Про фронтовой быт советских лётчиков

28.04.15 10:17 | Onepamop | 46 комментариев »

Победа!


Лекция Артёма Драбкина и Вадима Антонова "Фронтовой быт советских лётчиков".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46, Goblin: 2

Serж
отправлено 28.04.15 12:50 # 1


Одно время просто зачитывался книгами Артема. Очень интересно и познавательно!
Спасибо за видео!


Slava2312
отправлено 28.04.15 14:04 # 2


Просто отлично! =) Сижу с раскрытым ртом.


spetrov
отправлено 28.04.15 14:46 # 3


Спасибо, напомнили про канал. Собирался при случае скачать оттуда целый ряд лекций, да все руки не доходили.


X-hero
отправлено 28.04.15 14:49 # 4


На канале все лекции отличные.


Goblin
отправлено 28.04.15 16:02 # 5


отличное видео


antonyaugust
отправлено 28.04.15 17:41 # 6


Супер, очень познавательно.


vorobey
отправлено 28.04.15 17:47 # 7


Отличная лекция, как и про быт пехоты и танковые войска.
Смотрел не отрываясь, много раз пересматривал. Чувствую, что эту лекцию тоже буду пересматривать.


Артем Драбкин
отправлено 28.04.15 17:54 # 8


Спасибо, камрады )


Fenritz
отправлено 28.04.15 18:07 # 9


Лекция просто супер.
Про Емельяненко и дрожь в руках вообще класс :)

Про танкистов пропустил выпуск, надо тоже посмотреть.
Да и вообще почаще на Warspot заходить.


Зибель
отправлено 28.04.15 19:03 # 10


Когда в армии человек не занят, он начинает чудить (с) из ролика

Так точно. Подписываюсь под каждым знаком.
Видео отличное.


chief_mate
отправлено 28.04.15 19:42 # 11


Очень, очень хороший ролик.
Артём Драбкин большой молодец.


Колдун Вася
отправлено 28.04.15 19:57 # 12


Очень интересное видео. Недавно пересматривал ролик про танкистов, еще подумал что хорошо бы про летчиков рассказали. Такой вопрос к Артему: какую обувь носили и в какой летали?


Беспечный Лесовод
отправлено 28.04.15 21:09 # 13


Очень интересно. Один из дедов был лётчиком-инструктором в училище.


Артем Драбкин
отправлено 28.04.15 21:41 # 14


Кому: Колдун Вася, #12

Носили и летали в сапогах. Иногда просто сшитых из брезента


Махатма
отправлено 28.04.15 22:44 # 15


А тем временем, камрады, заценил римейк "А зори здесь тихие".
Грустно мне.
Чего на американцев с их "44" обижаться, когда сами в себя плюем.


antonyaugust
отправлено 28.04.15 23:02 # 16


Меня одно смутило - в ролике на фото Эйркобра стоит с сильно задранным носом, а стойка шасси там спереди, а не сзади, так что он должен был бы быть прямым.


antonyaugust
отправлено 28.04.15 23:20 # 17


При прослушивании фрагмента (в конце) о пехоте вспомнилась характеристика взаимодействия новоприбывших офицеров и расквартированных дивизий, данная Резуном-Суворовым: "Офицеру давали приказ прибыть в определённую дивизию, но при этом не давали её месторасположения. Тогда, боец выезжая вечером на место, до утра бегал по полям и искал свою дивизию, а на утро его уже расстреливали" - гениально, а главное - логично, не приколешься, высшая степень рациональности.


Колдун Вася
отправлено 28.04.15 23:26 # 18


Кому: Артем Драбкин, #14

Спасибо за ответ. Я думал, что в сапогах летали пилоты-штурмовики, а пилоты истребителей и бомбардировщиков летали в унтах.


vasmann
отправлено 28.04.15 23:26 # 19


Кому: antonyaugust, #16

> Меня одно смутило - в ролике на фото Эйркобра стоит с сильно задранным носом, а стойка шасси там спереди, а не сзади, так что он должен был бы быть прямым.

Камрад, глянь: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/P-39_1.jpg


Колдун Вася
отправлено 29.04.15 00:01 # 20


Кому: antonyaugust, #16

Я сварщик не настоящий, но на Эйркобру совсем не похоже, скорее ЯК.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 01:03 # 21


Кому: vasmann, #19

> Кому: antonyaugust, #16
>
> > Меня одно смутило - в ролике на фото Эйркобра стоит с сильно задранным носом, а стойка шасси там спереди, а не сзади, так что он должен был бы быть прямым.
>
> Камрад, глянь: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/P-39_1.jpg

Да, я тоже потом присмотрелся – возможно, просто создаётся впечатление за счёт того, что корпус, от крыла и до обтекателя винта, сильно поднимается.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 01:04 # 22


Фильм "Сталинград" 1992 года ( http://www.kinopoisk.ru/film/11603/ ) действительно хорош, но конец там несколько несуразный - когда группа нацистов заходит в дом с советской женщиной, а один из немцев её спасает от надругательства со стороны других (если я правильно запомнил)- очень как-то по-голливудски. А сам фильм совсем неплох, посмотреть стоит.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 01:10 # 23


Кому: Колдун Вася, #20

> Кому: antonyaugust, #16
>
> Я сварщик не настоящий, но на Эйркобру совсем не похоже, скорее ЯК.

Не-не, Эйркобра (на 48.40). У Эйркобры дверь, а у всех ЯКов были отдвижные фонари, а на фото как раз дверь.


Артем Драбкин
отправлено 29.04.15 07:42 # 24


Кому: Колдун Вася, #18

Да, про зимнюю обувь я забыл - всему летному составу унты выдавали. На наших фронтах рабочие высоты были в основном до 3000 метров поэтому летом летали в сапогах. Только дальники забирались повыше - 5-7 000, те могли и летом в унтах летать.


Артем Драбкин
отправлено 29.04.15 07:50 # 25


Кому: antonyaugust, #21

Это кобра из, если не ошибаюсь, 205 ИАД. На рисунке черт с мандалиной ))


Майкл_С
отправлено 29.04.15 09:27 # 26


Кому: Артем Драбкин, #25

Спасибо авторам за отличную передачу!
Кстати сказать, все полностью соответствует воспоминаниям А. Зиновьева! И рассуждения, и факты. Так же и "Фронтовой быт советских танкистов".


Колдун Вася
отправлено 29.04.15 10:08 # 27


Кому: antonyaugust, #23

Сори, не понял о каком именно фото речь. Я решил, что речь о фото на заставке ролика.


mikser
отправлено 29.04.15 10:56 # 28


Летчики и сейчас прыгать не любят, никогда не любили. На обязательные прыжки - как на каторгу. Стараются откосить как могут. Раньше было проще, сейчас не пофилонишь. Сами соглашаются что надо тренироваться, но желания ноль. Рассказывали знакомые из транспортной аваиции.


antitolkien
отправлено 29.04.15 11:06 # 29


На 1:23:00 резанул слух комментарий А. Драбкина - "Это были обычные люди, которым к несчастью, пришлось убивать себе подобных людей, заражённых другой идеологией".
В остальном отличное выступление.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 15:20 # 30


Кому: Артем Драбкин, #25

> Это кобра из, если не ошибаюсь, 205 ИАД. На рисунке черт с мандалиной ))

Да, я и говорил, что это кобра - её ни с чем не спутать из-за специфической формы кабины и отсутствия выхлопов на носу, просто угол наклона меня несколько смутил.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 15:20 # 31


Кому: Колдун Вася, #27

> Сори, не понял о каком именно фото речь. Я решил, что речь о фото на заставке ролика.

Я так и подумал - просто я забыл сразу указать о каком фрагменте идёт речь, поскольку писал комментарий сразу в процессе просмотра.


Роман_ИС
отправлено 29.04.15 16:30 # 32


Кому: Артем Драбкин, #25

Отличная серия лекций про фронтовой быт, спасибо.


Артем Драбкин
отправлено 29.04.15 18:24 # 33


Кому: antitolkien, #29

Удовольствие от убийства получают только больные люди, чаще всего опасные для общества. Остальные мечтают о том, когда же это все закончится.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 19:46 # 34


Мельком просмотрел канал на YouTube - куча интересного, особенно последние видео, посвящённые выдающимся личностям ВОВ.


antonyaugust
отправлено 29.04.15 19:46 # 35


Кому: Артем Драбкин, #33

> Удовольствие от убийства получают только больные люди, чаще всего опасные для общества. Остальные мечтают о том, когда же это все закончится.

Есть ещё понятие мести.


Tanda
отправлено 29.04.15 21:01 # 36


Очень интересно и познавательно. Большое спасибо.


kotka
отправлено 29.04.15 21:32 # 37


Артем, извините, о каком фильме Вы в конце упомянули?
Мы для студентов фильм выбираем как раз.


Артем Драбкин
отправлено 29.04.15 22:33 # 38


Кому: kotka, #37

Пядь земли. Я считаю, что один из лучших фильмов о людях на войне.http://tfilm.tv/24003-pyad-zemli.html


antonyaugust
отправлено 29.04.15 22:59 # 39


Кому: Артем Драбкин, #38

> Пядь земли. Я считаю, что один из лучших фильмов о людях на войне.http://tfilm.tv/24003-pyad-zemli.html

Да, фильм, как по мне, великолепный, причём я смотрел его уже не в детстве, от того меланхолический налёт не являться причиной однозначного положительного восприятия (как например, с четырьмя танкистами).


УниверСол
отправлено 29.04.15 23:37 # 40


В эпизоде про штурманский планшет (43:20) сказано, что он узнаётся по карману для штурманской линейки и угломера. Если под штурманской линейкой очевидно подразумевается линейка навигационная, то угломером назван ветрочёт или штурманский транспортир, или какой другой штурманский прибор?
(интернеты про угломеры говорят всякое нештурманское)60

Любопытно как некоторым образом в далёком прошлом причастному к аэронавигации краями. Спасибо.


prosto_phil.86
отправлено 30.04.15 05:50 # 41


Интересно, спасибо.


Андрос
отправлено 04.05.15 00:51 # 42


По фильмам.
Довелось полежать в госпитале с ветераном - лейтенант, ком.взвода в пехоте, 1944-45. Спрашивал у него тот же вопрос: какой фильм... С ходу ответил - "На войне как на войне" - однозначно и никаких... Само-собой я спрашивал имея уже своё - "Они сражались за родину". Ну а результат лечения в госпитале: теперь у меня 2 эталонных фильма про ВОВ:
- "Они сражались за родину"
- "На войне как на войне"
Всем, с наилучшими :)


Горняк
отправлено 06.05.15 19:49 # 43


Прослушал на одном дыхании, но озадачили слова Артема о том, что немцы нашу авиацию не заметили (54:24). Не заметили бомбардировочную авиацию, конкретно По-2, о которых Артем говорил до этой фразы, истребителей, или вообще всю? Камрады, поясните, кто как понял?


Самохвалов
отправлено 14.05.15 13:30 # 44


Кому: Goblin, #5

Дмитрий, можно заслать свое видео для ознакомления контингента с оным? Там про ветеранов, труженников тыла, узников концлагерей и т.д. Снято просто, без изысков. Но воспоминая мощные.


Goblin
отправлено 14.05.15 13:30 # 45


Кому: Самохвалов, #44

> Дмитрий, можно заслать свое видео для ознакомления контингента с оным?

да никаких вопросов


Самохвалов
отправлено 14.05.15 13:56 # 46


Кому: Goblin, #45

Микрофильм "Отзвук"
https://www.youtube.com/watch?v=TUHLURHvFjg

Узница концлагеря Клавдия Кызина про Украину
https://www.youtube.com/watch?v=h_zJpKcPAdI

Узница концлагеря Клавдия Кызина про жизнь в плену
https://www.youtube.com/watch?v=pnWrXbx8PoY

Фронтовик Дмитрий Сарычев о реалиях Великой Отечественной войны
https://www.youtube.com/watch?v=uY41oejgM7A

Дитя войны Нина Ипполитова про жизнь на оккупированной Украине
https://www.youtube.com/watch?v=Xcw6aFEP1U8

Павел и Анна Куршаковы о Советско-японской войне
https://www.youtube.com/watch?v=_wSMkcgboaw

Леонид Кызин о жизни в тылу в годы Великой Отечественной войны
https://www.youtube.com/watch?v=8_St2QfH-Vw

Вот. пара еще будет, как законцу монтаж.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк