Кино о войне

17.04.15 14:54 | Баир Иринчеев | 63 комментария

Фильмы

Цитата:
В социальных сетях сейчас принято подводить итоги года… «Год был хороший», «у меня родился сын», «построил дом». Иногда хорошо оглянуться на более продолжительный период времени и посмотреть, что было достигнуто – тобой лично, твоим предприятием, твоей страной. Лучше видны тенденции, направления работы. Их на кратком, в один квартал или год, отрезке времени просто не видно.

Речь о наболевшем – о современных русских фильмах о Великой Отечественной с одной стороны, и об американских фильмах о Второй Мировой войне – с другой. Посмотрим, что два бывших союзника наснимали по обе стороны океана за 15 лет, и как в этих фильмах изображены американские солдаты и бойцы Красной Армии. Сразу игнорирую достоверность в изображении боевой техники и униформы. Приношу извинения, часть фильмов не упоминаю. Подчеркну, что все написанное – моя личная точка зрения.
Кино о войне


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 63

Цитата
отправлено 17.04.15 14:55 # 1


Кино о войне

Кино о войне – взгляд назад

В социальных сетях сейчас принято подводить итоги года… «Год был хороший», «у меня родился сын», «построил дом». Иногда хорошо оглянуться на более продолжительный период времени и посмотреть, что было достигнуто – тобой лично, твоим предприятием, твоей страной. Лучше видны тенденции, направления работы. Их на кратком, в один квартал или год, отрезке времени просто не видно.


Речь о наболевшем – о современных русских фильмах о Великой Отечественной с одной стороны, и об американских фильмах о Второй Мировой войне – с другой. Посмотрим, что два бывших союзника наснимали по обе стороны океана за 15 лет, и как в этих фильмах изображены американские солдаты и бойцы Красной Армии. Сразу игнорирую достоверность в изображении боевой техники и униформы. Приношу извинения, часть фильмов не упоминаю. Подчеркну, что все написанное – моя личная точка зрения.


США

1998 год. «Спасение Рядового Райана». Фильм художественный. Отсчет начинаю с этого фильма, так как именно этот фильм задал новый стандарт в индустрии военных фильмов. Сюжет – по мотивам реальных событий. Сама история – придуманная. Фильм патриотичный до мозга костей. Начинается и заканчивается изображением американского флага над американским кладбищем в Нормандии. Американцы изображены героями.


1998 год. «Тонкая красная линия». Фильм художественный. История – придуманная. Изображается сражение за Гвадаканал. Сам посыл фильма – антивоенный, Терренс Малик – мастер длинных, красивых, созерцательных фильмов. Фильм сам по себе рассказывает о том, как война влияет на каждого человека отдельно, как ломает личность. Сцена с американским автоматчиком, который целенаправленно вырывает золотые зубы у убитых и умирающих японцев – ад. При этом американцы, в общем, изображены героями.


2001 год. Сериал «Братья по оружию». Возможно, лучший сериал о Второй Мировой войне. Показан боевой путь 5-й роты 101-й воздушно-десантной дивизии США. На основе боевых документов и воспоминаний ветеранов. С моей точки зрения – тоже задает стандарт в индустрии военного кино. Американцы изображены героями.


2002 год. «Говорящие с ветром». И снова сражения на Тихом океане. Речь – о дружбе народов США в борьбе против японского врага. Индейцы племени навахо налаживают радиообмен прямым текстом – все равно их язык и жаргон японцы не понимают. Американцы изображены героями.


2006 год. «Флаги наших отцов». Фильм художественный. Рассказывает о самом важном для американцев снимке Второй Мировой – морские пехотинцы поднимают флаг над Окинавой. Американцы изображены героями.


2010 год. Сериал «Тихоокеанский театр». Развитие той же концепции, что и в «Братьях по оружию». Американцы изображены героями.


2012 год. «Красные хвосты». Фильм – художественный. Рассказ об американской истребительной эскадрилье, в которой воюют темнокожие американские пилоты. Не дружба народов, но ее начало. Американцы изображены героями.


2014 год. «Ярость». Уже писал о нем. Художественный фильм об экипаже танка «Шерман» в Германии в последний месяц Второй Мировой войны в Европе. Сюжет – из воспоминаний американских ветеранов. Сама история – придуманная. Давид Ауэр хоть и режет правду-матку по поводу «она отдастся тебе за шоколадку», но все равно симпатию вызывают именно американцы, а не эсэсовцы, которые на протяжении последних 30 минут не могут уничтожить танк, экипаж которого решил не сдаваться. Американцы изображены героями.


2014 год. «Несломленный». Фильм художественный. Основан на истории жизни американского олимпийского чемпиона по бегу Луи Замперини. Олимпиец воевал бортстрелком, был сбит, попал в плен к японцам, пережил все ужасы. Американцы изображены героями.


Россия

2004 год. Сериал «Штрафбат». Полный набор современных российских штампов о войне – водка, упыри из НКВД, заградотряды, тупые командиры, политруки-евреи, невинно осужденные и прочее - в этом сериале найдете все. Советские воины изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2005 год. «Звезда». Пересъемка известного советского фильма 1948 года по повести Казакевича. Советские воины изображены героями.


2005. «Последний бой майора Пугачева». Художественный фильм по мотивам произведений Варлама Шаламова. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2006 год. «Сволочи». Фильм художественный. Команда фильма заявляла, что все основано на реальных событиях. После комментария от Центрального архива ФСБ РФ заявления пришлось изменить. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2010 год. Белоруссия – Россия. «Брестская крепость». Фильм художественный и в большой степени опирается на официальную советскую версию, впервые озвученную советским журналистом Смирновым. Советские воины изображены героями.


2011 год. «Утомленные солнцем-2. Цитадель». В двух частях. Фильм художественный. Бойцы РККА показаны толпой идиотов и нелюдей, командиры и политработники – злодеи, уроды и алкоголики. За исключением комбрига Котова. Сталин – воплощение вселенского зла. Советские люди изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2012 год. «4 дня в мае». Фильм художественный. Выдуманный эпизод о попытке массового изнасилования немецкого приюта для слепых в мае 1945 года. Советские воины изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2012 год. «Матч». Фильм художественный. Снят к 70-летию «матча смерти» в Киеве. Советские люди – помимо футболистов – изображены скотами, которые с точки зрения современного человека не являются людьми.


2012 год. «Белый Тигр». Фильм о схватке советского экипажа Т-34-85 против немецкого танка-призрака. При этом советский танкист – уже мертвый. Он вернулся из потустороннего мира только для того, чтобы уничтожить самое злое зло на нашей планете. Советские воины изображены героями.





В 2013 году питерская студия Libyan Palette объявляет о сборе средств на художественный фильм «28 панфиловцев». Продюсер Андрей Шальопа сразу заявляет, что это будет художественный фильм о советских героях, защищавших Москву в ноябре 1941 года. Еще раз подчеркну – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ о советских воинах в битве за Москву. Фильм основан на советской легенде, как и «Брестская крепость».

Фильм еще не вышел в прокат, но в русском интернете по нему проехались все, кому не лень. Маститые и не очень маститые историки высказались в том плане, что это все придумано и негоже нам в современной России тиражировать советские выдумки. Нужно снимать фильмы на основе реальных событий. При этом, к сожалению, никаких фильмов на основе «реальных событий» не предвидится. Вся дискуссия на тему подвига советских воинов под Москвой свелась к привычной с 1985 года мантре: «Гастелло промахнулся, Матросов – поскользнулся, Зоя Космодемьянская была поджигательницей, а пионеров-героев придумали».

Оглянувшись на 15 лет – Вы лучше меня сделаете выводы. Решите для себя, какая из двух держав была более успешна в деле «патриотического воспитания молодежи и формирования положительного образа вооруженных сил». Прошу также обратить внимание на то, что постоянное обращение к теме Второй Мировой войны характерно не только для России, но и для Голливуда.

Кто виноват, что делать? Кто виноват – обсудить лучше позже, когда история станет далекой, когда все исчезнет в дымке и сотрется в памяти. Что делать? Наверное, хотя бы понимать и видеть, куда идет паровоз. Лично я помогал, и буду помогать фильму «28 панфиловцев». Когда выйдет «28 панфиловцев», буду помогать фильму «321-я, сибирская».


beria
отправлено 17.04.15 15:08 # 2


Флаги наших отцов всё же про Иво-джиму


Шниперсон
отправлено 17.04.15 15:10 # 3


Толково.


Kulmannnn
отправлено 17.04.15 15:13 # 4


Про "4 дня в мае" у Мединского в книжке "Война" описано. Факт был. Но освещён в фильме не с той стороны.


Beytix
отправлено 17.04.15 15:23 # 5


Все так и есть.


Heidzin
отправлено 17.04.15 15:48 # 6


Кому: Kulmannnn, #4

> Про "4 дня в мае" у Мединского в книжке "Война" описано.

И что там написано? Советские солдаты таки пытались понасиловать слепых сироток? Или как?


miku
отправлено 17.04.15 15:50 # 7


Кому: Kulmannnn, #4

Если мне не изменяет память, то как раз факта не было. Мединский цитирует какого-то журналиста, который после плотного прижатия к стенке подтвердил, что такого факта не было


Yarost
отправлено 17.04.15 15:50 # 8


Кому: Kulmannnn, #4

> Про "4 дня в мае" у Мединского в книжке "Война" описано. Факт был.

В книге Мединского что-то есть, значит "факт был". Не было этого "факта". И быть не могло.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 17.04.15 15:50 # 9


Не хватает фильма "В августе 44-ого" про нелегкую работу контр-разведчиков. Очень хороший фильм.


Korsar
отправлено 17.04.15 15:59 # 10


Не хватает фильмов "Туман" http://www.kinopoisk.ru/film/507169/ и "Мы из будущего" http://www.kinopoisk.ru/film/260315/


Аташский рыбак
отправлено 17.04.15 16:05 # 11


Кому: Цитата, #1

> 2010 год. Белоруссия – Россия. «Брестская крепость»

Очень понравился фильм.
Думаю, что все же будет больше таких фильмов о войне. Уж "28 панфиловцев" должен дать толчёк для создания по-настоящему героических фильмов. А не про скотов и упырей в советской форме. Ненавижу такой глумеж над памятью наших павших дедов и прадедов.


Yarost
отправлено 17.04.15 16:05 # 12


Кому: miku, #7

> Мединский цитирует какого-то журналиста, который после плотного прижатия к стенке подтвердил, что такого факта не было

Пишут, что к стенке автора прижал Алексей Исаев.


miku
отправлено 17.04.15 16:05 # 13


Кому: Yarost, #8

Ну, как и в случае со "Сволочами", можно сказать, что факт был. Да, насиловали. Но не в Германии, а в России, и не Советская Армия, а немцы. Но кого интересуют дополнительные подробности? Главное - факт был.


Кенгапромить
отправлено 17.04.15 16:05 # 14


И при всем этом мы так и не смогли собрать денег на "28 панфиловцев".
Хотя многие сдавали за себя и за соседа.


miku
отправлено 17.04.15 17:05 # 15


Кому: Yarost, #12

Точно так. Спасибо!


paramon
отправлено 17.04.15 17:05 # 16


Текст заметки необходимо распечатать, и в Минкульт - Мединскому на стол. И каждый Божий день, вернее - каждое утро распечатывать - и на стол. И не только Мединскому.


Igor_FF
отправлено 17.04.15 17:31 # 17


Кому: Korsar, #10

> Не хватает фильмов "Туман" и "Мы из будущего"

Многих не хватает. Например "Реквием каравану PQ-17", "Три дня лейтенанта Кравцова" (хоть фильм и реальная ерунда), "Истребители" (так вроде, я только пару серий видел), "В июне 41-го",...


OlegK
отправлено 17.04.15 17:31 # 18


Нужно разобраться с людьми, которые снимали российские фильмы о войне. Почему у них появились деньги на это? Кто спонсировал? Почему нет денег на правильные фильмы?


ecolog
отправлено 17.04.15 18:01 # 19


Бесславных ублюдков забыли.


stepnick
отправлено 17.04.15 18:02 # 20


Лаконичный, содержательный, выразительный текст.
Систематизированная информация имеет особую ценность. Спасибо.


ку!
отправлено 17.04.15 18:04 # 21


Кому: Stalker (AKA Zver), #9

> Не хватает фильма "В августе 44-ого" про нелегкую работу контр-разведчиков. Очень хороший фильм.

При этом в книге обьем материала не то что на фильм, а на целый сериал.


RhAF-dms
отправлено 17.04.15 18:11 # 22


А если еще и сериалы вспомнить, всё еще хуже. Многие ими брезгуют, так как УГ зачастую, но люди в провинции их смотрят просто потому что альтернативы нет. И подростки, им сравнивать не с чем.

"Однажды в Ростове" - просто апофеоз. Смотрели? Там все прекрасно. Советские солдаты расстреливают детей из АК. Всё смакуется, с кровякой и крупными планами. Расстрел в Новочеркасске показывается не как трагедия, случившаяся по нелепому стечению обстоятельств (залп в воздух - убитые на деревьях подростки - толпа озверела), а как циничный расстрел. После того, как главный герой убил милиционера за то что он усомнился в расстреле - выключил. Дальше падать некуда. До этого его показывали на Украине.

Повальное вредительство в среде "творческой интеллигенции". Война на пороге, а у нас тут расслабон и либерализм.


Olkrun
отправлено 17.04.15 18:21 # 23


Интересно, это ведь не только у нас так любят самих себя помоями обливать? Как в других странах с патриотическим кино? С американцами-то понятно - эти за подобными вещами строго следят.


Smislik
отправлено 17.04.15 18:22 # 24


А быстро тут



bblack
отправлено 17.04.15 18:28 # 25


Не хватает фильма "Перегон"


Shnyrik
отправлено 17.04.15 18:51 # 26


Кому: bblack, #25

> Не хватает фильма

Многих не хватает. Но тенденция-то ухвачена верно.


ПТУРщик
отправлено 17.04.15 19:08 # 27


Кому: Shnyrik, #26

да!


Hromoi
отправлено 17.04.15 19:20 # 28


А тем временем, обычные парни на своё бабло снимают кино о войне по реальным событиям: https://www.youtube.com/watch?v=v99jOINswD8


EVGENIY 61RUS
отправлено 17.04.15 19:20 # 29


Пусть за наши деньги под нашим контролем снимут фильм культовые режиссеры США и мира.


bsourop1
отправлено 17.04.15 19:21 # 30


Кому: Stalker (AKA Zver), #9
Фильм впечатление не произвел. Потом прочитал книгу-шедевр.


Simba
отправлено 17.04.15 19:22 # 31


Кому: Olkrun, #23

> Интересно, это ведь не только у нас так любят самих себя помоями обливать?

Только у нас

Кому: bblack, #25

> Не хватает фильма "Перегон"

Там вообще войны нет


dr.groove
отправлено 17.04.15 19:22 # 32


Кому: Smislik, #24

> А быстро тут
>

Подрезали на взлете.


арзамас
отправлено 17.04.15 19:27 # 33


Уважаемый Баир, спасибо, Родина она ведь Мать, она не забудет. За честное отношение к истории скажет спасибо! Гниль рано или поздно спадет. Вы, участвуете активно в этом процессе. Спасибо!


vovan3312
отправлено 17.04.15 19:46 # 34


А ведь у нас могла бы быть собственнач "Ярость" про знаменитый бой танка КВ, на сутки отрезавшего снабжение наступающих немцев.


Sam_Stone
отправлено 17.04.15 20:18 # 35


Генерал:ревущие потоки производства Кореи заруливает святую деревяшку


prorok3022816
отправлено 17.04.15 20:38 # 36


Кому: vovan3312, #34
Согласен. Был бы прекрасный фильм. Не то, что нудный "Белый тигр". Удивляет , что в статье про российские фильмы о войне обошли стороной образец антисоветчины "Апостол".


dimogen
отправлено 17.04.15 21:05 # 37


Кому: vovan3312, #34

Ну вы еще Лавриненко с Оськиным вспомните!!
Одно дело представители лучшей дем. нации(пусть и вымышленные), совсем другое какие-то "красные".


Vitaliok
отправлено 17.04.15 21:24 # 38


Почему нету фильма "бой местного значения"? Мне очень понравился


Sergio1973
отправлено 17.04.15 21:24 # 39


Кому: Кенгапромить, #14

пыжился, но не смог. стыдно лично мне. уж как мог, камрады.


Маркер
отправлено 17.04.15 21:45 # 40


Кому: Kulmannnn, #4

> Про "4 дня в мае" у Мединского в книжке "Война" описано. Факт был. Но освещён в фильме не с той стороны.

Там много чего написано, но неправды и ошибок там достаточно.


Greg_P
отправлено 17.04.15 21:47 # 41


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Дадли Смит
отправлено 17.04.15 21:55 # 42


Кому: Simba, #31

> Кому: Olkrun, #23
>
> > Интересно, это ведь не только у нас так любят самих себя помоями обливать?
>
> Только у нас

Не только. См "Авантюристы" с Бельмондо и "Солдаты Буффало".

Кому: Кенгапромить, #14

> И при всем этом мы так и не смогли собрать денег на "28 панфиловцев".

Нас было мало, собрать смогли много. Государство дало денег на фильм, когда увидело наш интерес, наши деньги. Просто - нас должно быть больше


Купец
отправлено 17.04.15 22:17 # 43


Причём авторы отечественных "шедевров" с пеной у рта пытаются доказывать, что их фильмы - лишь другая точка зрения. Дескать, народ должен знать Правду.
Твари безмозглые.


Василий С.
отправлено 17.04.15 22:31 # 44


Здорово! Благодарю за подборку, сам такую из русского кино собираю, очень помогла ваша.


Simba
отправлено 17.04.15 22:31 # 45


Кому: Дадли Смит, #42

> "Солдаты Буффало"

Смотрел и "Солдаты Буффало" и "Сержант Билко", обдаваний помоев не заметил, просто обсмеяна коррупция в армии, это не то же, что с черенками на позицию с заградотрядом за спиной


Pankster
отправлено 17.04.15 22:54 # 46


Перл-Харбор 2001 г. был еще у американцев. Тоже, сугубо патриотичный.


Vitaliok
отправлено 17.04.15 23:12 # 47


Исчезнувшие(мини-сериал) ремейк "обратной дороги нет" что плохой фильм? На фоне говно фильмов, попадаются и не плохие фильмы. Автор статьи видать смотрит только разрекламированные говно фильмы


knudsen
отправлено 17.04.15 23:22 # 48


а за Державу обидно...


Andr79
отправлено 18.04.15 00:06 # 49


Иди и смотри...


QashAK
отправлено 18.04.15 00:29 # 50


Кому: ecolog, #19

> Бесславных ублюдков забыли.

И чО там было дабы его упоминать? В каком жанре снят фильм?


semenoff-aleks
отправлено 18.04.15 03:13 # 51


даешь "28 панфиловцев"!. и не слушать всяких упырей!.


Andr79
отправлено 18.04.15 04:14 # 52


ДА, только про ублюдков могут смотреть, книги лучше читайте


Panaev
отправлено 18.04.15 10:42 # 53


Кому: Kulmannnn, #4

> Факт был.

Угу, был. Я вот на Експлорере смотрел инвертю одной престарелой немки. Она рассказывала, что её мать бойцы РККА изнасиловали 20 (двадцать) раз за одни сутки. Т.е. каждые полтора-два часа умудрялись. Бред и ахинея.


Ухват
отправлено 18.04.15 10:46 # 54


Кому: bsourop1, #30

> Фильм впечатление не произвел. Потом прочитал книгу-шедевр.

Книгу впервые прочитал в детстве. Потом перечитывал многажды. Одна из любимых про войну. Наравне с бондаревской "Батальоны просят огня".

Фильм, увиденный гораздо позже, не разочаровал. "Картонкой" не стало. Добротная лента. Правильная.

Читал, что Богомолов в ходе экранизации рассорился с режиссером - и только Миронов, поговорив с писателем, спас картину.


vincher
отправлено 18.04.15 10:46 # 55


Вчера пересмотрел "Тонкую красную линию". Переживаний и эмоций было больше, чем от российских фильмов о войне..


Tanda
отправлено 18.04.15 11:18 # 56


Кому: Vitaliok, #47

> Исчезнувшие(мини-сериал) ремейк "обратной дороги нет" что плохой фильм? На фоне говно фильмов, попадаются и не плохие фильмы.

Ты статью-то внимательно прочитал, прежде чем автора критиковать начал?
Баир вообще-то написал, что часть фильмов не упомянул.

> Автор статьи видать смотрит только разрекламированные говно фильмы

Автор статьи очень много делает для того, чтобы память о жива была память о войне, чтобы помнили о тех, кто отдал жизнь за Родину, кто сражался и самоотверженно трудился, благодаря кому мы сейчас живем. В отличие от многих критиков.


Voldemarius
отправлено 18.04.15 14:12 # 57


Статья "Антироссийская пропаганда в фильмах бывших "братьев"", автор - Igor Azerin: http://abcider.livejournal.com/64506.html

Цитата: "Сейчас на слуху русоненавистническая пропаганда на Украине. Ну, тут государство и общество определилось - шакалы против медведя. А есть Азербайджан. Государство довольно нейтральное, и в отношении России, вроде бы, не особо ожесточённое. Но посмотрел я несколько фильмов, произведённых в этой стране, и... По большому счёту в области кино пропаганда Азербайджана ничем не отличается от одноимённой продукции Украины, Прибалтики, Франции, Швеции. Здесь всё сквозит ненавистью к русским - как к народу и к России - как к государству."


Ulter
отправлено 18.04.15 14:12 # 58


Кому: Stalker (AKA Zver), #9

> Не хватает фильма "В августе 44-ого" про нелегкую работу контр-разведчиков. Очень хороший фильм.

Плюс "Звезда". Как сейчас принято говорить ремейк советского фильма 1949 г. Отличный фильм. Ну есть мелкие недочеты. Но не идет не в какое сравнение с прочими многочисленными шедеврами.

Кому: Korsar, #10

> Не хватает фильмов "Туман" http://www.kinopoisk.ru/film/507169/ и "Мы из будущего" http://www.kinopoisk.ru/film/260315/
>

Тоже отличные фильмы. Хотя и жанре НФ.

Еще мини сериал "Под ливнем пуль"


yozhin
отправлено 18.04.15 15:39 # 59


Кому: Olkrun, #23

> Интересно, это ведь не только у нас так любят самих себя помоями обливать?

Это не простая случайная "любовь" поливать себя помоями! Есть у славяе некая склонность к критическому к себе отношению. И ее пытаются эксплуатировать. Подкармливая и направляя, в том числе, определенных творческих деятелей. Прием отлаженный, поставленный на поток.

Подобный упоминался в повести "Белые линии" Иржи Прохазки, Роберта Шулига. По этой повести снимали сериал "30 случаев из жизни майора Земана". Перечитывал и пересматривал несколько лет назад. Удивлся полному отсутствию там "коммунистической" пропаганды - только жизнь и борьба.


Mifmedia
отправлено 18.04.15 21:39 # 60


Я бы еще добавил "72 метра" Владимира Хотиненко (2004). Хотя там не совсем про войну, но сюжет завязан на отзвуках войны и достаточно патриотичный. Так что не все так плохо если не зацикливаться на всяком михалковском говне.


Вратарь-дырка
отправлено 18.04.15 22:00 # 61


Кому: Panaev, #53

Вообще что невозможного в таком раскладе? Ну это может быть, например, двадцать человек за один раз. Или десять человек утром, потом вечером. Не удивлюсь, если где-нибудь в России или там в США в прошлом году был, к примеру, такой случай. Ну бывают в жизни преступники, что ж поделать. Просто надо отделять государственную или армейскую политику от отдельных эксцессов. Ну а кроме того, конечно, может статься, что и немка та соврала либо не в курсе. Но в двадцати палках в сутки ничего невозможного нет; иные порно-рекордсменки вон чуть не по тысяче за сутки принять умудряются - это вообще какой-то ад, по минуте-две на кавалера.


SAW
отправлено 19.04.15 00:06 # 62


Кому: vovan3312, #34

> А ведь у нас могла бы быть собственнач "Ярость" про знаменитый бой танка КВ, на сутки отрезавшего снабжение наступающих немцев.

Есть Советский фильм "Экипаж машины боевой" и конечно же польский "Четыре танкиста и собака".
Мультфильм про КВ сняли и фильм могут снять, было бы желание.


Geek
отправлено 19.04.15 12:56 # 63


Тоже поймал себя на мысли, что америкосы супер активно снимают и качественно про своих солдат. А если у себя больше нечего снять. Снимают про наши события, например Враг у ворот. Т.е. просто количеством заваливают. Молчу про отечественных фигнематографистов. Один кино в год, да и то ремейк, да и то говно. Извините



cтраницы: 1 всего: 63



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк