Разведопрос: Игорь Иванович Стрелков

20.05.15 23:45 | Goblin | 873 комментария »

СВО

01:39:58 | 1114703 просмотра | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873, Goblin: 21

Цукерман
отправлено 20.05.15 23:49 # 1


Отлично!


said.beduin
отправлено 20.05.15 23:50 # 2


Вот это да!


Горыныч
отправлено 20.05.15 23:51 # 3


уверен, в ролике есть постмодернизм и гностицизм


ilyichumba
отправлено 20.05.15 23:51 # 4


Будем посмотреть!


elche
отправлено 20.05.15 23:58 # 5


Неожиданно!

Начал просмотр.


Хромой Шайтан
отправлено 20.05.15 23:59 # 6


О,вот особенно интересно.


Alex
отправлено 21.05.15 00:00 # 7


Вот это поворот!


metelica
отправлено 21.05.15 00:00 # 8


Double Kill!


BazilBazilon
отправлено 21.05.15 00:00 # 9


тупичок - сила!


Unknown Soldier
отправлено 21.05.15 00:00 # 10


Вот это поворот!


Detomaso
отправлено 21.05.15 00:00 # 11


Вот это поворот! Прильнул к монитору.


politos
отправлено 21.05.15 00:00 # 12


Вот это поворот!!!


Eastman
отправлено 21.05.15 00:00 # 13


Ничего себе!


mikser
отправлено 21.05.15 00:00 # 14


Вот это поворот. Про воздушную разведку не досмотрено... А тут очередная бомба. Опять полночи не спать. Будем смотреть.


valar morghulis
отправлено 21.05.15 00:00 # 15


Чуть помидоркой не подавился от неожиданности!

Дмитрий Юрьевич, заранее огромное спасибо! Сейчас будем смотреть внимательно и конспектировать.


abram
отправлено 21.05.15 00:00 # 16


глазам своим не верю!60


spetrov
отправлено 21.05.15 00:02 # 17


Неожиданно.

Спасибо, Игорь Иванович. Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Bisclavret
отправлено 21.05.15 00:02 # 18


спасибо за ролик!


svetlo
отправлено 21.05.15 00:03 # 19


Я же спать собирался лечь!


Nord
отправлено 21.05.15 00:04 # 20


Вот это поворот!!!


VVS
отправлено 21.05.15 00:05 # 21


Так держать, очень интересный вышел разведопрос!


fact777
отправлено 21.05.15 00:05 # 22


Вот это не хрена себе.


Byte
отправлено 21.05.15 00:07 # 23


Вот это чертовски интересно!


Dima_May
отправлено 21.05.15 00:10 # 24


Вот это поворот! Сон отменяется


stary_dobry
отправлено 21.05.15 00:10 # 25


Ждать нашествия СЕКтантов?


Cyberness
отправлено 21.05.15 00:11 # 26


Ого!


russo marinero
отправлено 21.05.15 00:11 # 27


Ошалеть!

Спасибо!


russo marinero
отправлено 21.05.15 00:12 # 28


Кому: stary_dobry, #25

> Ждать нашествия СЕКтантов?

Разжигаешь!!!


Kroky
отправлено 21.05.15 00:14 # 29


Главный, ну на работу же завтра...


vovasad
отправлено 21.05.15 00:15 # 30


Не смотрел - но одобряю!


stary_dobry
отправлено 21.05.15 00:15 # 31


Кому: Горыныч, #3

> уверен, в ролике есть постмодернизм и гностицизм

а также немало бахтиноидных проявлений


BortStrelok
отправлено 21.05.15 00:18 # 32


Охренеть, вот это жахнуло!


krez
отправлено 21.05.15 00:21 # 33


Офигеть! feel the Power Tupi4ka!!


blaz
отправлено 21.05.15 00:21 # 34


извините, охуеть!


Мот и транжир
отправлено 21.05.15 00:21 # 35


Let mortal kombat begin


Kirill
отправлено 21.05.15 00:24 # 36


Во огонь !


Борода
отправлено 21.05.15 00:27 # 37


очень толково


AISI316
отправлено 21.05.15 00:31 # 38


Ого! Опять выспаться не получится!


yurgen30
отправлено 21.05.15 00:36 # 39


Мировое господство не за горами ! Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу и Игорю Ивановичу.


Эйст
отправлено 21.05.15 00:36 # 40


Офигеть, Целый Стрелков у Самого Гоблина!


скрин
отправлено 21.05.15 00:38 # 41


Ничего себе

А по "Россия 24" сегодня Бориса Юлина показывали

Однако


krez
отправлено 21.05.15 00:39 # 42


Сегодня Стрелков, а завтра кто? ВВП!?


Zoltan1980
отправлено 21.05.15 00:39 # 43


Внезапно! Челюсть колени отбила! Хрен с ним, со сном, он для слабаков!


Van_Leks
отправлено 21.05.15 00:39 # 44


Увидел, и вначале не поверил! Прощай сон.


Kebub
отправлено 21.05.15 00:47 # 45


Уоу-уоу-уоу, палехчи!!!)
Подобрал челюсть с пола, начал смотреть.
Спасибо!


Mannelig
отправлено 21.05.15 00:48 # 46


фил зы павер ов Тупичок!



WildHunter
отправлено 21.05.15 00:51 # 47


Ну просто огонь!


Belazarka
отправлено 21.05.15 00:56 # 48


Я спать хочу!


giv5000
отправлено 21.05.15 00:58 # 49


А мировое господство-то не за горами!
Жду теперь, когда Гоблин устроит разведопрос Владимир Владимировичу.


mamura49
отправлено 21.05.15 01:02 # 50


Всегда уважал Стрелкова!!!


russo marinero
отправлено 21.05.15 01:08 # 51


Кому: скрин, #41

> А по "Россия 24" сегодня Бориса Юлина показывали

> Однако

"Совпадение? Не думаю!!!"


Akis1982
отправлено 21.05.15 01:16 # 52


Вот это поворот!

Спасибо огромное Дим Юрич.
Игорь Иванович - уважение.


Jimmm22
отправлено 21.05.15 01:18 # 53


Товарищь стрелков слегка не прав, мы не можем ввязываться в конфликт
Америка хочет чтоб мы стали воевать, американцы далеко, они могу задиратся и им ничего не будет, американцы своей бумагой хотят втянут россию в войну, только для того чтобы эта бумага поднялась в цене, а наши пытается обрушить в цене эту бумагу, созданием другой каолиции в противовес европейско-американской. Наш глава просто пытается обхитрить-обойти мирным путем (томоженный союз, попытки расплачиваться между странами в обход доллара, и тд).


MoonDevilzzz
отправлено 21.05.15 01:18 # 54


~20 минута.Вроде сказал, они знали где мы находимся, где находятся командиры.И следом, они не знали где мы находимся.
Так знали или нет?


Ponik
отправлено 21.05.15 01:20 # 55


Бля, ну нельзя же так поздно!смотреть завтра буду, подъём ранний и голова нужна свежая!


Cyberness
отправлено 21.05.15 01:26 # 56


Кому: Jimmm22, #53

> Товарищь стрелков слегка не прав, мы не можем ввязываться в конфликт

Ну тогда и Крым надо немедленно вернуть.


скрин
отправлено 21.05.15 01:30 # 57


Но "А зори здесь тихие" - фильм-сказка, поставленная по сказочному произведению.
В реальности одно, художественное произведение другое.

А так, поддерживаю Игоря Ивановича и фильмы про войну не стремлюсь смотреть.


Jimmm22
отправлено 21.05.15 01:30 # 58


Кому: Cyberness, #56

Посмотрите на карту, и увидете что крым по середине черного моря, и что тот кто контролирует крым контролирует все черное море и все страны вокруг страны. И новоросия это передовая обороняющая крым от его захвата ур-американцами
Крым в наших руках нас с вами всех защищает!


Щербина307
отправлено 21.05.15 01:31 # 59


Отлично вышло, правильные вопросы поднимает.


Olkrun
отправлено 21.05.15 01:37 # 60


Выкладывание подобных роликов так поздно, когда завтра всем на работу, делается специально для тренировки терпения и самодисциплины контингента Тупичка?)


russo marinero
отправлено 21.05.15 01:48 # 61


Про Ходака не ошибся.


russo marinero
отправлено 21.05.15 01:51 # 62


Кому: Jimmm22, #53

> Товарищь стрелков слегка не прав

Тебе как международному эксперту виднее!!!


Лжец
отправлено 21.05.15 01:53 # 63


Спасибо Дмитрий Юрьевич, спасибо Игорь Иванович! Отличное интервью!


Zapravshik
отправлено 21.05.15 01:55 # 64


по поводу славянска такие мысли

была катастрофа армии Самсонова, были котлы 41, все мы видели котлы под Иловайском и Дебальцево

на этом фоне, вопросы тружеников Александровской фабрики, дескать зачем ты вывел войска из котла вызывают недоумение

Ещё вроде Клаузевиц писал, что суть войны в уничтожении живой силы противника, а не в занятии рубежа и если гарнизон Славянска, не мог уничтожить укров, а вместо этого мог погибнуть сам, смысл ему там оставаться?

А сохранение 90% личного состава на фоне дебальцевских трупов и награждения украинского генерала за грамотный выход, смотрится очень достойно


Molotov
отправлено 21.05.15 01:56 # 65


Отлично!


shilok46
отправлено 21.05.15 02:04 # 66


Кому: Jimmm22, #53

Ваш комментарий не вызвал бы возражений, если бы на российской таможне реально не задерживали гуманитарку. Лекарства нельзя, даже секонд хэнд надо оформлять. А уж наладить контроль за распределением гуманитрки с гум. конвоев при желании не так уж и сложно.


yurgen30
отправлено 21.05.15 02:04 # 67


Тягостное ощущения после просмотра. Прав камрад Абрикосов...


Konstantine
отправлено 21.05.15 02:04 # 68


Дмитрий Юрьевич, неожиданно! Но здорово!


shilok46
отправлено 21.05.15 02:04 # 69


Кому: скрин, #57

А сериал "Молодая гвардия", который показывали на 9 мая, это что?


SorrowSeer
отправлено 21.05.15 02:05 # 70


Ну ни фига себе!!

P.S. Так держать!!!


Лжец
отправлено 21.05.15 02:06 # 71


Кому: Jimmm22, #53

> Америка хочет чтоб мы стали воевать

Проблема, как мне кажется, в том, что уже не так важно, что хочет или не хочет америка, воевать, похоже, мы всё равно будем. Чтобы в этом убедиться далеко ходить не требуется, вполне достаточно дерзки проникнуть на любой украинский ресурс и побеседовать с тамошним контингентом, это, конечно, будет не соц. опрос, но представление создаст.


gormonix
отправлено 21.05.15 02:07 # 72


общее впечатление- грустно.


Goblin
отправлено 21.05.15 02:12 # 73


Кому: скрин, #57

> Но "А зори здесь тихие" - фильм-сказка, поставленная по сказочному произведению.
> В реальности одно, художественное произведение другое.

[заботливо смотрит]

ты художественное кино от документального отличить можешь, нет?


yurgen30
отправлено 21.05.15 02:15 # 74


Огромное спасибо реальному герою - Игорю Ивановичу и, конечно, всем бойцам ополчения известным и тем чьи имена нам неизвестны.


yurgen30
отправлено 21.05.15 02:21 # 75


Кому: Goblin, #73

Отличное интервью, вам отдельное спасибо.


LastOne
отправлено 21.05.15 02:25 # 76


Рекомендую всем во время просмотра пользоваться картой. Здесь хорошо видно ту самую дорогу.

http://www.etomesto.ru/map-genshtab_m-37/?x=37.710145&y=48.800692


pz4
отправлено 21.05.15 02:27 # 77


После просмотра ролика сразу возникла мысль - если меня сейчас снова посадить
на КШМ Р142, как быстро я вспомню все, чему меня учили в СА?


russo marinero
отправлено 21.05.15 02:47 # 78


Смотря разведопросы с воевавшими всё время поражаюсь, как так люди ёмко и доходчиво объясняют боевые действия.


Cyberness
отправлено 21.05.15 02:56 # 79


На Ютубе в комментах адЪ и израилЪ: первые набежавшие орут, что Стрелков антисоветчик и белогвардеец, вторые, очевидно из числа самых ярых русских патриотов, явзят по поводу картавой речи, третьи обвиняют в нытье. Я уже молчу о просто долбаебах и евро-украинцах.

Соласен, Игорь Иваныч был, как обычно, невесел, но с другой стороны - причин для радости то и правда нет.


alfed1979
отправлено 21.05.15 02:57 # 80


Спасибо. Очень интересно . И беседа хорошей, вдумчивой получилась.


xDrive
отправлено 21.05.15 02:57 # 81


Вот это поворот!


Steaaler
отправлено 21.05.15 02:57 # 82


Что-то всё же смогло отвлечь от Ведьмака. Неплохое видео.
Очень хотелось бы Старикова увидеть в гостях.


ShootNICK
отправлено 21.05.15 02:59 # 83


Хорошее интервью, не зря. И что говорит показательно и как.


ESTONEC
отправлено 21.05.15 03:09 # 84


А дату войны можно узнать? При этом случае и в Прибалтике начнут русских зачищать, для этого учения НАТО сейчас и проводят активно наверное здесь.


vovan3312
отправлено 21.05.15 03:12 # 85


Ну, теперь надо Гиви с Моторолой до кучи. От это будет караул!


Maltiez
отправлено 21.05.15 03:17 # 86


Мда, тягостное впечатление после ролика.
Довольно сложно уложить в голове все тезисы, высказанные в этом, и в предыдущих роликах Д.Ю., в непротиворечивую и самодостаточную картину имеющую решение в общем виде(приемлимое решение). Из-за чего создается впечатление какой-то безысходности, ощущение того, что твою страну, без которой ты не представляешь своего существования, ждет печальная участь быть уничтоженной, вместе со своей культурой и языком, и ты ничего с этим не можешь поделать.


LastOne
отправлено 21.05.15 03:17 # 87


Кому: russo marinero, #78

> Смотря разведопросы с воевавшими всё время поражаюсь, как так люди ёмко и доходчиво объясняют боевые действия.

Видимо, связано: в голове порядок, знают, что к чему и зачем они там.


tom slayer
отправлено 21.05.15 03:23 # 88


Майдан - херня. А то американцам не видно, в какую херню они вложили свои миллиарды, и в какую ещё вкладывают.

Путин - тебя предало твоё окружение. Даешь раскол? Самое время начать охоту на ведьм в самом центре.

Прекрасное интервью.


Smirnoff
отправлено 21.05.15 03:26 # 89


Как-то всё безрадостно и мрачно. Сон пропал, мысли нехорошие в голову лезут.


S.A.D.
отправлено 21.05.15 03:36 # 90


И.И.Стрелков отматывает сто лет назад (1ч24мин10сек) и в упор не понимает (?), что спусковым крючком (последней каплей) для революции, гражданской войны как раз и послужило - вступление в чужую войну...
а образование Новороссии - это и есть сценарий по взращиванию цепного пса (западной Украины) о котором вспоминает Д.Ю.Пучков (1ч23мин42сек), отсюда и выступление ВВП за целостность (ополченцам необходимо не отколоться, а до Львова дойти - т.е. задушить цепного в зародыше).
Даже в самой Новоросии примерный паритет по поддержке Украина/Россия населением, а Стрелков: "это такая же часть России"... Если бы Новороссию отвоевала Россия - то появился бы повод всей Украине найти козла отпущения в отношении всех украинских же бед, РФ свои-то еще не решила...
Украина, в т.ч. и население, допустила взращивание нацизма, а виноват Путин, что не решил вместо них проблемы, в восточной Украине бOльшая половина населения Украины, а воевать едут Русские... кому помогать должен Путин, удел не определившихся (Донецк/Луганск до сих пор не объединились: Путин виноват?) - быть травой на поле боя, а Крым в пример.


fact777
отправлено 21.05.15 03:53 # 91


Кому: Jimmm22, #53

> Товарищь стрелков слегка не прав, мы не можем ввязываться в конфликт

Разговор хотя бы об однозначной позиции.


dimtry
отправлено 21.05.15 04:00 # 92


Большое и искреннее спасибо Дмитрию Юрьевичу и Игорю Ивановичу за этот ролик!
Побольше бы таких, очень нужны правильные излучатели в правильном направлении "в это тревожное время суток"!


Korsar Nik
отправлено 21.05.15 04:19 # 93


Кому: S.A.D., #90

> Даже в самой Новоросии примерный паритет по поддержке Украина/Россия населением

90 % голосов на референдуме в Донбассе - это примерный паритет, да? Откуда ты это взял про паритет? Там все ожидали крымский сценарий, что на фоне безвластия удастся отколоться от Украины и перейти в Россию, а Россия этим умело воспользуется и поддержит. Не срослось. Сейчас же полная безнадега, военным путем не поддержали (несмотря на заверения про защиту русских людей и т.п.), регион разрушен, в Украину не вернуться, да никто и не стремится, там такой же пиздец. В Россию не взяли. В независимом виде жить не дают, в том числе и Россия, загоняя обратно в Украину (см. минские соглашения). Не стреляют и можно до завтра дожить - уже хорошо, такая сейчас позиция мирного населения.

Для понимания, я родом из Краматорска, о котором Стрелков в ролике говорит, описываемые места прекрасно знаю. Родные живут в Павлополе, что под Мариуполем, где сейчас линия фронта. С ситуацией немного знаком.


Буран
отправлено 21.05.15 04:28 # 94


Как-то такое ощущение создалось что надо к войне готовиться, в общем-то.


Thunderbringer
отправлено 21.05.15 04:42 # 95


Кому: Буран, #94

> Как-то такое ощущение создалось что надо к войне готовиться, в общем-то.

Si vis pacem, para bellum.


Денис 74
отправлено 21.05.15 04:53 # 96


Кому: Буран, #94

> Как-то такое ощущение создалось что надо к войне готовиться, в общем-то.


Угу.Соль,спички,спирт,смазать дедовский кармультук.


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:06 # 97


Кому: Korsar Nik, #93

русских там действительно поддерживают, об этом и Стрелков в видео говорит: "без России они не выстаили бы",
у него претензия в том, что не так поддерживают как ему хочется... а в РФ стремятся как раз потому, что экономике капец и война, а не из-за "вдруг" проснувшейся любви к России (где они были с развала СССР, кстати как УССР голосовала надеюсь помнишь на счёт отделения)...
"Не стреляют и можно до завтра дожить - уже хорошо" - позиция травы на поле боя, а не народа...


S.A.D.
отправлено 21.05.15 05:06 # 98


Кому: Korsar Nik, #93

Донецк - где Сталино?, Луганск - где Варашиловград? о какой поддержки (90%) России ты вообще?


ГлаголомЖечь
отправлено 21.05.15 05:13 # 99


О! О!
[подумав] О!
Даже и не надеялся увидеть. Жаль, не ранее чем завтра посмотреть смогу.


Цукерман
отправлено 21.05.15 05:34 # 100


Кому: S.A.D., #97

> "Не стреляют и можно до завтра дожить - уже хорошо" - позиция травы на поле боя, а не народа...

Сколько русских было в Грозном?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 873



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк