Best of Web 7

23.05.15 23:35 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

Выглядит отлично.
Одно непонятно — зачем всё это?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 2

buddha
отправлено 23.05.15 23:50 # 1




OiVei
отправлено 24.05.15 00:03 # 2


в течение просмотра всё ждал увидеть терминатора из 2ой части, с дробовиком на чоппере, и керри-энн мосс из второй матрицы, как она падая вниз, пуляет из двух стволов.. если б показали, не удивился бы.


Zx7R
отправлено 24.05.15 00:32 # 3


При просмотре постоянно в голове мысль вертелась - "attention whores".


Релейщик
отправлено 24.05.15 00:33 # 4


То что раньше было homo sapiens - стало homo ludens. А разум уже не нужен - чисто как те крысы с рычажком.


zomborg
отправлено 24.05.15 00:33 # 5


Клиповая манера по 2 секунды на эпизод дико бесит, аж в глазах рябит.


vardomskiy
отправлено 24.05.15 00:59 # 6


7.6 миллиона просмотров этого клипа намекают, что это всё для того, чтоб сделать денежку. Это не первая нарезка автора, так что, как мне кажется, тут просто бизнес и голый расчёт, завязанный на психологию зрителей.


Goblin
отправлено 24.05.15 01:06 # 7


Кому: vardomskiy, #6

понятно ли, что речь о содержании ролика?


Стяпаныч
отправлено 24.05.15 01:06 # 8


Безумству храбрых поём мы песню!...


Punk_UnDeaD
отправлено 24.05.15 01:10 # 9


Кому: Goblin, #7

некоторых хочется переебать лопатой

скачут мудаки по чужим машинам


WPPanda
отправлено 24.05.15 01:42 # 10


1000 и один эрзац Будки Самоубийств


Симид
отправлено 24.05.15 01:45 # 11


А в подвалах и в полуподвалах ребятишкам хотелось под танки.


stabvenom
отправлено 24.05.15 01:52 # 12


Развлечения золотого миллиарда-с.


unet900
отправлено 24.05.15 02:19 # 13


Кому: Goblin, #7

Что речь о содержание ролика понятно. Предыдущий оратор был на 100% прав всё ради денежки. А вот для чего граждане это смотрят большой вопрос....


unet900
отправлено 24.05.15 02:19 # 14


Кому: Goblin, #7

А вообще по содержанию ролика, кто-то развлекается кто-то зарабатывает выполняя трюки на спорт оборудование спонсора. Ну и прочая шелуха. После просмотра кажется как скучно я живу. Что-то не снимают буржуи роликов о крутизне строителей инженеров и прочих создателей....


bf-er
отправлено 24.05.15 02:22 # 15


Кому: Goblin, #7

А мне думается (лично мне), что непонимание молодежного "зачем" - это начало старости (лично моей).

"Их и отсюда прекрасно видно" (с) старый анекдот


fact777
отправлено 24.05.15 05:09 # 16


Кому: unet900, #13

> А вот для чего граждане это смотрят большой вопрос....

Как и все остальное - развлечения для.


jin911
отправлено 24.05.15 05:09 # 17


Запату (автор) талантливый компилятор. Подобрать 200 роликов, переложить, смонтировать, наложить музыку так чтобы сделать композицию нужно потратить ОЧЕНЬ много времени и сил.

А насчёт зачем поддерживаю предыдущего оратора:

>>Симид, #11 ребятишкам хотелось под танки.

За отсутствием танков и, главное, идеи - селфстики и гопро. BTW может быть и не худший вариант.


jin911
отправлено 24.05.15 05:09 # 18


Кому: zomborg, #5

Там в углу номера, по ним, обычно, можно через г+ профиль автора найти сами ролики.


DeadDude
отправлено 24.05.15 05:09 # 19


Реклама новой камеры от SONY. Нет?


Ven
отправлено 24.05.15 06:29 # 20


Мне думается человек такая тваринка, что нужны ему эмоции разные. При сытой жизни, когда все ровно, думается мне, что часть людей начинает заниматься всякой херней, чтобы эмоции эти разными способами получить. Ну и про доминирование, считай выпендреж стоит упомянуть в первую очередь. Мне интересно как ловко этим воспользовались сильные мира сего - камер навыскали, рекламная компания опять же какая крутая. Т.е. на стремлении к идиотии людей делают серьезные деньги, как обычно.
Из личных наблюдений - за последние несколько лет пропаганда экстремальных видов спорта увеличилась многократно. По телеку, в сети и т.д. Возможно ошибусь, но кто-то серьезно развивает данное направление. У них даже команда в формуле-1 есть. Я не сторонник теории заговора, но как-то в голову лезут выводы, что наиболее отчаянная молодежь, считай более доминантные самцы, являются одной из фокус групп авторов всего проекта. Бьются и калечатся они при этом уже почти в промышленных масштабах. Я не сильно в кругах экстремалов общаюсь, но тот там то здесь слышу как кто-то на моте, кто-то на велике, кто еще на чем нафиг ненужном угробился насмерть. При этому количество серьезно переломанных, но живых (считай бракованных), про кого молчат, думается выше кратно.


Rimrus
отправлено 24.05.15 06:29 # 21


В общем и целом - это для полноты чувства жизни.

Да, многие из них рискуют получить травму или лишиться жизни, но разве те кто сидит на диване, застрахованы от травм и случайной смерти? Нет. Тот же геморрой припечёт и сё, будешь страдать на этом своём диване.

Важнее получать от жизни впечатления и эмоции, тем более что у многих уже есть диван на который можно сесть и ничего не делать.

Конечно многие из людей в ролике - адреналиновые наркоманы, и они просто гонятся за опасностью, чтобы ощутить себя чуть более живыми. И они могут получить это, только рискуя жизнью. Ну а что поделать, просто у людей такое отклонение, рискуют то они в основном только собой - и это их выбор.

Старичкам конечно это всё чуждо, старичками не нужны приключения, они наприключались уже и могут с чистой совестью давить диван, вспоминая былое :)


JackOneEye
отправлено 24.05.15 06:29 # 22


Мощный такой контраст. Новость выше, о подло убитом Герое, отдавшем жизнь за свободу своего Отечества. И видео с этими клоунами, рискующими своей жизнью за красивый кадр.


ev1l
отправлено 24.05.15 09:06 # 23


Кому: Rimrus, #21

> Старичкам конечно это всё чуждо, старичками не нужны приключения, они наприключались уже и могут с чистой совестью давить диван, вспоминая былое :)

если смотрел ролик, то там есть и старички: на самолёте, дельтаплане, джетпаке и на паре машин.


Moritz
отправлено 24.05.15 09:26 # 24


Кому: Goblin, #7

> Одно непонятно — зачем всё это?

Во-первых это красиво!!!!


Scald
отправлено 24.05.15 09:42 # 25


Кому: Goblin

> Одно непонятно — зачем всё это?

В армии не служили. Вот и бесятся.
Вот когда молодому, у которого на табуретке-то голова кружится, прикажут влезть на 20-и метровую антенную мачту. Да ещё ни видом, ни жестом не показать как ему ссыкотно. Вот тогда такой адреналин будет, что если бы на нём можно было летать, то до туманности Андромеды бы долетел.
А самое смешное, что если делать как надо, то всё получится.


eugene107
отправлено 24.05.15 09:55 # 26


Кому: Scald, #25

> Одно непонятно — зачем всё это?
>
> В армии не служили. Вот и бесятся.

Во-во.

В армию, всех в армию.


RoboCar
отправлено 24.05.15 10:01 # 27


Храбрости безумных поем мы песню.


savrey
отправлено 24.05.15 10:01 # 28


А могли бы на заводе работать... Пользу приносить... КС


SS20
отправлено 24.05.15 10:01 # 29


По моему абсолютно очевидно зачем это всё.


aksbkanareika
отправлено 24.05.15 10:03 # 30


Кому: Goblin, #7

> понятно ли, что речь о содержании

Неужели вы забыли это щенячье желание выпендриваться? В особенности перед девчонками?


a.flegon
отправлено 24.05.15 10:04 # 31


...мож таки скрытая реклама страховой компании, страховки жизни, здоровья?


VSV
отправлено 24.05.15 10:04 # 32


Кому: JackOneEye, #2

Согласен, есть такое ощущение.


Ujify
отправлено 24.05.15 10:04 # 33


Все любят разное. Есть те, кому нравится прыгать, летать, катать на мотоцикле. Зачем ? Потому, что нравится.
Ну коты на скейтбордах, и собака, сующая язык к бабушке в рот несколько выпали из общего ряда.


Edo
отправлено 24.05.15 10:04 # 34


Порнография неотъемлемая часть сети интернет, а в ролике совершенно не отражена, а еще "Best of the web", считаю фейл.


Ujify
отправлено 24.05.15 10:04 # 35


Зачем любить ? Зачем страдать ?
Бери труба, пойдём шатать !!!


Ujify
отправлено 24.05.15 10:04 # 36


Кому: Scald, #25

> В армии не служили. Вот и бесятся.

Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся ?!!
Люди ж просто цирк устраивают.


Simba
отправлено 24.05.15 10:04 # 37


Ради адреналина и красивого кадра


Simba
отправлено 24.05.15 10:04 # 38


Кому: Scald, #25

> Вот когда молодому, у которого на табуретке-то голова кружится, прикажут влезть на 20-и метровую антенную мачту

И он снимет на камеру и выложит на ютуб


aoi_canaria
отправлено 24.05.15 10:57 # 39


некоторые себе даже голову прострелили ради красивого кадра


zWerg
отправлено 24.05.15 10:57 # 40


уже неделю засматриваюсь на этот ролик, а тут на тебе, и на главной!


santer
отправлено 24.05.15 10:57 # 41


Скорбей мало у них в жизни.


АльХазред
отправлено 24.05.15 11:27 # 42


У Дивова в "Выбраковке", главный герой говорит про нового напарника: "я с ним работать не буду - он адреналиновый наркоман"


Kavasan
отправлено 24.05.15 11:28 # 43


Вот бы ролик сделали про полученные увечья и инвалидность, а то все так радужно и забавно предлагают с крыши на крышу прыгать.


Mityakin
отправлено 24.05.15 12:03 # 44


Я в злодеев не верю, так же как в волшебников. Верю только в долбоебов.


Flamer
отправлено 24.05.15 12:04 # 45


- Малыш, а давай пойдём погуляем по крышам!
- А зачем?
- Ну как зачем, искать приключений. (цэ) Малыш и Карлсон


DimaD
отправлено 24.05.15 12:20 # 46


Кому: Kavasan, #43

> Вот бы ролик сделали про полученные увечья и инвалидность, а то все так радужно и забавно предлагают с крыши на крышу прыгать.
>

Очень все это напомнило ролик "ЛЕММИНГ ПРИРОЖДЕННЫЙ ДЕБИЛ!...",там где они дорогу перебегали. Один в один!
На Тупи4ке как-то уже был ролик про одного такого, который, прыгнув с опоры ЛЭП, открыл свой парашют ударом об землю. И что? Даже здесь у него нашлись защитники, мол все правильно, а вы ничо не понимаете.
С неудачными трюками роликов тоже полно, вот только они "не так зрелищны", как говориться, "кофе и сигарета" - звучит красиво, а "стенокардия и рак легких" - нет.


Metodist
отправлено 24.05.15 12:26 # 47


даже веселый танец тверк отметился :)


vladislav
отправлено 24.05.15 12:30 # 48


Кому: Ven, #20

Заговора нет. Их просто надо чем-то занять и отвлечь, тк в случае хорошего полит образования эти парни создадут Системе макс дэмидж и хэдэк.

А так - не нужно образование, не нужна борьба за лучшую жизнь - реализовывай себя в спорте (а ещё лучше - экстремальном!), а тк ты альфа-самец, то бета- и гама- пойдут за тобой: кто физически, кто только в мыслях.

И вот главная цель достигнута: Система сохранена, люди от текущих проблем отвлечены и потенциально самая опасная часть населения (для существующей Системы) нейтрализована.

Отсюда спорт, экстрим, иные развлечения в общественном мнении возведены в абсолют, а учёба, труд низведены до уровня 'для лОхов'.


Zx7R
отправлено 24.05.15 12:59 # 49


Кому: a.flegon, #31

> ...мож таки скрытая реклама страховой компании, страховки жизни, здоровья, погребальных услуг?


Гво3дь
отправлено 24.05.15 13:41 # 50


Кому: Goblin

> Одно непонятно — зачем всё это?

На этот вопрос отвечает профессор Савельев :)


Amsterdam
отправлено 24.05.15 13:43 # 51


Даже глядя на экран, получаешь удар адреналином по голове: http://www.youtube.com/watch?v=NdCB3a5poxQ


Hotevilbond
отправлено 24.05.15 13:43 # 52


Делают они, а яйца сжимаются у меня.(Про видео в первой половине ролика)


Павел ибн Владимир
отправлено 24.05.15 13:44 # 53


Просто пойдите и прыгните с парашютом.
С обычным десантным парашютом. Это почти безопасно если внимательно слушать инструктора и сделать всё правильно. Никакой специальной подготовки, только небольшой инструктаж, и у вас будет самостоятельный прыжок. Впечатления останутся такие, что многим это может жизнь перевернуть.
Возможно кто то будет потом на такие ролики смотреть по другому.
"Победи в себе обезьяну" - так сказал когда то мой инструктор.


Ravid
отправлено 24.05.15 14:26 # 54


Какой адовый труд!
Но все ролики Запату у меня вызывают восхищение!


PWBT
отправлено 24.05.15 15:10 # 55


Грустно это все, эту энергию да в благие бы цели.


Flamer
отправлено 24.05.15 17:37 # 56


Кому: vladislav, #48

> И вот главная цель достигнута: Система сохранена, люди от текущих проблем отвлечены и потенциально самая опасная часть населения (для существующей Системы) нейтрализована.

От того, что люди отвлечены от текущих проблем, эти самые проблемы никуда не делись. Они будут накапливаться, пока не достигнут критической массы. Дальнейшие события можно легко определить из истории, сделав поправку на сегодняшнее время.
Но, как считают верхи, это уже не наша забота.


a.flegon
отправлено 24.05.15 17:37 # 57


Кому: Zx7R, #49

Не исключено, что два в одном.


арзамас
отправлено 24.05.15 17:37 # 58


Кому: Ven, #20

>Я не сторонник теории заговора, но как-то в голову лезут выводы, что наиболее отчаянная молодежь, считай более доминантные самцы, являются одной из фокус групп авторов всего проекта.

На 100%, согласен. Кого на иглу, кого в попу, кого еще куда. С таким количеством биомассы, что-то надо делать. А, то ведь до марксизма, опять додумаются.


Klepasu
отправлено 24.05.15 17:39 # 59


Войны у них не было давно, вот и занимаются фигнёй всякой...


Basilevs
отправлено 24.05.15 17:39 # 60


Кому: Павел ибн Владимир, #53

> Возможно кто то будет потом на такие ролики смотреть по другому.
> "Победи в себе обезьяну" - так сказал когда то мой инструктор.


А вот Павел Кашин уже не посмотрит :(
http://www.tv100.ru/news/v-peterburge-razbilsya-izvestnyy-parkurshchik-pavel-kashin-75706/

И таких - тысячи. Нафига?


Eastman
отправлено 24.05.15 17:39 # 61


Красиво отжигают... Вон та группа адреналиновых наркоманов


}i{MyRik
отправлено 24.05.15 17:39 # 62


Кому: Павел ибн Владимир, #53

> Просто пойдите и прыгните с парашютом.
> С обычным десантным парашютом. Это почти безопасно если внимательно слушать инструктора и сделать всё правильно. Никакой специальной подготовки, только небольшой инструктаж, и у вас будет самостоятельный прыжок. Впечатления останутся такие, что многим это может жизнь перевернуть.
> Возможно кто то будет потом на такие ролики смотреть по другому.
> "Победи в себе обезьяну" - так сказал когда то мой инструктор.

А еще лучше - с "крылом". Стоит относительно недорого и действительно - почти безопасно. Меня после первого прыжка колбасило где-то неделю.
Собственно, поэтому мне было сильно страшно, когда парень на паращюте пролетал между домов, там же потоки воздуха непредсказуемые, возможны завихрения, чуть ошибся и край паращюта уже на доме, а ты - в виде красивого граффити на его стене.
В общем, каждый сходит с ума по-своему.


Creker
отправлено 24.05.15 17:39 # 63


Как в старом анекдоте: "Круто! У меня только два вопроса: КАК и ЗАЧЕМ?"


Ven
отправлено 24.05.15 17:55 # 64


Кому: zWerg, #40

> уже неделю засматриваюсь на этот ролик, а тут на тебе, и на главной!

Если не видел, посмотри четвертый. Он самый крутой.:)


Lewa
отправлено 24.05.15 17:55 # 65


Кому: aksbkanareika, #30

> Неужели вы забыли это щенячье желание выпендриваться? В особенности перед девчонками?

На нем паразитируют.


MCC
отправлено 24.05.15 17:59 # 66


> Одно непонятно — зачем всё это?

Adrenaline junkie!


Whisper
отправлено 24.05.15 19:22 # 67


Это для поколения не воеавших и не получивших сходу от жизни иных тяжелых и безрадостных впечатлений.

А адреналин очень нужен молодым.


Powerhead74
отправлено 24.05.15 19:29 # 68


Качество видео растет год от года, по моему это класс.


abnormal
отправлено 24.05.15 19:30 # 69


Кому: Ven, #64

Да!
А зачем? Исполнители доминируют и рубят денежки.
Запату рубит денежку и делает качественную агитацию.
зрители всего этого? Для меня это красивый видеоряд с хорошей музыкой, возможности человека, позитив и яркость. Эмоции.
Никому нахрен не впилось бы видео о моей стандартной жизни. Проснулся- завод- качалка- спать.
И жизни миллионов людей. Это обыденность и никому не интересно. Показаны увлечения людей, которое добавляют им в жизни красок и смысла.
то что экстремальные виды спорта это конвейер инвалидов и трупов это отдельный разговор.


Fonck
отправлено 24.05.15 19:54 # 70




gringogt
отправлено 24.05.15 20:49 # 71


Кому: Edo, #34

> считаю фейл

Есть тётечка с музыкальными титьками. Пойдёт?


Scorpio
отправлено 24.05.15 21:06 # 72


Кому: abnormal, #69

> И жизни миллионов людей. Это обыденность и никому не интересно.

Просто высший пилотаж по работе могут оценить только те кто в теме. Например - люди который сделали без всяких понтов мосты и установли краны, на которые полезли придурки с камерами. В подборке собраны уникумы которые посвятили жизнь ради этих нескольких акробатических моментов.

Здесь же каждому понятно - круто.


browny
отправлено 24.05.15 21:22 # 73


Не ожидал, что можно сделать "мёртвую петлю" пешком.
Одного человека узнал: в конце на велосипеде, стоящем на буквах - небезызвестный Денни Макаскилл.


Вратарь-дырка
отправлено 24.05.15 22:59 # 74


Кому: unet900, #14

> Что-то не снимают буржуи роликов о крутизне строителей инженеров и прочих создателей....

А ты телевизор пробовал смотреть? Там вечно идут передачи типа "самые большие машины мира" о том, как создавались и как работают гигантские экскаваторы, суда, самолеты, или где ведущий отправляется на добычу краба или лесоповал. Кстати, знакомый дальнобой вот по поводу этих лесоповалов или тех же дальнобоев возмущался: уроды, романтизируют-де тупую работу (в работе дальнобоя-де самое творческое - это заполнение левых журналов учета рабочего времени, чтобы полиция не докопалась до нарушения правил охраны труда) - сейчас дальнобой идет в сторону инженера.


xDrive
отправлено 24.05.15 22:59 # 75


Ну, они ж все это прочувствовать хотели, а кто-то просто склеил.


michael
отправлено 25.05.15 00:30 # 76


>зачем всё это?

[Голосом Шварценеггера из "Красной жары"]

Капитализм!!!


michael
отправлено 25.05.15 00:32 # 77


Кому: unet900, #14

>Что-то не снимают буржуи роликов о крутизне строителей инженеров и прочих создателей....

Дофига и больше. Причем обычно весьма хорошего уровня.


Эйст
отправлено 25.05.15 00:41 # 78


Кому: Павел ибн Владимир, #53

> Впечатления останутся такие, что многим это может жизнь перевернуть.

Мне кажется с этого всё и начинается, раз прыгнул - понравилось, потом ещё и ещё, сначала становишься адреналиновым наркоманом, а потом за тобой на гору лезут спасатели с мешком в руках.


vardomskiy
отправлено 25.05.15 00:41 # 79


Кому: }i{MyRik, #62

> > ... [на паращюте] ...
> > ... [край паращюта] ...
>

Комрад, ну вот насколько я пишу неправильно, советского образования у меня только 6 классов, но это за гранью добра и зла.

3 исключения на букву ю в русском языке, три. Жюри, брошюра, парашют. Написал-бы ты через у, я бы подумал что в Болгарии или на Украине учился, они там затейники. Но через щ???


kotka
отправлено 25.05.15 03:14 # 80


Я считаю, что это фигня.
Сын тоже считает, что фигня.

Надо бабушке показать, чем занимается безработная молодёжь.


mkor
отправлено 25.05.15 03:34 # 81


Адреналин не наркотик, это боевой стимулятор, от него кровь вскипает, ощущение совсем не из приятных. Но когда всё заканчивается, и понимаешь, что на этот раз выжил, мозг накачиваеться серотонином и эндорфинами, вот это самые настоящие наркотики. Сразу все цвета становятся ярче, буд-то насыщенность до предела выкрутили, весел, хочется обниматься, чувствуешь, что "живой". Профессор Савельев ещё об этом говорил. Они понимают, что могут умереть или покалечиться, но сделать ничего не могут, эндорфиновые наркоманы.


DiVER
отправлено 25.05.15 08:08 # 82


Вот просмотрел, и чот вспомнился сериал "Последний мужик на земле", где главный герой страдает всю дорогу подобной же фигней, ровно до момента появления "служивого", который все знает, умеет и руки у него не из жопы :)


Вратарь-дырка
отправлено 25.05.15 09:50 # 83


Кому: vardomskiy, #79

На деле их не три: куча французских слов так пишется, особенно имена: Жюль, Жюли, Жюльен, любимый всеми нами комиссар Жюв в исполнении Луи де Фюнеса. Соответственно, через ю пишется не только имя Жюльен, но и суп жюльен, а также платок фишю - просто это действительно редкие слова, вот про них в школе и не учили (кстати, ныне, наверное, про жюльен тоже учат?). А еще бывают сокращенные слова в стиле какого-нибудь Башювелира (это выставка такая есть). Ну так, типа языком чтоб почесать.


Lyubimov
отправлено 25.05.15 09:50 # 84


> > Одно непонятно — зачем всё это?

Выпендриться так, как никто до тебя, с каждым годом становиться всё труднее!


Edo
отправлено 25.05.15 09:50 # 85


Кому: gringogt, #71
>Есть тётечка с музыкальными титьками. Пойдёт?
Нет. Не подойдет.
Могли бы по ответственней подойти.


swalker
отправлено 25.05.15 09:50 # 86


Кому: Goblin, #7

> Одно непонятно — зачем всё это?

Люди одержимы адреналиновыми приключениями. Очередной пример безумства: http://www.youtube.com/watch?v=BTECwT4XIVE


mr.StAlin
отправлено 25.05.15 13:47 # 87


"Одно непонятно — зачем всё это? "

Популяризация активности, показать, что мир вне интернета тоже интересен. Показать, что есть множество различных увлечений, что каждое из них красивое и впечатляющее.

Можно сказать, такие видео - ответ различным "левиафанам", где рекламируется водка, убогость и обреченность.

p.s. Когда я очень быстро спускаюсь на велосипеде по лесной извилистой дорожке, это тоже выглядит адреналиново и впечатляюще. Но те, кто обзывают нас, адреналиновыми наркоманами, они ж не знают, что перед этим я проехал многие тысячи км, что каждое движение уже записано на подкорку. А еще велосипед вылечил мои колени, я забыл, что такое простуда, у меня нет пивного живота, и работать я могу дольше.


Goblin
отправлено 25.05.15 13:48 # 88


Кому: mr.StAlin, #87

> Популяризация активности, показать, что мир вне интернета тоже интересен. Показать, что есть множество различных увлечений, что каждое из них красивое и впечатляющее.

делом надо заниматься

а не пытаться свернуть себе башку на потеху публике


aksbkanareika
отправлено 25.05.15 16:53 # 89


Кому: Goblin, #88

> делом надо заниматься
>
> а не пытаться свернуть себе башку на потеху публике

Так это, есть такая профессия - клоун. Общественно полезная. На радость детворе и взрослым.


stabvenom
отправлено 25.05.15 17:00 # 90


Кому: mr.StAlin, #87

> показать, что мир вне интернета тоже интересен.

Именно поэтому все падают, прыгают, летают с палками для селфи и камерами, а потом вываливают это в интернет. Не для просмотров, нет.


mr.StAlin
отправлено 26.05.15 10:58 # 91


Кому: stabvenom, #90

А как, по вашему, популяризировать свой спорт? Заснять утреннюю зарядку или обычную тренировку - три часа кручения педалей? И кто-то вдохновиться этим?

И не нужно думать, что это сейчас все изменилось. К примеру, альпинизм и скалолазание активно развивались в СССР (скальные туфли вообще появились после того, как наши начали в галошах лазить), а парашютные школы. По сравнению с советским экстримом, современные скейтеры и прочие, это просто скучные шахматисты.

Да, раньше не было интернета, не было gopro, ну так люди делали простые фотографии. Ну и что в этом плохого, пока другие пьют пиво и смотрят телевизор, ты упорно тренируешься, а потом показываешь свои достижения? Различные соревнования и олимпиады для этого и делаются - показать, как это круто.


mr.StAlin
отправлено 26.05.15 10:58 # 92


Кому: Goblin, #88

Дмитрий Юрьевич, а вы пригласите к себе в передачу тренера какой-нибудь секции, будет очень интересно, в том числе и вам. Чем экстримальней секция, тем суровее правила техники безопасности, в большинстве случаев, этот экстрим безопаснее футбола.

Я вот с 2005 года занимаюсь экстримом, сперва скалолазание, сейчас велосипед. За все время я получил одну "травму" - вывих плеча и только потому, что не размявшись начал тренировку и сустав очень подвижный. Хотя до занятий спортом, количество травм было гораздо больше, только переломов 3 штуки.


BadBlock
отправлено 26.05.15 12:21 # 93


Ни о чём. В конце вообще мельтешня пошла, просмотр прекратил.


max11-07
отправлено 30.05.15 19:13 # 94


Кому: mr.StAlin, #91

> По сравнению с советским экстримом, современные скейтеры и прочие, это просто скучные шахматисты.

Ты правда в теме? Разверни про "советский экстрим". Ты имеешь понятие о советских спортшколах и ДСО? И как там относились к вопросу безопасности.


max11-07
отправлено 30.05.15 19:14 # 95


Кому: mr.StAlin, #92

> сперва скалолазание

А с каких пор скалолазание (вид спорта) стал экстримом?



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк