДПР, опять...


Hall_clovne
отправлено 08.04.15 10:16 # 39


Кому: vasiatm, #24

> да и платить за билет на очередных "Мстителей" деньгами, которые завтра пойдут на закупку оружия против России, по меньшей мере глупо.

Камрад размер гос долга Америки говорит о том что и без наших денег справятся.


BSM
отправлено 08.04.15 10:16 # 40


Какие то полумеры, я щетаю!


GROM
отправлено 08.04.15 10:16 # 41


Нормально.

По карману капиталиста шарахнуть - самое действенное средство от любой антироссийской дури.


Bastrakov
отправлено 08.04.15 10:16 # 42


Пора начинать внедрение производственной системы Госдумы, как это делается в госкорпорациях, чтобы не было времени у избранников на несение чуши.


yusrom
отправлено 08.04.15 10:16 # 43


Кому: Сталкер, #23

> Ну все, пиздец Голливуду.

Ага, так сказать, наш ответ Голливуду)


Синий кот
отправлено 08.04.15 10:16 # 44


Меня печалит даже не сам факт идиотской инициативы, а то, что весь этот балаган в ГосДуме проводится за наш счет


Русский Оккупант
отправлено 08.04.15 10:16 # 45


Давно пора! Доколе!


Prestisssimus
отправлено 08.04.15 10:16 # 46


Давно пора.


Йож
отправлено 08.04.15 10:16 # 47


Песец Тому и Джерри!!!

> должны отвечать за действия своего правительства или, как минимум, выходить к нему с соответствующими предложениями

Интересно, на какой период предлагается распространить запрет- только на фильмы, вышедшие после введения санкций, или на все фильмы от начала времен? Если второе, то, боюсь, Уолту Диснею будет сложновато выходить к своему правительству "с соответствующими предложениями".


Батон
отправлено 08.04.15 10:16 # 48


Кому: Mic, #26

> Вроде 1 апреля прошло давно. Почему только фильмы? Музыку из этих стран тоже надо запретить!

Запретить посмертно Элвиса и Майкла Джексона! Ну и Мадонну за одно. А чего мелочиться?


Valdamar
отправлено 08.04.15 10:16 # 49


Кому: Утконосиха, #25

Это следующая инициатива - крутить в кинотеатрах лучщие моменты пленарных заседаний госдумы, совфеда, муниципальных дум и властей. Посещение добровольно-принудительное.


SaQSoN
отправлено 08.04.15 10:16 # 50


Кому: vasiatm, #24

> Как вы считаете, в условиях глобальной информационной (да и уже вполне себе физической) войны, является ли пиратство злом?
>

Это не пиратство, это - каперство! В ответ на санкции против крымских пользователей стима и близарда следовало бы нанять на гос деньги хацкеров, ломающих игры и открыть каперские серваки для этих игр. И народу хорошо, и деньги в казну!

А ваще, непонятно, почему у народа подгорает, когда говорят про запрет вражеского кино, если этот же народ в соседней же ветке требует нипущать вражеские модельки...


Medicina69
отправлено 08.04.15 10:16 # 51


Думцы готовы выдвинуть какую угодно инициативу, соревнуясь в идиотии, лишь- бы не заниматься насущными проблемами страны. Тотальный по пу лизм.


Pahh
отправлено 08.04.15 10:16 # 52


Зита и Гита форева!, Поднимем киноиндустрию Индии, Бразилии и КНР!


Dante
отправлено 08.04.15 10:16 # 53


Ну работа такая у человека, сидеть еблом щелкать и вносить рационализаторские предложения, никто же не собирается это принимать я надеюсь???
А вообще в Family guy напомнило, когда Кинг пришел к издателю:
- а что если так, настольная лампа убивает людей?
- Стивен, вы совсем обленились.


Flowder
отправлено 08.04.15 10:16 # 54


Кому: Утконосиха, #25

Это же шанс для ДЮ выкупить кинотеатры и наладить монопольные спецпоказы! Гарантия правильного перевода гражданам, плюс удесятирение прибылей.


valar morghulis
отправлено 08.04.15 10:16 # 55


Кому: vasiatm, #24

> да и платить за билет на очередных "Мстителей" деньгами, которые завтра пойдут на закупку оружия против России

Камрад, подумай, пожалуйста о том, что большая часть этих денег остаётся в России. Также, подумай о том, сколько рабочих мест дают кинотеатры, а ещё подумай о том, куда молодёжь может сходить отдохнуть вместо кинотеатра, который закроют без голливудских фильмов.


IgorN
отправлено 08.04.15 10:16 # 56


Кому: vasiatm, #24

> C одной стороны жалко, что качественное и дорогое голливудское кино перестанут прокатывать в российских кинотеатрах, но с другой стороны, торренты никто не отменял

Их, правда, и переводить не будут при таких раскладах. Но это ничего, знание английского только повысится!!!


Cat520i
отправлено 08.04.15 10:19 # 57


Крайне приветствовал бы следующую инициативу законодателей: каждый депутат обязан за месяц внести определенное количество предложений. В случае невнесения или отсутствия депутата на рабочем месте — пропорциональное снижение оклада вплоть до официальной минимальной з/п.
Далее, внесенные предложения, в случае отклонения их Думой или явной бредовости ведут тоже к снижению до минималки.

Потому что, не побоюсь этого слова, заебали сраные депутаты, которые безответственно несут всякую чушь. Если я вместо работы буду курить траву, как они, мне никто не заплатит. А этим все можно.

А по теме — к сожалению, на мой быдло-вкус, смотрибельное российское кино крайне редко. Вот поглядел, наверное, за год один БабальонЪ, и все. С другой стороны, гомиксы типа Мстителей и человекопауков мне тоже неинтересны, потому много не потеряю. А кинотеатрам точно абзац придет, если закон примут.


Madnum
отправлено 08.04.15 10:19 # 58


Иногда мне кажется что у депутатов там две кнопки всего - "запретить" и "переименовать". Вот и балуются ими.

Кому: Джина, #30

> В прошлом году один из самых одиозных законодателей, Дегтярев вроде, прямо и открыто в интервью сказал, что всякая хрень ими вносится сознательно и специально для повышения медиарейтинга самого депутата и его родной партии.

Странно только эти гении не додумываются что подобные "инициативы" авторитет власти, итак вообще то не сильно большой, подрывают нехило. Было бы как раз неплохо к любителям таких вот инициатив какие нибудь санкции применять.


Buktop
отправлено 08.04.15 10:19 # 59


Так радикально может и не стоит. А вот запретить давать гос. дотации студиям и прокатчикам имеющим в составе учредителей иностранные компании действительно нужно. А то они наснимают и напокажут нам же, за наши же деньги "Адмиралъ", "Левиафан", "Чужая", "Поп" (Двадцатый Век Фокс СНГ) "Самый лучший фильм 3-ДЭ", "Сталинград", "Батальонъ" и шедевр с резиновой мордой "Высоцкий. Спасибо, что живой" (WDSSPR - "WD" от Walt Disney) думаю остальные "западные партнёры" тоже смогли отметиться.


yusrom
отправлено 08.04.15 10:19 # 60


Похоже на ответные санкции, чтобы не заносить денег в Голливуды.
Интересно, будут ли попытки завозить фильмы через Белорусь с перебитыми на белорусский манер титрами и фамилиями актеров. А может поступят как в фильме "Be kind, rewind!" - отшведят фильмы.)


Пуерториканец
отправлено 08.04.15 10:28 # 61


Я бы высказался, но мат уже запретили.


Yuri-koroner
отправлено 08.04.15 10:28 # 62


Да тут как бы многие отечественные фильмы в разы больше вреда приносят, давайте лучше Бондарчука запретим.


Мишган
отправлено 08.04.15 10:40 # 63


Это же ЛДПР, им нельзя без подобных инициатив, скандальных заявлений и вообще без клоунады, на этом весь имидж построен. На хрен это вообще обсуждать. Вот на днях Жириновский заявлял в телевизоре, что надо почаще менять лидеров партий.


Airliner
отправлено 08.04.15 10:57 # 64


Кому: yusrom, #60

> А может поступят как в фильме "Be kind, rewind!" - отшведят фильмы.

На потенциальные результаты этого приема можно посмотреть в "ремейке" фильма "Кавказская пленница" - http://www.kinopoisk.ru/film/689077/ - под оный прожект ранее также выдали гос. деньги - https://twitter.com/medinskiy_vr/status/583725601929961473


Rimrus
отправлено 08.04.15 11:15 # 65


Интересно, ему кто-нибудь объяснит, что такими пассажами он наносит вред стране и настраивает народ против власти?
И с Милоновым и Мизулиной тоже не мешало бы переговорить по этому поводу.
Дурная голова покоя не даёт.

Опустимся до уровня Укронацистов и запретим всё "вражеское".

Лучше бы собственные высеры запретили.


Робот Вертер
отправлено 08.04.15 11:15 # 66


Очередной тролль из депутатов. По уровню инфантилизма наши "избравшиеся" скоро догонят и перегонят Америку, как завещал Никитос в вышиванке. Маакейн "плакаль"... Мне интересно другое: с каким бы остервенением данный перс троллил Россию, будь он сенатором или конгрессменом в США. Думаю, - с такими же пустыми результатами, как как и в госдуме: много вони из ничего.

Дядя, а давайте запретим пользоваться словарем иностранных слов русского языка - там большинство заимствований именно из стран,применивших санкции к нам. Фееричная олигофрения...


Abrikosov
отправлено 08.04.15 11:20 # 67


Кому: valar morghulis, #55

> а ещё подумай о том, куда молодёжь может сходить отдохнуть вместо кинотеатра, который закроют без голливудских фильмов

В филармонию!!!

А вообще будет как в фильме:
https://www.youtube.com/watch?v=R6B4s3jD9to&feature=youtu.be&t=2m40s


Sweet Death
отправлено 08.04.15 11:24 # 68


Зачем запрещать? Приостановить защиту правообладания.


Abrikosov
отправлено 08.04.15 11:32 # 69


Кому: Cat520i, #57

> А по теме — к сожалению, на мой быдло-вкус, смотрибельное российское кино крайне редко. Вот поглядел, наверное, за год один БабальонЪ, и все.

"Призрак" очень неплохой получился, несмотря на Бондарчука даже.
Добрый, смешной, непошлый фильм.


Pirate Storm
отправлено 08.04.15 11:45 # 70


Синяк на лбу, одна из проблем России.


diarrat
отправлено 08.04.15 12:08 # 71


Я предлагаю пойти дальше - на государственном уровне профинансировать "пиратство": в интернете официально создать качественные ресурсы, где можно бесплатно смотреть фильмы из США и Евросоюза. А в жизни - средства от их проката направлять в гос.казну


Madnum
отправлено 08.04.15 12:08 # 72


Кому: Abrikosov, #67

> В филармонию!!!

Подожди. А если там будут, не дай ТНБ, играть музыку европейских композиторов ? Вдруг через музыку Бетховена в мозг гражданам проникнут европейские ценности ? Надо везде Бетховена поменять на Чайковского, я считаю !


Ivan Sergeevich
отправлено 08.04.15 12:08 # 73


"Не пират, капер" (с) Капитан Барбоса


technocrat
отправлено 08.04.15 12:16 # 74


Кому: Раз-Два, #3

Здравствуй, комрад!
А я согласен с инициативой. Кинопомои уже задрали, как Российские так и импортные. В кино не хожу больше года.
В основном (с) снимают дебилы, для дебилов, про дебилов.

А что касается создания/построения своего, так тут такая ситуация:
для того, чтобы ленивый, человеческий мозг, что-то взялся создавать, ему необходимо в этом чём-то сильно нуждаться, оно должно быть необходимым и это что-то невозможно взять у кого-то.
В противном случае, мозг пойдёт по простому пути - будет имитировать умственную деятельность.
Кстати, поход в кинотеатр, на очередные кинопомои тоже является имитацией умственной деятельности.

По этому, комрад, не спеши злиться на запретителей, а спокойно задумайся.
Если хочешь, я сам себе возражу: я далёк от мысли, что инициатива растёт из каких либо других размышлений, кроме личной выгоды. В таком ключе соглашусь твою инициативу поддержать. Но не поддержу ратование за бессовестную свободу торговли.
С уважением!



sinner1
отправлено 08.04.15 12:16 # 75


Сегодня в кинотеатры силком никого не тащат.


Red
отправлено 08.04.15 12:25 # 76


Кому: Madnum, #72

> Вдруг через музыку Бетховена в мозг гражданам проникнут европейские ценности ? Надо везде Бетховена поменять на Чайковского, я считаю !

Да, поздний Бетховен уже не торт, танцпол не зажжет :)))


knudsen
отправлено 08.04.15 12:40 # 77


В этом что-то есть. Осталось запретить презервативы из Франции.


Cat520i
отправлено 08.04.15 12:49 # 78


Кому: Abrikosov, #69

> "Призрак" очень неплохой получился

Спасибо, попробую поглядеть. А вот посоветовал бы ты Г-2 — я бы даже не стал заморачиваться!!!


Flowder
отправлено 08.04.15 12:56 # 79


Кому: Yuri-koroner, #62

Фёдор - очень умелый профессионал. Этого не отнять.


Сергей Батькович
отправлено 08.04.15 13:11 # 80


По-моему, гражданин мелочится! Я считаю надо брать размах пошире - запрещать, так по-крупному: западные фильмы и музыку, западные телефоны, западные машины, западные шмотки, карту запада тоже надо запретить и продавать ничего на запад не нужно, обойдутся без нашей нефти. Так победим!!!


USasha
отправлено 08.04.15 13:33 # 81


Кому: BSM, #40

> Какие то полумеры, я щетаю!

Конечно. Запретить надо сразу всё. После чего Думу можно распускать - это какая же экономия получится!


cesdo
отправлено 08.04.15 13:39 # 82


Кому: Rimrus, #65

Чем тебе Милонов с Мизулиной не угодили?


Собакевич
отправлено 08.04.15 13:43 # 83


Кому: yusrom, #60

> будут ли попытки завозить фильмы через [Белорусь]

Это название на каком языке? По-русски - Белоруссия или Беларусь.


Руссобалт
отправлено 08.04.15 13:55 # 84


Слово "Запад" с компасов убрать еще не время? :)


Паша Грек
отправлено 08.04.15 13:55 # 85


Чем больше новостей о госдуме, тем сильнее впечатление, что ее тоже пора того, запретить :)

А вообще — правильно предложили: надо уж размашистее. Запретить Евросоюз и США: F33L T3H G0SD00MA!!!


stary_dobry
отправлено 08.04.15 14:20 # 86


ТакЪ ПобедимЪ!


yusrom
отправлено 08.04.15 15:06 # 87


Кому: Собакевич, #83

> Это название на каком языке?

Суржик донбасский. Прошу прощения, торопился когда писАл.


Heathendom
отправлено 08.04.15 16:23 # 88


Маразм крепчал.
Надо новость пострашнее что ли, например - не просто запретить прокат, но и изьять у граждан видеокассеты, диски, потереть со всех носителей всё американское кино, да. И штраф. Вот так остановили на улице, посмотрели а у тебя флешка, а там, скажем, Терминатор-2 записан, и тут тебя за цугундер и 15 суток.


mramor
отправлено 08.04.15 16:49 # 89


А зачем запрещать - надо наоборот разрешить - только бесплатно что бы показывали.


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.15 16:49 # 90


Кому: Джина, #30

А че такого, у нас в Массачусетсе не то что в половую связь нельзя вступать иначе как законным супругам, так даже средства контрацепции нельзя продавать не состоящим в браке. Правда, последний закон не действует, ибо суд постановил, что продавец не может проверить, состоит ли покупатель в браке.

Кому: Cat520i, #57

Правильно, вот идиотских законов понапринимают, ведь голосовать будут только за.


pnekras
отправлено 08.04.15 16:50 # 91


Конечно,полный запрет западных фильмов-дурость.Просто надо возрождать старую добрую цензуру на свои и их произведения.И не стесняться объяснять причины запрета при усилении визга.Типа-А почему вы запретили наш замечательный фильм "Ярость"? - Да потому что в нем практически все не соответствует действительности.В 45-м году союзники практически без боев катились по Европе в направлении Германии.Немцы воспринимали их как спасителей от "ярости" советских солдат.Командование западными войсками Германии предлагало соэзникам сдать сразу весь фронт,но американские боссы категорически отказывались-им надо было отбить деньги.Поэтому немецкие начальники составили план поэтапной сдачи подразделений и с немецкой точностью его выполняло.Единственное,что правдиво в этом фильме-то,что бравые американские солдатики безостановочно насиловали немок(была где-то даже цифра-190 тысяч),поскольку за людей их не считали .Вот такой ответ был бы идеологически верным.Это вам не фекалии типа "Левиафана" западу показывать,такое у них каждый студент состряпать может,вот только не будет-он со своими промытыми мозгами любит свою родину.


rwalky
отправлено 08.04.15 17:11 # 92


Кому: valar morghulis, #55

> а ещё подумай о том, куда молодёжь может сходить отдохнуть вместо кинотеатра, который закроют без голливудских фильмов.

На турники, в футбол поиграть, на лыжах покататься, на уроки патриотического воспитания, не водку же с шашлыками жрать...


Geek
отправлено 08.04.15 17:52 # 93


Когда прохожу мимо Думы, всегда гневно посылаю лучи ненависти на окна и плююсь на их припаркованые самобеглые коляски!


Синий кот
отправлено 08.04.15 18:03 # 94


Кому: rwalky, #92

>На турники, в футбол поиграть, на лыжах покататься, на уроки патриотического воспитания, не водку же с шашлыками жрать...

Что из всего этого подойдет для совместного времяпрепровождения с интересующей тебя девушкой?


nicam
отправлено 08.04.15 18:26 # 95


Кому: Синий кот, #94

> Кому: rwalky, #92
>
> >На турники, в футбол поиграть, на лыжах покататься, на уроки патриотического воспитания, не водку же с шашлыками жрать...
>
> Что из всего этого подойдет для совместного времяпрепровождения с интересующей тебя девушкой?

да, с шашлыками зря камрад так, опрометчиво!


hostel
отправлено 08.04.15 18:41 # 96


Для того,чтобы что-то запретить для начала нужно создать аналог не худшего качества - с этим вроде как большие проблемы.


Northern
отправлено 08.04.15 18:47 # 97


Популизм и только. Бороться с западной пропагандой, русофобией и антисталинизмом в кино нужно, но явно не так. Начали хотя бы с Министерства Культуры РФ. Видно же, что финансируют антисоветские, антироссийские и русофобские фильмы. Причем на деньги государственные.


Синий кот
отправлено 08.04.15 19:01 # 98


Кому: nicam, #95

>да, с шашлыками зря камрад так, опрометчиво!

Приличную девушку на шашлыки приглашают после кино!!!


EVGENIY 61RUS
отправлено 08.04.15 19:05 # 99


Пусть начнет с себя Анисимов. Выписывать себе штрафы и своей семье, за просмотр мультиков со своих детей, женой фильмов и т.д. Посмотрим как ему идея в жизни понравится.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.04.15 21:24 # 100


перевести зарубежное кино в разряд трофейного
делов то



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк