Лечить нельзя откладывать

19.04.15 10:43 | реклама | 43 комментария »

Разное

Цитата:
Когда речь идет об «эрозии шейки матки» запятую в этой фразе можно поставить как перед словом «нельзя», так и после. Врачи советской школы нередко склоняются к первому варианту. Тогда как зарубежные медики и отечественные доктора прогрессивных взглядов, полагают, что более 80 % изменений в этой области не требуют никакого врачебного вмешательства. Так стоит ли решаться на прижигание эрозии или же можно подождать пока само рассосется? Если сейчас вы находитесь на стадии принятия решения, читайте наш материал с особым вниманием.
Лечить нельзя откладывать


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43, Goblin: 2

Zzlo
отправлено 19.04.15 11:04 # 1


Приветствуем новую рубрику - Здоровье!
Только пилотная серия как-то не очень, ИМХО...


tassadar
отправлено 19.04.15 11:40 # 2


Заход с козырей. Эротия матки, это как вообще?


Nikolai
отправлено 19.04.15 12:12 # 3


Кому: tassadar, #2

> Эротия матки

Каждый видит и слышит в меру своей распущенности! :D


Zzlo
отправлено 19.04.15 12:18 # 4


Я вот тут подумал, а стоит ли так распыляться на разные темы? Тут тебе и Смак, и Здоровье, и Мейк. Надеюсь, это делают разные люди (кроме Смака, где Главный в кадре), не хотелось бы в скором времени удивляться падению качества материала от Главного на Тупичке, ибо справиться со всем сразу решительно невозможно. Даже просто критически осмыслить статьи, которые перепубликуются, и то не всегда возможно..

Хотя, жадному Гоблину виднее, как бабло приманивать :)


Очень толстый
отправлено 19.04.15 12:19 # 5


А что по этому поводу думает Анджелина Джоли???


ilyichumba
отправлено 19.04.15 12:29 # 6


Кому: Zzlo, #4

> Я вот тут подумал, а стоит ли так распыляться на разные темы?

Стоит тэг "реклама". Наверное, это не бесплатное размещение материала на сайте.


RedFox
отправлено 19.04.15 12:54 # 7


Дмитрий Юрич, это тест на количество тёток за 30 на сайте?
Так мы тут в основном все такие.
Тема то в общем живо трепещет, но обсуждается чаще полушепотом.


Goblin
отправлено 19.04.15 12:54 # 8


Кому: RedFox, #7

> Дмитрий Юрич, это тест на количество тёток за 30 на сайте?

это реклама

там же написано


Kulmannnn
отправлено 19.04.15 12:56 # 9


Вот это поворот...


Kulmannnn
отправлено 19.04.15 12:58 # 10


Хакеры из мед.центра взломали опер ру?


karasyamba
отправлено 19.04.15 13:01 # 11


Кому: Zzlo, #1

> пилотная серия

Слова играют новыми красками, когда вспоминаешь что речь про шейку матки.


Goblin
отправлено 19.04.15 13:01 # 12


Кому: Kulmannnn, #10

> Хакеры из мед.центра взломали опер ру?

продался


Fullof
отправлено 19.04.15 13:07 # 13


Немедленно вспомнилось:

- Я вас категорически приветствую. Прошу разрешения подержаться за вашу мужественную руку. Как ваше драгоценное для флота здоровье?
- Безнадежно здоров. Годен только к службе на подводных лодках. Место службы изменить нельзя. У нас нет оснований для беспокойств и переводов. А списывают с плавсостава теперь по двум статьям: трупные пятна и прободение матки.
- Ну с маткой, я думаю, у нас все в порядке.


Nowl
отправлено 19.04.15 13:07 # 14


Кому: Zzlo, #4

> справиться со всем сразу решительно невозможно

Камрад, пересмотри ролик про Лаврентия Палыча http://oper.ru/video/view.php?t=958


dime
отправлено 19.04.15 13:26 # 15


Жаль, что в статье не приведена сравнительная статистика о количестве раковых заболеваний при применении подобной превентивной меры и без оной. А то не вышло бы как у противников вакцинации (полиомиелита, оспы или дифтерии).


Bulldozer
отправлено 19.04.15 13:33 # 16


А если моя жена ещё пару лет назад прижгла, то как мне поступить со столь серьёзно припоздавшим матерьяльцем? А?! А?!


Утконосиха
отправлено 19.04.15 15:47 # 17


Интересный материал, спасибо.
Поднят сложный вопрос. С одной стороны, проводить лишние манипуляции над своими органами, если в этом нет необходимости, не очень хочется, особенно, если ещё не рожала. Мало ли какими осложнениями аукнется. С другой стороны этак подумаешь, что всё пройдёт, ничего не сделаешь, и вот он, рак. А в статье сказано, что и сами врачи не могут точно определить, нужно серьёзное лечение или нет. Вот и думай, как поступить.


3azemlenije
отправлено 19.04.15 15:58 # 18


Вот я тут себя поймал уже под конец статьи, на том зачем мне это и как так получилось? Этой проблемы у меня быть не может а второй половины нет.

Вот он кредит доверия к гоблину, тупичковая инерция.


Ухват
отправлено 19.04.15 16:10 # 19


Кому: Утконосиха, #17

> С другой стороны этак подумаешь, что всё пройдёт, ничего не сделаешь, и вот он, рак.

Вот Анджелина Джоли серьезно к вопросу подошла. Пол-туловища уже оттяпала из предосторожности.

Про опухоль мозга, видимо, старается не думать.


al1
отправлено 19.04.15 16:29 # 20


Эрозия шейки матки не бруталово - ДаЁшь простатит!


bqbr0
отправлено 19.04.15 17:14 # 21


Кому: RedFox, #7

> это тест на количество тёток за 30 на сайте?

Тридцать лет – это девчонки, практически.


Макс врач
отправлено 19.04.15 19:32 # 22


Актуальная тема. Многие уже пострадали из- за корявых убеждений. Если есть желание у GOBLINA можно обсуждать острые углы в медицине и выкладывать в сеть, а если это ещё и на добровольной основе так вообще БОМБА.


knudsen
отправлено 19.04.15 19:32 # 23


Кому: bqbr0, #21

Да, пацанки ещё. О какой эрозии/коррозии может ещё идти речь? Ждём материалов за простатит.


knudsen
отправлено 19.04.15 19:32 # 24


Кому: Goblin, #12

В этом деле главное регулярно и не продешевить.


Дядя Толя
отправлено 19.04.15 23:33 # 25


Кому: RedFox, #7

> Дмитрий Юрич, это тест на количество тёток за 30 на сайте?

Камрад, слово "тётки" говорят только дети. Надо говорить либо "женщины", либо "бабы".
Но ты, наверно, ещё молодой, если для тебя 30 лет - это уже "тётки", как ты выразился.


Дядя Толя
отправлено 19.04.15 23:41 # 26


Кому: 3azemlenije, #18

> Вот он кредит доверия к гоблину, тупичковая инерция.

Ты же не смотришь по ТВ и радио всё подряд, а выбираешь то, что тебе интересно.
Так же и тут. Просто происходит постепенное расширение целевой аудитории.


Ольга Л
отправлено 20.04.15 00:28 # 27


Ну и напрасно эта тема не интересует мужчин. Им было бы полезно знать, что рак шейки матки вызывается вирусом папилломы человека, которым женщину " награждают" именно мужчины. Мужчины, в данной ситуации, носители вируса, у них этот вирус вызывает рак полового члена в относительно небольшом проценте случаев, а вот женщинам везет меньше. У женщины за всю жизнь может быть контакт с одним мужчиной ( мужем), но если он " неудачно" не сохранил верность жене, то она рискует заболеть ( в моей практике был такой случай). Также известен случай, как один мужчина похоронил по очереди трех своих жен, причиной смерти которых стал рак шейки матки.
Но - хорошая новость - рак этот развивается не сразу ( и далеко не у всех, подцепивших вирус), поэтому, регулярно проходя осмотр у специалиста, с цитологическим исследованием мазков хотя бы раз в 2-3 года, у женщины есть все шансы избежать рака. Кстати, касательно т. н. прижигания эрозии ( или правильнее - псевдоэрозии): лучше не надо без веских причин, последствия такого лечения приводят к тому, что достать клеточный материал для исследования и наблюдения из самой подверженной трансформации зоны становится затруднительно. В Европе это знают, а у нас привыкли по старинке.
Не нужно мальчикам брезгливо отворачиваться от этой темы. У многих из вас будут ( или уже есть) любимые женщины, дочери. Позаботьтесь об их здоровье. Сегодня парню нравится беспорядочная половая жизнь, он, простите, " собирает по помойкам", а завтра создаст семью с любимой женщиной, и сочтет ли он нормальным безответственное отношение к здоровью матери своих детей?
Короче: рак шейки матки - заболевание смертельное, сейчас " помолодел" из- за раннего начала половой жизни ( в 25 уже женщины с раками приходят). Гоните своих женщин на регулярные осмотры и сами не хулиганьте!
Кстати, в нашей стране самая низкая заболеваемость по этому виду рака в тех регионах, где принято замуж девственницами выходить. В этих же регионах мужчинам тоже особо негде " разгуляться" : до брака рискуют единицы девушек ( самоубийцы), а к замужней лучше и не приближаться.
Наверное, для большинства не составит труда определить, что это за регионы.


Severyanin
отправлено 20.04.15 04:59 # 28


Ольга, очевидные вещи пишите. Папиломой женщин зарожают именно мужчины! Прямо праведный гнев читается в данном открытии Америки! Допускаю тем не менее предположение, что мужчин папиломой заражают, соответственно, именно женщины! Соглашусь, что рак из-за данного вируса у женщин обычное дело, но и мужчины подвержены тоже. Вон Майкл Дуглас, из-за того что регулярно врачам показывается, на ранней стадии излечился от рака ротовой полости. Говорит, что причина рака - вирус папиломы, мол незащищенным куни баловался с жинкой.


bqbr0
отправлено 20.04.15 06:34 # 29


Кому: Ольга Л, #27

> Кстати, в нашей стране самая низкая заболеваемость по этому виду рака в тех регионах, где принято замуж девственницами выходить.

Этак ты до пользы «Домостроя» договоришься!


ivan_foto
отправлено 20.04.15 11:05 # 30


Я что-то так и не понял: что делать-то по прочтении статьи? Куды бечь? (я не про себя, понятно)


Утконосиха
отправлено 20.04.15 11:24 # 31


Кому: bqbr0, #29

> Этак ты до пользы «Домостроя» договоришься!

[Теребит в руках платочек]

"Домострой" - исключительно полезное руководство для семейной жизни, потому что чётко расписывает обязанности супругов по отношению друг к другу, между тем, как о правах, действительных или надуманных, можно прочитать в любом глянцевом журнале или в любой книге по "семейной психологии", коих сейчас расплодилось невероятное множество. А в "Домострое" предельно ясно сказано, что следует требовать от жены, и что следует требовать от мужа. Жене пристало быть хозяйственной, рукодельной, подавать детям пример трудолюбия. Мужу пристало быть разумным, бережливым и также подавать детям пример трудолюбия. Супругам надлежит заботиться друг о друге и быть надёжной опорой для своего спутника жизни. И эти правила, мне, честно говоря, нравятся куда больше нынешних писаний в упомянутых журналах и книгах, где некоторые авторы дошли до того, что советуют людям, чей партнёр/супруг серьёзно заболел, бросить его и идти искать удовольствий. Дескать, зачем гробить свою жизнь на больного человека, если ты сам молод, здоров и жаждешь приключений?


ipfedor
отправлено 20.04.15 11:38 # 32


>сделанную на iFone

Я бы поостерегся просто кровь там сдавать на анализы, не то что лечиться.


bqbr0
отправлено 20.04.15 12:12 # 33


Кому: Утконосиха, #31

> "Домострой" - исключительно полезное руководство для семейной жизни,

[тихо плачет от счастья]


bqbr0
отправлено 20.04.15 13:10 # 34


Кому: knudsen, #23

> Ждём материалов за простатит.

А также про геморрой, остеохондроз и язву!


RedFox
отправлено 20.04.15 15:54 # 35


Кому: Дядя Толя, #25

> Камрад, слово "тётки" говорят только дети. Надо говорить либо "женщины", либо "бабы".
> Но ты, наверно, ещё молодой, если для тебя 30 лет - это уже "тётки", как ты выразился

ну да, как подметили уважаемые Камрады выше, Пацанка совсем - 34 же не возраст для нас, для баб.
просто слово баба мне по старой советской привычке слух режет, а к тёткам я с детства приучена была, так что звиняй, Дядя Толя, останусь при своём лексиконе, без обид.


RedFox
отправлено 20.04.15 16:12 # 36


Кому: bqbr0, #21

> Тридцать лет – это девчонки, практически

Ой, спасиба.
Пойду дочке похвастаюсь!!


Ольга Л
отправлено 20.04.15 18:38 # 37


Кому: ivan_foto, #30

Иван, надо провериться на носительство ВПЧ, например, ПЦР исследованием. Так и называется: ПЦР на выявление вирусов высокого и низкого онкогенного риска. Партнершу отправить к гинекологу, пусть возьмет мазок на онкоцитологию. По ОМС тоже делают, обязательно. Вот ПЦР - только за деньги. Если вдруг обнаружился вирус высокого онкогенного риска, то женщине просто надо регулярно проходить осмотры и обследования у гинеколога, чтобы заметить начинающиеся изменения.
По статистике, сейчас 80% женщин получают вирус в первый год с начала половой жизни. У 80% из них вирус исчезает бесследно, а вот у оставшихся процентов развиваются изменения. Это тоже генетически предопределено. Надо наблюдаться, и все будет в порядке: полечат вовремя, и рака не будет.


Ольга Л
отправлено 20.04.15 19:21 # 38


Кому: Severyanin, #28
Нет, нет праведного гнева.
Есть неприятие позиции - " это не про нас, а потому не для нас".
Это общая проблема, нашего образа жизни.
Надо быть внимательнее друг к другу, заботиться о близких.
Вот, для вас я пишу очевидные вещи, а для многих - нет. Мало кто об этом знает, даже из тех, кому по долгу профессии знать необходимо.
Я с этим работаю, а потому много чего вижу: женщины, порой, и сами наплевательски к собственному здоровью относятся, так пусть хоть их мужчины их к доктору регулярно отправляют. До чего обидно, когда люди теряют здоровье или даже жизнь из- за рака, который в большинстве случаев несложно предупредить.
Опять же, еще один аргумент для родителей, которые хотят уберечь детей от ранних половых связей, и незащищенных контактов, чтобы поберегли себя, не разбрасывались.
Смертность в стране от этого рака выросла с разгаром сексуальной революции.

Чисто с просветительской целью, без ненависти и гнева, ибо в одной лодке.

Продолжу про Дугласа.
Да, вирус папилломы ( а их больше 3 десятков типов), может являться причиной рака кожи, рака легких, рака горла, рака прямой кишки. Большинство в своей жизни сталкивается с одним или нескольких типов этого вируса, у большинства из столкнувшихся он просто элиминируется, не приводя к каким- либо последствиям. У кого- то могут развиться папилломы, ну и все, а у кого- то вот - рак.
Не забывайте, что Дуглас еще и активный курильщик. Это сыграло, пожалуй, главную роль. Вирус, встраиваясь в ДНК клетки, блокирует в ней программу самоубийства ( проще говоря). " самоубийство" клетки запрограмированно, и происходит лишь тогда, когда клетка идентифицируется иммунной системой как патологическая, и получает " приказ" к самоуничтожению. Вот вирус этот механизм блокирует. Патологическая клетка дает начало раковому клону. Под действием веществ из сигаретного дыма клетки мутируют быстрее всего, далее, благодаря действию вируса, мутация закрепляется, развивается рак.


donerweter
камрадесса
отправлено 20.04.15 21:18 # 39


Кому: bqbr0, #21

>Тридцать лет – это девчонки, практически.

[Пляшет с платочком]

Кому: bqbr0, #33

> "Домострой" - исключительно полезное руководство для семейной жизни, 

>[тихо плачет от счастья]

Помнится, не так давно почитывали тут, на Тупичке, я довольно много совпадений нашла!
Удобно - как Устав, читай, учи да делай.


Дядя Толя
отправлено 20.04.15 22:36 # 40


Кому: RedFox, #35

Да какие тут могут быть обиды!
Звиняй, я думал, ты малолетний мужик!


Хоттабыч
отправлено 22.04.15 05:37 # 41


Кому: bqbr0, #34

Про перхоть, а про перхоть как же???


Хоттабыч
отправлено 22.04.15 05:41 # 42


Кому: Ольга Л, #38

Диспансеризация населения, периодические профилактические медицинские осмотры и санпросветработа - наше всё. А сейчас ещё и ОНМК помолодела. В 25 - 30 лет будьте любезны.


bqbr0
отправлено 22.04.15 11:53 # 43


Кому: Хоттабыч, #41

> Про перхоть, а про перхоть как же???

Я лысый!!!



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк