Про настоящих героев

10.05.15 01:37 | Goblin | 213 комментариев »

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 5

Дадли Смит
отправлено 10.05.15 02:13 # 1


Спасибо, порадовал!


zomborg
отправлено 10.05.15 02:18 # 2


Паше зачет.
Надо было зал поднять на ноги, а то сидя как то не очень искренне выглядит.


ach-zcb
отправлено 10.05.15 02:18 # 3


Достойно. Ну и 350 тысяч на акции Бессмертный полк в Москве смотрелось просто запредельно. 30 лет поливания помоями истории страны даже в Москве, где всем все безразлично, не прокатывают. Люди не хотят видеть в предках уродов, считают их героями. Сегодня день разрывов пуканов у креаклов и свидомых.


SAW
отправлено 10.05.15 02:18 # 4


Землячёк на тупичёк прокрался. Хорошо выступил. Ещё у него урок географии/карта России, смешное видео.


Kserks
отправлено 10.05.15 02:18 # 5


Спасибо,слезы на глазах.


Duk_A
отправлено 10.05.15 02:25 # 6


Слова правильные, только складывается ощущение, что это популизм.


Unknown Soldier
отправлено 10.05.15 02:25 # 7


Этот День Победы - не такой, как раньше. Пробирает почему-то. По людям видно, по их отношению. Было прохладнее.


baxhren
отправлено 10.05.15 02:30 # 8


Никогда не смотрю этот канал, да и вообще, кроме новостей, телевизор редко. Что тут сказать, и на помоечных каналах работают нормальные люди. И память о своих предках у них не отбило. А может это просто дань моде и завтра они продолжат отуплять молодое поколение.


ach-zcb
отправлено 10.05.15 02:32 # 9


Кому: Duk_A, #6

Да ладно, это же юмористическая передача. При всей неоднозначности, не слышал, что бы Воля по принципиальным вопросам какую то херню нес. В целом, правильно на жизнь смотрит.


Scorpio
отправлено 10.05.15 02:34 # 10


Кому: Duk_A, #6

> Слова правильные, только складывается ощущение, что это популизм.

Согласен, те же чувства.


ach-zcb
отправлено 10.05.15 02:44 # 11


Еще сегодня понравилось, что не смотря на официальные потуги, сегодня все или с красными флагами или с российским триколором шли. С белым голубем видел только раз, и то по ходу какие иностранцы, которым по не знанию это втюхнули.


Gecko
отправлено 10.05.15 02:53 # 12


Павел молоток. Так и надо.


Gecko
отправлено 10.05.15 02:55 # 13


Кому: Duk_A, #6

> Слова правильные, только складывается ощущение, что это популизм.

Ты на лицо Паши и на лицо зрителей посмотри и всё поймёшь.


Gecko
отправлено 10.05.15 02:58 # 14


Кому: Unknown Soldier, #7

> Этот День Победы - не такой, как раньше. Пробирает почему-то. По людям видно, по их отношению. Было прохладнее.

Имею схожее ощущение.


Купец
отправлено 10.05.15 03:04 # 15


Кому: Duk_A, #6

Специфика передачи. Люди пришли поржать над не очень тонким юмором. А им про серьёзные вещи.
Ну и контингент мажорный, с этакой креаклинкой по шву.


Broxt
отправлено 10.05.15 03:08 # 16


Правильно выступил.


Lewa
отправлено 10.05.15 03:11 # 17


Кому: ach-zcb, #3

> Ну и 350 тысяч на акции Бессмертный полк в Москве смотрелось просто запредельно.

http://sha-julin.livejournal.com/58621.html

https://youtu.be/sk6VnLhdKOM

Увы, ниочем.


Ушан
отправлено 10.05.15 03:11 # 18


Если бы Павел заходил на Тупичок, он бы примеров супергероев на часовую передачу наперечислял бы. А выступление правильное.


ach-zcb
отправлено 10.05.15 03:48 # 19


Кому: Lewa, #17

В каком месте не о чем? Когда креаклы на болотной кричали о сотнях тысяч протестующих, так вот как они выглядят в реальности. Восемь полос на тверской, два с лишним часа что показывали, забитые наглухо идущими людьми с фотографиями отцов и дедов. На мой взгляд, смотрелось очень патриотично. Если буржуи давали денег с какими то своими целями, они явно просчитались.


SAW
отправлено 10.05.15 04:07 # 20


Кому: ach-zcb, #19

> Если буржуи давали денег с какими то своими целями, они явно просчитались.

Пан Ги Муну доложили что будут протестующие, а оно вон как вышло: "Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на встрече с президентом России Владимиром Путиным признался, что сначала принял полумиллионное шествие «Бессмертного полка» по центральным улицам Москвы за демонстрацию протеста. Но затем увидел, что лица участников выражали гордость, и понял, что Путин «заслужил любовь народа»."


ach-zcb
отправлено 10.05.15 04:18 # 21


Кому: SAW, #20

Вот именно.99,9% людей которых показывали, говорили одно и то же. Сегодня День победы, мои родители или дедушки бабушки, воевали там то. Они были героями, иду сейчас, что бы мои дети внуки знали об их подвигах. Что в этом плохого, понять отказываюсь. Тем более что вышло, в Москве!, 350 тысяч.


LELED
отправлено 10.05.15 04:36 # 22


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



biozon
отправлено 10.05.15 06:42 # 23


Посыл, несомненно, очень хороший и правильный, поддерживаю. Но исполнение юмористической части про супер героев как-то откровенно слабо. От Воли не ожидал, если честно. А может он такой всегда был, ведь в последний раз смотрел его выступления лет восемь назад. Единственное что действительно хорошо - про Путина, притянувшего взглядом полуостров :)

Ну а к серьёзной части претензий, конечно, нет. Сильно!


Stoum
отправлено 10.05.15 07:35 # 24


Вот доебались до этих супергероев. Люди во все времена сочиняли сказки про людей со сверхспособностями, хоть тот же Геракл и ничего, а тут видите ли злобные омериканцы придумали злобных омериканских ватманов и зомбируют наших детей. У них этой комиксовой культуре уже чуть ли не сто лет, им до нас вообще дела нет. Опять же, у нас уже тоже начали всякие гомиксы про ВОВ рисовать, в этом году такой про Инока вышел, почему молчат про него? А про идиотские наши фильмы типа сволочей чего не рассказать бы?


021й
отправлено 10.05.15 07:40 # 25


Кому: Broxt, #16

> > отправлено 10.05.15 03:11 | ответить | цитировать # 17
>
> Кому: ach-zcb, #3
>
> > Ну и 350 тысяч на акции Бессмертный полк в Москве смотрелось просто запредельно.
>
> http://sha-julin.livejournal.com/58621.html
>
> https://youtu.be/sk6VnLhdKOM
>
> Увы, ниочем.

Вот при всём уважении к Борису, я даже сам себе не могу объяснить, почему бессмертный полк и ленточки это плохо.
Ну т.е. я не дэбил, аргументы все мне понятны.
Но как это объяснять старшему поколению(и зачем) - совершенно непонятно.


Wize1980
отправлено 10.05.15 07:40 # 26


Не ожидал, если честно. Всё таки не всё у нас прогнило.


mehanik
отправлено 10.05.15 07:40 # 27


Отвратительный канал, где развращают и отупляют все 24/7/365, а тут лишь дань моде на Победу и стремление быть в струе, буквально и фигурально...:(


Broflovski
отправлено 10.05.15 07:40 # 28


Кому: Lewa, #17

> Ну и 350 тысяч на акции Бессмертный полк в Москве смотрелось просто запредельно.
>
> http://sha-julin.livejournal.com/58621.html
>
> https://youtu.be/sk6VnLhdKOM
>
> Увы, ниочем.

Юлин не прав. Я там был. И ничего про то, какие там организаторы и кто что спонсировал не знал и знать не хочу. И таких там было большинство. А флаги там были разные, вплоть до Южной Осетии. Бело-голубого с голубем почти не видел. Очень много красных, вплоть до фото со Сталиным. Воистину народное шествие. Я там видел даже старика в форме Армии Людовой.


Buzy Backson
отправлено 10.05.15 07:40 # 29


Неискренности у ведущего не заметил.


Кукулус
отправлено 10.05.15 07:40 # 30


Кому: Duk_A, #6

Что лучше, правильные слова сказанные вот так или абсолютно искреннее говнометание


DarkN0rth
отправлено 10.05.15 07:40 # 31


Кому: ach-zcb, #21

> Тем более что вышло, в Москве!, 350 тысяч.

https://www.youtube.com/watch?v=B8tmji_2Q3w
Знамя Победы!


prosto_phil.86
отправлено 10.05.15 07:40 # 32


Кому: Lewa, #17

> > Ну и 350 тысяч на акции Бессмертный полк в Москве смотрелось просто запредельно.
> http://sha-julin.livejournal.com/58621.html
> https://youtu.be/sk6VnLhdKOM
> Увы, ниочем.

Вот это ниочём?

https://www.youtube.com/watch?v=B8tmji_2Q3w


Вратарь-дырка
отправлено 10.05.15 07:40 # 33


Кому: Lewa, #17

Хорошая аргументация. А вот американцы нам студебеккеры во время войны дарили (ну не совсем дарили, но оплачивать их надо было только в случае оставления их у себя после войны; утраченное или израсходованное оплачивать не полагалось) - ясен красен, что Сталин-то, выходит, американская марионетка!


Кофеголик
отправлено 10.05.15 07:40 # 34


Первое выступление, за которое Павлу Воле хочется руку пожать.


ни-кола
отправлено 10.05.15 08:08 # 35


Кому: 021й, #25

> Вот при всём уважении к Борису, я даже сам себе не могу объяснить, почему бессмертный полк и ленточки это плохо.

Прими как данность в таком случае. Ведь он тебя не обманывает.

> Но как это объяснять старшему поколению(и зачем) - совершенно непонятно.

Эту историю я рассказывал. Произошла она лет пятнадцать назад. Купили модное тогда караоке песни попеть. Мелодии оказались немного перевраны. Одна из присутствующих дам, ей сейчас за семьдесят, мгновенно сообразила- "Это они специально делают что-бы наши дети не понимали нас. Разъединяют."

Печально, что то, что поняла тогда бабушка без высшего образования, приходится объяснять и доказывать.

Давно они всё поняли, просто гонят от себя печальные мысли. А вот то, что молодые не понимают- плохо.

Кому: Broflovski, #28

> Юлин не прав. Я там был. И ничего про то, какие там организаторы и кто что спонсировал не знал и знать не хочу.

Прав. Кстати точно так-же говорили те, кто ходил на "демократические" шествия конца восьмидесятых. Кто поддерживал Алкаша. Действительно, зачем думать.

> И таких там было большинство. А флаги там были разные, вплоть до Южной Осетии. Бело-голубого с голубем почти не видел. Очень много красных, вплоть до фото со Сталиным.

Много, но ходил вчера по городу оттенки в основном жёлтые. И вечерний концерт был праздничным, только имел ли он отношение к Победе сказать сложно. Это отметили даже те из знакомых, кто не любит разговоров на тему политики.


ни-кола
отправлено 10.05.15 08:18 # 36


Кому: ach-zcb, #21

> Они были героями, иду сейчас, что бы мои дети внуки знали об их подвигах. Что в этом плохого, понять отказываюсь. Тем более что вышло, в Москве!, 350 тысяч.

"Понять отказываюсь" главное в написанном. Опять процитирую классика -"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

Кому: SAW, #20

> Но затем увидел, что лица участников выражали гордость, и понял, что Путин «заслужил любовь народа»."

Пан Ги Мун понял всё правильно, как поддержку Путину.


УВД на ММ
отправлено 10.05.15 09:53 # 37


Воля молодец, херни за ним не замечал, популизма в его речи не вижу, вижу искренность.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 10:27 # 38


Кому: Lewa, #17

> Увы, ниочем.

В Севастополе в "бессмертном полку" наверное полгорода прошло. Вживую это выглядело - просто непередаваемо. Они шли рядом - предки и потомки, те, кто защитил Родину 70 лет назад и те, кто будет защищать её сейчас. Главное - это лица людей, на которых отражалось лишь безграничное уважение к беспримерному подвигу предков, и гордость за него.
Множество красных флагов и флагов ВМФ СССР с серпом и молотом, и много плакатов с портретами известно кого:
http://s019.radikal.ru/i606/1505/05/a75114b5a260.jpg

Если это "ни о чём", то я даже не знаю - как должно выглядеть "о чём-то"? Провести на параде Парашенку под прицелами автоматов, бросить к подножию памятника Ленину флаг ЕС, Обаму провезти в чане с говном, над которым время от времени махать острой саблей?


Duk_A
отправлено 10.05.15 10:29 # 39


Кому: Кукулус, #30

> Что лучше, правильные слова сказанные вот так или

А что лучше: Вилкой в глаз или в жопу раз.

Считаю: Юмористическая передача - не то место где такое нужно говорить!


baraguzoff
отправлено 10.05.15 10:29 # 40


Кому: Stoum, #24

> а тут видите ли злобные омериканцы придумали злобных омериканских ватманов и зомбируют наших детей. У них этой комиксовой культуре уже чуть ли не сто лет, им до нас вообще дела нет.

Угу, а санкции ввели против нас это так, от скуки. Военные базы втыкают поближе к границам. А так конечно, до нас им дела нет.


Broflovski
отправлено 10.05.15 10:29 # 41


Кому: ни-кола, #35

Я не ходил на "демократические" шествия. По поводу "недуманья". Я пошёл вполне осознанно с целью почтить память деда и детей взял. И в целом, народ оказался умнее: политики никакой и флаги соответствующие. То, что были триколоры и пр., на мой взгляд - знак времени и лишнее, ибо историю в каком свете сейчас преподают? Постараюсь в следующий раз подготовится, не спонтанно принимать решения. Красное знамя прихвачу. Верховного не забуду тож...


denilson
отправлено 10.05.15 10:29 # 42


Однако не знаю, заходит ли Паша на тупичок и читает ли комменты...
Все равно, спасибо!


NIKOL
отправлено 10.05.15 10:29 # 43


Кому: Кофеголик, #34

Как же? А про танк на Евровидении?


Братишка
отправлено 10.05.15 10:30 # 44


Отлично!


НачУР
отправлено 10.05.15 10:32 # 45


Кому: Duk_A, #6

> Слова правильные, только складывается ощущение, что это популизм.

У камеди не та аудитория, что бы ее привлекать старыми фотографиями родственников - участников в Великой Отечественной. Никакого популизма, все искренне! Порадовало видео очень! Спасибо.


Yaffeg
отправлено 10.05.15 10:32 # 46


Выступление конечно сильное, но есть ощущение что аудиторией ошибся Павел. Некоторые посетители даже не особо скрывают своего "неоднозначного" отношения. Ну и через неделю снова забудут всё, до следующего года и пойдут поддерживать очередной "штрафбат".


НачУР
отправлено 10.05.15 10:32 # 47


А у меня брат родной с единомышленниками большую копию знамя победы развернул в Берлине у рейхстага! http://www.ikovrov.ru/citynews/9623-restag.html#comments

Полицейские свободной Европы, увидев происходящее заставили фотографа стереть фотографии и фотограф стер. А вот брат успел несколько фотографий сделать на телефон, их и выложили в интернете! Знамя естественно и не подумали бросить, когда начался кипиш. Уходили с места по одному!!! Это знамя вчера разворачивали во время прохождения по Красной Площади, по телевизору его часто показывали.


Cat520i
отправлено 10.05.15 10:32 # 48


Молодец Паша. Сначала рассказал, что супергерои лошки. Потом на примере показал, что наши не лучше. А потом утомил зал фотографиями настоящих Героев.

Надо ж понимать — Креаклы собрались поржать над низкокачественным сортирным юмором, а им как серпом по яйцам — про унылых совков. То-то гламурные кисы вымученно улыбаются, глядя на экран. Им что санитарка, что Маресьев.

Кому: Duk_A, #6

Поддерживаю, камрад.


ViktorS
отправлено 10.05.15 10:32 # 49


Кому: ни-кола, #36

> "Понять отказываюсь" главное в написанном.

Ну объясни нам на пальцах тогда. Я тоже из не понимающих. Я не понимаю где обманули прошедших, я не понимаю кто в таком случае целевая аудитория, я не понимаю почему лучше на марш не придти вообще, чем придти с портретом предка и советским флагом.

>Это они специально делают что-бы наши дети не понимали нас. Разъединяют

Толпа народа включающая ветеранов, с портретами воинов, советскими флагами, под военные песни и лозунги вроде "слава народу побоедителю" прошла по городу, по улице, где на каждом столбе висело знамя победы.
Вероятно я тупой, но я не вижу как это кого то разъединяет.


Василий С.
отправлено 10.05.15 10:32 # 50


Кому: Gecko, #14

> Имею схожее ощущение.

Я думал это только у меня. Может время такое, народ вспоминает и понимает.


Max1me
отправлено 10.05.15 10:32 # 51


А может кто нибудь ссылку дать на объяснение юлина по поводу бессмертного полка. мол это акция забвения.

Я потому что отношусь к тем, кто в акции этой не видит ничего плохого. По-моему замечательная штука. А видео из Москвы впечатляют сильно.

Про спонсоров я понял. Ссылки видел. Но лично мне, как думаю и очень многим, или вообще всем, совершенно наплевать на данный факт. Идея то отличная. Реализация отличная.


Василий С.
отправлено 10.05.15 10:40 # 52


Кому: Lewa, #17

> Увы, ниочем.

Я думаю это раньше было ни о чём. А в этот раз и символика была советская и портреты Сталина я видел, хотя редко, конечно.
Думаю основная проблема, что они сами не рекламируют правильные символы.


Broflovski
отправлено 10.05.15 10:48 # 53


Кому: Max1me, #51

> Я потому что отношусь к тем, кто в акции этой не видит ничего плохого. По-моему замечательная штука. А видео из Москвы впечатляют сильно.
>
> Про спонсоров я понял. Ссылки видел. Но лично мне, как думаю и очень многим, или вообще всем, совершенно наплевать на данный факт. Идея то отличная. Реализация отличная.
>

Да вот молчат высказавшиеся в этом ключе. Отсюда и непонятки. Борис, мы что обсуждаем? Ну, понятно, тебе, как историку, важны нюансы. Марш с портретами или символику и идеологию официоза? Первое было отлично, второе - дерьмо полное. Лично для меня бело-голубое нечто по уровню равно украинским красным макам, которые в народе называют проще - "жопа обезьяны".


Slawa
отправлено 10.05.15 10:58 # 54


Кому: Max1me, #51

> А может кто нибудь ссылку дать на объяснение юлина по поводу бессмертного полка. мол это акция забвения.

http://sha-julin.livejournal.com/58086.html
http://sha-julin.livejournal.com/58344.html


igumen
отправлено 10.05.15 11:00 # 55


Надеюсь у него хватит ума больше не играть отстойные роли в отстойных фильмах


Stoum
отправлено 10.05.15 11:06 # 56


Кому: baraguzoff, #40

> Угу, а санкции ввели против нас это так, от скуки. Военные базы втыкают поближе к границам.

Санкции они на тебя через Бэтмена наложили, или через Зелёного Фонаря? А базы открывает Тор или Чёрная Пантера? Вы в своей упоротости уже готовы видеть мировые заговоры там где их нет. Нет, в гомиксах периодически появляются всякие русские злодеи или "хорошие" русские которые за США, там есть навязывание определённой точки зрения. Но причём тут вина США, если у нас люди сами нихера для детей не делают, а только камеди клабы снимают по лекалам тех же Соединённых Штатов. И юмор у них там нихера ни о добром и вечном.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 11:10 # 57


Кому: Broflovski, #53

> Да вот молчат высказавшиеся в этом ключе. Отсюда и непонятки.

Возможно, Борис имел ввиду нехорошие намерения организаторов акции - чтобы забыть, чтобы пропиариться, и т.д.
Но акция оторвалась от них, вошла в народ и зажила собственной жизнью - и в ней никто ничего не забывает: и кого победили не забывают, и кто победил, и, главное - под чьим руководством! Наоборот, многие это вспомнили.


Abrikosov
отправлено 10.05.15 11:17 # 58


Кому: Stoum, #56

> Санкции они на тебя через Бэтмена наложили, или через Зелёного Фонаря?

Через Супермэна. Я почти не шучу.

Вот например свежий мульт, про Бэтмена против Супермэна - так там Супермэн воюет против проклятых русских, страдая от их злобных коммунистических ракет.

Потому американский народ, взращенный на таких продуктах творчества, Россию ненавидит и санкции против неё одобряет. Ведь русские супермэна обидели, ракетой ему в жопу засандалили, ату их!!!

А не будь этого говна, то и вопросы у людей могли бы возникнуть - нахера им терпеть убытки от попыток напрыгнуть на Россию?


Stoum
отправлено 10.05.15 11:20 # 59


Кому: Abrikosov, #58

Ролик этот про наших людей, не про американских. Их пропаганда это отдельный разговор.


УниверСол
отправлено 10.05.15 11:21 # 60


Вот те и гламурный подонок. Риспект и уважуха Павлу.


мокша
отправлено 10.05.15 11:30 # 61


Вчера шел по Питеру с портретом деда. Рядом закапризничал ребенок лет 7. Его мать сказала - наши предки всю войну прошли выдержали, а ты просто пройти не можешь. Терпи, хоть чуть почувствуй как им тяжело было. Ребенок до самой дворцовой шел спокойно. Я тоже не вижу, что эта акция заставляет забыть.


Broflovski
отправлено 10.05.15 11:30 # 62


Кому: Abrikosov, #57

> Возможно, Борис имел ввиду нехорошие намерения организаторов акции - чтобы забыть, чтобы пропиариться, и т.д.
> Но акция оторвалась от них, вошла в народ и зажила собственной жизнью - и в ней никто ничего не забывает: и кого победили не забывают, и кто победил, и, главное - под чьим руководством! Наоборот, многие это вспомнили.
>

О чём я и говорил ранее: народ смёл гвоно, оно растворилось в массе. Это я про Москву говорю как участник и свидетель событий. Ну и на следующий раз я подготовлюсь и друзей призову: красного будет больше. :)


BazilBazilon
отправлено 10.05.15 11:30 # 63


учитывая сколько школьников смотрят камеди, Павел сделал отличное дело


Дадли Смит
отправлено 10.05.15 11:54 # 64


Кому: Duk_A, #39

> Считаю: Юмористическая передача - не то место где такое нужно говорить!

Самое место:

1. Правильная пропаганда должна доноситься из каждого утюга. При это принимая самые разные, привлекательные формы, чтобы не вызывать скуку.

2. Охват у передачи огромен, в первую очередь на молодежь

3. То, что многие креаклы в студии сидят с кислыми мордами и аплодируют через силу - это прекрасно. Так их и надо давить, пусть отовсюду видят и слышат то, от чего их корежит


bqbr0
отправлено 10.05.15 12:11 # 65


"Бессмертный полк" - вполне народная акция получилась.
Вчера в первый раз за многие годы 9 Мая в родной деревне провел. С портретами дедов и прадедов выходили как подростки, так и мои ровесники, люди под сорок. И прямо скажу, подростки куда серьезнее относятся к празднику Победы, чем мы в конце 80-х относились.
Критика таких акций неприятно удивляет.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 12:31 # 66


Кому: prosto_phil.86, #32

> Вот это ниочём?

Так не все сразу. Чтоб вы сейчас и могли сказать "ниочем?".
Звезда у них уже с журавлем. Единственный серп и молот на сайте - на пилотке внизу справа. И то вопрос - когда она появилась.
"Исключено использование любой корпоративной или [иной символики] во всем, [что имеет отношение к Бессмертному полку]." Т.е. что угодно может быть объявлено [и будет объявлено] как не имеющее отношение. Будет постепенно вытравливаться под самыми разными предлогами.

Пассаж организаторов "Сегодня, напомню, государственная идеология в России
запрещена Конституцией нашей страны. Мы закон уважаем." вообще прекрасен, т.к. по уставу это [Негосударственная Гражданская Инициатива].


Sweet Death
отправлено 10.05.15 12:33 # 67


Кому: Broflovski, #53

> Марш с портретами или символику и идеологию официоза?

Мы-то знаем, что в душе народ-победитель были поголовно антисоветчики и серп и молот для них не был знаком своего.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 12:37 # 68


Главный принцип БП "носи своего предка и никуда не дергайся":
"Бессмертный полк - это ЛИЧНАЯ история. И человек с портретом Сталина,
а так же любого иного политического руководителя, военачальника,
общественного деятеля, может быть в Полку - если он внук, правнук, и
так далее..." прекрасно отрывает от поминовения заслуг руководства. Что, собственно, и требуется.
"На своей кухне разговаривать можете на любом языке".


Doom
отправлено 10.05.15 12:47 # 69


Грамотно и офигенно!


Дадли Смит
отправлено 10.05.15 12:52 # 70


Кому: Sweet Death, #68

> прекрасно отрывает от поминовения заслуг руководства.

Поминовение заслуг Руководителя нам оторвали 59 лет назад, в 1956 году

Почему тогда замечаем только сейчас?


Whisper
отправлено 10.05.15 12:59 # 71


Кому: baxhren, #8

> Никогда не смотрю этот канал, да и вообще, кроме новостей, телевизор редко. Что тут сказать, и на помоечных каналах работают нормальные люди. И память о своих предках у них не отбило. А может это просто дань моде и завтра они продолжат отуплять молодое поколение.
>

Это просто шутки уровня повыше, концентрирование и злее - смотреть КВН давно не возможно, чисто детский капустник.


Whisper
отправлено 10.05.15 13:03 # 72


Кому: biozon, #23

> Но исполнение юмористической части про супер героев как-то откровенно слабо.

Можно еще сказать, что откровенная поебень, для детей, аццкого разлива - она она настолько хуестична, что мне понадобилось немало лет, чтобы первое изумление после знакомства в 90-х прошло.


whisper2004
отправлено 10.05.15 13:07 # 73


Кому: Abrikosov, #38

> Если это "ни о чём", то я даже не знаю - как должно выглядеть "о чём-то"? Провести на параде Парашенку под прицелами автоматов, бросить к подножию памятника Ленину флаг ЕС, Обаму провезти в чане с говном, над которым время от времени махать острой саблей?

Я ЗА!


bqbr0
отправлено 10.05.15 13:08 # 74


Кому: Дадли Смит, #70

> Поминовение заслуг Руководителя нам оторвали 59 лет назад, в 1956 году

Коммунистическая партия Советского Союза, если кто не помнит.
Китайцы оказались значительно мудрее.


Whisper
отправлено 10.05.15 13:11 # 75


Кому: Broflovski, #28

> Юлин не прав. Я там был. И ничего про то, какие там организаторы и кто что спонсировал не знал и знать не хочу. И таких там было большинство. А флаги там были разные, вплоть до Южной Осетии. Бело-голубого с голубем почти не видел. Очень много красных, вплоть до фото со Сталиным. Воистину народное шествие. Я там видел даже старика в форме Армии Людовой.

Это отлично, если так. Но посыл от оргов, похоже такой - победили вопреки!!! Забудем советы, забудем Сталина, все советское - зло. А мы - хорошие. Хоть так говнецом мазнуть.


whisper2004
отправлено 10.05.15 13:13 # 76


Кому: Abrikosov, #57

> Да вот молчат высказавшиеся в этом ключе. Отсюда и непонятки.
>
> Возможно, Борис имел ввиду нехорошие намерения организаторов акции - чтобы забыть, чтобы пропиариться, и т.д.
> Но акция оторвалась от них, вошла в народ и зажила собственной жизнью - и в ней никто ничего не забывает: и кого победили не забывают, и кто победил, и, главное - под чьим руководством! Наоборот, многие это вспомнили.

Многие заметили как резко начали вспоминать Первую мировую? Возможно хотели тем самым принизить значение Отечественной. Мое мнение - выйдет наоборот, и это не может не радовать.


Whisper
отправлено 10.05.15 13:16 # 77


Кому: Abrikosov, #58

> А не будь этого говна, то и вопросы у людей могли бы возникнуть - нахера им терпеть убытки от попыток напрыгнуть на Россию?
>

Это у американцев убытки? Нас ссорят с Европой, в очередной раз, вернее Европу - с нами. А мы, правда, не ссоримся всерьез - Уркаину не отжали, стреляют там и так сейчас гораздо меньше, противосанкции - терпимы.


Whisper
отправлено 10.05.15 13:18 # 78


Кому: bqbr0, #65

> И прямо скажу, подростки куда серьезнее относятся к празднику Победы, чем мы в конце 80-х относились.
> Критика таких акций неприятно удивляет.
>

Просто не надо давить желание сказать спасибо Сталину, прочим военно начальникам и вообще всему советскому строю.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 13:33 # 79


Кому: Дадли Смит, #70

> Почему тогда замечаем только сейчас?

Я живу здесь и сейчас, а не 50 лет назад.


Дадли Смит
отправлено 10.05.15 13:43 # 80


Кому: Sweet Death, #79

> Я живу здесь и сейчас, а не 50 лет назад.

Тогда что же ты предъявляешь претензию другим, что они не хотят помнить прошлое, и намеренно пытаются что-то забыть?

Или Сталина помнить будем, а двадцатый съезд и все, что последовало потом - нет?


baraguzoff
отправлено 10.05.15 13:47 # 81


Кому: Stoum, #56

> Вы в своей упоротости уже готовы видеть мировые заговоры там где их нет.

А ты, видать из тех, у кого "кругом все друзья, а американцы нам только добра хотят".


Zoltan1980
отправлено 10.05.15 13:47 # 82


Кому: prosto_phil.86, #32

Ишь как, и знамя Победы впереди и фото ветеранов, точно деньги Запада отрабатывают!!!


Al_Tanko
отправлено 10.05.15 13:47 # 83


Обычно "Камеди" не смотрю - не люблю. Но это отличное видео. Вспоминается ещё "танк на Евровидение".

Воля, в отличии от большинства камедишников, не вызывает отторжения.



За "Бессмертный полк": у нас были вперемежку с портретами предков и копии Знамени победы, и флажки с орденом Отечественной войны, так что с советской символикой всё ок. Виссарионыч мелькал пару раз, а на шествии ветеранов и КПРФ - так вообще часто.

Я так понимаю - первоначально "Бессмертный полк" задумывался с целью размытия советской памяти, но наш народ это всё переварил и делает правильно - и дедов-прадедов поминает, и советское помнит. И хорошо.


Иван К
отправлено 10.05.15 13:47 # 84


Кому: Yaffeg, #46

> Выступление конечно сильное, но есть ощущение что аудиторией ошибся Павел

Другой аудитории у него нет, вроде. Сказал то, что хотел сказать с той "трибуны", которая у него есть.


Ponik
отправлено 10.05.15 13:48 # 85


Кому: Duk_A, #39

> Что лучше, правильные слова сказанные вот так или

>А что лучше: Вилкой в глаз или в жопу раз.

Судя по твоим комментам- тебе лучше знать.

>Считаю: Юмористическая передача - не то место где такое нужно говорить!

Да-да, такое нужно говорить только в специально отведенных передачах на специально ориентированных для этого каналах/ресурсах, сверяясь с графиком излучателей. И про предков -героев актеров юмористической передачи в юмористической передаче нельзя ни в коем случае - ну этож просто хохма!!!

Жги ещё.


Борис15
отправлено 10.05.15 13:48 # 86


Несмотря на патриотический подъем... прискорбно.
А) по Бессмертному полку. Поддержка личной истории. Не истории страны.. только после регистрациии... доказательства родства и т.п. то есть Сталина нельзя. Надежда только на "разгильдяйство" на местах.
Б) цвета официальных "декорационных " флагов. красные флажки щедро разбавлены белыми, желтыми.. мой 10летний сын воспринял инсталяцию на клумбе бело-желто-красную , как рекламу Роснефти.


BoriSKA47
отправлено 10.05.15 13:48 # 87


!!! СРАНОЕ ВОНЮЧЕЕ ЛИЦЕМЕРИЕ !!!!

Как, впрочем, и все что "высерается" на этом канале...


Борис15
отправлено 10.05.15 13:48 # 88


В) к Победе приплетают все, что угодно... в 2014 году тут же в Ростове перед салютом вывели фк Ростов и поздравили с победой в футбольном кубке. Дебилы. Но большинству понравилось. И т.д. подвиг в войне низводят до уровня. .. просто низводят
Г) люди не знают , что празднуют...
Д) Красные флаги есть, но в большинстве они без серпа и молота. С надписью 9 мая...
Е) ликование, праздник, шоу... рядос продают флаги... ленточки. Пилотки
Низводят.
Ж) сама геройская, имперская, ленточка низведена. На решетках ам и т.п. в грязи и пыли. Это надругательство


Ponik
отправлено 10.05.15 13:48 # 89


Вообще ролик очень впечатлил, реакция сидящих в зале мажоров даже порадовала. Воле респект.

З.Ы. В список героев добавил бы ещё Этуша, Никулина, Октябрьскую и , главное, Зайцева.
Ну и ещё несколько сотен имён..


antonyaugust
отправлено 10.05.15 13:48 # 90


Выступление правильное, но ассоциации с личностью выступающего как-то его девальвируют.


Sweet Death
отправлено 10.05.15 13:56 # 91


Кому: Дадли Смит, #80

> Тогда что же ты предъявляешь претензию другим, что они не хотят помнить прошлое, и намеренно пытаются что-то забыть?

Я не предъявляю претензию, я напоминаю - называя гвардейскую ленточку георгиевской - ты участвуешь в акции забвения исторической памяти своей страны и => своих предков. Участвуя в формате акции БП - также участвуешь в акции забвения исторической памяти своей страны => как ни странно, своих же предков, которых вынес на плакате.

> Или Сталина помнить будем, а двадцатый съезд и все, что последовало потом - нет?

Так понимаю - история изучалась по журналу огонек?
Так ты скоро дойдешь до "не стоило убивать цивилизованных европейцев". Они ж шли спасать страну от этой большевисткой чумы.


ach-zcb
отправлено 10.05.15 14:36 # 92


Кому: ни-кола, #36

Критикам, которым не нравится БП на который пришли 350 тыс.чел, всегда хочется задать один вопрос, а где ваши альтернативные акции, правильные и идеологически выдержанные, собравшие больше хотя бы пары тысяч? Обратите внимание, сколько было детей. Считаю что это им прививка гордости за предков и страну на всю жизнь.
Вот много лет жду что какая нибудь КПРФ проснется и начнет активно действовать, "Искру" выпускать или альтернативный тупичок запустит. Похоже жду напрасно. Один ДЮ делает в этой области больше, чем куча якобы партий.


fedorin
отправлено 10.05.15 14:36 # 93


Кому: Unknown Soldier, #7

> Этот День Победы - не такой, как раньше. Пробирает почему-то. По людям видно, по их отношению. Было прохладнее.

При схожих чувствах имею мнение что особенно остро это чувствуется из-за ожидания (или предчувствия) новой Войны.


кАзА_ru
отправлено 10.05.15 14:36 # 94


Кому: ach-zcb, #3

Не разделяю вашего восторга. Сколько из этих 350 тысяч крепили к портретам советскую символику? Вопрос-то риторический, но намекает, понимали ли эти шествующие суть акции.
Я обсуждала накануне 9 мая неоднозначность акции с рядом своих бывших одноклассников и одногрупников. Задумались только двое из 11ти. Пятеро сочли меня то ли чокнутой, то ли представителем 5 колонны. Четверо проявили индифферентность к противоречивости акции. Выборка-то совсем не показательная, да. Но для меня была наглядной. Кто-то из великих( вроде М.Твен, если не ошибаюсь) сказал , что легче человека обмануть, чем раскрыть ему глаза, что его обманули.


O18t
отправлено 10.05.15 14:36 # 95


"лично мне, как думаю и очень многим, или вообще всем, совершенно наплевать на данный факт. Идея то отличная. Реализация отличная."
Когда лет через 10 получите "День скорби и поминовения" вместо "Дня Победы, как это принято в побеждённых европах, поймёте, насколько отличная была реализация и с каким энтузиазмом вы сами, своими руками убивали День Победы.


Simba
отправлено 10.05.15 14:36 # 96


Кому: Sweet Death, #91

> Участвуя в формате акции БП - также участвуешь в акции забвения исторической памяти своей страны => как ни странно, своих же предков, которых вынес на плакате

Аргументы кроме "я так вижу" будут?

> Так понимаю - история изучалась по журналу огонек?
> Так ты скоро дойдешь до "не стоило убивать цивилизованных европейцев". Они ж шли спасать страну от этой большевисткой чумы

Не вижу логики


Roman79
отправлено 10.05.15 14:36 # 97


Обратите внимание - как морды "публики" поскучнели, когда начали показывать фотки реальных героев.


Stoum
отправлено 10.05.15 14:56 # 98


Кому: baraguzoff, #81

> А ты, видать из тех, у кого "кругом все друзья, а американцы нам только добра хотят".

Ни кто нам добра не хочет, даже мы сами. Все хотят выгоды.


УниверСол
отправлено 10.05.15 14:56 # 99


Что до настоящих супергероев, то, полагаю, следовало в этом же выступлении упомянуть красноармейца Овчаренко, в-одиночку порубившего топором отряд гитлеровцев, а также ефрейтора Середу, с топором же в руках взявшего в плен танк.

Куда там голливудским фантазиям.


Sergey721
отправлено 10.05.15 15:03 # 100


Кому: кАзА_ru, #94

> Сколько из этих 350 тысяч крепили к портретам советскую символику?

Во главе колонны несут огромное Красное Знамя Победы.
Красное,с серпом и молотом,правильное.
Пока это так и никто даже не пытается
голубятню клеить куда-то. По крайней
мере вся эта хуйня с голубями лично мной
только по Москве замечена была. Посмотрел парады
из разных регионов- вроде даже и намёка нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк