Про расстрел корейского министра из зенитки

14.05.15 11:08 | Goblin | 127 комментариев

Политика

Цитата:
Сначала – новость, которую вчера опубликовали почти все популярные СМИ, и зачитали в телевизоре по нескольким каналам, и повторили по радио. И эта новость весь день болталась в топе Яндекса.

Новость следующая. Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!).

Об этом сообщила южнокорейская пресса.
Как лечить российских медиа-дятлов

В заметке не упомянуты орды идиотов, которые в этот бред безоговорочно верят.
Точно так же, как верят в любой тиражируемый бред про СССР.

Рекомендую послушать наших либералов — что надо сделать с Сердюковым.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127

Цитата
отправлено 14.05.15 11:09 # 1


Уважаемые читатели!

Сначала – новость, которую вчера опубликовали почти все популярные СМИ, и зачитали в телевизоре по нескольким каналам, и повторили по радио. И эта новость весь день болталась в топе Яндекса.

Новость следующая. Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!)

Об этом сообщила южнокорейская пресса. После чего потрясающую новость передали:

РИА Новости
Интерфакс
ТВ Центр
Газета.ру
Лента.ру
Раша тудей
НТВ, Эхо Москвы, РБК, Регнум, Вести.ру, Свободная пресса

и прочие и прочие.

Как видите, никакой разницы в данном случае между т.н. «государственническими» и т.н. либеральными изданиями не наблюдалось.

…Что тут хочется отметить.

Первое. Корейская Народно-Демократическая Республика не является открытым и демократическим государством. Это закрытое, бедное и очень милитаризированное государство с соответствующей идеологией, в котором высшая государственная должность передаётся по наследству в рамках одного клана даже откровеннее, чем в США.

Второе. КНДР всё ещё находится официально в состоянии войны с Южной Кореей, где олигархический капитализм и дислоцированы американские войска.

Третье. В КНДР запрещено хвалить Южную Корею. Но и наоборот. Статья 7 закона «о национальной безопасности», действующего в Южной Корее с начала войны, «за восхваление» КНДР, именуемой «преступной организацией», предусматривает до семи лет лишения свободы.

Четвёртое. Южнокорейские СМИ, в особенности приближенные к правительству ультраправые таблоиды, регулярно обличают ужасы чучхе в Северной Корее. А чтобы привлечь внимание мировых агентств, добавляют леденящие подробности.

Так, 20 августа 2013 года мы узнали от них, что северокорейский руководитель Ким Чен Ын расстрелял свою любовницу певицу Хён Соль Воль из пулемёта вместе с 10 другими артистами – за съёмки в порно и почему-то за чтение при этом Библии.

15 декабря 2013 года - что Ким Чен Ын расстрелял своего дядю Чан Сон Тхэка, тоже из пулемёта.

8 апреля 2014 года - что Ким Чен Ын заживо сжёг министра общественной безопасности О Сон Хона из огнемёта.

Дальше было ещё немного расстрелов, включая миномётный. Из последних интересных расстрелов – 29 апреля нынешнего года. В этот день мы узнали, что Ким Чен Ын расстрелял четырёх музыкантов национального ансамбля Ынхасу. Из чего – не сообщается.

Пятое. Ряд убитых позже воскресает. В частности, баскетбольная звезда 90-х Деннис Родман, побывавший в гостях у руководства КНДР в 2014 году, утверждал, что он видел расстрелянного из пулемёта дядю Кима и тот был вполне жив.

А расстрелянная, как мы помним, за хранение Библии и съёмки в порно в 2013 году Хён Соль Воль была обнаружена в 2014 году агентством «Франс-Пресс» на центральном телевидении КНДР, транслировавшем торжественное мероприятие по случаю съезда. Покойница выступала в военной форме. С нынешним министром обороны (которого из зенитки) тоже не всё ясно.

Ещё южнокорейские СМИ по мелочи сообщали, что северокорейское телевидение якобы сообщало зрителям о победе КНДР в чемпионате мира по футболу (что оказалось уткой) и, кажется, что северокорейское телевидение сообщило о высадке космонавтов на солнце (чего тоже не было).

То есть мы имеем информационную войну, в которой одна сторона ушла в себя и закрылась от мира, а вторая куражится и несёт уже откровенную чушь.

А теперь, – шестое и главное.

Беда не в том, что южнокорейские СМИ поставляют как часы бредовые новости про КНДР. Бог с ними, с обеими Кореями.

Беда в том, что информационное пространство наших с вами отечественных СМИ заполняют тупые дятлы.

Как я уже говорил, тут нет разницы, «государственнические» новостные ресурсы или «либеральные», «жёлтые» или «серьёзные». И там и там одинаковые мальчишки и девчонки колотят по клавам на новостных лентах, которым мальчишки и девчонки чуть постарше и повыше рангом напоминают: «Как что появляется в топе – сразу даём. А то обойдут другие».

Они знают только этот – строго технологический – императив. И ему следуют. Поэтому даже такая откровенная бредятина, как расстрел министра из зенитки за то, что он заснул на заседании – проскакивает все медиафильтры и распространяется как чума.

Что это означает практически? Это означает, что у нашего медиа-класса нет никакого иммунитета от любых информационных вирусняков. В том числе направленных против нас с вами.

Они тоже будут расходиться как чума, потому что тех, кто пишет и тех, кто над пишущими надзирает – в головах вместо знаний и желания разобраться только какие-то висящие в пустоте «принципы написания рерайтов», «топы по кликам» и «список спикеров».

Их так учили - не уметь верифицировать. Их так учили - не знать контекста и не интересоваться. Их так учили - быть тупорылыми распространителями всего любого, что «запущено».

И они распространяют. Из-за этого нам всем в головы на днях пропихнули, например, отвратительную подделку про «портреты Бессмертного полка на свалке». Из-за этого сляпанный на коленке рерайт майданных СМИ, написанный и выпущенный московской антигосударственной тусовкой под брендом «последний доклад Немцова о войне Путина с Украиной», занял место в информационном поле. Нашем информационном поле.

При этом те дятлы, которые «государственнические», зачем-то эту лабуду ещё и начали опровергать. Хотя не поучаствуй они сами в её распространении – не было бы и нужды обращать на неё внимание.

…Причины этого горького катаклизма в отечественной медиасфере в общем понятны. В 1990-е годы, когда тогдашние молодые работники СМИ, получившие хорошее системное советское образование, начали создавать свои медиа-проекты – они в подавляющем большинстве не парились над тем, чтобы «воспитывать смену», а тем более читателя. Предполагалось, что уж базовым-то образованием обладают все. Любой закончивший школу человек более-менее грамотно пишет, любой знает, что февральская революция была до октябрьской, что КНДР и Республика Корея официально находятся в состоянии войны, что Волга впадает в Каспийское море, а Карл Маркс написал «Капитал».

Поэтому вместо мастерства или знаний – юным медиа-работникам преподавался «формат». Формат новости, формат заметки с комментарием. Формат репортажа. Чего ещё надо-то.

Поэтому двадцать лет никто никого ничего в наших медиа не заставлял знать. Сначала – потому что и в самом деле народ был довольно образованный. Затем – потому что было некогда рефлексировать, надо было распространять. А сейчас – потому что преодолеть пропасть между теми знаниями, которыми располагают «информационные менеджеры среднего звена», и теми, которая на самом деле необходима для сознательной информационной работы, стала просто чудовищной. И её некому заполнять: последнее по-настоящему образованное поколение журналистов сейчас либо на самых руководящих должностях, либо в отставке и занято другими делами.

И сейчас, уважаемые читатели, - вашу картину мира за редкими исключениями формируют люди, которые в среднем знают значительно меньше, чем вы. Потому что знать их ничего не учили. Их учили «работать с информацией», так-то. И что в них зальют – то они и понесут по вашим мозгам.

…Я долго думал, как закончить этот текст, чтобы не получилось очередного «призыва ко всему хорошему против всего плохого». И пришёл выводу: раз СМИ не в состоянии воспитывать в аудитории знания и элементарные вкусы – значит, аудитория должна воспитывать СМИ.

Можно начать с тех же дебильных новостей про северокорейские расстрелы из зениток. Уважаемые читатели! Если вы знаете тех, кто их распространяет - заставьте их учиться. Устыдите их. Пошлите им хотя бы эту статью. Пусть почитают.


Landadan
отправлено 14.05.15 11:15 # 2


"Вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и расстрелять из крупнокалиберного огнемёта!" ... а у них там это не анекдот.


fiodor
отправлено 14.05.15 11:15 # 3


Хоть не из пушки на Луну его выстрелили, и то ладно. Хотя наши бы и это перепечатывали, высунув язычки от натуги.


Landadan
отправлено 14.05.15 11:16 # 4


Кому: Цитата, #1

> Новость следующая. Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!).

Дмитрию Анатольевичу такие шутки не нравятся!


Майкл_С
отправлено 14.05.15 11:21 # 5


Кому: Цитата, #1

> Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!)


Почему не "из атомного оружия"!!!


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.15 11:26 # 6


Да из чего там, в Северной Кореи, только не расстреливали сто тыщь мильонов!!


ussuri
отправлено 14.05.15 11:27 # 7


Кому: Майкл_С, #5

> Почему не "из атомного оружия"!!!

Атомные бабахи фиксируются сейсмографами и каждый раз поднимается серьезный кипешь после очередного бабаха. Поэтому сообщение про расстрел из атомной бомбы дискредитировано изначально.
А вот сообщение про расстрел из того-же миномета собаками неопровергаем, ибо в КНДР тирания, а Тиран всегда проявляет нечеловеческую жестокость к невинным жертвам тирании.


Nikolai
отправлено 14.05.15 11:29 # 8


Запостил в чат на работе. Отличная статья.


Alexander F.
отправлено 14.05.15 11:30 # 9


Новость из серии "От покусанных бешеным укропом". По-моему любой мало=мальски здравомыслящий человек это понимает. Но не работники СМИ.


Nikolai
отправлено 14.05.15 11:31 # 10


Кому: Landadan, #2

"Вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и [пустить пулю в лоб]!"

:) Оригинальный текст анекдота - иллюстрация абсурда.


Alexander F.
отправлено 14.05.15 11:31 # 11


Кому: Alexander F., #9

ПС. Я имею в виду новость о "расстреле из зенитного орудия."


Semmen
отправлено 14.05.15 11:34 # 12


Достали до самых печенок эти дятлы вокруг. Хочу уже обратно в СССР.


Evgen Bush
отправлено 14.05.15 11:34 # 13


Просто Ким Чем Ын переиграл в UT. Flack Cannon заруливает остальные стволы в минуса, что и доказано.


Дядя Толя
отправлено 14.05.15 11:34 # 14


> Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании, из зенитной пушки

Странно, что потом не съел.


Frimen130
отправлено 14.05.15 11:35 # 15


СБУ одобряет такие новости.


SteeL
отправлено 14.05.15 11:35 # 16


В одном месте писали "из пушки", в другом "из зенитного пулемёта". Не уточняли, правда, был ли министр запущен в воздух перед расстрелом или представлял из себя стационарную цель.


Michey84
отправлено 14.05.15 11:35 # 17


Считаю, не дотягивает товарищ Кич Чен Ын!
Нужно, в рамках обмена опытом, презентовать товарищу:
- портавных камнедробилок - 2 штуки
- барж старых - 5 штук
- установок С - 300 - 5 штук (из них как раз удобнее всего по врагам народа).
- танков батальон
- ну и много всякого.
хватит уже стесняться, пора сколачивать союз стран против пендостана.


Samson
отправлено 14.05.15 11:41 # 18


Кому: Цитата, #1

> Из последних интересных расстрелов – 29 апреля нынешнего года. В этот день мы узнали, что Ким Чен Ын расстрелял четырёх музыкантов национального ансамбля Ынхасу. Из чего – не сообщается.

Это была самая лютая казнь в корейском филиале Мордора. Креативных музыкантов злодейски расстреляли солеными огурцами. Свободная пресса от таких известий впала в ступор, поэтому не смогла ничего сообщить.


Balrog
отправлено 14.05.15 11:41 # 19


Кому: ussuri, #7

> Атомные бабахи фиксируются сейсмографами и каждый раз поднимается серьезный кипешь после очередного бабаха.

Так может авария на Фукусиме - эхо массовых расстрелов с применением атомного оружия!!!


Koljan
отправлено 14.05.15 11:43 # 20


Самое интересное что эта херня работает! Не раз приходилось слышать пересказы таких идиотских новостей от знакомых. В мозгу как будто код, если СМИ сказали - значит без сомнений правда.


GrUm
отправлено 14.05.15 11:49 # 21


Кому: fiodor, #3

> Хоть не из пушки на Луну его выстрелили, и то ладно. Хотя наши бы и это перепечатывали, высунув язычки от натуги.

Выдали бы за космическую программу КНДР!


Davydov1976
отправлено 14.05.15 11:49 # 22


Из пулемёта, из зенитной пушки, из миномёта, сжёг заживо...
Так скоро для полёта фантазии места не останется.
Может, того, к баллистической ракете привязывать?


исчел
отправлено 14.05.15 11:49 # 23


Увы, но это чистая правда. Про то что " их не учили", "формат" и т.п.
Креативные работники медиа сферы, так их за ногу.
Ну а сама "новость" вызвала смесь вселенской грусти и бодрого, но злого ржания.


Дядя Толя
отправлено 14.05.15 11:49 # 24


Кому: Semmen, #12

> Хочу уже обратно в СССР.

На данном этапе исторического и научно-технического развития государство такого типа вряд ли возможно.


Кому: Evgen Bush, #13

> Просто Ким Чем Ын переиграл в UT. Flack Cannon заруливает остальные стволы в минуса, что и доказано.

Сильно зависит от дальности боя и типа местности.


Ujify
отправлено 14.05.15 11:49 # 25


Да, эта новость очень повеселила. Что дальше будет, интересно: повешение на колючей проволоке, переезд танком, травля ипритом, расстрел ракетами, сжигание напалмом... Треножники, опять же, никто не отменял.


Завал
отправлено 14.05.15 11:49 # 26


В северной Корее, насколько я понимаю, собственность в стране национализирована. А значит, несмотря на то , что мы союзники против США, в идеологическом и социальном плане мы противники. Поэтому продвигать любую нелепую очерняющую информацию наши СМИ будут до тех пор пока у нас правит частный капитал. И вовсе не по глупости.


Korsar
отправлено 14.05.15 11:49 # 27


На мой взгляд в статье упущен один момент - часто такие новости сознательно копируют, чтобы быстро и дёшево привлечь аудиторию каким-нибудь громким высером. Ну это из серии "Пугачёва объявила о расставании с Галкиным!" - в статье Галкин уехал на выходные. Или "Танк "Армата" обнаружен на Украине!" - в статье об украинских домыслах про "Армату" на Донбассе и далее в том же духе. Я думаю, лично я думаю - если не большинстве, то значительном количестве такое копипастят совершенно сознательно. А потом в камментах к новости пишут что-то вроде "Новостной портал такой-то, вы совсем упали до уровня жёлтой прессы?!"


baraguzoff
отправлено 14.05.15 12:00 # 28


Кому: Nikolai, #10

> "Вывести в чисто поле, поставить лицом к стенке и [пустить пулю в лоб]!"

... чтоб до конца жизни запомнил!)


neko
отправлено 14.05.15 12:02 # 29


> Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!)

Димон сразу напрягся.


Батон
отправлено 14.05.15 12:05 # 30


Кому: Ujify, #25

> Да, эта новость очень повеселила. Что дальше будет, интересно: повешение на колючей проволоке, переезд танком, травля ипритом, расстрел ракетами, сжигание напалмом... Треножники, опять же, никто не отменял.

Про лазер, лазер то забыл!

А сколько еще нерадивых людей из его окружения погибнут от секретного оружия?


Marg
отправлено 14.05.15 12:05 # 31


Кому: SteeL, #16

> В одном месте писали "из пушки", в другом "из зенитного пулемёта". Не уточняли, правда, был ли министр запущен в воздух перед расстрелом или представлял из себя стационарную цель.

Это - пять!!


Терминатор
отправлено 14.05.15 12:05 # 32


А еще в КНДР коров (на мясокомбинатах) из зениток расстреливают и кур (на птицефабриках) доят. Инфа 100%.


Sergey721
отправлено 14.05.15 12:06 # 33


Кому: fiodor, #3

> Хоть не из пушки на Луну его выстрелили

Распылили со Звезды Смерти, я настаиваю!!!


Rygar
отправлено 14.05.15 12:06 # 34


Да за такую провинность не то что из зенитки - не жалко даже из гаубицы расстрелять! Или еще лучше - пустить зенитную ракету с тепловой головкой самонаведения.


Ледж
отправлено 14.05.15 12:08 # 35


Я уже устал отвечать фразой Станиславского "Не верю!". Правда, что они все орды идиотов, раз в такое верят, я не говорил:)


Korsar
отправлено 14.05.15 12:09 # 36


Кому: исчел, #23

> Увы, но это чистая правда. Про то что " их не учили", "формат" и т.п.
> Креативные работники медиа сферы, так их за ногу.

Новостной сайт - это и рекламная площадка, нужна посещаемость, размещение рекламы, привлечь сторонних граждан, может им эта новость не понравится, зато прочитают 10 других, то есть та же посещаемость и реклама. Лично моё мнение, опять-таки - всё из-за денег и посещаемости. То есть это не тупизна медиакласса, а эдакая хитрожопость по использованию дешёвых сенсаций, особенно когда на 10-15 серьёзных новостей публикуются одна-две вот таких. Ты же из-за одной-двух вот таких с часто посещаемого новостного сайта не уйдёшь? Понятно - либероидные ресурсы такое публикуют с либероидными целями, плюс обратно из-за денег. Мнение лично моё.


Лёха69
отправлено 14.05.15 12:10 # 37


Кому: Майкл_С, #5

> Почему не "из атомного оружия"!!!

Эта новость будет, по всей видимости, через пару лет. Но сначала кого-то в КНДР "расстреляют" истребителем, ну а затем бомбометанием из бомбардировщика.


Korsar
отправлено 14.05.15 12:12 # 38


Кому: Батон, #30

> Кому: Ujify, #25
>
> > Да, эта новость очень повеселила. Что дальше будет, интересно: повешение на колючей проволоке, переезд танком, травля ипритом, расстрел ракетами, сжигание напалмом... Треножники, опять же, никто не отменял.
>
> Про лазер, лазер то забыл!

Привяжут к ракете "Тепходон" и выстрелят в сторону Японии или запрут в ядерном реакторе в рамках Северокорейской ядерной программы, привяжут к центрефуге. Много чего можно придумать!!!


Rivez
отправлено 14.05.15 12:25 # 39


По сообщениям секретных источников его не из зенитки расстреляли, а запустили с подводной лодки на баллистической ракете! И не за то что заснул, а за то что моргнул!!!!


asmodeus
отправлено 14.05.15 12:26 # 40


Народ (Амстердам/Лондон) на полном серьезе обсуждал вот это: http://www.bbc.com/news/world-asia-32716749

Сказал, что Сталин не умер, а поселился в Северной Корее вместес с Берия.


Thunderbringer
отправлено 14.05.15 12:26 # 41


Уже ж была 152мм АВИАЦИОННАЯ пушка. Странно что США еще не капитулировали, это ж на трехкилометровом самолете должно стоять.


ecolog
отправлено 14.05.15 12:35 # 42


Чего уж удивительного в том, что Путин лично настрелял небесную сотню и немцова в придачу из секретного самонаводящегося атомного ружья.


ecolog
отправлено 14.05.15 12:35 # 43


А так да по принципу озвученному Алешей: "Не рефлексируйте, распространяйте"


kaktush
отправлено 14.05.15 12:35 # 44


Есть только один человек, который может сравниться с лидером Северной Кореи по кровожадности и танковым давлением клопов - это мистер Пу!!!


Дядя Толя
отправлено 14.05.15 12:35 # 45


Кому: asmodeus, #40

> Народ (Амстердам/Лондон) на полном серьезе обсуждал вот это: http://www.bbc.com/news/world-asia-32716749

Почти как в известном анекдоте, только немного по-другому.
- Где был?
- На похоронах.
- Что случилось, кто-то умер?
- Да. ВСЕ умерли!


InfernalBoy
отправлено 14.05.15 12:35 # 46


Министра? Из зенитки? А Ким умеет развлекаться.


Camry163
отправлено 14.05.15 12:44 # 47


Там немного не так всё было, журналисты как всегда ошибаются.
Расстреляли его новейшей высокоточной ракетой, прямо во время заседания. Пуск её зафиксировали военно-космические силы Уганды. Ракета настолько высокоточная, что сидевшие рядом с заснувшим министром не пострадали.


ЗУшник
отправлено 14.05.15 12:44 # 48


Кому: Sergey721, #33

> Распылили со Звезды Смерти, я настаиваю!!!

Да, которую по случаю одолжили у Темнейшего.


лёхаДВ
отправлено 14.05.15 12:46 # 49


Кому: Цитата, #1

> расстрелял свою любовницу певицу Хён Соль Воль из пулемёта вместе с 10 другими артистами – за съёмки в порно и почему-то за чтение при этом Библии.

Что значит "почему-то"?? Делала бы что-то одно или в разное время хотя бы, спокойно жила бы дальше !!!! А так...


aksbkanareika
отправлено 14.05.15 12:46 # 50


В прошлом году они сообщали, что он дядю из огнемета лично сжег. Веселый парень!


Jameson
отправлено 14.05.15 12:49 # 51


Кому: Цитата, #1

> > Новость следующая. Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!)[прямо не выходя из зала заседаний.]


Майкл_С
отправлено 14.05.15 12:54 # 52


Кому: ussuri, #7

А вот камрад дело предлагает:

Кому: Лёха69, #37

> бомбометанием из бомбардировщика.

А это - идея!!!
Странно, что такой способ казни никому раньше в голову не приходил.


Yuri-koroner
отправлено 14.05.15 12:54 # 53


А чё такое, подавляющее число моих коллег дружно ёблами кивают, да-да, действительно, он то мог.


MrYourRev
отправлено 14.05.15 12:59 # 54


Чего ж не из рокет-лаунчера он его вальнул???


antonyaugust
отправлено 14.05.15 13:08 # 55


Кому: Цитата, #1

> А расстрелянная, как мы помним, за хранение Библии и съёмки в порно в 2013 году Хён Соль Воль была обнаружена в 2014 году агентством «Франс-Пресс» на центральном телевидении КНДР, транслировавшем торжественное мероприятие по случаю съезда. Покойница выступала в военной форме. С нынешним министром обороны (которого из зенитки) тоже не всё ясно.

Оживили, ради съезда, в тоталитарном государстве, где могут сделать атомную бомбу и людей сжигает из огнемёта сам руководитель государства, наверняка и трупов оживлять умеют.

А вообще, конечно, очередная глупость, при чём на уровне доктор Зло их Остина Пауэрса.


antonyaugust
отправлено 14.05.15 13:08 # 56


> Точно так же, как верят в любой тиражируемый бред про СССР.

При том, когда начали появляться сведения о том, что на территории третьих стран находиться тюрьмы ЦРУ, где проводят пытки, никто из демократов в это не верил, до тех пор, пока не были представлены факты наличия таких тюрем. То же и с подделыванием экспертиз в ФБР.


Kuka
отправлено 14.05.15 13:08 # 57


Кому: Майкл_С, #52

> А это - идея!!!
> Странно, что такой способ казни никому раньше в голову не приходил.

Как это не приходил? Вики, "полеты смерти". Было или нет, но фильмы сняли.


ussuri
отправлено 14.05.15 13:34 # 58


> бомбометанием из бомбардировщика.
>
> А это - идея!!!
> Странно, что такой способ казни никому раньше в голову не приходил.

А вот когда Чхонан потонул и со дна водоема извлекли предмет, похожий на кардан автомобиля марки Жигули, так и не удалось доказать причастность северокорейцев (равно как и странного артефакта со дна водоема). Тогда версию, что корвет был торпедирован приговоренной жертвой северокорейского режима не рассматривался. А зря. Судя по тому, что торпеду так и не нашли и исходя из характера повреждений, можно смело констатировать, что потоплен корвет был минимум правозащитником!


S0L
отправлено 14.05.15 13:37 # 59


Стыдно признавать, но и у меня в семье тоже некоторые поверили в это. И ни какие доводы, что подводной расточительности при казне ни кто не допустит (особенно в бедной стране), не действуют.


Centurio
отправлено 14.05.15 13:37 # 60


На освободившуюся должность министра обороны КНДР предлагаю назначить Сердюкова.
Он заслужил сей высокий пост!


bqbr0
отправлено 14.05.15 13:52 # 61


Смешная картинка про пресловутый расстрел: https://goo.gl/MuFtWW


Rygar
отправлено 14.05.15 13:56 # 62


А еще можно повесить на министра кондиционер и пустить ракету из ПЗРК!


Дядя Толя
отправлено 14.05.15 14:05 # 63


Кому: bqbr0, #61

> Смешная картинка про пресловутый расстрел: https://goo.gl/MuFtWW

Была бы намного смешнее, если бы фотошопер был менее дефективным.


lDRIVER
отправлено 14.05.15 14:05 # 64


Только зауважал корейцев... а тут разоблачили.


Утконосиха
отправлено 14.05.15 14:07 # 65


Кому: Landadan, #4

> Дмитрию Анатольевичу такие шутки не нравятся!

Дмитрия Анатольевича уже.
А его роль в телевизоре играет Безруков, одетый в резиновую маску!!!


Forgotten
отправлено 14.05.15 14:16 # 66


Кому: ЗУшник, #48

>Кому: Sergey721, #33

>> Распылили со Звезды Смерти, я настаиваю!!!

>Да, которую по случаю одолжили у Темнейшего.

Я только сейчас понял, что никакая это не Луна, а старая советская модель!!!


Дядя Толя
отправлено 14.05.15 14:19 # 67


Кому: Утконосиха, #65

> А его роль в телевизоре играет Безруков, одетый в резиновую маску Жана Клода Ван-Дамма!


Abrikosov
отправлено 14.05.15 14:25 # 68


Нет бы скормить его ручной акуле! Или забить насмерть трупом жареной собаки!

Журналисты - лохи, никакой фантазии, никакого креатива!!!


Abrikosov
отправлено 14.05.15 14:27 # 69


Кому: ussuri, #7

> Атомные бабахи фиксируются сейсмографами и каждый раз поднимается серьезный кипешь после очередного бабаха.

Укропам это не помешало вещать про луганский аэропорт в стиле "По укровойскам нанесён ядерный удар, потерь нет".


browny
отправлено 14.05.15 14:32 # 70


Кому: Цитата, #1

> Их учили «работать с информацией»

Спорил давненько тут с одним камрадом, который так и говорил, что «работает с информацией».
Я выражал сочувствие ни в чём не повинной «информации», поскольку мегаэксперт нёс какую-то чушь.


Вратарь-дырка
отправлено 14.05.15 14:46 # 71


Кому: S0L, #59

> И ни какие доводы, что подводной расточительности при казне ни кто не допустит (особенно в бедной стране), не действуют.

Ну как раз вот это весьма слабый довод: что, в масштабах той страны снаряд зенитной пушки есть такая ценность, что утрата его для страны тяжела? Кстати, когда какой-нибудь африканский лидер ходит весь в золоте и леопардах, ты ж не говоришь, что это невозможно: людям есть нечего, а он тут вырядился! Причуды одного потянуть может сколь угодно бедная страна.

Кому: Цитата, #1

> Хотя не поучаствуй они сами в её распространении – не было бы и нужды обращать на неё внимание.

Да вот в СССР много чего не распространяли в СМИ, а все все все равно знали. Когда идет какая-то информация без официальной реакции - ну отсутствие реакции тоже зачастую воспринимается, как доказательство истинности.


fakel hell
отправлено 14.05.15 14:46 # 72




art_minakov
отправлено 14.05.15 14:46 # 73


Они пели гимны Тирану и продолжали расстреливать всех из зенитки...(ТРУУУУУБЫЫЫЫ)
Миллионы жертв пали под его взоры...(грозный барааабан)
Завтра могло не настать...(Труууууууубыыыыыы)
(переход через черное)
крупный план...наезд на черные очки....
резкая сена кадров с расстрелов....(трууууубыыыыыы)
появляется титр
"КИМ: Начало"
(трууууууббыыыыыы и виолончель)
Негр с отдышкой смотрит в торону заката на фоне ядерного взрыва Белого дома....
-Это только начало....!
(переход через черное)
Coming Soon (и всякие титры с рейтингом жестокости)


Гонzа
отправлено 14.05.15 15:08 # 74


Кому: ussuri, #7

> Атомные бабахи фиксируются сейсмографами и каждый раз поднимается серьезный кипешь после очередного бабаха.

Зато испытания можно маскировать. Ядерный взрыв, все на уши встали, а Ким Чен Ын такой и говорит: "Спокойно, граждане, без паники, это я министра в расход пустил". Все успокаиваются и расходятся по домам. Занавес.


rabbit
отправлено 14.05.15 15:17 # 75


Кому: SteeL, #16

> В одном месте писали "из пушки", в другом "из зенитного пулемёта". Не уточняли, правда, был ли министр запущен в воздух перед расстрелом или представлял из себя стационарную цель.

Сначала министр был запущен из огромной ручной катапульты в верхние слои стратосферы, в которых уже и был расстрелян меткой стрельбой по-македонски из зенитно-пулеметной пушки. Инфа 146%.


ussuri
отправлено 14.05.15 15:27 # 76


Кому: Abrikosov, #69

> Атомные бабахи фиксируются сейсмографами и каждый раз поднимается серьезный кипешь после очередного бабаха.
>
> Укропам это не помешало вещать про луганский аэропорт в стиле "По укровойскам нанесён ядерный удар, потерь нет".

Про атомный удар русских полчищ по украинским патриотам это информация сугубо для контуженного напором пропаганды внутреннего потребителя. Ни один вменяемый политик в мире, находясь в серьезной компании, подобную херь не пытался продвигать.
Ядерный взрыв на текущий момент это крайне серьезная заявка. Когда в последний раз северокорейцы чото там бахнули у себя в горах, шуму было - караул. Весь мир на ушах стоял. Особо интересовал вопрос "а на все деньги ли бахнуло?". Даже в инторнетах обсуждали "а сколько там килотонов тротилового эквивалента", внимательно всматриваясь в графики, что нарисовали на перфоленте стрелки сейсмографов.


Snusmymrik
отправлено 14.05.15 15:33 # 77


Предлагаю послом в Северную Корею назначить Сердюкова. Так сказать, с намеком.


Gnomoiad
отправлено 14.05.15 15:35 # 78


>Руководитель Корейской Народно-Демократической Республики расстрелял министра обороны за то, что тот уснул на заседании (!) из ЗЕНИТНОЙ ПУШКИ (!!!)

Чисто генерал-адмирал Алладин. Жги Ким!!!))


WSerg
отправлено 14.05.15 16:02 # 79


Кому: Landadan, #4

> Дмитрию Анатольевичу такие шутки не нравятся!

http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1751422/1751422_600.jpg


Pak
отправлено 14.05.15 16:40 # 80


Кому: Camry163, #47

> Ракета настолько высокоточная, что сидевшие рядом с заснувшим министром не пострадали.

И даже не проснулись


Тукс
отправлено 14.05.15 16:40 # 81


Кому: Koljan, #20

Мне кажется автор заметки недооценивает работников нынешних СМИ. Все четко и продуманно. То Российские войска обстреляли киборгов в аэропорту ядерными снарядами, то руководитель КНДР растрелял из пушки министра. Поэтому когда сожгли людей в Одессе то это так - между прочим. Банально и писать даже не о чем.


ussuri
отправлено 14.05.15 17:01 # 82


Нас обманули. Расходимся.

> Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению

> http://www.vesti.ru/doc.html?id=2579347&2579347

Патроны оказались холостыми!!!


BlackAdder
отправлено 14.05.15 17:04 # 83


Кому: ussuri, #82

> Патроны оказались холостыми!!!

Может, просто живучий?? Предлагаю бросить его в море и торпедировать!


lagobot
отправлено 14.05.15 17:21 # 84


Кому: Michey84, #17

да сразу орать начнут что мы им оружие поставляем.
А раз уж им поставляем, то ополченцам-то уж тооочно!
Ну и далее в таком же ключе польётся говно.


Gnomi4
отправлено 14.05.15 17:22 # 85


По данным источника из Кремля, парняга воскрес!!!

Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению http://t.co/cNYDL93BiC


Анатолий78
отправлено 14.05.15 17:22 # 86


Это же сюжет для Михалкова, для следующего фильма "УСЫ 3".

Комдив Котов засыпает на приёме у Сталина, тот видит это и просит Берию расстрелять Котова из зенитки.
Котова привязывают и стреляют. Он в последний момент цепляется железной рукой за зенитку, поэтому ему отрывает только ногу, руку и ухо.
Улетев остатками в немецкий плен, Котов теряет сознание. Там лично Хьюго Босс сшивает легендарного комдива,
хромирует железные части организма и предлагает работать на немцев.
Тот отказывается, после чего его дважды расстреливают немцы, но пули рикошетят от железных частей комдива.
В третий раз решают стрелять по нему из фаустпатрона, но пролетающая мимо бабочка сбивает прицел и снаряд улетает куда то далеко и попадает в Тирпиц, проплывающий в это время мимо лагеря, после чего линкор тонет.

В это время лагерь штурмуют бывшие подчиненные Котова и освобождают его.


Rivez
отправлено 14.05.15 17:22 # 87


Кому: BlackAdder, #83

> Может, просто живучий?? Предлагаю бросить его в море и торпедировать!

Отравленными торпедами!!!


Abrikosov
отправлено 14.05.15 17:55 # 88


Кому: Gnomi4, #85

> По данным источника из Кремля, парняга воскрес!!!
>
> Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению

Не пробил!!!


Джина
отправлено 14.05.15 18:25 # 89


Кому: Gnomi4, #85

> Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению http://t.co/cNYDL93BiC

Не обманете!!! Это просто все корейцы - одинаковые!!!


stary_dobry
отправлено 14.05.15 18:36 # 90


А еще рассказывали, как провинившихся людев собаки сождрали. А Ким Чен Ын смотрел и радовлася. Учитывая роль собак в Корее, прямо почти цитата из Гая Ричи.


stary_dobry
отправлено 14.05.15 18:40 # 91


Кому: Gnomi4, #85

> Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению http://t.co/cNYDL93BiC

Вот это я понимаю, министр обороны. Непробиваемый мужик. Возможно, это были просто военные учения такие


BlackAdder
отправлено 14.05.15 18:41 # 92


Кому: stary_dobry, #91

> Вот это я понимаю, министр обороны. Непробиваемый мужик. Возможно, это были просто военные учения такие

Терминатор!


Krakozabra
отправлено 14.05.15 19:24 # 93


Кому: Abrikosov, #68

> Нет бы скормить его ручной акуле! Или забить насмерть трупом жареной собаки!

Камрад, ты, это... осторожнее. А то выкрадут тебя гады северокорейские - и назначат креативным директором по изобретению альтернативных способов казни!!!


Feanor
отправлено 14.05.15 19:31 # 94


> Расстрелянного из зенитки министра обороны КНДР показали по телевидению

Это пиар акция нового терминатора в КНДР!!!

Iam back!


vik_0
отправлено 14.05.15 19:32 # 95


ну когда уже о нас напишут типо: Кровавый режим травил прям на Красной Площади медведями оппозиционера Лёху Навального?


baraguzoff
отправлено 14.05.15 20:20 # 96


Кому: browny, #70

> Спорил давненько тут с одним камрадом, который так и говорил, что «работает с информацией».

Сейчас в новостях передали, что южнокорейские спецслужбы, после показа по ТВ "расстрелянного", тоже "работают с информацией", что наверно в переводе на понятный русский означает: "мы обосрались и теперь думаем как вылезти из говна".


zavarnoy
отправлено 14.05.15 20:29 # 97


Да ясно было, что очередная хрень. Но чем смачнее вранье, тем больше в него полудурки верят. Детям-то еще простительно, но когда 40 летний дядя начинает ругать кровавый корейский режим, даже не знаю, смеяться или плакать над этим. Не так давно Михаил Кожухов, который ни к Северной Корее, ни к славному советскому прошлому нашей Родины особо энтузиазма не питает, скорее, наоборот, снимал документальный фильм про Кима и ко. Либеральные заказчики фильм не одобрили, слишком мало бедности, трупчины, кровавости, репрессий и прочих тоталитарных страстей, посему, приключенец выложил кинцо в сеть. В этой вашей Корее, как выяснилось, не притесняют буддистов, нет голода, снимают фильмы (не хуже нашего по качеству), на улицах "чисто, как в трамвае", да и вообще, жизнь кипит во всю. Но об этом говорить отчего-то нельзя.
А еще, там очень серьезные проблемы с блядством, порнографией, наркотиками и прочими благами - всего это там нет. Как и рекламы, окромя социальной. Страшно представить, что бы там было, убери экономическую блокаду и всякие сраные санкции. Глядишь, коммунизм материализовался бы потихоньку.

http://www.youtube.com/watch?v=Euj3ELFPc0g


AnTev.
отправлено 14.05.15 21:06 # 98


Кому: kaktush, #44

> Есть только один человек, который может сравниться с лидером Северной Кореи по кровожадности и танковым давлением клопов - это мистер Пу!!!

Да что там зенитки... Заснул на заседании - к стенке и "Ярсом" в лоб.


Cloudchaser
отправлено 14.05.15 21:23 # 99


Напомнило "Тошнит от колец"

> Первый Великий Стюард, Парафин Карьерист, служил при кухне короля Хлоропласта вторым помощником посудомойки, когда старый король трагически погиб. Очевидно, он [случайно упал спиной на дюжину салатных вилок]. Одновременно с этим законный наследник его сын Каротин загадочно бежал из города, ссылаясь на какой-то заговор и на то, что на его подносе с завтраком лежала куча писем с угрозами. В тот момент все это, особенно в связи со смертью его отца, показалось сомнительным, и Каротина заподозрили в нечестной игре. Но затем остальные родичи короля начали один за другим погибать при странных обстоятельствам. Одних удушили с помощью тряпки для мытья посуды, другие пали жертвой пищевого отравления. Некоторых из них находили утонувшими в суповом котле, а на одного напади неизвестные злоумышленники и забили до смерти ухватами. По меньшей мере трое бросились спиной на салатные вилки, возможно, выражая столь благородным жестом скорбь по безвременно почившему королю.

Не та нынче фантазия у СМИ, не та.


Ulter
отправлено 14.05.15 21:41 # 100


Кому: Davydov1976, #22

> Может, того, к баллистической ракете привязывать?

Помнится в каком то фантастическом фильме про роботов (в детстве смотрел) был примерно такой способ исполнения ВМН.
Человека к вышке приговорили роботы-присяжные за то что он надоедливого робота-торговца толкнул и тот под поезд угодил.
Ну и способ исполнения показан. Привязывают к креслу и в космос, в безвоздушное пространство запускают.
Так что вполне чего-то подобного ожидать можно.
"Запустили в качестве боеголовке на ракете".
или
"Сбросили с бомбардировщика".
Последнее и в отечественных СМИ было. Про бомбометание на Бутовском полигоне узниками ГУЛАГА.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк