Президент

26.04.15 22:05 | Goblin | 448 комментариев »

Политика


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 448, Goblin: 7

}i{MyRik
отправлено 26.04.15 22:09 # 1


Смотрим. И ждем истеричных комментариев либералов.


Abrikosov
отправлено 26.04.15 22:10 # 2


Путин огромный молодец.

Нам офигенно повезло, что у нас такой президент.


Merlin
отправлено 26.04.15 22:11 # 3


Скачал из торрентов уже, посмотрел.

Вообще, в России, оказывается, умеют снимать правильные - и в техническом, и в идеологическом плане - отличные документальные фильмы. Может, этим же людям и художественный кинематограф уже перепоручить? :)


Zoltan1980
отправлено 26.04.15 22:12 # 4


Как многое забылось. Забыл я уже как Путин поставил рюмку в Дагестане и через пару дней Авиация стала утюжить ТЫСЯЧНУЮ банду Хоттаба шедшую на Дагестан.
Забылась кошмарная зима 2000 - 2001 гг., когда доведённый "демократией" Дальний Восток просто чуть не вымерз. Знакомый тогда жил в городке Дальнегорск. Почти все дети поголовно ту зиму слегли от постоянных простуд, от переохлаждений. Были моменты, когда в котельных оставался полусуточный запас топлива, что позволило лишь поддерживать циркуляцию воды в системе отопления.
Поколению родившимся в конце 90-ых в принципе не понять как тогда жилось.. По 6-7 месяцев не платились зарплаты.
В фильме кстати не упоминается не менее жуткая весна с небывалыми паводками.
Не знал я про встречу с жёнами подводников Курска. Если у кого есть это видео - буду благодарен за ссылку.
Понимание лично у меня есть чёткое- 1999- 2001 годы могли стать последними в истории России если бы не Путин.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.04.15 22:18 # 5


From Twitter:

балканский гость @bulgari1971 16 мин.16 минут назад

Трах, бабах, бдыщ, тыдыщ!
-Это салют?
-Нет, это либерота фильм #Президент смотрит.


DrunkLeutenant
отправлено 26.04.15 22:22 # 6


Блин, Примаков-то как сдал, атас.


gez
отправлено 26.04.15 22:26 # 7


Из германии посмотреть нельзя.... Демократия в действии


Merlin
отправлено 26.04.15 22:27 # 8


Кому: gez, #7

> Из германии посмотреть нельзя.... Демократия в действии

Можно из торрентов скачать, я вот приобщился уже.


Hmus
отправлено 26.04.15 22:33 # 9


У либераловбудет просто разрыв шаблона. А у нацистов разрыв после интервью с Кадыровым.


Броневедро
отправлено 26.04.15 22:35 # 10


Кому: DrunkLeutenant, #6

> Блин, Примаков-то как сдал, атас.

Время, так его, не щадит никого.


Арчевод
отправлено 26.04.15 22:39 # 11


Опять бутовским полигоном по шву


Tetrisk
отправлено 26.04.15 22:39 # 12


http://rt.com/news/253181-putin-interview-us-militants/
про 9-11-2001 и письмо вашингтона в ФСБ
почитал коменты, там 'вывсёвретииии'
Но пауэлу с пробиркой они поверили в свое время


}i{MyRik
отправлено 26.04.15 22:39 # 13


И ведь без реклам идет... Надо же.


Turkov
отправлено 26.04.15 22:39 # 14


Только что досмотрел, запись уже как несколько часов в сети, что могу сказать - сильно! Хорошая пропаганда как для россиян, так и для западных обывателей. Ждем теперь когда у либералов на этой почте говно кипеть опять будет)


DrunkLeutenant
отправлено 26.04.15 22:42 # 15


Чё за херня про "бутовский полигон"?


Алеkсандр
отправлено 26.04.15 22:43 # 16


а что видео не показывает?


ЖидкийАзот
отправлено 26.04.15 22:45 # 17


Фильм сильный. Но, конечно, не обошлось без плевка в сторону истории и кровавого Сталина. Это уже нормой стало, видимо.


BaBaH
отправлено 26.04.15 22:45 # 18


про бутовский полигон и расстрелы за опоздания на работу шикарно:) ни одного слова про преступников и врагов народа. Уроды.


ЖидкийАзот
отправлено 26.04.15 22:45 # 19


Кому: DrunkLeutenant, #15

> Чё за херня про "бутовский полигон"?

Ну а куда без плевков в историю? Без этого никуда.


Ak5271
отправлено 26.04.15 22:45 # 20


Миллиарды расстрелянных за опоздание на работу на минуту - разумеется, упомянуты.


Zoltan1980
отправлено 26.04.15 22:50 # 21


Кому: DrunkLeutenant, #15

А там 12 НКВД- шников расстреляли 20 тысяч, каждого из пистолета, в затылок.


Резо
отправлено 26.04.15 22:50 # 22


Что за "русская голгофа", какой еще "бутовский полигон", что за бред про расстрелянных за то, что на работу опоздали?! Какой мудак это придумал?


azikfootbik
отправлено 26.04.15 22:50 # 23


Кому: DrunkLeutenant, #15

Тоже обратил внимание.


Tanda
отправлено 26.04.15 22:51 # 24


Блин, вот ну не смогли без антисоветчины обойтись:( Опять какашечкой по шву.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.04.15 22:53 # 25


кто пустил сванидзу в студию, где монтировался фильм??


Abrikosov
отправлено 26.04.15 22:53 # 26


Кому: Ak5271, #20

> Миллиарды расстрелянных за опоздание на работу на минуту

На каждой проходной стояли пулемёты НКВД и ровно в час Х начинали хуярить опаздывающих!!!


azikfootbik
отправлено 26.04.15 22:56 # 27


Галстук в интервью с Соловьевым у него длинноват)


ribiy_glaz
отправлено 26.04.15 22:56 # 28


Кому: Ak5271, #20

Совсем вот этого не понимаю, какой смысл эту линию гнуть. Неужели если не сказать какой Сталин негодяй, он из могилы встанет и всех в ГУЛАГ сошлет. Почему нельзя здраво смотреть на наших великих лидеров, особенно на тех, которые остановили фашизм?


Ярик П.
отправлено 26.04.15 22:57 # 29


Кому: DrunkLeutenant, #15

Журналист Андрей Колесников в цветах и красках рассказывает про ужасы сталинизма. Совсем немного кровавый до Путина не дотянулся.

Расскажет ли нам журналист, как Президент ходил по таким "полигонам", где похоронены люди, не вписавшиеся в рыночную экономику, "неэффективные" и т.п. - вопрос открыт.


Byte
отправлено 26.04.15 22:58 # 30


Пугают плевки в историю


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.04.15 22:58 # 31


Кому: azikfootbik, #27

> Галстук в интервью с Соловьевым у него длинноват)
>
за тобой выехали


Abrikosov
отправлено 26.04.15 22:59 # 32


Кому: ribiy_glaz, #28

> Совсем вот этого не понимаю, какой смысл эту линию гнуть.

Ну надо ж объяснить, почему всё плохо было, что страна оказалась на краю гибели, когда её Путин принял и за шкирку оттащил от этого края.
Сказать правду, что виноваты либералы-демократы и практическая реализация западных советов - они пока не готовы.
Потому приходится обвинять Сталина. Он так зарепрессировал всех в 30-х, что в 90-х стало всё плохо!!!


Olkrun
отправлено 26.04.15 23:00 # 33


А как же расстроились либералы, когда после санкций стало ясно, что никаких наворованных и спрятанных в зарубежных банках миллиардов у Путина нет...


LELED
отправлено 26.04.15 23:02 # 34


жду следующую часть: "Президент - подтеревшийся долларом"


Goblin
отправлено 26.04.15 23:03 # 35


Кому: Резо, #22

> Что за "русская голгофа", какой еще "бутовский полигон", что за бред про расстрелянных за то, что на работу опоздали?! Какой мудак это придумал?

ну а про что говорить - про то, до чего довёл страну Ельцын и как население убывало по миллиону в год?


Barkas
отправлено 26.04.15 23:03 # 36


Без знатного "патриота" мигалкова понятно тоже никуда.


LELED
отправлено 26.04.15 23:09 # 37


Кому: Goblin, #35

былбы на месте Соловьева о чем спросилбэ???


Rosa rugosa
отправлено 26.04.15 23:09 # 38


Фильм добротный.

Основной фон: Путин сам из народа, вырос в коммуналке, нужды простых людей понимает и делает всё, чтобы им жилось лучше. За страну радеет, вне страны себя не мыслит.

Вкрапления в фон: царь хороший - бояре (олигархи, губернаторы) плохие, но над этим идёт работа. Ещё: простой народ - хорошо, но элита - тоже неплохо.

По фону - узорчики в виде Бутовского полигона (от некого журналиста); Песков ещё отличился, сказав что-то вроде такого: впервые улучшение жизни произошло для ныне живущего, а не для следующего поколения.

Сам Путин в плане антисоветчины был скромен - рассказ о противоречащей закону ведомственной инструкции КГБ почти невинен по нашим-то временам.


кореец
отправлено 26.04.15 23:09 # 39


Я вот не либерал, но какой-то нескромный фильм получается.
Глупо спорить, что при ВВП стали жить богаче, это факт. Его команде удалось добиться уплаты налогов крупнейшими налогоплаельщиками, без этого даже при высоких ценах на углеводороды ничего бы не поменялось. Но Путин - либерал, это видно по экономическому блоку правительства. Система, выстроенная при нем, работает с очень низким КПД и только на огромных доходах от сырьевого экспорта. Крупнейшие проекты заточены на практически бесконтрольные бюджетные траты при минимальном экономическом выхлопе. Промышленной политики в стране нет. На таком зыбком фундаменте очень вероятно падение уровня жизни до уровня 90-х.


Crawdad
отправлено 26.04.15 23:09 # 40


Кому: gez, #7

Не переживай, из КНР тоже)
(Если вдруг кто не знает Великая Китайская Противопожарная Стена не долюбливает многие веб сайты)
По поводу скачивания, с 1-ого мая вступает закон о «пожизненной» блокировке сайтов, многие трекеры кстати попадают под него.


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:13 # 41


Кому: кореец, #39

> Система, выстроенная при нем, работает с очень низким КПД

Хотелось бы понять способ измерения КПД системы.


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:14 # 42


Кому: Abrikosov, #32

> Сказать правду, что виноваты либералы-демократы и практическая реализация западных советов - они пока не готовы.

А мы готовы сказать правду? Что началось все задолго до либерал-демократов? Или 91 год и развал страны случились сами по себе? Собирание пивных банок, крики "Хватит кормить" и "капитализм приди", огонек, кашпировский, торговая мафия, очереди, дефицит - это тоже либерал-демократы?


Diktat
отправлено 26.04.15 23:16 # 43


Да нет, ребят. Фильма - говнецо. Бутовский полигон, собчак - хороший и другие вещи оставляют тягостное впечатление.


RhAF-dms
отправлено 26.04.15 23:16 # 44


Опять про репрессии, про наше-все-Собчака. Далеко уйдем.

Я так смотрю, либералы шумят, скандалят, грозятся выходить на улицы и майданить - и Путин старается им угодить, а большинство и так за него, оно всегда за него, чего перед ними стараться. Пенсионный возраст не повысили - а могли бы, радуйтесь.


Olkrun
отправлено 26.04.15 23:16 # 45


Кому: Abrikosov, #41

> Хотелось бы понять способ измерения КПД системы.

Им, возможно, сравниваются данные о российском КПД из нашей либеральной пропаганды и данные о европейском КПД из западной пропаганды :)


Kavasan
отправлено 26.04.15 23:16 # 46


Кому: Rosa rugosa, #38

> Сам Путин в плане антисоветчины был скромен

да ладно, я еще после "уродливого режима" не отошел


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:17 # 47


Кому: кореец, #39

> Но Путин - либерал, это видно по экономическому блоку правительства.

До либерала Путина были коммунисты, коих было очень много. У них было много денег, и огромная военная сила. И не было войны. Итогом их действий стал 91 год

Чем либерал Путин хуже таких коммунистов? Ни чем. Даже местами сильно лучше


Goblin
отправлено 26.04.15 23:19 # 48


Кому: LELED, #37

> былбы на месте Соловьева о чем спросилбэ???

есть чё?


Metodist
отправлено 26.04.15 23:19 # 49


Кому: RhAF-dms, #44

> Пенсионный возраст не повысили - а могли бы, радуйтесь.

Вроде вопрос еще не решен?


Завсклад
отправлено 26.04.15 23:20 # 50


Кому: Barkas, #36

> Без знатного "патриота" мигалкова понятно тоже никуда.

"Это ж Адамыч", т.е. Сергеич - "он завсегда с народом!", т.е. с властью.


Rosa rugosa
отправлено 26.04.15 23:20 # 51


Кому: кореец, #39

> Я вот не либерал, но какой-то нескромный фильм получается

Да нет, нормальный фильм. Только не совсем понятно, для чего он сейчас нужен - выборы не скоро, рейтинг высокий.


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:22 # 52


Кому: Rosa rugosa, #51

> Да нет, нормальный фильм. Только не совсем понятно, для чего он сейчас нужен - выборы не скоро, рейтинг высокий.
>

Наши западные друзья до выборов ждать не будут, подгорает сильно и повсюду. То, что они ждать не будут, у нас понимают. Понимают и принимают меры


Zoltan1980
отправлено 26.04.15 23:22 # 53


Кому: RhAF-dms, #44

> Я так смотрю, либералы шумят, скандалят, грозятся выходить на улицы и майданить - и Путин старается им угодить

Ага, причём либералы орут всё громче, видимо Путин всё больше и больше под них прогибается..


rwalky
отправлено 26.04.15 23:25 # 54


Кому: Резо, #22

> "бутовский полигон"

Придуман либералами, ну а кто считает иначе, соответственно русофоб и антисоветчик.


RhAF-dms
отправлено 26.04.15 23:25 # 55


Кому: Дадли Смит, #47

> До либерала Путина были коммунисты, коих было очень много. У них было много денег, и огромная военная сила. И не было войны. Итогом их действий стал 91 год
>
> Чем либерал Путин хуже таких коммунистов? Ни чем. Даже местами сильно лучше

Ты не заболел? Это Горбачев был коммунистом? Или может Андропов?
Или те, кто лихо перекрасился в "демократы", так как будто всю жизнь этого момента ждал?

Номенклатура и спецслужбы, опираясь на специально выращенных для этих целей цеховиков, спекулянтов, бандитов и прочий "бизнес", и устроили нам 91-й год, и прекрасно устроились в "Новой России", резко став "либералами-рыночниками".

P.S. О, про протест среднего класса "на Сахарова" пошло.


Rosa rugosa
отправлено 26.04.15 23:25 # 56


Кому: Kavasan, #46

> да ладно, я еще после "уродливого режима" не отошел

Что, и в фильме тоже это было? Прослушала...


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:25 # 57


Кому: Дадли Смит, #42

> А мы готовы сказать правду?

Да, мы готовы.

> Что началось все задолго до либерал-демократов?

Даже про Хрущёва готовы сказать.

> Или 91 год и развал страны случились сами по себе?

Случились в силу усилий и бабла одних, предательства других, безразличия третьих, глупости четвёртых и пятых, ставших жертвами обмана. Об этом надо говорить правду.

> Собирание пивных банок, крики "Хватит кормить" и "капитализм приди", огонек, кашпировский, торговая мафия, очереди, дефицит - это тоже либерал-демократы?

Частично они, частично жертвы их лживой пропаганды.
Говорить об этом правду, сколь бы неприятной она не была - просто необходимо.
Чтобы не повторилось.


Goblin
отправлено 26.04.15 23:26 # 58


Кому: RhAF-dms, #55

> Это Горбачев был коммунистом? Или может Андропов?

генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачёв - не был коммунистом?

начальник КГБ - не был коммунистом?


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:28 # 59


Кому: RhAF-dms, #55

> Ты не заболел?

Нет, а ты?

> Это Горбачев был коммунистом?

Да.

> Или может Андропов?

Да.

> Номенклатура и спецслужбы, опираясь на специально выращенных для этих целей цеховиков, спекулянтов, бандитов и прочий "бизнес", и устроили нам 91-й год, и прекрасно устроились в "Новой России", резко став "либералами-рыночниками".

Если вся система состояла из предателей, и не нашлось тех, кто смог бы свернуть им шею, наплевав при необходимости на любые жертвы, законы и приличия - ну так, туда СССР и дорога. Что заслужили, то и получили.


Завсклад
отправлено 26.04.15 23:29 # 60


Кому: Diktat, #43

> Фильма - говнецо. Бутовский полигон, собчак - хороший

В каком году он был на этом Бутовском? Подозреваю, не Путин автор фильмы..

Интересный фильм - Прилепин, белоленточники, Ходор.. Ещё про Крым и украину будет.


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:31 # 61


Кому: rwalky, #54

> Придуман либералами

Либерастами придуманы адские миллионы там захороненных. Высосаны в лучшем случае из пальца.

А так-то понятно, что уничтоженных преступников надо где-то закапывать.

> ну а кто считает иначе, соответственно русофоб и антисоветчик.

Иначе - это как? Кто верит в адские пулемёты НКВД на проходных?

Такой верующий - он кто? Не антисоветчик, что ли?


Kavasan
отправлено 26.04.15 23:31 # 62


Кому: Rosa rugosa, #56

> Что, и в фильме тоже это было? Прослушала...

нет, это было на "Прямой линии"


Rosa rugosa
отправлено 26.04.15 23:31 # 63


Кому: Дадли Смит, #52

> Наши западные друзья до выборов ждать не будут

Вот это и страшно.


Очень_Злой
отправлено 26.04.15 23:32 # 64


Фильм ведь Соловьева. Поэтому, видимо, отдельный эпизод - экскурс в "кровавое прошлое". Соловьев вообще Сталина "любит". Помнится, еще в "поединке", в дискуссиях о Вожде, судьей ненавязчиво приглашал то лжеца Мироненко, то вульгарного антисоветчика Пивоварова. Действительно, не о расстреле же Парламента рассказывать, и не к могилам защищавших его людей ходить.


Купец
отправлено 26.04.15 23:32 # 65


Три часа позитива, а обсуждать будут бутовский полигон. Всё остальное - не достижения Президента, а "так и должно быть."


RhAF-dms
отправлено 26.04.15 23:33 # 66


Кому: Goblin, #58

> генеральный секретарь ЦК КПСС Горбачёв - не был коммунистом?
>
> начальник КГБ - не был коммунистом?

Никакими коммунистами они не были, вступали в партию что бы иметь возможность занимать определенные должности. Все-таки быть членом коммунистической партии не значит быть коммунистом, множество современных депутатов это доказывают своим примером.

«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.»


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:38 # 67


Кому: RhAF-dms, #66

> Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.

Да она его поди и в очко имела постоянно.


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:40 # 68


Кому: Abrikosov, #57

> Случились в силу усилий и бабла одних, предательства других, безразличия третьих, глупости четвёртых и пятых, ставших жертвами обмана. Об этом надо говорить правду.

> Частично они, частично жертвы их лживой пропаганды.
> Говорить об этом правду, сколь бы неприятной она не была - просто необходимо.
> Чтобы не повторилось.

Все это случилось при власти коммунистов, все. Без войны, без тяжелого кризиса в экономике, без голода. С наукой, армией, образованным населением, огромными деньгами, накопленными страшным трудом. И кто виноват, что вот этим всем так распорядились?

Только лишь те, кто намеренно вел страну к развалу, или тысячи других, кто может и не желал плохого, но неумелым руководством довел до известно чего?

Не надо с них снимать ответственность, с тех, кто хотел хорошего, а довел известно куда. Не только либерал-демократы причина всего, были и другие, миллионы их. Виноваты очень многие, может быть, все, в том числе мои родители, простые советские люди, ставшие к 91 антисоветчиками, я имею смелость это признать. Они не стояли в митингах за Ельцина, но и не боролись против, ибо хата у всех с краю, так было. И не нашлось того, кто мог бы их вразумить и повести за собой. Осознание пришло потом

Мы упрощаем трагедию, сильно упрощаем. И не надо все валить на нескольких предателей, тут глубже все было


BazilBazilon
отправлено 26.04.15 23:40 # 69


Кому: Купец, #65

> Три часа позитива, а обсуждать будут бутовский полигон. Всё остальное - не достижения Президента, а "так и должно быть."

вот интересно, создатели фильма об этом задумывались?


Завсклад
отправлено 26.04.15 23:40 # 70


Кому: Очень_Злой, #64

> Действительно, не о расстреле же Парламента рассказывать

Напомнил. В 2003-м слушал "дождливую" радиостанцию, где в день 10-летия расстрела Л.Володарский назвал действия Ельцина преступлением. А на следующее утро Соловьёв говорил, что не дай Бог к власти пришла бы "красно-коричневая" сторона.


Dr_Kane
отправлено 26.04.15 23:43 # 71


А ведь лет через дцать будет "разоблачение культа кровавого тирана Путина" с миллиардами убитых лично им чеченских детей, вероломным нападением на Грузию, русскими танками в Крыму...


RhAF-dms
отправлено 26.04.15 23:43 # 72


Кому: Дадли Смит, #59

> Если вся система состояла из предателей, и не нашлось тех, кто смог бы свернуть им шею, наплевав при необходимости на любые жертвы, законы и приличия - ну так, туда СССР и дорога. Что заслужили, то и получили.

Тех, кто нашелся давили при помощи партийного и государственного аппарата.
Ну что тебе сказать, не знаю даже... Видимо, это событие тебя не очень огорчает.


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:47 # 73


Кому: Дадли Смит, #68

> И кто виноват, что вот этим всем так распорядились?

Да вот такие горе-коммунисты и виноваты.
А если по большому счёту, то виноваты все.

> И не надо все валить на нескольких предателей, тут глубже все было

Кроме предателей, я перечислил ещё несколько категорий людей, способствовавших этой трагедии.


urban
отправлено 26.04.15 23:49 # 74


Немного озадачила святочная сцена с ослом на дороге.


acidi
отправлено 26.04.15 23:51 # 75


Кому: Goblin, #58

По формальной принадлежности - были членами коммунистической партии советского союза. Насколько КПСС была коммунистической видно по тому сколько членов партии и комсомольцев и как стремительно перековались в успешных собственников и демократов.

Так что нет, ни секретарь ЦК КПСС Горбачев, ни начальник КГБ Андропов коммунистами не были.


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:52 # 76


Кому: Dr_Kane, #71

> А ведь лет через дцать будет "разоблачение культа кровавого тирана Путина" с миллиардами убитых лично им чеченских детей, вероломным нападением на Грузию, русскими танками в Крыму...

И миллионы расстрелянных диссидентов на Большом москворецком мосту!!!


Yarost
отправлено 26.04.15 23:53 # 77


Путин-молодец. Но ни слова о том, а почему эта вся х...я, которую надо решать титаническими усилиями, случилась?


Rosa rugosa
отправлено 26.04.15 23:53 # 78


Кому: Купец, #65

> не достижения Президента, а "так и должно быть."

А что в этом странного? Человек соответствует занимаемой должности, хорошо справляется со своими обязанностями - это нормально, так и должно быть. А вот сказок про расстрелянных за опоздание на работу быть не должно - это возмущает, это будут обсуждать.


Zoltan1980
отправлено 26.04.15 23:53 # 79


Кому: Dr_Kane, #71

Уже. На "свободной" Украине.


Byte
отправлено 26.04.15 23:53 # 80


Что-то меня не вдохновила подача "Путин ехал за ослом"...


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:54 # 81


Кому: urban, #74

> Немного озадачила святочная сцена с ослом на дороге

Это ещё весь творческий коллектив изо всех сил оттягивал Михалкова от ослика!!!


Yarost
отправлено 26.04.15 23:55 # 82


Кому: Abrikosov, #73

> Да вот такие горе-коммунисты и виноваты.
> А если по большому счёту, то виноваты все.

Да ни хрена. Руководитель виноват или молодец. Всегда. Так в реальной жизни, а не в придуманной.


MetcoEP
отправлено 26.04.15 23:55 # 83


Кому: Zoltan19

Родился в 95-ом. Не поверишь,но смешные зарплаты родителей, сообщения из телевизора о военных действиях и терактах, бедность окружающих помню прекрасно. Различных выродков из телевизора тоже хорошо помню. После этого голосовать за них или идти и стоять за них на митингах желания нет никакого.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.04.15 23:56 # 84


Кому: Byte, #80

> Что-то меня не вдохновила подача "Путин ехал за ослом"...
>
прикольно, мне понравилось
осёл не дурак, подмазаться хотел. хотел место другого осла (Кудрина) занять


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:56 # 85


Кому: Rosa rugosa, #78

> Человек соответствует занимаемой должности, хорошо справляется со своими обязанностями - это нормально, так и должно быть.

Неправильно это. Тебе спасли жизнь, а ты принимаешь спасение как должное, это ж мол их работа, спасли а теперь отвалите.

> А вот сказок про расстрелянных за опоздание на работу быть не должно - это возмущает, это будут обсуждать.

Это называется "за деревьями не видеть леса"


Abrikosov
отправлено 26.04.15 23:57 # 86


Кому: Yarost, #82

> Да ни хрена. Руководитель виноват или молодец. Всегда.

Только руководитель виноват?
Остальные не при делах?


Дадли Смит
отправлено 26.04.15 23:58 # 87


Кому: Yarost, #82

> Да ни хрена. Руководитель виноват или молодец. Всегда.

Так нельзя. Мы так сваливаем всю ответственность на одного, а сами при этом хотим остаться чистенькими, ни при чем, и чтобы не произошло - "вот он виноват, он один, а мы просто постоять вышли!"

Безответственность мать всех бед, и она бывает на всех уровнях.


Завсклад
отправлено 27.04.15 00:00 # 88


Кому: Abrikosov, #73

> Да вот такие горе-коммунисты и виноваты.
> А если по большому счёту, то виноваты все.

Я не виноват!!


Abrikosov
отправлено 27.04.15 00:01 # 89


Кому: Завсклад, #88

> Я не виноват!!

Поздно, за тобой уже выехали!!!


yuri535
отправлено 27.04.15 00:01 # 90


40 млн расстрелянных за опоздания, ведь именно столько при Сталине опаздало на работу!

С рассказами о том, что Путин, агент КГБ, не подозревал до 40 лет о наличии у стран геополитических интересов, а был в поном наивнике, дилетантизме и иллюзиях, все звучит правдоподобно!


Стратег
отправлено 27.04.15 00:02 # 91


Кому: Merlin, #8

> Из германии посмотреть нельзя.... Демократия в действии
>
> Можно из торрентов скачать, я вот приобщился уже.

"Эвром" по жопе получить можно. Надо Тор юзать, медленно, но безопасно.


Zoltan1980
отправлено 27.04.15 00:02 # 92


https://pp.vk.me/c622020/v622020093/2f05e/QgWopOrvVIg.jpg
Уже пошло народное творчество.


Очень_Злой
отправлено 27.04.15 00:02 # 93


> не дай Бог к власти
пришла бы "красно-коричневая" сторона.

Вот-вот, защитников Парламента просто необходимо было убить, сам Парламент расстрелять из танков, а решение Конституционного Суда - отменть. А вот осужденных по закону преступников - карать нельзя.


Zoltan1980
отправлено 27.04.15 00:02 # 94


Кому: MetcoEP, #83

Не сомневаюсь камрад, но я писал всё больше о рождённых в конце 90-ых.


Дадли Смит
отправлено 27.04.15 00:03 # 95


Кому: Завсклад, #88

> Я не виноват!!

Не боись, лес вместе валить будем, всем личным составом, скучно не будет!


Klepasu
отправлено 27.04.15 00:05 # 96


Кому: Rosa rugosa, #51

> Да нет, нормальный фильм. Только не совсем понятно, для чего он сейчас нужен - выборы не скоро, рейтинг высокий.
Фильм нужен ведущему, а не президенту. Теперь соловьёв будет в журналистике как Михалков в кино :)))


Вовкинс
отправлено 27.04.15 00:05 # 97


Вот это уровень! Что не нравится оппозиции? Гордость берёт за матушку Россию,не то,что за уродов наших-укропских! Хочется и у себя в "украине" что-то подобное смотреть...лишь бы-лишь бы!


Завсклад
отправлено 27.04.15 00:05 # 98


Начали Бутовским полигоном, кончили "Сталинградом".
Спать, немедленно спать!


yuri535
отправлено 27.04.15 00:08 # 99


Кому: Abrikosov, #85

Ну вообще -то государство для того и существует, чтоб спасать жизни. Деньги за это платят. А то что не угробили в хлам, за такое раз в несколько сот лет приходится благодарить. Т.е. не часто. Люди столько не живут.


yuri535
отправлено 27.04.15 00:12 # 100


Кому: Abrikosov, #86

Водитель автобуса разбивший пассажиров он как ответственность делит? Поровну со всеми в салоне?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 448



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк