Глубокая мысль

03.05.15 02:02 | Goblin | 49 комментариев »

Разное

Ничто не может сравниться с охотой на человека. Тот, кто узнал и полюбил её, больше не обращает внимания ни на что другое.
(с) Эрнест Хемингуэй.

Дедушка Хэм подсказывает: поступайте на службу в уголовный розыск — не пожалеете.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 3

YzeF
отправлено 03.05.15 02:10 # 1


В синхрон про Дом Профсоюзов ну совсем неприкрыто)


Goblin
отправлено 03.05.15 02:11 # 2


Кому: YzeF, #1

не вижу связи


antonyaugust
отправлено 03.05.15 02:31 # 3


Охота как охота, или как слежка, добывание информации?


Goblin
отправлено 03.05.15 02:32 # 4


Кому: antonyaugust, #3

дедушка умер, уже не объяснит


hellosha
отправлено 03.05.15 02:34 # 5


В "Игре на выживание" кто-то тоже цитировал, если не ошибаюсь.


antonyaugust
отправлено 03.05.15 02:36 # 6


Это да, но я скорее про угрозыск.


nArano
отправлено 03.05.15 02:37 # 7


Если сорвет стопор, мешающий, то поправить его обратно не каждому удается.


Landadan
отправлено 03.05.15 03:01 # 8


Кому: antonyaugust, #3

> Охота как охота, или как слежка, добывание информации?

Имею мнение - оба смысла гармонично сочетаются.


antonyaugust
отправлено 03.05.15 03:08 # 9


Кому: Landadan, #8

> Имею мнение - оба смысла гармонично сочетаются

Да, наверное, одно проистекает из другого.


Easy Rider
отправлено 03.05.15 04:08 # 10


Лютый был дед!
Он излагал хорошо и часто довольно весело:
"Если этот абзац кажется тебе скучноватым, вернись к первому, где я пообещал отдать тебе сто долларов. В нём золотые слова, Фиц." (из письма Хемингуэя Фицджеральду)


unet900
отправлено 03.05.15 04:23 # 11


ДЮ,
Увы не только уголовный розыск.
Преступные элементы
Проверяющие службы
ГАИ
Мошенники всех мастей
Журналисты, папараци.
Фанаты той или иной звезды
Просто ревнивый муж/жена
Бабки у подъезда и прочие охотливые до вашей личной жизни соседи/коллеги.


Пожалуй список можно продолжить, конечно охота у всех немного разная, но суть одна.


russo marinero
отправлено 03.05.15 06:34 # 12


В ПВ тоже не скучно было.


SilverSkif
отправлено 03.05.15 07:23 # 13


Охота подразумевает убийство добычи как итог успешной охоты... И здесь Хемингвей скорее подразумевает, что человек почувствовавший вкус охоты на человека (убийства человека), когда этот вкус ему становится приятен, когда он привыкает к этому вкусу, обратно уже не вернется к исходному, обычному состоянию, когда убийство человека ему претит. Такому человеку только один путь открыт...


Кукулус
отправлено 03.05.15 10:44 # 14


Как бы делает пространный намёк, что ещё в его благословенное время любили потравить людей как животных.


Slavon
отправлено 03.05.15 10:44 # 15


ИМХО, это касается не только правоохранительных органов, но и службы безопасности предприятий и их юридические отделы.
Иногда охота на человека ломает охотника. Везде мерещатся предатели, воры, заговорщики... Документы кажутся "палёными", везде "двойное дно".


Крымофил
отправлено 03.05.15 10:44 # 16


Логика железная - не возьмут в угро иди в киллеры, главное процесс охоты. Как то каннибализмом попахивает.


Дезмунд
отправлено 03.05.15 10:44 # 17


"Ничто не может сравниться с охотой на человека" - звучит как - "попробуйте и убедитесь сами, я знаю что говорю!".


Aскет
отправлено 03.05.15 10:44 # 18


А какой ник у Хемингуэя на Тупичке?


Anchorite
отправлено 03.05.15 10:53 # 19


А я почему-то сразу про снайпера подумал.


Зять
отправлено 03.05.15 11:38 # 20


Кому: SilverSkif, #13

Надо брать исходник и смотреть, чего гадать охота там или не охота.


wild1ion
отправлено 03.05.15 12:07 # 21


Кому: Anchorite, #19

> А я почему-то сразу про снайпера подумал.

Ну, Хемингуэя по зрению добровольцем не брали на 1-ю Мировую, так что вряд ли это про работу снайпера, хотя последним выстрелом он не промахнулся. А так да, дядька был атомный. Жаль, что собственные тараканы его так рано забороли.


Leo G
отправлено 03.05.15 13:06 # 22


Это ж manhunt, термин не про охоту, а про розыск и поисковые мероприятия.


alex.z
отправлено 03.05.15 14:53 # 23


Кому: wild1ion, #21

> Жаль, что собственные тараканы его так рано забороли.

Дык им ФБР активно помогало. Очень активно.


Somik
отправлено 03.05.15 14:53 # 24


Кому: wild1ion, #21

> Жаль, что собственные тараканы его так рано забороли.

За ним кстати ЦРУшники плотно следили. И электрошоком его полечить успели.
Нормальные такие тараканы, да.


Camry163
отправлено 03.05.15 14:53 # 25


Кому: antonyaugust, #3

Он сам повоевал, можно представить что хотел сказать )

а в угрозыск сейчас не следует, не самые лучшие там времена (


Goblin
отправлено 03.05.15 14:54 # 26


Кому: Camry163, #25

> а в угрозыск сейчас не следует, не самые лучшие там времена

в Красной Армии штыки, чай, найдутся
без тебя большевики обойдутся


ДобрыйКедр
отправлено 03.05.15 14:54 # 27


Читал, что Хэмингуэй покончил с собой на почве слежки за ним. А недавно ФБР признались, что реально следили за писателем. Цитата стала намного смешнее!!!


igumen
отправлено 03.05.15 15:00 # 28


Комары читали Хемингуэя !?


MAKS1902
отправлено 03.05.15 15:00 # 29


ДЮ,вас в УгРо брали уже с плохим зрением,или оно в процессе испортилось?


Amsterdam
отправлено 03.05.15 16:05 # 30


Гуманная версия - девиз отдела кадров!


chanakh
отправлено 03.05.15 16:38 # 31


Дим Юрьич, извининяюсь, но
http://www.kinopoisk.ru/film/762833/
в "вирусной рекламе" вас еще не обвиняли? :)


Doom
отправлено 03.05.15 17:01 # 32


Кому: Aскет, #18

> А какой ник у Хемингуэя на Тупичке?

Он умер незадолго до интернета и задолго до Тупичка, понятно, что ты хотел пошутить.


semenoff-aleks
отправлено 03.05.15 17:21 # 33


старик Хемингуэй знал, о чем говорил..


Doom
отправлено 03.05.15 17:42 # 34


Помню почти наизусть:

> - Сколько мне было лет, когда ты первый раз взял меня в море?
> - Пять, и ты чуть было не погиб, когда я втащил в лодку совсем еще живую рыбу и она чуть не разнесла все в щепки, помнишь?
> – Помню, как она била хвостом и сломала банку и как ты громко колотил ее дубинкой. Помню, ты швырнул меня на нос, где лежали мокрые снасти, а лодка вся дрожала, и твоя дубинка стучала, словно рубили дерево, и кругом стоял приторный запах крови.
> – Ты правда все это помнишь, или я тебе потом рассказывал?
> – Я помню все с самого первого дня, когда ты взял меня в море.
> Старик поглядел на него воспаленными от солнца, доверчивыми и любящими глазами:
> – Если бы ты был моим сыном, я бы и сейчас рискнул взять тебя с собой. Но у тебя есть отец и мать и ты попал на счастливую лодку.


Doom
отправлено 03.05.15 17:59 # 35


Кому: Landadan, #8

> Охота как охота, или как слежка, добывание информации?

> Имею мнение - оба смысла гармонично сочетаются.

Хотел такое же написАть, хорошо, что перечитал тред (БТП же) :) Абсолютно согласен.


bsourop1
отправлено 03.05.15 18:37 # 36


Кому: Goblin, #26

И пачками большевики заезжают по 286 на ивс. Что обидно не за шкурный интерес в отличие от бэп и дпс...


Moritz
отправлено 03.05.15 19:17 # 37


Кому: Goblin, #2

> Дедушка Хэм подсказывает: поступайте на службу в уголовный розыск — не пожалеете.

Или даже в карательные отряды укрофашистов.


gurupinhead
отправлено 03.05.15 21:16 # 38


не берут. Говорят офицеры не нужны. только рядовые.


НачУР
отправлено 03.05.15 22:18 # 39


Был у нас случай, один нехороший дяденька в одной подмосковной деревеньке, выпивая с братом, поссорился с ним и застрелил его из охотничьего ружья, после чего ушел в свои леса в бега, прихватив ружье, солидный боезапас и одевшись в камуфляж. Дяденька этот увлекался охотой, поэтому окрестные леса знал хорошо. Понятно, что окромя уголовного розыска искать его никто не решил. Ну а нам че, нам "стопятую" надо было раскрывать. Так вот и охотились на него, привлекли двух местных егерей, оделись-обулись и гонялись за ним двое суток по охотугодьям. Поймали.


Глав_Спец_ИЦ
отправлено 03.05.15 22:51 # 40


Хочешь постоянно ходить в выговорёшниках и практически не видеть семью - иди в УР, хочешь писать бумажки и говорить всем о том как плохо они работают - иди в Штаб или в Инспекцию.


Добродел
отправлено 04.05.15 00:51 # 41


На задержаниях адреналин, и при чем неслабый. А к нему привыкаешь оказывается.


technik
отправлено 04.05.15 09:15 # 42


У Дона Милеера вроде было эпиграфом к книге про снайперов.


Че Пэ
отправлено 04.05.15 10:03 # 43


В теме не хватает визуализации в виде тыкающего с плаката красноармейца.


relzsol
отправлено 05.05.15 01:58 # 44


Согласен. Неинтересна ни рыбалка, ни охота на животных. У них ни ножей, ни стволов на кармане нет. А без этого адреналин не хлещет. И на "фас" работать как ОМОН или СОБР скучно. Самому от и до работать интереснее.


farko
отправлено 05.05.15 09:35 # 45


Кому: Goblin, #2

> поступайте на службу в уголовный розыск

Во-первых, в уголовный розыск не поступают и не набирают - нет такого ВУЗа и кадрового голода.
Во-вторых, уголовный розыск - это элита МВД, куда попадают избранные.
В-третьих, угро не охотится за людьми (это другой отдел), он людей защищает от бандитов и воров.
4. Установить личность преступника и его задержать - надо обладать умом, фантазией и спортивной подготовкой.
5. О своей работе сможешь говорить только на пенсии, а до этого - рот надо держать на замке.


ilvion
отправлено 05.05.15 09:36 # 46


Голливуду это давно известно: "Голодные игры", из старых фильмов-"Бегущий человек". Это всё охота в чистом виде, а так любой боевик , дететив, вестерн...


bsourop1
отправлено 05.05.15 17:51 # 47


Кому: farko, #45
1.Кадровый голод в УР есть(текучку никто не отменял). 2. Сейчас в км(такой термин привычнее) элитой считаются подразделения бэп (эб и пк). Поближе к кормушке, контингент приятнее и отдых не сравнить. 3. Охота в УР есть и занимает время между войной с бумагами.


TilRich
отправлено 05.05.15 23:50 # 48


Ну прям романтика...


farko
отправлено 06.05.15 00:09 # 49


Кому: bsourop1, #47

> Охота в УР есть и занимает время между войной с бумагами.

Да, конечно. Ты прав.



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк