Геноцид в Пальмире

25.05.15 00:46 | Goblin | 37 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Боевики «Исламского государства» (ИГ) убили по меньшей мере 400 мирных жителей города Пальмира, большинство их которых — женщины и дети.

О казнях журналистам рассказали жители Пальмиры, античные памятники которой входят в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Активисты оппозиции рассказали, что на улицах Пальмиры лежали сотни трупов, после того как боевики ИГ захватили город в минувшую среду.

Бои за Пальмиру начались приблизительно 10 мая. Шесть дней спустя боевикам удалось войти в город. Позже они были вытеснены сирийской армией, но 20 числа вновь прорвали оборону.
Боевики «Исламского государства» казнили в Пальмире 400 мирных жителей

Надо, надо помогать этим честным людям оружием и деньгами.
Ведь это они отважно сражаются с кровавым тираном.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 2

Дадли Смит
отправлено 25.05.15 00:55 # 1


>Надо, надо помогать этим честным людям оружием и деньгами.

Помогали и будут помогать дальше, точно также, как англичане с французами помогали фашистам набираться силами. И результат помощи будет тот же


OiVei
отправлено 25.05.15 00:59 # 2


Чего только не сделаешь, чтобы мир понял - Асад должен уйти.


Дадли Смит
отправлено 25.05.15 01:05 # 3


Где-то с полгода назад читал перевод статьи израильской газеты, что мол ИГИЛ кирдык, не сегодня, так завтра развалиться.

К сожалению, в ИГИЛ этой статьи не читали


АндрейАлександрович
отправлено 25.05.15 01:22 # 4


Умеренная оппозиция к Башару Асаду... Сколько же они народа перережут, если он реально уйдет ? Пару миллионов ? Половину населения ?


VerWolf
отправлено 25.05.15 01:29 # 5


Пора уже Башару Хафезовичу помочь. Реально ведь не устоит. А нам там хаос тоже не нужен.


OiVei
отправлено 25.05.15 01:29 # 6


Кому: АндрейАлександрович, #4

> Сколько же они народа перережут

А сколько народу останется в живых в ДНР и ЛНР, если Россия прекратит поддерживать непризнанные республики?

Бесы, они одинаковы, что они в хохле сидят, что в игиловце.


Goblin
отправлено 25.05.15 01:30 # 7


Кому: OiVei, #6

> А сколько народу останется в живых в ДНР и ЛНР, если Россия прекратит поддерживать непризнанные республики?

СБУ и нацисты убьют многих, как убивают везде, где только могут 



Goblin
отправлено 25.05.15 01:35 # 8


Кому: OiVei, #2

> Чего только не сделаешь, чтобы мир понял - Асад должен уйти.

надо дать денег и побольше оружия


Дадли Смит
отправлено 25.05.15 01:59 # 9


Кому: VerWolf, #5

> Пора уже Башару Хафезовичу помочь. Реально ведь не устоит.

Вообще-то, на нашей регулярной помощи оружием он и держится. А сейчас приходиться еще и иранцев спасать нашими поставками, потому что американские поставки оружия против игил почему-то запаздывают уже многие месяца

Мы одни из немногих, кто борется с этой гадиной настоящему, а западные партнеры тем временем усиленно кидают дрожжи в сортир


kotka
отправлено 25.05.15 02:09 # 10


Советское руководство совершило огромную историческую ошибку в 70-х и 80-х годах XX века.

России от этих ошибок было очень плохо.
А остальному миру может стать ещё хуже.


Haven
отправлено 25.05.15 02:18 # 11


А главное, умиляет реакция западных граждан - как предоставят намёки и догадки о том, что, дескать, у Хуссейна или Каддафи где-то там то ли химическое оружие, то ли граждане невинные в застенках припрятаны - то всё, крестовый поход, праведный гнев. А когда на улицах сотни людей режут в открытую - мнутся и рассуждают об оправданности наземной операции.


Lewa
отправлено 25.05.15 03:01 # 12


Кому: АндрейАлександрович, #4

> Умеренная оппозиция

Это где так говорят? Можно ссылку?


maxi
отправлено 25.05.15 03:11 # 13


Самое интерестное, ни кто в америке на говорит, пока, "Это мы все устроили, это наша вина, полностью, мы создали этого монстра".


Saat
отправлено 25.05.15 04:20 # 14


Как раз на днях НАТО не захотели сотрудничать с Россией против ИГ. Как видно, они прекрасно сами справляются, успех за успехом, мать их.
И как правильно комрады заметили, не то что чиновники, даже Майкл Мур и Алекс Джонс не каются за то что США создали эту отмороженную организацию.


Михайло_Васильевич
отправлено 25.05.15 05:51 # 15


Вашингтон со-товарищи им помогал, помогает и будет помогать: http://rt.com/op-edge/261469-isis-suicide-bomb-yemen/


alex.z
отправлено 25.05.15 06:02 # 16


Кому: Lewa, #12

> Умеренная оппозиция
>
> Это где так говорят? Можно ссылку?

Да вроде бы ИГИЛ не называли умеренными. Вот статья на сайте ИТАР-ТАСС "Кто есть кто в сирийской оппозиции": http://tass.ru/info/848044 и в ней ИГИЛ классифицируется как группировка джихадистского толка. Но меня смутил один момент: численность их оценили в 3-5 тысяч человек. Маловато будет... Хотя, конечно, со времени написания статьи (она датирована 6 января с. г.) они могли нарастить численность за счет, например, слияния с кем-то из "умеренных".


Михайло_Васильевич
отправлено 25.05.15 06:18 # 17


Наши западные "партнеры" доработали старую добрую имперскую стратегию "разделяй и властвуй": теперь это "разделяй и круши".


Huligan
отправлено 25.05.15 09:50 # 18


А мне интересно, почему какая-то террористическая группировка, пусть и многочисленная, так успешно борется против армий? Армии по любому сильнее должны быть.


goosetea
отправлено 25.05.15 09:52 # 19


Раздвоение личности на западе полнейшее. Одна рука дает бомбу в руки, вторая вопит не трогайте Пальмиру. Много читал про то как они уничтожают архитектурные памятники, но когда дошли до Пальмиры... Это такая потеря для культуры мировой будет. Тоже самое что взорвать пирамиды или Мачу Пичу.


KAAREAL
отправлено 25.05.15 09:52 # 20


Кому: alex.z, #16

> Да вроде бы ИГИЛ не называли умеренными. Вот статья на сайте ИТАР-ТАСС "Кто есть кто в сирийской оппозиции": http://tass.ru/info/848044 и в ней ИГИЛ классифицируется как группировка джихадистского толка. Но меня смутил один момент: численность их оценили в 3-5 тысяч человек. Маловато будет... Хотя, конечно, со времени написания статьи (она датирована 6 января с. г.) они могли нарастить численность за счет, например, слияния с кем-то из "умеренных".

Какого х.. цитировать итар тасс? Пошукай западную прессу


RoboCar
отправлено 25.05.15 10:37 # 21


Кому: kotka, #10

Какие именно,интересно.


Ксения Полупан
отправлено 25.05.15 11:15 # 22


Кому: Дадли Смит, #9

Правильно! Нужно помогать, нужно ориентироваться на долгосрочное союзничество с Ираном. В нём сила и свет в том регионе, так же, как для Запада свет - это Россия, её возрождение.


Ксения Полупан
отправлено 25.05.15 11:15 # 23


Кому: Haven, #11

Вот-вот. Двуличие Запада, лживость и лицемерие зашкаливают.


Сапёр-старпёр
отправлено 25.05.15 11:38 # 24


Кому: Goblin, #8

> надо дать денег и побольше оружия

А как же безвизовый режим для населения?! Его ещё нужно сюда срочно! Причём и с Японией тоже.


Psihopata
отправлено 25.05.15 12:36 # 25


Кому: Haven, #11

> о ли граждане невинные в застенках припрятаны - то всё, крестовый поход, праведный гнев. А когда на улицах сотни людей режут в открытую - мнутся и рассуждают об оправданности наземной операции.

Да это совершенно нормально для них. Во время войны в Югославии поводом к бомбардировкам армии боснийских сербов был взрыв мин на рынке в Сараево, от которых умерло 60 человек. Но до того мусульманские боевики перебили в сербских деревнях суммарно гораздо больше людей, но поводом к бомбардировкам это не стало.
Так что их логику понять легко - есть люди, а есть не люди. Люди не могут убивать, не могут совершать теракты и геноцид, и их трогать нельзя. А не-люди делают только плохое и их бомбить можно и нужно, везде и всегда.


RedFox
отправлено 25.05.15 14:43 # 26


Кому: kotka, #10

> Советское руководство совершило огромную историческую ошибку в 70-х и 80-х годах XX века.
>
> России от этих ошибок было очень плохо.
> А остальному миру может стать ещё хуже.
>
Да ты не томи уже!
Пролей свет на историческую правду и раскрой глаза нам, неучам!!!


Schneider
отправлено 25.05.15 15:41 # 27


Учитывая, что Иран всё сильнее и сильнее вязнет в войне в Ираке (в апреле было под 30 тысяч иранцев, сейчас ещё больше, после штурма Рамади 16-17 мая "чёрными" в страну потомков Дария пошли сотни гробов, накрытых флагами ИРИ), ИГИЛ-ДААШ крайне выгодная для США штучка.


O18t
отправлено 25.05.15 21:59 # 28


Кому: АндрейАлександрович, #4

> Сколько же они народа перережут, если он реально уйдет ?

Для начала, алавитов. Всех. Это ок. 15% населения.


yuri535
отправлено 26.05.15 17:10 # 29


Кому: kotka, #10

> Советское руководство совершило огромную историческую ошибку в 70-х и 80-х годах XX века.

В 1991

> России от этих ошибок было очень плохо.
> А остальному миру может стать ещё хуже.

До чего Брежнев мир довел!


kotka
отправлено 07.06.15 21:22 # 30


Кому: RedFox, #26

> Да ты не томи уже!
> Пролей свет на историческую правду и раскрой глаза нам, неучам!!!

Папу своего проси пролить.


kotka
отправлено 07.06.15 21:25 # 31


Кому: RoboCar, #21

> Какие именно,интересно.

Могу лишь предполагать. Испортили население консьюмеризмом. Растлили партию. Разбаловали диссидентов. Добились технологического отставания в некоторых областях. Афганскую войну слили в 80-х. Начали прорабатывать ошибочные планы союза с Европой.

Короче, не верю я, что в 1991 году всё, знаете ли, само собой рассыпалось, потому что "народ захотел". Такие серьёзные катастрофы - всегда плоды многолетних ошибок.


Кому: yuri535, #29

> В 1991
>
> До чего Брежнев мир довел!

Не, ты что. Какой-такой Брежнев?
Это в 1991 году мышка хвостиком махнула - яичко разбила. Величиной в одну шестую суши. Всё внезапно, всё сразу и вдруг.


RedFox
отправлено 10.06.15 10:35 # 32


Кому: kotka, #30

> Папу своего проси пролить.

ну ни разу ты не Гоблин!
харизмы маловато!!


RedFox
отправлено 10.06.15 10:36 # 33


Кому: kotka, #31

> Могу лишь предполагать.

Могу папу своего попросить - он расскажет как всё дело было.


kotka
отправлено 11.06.15 21:49 # 34


Кому: RedFox, #32

> ну ни разу ты не Гоблин!

Ты - тем более.

> харизмы маловато!!

Нам, женщинам, - харизма и не нужна!!


kotka
отправлено 11.06.15 21:50 # 35


Кому: RedFox, #33

> Могу папу своего попросить - он расскажет как всё дело было.

Не знала, что твой папа - из руководства СССР.


RedFox
отправлено 16.06.15 11:59 # 36


Кому: kotka, #34

согласна, нам, женщинам, нужен мозг.


kotka
отправлено 04.07.15 10:15 # 37


Кому: RedFox, #36

> согласна, нам, женщинам, нужен мозг.

А на вопрос про папу не ответишь?



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк