Латыши забивают гвозди в распятого Путина

15.05.15 17:00 | Goblin | 135 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В центре Риги распяли Путина — вбить гвоздь в куклу на кресте предлагают любому желающему. Автор инсталяции пожелал остаться неизвестным, рассказывает Служба новостей телеканала ТВ5.

Во дворе бывшего здания КГБ появилась статуя распятого на кресте Владимира Путина. Вбить в него гвоздь могут все желающие. «То, что этот экспонат находится в центре Риги и именно в этом здании, это закономерно. Он сам в таких учреждениях работал и заслуживает того, чтобы вогнать в него гвоздь. Он находится в нужном месте, в нужный час», — уверен посетитель выставки Роналдс.

Распятый Путин – один из экспонатов выставки. Его автор пожелал остаться неизвестным. Посетители же, как и общество, разделились на две группы: те, кто гвозди вбивают, и те, кто их вытаскивают.
Латыши забивают гвозди в распятого Путина

То есть они распяли Путина как Христа.
Латышские иуды и фарисеи забивают в распятого гвозди.

Какой показательно-европейский перформанс.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135, Goblin: 1

Airliner
отправлено 15.05.15 17:16 # 1


Оттуда же:

> На самом деле многие ее экспонаты просто шокируют. В бесплатной экспозиции – 10 работ, в том числе и перевернутый кровоточащий автомобиль, внутри которого в Ночь музеев начнет биться фонтан. Он символизирует то, что люди в грохоте города перестали слышать и видеть друг друга.

Шокируют, тоже мне - на авто написать "Хлеб", фонтан внутри должен бить кровищей, в багажнике - промышленная мясорубка, а из выхлопной трубы - фарш. Славное было бы углубление в экспонат!


Dmitrij
отправлено 15.05.15 17:19 # 2


Ещё одно доказательство, что ВВП - божество для свидомых всех национальностей.


FatAndy
отправлено 15.05.15 17:19 # 3


Ну, нигде без Наитемнейшего... Какие-то феерические долбодятлы...


Halli
отправлено 15.05.15 17:19 # 4


А рядом стоит неприметный гражданин в штатском и переписывает этих желающих в чёрный чёрный блокнотик.


creeper1941
отправлено 15.05.15 17:19 # 5


Даже не могу добавить ничего к комментарию Дмитрия. это ....................


Meganasto
отправлено 15.05.15 17:19 # 6


Они наверняка уверены, что распяли его как Дисмаса или Гестаса. Но все помнят Иисуса! Специально лучше рекламы не придумать.


Xlodvig
отправлено 15.05.15 17:19 # 7


[Апплодирует стоя]
лучше и придумать нельзя было


Helicarpet
отправлено 15.05.15 17:19 # 8


Истинные неполживые дерьмократические ценности!!!


Очень_Злой
отправлено 15.05.15 17:19 # 9


"Его автор пожелал остаться неизвестным."
На фотографии видны уши фотографа, а тут явно свисают яица павленского!!!


Саша из Москвы
отправлено 15.05.15 17:19 # 10


как же там было... "Борис, не нанимай на это дело идиотов!", да?


Дезмунд
отправлено 15.05.15 17:19 # 11


Они же помнят что было после распятия... да?


Тимoфей
отправлено 15.05.15 17:19 # 12


на что ума хватает, то и делают


шипр
отправлено 15.05.15 17:19 # 13


"моськи".


zomborg
отправлено 15.05.15 17:23 # 14


Думал укропы на первом месте по ебанутости, ан нет, латыши тоже могут!


Кукулус
отправлено 15.05.15 17:27 # 15


Что же им конкретно Путин сделал?
Подписывал расстрельные списки? Деревнями переселял на камчатские вулканы??
Ответ канул, как мне кажется


Helicarpet
отправлено 15.05.15 17:27 # 16


Кому: zomborg, #14



> Думал укропы на первом месте по ебанутости, ан нет, латыши тоже могут!

Дык, Нуланд с печеньками ждуть, голодные видать...


Ujify
отправлено 15.05.15 17:29 # 17


Совсем ебанулись.


ralph_the_dummy
отправлено 15.05.15 17:32 # 18


складывается впечатление, что во многих постсоветских республиках национальное самосознание складывается через антитезу к России и всему, что с ней связано.


Кайман
отправлено 15.05.15 17:33 # 19


Кому: zomborg, #14

Украинцы пришли к махровому национализму в результате более двадцати лет обработки, латыши же запретили русский язык значительно раньше, и сделали иные националистические пертурбации без шума и пыли в середине-конце девяностых. Не говоря уже о том, что они президентшу, в свое время, выписали из канадской эмиграции. Под шумок - они ликвидировали практически все производство и промышленность, распилив и попилив, а остатки сливают по бросовым ценам в виде кредитов евросоюза, а так же с радостью продают активы зарубежным предпринимателям. Так что ебанутость прибатлов, а так же накал национализма - значительно выше и серьезнее. А все тихо - потому что в той же Латвии, к примеру, нет никаких донбассов, кроме Латгалии, где все предпочитают сидеть тихо и ездить за бензином через близкую российскую границу. В случае, если бы там внезапно образовалась сила, которая за немедленное отделение - войска НАТО ужо там.


jamall
отправлено 15.05.15 17:38 # 20


Это ничто по сравнению с обстановкой ненависти в России!!!


Кайман
отправлено 15.05.15 17:41 # 21


Кому: ralph_the_dummy, #18

Та же Прибалтика - всегда ложилась под европейцев, стоило им только зайти на порог. На Украине были выродки, но ровно такие же каратели существовали и в Прибалтике, - лесные братья и иже с ними, многие латышские легионеры СС осели после войны в Германии, знаком с несколькими потомками, - накал русофобии там такой, что остается только одевать костюм химзащщиты, чтобы ядовитая струя не проела насквозь.

К слову, парады легионеров СС по-прежнему, насколько я знаю, регулярно проходят. И фашиствующие молодчики в той же Латвии есть, их даже совершенно официально обучают и тренируют. Многие другие республики так же вспомнили былые обиды, вернее - им помогли вспомнить, направив думы в нужное русло. Большевики обижали, отнимали и не делились? Не давали развиваться? Конечно, они. А кто такие большевики? Русские, конечно!


Atollos
отправлено 15.05.15 17:44 # 22


Кому: ralph_the_dummy, #18

Здрассте. Русофобия - центральная тема всех постсоветсвих республик. Смысл их существования.


Korsar
отправлено 15.05.15 17:45 # 23


Кому: Саша из Москвы, #10

> как же там было... "Борис, не нанимай на это дело идиотов!", да?

Услужливый дурак опасней умного врага


TVA
отправлено 15.05.15 17:55 # 24


Цивилизация!!!


Евгений Макаров
отправлено 15.05.15 17:59 # 25


Слава ТНБ, я уже почти как год свинтил из этого дурдома, и уже обзавёлся гражданством РФ. А по теме, только пальцем у виска покрутить. Придуркам 25 лет льют в головы, что русские виноваты в том, что латыши всё накопленное при СССР просрали, разворовали и продали на лом. Чем живы до сих пор не понятно, скорее всего донорскими вливаниями заклятых друзей РФ.


Ravenblack
отправлено 15.05.15 18:07 # 26


Кому: Кукулус, #15

> Что же им конкретно Путин сделал?
> Подписывал расстрельные списки? Деревнями переселял на камчатские вулканы??

Судя по экспозиции, он пришел всех спасти, а они испугались, что он претендует на звание Царя Царей и распяли, его чучело. Паноптикум.


Boltykov
отправлено 15.05.15 18:08 # 27


Лучше рекламы для нашего Президента и не придумаешь. Они когда делали инсталляцию не задумывались о мифах Библии? Про распятого Спасителя человечества не читали, нет?


Buktop
отправлено 15.05.15 18:12 # 28


Кому: Halli, #4

> А рядом стоит неприметный гражданин в штатском и переписывает этих желающих в чёрный чёрный блокнотик.
>

Гвозди можно и вытаскивать. По-этому неприметных граждан два.


Meganasto
отправлено 15.05.15 18:12 # 29


Кому: ralph_the_dummy, #18

Подростковое сознание.


zavarnoy
отправлено 15.05.15 18:27 # 30


Дегенераты, что еще сказать.


Nike755
отправлено 15.05.15 18:27 # 31


Предлагаю вывесить у посольств Латвии и прочих угнетенных идиотизмом стран плакат с изображением нашего ГГ с гвоздями, и улыбкой до ушей, и надписью: "Не Ваш - вот и беситесь"...


Gecko
отправлено 15.05.15 18:31 # 32


Вера в Путина распространяется по земле!


Терминатор
отправлено 15.05.15 18:44 # 33


Сами приравняли ВВП с Иисусом.

Помнится, как украинцы причащались российским флагом и российским ребенком. (в церкви причащаются хлебом и красным вином, вроде как это кровь и плоть Христа. Многие заказывают торты в виде того, чего хотят приобрести. Т.е. на сознательном уровне они ругают Россию, а на подсознательном всё равно их тянет к России)))


Borodaborec
отправлено 15.05.15 18:44 # 34


Мне кажется что нельзя получить полное удовлетворение, или какую либо моральную компенсацию, причиняя страдания беззащитному и не способному постоять за себя существу (а именно распятому ВВП в образе Христа), таким образом они причиняют вред себе. Это как кошку или собаку пнуть, чувство что совершил нечто мерзкое, плюнул сам себе в душу. Может тут так сказать скрытый подтекст, тролинг свидомых прибалтов?


Voldemarius
отправлено 15.05.15 18:55 # 35


Кому: creeper1941, #5

> Даже не могу добавить ничего к комментарию Дмитрия. это ....................

+1. Опередил Главный.


Kodzuki
отправлено 15.05.15 19:11 # 36


Кому: Кайман, #19

> Так что ебанутость прибатлов, а так же накал национализма - значительно выше и серьезнее. А все тихо - потому что в той же Латвии, к примеру, нет никаких донбассов, кроме Латгалии, где все предпочитают сидеть тихо и ездить за бензином через близкую российскую границу.


Наши доморощенные нацисты-латыши, я думаю, ничем не уступают украинским. Русских тут не любят хорошо, крепко, но тихо, ибо немцы батраков в своё время воспитали вякать в полголоса. Тихо у нас, еще и потому, что насыщенность оружием оставшимся от СССР намного меньше чем на Украине. И в армии и в полиции не менее трети русских. И боюсь,что время разжигать Прибалтику еще не пришло, пока США гадят России на Украине. Хотя нехорошая движуха отчетливо прослеживается. И , боюсь, мы с Эстонией будем следующими пешками на размен, после Украины.


fact777
отправлено 15.05.15 19:27 # 37


А может это они так куклу Вуду замаскировали?? От этих сволочей всего можно ждать.


DMapper
отправлено 15.05.15 19:31 # 38


Пусть по шалят и обратно ко мне на роботу в ЕС унитазы чистить :)

В ЕС нужны такие специалисты.


dead_Mazay
отправлено 15.05.15 19:41 # 39


А вору, который не стал забивать гвоздь, но украл его - будет почет и уважение!!!


baraguzoff
отправлено 15.05.15 19:44 # 40


Одни памятники валят, другие портреты расстреливают, а третьи вот куклы распинают на кресте. А сделать что-нибудь серьёзное, по делу - кишка тонка.

Мудазвоны-импотенты, и звать их никак, и взять с них нечего


Sergey_Latvia
отправлено 15.05.15 19:49 # 41


Кому: Дезмунд, #11

> Они же помнят что было после распятия... да?

К этому всё и идёт, лет 10 осталось, думаю.
Но вообще, латыши в целом намного более адекватные, чем их свидомые коллеги. Не последнюю роль в этом сыграла с 2004 свободно жить и - самое главное - работать в Европе, познать "демократические ценности" не в теории, а на практике.


nex
отправлено 15.05.15 19:56 # 42


"Его автор пожелал анально огородиться."

Извините.


Voldemarius
отправлено 15.05.15 19:59 # 43


Кому: Kodzuki, #36

> И, боюсь, мы с Эстонией будем следующими пешками на размен, после Украины.

Правильно писАть уже пора так: "УРКаина". К сожалению. У руля "официальной власти" - стоят преступники.

По поводу твоего мнения о роли прибалтики - ты прав, к сожалению. Балтика - слишком вкусная стратегическая платформа в борьбе против России, чтобы штаты смогли о ней забыть.


lema
отправлено 15.05.15 20:11 # 44


Кому: Кукулус, #15

> Что же им конкретно Путин сделал?

он хочет на них напасть!!


Liputan
отправлено 15.05.15 20:23 # 45


Умом Европу не понять! Никак вот у меня не уложатся в голове их ценности. Если гея пидором назвать, то ты гомофоб и вообще дикарь. А в живого человека гвоздями тыкать - так это у них искусство.


semenoff-aleks
отправлено 15.05.15 20:23 # 46


латыши - евро мрази, хуже них только литовцы... ну и поляки. а вообще они друг друга стоят, мудачье сплошное..


Roman_19
отправлено 15.05.15 20:25 # 47


Жалкие Дегенераты... Но сие лишь доказывает нам ценность Путина для нас самих...


исчел
отправлено 15.05.15 20:29 # 48


Большего комплимента Путину эти уроды сделать просто не могли.
Тупые фашистские дебилы, мнящие себя свободными художниками. И это как ды наследники великой европейской культуры!


nex
отправлено 15.05.15 20:43 # 49


Кому: semenoff-aleks, #46

Вспомнилась картинка В. Ложкина:
http://goo.gl/AE5uvc


ЗУшник
отправлено 15.05.15 20:55 # 50


Чего еще можно было ожидать от цивилизованных европейцев.


agromontazhe
отправлено 15.05.15 21:00 # 51


>вбить гвоздь в куклу на кресте [и получить свои 30 сребреников] предлагают любому желающему. Автор [троллинга] пожелал остаться неизвестным

Извините


Заклинатель Змей
отправлено 15.05.15 21:01 # 52


Получается, что Путин действительно бог?


Goblin
отправлено 15.05.15 21:02 # 53


Кому: Заклинатель Змей, #52

> Получается, что Путин действительно бог?

очевидно, для латышей


h7d7
отправлено 15.05.15 21:05 # 54


Немедленно вспомнилось про организацию Kontora, которая в Риге выдавала населению реальные деньги по контракту под залог души в 2009 году. Слышал, что очереди стояли.

"данный залог заемщик может выкупить или выменять у заемодателя после истечения 90 дней на условиях, предложенных заемодателем" (с)

http://www.newsru.com/arch/religy/19jun2009/kontora.html


Tampon
отправлено 15.05.15 21:07 # 55


А потом, когда наши танки войдут в Ригу, балто-пидоры будут разбегаться, роняя кал и кричать про дружбу народов и вообще: "нас то за что?".


baxhren
отправлено 15.05.15 21:11 # 56


Кому: Halli, #4

>А рядом стоит неприметный гражданин в штатском и переписывает этих желающих в чёрный чёрный блокнотик.

У нас работала одна мадам, замдиректора. Все проблемы, что записывала в свой чёрный блокнотик, обязательно решала. [Злорадно усмехается]


Собакевич
отправлено 15.05.15 21:20 # 57


Кому: Liputan, #45

> А в живого человека гвоздями тыкать - так это у них искусство.

В живого?!!


tadi
отправлено 15.05.15 21:26 # 58


> То есть они распяли Путина как Христа.

Они странные какие-то, до этого они выпустили клизму с изображением Путина. Т.е., учитывая куда ее можно вставлять, делается элементарный вывод. Хотели, вроде, унизить, а получилось... ну... как получилось.
Так вот и тут.


baxhren
отправлено 15.05.15 21:26 # 59


Кому: semenoff-aleks, #46

Попрошу прибалтов скопом не оскорблять. Лично знаю товарища, у которого фамилия заканчивается на "...чус". Это очень достойный человек. А то, что дебилы занимаются арт-инсталяциями, так и у нас их хватает. Искюйство, мать их за ногу.


Dok
отправлено 15.05.15 21:29 # 60


Интересное начинание - во время Первой Мировой войны такое практиковали немцы. Но ЕМНИП забивали гвозди. покупая их тут же - денежки шли в фонд военный - в доски у памятников прошлым своим королям.

И в кине помнится пару раз такой эпизод видал. Типа - жертвоприношение.

Латыши слыхали звон...


nex
отправлено 15.05.15 21:29 # 61


Кому: baxhren, #59

а я знаю ничё так товарища с фамилией на "...ис"! разрешите встать рядом!


Dok
отправлено 15.05.15 21:30 # 62


Кому: baxhren, #59

Наличие в вермахте и СС порядочных людей никак не изменило облик этих организаций и немцев вообще в целом.


browny
отправлено 15.05.15 21:37 # 63


> те, кто гвозди вбивают, и те, кто их вытаскивают.

Те, кто вытаскивают, могут незадорого опять продать гвозди желающим забить!!!


WSerg
отправлено 15.05.15 22:07 # 64


Неоязычество на марше. Злое божество, обереги, отваживающие мантры, теперь вот еще вуду.


stone master
отправлено 15.05.15 22:09 # 65


Кому: ralph_the_dummy, #18

> складывается впечатление, что во многих постсоветских республиках национальное самосознание складывается через антитезу к России и всему, что с ней связано.

Как хозяева скажут, так и будет.


kiokumizu
отправлено 15.05.15 22:13 # 66


Кому: ralph_the_dummy, #18

> складывается впечатление, что во многих постсоветских республиках национальное самосознание складывается через антитезу к России и всему, что с ней связано.

Ну, это совсем не новость. Еще в начале 90-х, после развала Союза и "парада независимостей" мне довелось наблюдать как буквально из ниоткуда стало расти национальное самосознание в Узбекистане, основанное на антирусской и антисоветской риторике.


markus
отправлено 15.05.15 22:22 # 67


Кому: Goblin, #53

> Получается, что Путин действительно бог?
>
> очевидно, для латышей

Местный мер уже пошутил в твиттере. "Что делать будете, когда он воскреснет на третий день?"


Cloudchaser
отправлено 15.05.15 22:40 # 68


> «То, что этот экспонат находится в центре Риги и именно в этом здании, это закономерно. Он сам в таких учреждениях работал и заслуживает того, чтобы вогнать в него гвоздь. Он находится в нужном месте, в нужный час», — уверен посетитель выставки Роналдс.

Уж не автор ли часом косит под посетителя???


куйбышев
отправлено 15.05.15 22:43 # 69


Кому: Кайман, #19

чует моя пятая точка, что скоро и у нас Латышей полыхнет. тоже будем взглядом из сейма колонны армат на границе уничтожать. ну ведь не может быть такой накал идиотии вечным.
а вообще это может быть сделали в отместку за 9 мая когда к памятнику освободителям вышло больше 200 тысяч народу, и это с учетом того что население Риги на данный момент где то чуть больше 700 тысяч


куйбышев
отправлено 15.05.15 22:51 # 70


Кому: Евгений Макаров, #25

> Слава ТНБ, я уже почти как год свинтил из этого дурдома, и уже обзавёлся гражданством РФ.

активно думаю на эту тему уже года три, но нет пока ни средств ни духу


ZyL
отправлено 15.05.15 23:23 # 71


По-моему кто-то в службе внешней разведки в РФ сегодня получил звезду на погоны, а то и на грудь. А в контрразведке Латвии кого-то пендосы сегодня долго били, возможно, ногами.


Yuriks
отправлено 15.05.15 23:25 # 72


Разделяя с высказавшимися камрадами отношение к этой бредовой акции, призываю всё-таки не макать огульно всех латышей в дерьмо. Точно так же как и в любой стране мира, там есть всяко-разные. И точно так же как и все на свете, включая нас, они подвержены влиянию пропаганды. А то у нас чуть что - и сразу срабатывает подростково-агрессивная защитная реакция. Ну мы ж не дети, в конце концов.


vitaliy
отправлено 15.05.15 23:30 # 73


Подождите, подождите... чОрт, я запутался!

А! Это же провокация кремля!


Kodzuki
отправлено 15.05.15 23:31 # 74


Кому: nex, #61

> Кому: baxhren, #59
>
> а я знаю ничё так товарища с фамилией на "...ис"! разрешите встать рядом!


Камрады, вы оба правы, по большому счету. Многим латышам, на самом деле глубоко фиолетово на русских. У нас нормальное двух общинное общество сложилось, интересы наши вообще-то не пересекаются. Варимся каждый в своем соку. Но. США во власть пропихнуло русофобов, ибо так им было надо.
Была история года три назад. Есть у нас такой нацик, Карлис Шадурскис. Чмо еще то, был тогда министром образования. И выступал одним из инициаторов введения билингвального обучения с постепенным уменьшением доли русского языка в "школах с языком нацменьшинств", сиречь русских. В перспективе с полным уничтожением русского образования в Латвии вообще. Вроде-бы к 2018 году планируют, падлы. Так вот. На встрече с избирателями в самом наилатышском регионе, Курземе, где русский толком не знали даже во времена СССР, неожиданно, пожилые тётушки-латышки сказали этому Карлису - "Да что вы привязались к этому образованию на русском? Пусть русские учатся как хотят, оставте их в покое." Он начал блеять в ответ про стратегические перспективы и необходимость ассимиляции русских дикарей в просвещенное латышское общество.
Поверьте, не помещается русский в шкуру латыша. Мирок у них узковат. Из русского имперскость не выбить. Мы всегда были и будем цементом, который скрепляет другие народы, и позволяет им жить вместе в Империи.
Есть конечно и те, кто сознательно отказывается от своих русской сути, но судьба их жалка и не завидна. Одни проблемы с их детьми отданными в латышские садики и школы чего стоят. Когда те начинают ненавидеть своих родителей, за то,что они русские.

Но США у власти в Прибалтике нужны махровые русофобы, а не разумные и адекватные люди.


Hornet
отправлено 15.05.15 23:47 # 75


по меседжу:

- Ой, Вань, гляди, какие клоуны!©



Markewicz
отправлено 16.05.15 00:02 # 76


Для полноты евангельской картины солдат НАТО должен проткнуть куклу копьем.


Sergey_Latvia
отправлено 16.05.15 00:04 # 77


Кому: Yuriks, #72

> призываю всё-таки не макать огульно всех латышей в дерьмо.

Это я стопудово поддерживаю, спасибо.


Советский_Прибалт
отправлено 16.05.15 00:14 # 78


Кому: Borodaborec, #34

> Может тут так сказать скрытый подтекст, тролинг свидомых прибалтов?

Тоже так подумал.
Сам свалил оттуда лет десять назад, возвращаться точно никогда не буду. В правительствах там 95%+ русофобского говна. А так люди конечно разные, но в мозг им за 25 лет местные русофобы под чутким руководством сшп поднасрали основательно.


UVLight
отправлено 16.05.15 00:21 # 79


Да это ж гениально просто!
Если идиотия - то смысл получился строго обратный.
А если троллинг - то высшего качества.


DAT
отправлено 16.05.15 00:37 # 80


Работал в 83 в Литве.
Мастер(литовец) мне периодически говорил как бы они прекрасно жили если бы "не ХХХ латышы"
После в Латвии та же тема: "ХХХ Литовцы и ХХХ Эстонцы"
У них такая взаимная любовь, что просто грех политикам не воспользоваться.
А окупантом меня тогда никто ни разу не назвал.


YaninaAtasovna
отправлено 16.05.15 00:37 # 81


Кому: nex, #61

> с фамилией на "...ис"! разрешите встать рядом!

А мне можно рядом постоять? У меня на ...ис (отец - литовец).


agromontazhe
отправлено 16.05.15 03:33 # 82


>вбить гвоздь в куклу на кресте [и получить свои 30 сребреников] предлагают любому желающему. Автор [троллинга] пожелал остаться неизвестным

Извините


Феодосиец
отправлено 16.05.15 03:33 # 83


Я далёк от религии, но судя по пристальному вниманию хохлов и быстрых прибалтов Бог-Император - таки истинный Бог.
В ближайшем будущем он взойдёт на Золотой Трон чтобы править Империумом людей и низвергать ересь в варп.


Собакевич
отправлено 16.05.15 04:55 # 84


Кому: Kodzuki, #74

> Одни проблемы с их детьми отданными в латышские садики и школы чего стоят. Когда те начинают ненавидеть своих родителей, за то,что они русские.

Вспомнилось.

Приходит маленький Мойша домой, подходит к маме, и говорит:
- Мама, мама, а я сегодня в школе написал в графе "Национальность" шо я русский!
- Сынок, а шо ты каждый день кушал на обед?
- Курочку
- Вот, а теперь ты будешь есть картошку, как все русские дети.
Мойша расстроился, пошел к папе, думает, может папа одобрит.
Подходит к папе:
- Папа, папа, а я сегодня в графе "Национальность" в школе написал шо я русский!
- Сынок, а на чем ты каждый день ездил в школу?
- На машине папа!
- Вот, а теперь ты будешь ездить на трамвае, как все русские дети.
Мойша, совсем расстроенный, подходит к дедушке, вдруг тот одобрит:
- Дедушка, дедушка, а я сегодня в графе "Национальность" написал шо я русский!
- Внучек, а сколько ты получал в школу каждый день карманных денег?
- Стольник, дедушка!
- Вот, а теперь ты будешь получать рупь, как все русские дети.
Мойша совсем расстроился, садится вместе с семьей ужинать.
Все едят курочку, перемигиваются между собой.
Мойша кушает картошку.
Тут мама спрашивает Мойшу:
- Ну шо сынок, как тебе быть русским?
- Блядь, всего пару часов, как русский, а уже вас, евреев, ненавижу!!!


Евгений Макаров
отправлено 16.05.15 06:16 # 85


Кому: куйбышев, #70

Посмотри в инете программу по содействию переселения соотечественников из за рубежа. Там много пряников. Но и волокиты (а где её нет?) мама дорогая.


mrcann
отправлено 16.05.15 09:55 # 86


Православное Путианство, начало.


Fedor222
отправлено 16.05.15 09:55 # 87


Что у людей с головой. То ли беззаботность на них так влияет, то ли это врожденное, непонятно.


kalich4eva
отправлено 16.05.15 09:56 # 88


Кому: Евгений Макаров, #85

> Посмотри в инете программу по содействию переселения соотечественников из за рубежа. Там много пряников. Но и волокиты (а где её нет?) мама дорогая.

Сам сейчас жду ответа по этой программе. Волокиты много, но ничего сверхъестественного и сложного нет, с учетом того, сколько всего ты собираешься поменять в жизни. Ну и скажу, что в целом волокиты не больше, чем на оформление пособия на ребенка после родов, сдавали одновременно документы на то и другое - сравнимо вполне. Главное не впадать в ступор сразу от обилия документов и справок, а по пунктам все разбить и делать. Сделал одно, поставил галочку, затем следующий пункт и все прекрасно сдается.


Kulmannnn
отправлено 16.05.15 09:56 # 89


ПЖИВ!(Путин жив и влавствует-не актуально, сейчас будет ПВ! (Путен воскрес).


EVGENIY 61RUS
отправлено 16.05.15 09:56 # 90


Лучше стало после идиотизма им ? Стала жизнь сытнее и счастливей... Что то с головой не то у некоторых европейцев.


Pervopechatnik
отправлено 16.05.15 09:59 # 91


Путин - спаситель Европы (Христа называли спасителем), это сильно.


nex
отправлено 16.05.15 10:12 # 92


Кому: agromontazhe, #51

есть мнение, троллинг - это когда тупого мудака задрачивает некто поумнее, а не наоборот


nex
отправлено 16.05.15 10:24 # 93


Кому: Kodzuki, #74

> Поверьте

чё-то как-то сходу не принимается такое решение..


tourent
отправлено 16.05.15 10:36 # 94


Это все спланированная акция ФСБ по канонизации Путина! Даешь новый культ личности на качественно новом уровне!)))


Я люблю снег
отправлено 16.05.15 11:07 # 95


Кому: Atollos, #22

> Здрассте. Русофобия - центральная тема всех постсоветсвих республик. Смысл их существования

Я бы сказал не только смысл, но и причина их финансирования нашими зарубежными "друзьями"


ZB
отправлено 16.05.15 12:32 # 96


Кому: Yuriks, #72

> призываю всё-таки не макать огульно всех латышей в дерьмо.

Кому: YaninaAtasovna, #81

> А мне можно рядом постоять? У меня на ...ис (отец - литовец).

Камрады, не тупите, никто никого в дерьмо не макает.
В дерьмо все желающие лезут добровольно. С прыжками, с воплями "щеневмерла!" и "незгинела!" и прочими...

Литовцы, латыши, русские и все прочие народы бывшего СССР - вполне нормально могут жить рядом. И живут сейчас. Вот у меня в соседней квартире живет мужик-литовец с семьей. Нормальный сосед.
Но нас целенаправленно, методично стравливают. Нас хотят заставить воевать друг против друга.

А по поводу "инсталляции" - поражает полное, абсолютное непонимание использованных образов.
Кто эти люди, не слышавшие никогда раньше о Христе и его кресте?
"Инсталляция" получила смысл, диаметрально противоположный тому, который дебилы пытались в нее вложить. Но это, похоже, недоступно их пониманию.


sas18sas
отправлено 16.05.15 12:38 # 97


Иван Победа в укрослове уже рассказал, что - Путин, это украинское божество http://www.youtube.com/watch?v=Ys_qssuZhds
не фиг чухонцам на протоукропское божество покушаться, они первыми были


Батон
отправлено 16.05.15 13:29 # 98


Кому: fact777, #37

> А может это они так куклу Вуду замаскировали?? От этих сволочей всего можно ждать.

Только хотел об этом написать. Хорошо, что есть поиск. Не ударил в грязь лицо!


icycop
отправлено 16.05.15 13:29 # 99


Кому: Goblin, #53

Давно захожу на ету страничку. Спасибо за труды. И лично Дмитрию Юрьевичу привет от колеги - сам бивший полицейский из Риги. Первий раз решился написать. Могу сказать одно - латиши уж не такие нацики. Такими нас питаютса показать или зделать в глазах россиян средства массовой информации. Но тоже самое и происходит в Латвии. Например есть в Латвии 3 основних интернет порталов новостей как www.tvnet.lv www.delfi.lv www.apollo.lv И все они пишут такую брехню. Тоже самое в телевизоре. Происходит зомбирование людей. Всякие такие виходки как распятий Путин проплаченно нынешнем правительством по заказу амереканцев. После CCCP все думали что будут разавевать свое государство. Но правительство неработает на благо жителей а примитивно воруют государственние денги через всяке схеми. С поступлением в ЭС , ликвидировали производство, риболовство. Остались некоторие предприятия. Но это всё било зделано руками правительство по требованию эс. Например бивший премьерминистр Иварс Годманис закрил все фабрики по производству сахара. Квоти отдали или продали другим государствам. Теперь сахар завозят. Много людей уже уехало работать за границей - Скандинавия, Германия и Великобритания. Многие работают основном на производстве, на стройке , многие по своей професии. Нету так как многие кричат - все поехали унитази мить ;) Унитазов на всехби нехватало ;) 16. марта в Латвии отмечают день легионеров. Скажу так - некто здесь етот день неотмечает - просто всякие нацистические организации зделают шоу в центре города Рига и потом показивают по всем каналам в России и Эвропе. Такое чувство - специально организируют всякие акции щтоб жители между собой сорились. Могу представить что жители в России думают после очередного показа марша SS в Риге. Там даже ветеранов никаких нету. Собрались некоторие старики и все. Мой дед бил в легионе призван 1943. Он уже умер 1988 году. Другой дед служил в советской милиции. У меня самово есть друзя русские. Никаких проблем у нас нет. Это все болшая политика. Такое чувство что Балтийские государства как буферная зона между Россией и Эвропой. Извините за мой русский. Наверно много ошибок. Надеюсь понать можно ;))


dr_dizel
отправлено 16.05.15 14:17 # 100


Кому: Заклинатель Змей, #52

> Получается, что Путин действительно бог?

Сын Божий! А мы, выходит,наблюдаем второе пришествие!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк