Разведопрос: Борис Юлин про голодомор

20.04.15 19:45 | Goblin | 315 комментариев »

История

43:18 | 357768 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 12

Merlin
отправлено 20.04.15 19:48 # 1


Сразу после ролика про еду - это какой-то запредельный цинизм!!!


Айвенго
отправлено 20.04.15 20:00 # 2


Кому: Merlin, #1

О-да! Мы такие.


Паразит
отправлено 20.04.15 20:25 # 3


Кому: Merlin, #1

> запредельный цинизм!!!

Особый!


antonyaugust
отправлено 20.04.15 20:37 # 4


Да, мысль о том, что следовало сразу оглашать обо всех проблемах вполне адекватна, поскольку подобное действие лишает возможности инсинуаций по данному поводу.


dr.groove
отправлено 20.04.15 20:57 # 5


[ждет человека которому бабушка правду рассказывала]


boaa
отправлено 20.04.15 20:59 # 6


Ты суслика не видишь - а он ест!!!


jonherrjames
отправлено 20.04.15 21:18 # 7


ребята, от спорыньи не пухнут, от нее глюки видят
она сырье для производсва ЛСД
(это я для точности)


Theo
отправлено 20.04.15 21:18 # 8


Спасибо за очередной экскурс! Как всегда чётко и по полочкам.

По пповоду опухания. Это происходит тогда, когда голод глушат обильным потреблением воды, а почки из-за ослабленности организма не справляются с выводом жидкости. У моего деда при эвакуации из Ленинграда валенки срезали с ног, руки опухшие были... Жуть! Дед рассказывал, что как только голод подступал, сразу кипяток пили. В концлагерях скорее всего не давали много воды. Поэтому закономерно худели до известного ссостояния.


thenzill
отправлено 20.04.15 21:18 # 9


Вот только сегодня хотел предложить про голодомор ролик снять...


sidewinder
отправлено 20.04.15 21:18 # 10


Ну вот скоро укры убедятся, что голодомор это не там где советская власть и колхозы, а там где укры.


quintic
отправлено 20.04.15 21:18 # 11


Версия о опухании от особого грибка вызывает большое удивление. Меня в школе учили что при голоде нарушения обмена белков вызывают снижение уровня альбуминов, значит воду нечем связывать, отсюда и голодный отек. Показывали фото голодающих детей африки с раздутыми животами в качестве примера.


Alik1207
отправлено 20.04.15 21:27 # 12


Кому: dr.groove, #5

> ждет человека которому бабушка правду рассказывала

Да, бабушка и дедушка со слезами рассказывали о голоде в поволжье, в частности в татарстане, но! До конца их жизни у них в доме висел портрет Сталина, которого они очень уважали. Из простых крестьян они смогли выучится и стать заслуженными учителями. И вряд ли они смогли бы это сделать, не будь советской власти. Они не рассказывали подробности, как говорит мама, просто говорили что это было страшно, когда умирали твои сестры и братья. К сожалению, был очень мал, и просто не понимал, о чем они говорят. А сейчас, увы, уже и не спросишь подробности.


engell
отправлено 20.04.15 21:57 # 13


ну наканец то, сколько ждал этого ролика


Кукулус
отправлено 20.04.15 21:57 # 14


Сталин лично всех съел или Берия помогал??


Оккупант
отправлено 20.04.15 21:57 # 15


Пьяный муж возвращается домой. Жена интересуется:
- Дорогой, где ты был?
- На кладбище.
- Что?! Кто-то умер?!!
- Ты не поверишь, дорогая. Там все умерли..


Korsar
отправлено 20.04.15 22:04 # 16


На рассказе про прогрессивный метод скоростной вспашки почему-то немедленно вспомнился недавний ролик про улей из которого мёд течёт сам.


Чорны Война
отправлено 20.04.15 22:04 # 17


Елена Съянова четко все рассказала у Леонида Володарского в эфире от пятого апреля с 11:50 по 12:12 минутах

http://www.moskva.fm/stations/FM_94.8/programs/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B...


babaj
отправлено 20.04.15 22:12 # 18


Есть такая книжка "В поисках советского золота". В ней говориться, что основной причиной голода был отказ от НЭПа.
Жалко, что про это ничего не сказали.
К сожалению государевы люди до сих пор лезут в хозяйственные уклады и в карманы людей.
Например система госсзакупок через идиотские тендеры, перевод времени, страховые поборы, всевозможные регистрации и регистраторы. . .
А потом не понимаем почему люди недовольны и ВВП не растет. А по большому счету Ельцин пришел к власти по причине дефицита продуктов.


bratherrab
отправлено 20.04.15 22:12 # 19


Кому: sidewinder, #10

> Ну вот скоро укры убедятся, что голодомор это не там где советская власть и колхозы, а там где укры.

Каждый укр знает, что на правом его плече сидит москаль, а на левом жид. Потому чтоб урк не делал во всём виноваты жиды и москали!!!


Goblin
отправлено 20.04.15 22:13 # 20


Кому: babaj, #18

> Есть такая книжка "В поисках советского золота". В ней говориться, что основной причиной голода был отказ от НЭПа.
> Жалко, что про это ничего не сказали.

ты ещё свидомое пидорьё спроси - в чём причина

а потом посокрушайся, что мнение пидорья не озвучено


Goblin
отправлено 20.04.15 22:13 # 21


Кому: Чорны Война, #17

и как там слушать?


Goblin
отправлено 20.04.15 22:14 # 22


Кому: quintic, #11

> Версия о опухании от особого грибка вызывает большое удивление.

у меня тоже


Goblin
отправлено 20.04.15 22:14 # 23


Кому: jonherrjames, #7

> ребята, от спорыньи не пухнут, от нее глюки видят
> она сырье для производсва ЛСД
> (это я для точности)

[высунув язык, конспектирует]

и какова смертельная доза?


sever86
отправлено 20.04.15 22:19 # 24


Гоблин, для чего нужны летсплеи игры, зачем их смотрят ? в чём интерес ?


Rosa rugosa
отправлено 20.04.15 22:32 # 25


Искала в интернете сведения о прадеде, нашла вот такое. Это, конечно, не тот голод, о котором речь идёт в ролике. Это тот голод, о котором "Ташкент - город хлебный":

Сведения о людоедстве в Бурзян-Тангауровском кантоне от 19 апреля 1922 г.

I. По сообщению кантонной милиции.
1) Д.Старо-Мусетово Бурзянской волости: гражданка Набия Насырова зарезала 2-х дочерей 4 и 6 лет и съела с 2-мя сыновьями – она же вырыла 2 трупа, съеденные ими же. Находятся под арестом.
2) Д.Мендягулово Бурзянской волости: гражданин Сабирьян и жена его Мафтуха Самситдинова зарезали и съели одного человека. Кого именно не выяснено.
3) Д.Тавлыкаево Бурзянской волости: гражданин Мурзагалий Чувашев зарезал одного человека и съел со своим семейством. Кого именно не выяснено.
4) Д.Ярмухаметово Бурзянской волости: зарезана и съедена одна женщина 22-х лет. Кого и кем именно не выяснено.
5) Д.Семенево Карагай-Кипчакской волости: съедена своя дочь 3-х лет. Кем именно пока не вяснено.
6) Д.Туктагулово Бурзянской волости: гражданка Гарифа Шарипова съела мертвый мужской труп около 13 лет. Арестована.
7) г.Темясово: обнаружена половина съеденного трупа – одна нижняя часть, из которой можно лишь заключить мужской – русский, около 14 лет. Виновный не выяснен.
...
Источник: ЦГИА РБ.


Goblin
отправлено 20.04.15 22:37 # 26


Кому: sever86, #24

> Гоблин, для чего нужны летсплеи игры, зачем их смотрят ? в чём интерес ?

оно для другого, так сказать, сегмента аудитории - для тех, кто играет в игры

смотрят по разным причинам

кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени, кому-то лень, у кого-то денег нет игру купить и пр.


Sha-Yulin
отправлено 20.04.15 22:48 # 27


Кому: Rosa rugosa, #25

> Искала в интернете сведения о прадеде, нашла вот такое. Это, конечно, не тот голод, о котором речь идёт в ролике. Это тот голод, о котором "Ташкент - город хлебный":
>
> Сведения о людоедстве в Бурзян-Тангауровском кантоне от 19 апреля 1922 г.

Не понял, что вы хотели сказать. При чём здесь Ташкент?

А так находить сведения о людоедстве в районе, где уже после гражданской, в 1920-21 годах было вооружённое восстание - как-то не удивляет.


Борт-17
отправлено 20.04.15 22:50 # 28


Дим Юрьич, а где фраза про вечерний излучатель?


max_1986
отправлено 20.04.15 22:50 # 29


Кому: babaj, #18

Дорогой друг.

Ты со своими сказками опоздал лет на 30.

С другой стороны, верность Psy Ops традициям не может не радовать. Боинг в степях Украины, Путин во дворце с Кабаевой, хамоновый дефицыт, невидимая рука, дарующая потребительское счастье, рейтинг коррупции на уровне Зимбабве...

Ребят, ваши кураторы либо о нас очень невысокого мнения, либо, что более вероятно, тупо халтурят. Попутно опуская рейтинг Америки без Михаила Таратуты на территории РФ существенно лучше любых Россия 24 с Киселевым. Молодцы, так держать!


Манагер
отправлено 20.04.15 22:50 # 30


Спасибо огромное за аудиоверсии. В машине по утрам слушать очень интересно.


Ther
отправлено 20.04.15 22:50 # 31


Кому: sever86, #24
> Гоблин, для чего нужны летсплеи игры, зачем их смотрят ? в чём интерес ?
>

К ответу Дмитрия хотел бы добавить, что иногда летсплэйщик сам очень харизматичный. Поэтому интереснее смотреть как он играет, а не самому. Но, как и всё, дано не всем.


Dunaich
отправлено 20.04.15 22:59 # 32


Кому: Goblin, #26

> кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени, кому-то лень, у кого-то денег нет игру купить и пр

А у кого-то нет револьта, чтобы запустить жадную до ресурсов игру!!!


Rosa rugosa
отправлено 20.04.15 22:59 # 33


Кому: Sha-Yulin, #27

> При чём здесь Ташкент?

Голод в Поволжье 1921-22 гг, нет? Повесть "Ташкент - город хлебный" как раз о нём.


Вратарь-дырка
отправлено 20.04.15 22:59 # 34


Кому: sever86, #24

Ну может я совсем обамериканился, но мне вот жалко игру покупать, если она дерьмо - я посмотрю ее на ютьюбе сначала, если только не знаю априори, что игра клевая (ну там десять лет назад играл в пиратку). В России как-то легче к деньгам относятся, но не все, надеюсь. А то вот прям удивился я недавно: рассказал знакомым, что оказался должен за врача 250 баксов, поскольку своевременно не сообщил о смене "участкового терапевта"; ну позвонил туда-сюда (порой десять минут висел, музыку слушал), email написал, простила мне эти бабки страховая - так знакомые (отнюдь не гребут деньги лопатой!) удивлялись: и не лень мне было столько геморроиться из-за паршивых двухсот пятидесяти баксов.


Novokaine
отправлено 20.04.15 23:01 # 35


Дмитрий, про голод я всё понял, но как молдаванина меня и может быть других читателей интересует тема депортации официально именовавшейся «очисткой» от «антисоветского, уголовного и социально опасного элемента» , можно ли объяснить это так же как и голод.?


MCC
отправлено 20.04.15 23:03 # 36


Кому: jonherrjames, #7

> ребята, от спорыньи не пухнут, от нее глюки видят
> она сырье для производсва ЛСД

Судя по всему, хохлов так до сих пор не отпустило


Goblin
отправлено 20.04.15 23:03 # 37


Кому: Novokaine, #35

> как молдаванина меня и может быть других читателей интересует тема депортации официально именовавшейся «очисткой» от «антисоветского, уголовного и социально опасного элемента» , можно ли объяснить это так же как и голод.?

это когда и кого депортировали, камрад?

уточни


lema
отправлено 20.04.15 23:12 # 38


Кому: Goblin, #21

> и как там слушать?

Там по дурацки сделано, видимо для популяризации радио ))
Нужно нажать вход и имеющимся акаунтом вк или фейсбука войти. Затем указать ник и мыло. Всё.


Tanda
отправлено 20.04.15 23:14 # 39


Кому: Вратарь-дырка, #34

> так знакомые (отнюдь не гребут деньги лопатой!) удивлялись: и не лень мне было столько геморроиться из-за паршивых двухсот пятидесяти баксов.

Что-то мне кажется, что зажрались твои знакомые. Либо считают, что ты деньги лопатой гребешь.


Sha-Yulin
отправлено 20.04.15 23:15 # 40


Кому: Rosa rugosa, #33

> Голод в Поволжье 1921-22 гг, нет? Повесть "Ташкент - город хлебный" как раз о нём.

Ну про голод в конкретном указанном районе вроде ответил. А повесть не читал.


cesdo
отправлено 20.04.15 23:15 # 41


Кому: Sha-Yulin, #27

Борис Витальевич, а почему решили прикрыть НЭП, за исключением идеологических соображений?


Оккупант
отправлено 20.04.15 23:15 # 42


Кому: Rosa rugosa, #25

Заметки Миклухо-Маклая тогда тоже нужно упомянуть.


Щербина307
отправлено 20.04.15 23:16 # 43


В закромах откопал статью про голодомор и заражение зерна. В конце есть длинный список использованной литературы.

http://maxpark.com/community/129/content/3109032


_Wolf
отправлено 20.04.15 23:19 # 44


Кому: babaj, #18

> Есть такая книжка "В поисках советского золота". В ней говориться, что основной причиной голода был отказ от НЭПа.

Глупая книжка.

Общеизвестно, что все проблемы была от того, что совок.

А в нём не было уважения к Собственности!


spetrov
отправлено 20.04.15 23:21 # 45


Кому: Goblin, #26

> кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени

Я, кстати, из этих. На поиграть нет ни времени, ни особого желания. А посмотреть кое-какие - с удовольствием. Посмотрел, интерес удовлетворил, пошел дальше.


shu
отправлено 20.04.15 23:22 # 46


Кому: Goblin, #26

> оно для другого, так сказать, сегмента аудитории - для тех, кто играет в игры
>
> смотрят по разным причинам
>
> кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени, кому-то лень, у кого-то денег нет игру купить и пр.

Я ещё летсплеи давно пройденных игр врубаю на заднем плане и делаю какие-нибудь противные дела, не требующие серьёзной концентрации.


cesdo
отправлено 20.04.15 23:22 # 47


Кому: Goblin, #21

>и как там слушать?

Там вроде на воспроизведение надо нажать, Дмитрий Юрьевич. Но навигация там очень неудобная, да. Этот сервис славится тем, что позволяет слушать радиоэфир с любого места аж с 2006 года.

Кому: Goblin, #21


Sha-Yulin
отправлено 20.04.15 23:23 # 48


Кому: cesdo, #41

> Борис Витальевич, а почему решили прикрыть НЭП, за исключением идеологических соображений?

По экономическим причинам. Но это нужно отдельно рассказывать.


Резо
отправлено 20.04.15 23:24 # 49


Кому: Goblin, #26

> кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени, кому-то лень, у кого-то денег нет игру купить и пр.

А еще например(как я) что бы оценить стоит ли брать игру или нет, вдруг не моё окажется. По этому хочу сказать, спасибо вам за летсплеи!


spetrov
отправлено 20.04.15 23:25 # 50


Борису Витальевичу в очередной раз благодарность. Очень полезное дело делаете.


lema
отправлено 20.04.15 23:27 # 51


Кому: Чорны Война, #17

> Елена Съянова четко все рассказала у Леонида Володарского в эфире от пятого апреля с 11:50 по 12:12 минутах

А Володарский-то наш человек! Срамит либералов по страшному, чуть не на мат срывается )) там если рекламу и анонсы промотать дальше беседуют.


sidewinder
отправлено 20.04.15 23:31 # 52


Кому: cesdo, #41

>>Борис Витальевич, а почему решили прикрыть НЭП, за исключением идеологических соображений?

НЭП системно не вписывался в социализм и изначально был временной мерой. По решению ввели, по решению прикрыли. Молотов отмечал, что с прикрытием даже затянули.
Цитата:
05.07.1980.
—Нэп — это, конечно, идея из народа. Мужичок натолкнул Ленина на эту идею. А он ее сформулировал так, как полагается ученому и политику. Корни из народа, но надо было дать этому научное марксистское направление. Это только Ленин мог сделать.
12.05.1976
—Ленин предполагал продолжить нэп на более длительный срок, ведь он говорил, что это всерьез и надолго?..
—Нет, — отвечает Молотов, — Ленин планировал нэп как временное отступление, и уже через год, в 1922 году, выступил и сказал, что с нэпом пора кончать. Мы, говорит, год отступали. Мы должны теперь сказать от имени партии: достаточно... Этот период кончается или кончился
(c) Чуев "140 бесед с Молотовым"



max_1986
отправлено 20.04.15 23:31 # 53


Кому: cesdo, #41

А толку от нее кроме вреда? Никакой полезной для общества задачи акромя ликвидации дефицитов она не решала, а когда в 27-М стало понятно, что кроме как снопом по Чемберлену мы ничем ударить не можем, причем ни сейчас, ни в перспективе при сохранении текущих тенденций, умные люди решили не надеяться на невидимую руку и заменить ее видимой. Учитывая, что к войне еле успели сделать только основное, решение умных людей оказалось архиправильным.


Rosa rugosa
отправлено 20.04.15 23:40 # 54


Кому: Оккупант, #42

> Заметки Миклухо-Маклая тогда тоже нужно упомянуть.

А может ещё и "Дело Бейлиса"?


typ6o
отправлено 20.04.15 23:40 # 55


Дмитрий Юрьевич. А можно что бы когда Борис приводит какие-то цифры, или ссылается на исследования, назывались источники, автор\работа\книга. Что бы потом в случае дискуссии можно было оппонентов в документы тыкать носом, а не просто какой-то дядька у гоблина на сайте рассказал.


Dobromisl
отправлено 20.04.15 23:40 # 56


Вот свидетельство живого очевидца голодомора - моя бабушка. Ей тогда было 7 лет и жила она в селе недалеко от границ как раз Днепропетровской области. В семье, кроме нее было еще четверо детей - старшая на 4 года сестра и трое старших братьев (двое из которых потом погибли на фронте и в немецком плену). Все работали в колхозе. За трудодни получали продукты. С ее слов во время "голодомора" было тяжело - ели то, что раньше только свиньям выкидывали, но никто в семье из 8 человек (с ними еще жила престарелая мать ее отца) не умер! По поводу ситуации в ее селе в целом. Смертельные случаи были, и от голода умирали в основном следующие категории граждан:
1. Одинокие старики, одинокие женщины с детьми, раскулаченные, либо семьи с большим количеством несовершеннолетних детей и прочих иждивенцев.
2. Безолаберные раздолбаи, сельские маргиналы - тунеядцы и пьяницы, которые не работали и не делали и не имели запасов, а с соседями имели серьезные конфликты. Именно в этой неблагополучной среде наблюдались случаи каннибализма. Так, по свидетельсту моей бабушки, в такой семье алкашей убили и сварили двоих детей. Третьему ребенку удалось сбежать и рассказать леденящую историю о том, как младшая сестричка умоляла маму "не есть ее"... На этом обычно рассказ бабушки прерывался нахлынувшими рыданиями.
Как-то так.


valar morghulis
отправлено 20.04.15 23:40 # 57


Дмитрий Юрьевич, а есть ли смысл делать английские субтитры к роликам с Борисом с целью донесения истины до англоязычных граждан? Или есть вероятность, что во многих моментах сарказм не поймут и лишний раз "убедятся", что Сталин лично весь ужас делал? Надо ли для пропаганды среди иностранных граждан снимать ролики немного другого формата?


Зять
отправлено 20.04.15 23:48 # 58


Кому: Goblin, #26

Кому: sever86, #24

Подпишусь, именно так.
С появлением детишек в игрульки играть стало основательно некогда, а будучи натуральным мастодонтом энтова дела хочется хоть из-за плеча играющего порой понаблюдать. Хвала вайфаю столичной подземки - 2 часа жизни под землей ежедневно теперь стали на порядок разнообразнее.

Зы. Добавлю к вашему списку еще кое что - понастальгировать! Когда играют во что-то из 90х-начала нулевых просто не могу не посмотреть! Побольше бы и почаще ретро игр - цены б не было.


lema
отправлено 20.04.15 23:50 # 59


Вот тут передача Володарского обсуждения фальшивок и в данном месте обсуждения смятение по поводу того, что Астафьев скзал - если бы нас немцы завоевали, то мы бы сейчас кучу сортов сосисок баварских трескали.
https://youtu.be/cYJ4ePwm-zQ?t=3030

Ну и удивления - как же такой человек и такое мог сказать?
Сволочь этот Астафьев, а люди даже как-то не разглядели, не знаю чем там можно восхищаться в его произведениях. Я попытался читать - какая-же блевотина.


sidewinder
отправлено 21.04.15 00:08 # 60


Кому: Rosa rugosa, #33

>>Голод в Поволжье 1921-22 гг, нет?

Речь в ролике про другой голод, голод 31-32гг. Именно его укры с 2008 мощно пеарят как Голодомор(tm), связывают его с победой социалистических идей в деревне и используют, как главное антисоветское (=антироссийское) пугало.
Как известно, Голодомор(tm) был настолько ужасен, что его жертв с каждым годом все больше!


Rosa rugosa
отправлено 21.04.15 00:13 # 61


Кому: sidewinder, #60

> Речь в ролике про другой голод, голод 31-32гг.

Так я же сразу про это предупредила.


babaj
отправлено 21.04.15 00:49 # 62


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



jonherrjames
отправлено 21.04.15 01:06 # 63


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



Alex__Spb
отправлено 21.04.15 01:07 # 64


Кому: Goblin, #23

> ребята, от спорыньи не пухнут, от нее глюки видят
> > она сырье для производсва ЛСД
> > (это я для точности)
>
> [высунув язык, конспектирует]
>
> и какова смертельная доза?

Травануться насмерть спорыньей за один раз тяжело, ЛД50 очень высокая, но вот получить хроническое токсическое отравление (с последующим летальным исходом) не проблема. В Европе и в России запротоколированы достаточно серьезные эпидемии эрготизма (отравления спорыньей), чаще всего при неурожае вызванном излишне дождливым летом.


Yarost
отправлено 21.04.15 01:13 # 65


Тоже про бабушку.
Спросил её когда-то, был голод? Был, но не до смерти (но "вишнёвые косточки приходилось есть"). Когда? Где-то в 30-м (ей тогда 18 было).
Самый интересный ответ был на "А почему голод был?" Ни разу такой ответ не встречал. "Потому что работать не хотели!" На дальнейшие расспросы не отвечала.
Предполагаю, что при коллективизации (хотя артели у них уже были), "появляется" начальник (председатель) и, если он не способен дать мощного пинка под зад, "иди работай!", то некоторые граждане, считают, что за них чужой дядя всё сделает.
Л.Н. Толстой описывал таких субъектов в своих рассказах, в царское время.


Аладин
отправлено 21.04.15 01:43 # 66


Кому: Sha-Yulin
Интересно было бы послушать про посадки за "3 колоска". Не являлось ли это борьбой с подпольными мельницами?


sas18sas
отправлено 21.04.15 03:01 # 67


"Мифы голодомора" Е.Прудниковой (кстати в Питере живёт)по теме отличная книга - раскрывает и борьбу кулаков с колхозами, трудности и перегибы при создании колхозов, хранение утаиваемого зерна, контрабанду зерна, неурожаи, помощь государства голодающим, принимаемые меры и т.д.


alfredo
отправлено 21.04.15 03:49 # 68


Читаю "Берия. Судьба всесильного наркома." Бориса Соколова. Заинтересовался после просмотра ролика про вышеупомянутого. Мне кажется, там есть объяснение замалчивания властями различного рода "инцидентов". Всё что плохое тогда происходило, населением сразу же вменялось в вину молодой большевистской власти. Желающие избавиться от этой власти, а тогда их было немало, начинали подталкивать население на восстания, которые потом приходилось подавлять, иногда жестоко. Глядя на толпы "скачущих" даже сейчас, в "век информации", с трудом верится, что можно недовольную толпу утихомирить трезвой аргументацией и проведённым расследование с выявлением виновных. Видимо в тот момент было проще и надежнее замалчивать, а виновных быстро наказывать.

Посетила крамольная мысль. "Кровавый тиран" Сталин был грузин. Его правая рука, его верный и самый главный палач Берия был грузин. Оба они к власти привели своих людей из Грузии. Устроили Голодомор, Великую чистку, напали на мирную фашистскую европу. Придумали НКВД, Гулаг, геноцид, расстрел, заградотряды и... кровь тоже они придумали. Может стоит потребовать репараций за голодомор от Грузии, а не от России?


Jameson
отправлено 21.04.15 03:50 # 69


Кому: quintic, #11

> отсюда и голодный отек. Показывали фото голодающих детей африки с раздутыми животами в качестве примера.

у детей африки хоть животы и раздутые, ножки -ручки не пухлые


Jameson
отправлено 21.04.15 03:52 # 70


Кому: lema, #59

> Сволочь этот Астафьев, а люди даже как-то не разглядели, не знаю чем там можно восхищаться в его произведениях. Я попытался читать - какая-же блевотина.

Угу, нам в школе давали. К счастью наш преподаватель литературы умела внушить отвращение к своим любимым произведениям.


Cyberness
отправлено 21.04.15 05:35 # 71


Кстати, как раз в тему:
http://peremogi.livejournal.com/8800451.html
>О причинах появления пресловутых репрессиях "Сталина" в 30-х годах прекрасно можно судить по сегодняшним репрессиям в стане свидомых селюков. Точно также тогда свои же стучали на своих чтобы выслужатся перед начальством, ну или хотя бы просто украсть имущество попавших пидарешт. Только упоротый самостийный какол сегодня может верить, что в 30-е года по сёлам ходили кг-говаввые сталинские гпу-шники из самой что ни на есть Москвы, и искали кого-бы в селе арестовать. На деле же свои своих обычно и закладывали, чтобы выслуживаться или поиметь другую личную выгоду. Например могу рассказать такую историю из личного архива: одного предка на территории тогдашней незалежалой в компанию раскулачивания свои же сельчане оболгали, своё же сельское начальство записало в куркули, и пока он был пидарештом свои же сельчане его имущество совестливо разворовали. Тут бы и сказочке конец, но поскольку компания по раскулачиванию тогда уже начала затухать (видимо начальство в Москве и лично товарищ Сталин к тому времени уже начали слегка ох@евать от количества доносов селюков друг на друга), то власти извинились перед несостоявшимся куркулём и предложили ему забрать своё имущество обратно. Правда сельское начальство на это тоже дико извинилось и сообщило, что ничем помочь не может, поскольку всё имущество соседями уже было подчистую украдено. Поэтому ему предложили искать его и забирать самому. Ну а соседи естественно на все вопросы все как один сделали удивлённые глаза и "казали шо у ных нычого нема, воны ничого не бралы, и вобщэ цэ все брехня". Короче кроме пары старых кастрюль и подобной рухляди ничего вернуть не удалось. Но виноват сегодня в этом конечно же Сталин. Ага. Так кстати зачастую организовался и голодомор: сами селюки на местах из начальства у односельчан всё крали, а потом или жрали это под подушкой, или продавали где-нибудь подальше в городе. Ну или просто тупо отбирали у односельчан последнее чтобы в центр рапортовать "шо усё зроблено як начальсво казало и план по продовольствию выполнен аж на 110 процентов". Так у продажных каклов и сегодня. Только тогда виноват Сталин, а сегодня Путин. И это ничего, что Путин президент другой страны и ему эта придуркнутая и разграбленная Краина и даром не нужна. Всё равно хохлы будут кругом воровать, грабить или убивать друг друга, а потом кричать что это всё Путин. Ничего на Украине за 200 лет не изменилось. Как были продажными холопами-селюками - так ими и остались. А жаль!


Do4a
отправлено 21.04.15 05:35 # 72


По поводу опухших от голода, Квашиоркор — вид тяжёлой дистрофии на фоне недостатка белков в пищевом рационе, содержание белка в плазме крови снижается, уменьшается онкотическое давление плазмы, что приводит к отеку тканей. Актуальная проблема современного голодомора Африки.


Pavlov Nikita
отправлено 21.04.15 05:36 # 73


А быстро тут.



Ursa
отправлено 21.04.15 06:20 # 74


Кому: Theo, #8

> По пповоду опухания. Это происходит тогда, когда голод глушат обильным потреблением воды, а почки из-за ослабленности организма не справляются с выводом жидкости.

Еще частенько солью злоупотребляют. Рецепт, например: берем котелок воды, круто(!) солим, кидаем луковицу. Жрем всей семьей. Таки рецепт от бабушки, да. Таки от голоду пухла, да.
А ее сестра рассказывала, что впервые вдоволь наелась в тюрьме, когда присела за незаконный аборт, это примерно 38 год. Говорит, выдали полную кружку(железная цилиндрическая)вареного мяса.
Семья, правда, интересная: мать, 4 дочки(которые до совершеннолетия и далее дожили), и у всех разные отчества.


Ursa
отправлено 21.04.15 06:26 # 75


Кому: Goblin, #26

> кто-то не может поиграть по причине отсутствия времени, кому-то лень, у кого-то денег нет игру купить и пр.

Это как в старом анекдоте: Половой акт - $5. Наблюдение за половым актом - $50. Наблюдение за наблюдающим половой акт - $500.


ни-кола
отправлено 21.04.15 06:53 # 76


Кому: cesdo, #41

> Борис Витальевич, а почему решили прикрыть НЭП, за исключением идеологических соображений?

Необходимо было развивать рынок, мелкий единоличник мало что мог купить.
Повышение производительности труда в сельском хозяйстве.
Высвобождение рабочих рук для промышленности.

Это коротко. Тема весьма объёмная.

Кому: lema, #59

> Сволочь этот Астафьев, а люди даже как-то не разглядели, не знаю чем там можно восхищаться в его произведениях. Я попытался читать - какая-же блевотина.

Разглядели давно эту сволочь, ещё со времён перестройки.


Jameson
отправлено 21.04.15 07:34 # 77


Кому: Do4a, #72

> По поводу опухших от голода, Квашиоркор — вид тяжёлой дистрофии на фоне недостатка белков в пищевом рационе, содержание белка в плазме крови снижается, уменьшается онкотическое давление плазмы, что приводит к отеку тканей. Актуальная проблема современного голодомора Африки.

Хм, в каких-то американских произведениях это слово встречал применительно к США. видать в 30-е там тоже было не всем медом намазано.


Snusmymrik
отправлено 21.04.15 08:57 # 78


Кому: quintic, #11

> Версия о опухании от особого грибка вызывает большое удивление. Меня в школе учили что при голоде нарушения обмена белков вызывают снижение уровня альбуминов, значит воду нечем связывать, отсюда и голодный отек. Показывали фото голодающих детей африки с раздутыми животами в качестве примера.

Раздувшиеся животы это как правило последствия хронических энтеритов - воспаления кишечника, которое случается если жрать всякую дрянь, то есть из-за пищевого отравления, а также в случае поражения кишечника каким нибудь болезнетворными микроорганизмами. Голодный отек идет по всему организму сразу, не только в районе живота.


Sha-Yulin
отправлено 21.04.15 08:59 # 79


Кому: alfredo, #68

> Читаю "Берия. Судьба всесильного наркома." Бориса Соколова.

Не читай говно. И не советую его другим.

Борис Соколов лжец и подлец. И, кстати, именно он консультировал Михалкова по УС-2.


jurik1984
отправлено 21.04.15 09:30 # 80


Давно хочется спросить Бориса Юлина вот о чем. Насколько можно доверять цифрам в советских документах? Если реально то, что укры цифры накручивают, то почему бы не предположить, что "советы" счетчик наоборот отматывали?


stalinets
отправлено 21.04.15 09:30 # 81


Кому: quintic, #11

> Версия о опухании от особого грибка вызывает большое удивление.

С медицинской точки зрения: http://dobriy-doktor.livejournal.com/11009.html


М-РОСС
отправлено 21.04.15 09:30 # 82


Есть мнение, что все эти голодоморы в Румынии, Польше, Украины - метод борьбы с нацменьшинствами, спровоцированные властями для построения национальных государств.
Что касается УССР, то голодомор должен был стать также поводом для выхода из СССР, и направлен был против населения русских областей юга и востока.


Goblin
отправлено 21.04.15 09:30 # 83


Кому: М-РОСС, #82

> Есть мнение, что все эти голодоморы в Румынии, Польше, Украины - метод борьбы с нацменьшинствами, спровоцированные властями для построения национальных государств.

не пробовал послушать, о чём говорят в ролике?


signal15
отправлено 21.04.15 09:31 # 84


Кому: jonherrjames, #7

> ребята, от спорыньи не пухнут, от нее глюки видят
> она сырье для производсва ЛСД

Да один хрен, здоровью не способствует, хотябы душевному... Яд, он и пишется - ЯД!


signal15
отправлено 21.04.15 09:31 # 85


Вопрос к возможно мимо пробегающим натуралистам. А у злыдней Сусликов в норах зерно портится, или они волшебное слово знают?


signal15
отправлено 21.04.15 09:31 # 86


Кому: babaj, #18

> система госсзакупок через идиотские тендеры,

Под каждым словом подпишусь! Если вор у руля, будет воровать хоть с тендером, хоть без, а вот дело сделать с этими тендерами иной раз просто нереально.


signal15
отправлено 21.04.15 09:31 # 87


Кому: Jameson, #70

> Угу, нам в школе давали. К счастью наш преподаватель литературы умела внушить отвращение к своим любимым произведениям.

И мне повезло. Долго не отпускало её экзальтированное изложение ужасов голодомора, брррр! Сейчас понимаю, что просто дура. ну да Бог ей судья.


Северный мишка
отправлено 21.04.15 09:31 # 88


Кому: antonyaugust, #4

> Да, мысль о том, что следовало сразу оглашать обо всех проблемах вполне адекватна, поскольку подобное действие лишает возможности инсинуаций по данному поводу.

С другой стороны, сейчас из каждого утюга орут про все. Пол страны считает что живет в дерьме, тыкая пальцем в телевизор вместо того чтобы тыкать в зеркало. Целое поколение выросло на "не мы такие, жизнь такая...". А для отсутствия инсинуаций необходимо повесить министра образования, ввести общий для всех школ учебник истории, содержание которого должно тестироваться на Сванидзе методом закипело говно - годный учебник.


gellouglas
отправлено 21.04.15 09:31 # 89


Здравствуйте.
Борис Витальевич, не могли бы Вы подробнее осветить голод в Поволжье и Северном Казахстане?
Тема Украины, конечно же более востребована, но хотелось бы более подробнее узнать и о других регионах.
Спасибо.


Северный мишка
отправлено 21.04.15 09:31 # 90


Кому: sidewinder, #10

> Ну вот скоро укры убедятся, что голодомор это не там где советская власть и колхозы, а там где укры.

Укры шли, шли на запад, а запад все был западней и западней...


babaj
отправлено 21.04.15 09:31 # 91


Кому: babaj, #62
Сайт у вас неудобный. Ответы сразу после вопросов надо вставлять.
У вас в питере всегда Валуеву жалуются или сами отвечают.


Jameson
отправлено 21.04.15 09:31 # 92


Кому: Cyberness, #71

> Кстати, как раз в тему:
> http://peremogi.livejournal.com/8800451.html

чота ссылка нерабочая.. Хотя текст подозреваю в истинности..


Т-54
отправлено 21.04.15 09:32 # 93


Кому: Novokaine, #35

Есть книга Пыхалова "За что Сталин выселял народы" , там все подробно расписано.


Do4a
отправлено 21.04.15 09:32 # 94


Кому: Jameson, #77

> Хм, в каких-то американских произведениях это слово встречал применительно к США. видать в 30-е там тоже было не всем медом намазано.

"Лихие" 30-е в оплоте Света по накалу ничуть не хуже, чем укроголодомор устроенного большевиками!


max_1986
отправлено 21.04.15 09:33 # 95


Кому: Jameson, #77

Никак не медом, камрад. Поинтересуйся у гугла про голодный марш, поход ветеранов ПМВ на Вашингтон, и что с ним стало. Что характерно, в раскатывании танками палаточного лагеря марша приняли участие все будущие звезды второго фронта - Паттон, Макартур, Эйзенхауэр. Внутренняя мотивация у того же Макартура была простой: они все коммуняки, чего их жалеть? Почему коммуняки? Ну очевидно же, кто ж еще пойдет маршем на Вашингтон?!

Понятно, что наши американские друзья вот эти моменты своей непростой истории не особо выпячивают. Как-то не додумались там разоблачить кровавого Рузвельта, подлеца. Хотя повод есть! (с) Дядя Митя.


sumrаk
отправлено 21.04.15 09:33 # 96


Спасибо за оперативное выкладывание подкастов.
Для владельцев богомерзких айфонов стало более гораздо удобнее. Потому что не только лишь все имеют стартфоны на андроиде.


Doctor-BSD
отправлено 21.04.15 09:33 # 97


Кому: Jameson, #77

> Хм, в каких-то американских произведениях это слово встречал применительно к США. видать в 30-е там тоже было не всем медом намазано.

Вот интересная статейка есть http://sapiens.by/v-period-velikoj-depressii-v-ssha-ot-goloda-umerli-bolee-7-millionov-chelovek


max_1986
отправлено 21.04.15 09:33 # 98


Кому: Sha-Yulin, #79

Да правда что ли? А я то думал, откуда у Михалкова такая нотка безумия проскакивать начала в творчестве... Ну, эти все танки с парусами, прицельное говнометание с юнкерса, Спасибо, мина!


Спасибо, Борис, за информацию. Образ мудака Бори Соколова заиграл новыми красками.


stalinets
отправлено 21.04.15 09:44 # 99


Кому: jurik1984, #80

> Давно хочется спросить Бориса Юлина вот о чем. Насколько можно доверять цифрам в советских документах? Если реально то, что укры цифры накручивают, то почему бы не предположить, что "советы" счетчик наоборот отматывали?

Статистика ГПУ и проч. не предназначалась для публичного обсуждения.


stalinets
отправлено 21.04.15 09:44 # 100


Кому: max_1986, #98

> Да правда что ли? А я то думал, откуда у Михалкова такая нотка безумия проскакивать начала в творчестве... Ну, эти все танки с парусами, прицельное говнометание с юнкерса, Спасибо, мина!

Михалков и сам по себе страшно силен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк