The Witcher 3 - затравочный ролик

15.05.15 00:58 | Goblin | 187 комментариев »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 187, Goblin: 12

iko
отправлено 15.05.15 01:08 # 1


Не только "ООО Метелица" умеет делать мегаролики вступительные!


Анатолий78
отправлено 15.05.15 01:14 # 2


Жаль сериал не дотягивает ни до игры, ни до роликов.


Evgen Bush
отправлено 15.05.15 01:19 # 3


Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?
Свет и пейзажи - как с художественных полотен.


Анатолий78
отправлено 15.05.15 01:31 # 4


Кому: Evgen Bush, #3

Он всякие зелья пьёт, эликсиры. Вот и сработало.


Goblin
отправлено 15.05.15 01:35 # 5


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?

хлебнул слабительного, жидкаго пургену - пурген вставляет крепко, эвон, ажно глаза в темноте засветились, как припёрло

вот её и тово



zomborg
отправлено 15.05.15 01:38 # 6


Летсплей от толкового игрока можно будет смотреть как кино!


iko
отправлено 15.05.15 01:45 # 7


Кому: zomborg, #6

Буквально вчера на ГГ некий летсплейщик прошел вторую часть на безумной сложности(с шестой попытки). Уровень владения геймпадом -бог!!!


Мот и транжир
отправлено 15.05.15 02:09 # 8


Медальончик лязгает как колокольчик у козы! Какой-то странный Устав ведьмачей службы у них там. Недочет!


SecondLife
отправлено 15.05.15 02:16 # 9


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?
> Свет и пейзажи - как с художественных полотен.

Ведьмаки пьют различные мутагены, чтобы повышать силу, ловкость и прочее.


Ryfys
отправлено 15.05.15 02:16 # 10


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?

Если я не ошибаюсь то это зелье называется "Черная кровь" и она превращает кровь Ведьмаков в яд. Хороша против всех кровососущих тварей начиная от вампиров заканчивая пиявками.


Goblin
отправлено 15.05.15 02:35 # 11


добавили известный перевод


russo marinero
отправлено 15.05.15 02:40 # 12


Кому: Goblin, #11

Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


russo marinero
отправлено 15.05.15 02:41 # 13


Кому: Мот и транжир, #8

> Медальончик лязгает как колокольчик у козы!

Настроен на поиск тварей и нежити.


werevolk
отправлено 15.05.15 02:51 # 14


Кому: Evgen Bush, #3

ЕМНИП эликсир называется "Черная кровь". Превращает кровь ведьмака в яд для кровососущих тварей. В 1-й части игры такой эликсир точно был.


Lavashic
отправлено 15.05.15 02:51 # 15


Кому: russo marinero, #13

> Настроен на поиск тварей и нежити.
>

Полезный аппарат! Такой каждому в хозяйстве бы пригодился


Kop9IBka
отправлено 15.05.15 02:51 # 16


Как же охуенно!


Kop9IBka
отправлено 15.05.15 02:51 # 17


Камрады, подскажите, сколько стоит ведьмак на гоге в рублях? смотрю из франции - хотят 50 евро, жаба давит - не продохнуть.


fact777
отправлено 15.05.15 02:51 # 18


Все время у него от баб геморрой один.


Goblin
отправлено 15.05.15 02:56 # 19


Кому: fact777, #18

> Все время у него от баб геморрой один.

ладно бы триппер


de_MAX
отправлено 15.05.15 04:10 # 20


Кому: Kop9IBka, #17

> Камрады, подскажите, сколько стоит ведьмак на гоге в рублях? смотрю из франции - хотят 50 евро, жаба давит - не продохнуть.

19.99 американских рублей.


DeepOne
отправлено 15.05.15 04:10 # 21


Кому: Kop9IBka, #17

> смотрю из франции - хотят 50 евро, жаба давит - не продохнуть.

За 50 меня тоже душила, в европе можно найти малость дешевле. На том же mmoga спецкоды для GOG по 40.


fact777
отправлено 15.05.15 04:21 # 22


Кому: Goblin, #19

> ладно бы триппер

Триппер фигня, неделька в вен. диспансере и жизнь снова прекрасна.


Батон
отправлено 15.05.15 05:45 # 23


Кому: iko, #1

> Жаль сериал не дотягивает ни до игры, ни до роликов.

Тоже самое подумалось. Если бы не бешенная стоимость производства, можно было замутить сериал, но это делают сторонние конторы, а не сами CD Project RED, хотя на их движке тоже интересное можно делать, но до такого качества не дотянет.


ДобрыйКедр
отправлено 15.05.15 05:45 # 24


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?

Портвешку три семерки накатил. Он парень привычный. А барышню с одного глотка развезло!


k1tsov
отправлено 15.05.15 06:38 # 25


Ролик отличный, перевод годный. Было бы прекрасно, если разработчики игры вместе с хорошими киноделами сбацали фильм нехуже игры. Думаю, очереди поклонников игры в кинотеатры были бы нехилыми.


Батон
отправлено 15.05.15 06:51 # 26


Кому: Goblin, #11

> добавили известный перевод

Ну всё! После этого, в игре будет не хватать твоего голоса и узнаваемых интонаций!


shpien
отправлено 15.05.15 07:12 # 27


Красотища! Я бы фильму посмотрел, на игру, к сожалению, времени нет вовсе.


Купец
отправлено 15.05.15 08:21 # 28


Кому: Evgen Bush, #3

Да, до полного реализма буквально полшага осталось. А там и актёры станут не нужны.


Котовод
отправлено 15.05.15 08:50 # 29


Кому: Купец, #28

> А там и актёры станут не нужны.

А движения с кого снимать?


Shurd
отправлено 15.05.15 09:29 # 30


Кому: Котовод, #29

> А движения с кого снимать?

Сергей Безруков конечно.
Он кого хочешь сыграет!!!


Koljan
отправлено 15.05.15 09:50 # 31


Душевно! Аж тоску навеяло по переводам Главного.


erazmanov
отправлено 15.05.15 09:50 # 32


Кому: Goblin, #11

> добавили известный перевод

ДимЮрьич, а неужто вся игра будет в твоём переводе? Или это только для трейлера сделано?


Valdamar
отправлено 15.05.15 09:52 # 33


И почему эти люди не снимают кинофильмы??


aksbkanareika
отправлено 15.05.15 09:52 # 34


Кому: iko, #1

> он какого-то ведьминского яду хлебнул

Зелье называется "черная кровь". Делает кровь выпившего ядом для вампиров. А тварь эта - брукса, если правильно помню.


dangora
отправлено 15.05.15 09:52 # 35


Кому: Lavashic, #15

> Полезный аппарат! Такой каждому в хозяйстве бы пригодился

Да он бы вообще не затыкался!


aksbkanareika
отправлено 15.05.15 09:52 # 36


Кому: Goblin, #5

> вот её и тово

И туалета рядом нету, да и занята сильно. Не гадить же перед мужчиной, пусть и пытается он тебя убить. Это не эстетично!


ivas
отправлено 15.05.15 09:52 # 37


Как бы эта игра не съела меня целиком.


CybeRmagE
отправлено 15.05.15 09:53 # 38


Отвал башки!


Ujify
отправлено 15.05.15 09:53 # 39


Кому: Купец, #28

> Да, до полного реализма буквально полшага осталось. А там и актёры станут не нужны.

В Японии, вон, уже у голографической певицы, армия фанатов есть. Концерты и всё как положено.


Endeavor
отправлено 15.05.15 09:54 # 40


Кому: Котовод, #29

> А движения с кого снимать?

Есть мнение, и мимику с лица актеров снимают. На мой взгляд, компьютерным технологиям еще далеко до живой игры актеров. К примеру, в том же Аватаре разница все равно чувствуется огромная, хотя технологически несомненно шаг вперед, а то и два.


Endeavor
отправлено 15.05.15 09:54 # 41


Ролик очень понравился, спасибо за наводку. Придется на 19-е отгул брать.


Evgen Bush
отправлено 15.05.15 09:54 # 42


Кому: Goblin, #5

> лебнул слабительного, жидкаго пургену - пурген вставляет крепко, эвон, ажно глаза в темноте засветились, как припёрло

Ну, в общем я как-то так примерно и представлял.


Ziyod
отправлено 15.05.15 09:54 # 43


Предварительные оценки у игры нехилые:

- Gamemag - 9/10

- Kotaku - YES

- Gamespot - 10/10

- Impulsegamer - 10/10

- Telegraph - 10/10

- Eurogamer Poland - 10/10

- AusGamers - 10/10

- GameTrailers - 9.8/10

- Game Informer - 9.75/10

- Meristation - 9.6/10

- XGN.nl - 9.5/10

- MMGN.com - 9.5/10

- JeuxActu - 9.5/10

- 3DJuegos - 9.5/10

- Hobby Consolas - 9.5/10

- LaPS4 - 9.4/10

- Vandal Online - 9.4/10

- IGN - 9.3/10

- GamePro - 9.2/10

- IGN Italia - 9.1/10

- Gameblog.fr - 9/10

- Metro GameCentral - 9/10

- Eurogamer Italy - 9/10

- Gamereactor UK - 9/10

- Ppe.pl - 9/10

- Play3.de - 9/10

- PCGames.de - 9/10

- GRYOnline.pl - 8.5/10

- Destructoid - 8/10

- Playstation Official Magazine UK - 8/10

- GamesRadar+ - 8/10


Stoum
отправлено 15.05.15 10:09 # 44


Я и так из последних сил держусь, чтоб все три части разом не купить, а тут такое! Но ничего, буду дальше ждать своего Ватмана.


Korsar
отправлено 15.05.15 10:16 # 45


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой

Всё как в жизни, познакомился с миленькой женщиной, а она раз и ведьма, пока какой-нибудь жидкости не выпьешь общаться невозможно. Всю кровь выпьет!!!


Scald
отправлено 15.05.15 10:22 # 46


Вангую, что это возможно подружка-суккубиха вампира Региса. Для драматизма "правды жизни". Ведьмаки не брали заказы на "нелетальных" для человека тварей, а тут чего-то Геральт осатанел.


EihenJar
отправлено 15.05.15 10:25 # 47


Кому: Scald, #46

Брали, конкретно Геральт не брал, по этическим соображениям. Ну и если эта упыриха нелетальная, то я даже не знаю.


Котовод
отправлено 15.05.15 10:43 # 48


Кому: Endeavor, #40

> На мой взгляд, компьютерным технологиям еще далеко до живой игры актеров.

Делать долго. Захват движений дорогой, но руками сделать сравнимое по качеству еще дороже.


Scald
отправлено 15.05.15 10:44 # 49


Кому: EihenJar, #47

> Ну и если эта упыриха нелетальная, то я даже не знаю.

Ну был же в первой части элитный бордель в который фэйс-контроль пускал граждан по социальному статусу не ниже Ротшильда. А обслуживали клиентов упырицы. Лейла Соколова, если её не злить, то же не летальная.


EihenJar
отправлено 15.05.15 10:50 # 50


Кому: Scald, #49

Видимо конкретно эта упыриха сосала не то что нужно.


Scald
отправлено 15.05.15 10:56 # 51


Кому: EihenJar, #50

> Видимо конкретно эта упыриха сосала не то что нужно.

Да вообще берега потеряла. Я думаю, что с нисхождением "Дикой охоты" на землю, многие чудища которые в мирное время старались не борзеть и как-то жить с людьми в мире, почувствовали безнаказанность, как бандеровцы на Украине, и начали беспределить. Поэтому и звучит фраза: "времена меняются". Геральт только ради бабла жизнь у безобидной твари забирать не будет. Не то у него воспитание, как говорила Манька-облигация.


Serj_013
отправлено 15.05.15 10:56 # 52


Можно ли сделать на всю игру? И желательно на все 3 части?


Rivez
отправлено 15.05.15 10:56 # 53


Кому: shpien, #27

> Красотища! Я бы фильму посмотрел, на игру, к сожалению, времени нет вовсе.

Аналогично. Поэтому буду "проходить игру" на ютубе. =)


Завал
отправлено 15.05.15 10:56 # 54


А ведь могла и за другое место укусить.


QoMSoL
отправлено 15.05.15 10:56 # 55


Вот, теперь это самый крутой ролик к игре!


ecolog
отправлено 15.05.15 10:57 # 56


Кому: Анатолий78, #2

> Жаль сериал не дотягивает ни до игры, ни до роликов.
Какой сериал? Тот что мохнатых годов? Или какой то новый вышел?


ecolog
отправлено 15.05.15 10:57 # 57


Кому: Мот и транжир, #8

> Медальончик лязгает как колокольчик у козы! Какой-то странный Устав ведьмачей службы у них там. Недочет!

Дык этож радар-детектор на всяких упырей.


kirillmurman
отправлено 15.05.15 10:57 # 58


Кому: Scald, #46

> Вангую, что это возможно подружка-суккубиха вампира Региса

Она встречалась в 1ой игре - мамка борделя Дом Ночи. Ее можно было замочить или оставить жить.


napaHouk
отправлено 15.05.15 10:57 # 59


Кому: Scald, #46

> Вангую, что это возможно подружка-суккубиха вампира Региса.

Дык эта. Её можно было и порешить в первой части, тогда точно не она. А если оставляешь в живых, то она продолжает рулить главным борделем Вызимы, а тут какой-то сарай.


ecolog
отправлено 15.05.15 10:58 # 60


Кому: Котовод, #48

> Делать долго. Захват движений дорогой, но руками сделать сравнимое по качеству еще дороже

Это еще просто Эппл не впрягся. Сделают свой спорт трекер который будет motioncapture делать, продадут миллионами, вот тебе и база данных движений.


ecolog
отправлено 15.05.15 10:58 # 61


Кому: EihenJar, #50

> Видимо конкретно эта упыриха сосала не то что нужно.

Или не у того кого нужно.


rabbit
отправлено 15.05.15 10:58 # 62


Ролик- отвал башки!Упыриха (или упырица?) прикольная такая, до того как макияж смыла так даже красивая!
Скорее бы уже 19 число!


QoMSoL
отправлено 15.05.15 10:58 # 63


Кому: Evgen Bush, #3

> он какого-то ведьминского яду хлебнул

Кровищей чужого закинулся, судя по тому как сопля на земле зашкворчала!!!


Korsar
отправлено 15.05.15 10:59 # 64


Кому: Scald, #49

> Ну был же в первой части элитный бордель в который фэйс-контроль пускал граждан по социальному статусу не ниже Ротшильда. А обслуживали клиентов упырицы. Лейла Соколова, если её не злить, то же не летальная.

Как человеку не игравшему в "Ведьмака", а в чём был прикол посещения такого борделя с упырицами? Острые ощущения, разнообразие, эскорт услуги? Или Ротшильдов привлекает секс вот с такими чудилами как в ролике?


Giperboreez
отправлено 15.05.15 11:08 # 65


Кому: Stoum, #44

> Я и так из последних сил держусь, чтоб все три части разом не купить, а тут такое! Но ничего, буду дальше ждать своего Ватмана.

Ну так не сдерживай себя - купи ;) На gog.com сейчас распродажа: первый "Ведьмак" - 30 рублей, а второй 70 :)


Колька
отправлено 15.05.15 11:08 # 66


Кому: Korsar, #64

> а в чём был прикол посещения такого борделя с упырицами?

Из-за квеста. Не помню, можно ли было просто так, без квеста зайти.


Раздающий
отправлено 15.05.15 11:08 # 67


Кому: Korsar, #64

> а в чём был прикол посещения такого борделя с упырицами? Острые ощущения, разнообразие, эскорт услуги?


Главная мамка стригла бабки с местных кулаков. А красивые тёлки пёрлись работать в бордель, так как им хотелось "свободы" трахаться с мужиками, и чтобы еще деньги на бусики и платьюшки водились А вот мыть посуду и полоть грядки им категорически не хотелось. Ну и типо вомпирши очень много могут в плане потрахушек. Как будто там не вдоль, а поперёк.


Раздающий
отправлено 15.05.15 11:08 # 68


Кому: Scald, #49



> Ну был же в первой части элитный бордель в который фэйс-контроль пускал граждан по социальному статусу не ниже Ротшильда. А обслуживали клиентов упырицы. Лейла Соколова, если её не злить, то же не летальная.

То, бруски были. А в ролике похоже высший вампир. Возможно "собутыльница" Региса.


Scald
отправлено 15.05.15 11:22 # 69


Кому: Korsar, #64

> Как человеку не игравшему в "Ведьмака", а в чём был прикол посещения такого борделя с упырицами?

В "Ведьмаке", как и в "Аркануме" главгерой не просто собирает черыре хрени из которых к концу игры надо собрать мегаоружие и замочить мегазло, а проводит следственные действия по вполне привычным нам уголовным преступлениям. В "Ведьмаке" это кража оборудования для производства ведьмаков, в "Аркануме" - терракт. И соответственно герои ищут любые зацепки, чтобы выйти не только на исполнителей, но и заказчиков преступления. Опрашивают свидетелей, заручаются поддержкой местных оперов, внедряются в криминальную среду и политический бомонд. С борделем подробностей не помню, но вроде как некий рыцарь ищет свою пропавшую дочь. Ну и расследование приводит в бордель, куда она и сбежала, лишь бы не выдали за муж за импотентного богатого старика. Как-то так.


QoMSoL
отправлено 15.05.15 11:24 # 70


Да, нелегко будет работодателям после 19 числа, когда по пол отдела в отпуска рванет и на больничные!!!


Scald
отправлено 15.05.15 11:28 # 71


Кому: Korsar, #64

> Как человеку не игравшему в "Ведьмака", а в чём был прикол посещения такого борделя с упырицами?

Вот ещё вспомнил. В игре, после того как Геральт с кем-нибудь переспит, в инвентаре появляется порнушная картинка с этой бабой. Есть стимул собрать все. Так же есть возможность подраться в кабаках со всеми кулачными бойцами и сыграть со всеми игроками в кости. Если подерёшся и сыграешь со всеми возможными кандидатами, то получишь "много экспириенса и левелап" (с).


Stoum
отправлено 15.05.15 11:35 # 72


Кому: Giperboreez, #65

Я не сильно люблю РПГ в которых персонажа с нуля нельзя создать. Ну и в первой части нет управления с геймпада, а мне лень с мышкой мучатся.


зелёный
отправлено 15.05.15 12:03 # 73


до чего же хорошо!


Korsar
отправлено 15.05.15 13:19 # 74


Кому: Scald, #71

> В игре, после того как Геральт с кем-нибудь переспит, в инвентаре появляется порнушная картинка с этой бабой. Есть стимул собрать все.
> то получишь "много экспириенса и левелап" (с).

В общем оно же и в жизни так. Заснял фотку или ролик с голой девкой и получил за неё экспириенс, деньги и левел ап. Сколько всяких индустрий на этом построено!!!


Meganasto
отправлено 15.05.15 13:21 # 75


Кому: Korsar, #64

Они там вполне красотки были. Там и острые ощущения, и страстные работницы. К тому же, кроме секса ещё и кровопускание - старый лечебный метод!


Meganasto
отправлено 15.05.15 13:21 # 76


Кому: Korsar, #64

А ведьмака в том борделе (при определённом повороте сюжета) неплохо так отблагодарили.


Piter
отправлено 15.05.15 13:23 # 77


Из всех трейлеров третьего Ведьмака этот - лучший!


SecondLife
отправлено 15.05.15 13:23 # 78


Кому: Scald, #71

> Вот ещё вспомнил. В игре, после того как Геральт с кем-нибудь переспит, в инвентаре появляется порнушная картинка с этой бабой. Есть стимул собрать все.

Кстати когда проходил игру второй раз, такую цель себе и поставил, собрать все карточки с обнаженкой. И пофигу, что там полается по сюжету.


Endeavor
отправлено 15.05.15 13:23 # 79


Кому: Scald, #69

> С борделем подробностей не помню, но вроде как некий рыцарь ищет свою пропавшую дочь

Насколько я помню - сестру


OldKnight
отправлено 15.05.15 13:23 # 80


Кому: Scald, #46

Не, упыриха в ролике - это брукса - поющий вампир. К хозяйке барделя из первой части, думаю отношения не имеет. А не брались ведьмаки за брукс по вполне приземленным причинам - уж больно сложный противник. В одном из первых рассказов Сапковского (там где ведьмак встречает заколдованного любителя порезвиться с купеческими дочурками), Геральт от бруксы нехило так огреб, и там и остался бы, если б ему не помог его новый знакомый.


Endeavor
отправлено 15.05.15 13:23 # 81


Кому: Раздающий, #68

> А в ролике похоже высший вампир

Похоже да. Сам сначала думал что брукса, но бруксы не умеют такие штуки как в ролике - они могут тока трансформироваться во время боя (описано в 1-й книге). К тому же только высшие вампиры не боятся дневного света - и в ролике вампириха не от света скукожилась а от яда в крови Геральта.


Molltisadu
отправлено 15.05.15 13:23 # 82


Кому: Evgen Bush, #3

> Объясните, камрады, кто в теме - он какого-то ведьминского яду хлебнул перед битвой, нежить его нахлебалась с кровью и ослабла?
> Свет и пейзажи - как с художественных полотен.

да вот у него капля крови с носа упала на землю и как прожгла!!! чисто чужой.=)


SkyFly
отправлено 15.05.15 13:23 # 83


Кому: erazmanov, #32

> ДимЮрьич, а неужто вся игра будет в твоём переводе?

А это и не нужно.
Если озвучка будет на уровне 2ой части, то я буду в полной эйфории. Не хочу умалять заслуг Главного, но, к примеру, Золтан во-второй части был просто шедевром!!
Даже просто пьяные кметы у таверны были прекрасны, немедленно вспоминается
"Что же ентакий ведьмак жрёт?
-Грибы?
-Картоплю!"


SkyFly
отправлено 15.05.15 13:23 # 84


Кому: Scald, #71

> В игре, после того как Геральт с кем-нибудь переспит, в инвентаре появляется порнушная картинка с этой бабой. Есть стимул собрать все.

Вообще-то это единственная цель игры!!!


Ziyod
отправлено 15.05.15 13:23 # 85


Несколько раз пересмотрел ролик и теперь даже не знаю, какой круче - Killing monsters или этот. Оба чудо как хороши!


Winchester
отправлено 15.05.15 13:23 # 86


Ведьма ацкая, но до моей бывшей не дотягивает! )


Opzi
отправлено 15.05.15 13:23 # 87


А про безумного Максима на яростной дороге уже кто посмотрел, камрады?


Борисыч
отправлено 15.05.15 13:27 # 88


Кому: Goblin, #11

Прекрасный перевод


Sham
отправлено 15.05.15 13:35 # 89


Кому: iko, #1

> Не только "ООО Метелица" умеет делать мегаролики вступительные!

В данном случае метелица курит в углу, потому что ролик не только высшего качества, но и с правильным рейтингом 18+.

Blizzard'oвский детский сад уже порядком достал.


Scald
отправлено 15.05.15 13:35 # 90


Кому: Endeavor, #81

> Кому: Раздающий, #68
>
> > А в ролике похоже высший вампир
>
> Похоже да. Сам сначала думал что брукса,

Не то, ни другое. И брукса и Регис развёрнутые в боевое положения выглядели как нетопыри. Брукса не делалась невидимой. Регис мог. Скорее всего это что-то новое. Типа суккуба. Раз гуманойдную форму не теряла. Да и на суккуба Геральт охотиться бы не стал. Видимо поддерживала свидомый ход Короля дикой охоты. Вот и послали за ней "ястребка"


Koldybay
отправлено 15.05.15 13:48 # 91


Кому: Opzi, #87

Безумный Максим добротный. Сценария и сюжета нет, есть погоня и незамутненный угар.


Раздающий
отправлено 15.05.15 14:18 # 92


Кому: Scald, #90



> И брукса и Регис развёрнутые в боевое положения выглядели как нетопыри. Брукса не делалась невидимой. Регис мог. Скорее всего это что-то новое.

Да. Очень даже возможно. Сильно заинтригован. Эх. У меня карточка радион 6950. Хоть бы на минимуме потянула.


Opzi
отправлено 15.05.15 14:18 # 93


Кому: Koldybay, #91

Спасибо, вечером значит будем посмотреть!


Раздающий
отправлено 15.05.15 14:18 # 94


Кому: Scald, #90

Но, вот вспоминаю диалог Региса и ведьмака. Когда уже Геральт понял, что перед ним высший. Ну и Регис спрашивает:

– За обычного вампира я брал столько, сколько стоит хороший конь под седло. Но ведь ты – необычный.
– Так сколько?
– Сомневаюсь. – Голос ведьмака был холоден как лед. – Сомневаюсь, чтобы кто–нибудь смог такую услугу оплатить.

Короче, вроде как высший в ролике. Но, с неотопырем накладка или из-за боевки (ну когда надо будет невидимую хрень обнаружить сначала, а потом грохнуть), или реально будет что-то сверхсильное.


Hall_clovne
отправлено 15.05.15 14:18 # 95


Кому: Scald, #51

> Я думаю, что с нисхождением "Дикой охоты" на землю, многие чудища которые в мирное время старались не борзеть и как-то жить с людьми в мире, почувствовали безнаказанность, как бандеровцы на Украине, и начали беспределить.

Причина не Дикая охота. Всё из за войны. Много трупов и смерти вот вся нечисть и сбежалась с округи.


Scald
отправлено 15.05.15 14:34 # 96


Кому: Раздающий, #94

> Короче, вроде как высший в ролике.

Тут есть такой аспект. В колыбельной [в правильном переводе, конечно] упоминается душа, а колыбельная явно предназначена не для человеческих детей, а для тех кому положено бояться ведьмаков. Т.е. это существо с душой, но не человек.
В книге, умирающего Геральта пришли проводить души всех его погибших друзей и однополчан. Всех, кроме Региса. Значит у высшего нет души.
Суккубы и инкубы порождения Лилит (первой жены Адама) и диавола. Следовательно, они всё таки существа "духовные" полу люди -полу проклятые ангелы . Так что я всё же склоняюсь к суккубихе.


knudsen
отправлено 15.05.15 15:04 # 97


Жидкий пурген действует безотказно!


Ryfys
отправлено 15.05.15 15:04 # 98


Я вот подумал, если это последняя часть Ведьмака то может сняли бы тогда кино анимационное. Такая богатая почва для кино в стиле финальной фантазии. Я бы пошел посмотрел на такую графику и сюжет на большом экране.


Endeavor
отправлено 15.05.15 15:04 # 99


Кому: Scald, #90

> Не то, ни другое.

Есть еще альп, но я про него мало знаю.


Takdalii
отправлено 15.05.15 15:04 # 100


Гоблин, да тебе фильмы переводить надо!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 187



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк