Про убийство Бен Ладена

12.05.15 00:40 | Goblin | 61 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Согласно официальному изложению событий, ЦРУ узнало о местонахождении бен Ладена, отслеживая его курьеров, затем группа американских "морских котиков" ворвалась в огороженный высокими стенами комплекс в городе Абботабад, в ходе перестрелки лидер террористов был ликвидирован; пакистанское руководство не было проинформировано о рейде заранее.

По данным журналиста, бен Ладен был схвачен пакистанской разведкой еще в 2006 году и жил в Абботабаде под ее контролем. С 2006 года, согласно внутренним докладам ЦРУ, очень незначительное число террористических атак было связано с остатками его организации, вопреки информации, обнародованной пресс-службой Пентагона, отмечает Херш.
Власти США солгали о том, как был убит бен Ладен

Это что же — нас обманывали?!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61, Goblin: 1

Цитата
отправлено 12.05.15 00:41 # 1


Версия убийства лидера террористической организации "Аль-Каида" Усамы бен Ладена, обнародованная администрацией президента Обамы, является ложной, пишет американский журналист, лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Херш, ссылаясь на информацию, полученную от высокопоставленного сотрудника разведки в отставке.

Согласно официальному изложению событий, ЦРУ узнало о местонахождении бен Ладена, отслеживая его курьеров, затем группа американских "морских котиков" ворвалась в огороженный высокими стенами комплекс в городе Абботабад, в ходе перестрелки лидер террористов был ликвидирован; пакистанское руководство не было проинформировано о рейде заранее.

По данным журналиста, бен Ладен был схвачен пакистанской разведкой еще в 2006 году и жил в Абботабаде под ее контролем. С 2006 года, согласно внутренним докладам ЦРУ, очень незначительное число террористических атак было связано с остатками его организации, вопреки информации, обнародованной пресс-службой Пентагона, отмечает Херш.

Начальник штаба сухопутных войск Ашфак Парвез Кайани и генеральный директор объединенного разведуправления Пакистана Ахмед Шуя Паша были прекрасно осведомлены о местонахождении бен Ладена, указывает Херш, ссылаясь на различные источники информации. Он приводит мнение отставного пакистанского генерала Асада Дуррани, который считает, что бен Ладена предполагалось передать США только "в нужный момент" в обмен на какую-то услугу.

Однако некий сотрудник пакистанской разведки в 2010 году за $25 млн выдал секрет местонахождения бен Ладена резиденту ЦРУ в Исламабаде. Власти США беспокоились прежде всего о достоверности этой информации, для ее проверки, пишет Херш, пришлось привлечь к сотрудничеству пакистанских военных. Добиться их содействия помогли, в частности, угрозы прекратить помощь Пакистану, отмечает Херш, ссылаясь на слова своего источника.

Именно благодаря сотрудничеству с высокопоставленными пакистанскими военными США удалось получить ДНК человека, проживающего в Абботабаде, и убедиться, что это бен Ладен. "Морские котики", осуществлявшие операцию, получили подробную информацию о внутреннем устройстве комплекса. Более того, без содействия Кайани и Паша двум вертолетам, перевозившим американский спецназ, не удалось бы пересечь воздушное пространство Пакистана, пишет журналист.

Еще один аспект, на который он обращает внимание, заключается в том, что бен Ладен был серьезно болен. "Правда была в том, что бен Ладен был инвалидом, но мы не можем говорить об этом", — сказал сотрудник разведки в отставке, которого цитирует Херш. Сообщения о перестрелке, в результате которой был убит лидер "Аль-Каиды", были нужны, чтобы избежать вопроса о том, где была охрана бен Ладена, пишет журналист.

Белый дом опровергает версию событий, предложенную Сеймуром Хершем, пишет Wall Street Journal.


Merlin
отправлено 12.05.15 00:42 # 2


Я вот что-то не заметил - журналист хоть какие-то доказательства приводит вообще?


Goblin
отправлено 12.05.15 00:57 # 3


Кому: Merlin, #2

> Я вот что-то не заметил - журналист хоть какие-то доказательства приводит вообще?

это ещё зачем?!

он же честный человек!!!


pycckuu83
отправлено 12.05.15 01:17 # 4


Кому: Merlin, #2

у пиндосов сейчас модно просто говорить, не утруждая себя никому не нужными доказательствами. Да и зачем они? Свобода слова ж.


SmokyOwl
отправлено 12.05.15 01:38 # 5


Кому: Merlin, #2

Херш толковый журналист. А вообще, надо оригинал статьи искать, чтобы понять на кого он там ссылается и чем обосновывает свою точку зрения. Можно где-нибудь, например, в ньюёркере поискать.


Green Drake
отправлено 12.05.15 02:24 # 6


Дык, это ж очевидно - если он жил в домике в городке, то о нем знали. Знали и спецслужбы.


SillverBullett
отправлено 12.05.15 02:24 # 7


Хотя вся история, как водится, тёмная. Чувак жил не в пещерах, не в жопе мира какой-нибудь, а на большой вилле в полусотне километров от столицы. То, что тамошние власти были в курсе - можно не сомневаться. Знали - но молчали.

В то, что они торговались со Штатами, верится с трудом. В любом торге важно то, что янки называют bargaining power. Пакистанцам, в этом смысле, ничего не светило, так что и начинать смысла не было. Молчали, по всему судя, потому, что действительно не хотели сдавать Усаму.

Но осёл, гружёный золотом, открывает любые ворота. Американцами информация наверняка была получена в результате серии масштабных подкупов. Взятки привели к конкретной вилле, но внутрь уже было не пробраться: надо думать, охрана была реально предана лидеру, так что вариант имени Индиры Ганди не проходил. Тогда решили ломиться в лоб.

Хотя, конечно, всё это догадки. Правды никто никогда не узнает. Ежели какие документы и были, их уже давно нет.


Муромец
отправлено 12.05.15 02:46 # 8


Сеймур, ты это, аккуратно теперь ходи - под ноги смотри. А то споткнешься, упадешь - и на смерть.
Совершенно случайно, разумеется.


Dragonmaster
отправлено 12.05.15 05:17 # 9


Власти паков 4 года скрывали от властей США местонахождение бен Ладена. "Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия".


7-40
отправлено 12.05.15 05:25 # 10


Вот та статья.

http://www.lrb.co.uk/v37/n10/seymour-m-hersh/the-killing-of-osama-bin-laden

Кому: SmokyOwl, #5

> Херш толковый журналист. А вообще, надо оригинал статьи искать, чтобы понять на кого он там ссылается и чем обосновывает свою точку зрения. Можно где-нибудь, например, в ньюёркере поискать.


pell
отправлено 12.05.15 07:15 # 11


Дело тёмное. Он же спецагент Моссада был. Белыми нитками легенда шита: Бен Ладен — это очевидно Беня Ладман. Свои же и замочили.


al1
отправлено 12.05.15 07:43 # 12


Ну и не забываем внуков Муамарра Каддафи!


doublemadmax
отправлено 12.05.15 10:18 # 13


Кому: SmokyOwl, #5

>на кого он там ссылается

На достоверный источник в соц. сетях!


Korsar
отправлено 12.05.15 10:22 # 14


Кому: pell, #11

> Бен Ладен — это очевидно Беня Ладман.

Хуже, он известный русский мафиози Беня Ладный. Убрал его лично Путин, чтобы никто не узнал о тёмных делишках российской власти.


Buktop
отправлено 12.05.15 10:34 # 15


Имеет место быть явный замут с деньгами. Сначала за информацию о поимке Бен Ладена обещали 25 млн. долларов США, потом вроде как сообщили, что денег никому не положено. Сейчас журналист нарыл что 25 мегабаксов всё-таки потратили, но "касса справок не даёт". Думаю, следует ждать какой-нибудь мегашпионский боевик про приключение чемодана с деньгами в антураже поимки бен Ладена.
А чё, там и для сиквела материал можно подобрать - за поимку С.Хусейна тоже 25 млн. обещали (вроде как после поимки бен Ладена остались), и тоже официально объявили деньги платить некому.


SergUNator
отправлено 12.05.15 10:40 # 16


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Руссобалт
отправлено 12.05.15 10:40 # 17


Кому: pycckuu83, #4

> у пиндосов сейчас модно просто говорить, не утруждая себя никому не нужными доказательствами.

А потому что это никому не повредит, потому и свобода. Если что, скажут что-то в духе «Мы пытали некоторых парней» и все останется как есть.


SS20
отправлено 12.05.15 10:42 # 18


Чего не сделаешь во имя демократии...


ТониМонтана
отправлено 12.05.15 10:43 # 19


Как же так?! Подлые американцы нас обманули??


max_1986
отправлено 12.05.15 10:44 # 20


Натуральный Russian reversal:

У них на загнивающем Западе:
В начале супермегаспецоперэйшн под выборы с театральным отстрелом мирового злодея.

В конце унылый спектакль с участием полудохлого бородача и страшной обидой пакистанцев на ЦРУ - они Беню 6 лет поили, кормили, а Обамка всю славу себе забрал. Да еще без согласования.

У нас в (советской уже?) России:
В начале идиотская история про перестрелку одинокого вышедшего до ветру Гелаева с двумя ушедшими в самоволку погранцами (далеко ушли, однако). Экспертиза, подтверждающая факт того, что Гелаев отрезал себе руку чтобы (!) остановить кровь.

Потом выяснилось, что Гелаева вместе с отрядом спецназ загнал в ущелье, которое потом качественно накрыли с вертолетов - отсюда и оторванные конечности.


Ujify
отправлено 12.05.15 10:46 # 21


А чего там с теми морскими котиками случилось потом ?


knudsen
отправлено 12.05.15 10:47 # 22


Врут все.


Korsar
отправлено 12.05.15 10:48 # 23


Кому: ТониМонтана, #19

> Как же так?! Подлые американцы нас обманули??

Какая разница?! Кэтрин Бигелоу уже сняла свой фильм.


Figura
отправлено 12.05.15 10:48 # 24


Не зря же всех этих "котиков" после убийства Бен Ладена замочили?


TheoBell
отправлено 12.05.15 10:56 # 25


Нет, ну вроде ясно, что хотели максимальный PR эффект извлечь и при этом типа пакистанцев не сильно подставить. Но вряд ли какая-нибудь более-менее компетентная разведка могла бы поверить что американцы заслали два вертолета со спецназом вглубь Пакистана по какой-то левой наводке. Мне кажется, даже вариант с ракетой или дроном был бы более правдоподобен.


George
отправлено 12.05.15 11:29 # 26


Кому: Goblin, #3

Целый Лауреат Пулитцеровской премии! Такие - не лгут!!!!


ecolog
отправлено 12.05.15 11:50 # 27


Кому: Korsar, #14

> Хуже, он известный русский мафиози Беня Ладный. Убрал его лично Путин, чтобы никто не узнал о тёмных делишках российской власти.

Убрал израйильского оппозиционера Беню Ладана - моссад, так вижу.

В конечном итоге снимут голливудскую синему как ради слезинки ребенка и за нашу и вашу свободу , пришлось замочить Беню, тайком на чужой территории, как только ЦРУ узнало что он готовит , например, еще один угон самолета.


antonyaugust
отправлено 12.05.15 12:08 # 28


Вот интересно, вышеизложенные свидетельства как-то связанны с тем, что через несколько месяцев после "ликвидации" Бин Ладена, команда американского спецназа, которая совершала убийство, разбилась на Чинуке в горах Афганистана?


Loyt
отправлено 12.05.15 13:17 # 29


Кому: antonyaugust, #28

> Вот интересно, вышеизложенные свидетельства как-то связанны с тем, что через несколько месяцев после "ликвидации" Бин Ладена, команда американского спецназа, которая совершала убийство, разбилась на Чинуке в горах Афганистана?

Точности ради, разбились только некоторые из участников.


Forgotten
отправлено 12.05.15 14:21 # 30


Кому: pell, #11

>Дело тёмное. Он же спецагент Моссада был. Белыми нитками легенда шита: Бен Ладен — это очевидно Беня Ладман. Свои же и замочили.

Вывели из разработки путем инсценеровки смерти, и отправили на пенсию!!! Сейчас побрился и попивает пивко где-нибудь в Хайфе - его без бороды один хрен никто и не видел.



Кому: Green Drake, #6

>Дык, это ж очевидно - если он жил в домике в городке, то о нем знали. Знали и спецслужбы.

В домики уважаемых людей, тем более на Востоке, никакие спецслужбы не лазают.



Кому: SillverBullett, #7

>Хотя вся история, как водится, тёмная. Чувак жил не в пещерах, не в жопе мира какой-нибудь, а на большой вилле в полусотне километров от столицы. То, что тамошние власти были в курсе - можно не сомневаться. Знали - но молчали.

Вилла видимо была очень уважаемого гражданина. Это кстати обьясняет почему Паки сами Беньку не заарестовали. Типа а мы че - мы не че, это все американцы.

>В то, что они торговались со Штатами, верится с трудом.

Жадность у людей очень часто пересиливает чувство самосохранения.

>надо думать, охрана была реально предана лидеру, так что вариант имени Индиры Ганди не проходил. Тогда решили ломиться в лоб.

Индира была легитимным руководителем суверенного государства, а Беня был трорристом в розыске (в том числе и в Пакистане). Беню можно и по бесу заутюжить.


Samson
отправлено 12.05.15 14:37 # 31


Кому: antonyaugust, #28

> Вот интересно, вышеизложенные свидетельства как-то связанны с тем, что через несколько месяцев после "ликвидации" Бин Ладена, команда американского спецназа, которая совершала убийство, разбилась на Чинуке в горах Афганистана?

Нет. Не так все было!!!

Автор статьи верно изложил завязку истории. "Котики" прилетели, грохнули больного старика, собрали его останки в мешок и улетели в горы Гиндукуша, чтобы там избавиться от трупа.
Однако, о развитии событий г-н Херш предпочел умолчать. На самом деле, спецназ перепутал мешки и выкинул за борт те самые 25 лямов зелени. После прибытия на базу все причастные, как положено, получили на всю катушку. После чего тело было утоплено в море, а котики отправлены обратно в дебри Мордора, на поиски утраченного бабла.
Деньги они конечно же нашли. Но тут же бесследно пропали сами, вместе с мешком. И не удивительно. Таких денег хватило бы не то что на пластическую операцию, но и на смену пола всей группе котиков.

Серьезно. Думаю, эта лопата навоза брошена в сторону Клинтонши, недавно заявившей в вступлении в президентскую гонку. Она в ту пору была в команде Обамы и руководила госдепом, следовательно может быть причастна к этим темным делишкам.


Dallas
отправлено 12.05.15 16:14 # 32


Кому: Samson, #31

> На самом деле, спецназ перепутал мешки и выкинул за борт те самые 25 лямов зелени.

Камрад, иди в сценаристы, талант пропадает!


Хоттабыч
отправлено 12.05.15 16:45 # 33


Кому: pell, #11

Это не модно. Беня Лондон самоубивался сам. Два раза. Прямо в грудь. Руками связанными за спиной.
Может мы чего то не знаем и о высадке американцев на Луне?


browny
отправлено 12.05.15 17:01 # 34


Кому: max_1986, #20

> В конце унылый спектакль с участием полудохлого бородача

Есть версия, что к моменту штурма он был уже не "полу", а совсем.


varag
отправлено 12.05.15 17:49 # 35


Ща на украине тоже самое...


небо в алмазах
отправлено 12.05.15 17:49 # 36


Кому: Цитата, #1

> Версия убийства лидера террористической организации "Аль-Каида" Усамы бен Ладена, обнародованная администрацией президента Обамы, является ложной

Убили и убили, не убили - да и хрен с ним, одним больше, одним меньше - на такие "святы места" наверняка конкурс как в МГУ.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.15 18:01 # 37


Кому: Samson, #31

Не так!!! Я настаиваю, поскольку моя версия красвей...
То есть и прикабанили Беню на даче. И на авиаматку для опознания отвезли. И труп в мешке в океЯн скинули. А дале... За каждым авиносцем ходит стая укул (ауклов) голов 100-200 и пожирает все органические отходы, что производит этот плавучий американский городок с населением в 5000 рыл. Ну мешок с трупом - тоже органический отхох. Ауклы его и схарчили. Теперь плоть Бени живым призраком годами преследут авианосец. Вот история! И ничего не выдумано - каждая часть, чистая правда!


porter2
отправлено 12.05.15 18:52 # 38


Кому: Ujify, #21

дальше воевать отправились

Кому: antonyaugust, #28

> команда американского спецназа, которая совершала убийство, разбилась на Чинуке в горах Афганистана?

только она не разбилась


Кому: Loyt, #29

если мне не изменяет умение читать - никакие участники не разбивались


antonyaugust
отправлено 12.05.15 20:26 # 39


Кому: Loyt, #29

> Точности ради, разбились только некоторые из участников.

Кому: porter2, #38

> если мне не изменяет умение читать - никакие участники не разбивались

Таки изменяет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_CH-47_%D0...


porter2
отправлено 12.05.15 20:29 # 40


Кому: antonyaugust, #39

не изменяет

[Однако ни один из погибших непосредственно не участвовал в этой операции]


WickedJester
отправлено 12.05.15 21:01 # 41


Кому: antonyaugust, #39

> Таки изменяет:
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_CH-47_%D0...


Зачем читать свои же ссылки.

"Двадцать два «морских котика» были членами Военно-морской специальной группы (NSWDG), также известной как Команда 6 SEAL — подразделение, бойцы которого уничтожили Осаму бен Ладена. Однако ни один из погибших непосредственно не участвовал в этой операции[7]."


antonyaugust
отправлено 12.05.15 21:16 # 42


Кому: porter2, #40

Да, прошу прощения - мой величайший затуп. Наверное, это мне изменяет мой мозг (ещё бы узнать с кем), после двухчасовой очереди в поликлинике. Скинул ссылку не глядя, поскольку просто не нашёл ранее прочитанной статьи, где говорилось, что погибли именно те "котики" и был ещё фильм, показывали по ТВ около полугода назад, там в конце, перед титрами тоже говорилось, что они погибли.


antonyaugust
отправлено 12.05.15 21:16 # 43


Кому: WickedJester, #41

> Зачем читать свои же ссылки.

Вот и я говорю...


porter2
отправлено 12.05.15 21:42 # 44


Кому: antonyaugust, #42

> где говорилось, что погибли именно те "котики"

некоторые люди не делают различия между подразделением в целом (в данном случае DEVGRU) и его составляющими - Gold Squadron(члены которого разбились в вертолете) и Red Squadron(члены которого убивали Обаму).


antonyaugust
отправлено 12.05.15 21:50 # 45


Кому: porter2, #44

> некоторые люди не делают различия между подразделением в целом (в данном случае DEVGRU) и его составляющими - Gold Squadron(члены которого разбились в вертолете) и Red Squadron(члены которого убивали Обаму).

Возможно, но в фильме точно шла речь именно о том, что погибли непосредственные участники событий ликвидации, даже, кажется, их фамилии приводились.


Эйст
отправлено 12.05.15 22:27 # 46


Героическая спецоперация - вломились в элитный дом престарелых, для ветеранов ЦРУ и запинали дедушку.


ach-zcb
отправлено 12.05.15 22:57 # 47


Одно не понятно в этой героической истории, зачем они его труп в море якобы бросали. По логике или на месте с контрольной маслиной в башке бросить или в морг на опознание тащить. Не уж то такое в американских уставах спецопераций написано.


PoD
отправлено 12.05.15 23:54 # 48


Кому: Merlin, #2

> Я вот что-то не заметил - журналист хоть какие-то доказательства приводит вообще?

В твиттере все нашел!


yurgen30
отправлено 13.05.15 00:23 # 49


Кому: porter2, #44

> члены которого убивали Обаму.

Как и его тоже? А хто в Билом доме верховодит? Тройник?


Trainfanat
отправлено 13.05.15 03:16 # 50


Клюкву они умеют сочинять: The Last Ship – The Lost Shit - http://trainfanat.livejournal.com/43078.html


sarma
отправлено 13.05.15 09:01 # 51


Кому: porter2, #44

> Gold Squadron(члены которого разбились в вертолете) и Red Squadron(члены которого убивали Обаму).

А что Обамку уже прикопали? 3 дня лежу с ангиной и тут такие новости...


HolyShit
отправлено 13.05.15 09:01 # 52


Кому: ach-zcb, #47

Как зачем? Помнишь, как в первых трансформерах от Мегатрона избавились?


Кукулус
отправлено 13.05.15 09:01 # 53


Обамка добивай Америку!


antonyaugust
отправлено 13.05.15 10:18 # 54


Кому: Samson, #31

Кому: Samson, #31

Какая-то уж сильно детективная история с деньгами, почти как в фильме "Саботаж" со Шварценеггером.


Belka
отправлено 13.05.15 10:55 # 55


Кому: ach-zcb, #47
> Одно не понятно в этой героической истории, зачем они его труп в море якобы бросали. По логике или на месте с контрольной маслиной в башке бросить или в морг на опознание тащить. Не уж то такое в американских уставах спецопераций написано.

Ну как жеж еще - "моментально в море"(с) !!! Но в целом, это мне тоже самое странное во всей байке показалось. А вообще выглядит так что кто-то хочет либо что-то написать(заработать славы и денег) либо снять(заработать славы и денег).


Theseus
отправлено 13.05.15 13:20 # 56


Кому: Цитата, #1

Скажем так, еще в 2011 году одна блоггерша об этом писала: http://www.thespywhobilledme.com/the_spy_who_billed_me/2011/08/bin-laden-turned-in-by-informant-cour...

То ли источник у них был один, то ли один журналист списал у другого. Дело мутное.


Theseus
отправлено 13.05.15 13:27 # 57


Кому: Trainfanat, #50

> Клюкву они умеют сочинять: The Last Ship – The Lost Shit

Одну серию с перемоткой с трудом выдержал.


ПТУРщик
отправлено 13.05.15 16:21 # 58


Кому: Кукулус, #53

> Обамка добивай Америку!

Жги, черноголовый!!!


Бармалей Подвигов
отправлено 13.05.15 22:20 # 59


Откуда в головах все это берется. Я так Хайнлайна люблю почитывать, Так такой фантазии и он обзавидовался


WickedJester
отправлено 14.05.15 03:20 # 60


Кому: ach-zcb, #47

> Одно не понятно в этой героической истории, зачем они его труп в море якобы бросали. По логике или на месте с контрольной маслиной в башке бросить или в морг на опознание тащить. Не уж то такое в американских уставах спецопераций написано.

В принципе не понятно только детям. Есть плавучие госпиталя, привезти специалистов и ДНК в наше время проблемы не составляет, так что везти далеко не надо. А в море затопили, собственно по той же причине почему место захоронения Гитлера было засекречено, чтобы всякие дебилы не делали это местом для паломничества.


Трио-450
отправлено 17.05.15 22:25 # 61


Кому: WickedJester, #60

> А в море затопили, собственно по той же причине почему место захоронения Гитлера было засекречено, чтобы всякие дебилы не делали это местом для паломничества.

Ну да, а на Луну почему не отправили, так-то всяко надежнее. Привезти, показать труп всенародно, а потом заховать куда-нибудь, хоть в тот же океЯн - никак? Уставший спецназ после героической спецоперации уходил пешком из Пакистана до америки?



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк