Такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.
Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.
Я высоко ценю решение прокатной компании «ЦПШ» («Централ Партнершип») об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения для фильма «№44» (в оригинале «Ребенок номер 44», производство США, кинокомпании Lionsgate).
Важно, что по этому вопросу позиции министерства и коммерческого предприятия совпали.
Повторю главное из нашего совместного с «ЦПШ» заявления: такие фильмы, как «№44», не должны выходить в нашей стране в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было еще.
Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил «голодомор» специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что «у нас нет убийств, они есть только при капитализме»; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, «чтобы преподать урок»; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, «как принято», — в ГУЛАГ.
Не страна, а Мордор, с физически и морально неполноценными недочеловеками, кровавое месиво в кадре из каких-то орков и упырей — вот в такой стране происходит действие фильма от 30-х до 50-х годов ХХ века. Так показана наша страна — та самая, которая только что победила в Великой войне, вырвалась в число мировых лидеров и вот-вот запустит первого человека в космос.
Скажу сразу: дело не столько в конкретном фильме — американские кинематографисты могут самовыражаться, как им заблагорассудится.
Нам до того, в общем-то, дела мало.
Принципиально то, что мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе.
То, что в самый канун 70-летия Великой Победы нам как само собой разумеющееся суют, иного слова не подберу, нечто «вот этакое», — этот факт сам по себе вынуждает обратить внимание на две важные вещи.
Первое.
Я очень не хочу, чтобы объяснение решения о прокате фильма «№44» сводилось, как обычно, только к «стремлению не поранить чувства ветеранов».
За этой удобной формулой — «из уважения к ветеранам» — мне всегда виделась лицемерная попытка нас — сегодняшних — увернуться от самостоятельных решений.
Опять переложить ответственность на плечи наших стариков.
Хватит.
Семьдесят лет прошло. Семьдесят! Четвертое поколение сменяется.
Наши ветераны — и павшие, и те, увы, последние — слава богу, живущие сегодня, — уже сделали для своей страны все. Все, что возможно.
И все, что невозможно, — тоже сделали.
Мы до сих пор живем в той стране, которую они отстроили и отстояли.
Они жили и они умирали для нас — от первого погибшего 22 июня 1941-го пограничника до всех звездных маршалов.
Сколько можно прятаться в принятии решений за их спинами?
Хватит юлить и лицемерить. Наши ветераны нам уже ничего не должны.
Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.
И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.
И сами должны отвечать за свои поступки.
Второе.
Руководство «ЦПШ» приняло свое решение по итогам финального просмотра, буквально в последний момент. Фильм должен был завтра выйти в российский прокат, он прошел всю предпрокатную технологическую цепочку — перевод, озвучку, пресс-показ, рекламную кампанию. И на каждом звене этой цепочки с ним имели дело наши люди. Наши сограждане. Современные, образованные, профессиональные люди.
И «это кино» никого не задело! Как? Почему это могло случиться?
Почему для каждого из этих десятков, а может, сотен человек содержание этого «произведения искусства» оказалось в порядке вещей?
В конце концов, просто бизнес? Просто служебные обязанности?
Боюсь, это тот самый случай, когда «мы думали, что достигли дна, но тут снизу постучали».
Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьем отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно, — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.
Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять свое понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.
Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству».
Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.
Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.
Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века.
Без этого нас сомнут. Или мы будем иметь свое историческое и, соответственно, будущее самоопределение — или нас «самоопределят» без нашего участия.
Мы — на примере наших соседей и братьев — видим как.
Ну, это уже даже не смешно! Гражданин Мединский, в легкую дающий отмашку (читай финансовую поддержку от Минкульта) всем отечественным кино-высерам, исправно гадящим на нашу историю, да и что уж лукавить, соверменность, решил внезапно забанить в прокате американский триллер с отличными актерами! Лицемерный упырь! Что тут еще сказать! Заведу аккаунт в твиттере, чтобы лично задать ему там вопрос, как у него в голове может соседствовать запрет на "Номер 44" и благословение на известный мега-шедевр светоча российского кинемтографа НС Михалкова "УС" 2-3
"Пора наконец-то сформулировать свое собственное представление о самих себе как наследниках великой, уникальной российской цивилизации.
Внятно, канонически, без блудливого спотыкания о «трудные вопросы истории» и бессодержательных рефлексий. Сегодня, в год 70-летия главного события в истории XX века."
Ну, так может, наконец-то Единый Учебник по истории уже выпустите, ёлы-палы.
Что наконец-то? В книге антисоветчиной даже не пахнет(читал, знаю, не верите - прочитайте сами, или хотя бы почитайте отзывы других. Если и это лень делать, то посмотрите трейлер фильма) Просто показан тяжелый период до/послевоенного времени. Единственное, что может не понравиться - мяса много в книге было. И наверняка на экранах будет не меньше. В общем, у Минкульта и Мединского в частности внеочередной сдвиг по фазе, уже в который раз.
В тех же "Утомленных дерьмом 2,3" и "Сталинбреде" антисоветчины в сотни раз больше, но у них же не отняли прокатное удостоверение.
Обалдеть. Прочитал- аж глазам своим не поверил. Вот бы ещё дела со словами не расходились со временем, а наоборот. Вообще, я думаю, как только РФ перестанет поливать граждан и их историю дерьмом, а настроится в подобном ключе, к России снова потянутся. И возможно даже будущих "Украин" можно будет избежать.
> советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях;
По поводу часов не знаю, но мой прадед привёз деду с войны очень хороший немецкий аккордеон. Дед будучи 13-летним мальчишкой, самостоятельно обучился на нём играть, а потом всю жизнь этим зарабатывал, играя на свадьбах.
Кроме того, моя 85-летняя бабушка до сих пользуется немецкой машинкой "Zinger", которую ей с войны привёз её отец.
Также бабушка рассказывала, что когда в 1945-ом её отец приехал в п. Старая Магнитка (Челябинская обл.), то лошадь, на которой её отец приехал домой с войны, была завалена тюками с немецкими качественными материалами для шитья.
> Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.
М-да. Значит, сценаристы "хорошо" поработали. Так сказать, приношу извинения за невнимательность. Но с уверенностью говорю: в книге такого не было и близко.
Надо жеж, Мединский наконец-то, видимо, соизволил промониторить общественное мнение о подобных кинолентах на примере аналогичных отечественных shitдевров. Видимо, наконец-то ему открылась истина о том, что народ не очень-то любит идеалогические помои о своих предках. Внезапно... хотя давно уже срочно было вчера.
По моему логическое очередное творение западной кино-индустрии. Им там ввиду нынешней сложившейся ситуации необходимо показывать только русских и только в качестве проституток и самых отмороженных уголовников. Джон Уик, Уравнитель, Заложница 3(в восторг привела фраза из джипа:"поехали бухать"), Сорвиголова. И вот наконец то добрались до исторической сути кровавой гэбни
Ждал, что и на тупичке это заявление появится обязательно. Пока ждал думал, почему, действительно, ничего не слышно было пока фильм готовился к прокату.
Вот, скажем, человек-исполнитель уже привык работать с таким г..ом, ну тут слегка ядренее запах, а так терпимо. С другой стороны, что-то говорить начальству смысла нет, т.к. отзыв о говно-фильме должен пройти всю иерархию, чтобы получился нужный результат, но и в этом случае все еще вилами на воде написано. Отзывы на сторону тоже малоэффективны, ну ближайшее окружение поймет, что на такую парашу лучше не идти, и только.
Вот чтобы появилась эффективность отзывов внутри компании-прокатчика, нужно чтобы один раз нормально шарахнуло на высшем уровне. Что сейчас и произошло. Думаю, после сегодняшнего, в будущем ситуации с русофобскими картинами будут развиваться по более правильным сценариям)
А у МинКультуры , например, не возникло вопросов к "50ти оттенкам серого"? (когда любая 14-тилетняя ссыкуха может беспрепятственно, на примере главных действующих лиц, "приобщиться" к миру большой и чистой любви).
Честно говоря трудно понять логику "отбора" МинКультуры. В принципе, это у них не впервые: замечено на личном (и не только) опыте, что если в фильме курят, употребляют наркотики, или Панин раком трахает мужеподобную женщину, то этот фильм наверняка "одобрен" МинКультуры. Или мне все-таки показалось и я не прав?
> Ну, это уже даже не смешно! Гражданин Мединский, в легкую дающий отмашку (читай финансовую поддержку от Минкульта) всем отечественным кино-высерам, исправно гадящим на нашу историю, да и что уж лукавить, соверменность, решил внезапно забанить в прокате американский триллер с отличными актерами! Лицемерный упырь! Что тут еще сказать! Заведу аккаунт в твиттере, чтобы лично задать ему там вопрос, как у него в голове может соседствовать запрет на "Номер 44" и благословение на известный мега-шедевр светоча российского кинемтографа НС Михалкова "УС" 2-3
Я смотрел то что он говорил о Утомленных и тоже создается впечатление, что жучара крутится, но прочитал книжку его об обороне Смоленской крепости во времена Смуты (забыл увы как называется), вещь стоящая такие книжки стоит читать подросткам.
Вывод у меня такой, в то время Мединский не мог еще тягаться с кланом Михалкова(вот кто жук так жук) но он хоть пытается работать в нужном направлении нежели те кто были до него, пусть пробует.
Тот же Мединский пару лет назад в интервью о последних русофобских фильмах Михалкова говорил: "Оскара сразу во всех номинациях". А тут... За голову взялся или пинка дали, чтобы работать начал?
А, вот еще что: помню, после прочтения книги наткнулся на какую-то рецензию об оной, где все детально разбиралось. А, ну и в конце книги, если я ничего не путаю и мне не изменяет память, автор даже вывешивал список произведений, откуда, так сказать, черпал сведения и вдохновение. Не смотря на то, что произведение сугубо авторское и на историческую достоверность даже замаха нет. В общем, я просто хочу лишь сказать, что книга - не фильм.
Когда увидел авторство гражданина Мединского - глазам своим не поверил. Какой же в лесу волк сдох? Неужто посреди третьего десятка метаний известно чего в собственную историю и самих себя что-то прорезалось?
Интересно, лопнет ли фейсбук от говна наших креативных - после такого заявления?
> Что наконец-то? В книге антисоветчиной даже не пахнет(читал, знаю, не верите - прочитайте сами, или хотя бы почитайте отзывы других. Если и это лень делать, то посмотрите трейлер фильма) Просто показан тяжелый период до/послевоенного времени. Единственное, что может не понравиться - мяса много в книге было. И наверняка на экранах будет не меньше. В общем, у Минкульта и Мединского в частности внеочередной сдвиг по фазе, уже в который раз.
Советское правительство отрицает существование серийного маньяка убийцы детей, т.к. "преступности нет".
Амфитаминовый наркоман один из главных героев. Запрещенная литература, голод (нету ни какой еды, в престижном ресторане шпроты и каша). 50% агенты кгб и стукачи, 50% борцуны с режимом. Описание советского детского дома, где детей умышленно держат в говне и антисанитарии. Сотрудники милиции не умеющие читать. Сцены с пьяными малолетними проституками на каждом метре. В рез-те кучка диссидентов в окружении кровавой гэбни вопреки режиму расследует убийство. И прочий бред.
Ну и под завершение "44 страшных факта об СССР".
Книга определенно не антисовесткое говно, совсем нет.
Одной рукой запрещают американскую антисоветчину, а другой дают деньги на российскую антисоветчину.
Пока не начнут практиковать такую политику к бюджетным фильмам, не поверю.
В заметке явно сказано, что после финального просмотра дублированной версии в последний момент отказались. Видимо, что-то присутствует такое, что показывать стыдно. Если то, что перечислено в статье - все правильно сделали.
Нос заложен? Книжка - лютая антисоветская жесть. В конце - "44 факта сталинской эпохи". Не читал?
Список литературы, который ты упомянул, тоже замечательный. Там даже Солженицын присутствует. Ты на полном серьезе заявляешь, что книга - не антисоветская?
Пардон за английский текст, но вот список литературы на которую автор книги опирался (взято из электронной версии):
There would have been no way to write this story without having first read the memoirs, diaries, and
histories of a number of authors. I’ve enjoyed the research as much as writing, and the body of work
on the subjects touched upon in this book is of an awesome quality. What follows is a small selection
of these works. I should point out that any liberties with the truth or historical inaccuracies in my
novel are purely my own doing.
Janusz Bardach’s memoir, Man Is Wolf to Man (co-written by Kathleen Gleeson, Scribner,
2003), offers a powerful portrait of trying to survive in the Gulags of Stalinist Russia. On that subject
both Anne Applebaum’s Gulag (Penguin, 2004) and Aleksandr Solzhenitsyn,’s The Gulag
Archipelago (Harvil, 2003) have been essential reading.
For general historical background I’ve found Robert Conquest’s The Harvest of Sorrow
(Pimlico, 2002), Simon Sebag Montefiore’s Stalin (Phoenix, 2004), and Shelia Fitzpatrick’s
Everyday Stalinism (Oxford University Press, 1999) extremely useful.
Regarding Russian police procedure, Anthony Olcott’s Russian Pulp (Rowman & Littlefield,
2001) went into detail not only about the justice system itself but also literary representations of that
system. Boris Levytsky’s The Uses of Terror (Coward, McCann & Geoghegan Inc., 1972) was
invaluable when it came to understanding, or at least trying to, the machinations of the MGB. Finally,
Robert Cullen’s The Killer Department (Orion, 1993) provided a clear account of the real-life
navigation into the crimes of Andrei Chikatilo.
I cannot recommend any of these books highly enough.
Без Солженицина и Конквеста, конечно, романы-триллеры про СССР никак не пишутся!!!
Сначала Бондарчук, теперь вот Мединский. Тенденция!
И неважно, от души граждане вещают или по приказу. Важна линия Партии.
Процесс пошёл, с интересом следим за продолжением.
>Позволю себе напомнить: это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м.
В сорок пятом мы загнали белого европейского христианского господина под нары у параши, и его потомки и духовные наследники никогда этого не забудут.
Прочитал статью про этот фильм на сайте нашей местной газеты. Был удивлен, что в моем родном городке Вольске, действовало подпольное гей-сообщество пролетариев. И что к нам в городок сослали главного героя фильма, который водрузил красное знамя на Рейхстаг. Живу там уже более 20 лет, но что-то не слышал об этом. Слышал, что в Вольском районе родились Виктор Талалихин, Александр Евсеев, и другие герои Советского Союза. А про героя Великой отечественной не слышал.
Воистину наконец-то!
Теперь главное придерживаться этого курса. Это важно.
А так хорошо, чётко и лаконично, местами чесалось в затылке - а не Дмитрий ли Юрьевич к тексту приложил руку? Всё ж уж коли он теперь вхож в минкульт.
лучше бы давали деньги на антиамериканщину... Мигалков вполне успешно мог бы снять фильму на тему гражданской войны в США (1861-65) "Унесённые ветром-2" со сценами расстрела геев на глазах их детей, беспредела ЦРУ/АНБ/ФБР на незаконно оккупированных территориях южных штатов, о голодоморе устроенном янки для конфедератов, о солдатах-северянах с 50-ю карманных часов в жилетных карманах, об изобретении концлагерей и т.д.... даже придумывать ничего не надо...
А почему этот английский мудак, кот. автор книги, пишет "масштабную" книгу о сталинском СССР? Англоязычные читатели будут увлечены? Про голод в США он не пишет, про СССР пожалуйста. Хрен там! Так не бывает. Загрузили деньги откуда надо и пошло.
Камрады, разрешите пропиарить. Минобороны выложил у себя на сайте энциклопедию Великой Отечественной войны в 12 томах. Я уже принялся читать, пока выглядит нелохо.
http://encyclopedia.mil.ru/encyclopedia/books/vov.htm
> По поводу часов не знаю, но мой прадед привёз деду с войны очень хороший немецкий аккордеон. Дед будучи 13-летним мальчишкой, самостоятельно обучился на нём играть, а потом всю жизнь этим зарабатывал, играя на свадьбах.
>
> Кроме того, моя 85-летняя бабушка до сих пользуется немецкой машинкой "Zinger", которую ей с войны привёз её отец.
>
> Также бабушка рассказывала, что когда в 1945-ом её отец приехал в п. Старая Магнитка (Челябинская обл.), то лошадь, на которой её отец приехал домой с войны, была завалена тюками с немецкими качественными материалами для шитья.
С буржуйскими антисоветскими помоями сражаться дело не хитрое, замахнется ли чудо-богатырь из министерства на отечественный продукт, тем более что буржуи снимают свои фильмы по мотивам наших классиков жанра.
> Тот же Мединский пару лет назад в интервью о последних русофобских фильмах Михалкова говорил: "Оскара сразу во всех номинациях". А тут... За голову взялся или пинка дали, чтобы работать начал?
"Патамушта барин перший учуйялЪ" куда ветер дует, "таперича и друхим можна!"
> В тех же "Утомленных дерьмом 2,3" и "Сталинбреде" антисоветчины в сотни раз больше, но у них же не отняли прокатное удостоверение.
Читай сабж внимательнее, камрад! Речь не об аннулировании прокатного удостоверения, а о том, что прокатчики сами отозвали заявку. Это две большие разницы.
> Я смотрел то что он говорил о Утомленных и тоже создается впечатление, что жучара крутится, но прочитал книжку его об обороне Смоленской крепости во времена Смуты (забыл увы как называется), вещь стоящая такие книжки стоит читать подросткам.
Борис Юлин, похоже, мне недавно про эту саму книгу рассказывал, что Мединский ему её на рецензию присылал. Ну и получил по полной. А через пару недель Мединского назначили министром культуры. Запомнилась фраза: "Хреновый я провидец."
> По поводу часов не знаю, но мой прадед привёз деду с войны очень хороший немецкий аккордеон. Дед будучи 13-летним мальчишкой, самостоятельно обучился на нём играть, а потом всю жизнь этим зарабатывал, играя на свадьбах.
>
> Кроме того, моя 85-летняя бабушка до сих пользуется немецкой машинкой "Zinger", которую ей с войны привёз её отец.
>
> Также бабушка рассказывала, что когда в 1945-ом её отец приехал в п. Старая Магнитка (Челябинская обл.), то лошадь, на которой её отец приехал домой с войны, была завалена тюками с немецкими качественными материалами для шитья
Разве кто-то отрицает, что наши солдаты приносили с войны трофеи? Разжиться маленько у врага тем, что необходимо в мирной жизни, никто особо не препятствовал. Хотя и было "не положено", но глаза на это закрывались, если в разумных пределах. Не по 5 штук часов, конечно...
У того же Жукова, кстати, если мне не изменяет память, при обыске на даче нашли чуть ли не 7 километров (!) трофейных тканей. На что, само собой, глаза закрыть уже не смогли и в дело подшили, т.к. не понятно - зачем советскому гражданину такое количество материала?
"это «цивилизованное человечество» является сегодня цивилизованным ровно и исключительно в той степени, в какой его принудили остаться цивилизованным советский солдат и советский народ в 1945-м"
В сборник великих цитат, пожалуйста!
А в остальном... Тот, кто написал Мединскому этот текст, безусловно, заслуживает всяческой похвалы!
Сам же Мединский, на мой взгляд, при всем моем уважении к его бесспорным положительным деяниям, не настолько цельный и непротиворечивый министр, как может показаться из этого текста. Так что его авторство вызывает большие сомнения. И, похоже, не у меня одного.
Кучу старой, гораздо худшей и отвратительной американской антисоветчины типа Рембо 3 или Врага у ворот крутят каждый день без ограничений, а тут решили вдруг на один фильм разрядиться, и все, дело сделано, антисоветчина заборота. Своих хороших фильмов снимать не надо, книг писать не надо, главное запрещать американские фильмы и образ России, формировавшийся десятками лет сотнями профессионалов, сам рассосется от одного волевого движения.
Пока похоже на краткосрочную конъюнктуру, мероприятия по 70-летию пройдут, и начнется опять антисоветский угар у власти, денег Михалкову на новый фильм, еще сериальчик по ТВ о кровавой гебне, Сванидзе и Познер все так же будут лить помои на главных каналах, Солженицын так же останется в школьной программе, с мавзолея коробку на 9 мая не снимут и т.д. и т.п. На фоне всего перечисленного запрет показа одного фильма выглядит нелепо, когда государство выращивает тысячи антисоветчиков ежедневно и гораздо более эффективно, чем вражеская пропаганда.
> Тот же Мединский пару лет назад в интервью о последних русофобских фильмах Михалкова говорил: "Оскара сразу во всех номинациях". А тут... За голову взялся или пинка дали, чтобы работать начал?
> Разве кто-то отрицает, что наши солдаты приносили с войны трофеи? Разжиться маленько у врага тем, что необходимо в мирной жизни, никто особо не препятствовал.
Особенно, если учесть сколько уничтожили и разворовали у нас "цивилизованные европейцы". Я бы даже не называл это трофеями, я бы это компенсацией назвал
Камрад, там из 44 лимонов отбилось всего 11. Так что он с треском провалился в прокате. К тому же, вроде, его у нас не показывали)) Видно, тогда без шума договорились. Тут же задача другая - прекратить поток американских высеров на сталинский СССР на российских экранах. Кстати, камрад, не подскажешь, что делать России, если снимут фильм про убийство Путина?
>Разжиться маленько у врага тем, что необходимо в мирной жизни, никто особо не препятствовал. Хотя и было "не положено", но глаза на это закрывались, если в разумных пределах.
Брать трофеи и отправлять их домой можно было официально, лимитировался вес посылок.
Как по мне, так забрать надо было вообще все, что можно отодрать от земли
>как у него в голове может соседствовать запрет на "Номер 44" и благословение на известный мега-шедевр светоча российского кинематографа НС Михалкова "УС" 2-3
> Вывод у меня такой, в то время Мединский не мог еще тягаться с кланом Михалкова(вот кто жук так жук) но он хоть пытается работать в нужном направлении нежели те кто были до него, пусть пробует.
> Особенно, если учесть сколько уничтожили и разворовали у нас "цивилизованные европейцы".
Это даже не обсуждается!
> Брать трофеи и отправлять их домой можно было официально, лимитировался вес посылок.
>
> Как по мне, так забрать надо было вообще все, что можно отодрать от земли
Спасибо за поправку! Я точных порядков, к сожалению, не знаю, по советским художественным книгам только.
Что касается "забрать все, что можно", тут подсказывают:
> Трофеи допускались, за мародёрство расстреливали.
Что вполне справедливо, на мой взгляд (как и наказание за изнасилования на освобожденной территории).
Так что, наверное, с трофеями надо было поаккуратней быть, а то, не ровен час, и до мародерства недалеко.