Учась на искусствоведа я перечитал не одну кипу книг про моду XX века. Как называться книги или журналы не скажу ибо тогда меня это мало волновало. Скажу про дизайнеров, мне понравились Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран, Тревис Бентон. Мода ХХ века тесно связано с кино. Отличные наряды у Ингрид Бергман, Мерлин Дитрих.
ИМХО, как убежденного технаря, всё что нужно знать о моде и красоте — это:
Суть красоты
Итак, есть удовольствие, которое нам несет красота. Есть огромный спектр того, в чем мы эту красоту видим. Есть обоснованные подозрения, что красота указывает нам на признаки, которым стоит отдавать предпочтение. Есть озадачивающее понимание, что за многими признаками не видно того, какую пользу они сулят. И есть устоявшееся мнение, что способность воспринимать красоту «прошита» в нас генетически.
Когда существующая теория никак не может дать удовлетворительных объяснений, приходится ставить под сомнение ее основные постулаты. То, в чем на этот раз притаился подвох, — это, конечно, предположение о наследовании восприятия красоты. Восприятие красоты – это набор разнообразных эмоций. То, что кажется нам красивым, просто вызывает у нас состояние «хорошо». Эмоции генетически не предопределены. Значит, представление о красоте не наследуется, а формируется. Вот такое простое рассуждение неизбежно следует из нашей теории.
Путь формирования красоты точно такой же, как и у всех остальных эмоций. Если что-то доставляет нам удовольствие, то все признаки, составляющие это событие, запоминаются как «хорошие» и сами впоследствии начинают вызывать состояние «хорошо». Аналогично с неудовольствием и «плохо». Статистическое обобщение этих признаков позволяет памяти формировать эмоциональную оценку для всех встречающихся образов. Анализируя, мы можем объяснить причины, вызывающие многие из эмоций. Когда же положительные эмоции не находят простого объяснения, мы называем это красотой. Красота как явление – следствие потери простоты объяснения для производных эмоций, когда определенные признаки доставляют нам удовольствие, сохраняя с исходными оценками статистическую, но не причинно-следственную связь. Красота озадачивает тем, что доставляет нам удовольствие в ситуациях, не несущих никакого определенного смысла.
Получается, что все, что связанно с красотой, определяется жизненным опытом, и для каждой формы красоты, при желании, можно проследить и то, какие признаки ее определяют, и то, как она сформировалась. Далее мы попробуем разобрать самые значимые проявления красоты, чтобы, с одной стороны, показать, как просто и изящно наша теория отвечает на эти «извечные вопросы», а с другой стороны — подразумевая, что каждое объяснение – это еще одно доказательство правильности исходной концепции.
Ваш коричневый прикид на фоне недозрелой зелени при неярком солнце напомнил картины голландских художников, Ван Дейк, если не путаю. Одиноко. Ни души. Только тот, кто снимает, имеет право, как он думает, командовать Вами. Замучал Вас! Хоть какую сухонькую былиночку девушке в белы рученьки дал бы! Не ! Маршировать заставил. Хорошо, что не отжиматься!
Это я шучу! Очень стильно выглядите. Однако тросточка, цветочек, газета, бита или чего нибудь в руки сделали бы прогулку более понятной.
Меня надолго вдохновила Повесть о Гэндзи Мурасаки Сикибу. Это такой был японский принц, который влюбляется и разочаровывается, и книжка об этом. Написана книжка 1000 лет назад фрейлиной японского императора Мурасаки Сикибу. Самое интересное в книжке это отдельный том комментариев. При абсолютном совпадении чувств принца с чувствами нашего времени описан такой причудливый японский двор. Наверно, похоже на Вашу тусовку селебрити. Суета, приметы, обои меняются каждый сезон. Куда можно перемещаться, с утотом ветров, гор и водных потоков, определяется экспертами.
И нынешнюю мою кошку зовут Мурасаки.
Сходите куда нибудь против ветра. Чтобы шляпа падала, юбки бились. И расскажите что нибудь про грозы, ужасы и приметы!
Может стать темой " свет мой, зеркальце, скажи!" . Об освещении и зеркалах для макияжа. А то после зеркала в ванной на работе выглядишь нелепо. Успехов!