Новости Формулы 1

28.05.15 22:28 | Goblin | 155 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Гонщик "Формулы-1" Себастьян Феттель выразил недовольство тем, что на старте "Гран-при Монако" вместо девушек моделей, которые должны стоять с табличками, поставили мужчин.

"Почему сегодня не было девушек, а были мальчики? Эксперимент нужно прекратить немедленно, потому что это неприемлемо", — цитирует Феттеля Eurosport. Гонщик также сообщил, что непременно пожалуется на нововведение руководству гонок.

Как сообщает Eurosport, такие нововведения связаны с тем, что феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве.
Гонщик "Формулы-1" возмущен заменой девушек мужчинами


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155

Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.05.15 22:33 # 1


Чую, заклюют Феттеля.


ev1l
отправлено 28.05.15 22:35 # 2


>феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве

Организаторы пригласили девчёнок на гонку, заплатили им не хило... и всё это потому что ненавидят женщин.

Членов феминистических организаций надо лечить. Много-много лет!!!


Zx7R
отправлено 28.05.15 22:36 # 3


Какой нетолерантный Себастьян! Кстати почему женоненавистничество приписали? Где тут ненависть? Девки всегда довольные выглядят.


Zx7R
отправлено 28.05.15 22:36 # 4


Кому: ev1l, #2

> Организаторы пригласили девчёнок на гонку, заплатили им не хило... и всё это потому что ненавидят женщин.
>
> Членами феминистические организации надо лечить. Много-много раз!!!


Airliner
отправлено 28.05.15 22:43 # 5


Кому: Zx7R, #3

> Кстати почему женоненавистничество приписали?

Очевидно, травят выхлопными газами! Вообще же надо срочно менять на роботов, у них еще нет ни профсоюза, ни правозащиты.


Feanor
отправлено 28.05.15 22:49 # 6


> феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве.

Эти скоро и самого Феттеля из кокпита прогонют и посадют туда какую-нибудь Сарру, а то че они!!!


Mordowca
отправлено 28.05.15 22:49 # 7


Кому: ev1l, #2

> Членов феминистических организаций надо лечить. Много-много лет!!!

Как говорил мой знакомый батюшка: "Пороблено, задавнено, вычитке не подлежит."


boris_
отправлено 28.05.15 22:49 # 8


На f1news этот момент приводится в несколько другой форме. Цитата ниже с пресс-конференции после гонки:

"Вопрос: Сегодня на стартовом поле вместо традиционных грид-гёрлз были парни – что вы об этом думаете?

Себастьян Феттель: Я был шокирован. Мне это категорически не понравилось. Прошу прощения, но если бы я интересовался мужчинами, может быть, я бы по-другому отреагировал. Но смотреть на задницу какого-нибудь Дэйва или Джорджа? Нет, меня это не устраивает."

http://www.f1news.ru/interview/vettel/103805.shtml


sofn
отправлено 28.05.15 22:49 # 9


Пусть радуется, что девчонок на подиуме еще мальчиками не заменили. А все к этому и идет. Куда катится этот мир... [смачно сплевывает]


norkorn
отправлено 28.05.15 22:49 # 10


Кому: Airliner, #5

Идею роботов поддерживаю. Один робот Боря на одно сборище феминисток - и наш мир станет гораздо лучше! :)


KatyKat
отправлено 28.05.15 22:52 # 11


Надеюсь, до девчонок, выносящих таблички во время боксёрских поединков, феминистки не доберутся.


Barkas
отправлено 28.05.15 22:53 # 12


Слышали слышали.
Какой то нерурукопожатный Себастьян, не разделяет понимаешь эуропейские ценности.
А вообще молодца "....потому, что это неприемлемо", их же оружием, без объяснения. Неприемлемо и всё!


chum
отправлено 28.05.15 22:54 # 13


Ничто так не украсит матч, как мальчики-чирлидеры!


ogrek
отправлено 28.05.15 23:06 # 14


Феминистки запретили женщинам разносить таблички. Феминистки, Карл!!! По мотивам коммента с вотта.


Detomaso
отправлено 28.05.15 23:06 # 15


А откуда им девушек брать??? Там либо геи, либо лесбиянки-феминистки, либо Кончиты. Феттеля жало, теперь еще и геи обязательно заклюют что не толерантный. Одно спасение : наши красотки на гран-при Сочи.


Махатма
отправлено 28.05.15 23:07 # 16


Тьфу, заебали уже. Феминистки-гомосексуалистки, мать их.


barcadimotori
отправлено 28.05.15 23:13 # 17


Даешь двуполые стартовые светофоры! В каждый кокпит - по две пилотки! Долой клетчатое уныние - радугу на финишные флаги!


radioactive
отправлено 28.05.15 23:18 # 18


Вот не было у людей проблем - начали сами себе искать. Девушками любуются да еще и платят неплохо - где тут ненавистничество?

Кому: Airliner, #5

> Вообще же надо срочно менять на роботов, у них еще нет ни профсоюза, ни правозащиты.

Говорят, что и сексом скоро только с роботами будет заниматься. Я вначале засомневался, а теперь смотрю - все к этому и идет.


НачУР
отправлено 28.05.15 23:18 # 19


Себастьян подтверждает, что этот спорт для настоящих мужчин! Ну и сразу бросается в глаза, что не европеец Феттель!


Тофсла
отправлено 28.05.15 23:20 # 20


> феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве

То есть, по логике получается, что теперь организаторы "Формулы-1" мужененавистники?


Дадли Смит
отправлено 28.05.15 23:27 # 21


Мне вот красивые девчонки очень нравятся, особенно когда в коротких джинсовых шортиках. Как бы за такое под суд не пойти в ближайшем будущем...


Дадли Смит
отправлено 28.05.15 23:28 # 22


Кому: Тофсла, #20

> феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве
>
> То есть, по логике получается, что теперь организаторы "Формулы-1" мужененавистники?
>

Мужчин ненавидеть можно. Женщин нельзя. ЛОГИКА


Стратег
отправлено 28.05.15 23:33 # 23


Как формула 1 могла прогнуться под феминистским лобби? Формула - это ж как фифа, своя вселенная.


НачУР
отправлено 28.05.15 23:35 # 24


Кому: Стратег, #23

> Как формула 1 могла прогнуться под феминистским лобби? Формула - это ж как фифа, своя вселенная.

Вижу последние новости про ФИФУ ты пропустил, комрад!


GOLOD
отправлено 28.05.15 23:37 # 25


нее, поздняк метаться

а перед стартом каждому гонщику ещё и "дымоход" прочистят, в знак солидарности и равенства с секс-меньшинствами


Ujify
отправлено 28.05.15 23:59 # 26


Себастьян не спидрился. Даже на словах. В эти тёмные времена торжества Содома. Молодец.


Kop9IBka
отправлено 29.05.15 00:02 # 27


Раньше Себастиан твердо знал, где искать после гонки девчонок - на складе табличек, а теперь там мальчишки, негодование Себастиана понятно любому нормальному мужику.


Tampon
отправлено 29.05.15 00:08 # 28


Достойный кандидат на российское гражданство! :-)


Gregory
отправлено 29.05.15 00:22 # 29


> Как сообщает Eurosport, такие нововведения связаны с тем, что феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве.

Вот когда сами там вместо мужиков гонят будут, пусть тогда правила и устанавливают! А пока нефиг тут!!!


Fonck
отправлено 29.05.15 00:26 # 30


http://www.f1news.ru/interview/vettel/103805.shtml тут его понесло после гонки! Кстати Феттель ещё и умудряется не стесняясь некоторые нововведения регламента критиковать, не особо парясь о жаргоне.


Bacchus
отправлено 29.05.15 00:41 # 31


Ну все, хана F1.


Анатолий78
отправлено 29.05.15 00:48 # 32


Там ещё один момент был. Одна девушка была и стояла она только у обладателя первого места в квалификации - Хэмильтона.
http://www.f1news.ru/gallery/v/2015/gp/monaco/2405/3584833_1200px.jpg.html


Зачем остальным мужиков поставили - загадка.


Boxler
отправлено 29.05.15 00:48 # 33


Дно будет? [пригорюнился]


Haven
отправлено 29.05.15 01:05 # 34


Надо обратить внимание европейских феминисток-правозащитниц на тот факт, что в Европе до сих пор в живых женщин суют члены, что является вопиющим нарушением их свобод.


JPBelmondo
отправлено 29.05.15 01:18 # 35


Наблюдал гонку в Монако - одарённых девушек было немало. Чего там Себастьяну не понравилось - не знаю.

Как ветеран, смотрящий Формулу-Кол аж с 1982 года, внематочно следил за Ники Лаудой. Лауда, как обычно, был прекрасен: ноль эмоций на негра, ноль на Росберга - Ники Лауда просто следил за развитием событий.

Невозмутим аки Шварц (в Австрии, похоже, это в порядке вещей).


bobah.spb
отправлено 29.05.15 01:31 # 36


"Организаторы «Формулы-1» ненавидят женщин!" - против женской логики не попрешь :)


SergeyB
отправлено 29.05.15 01:31 # 37


Конечно, на ГП Монако все, начиная от пилотов с механиками и заканчивая комментаторами со зрителями, были, мягко говоря, удивлены, но, вроде бы, пока ещё не всё потеряно: если не ошибаюсь, это была рекламная компания одного из производителей часов. Обладателю поула Льюису Хэмилтону вот повезло, перед ним стояла какая-никакая, но девушка, Кара Делевинь:

http://www.starer.ru/images/cara-delevingne/allure-magazine-october-2014-mario-testino-photoshoot/3....

С учётом негативных отзывов, надеюсь, организаторы одумаются, и более такого повторять не будут.


maximalexx
отправлено 29.05.15 01:31 # 38


Феттель категорически самец.


xDrive
отправлено 29.05.15 01:38 # 39


Ну и новости, у меня с каждым днем все больше и больше складывается ощущение, что мы катимся в бездну.


JPBelmondo
отправлено 29.05.15 01:38 # 40


Кому: maximalexx, #38

> Феттель категорически самец.

К несчастью, свежий регламент может потребовать, чтобы перед каждым заездом выступали граждане класса "виллыдж пипл" с хитами типа "уай-эм-си-эй". Толерантности для.

"Люди мира, на минуту встаньте" никто петь не будет, не позволят.


spetrov
отправлено 29.05.15 01:47 # 41


Кому: Zx7R, #3

> Девки всегда довольные выглядят.

Умело скрывают эмоции. А на самом деле очень страдают в душЕ.


SergeyB
отправлено 29.05.15 01:53 # 42


Кому: maximalexx, #38

> Феттель категорически самец.

Так он ещё сейчас и молодой отец, а тут такое.

Ф1 вообще очень мужской вид спорта с точки зрения участников: несмотря на то, что формального ограничения на участие женщин нет, факты показывают, что они не способны на равных соревноваться с мужчинами. Девушек и жён пилотов регулярно показывают в паддоке во время трансляции (например, очень была популярна наша Дарья Капустина из Владивостока в боксах Ferrari). Многие гонщики являются отцами и/или ждут ребёнка.

Более того, в 2009 году во время скандала о преднамеренной аварии, руководитель Renault Бриаторе, [чтобы очернить] пилота Нельсиньо Пике, намекнул, что тот заднеприводный — подобное в других видах деятельности, напротив, можно было бы посчитать за рекламу.


RedAlex
отправлено 29.05.15 02:09 # 43


Это получается, раньше стояли девушки в купальниках, а сейчас мужики в труселях? Как в боксе между раундами?


Pash Z
отправлено 29.05.15 02:10 # 44


Кому: Detomaso, #15

> А откуда им девушек брать??? Там либо геи, либо лесбиянки-феминистки, либо Кончиты.

Не знаю насчет всей Европы, но в разных испаниях с девками все в полном порядке, ответственно заявляю :)


de_bugger
отправлено 29.05.15 02:27 # 45


[представил как на боксерские матчи табличку с номером раунда выносят мальчики и немедленно упал в обморок]


Drunkey
отправлено 29.05.15 03:17 # 46


Кому: de_bugger, #45

> [представил как на боксерские матчи табличку с номером раунда выносят мальчики и немедленно упал в обморок]

Большой Эл Гомосек! Завтра еду на МФА, в Москву. Девчонки обещались принести себя прекрасных, в костюмах героинь файтингов. Исходя из полученных данных, бедняжки будут жестоко страдать.


SergeyB
отправлено 29.05.15 03:17 # 47


Кому: RedAlex, #43

> раньше стояли девушки в купальниках

Обычно в костюмах, достаточно сексуальных, часто в некотором подобии национальных, например, на ГП Сочи (листать нажатием на картинку):

http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/grid-grils-gp-russland-2014-8772428.html?fotoshow_item=2

Что-то похожее на купальники с ГП США, но всё равно с национальными звёздами:

http://media.crash.net/original/PAPHOTO4_560519.jpg


Sweet Death
отправлено 29.05.15 05:41 # 48


Надо подкинуть феминисткам идею - о запрете трахать женщин.


Утконосиха
отправлено 29.05.15 07:37 # 49


>такие нововведения связаны с тем, что феминистические организации обвиняли организаторов «Формулы-1» в женоненавистничестве.

Ха!
Просто феминистки решили не упустить шанса лишний раз попялиться на хорошо сложенных мальчиков, поэтому наехали на "Формулу" и получили возможность потаращиться на красивые мужские тела. А то Бог знает, когда они в последний раз видели или даже стчупали привлекательных мужиков, а тут хоть издали полюбоваться.

Кому: JPBelmondo, #35

> Как ветеран, смотрящий Формулу-Кол аж с 1982 года, внематочно следил за Ники Лаудой.

Как следил???

Сдаётся мне, что Лауде тоже могло не понравиться отсутствие симпотных девушек. Он по части женской красоты большой любитель.


acmcoder
отправлено 29.05.15 07:58 # 50


Вот задрали эти феминистки - надо же было такую херню придумать??


SergeyB
отправлено 29.05.15 09:18 # 51


Кому: SergeyB, #47

> например, на ГП Сочи

Или вот, здесь фото получше:

http://fishki.net/auto/1315365-grid-gerlz-formuly-1-v-sochi.html

А вот слова руководителя Мерседеса Тото Вольфа по поводу "грид-боев":

> Мы привыкли видеть красивых девушек рядом с машинами на стартовой решётке. Я не имею ничего против хорошо выглядящих парней, но, на мой взгляд, то, что мы видели раньше не является дискриминацией.


Босой
отправлено 29.05.15 09:18 # 52


Все идет к тому, что в Европе запретят трахать баб.


from_Vladivostok
отправлено 29.05.15 09:18 # 53


чет стишок вспомнился:

Назвал я чёрного однажды чёрным,
И сразу получил клеймо "расист".
Характер женский я отметил вздорным,
И -БАЦ! -ещё одно клеймо-"сексист".
Противно видеть бородатых женщин -
И я уже нетолерантный гомофоб.
Нас с каждым днём становиться всё меньше,
К тому же я не верю в гороскоп.
В богов и духов, в Атлантиду и приметы...
Мне кажется, хоть я и не статист,
Что самый угнетённый тип на свете:
Мужчина. Белый. Натурал. И атеист.


Gvidon
отправлено 29.05.15 09:18 # 54


Блин, а я и не знаю кто это. Наверное известный, уважаемый, человек.


LastNoob
отправлено 29.05.15 09:18 # 55


Кому: barcadimotori, #17


А победителя будут подбрасывать мускулистые усатые мужики в кожаных трусах!


Liputan
отправлено 29.05.15 09:18 # 56


Есть ролик хренового качества:
https://www.youtube.com/watch?v=T3aujCERTWA


AnTev.
отправлено 29.05.15 09:19 # 57


Поддерживаю Феттеля!


исчел
отправлено 29.05.15 09:19 # 58


Гонщик молодец. Смелый парень. Посмел восстать против этой шизы феминистической. Боюсь, как бы его сейчас действительно не заклевали...
А вообще это диагноз. Радикальные феминистки давно уже за голубых. Что-то перемутировало у них, замкнулось в мозге...


ozzyk
отправлено 29.05.15 09:21 # 59


То в ЧМ по автогонкам на выносливость (WEC) в этом сезоне от грид-герлз вообще отказались. То Хэма обвинили в сексизме за то, что тот на подиуме ГП Китая девчонок шампуньским облил. То теперь вот на ГП Монако тоже грид-герлз не было.
Фитилю почет и уважение за высказанное. Но теперь Себу придется жОстко обороняться, без вопросов. Заклюют, стопудово. Вангую, что вскоре услышим его извинения в стиле "меня неправильно поняли, я не то имел в виду". Тьху!


Tom Brown
отправлено 29.05.15 09:21 # 60


А еще этот самый Феттель цинично негр...афробританца то есть обогнал! Вообще краев не видит!

Кому: JPBelmondo, #35

> Невозмутим аки Шварц (в Австрии, похоже, это в порядке вещей).

После того, что Лауде довелось пережить в ходе сезона 1976, возмутить его чем-то крайне непросто должно быть.


BSM
отправлено 29.05.15 09:21 # 61


Кому: Дадли Смит, #22

> Мужчин ненавидеть можно. Женщин нельзя. ЛОГИКА

С точки зрения феминисток так и есть.


Madnum
отправлено 29.05.15 09:21 # 62


Сразу вспомнилось отсмотренное недавно видео http://www.youtube.com/watch?v=4SEZLnaL35E .


mehanik
отправлено 29.05.15 09:23 # 63


Феттелю следует теперь ОСОБЕННО опасаться горничных!


alex-1982-nsk
отправлено 29.05.15 09:23 # 64


Чтобы удовлетворить всех придется поставить голубого негра инвалида.


wired woman
отправлено 29.05.15 09:23 # 65


Кому: SergeyB, #37

> перед ним стояла какая-никакая, но девушка,

"Какая-никакая"?! 5-ое место в списке "самых-самых" топ-моделей мира. Она мега-популярна сейчас в индустрии моды.
Боюсь, что организаторы на нее столько бабла угрохали, что другим девушкам ничего не осталось.. пришлось пацанов звать.


Doctor-BSD
отправлено 29.05.15 09:24 # 66


Посмотрел фото феминисток, такие одухотворенные лица, что и говорить...


Кукулус
отправлено 29.05.15 09:24 # 67


Феминистки - поборники педерастии.
Картинка сложилась.


Centurio
отправлено 29.05.15 09:24 # 68


"В лесу раздавался топор дровосека.
Мужик топором отгонял гомосека"...


Serж
отправлено 29.05.15 09:24 # 69


Офигеть!!
Никогда не думал, что Ф1 появится на Тупичке! УРА!
Себка молодец!!


JPBelmondo
отправлено 29.05.15 09:24 # 70


Кому: Утконосиха, #49

> Как ветеран, смотрящий Формулу-Кол аж с 1982 года, внематочно следил за Ники Лаудой.
>
> Как следил???

Ну как - каком кверху :)

Оно же примитивно: "внимательно" + "0лбанскей" := "внематочно". Весьма циничная ирония.

> Сдаётся мне, что Лауде тоже могло не понравиться отсутствие симпотных девушек. Он по части женской красоты большой любитель.

Да всё хорошо там с девушками. Мне более интересно, когда показывают обороты коленвала и скорость - ну, не забывая про передачи. Молодцы, - ведь я ровно за этим и пришёл :)

Т.е. девушки там - для проформы. Понятно, что мальчикам нравятся девушки - но тут мальчикам нужны машинки, скорости, радиусы галтЭлей на коренных и шатунных шейках, чёрт возьми!!!


Midnight Mover
отправлено 29.05.15 09:24 # 71


Вспоминается фильм This Is Spinal Tap и альбом "Запах перчатки": поместить на обложку женщину в ошейнике и с поводком - дискриминация, но избиение плетками мужчины женщинами на обложке другой группы дискриминацией, как ни странно, не является


Balrog
отправлено 29.05.15 09:24 # 72


Кому: Feanor, #6

> Эти скоро и самого Феттеля из кокпита прогонют и посадют туда какую-нибудь Сарру, а то че они!!!

Кэрриган!!!


dyz1964
отправлено 29.05.15 09:24 # 73


Кому: Boxler, #33

> Дно будет?

Нет. Снизу всегда постучат.


JPBelmondo
отправлено 29.05.15 09:29 # 74


Кому: Tom Brown, #60

> После того, что Лауде довелось пережить в ходе сезона 1976, возмутить его чем-то крайне непросто должно быть.

Я в курсе событий с Ники Лаудой. А на фильм я даже женщину свою привлёк, несмотря на то, что формулу она вообще люто ненавидит :)


alex307
отправлено 29.05.15 09:29 # 75


Мдааа, видели, полный абзац...

В Европе во всю начались коричневые века нацизма и педерастии.
Наш дом - Содом. Добавить нечего.
Какой нетолерантный Себ...

"Европейское сообщество должно заочно осудить на ЛГБТ-партсобрании этого махрового гомофоба. Ганьба гомофобу Феттелю!"


Котовод
отправлено 29.05.15 09:30 # 76


Кому: SergeyB, #37

> бладателю поула Льюису Хэмилтону вот повезло, перед ним стояла какая-никакая, но девушка, Кара Делевинь:

Мотивируют на занятие первого места! А последнее место будет провожать на трассу черный хромой гей негр!!!


SS20
отправлено 29.05.15 09:37 # 77


Чтобы все были довольны надо выставлять "девочек" из Тайланда.


Steel Rat
отправлено 29.05.15 09:42 # 78


Кому: KatyKat, #11

> Надеюсь, до девчонок, выносящих таблички во время боксёрских поединков, феминистки не доберутся.

Я думаю, что они не найдут на это дело добровольцев. Если только изощрённых мазохистов.


JPBelmondo
отправлено 29.05.15 09:45 # 79


Кому: Котовод, #76

> бладателю поула Льюису Хэмилтону вот повезло, перед ним стояла какая-никакая, но девушка, Кара Делевинь:

Зачем она там стояла? У пилота мысли - не подведи коробка и не сгори мотор!

К чему там отвлекающие тётеньки? Перед Чкаловым тётеньки были? Гагарин просто сказал "Поехали" - и запил водой!!!


SergeyB
отправлено 29.05.15 10:40 # 80


Кому: wired woman, #65

> "Какая-никакая"?! 5-ое место в списке "самых-самых" топ-моделей мира

Так я ж до этого поинтересовался, она тоже из этих, "радужных".


SergeyB
отправлено 29.05.15 10:40 # 81


Кому: JPBelmondo, #79

> У пилота мысли - не подведи коробка и не сгори мотор!

У современного пилота мысли, как сэкономить топливо и резину. Состояние двигателя и коробка сейчас мало от них зависит, и думают о них обычно при серьёзном лидерстве в конце дистанции (можно ехать медленнее), либо когда уже ничего не светит (лучше сойти).


OlegK
отправлено 29.05.15 11:00 # 82


Думаю, остальные пилоты с Феттелем были солидарны. Просто их мнения никто не спрашивал.


turtus1k
отправлено 29.05.15 11:06 # 83


и не он один был возмущён... и это в самом легендарном ГП.. ((. Хотяяяя, может это тактический ход, дабы вызвать наибольшую волну негодования, и закрыть эту тему раз и навсегда.
Можно использовать мужиков, если их так можно назвать, но в виде наказания провинившихся гонщиков: наменял больше 5 моторов, тебе вместо штрафа кол-ва позиций на старте - мужскую жопу, им бы ещё шортики такие чтоб попку было видно слегка....


Balrog
отправлено 29.05.15 11:06 # 84


Кому: LastNoob, #55

> А победителя будут подбрасывать мускулистые усатые мужики в кожаных трусах!

С криком - "THIS IS SPARTA!!!"


Фолкнер
отправлено 29.05.15 11:19 # 85


Нельзя на этом останавливаться. В следующем гран-при на награждении предлагаю поставить самих феминисток, из тех что отрезают сиськи и не бреют усы из принципиальных соображений.


SergeyB
отправлено 29.05.15 11:32 # 86


Раз уж заговорили про Лауду, то можно вспомнить, какие нравы ходили в Формуле 1 тех годов, и сравнить их с нынешними временами :)
На фото (кликабельных) чемпион 1976 года Джеймс Хант. [Осторожно, голые женщины (16+ или типа того)]

http://continental-circus.blogspot.ru/2014/08/james-hunt-colecao-completa.html


Scald
отправлено 29.05.15 11:41 # 87


А слабо этому Феттелю и другим гонщикам пойти на принцип и отказаться от участия в соревнованиях в знак протеста? Ну так взять и отказаться от нескольких миллионов призовых. Или за баксы можно не только с содомитами фоткаться, но и аналом им забашлить.


stone master
отправлено 29.05.15 12:01 # 88


Похоже, пиздец Феттелевой карьере. Одним махом и против феминисток, и против пидарасов. Может не сдюжить - авторитета не хватит.


wired woman
отправлено 29.05.15 12:01 # 89


Кому: Scald, #87

> взять и отказаться от нескольких миллионов призовых

А помимо этого, скорее всего, лишиться места в этой команде (а возможно и в принципе работы: конкуренция там ого-го), спонсорских контрактов, подвести свою команду, всех сотрудников, которые пашут на то, чтобы он смог показать результат - да не слишком ли жырно этим фиминисткам будет.


ChuckchA
отправлено 29.05.15 12:15 # 90


Вангую - Фетель в 2018 году, гонщик России :D


Scald
отправлено 29.05.15 12:23 # 91


Кому: stone master, #88

> Может не сдюжить - авторитета не хватит.

Это же тот чувак, который сказал слово "нигер" (с).
У этого Феттеля сына не Стеном зовут?

Кому: wired woman, #89

> А помимо этого, скорее всего, лишиться места в этой команде (а возможно и в принципе работы: конкуренция там ого-го)

Я особо этими гонками не интересовался - наверное ошибаюсь, но мне казалось, что там платят за имя, и билеты покупают посмотреть на соревнования именитых чемпионов. Это же шоу. Ну неужели кроме Шумахера десятилетиями никто не мог научиться кататься как он? Эникей Сковородкин какой-то.
Неужели люди захотят платить бешенные баксы и доставать через перекупщиков билеты, если вмето Шумахера или Феттеля поедет Вася Пупкин из Таганрога?


QQ
отправлено 29.05.15 12:29 # 92


Кому: Scald, #91

> Я особо этими гонками не интересовался - наверное ошибаюсь, но мне казалось, что там платят за имя, и билеты покупают посмотреть на соревнования именитых чемпионов. Это же шоу. Ну неужели кроме Шумахера десятилетиями никто не мог научиться кататься как он? Эникей Сковородкин какой-то.
> Неужели люди захотят платить бешенные баксы и доставать через перекупщиков билеты, если вмето Шумахера или Феттеля поедет Вася Пупкин из Таганрога?

Давай, теперь высрись в сторону футбола хоккея. Не интересовался если, будь добр мнения не иметь.


Купец
отправлено 29.05.15 12:29 # 93


Феттель, айда к нам! Россия - оплот нормальных людей!


Scald
отправлено 29.05.15 12:42 # 94


Кому: QQ, #92

> Давай, теперь высрись в сторону футбола хоккея. Не интересовался если, будь добр мнения не иметь.

Тише ход. Я никого не обсирал и не оскорблял. Я задал вопрос и причём не тебе.


Средний
отправлено 29.05.15 13:03 # 95


Кому: Scald, #87

> А слабо этому Феттелю и другим гонщикам пойти на принцип и отказаться от участия в соревнованиях в знак протеста? Ну так взять и отказаться от нескольких миллионов призовых. Или за баксы можно не только с содомитами фоткаться, но и аналом им забашлить.

Камрад, помимо призовых в его контракте скорее всего есть миллионные неустойки за подобного рода действия.


wired woman
отправлено 29.05.15 13:03 # 96


Кому: Scald, #91

Можно много чего сказать про Ф1, что это, во-первых спорт, и спорт высоких достижений, и огромного труда и усилий и, ес-но удачи, а не просто развлекательное шоу и т.д., но это можно и погуглить самому.

Просто для информации - зарплата Феттеля в сезоне 2014 годы составила 22 млн. евро. Мне кажется это слишком большая сумма, чтобы "идти на принцип" и вестись на ересь, устроенную оголтелыми феминистками.


Scald
отправлено 29.05.15 13:29 # 97


Кому: Средний, #95

> есть миллионные неустойки за подобного рода действия.

Кому: wired woman, #96

> составила 22 млн. евро. Мне кажется это слишком большая сумма, чтобы "идти на принцип" и вестись на ересь, устроенную оголтелыми феминистками.

Тады, ой. При таком раскладе получается, что Феттел большую дуру свалял, что рот открыл. Теперь всю жизнь на адвокатов работать будет.


QashAK
отправлено 29.05.15 13:30 # 98


Кому: Scald, #91

> мне казалось, что там платят за имя, и билеты покупают посмотреть на соревнования именитых чемпионов. Это же шоу. Ну неужели кроме Шумахера десятилетиями никто не мог научиться кататься как он?

Прикинь!!!
Камрад, ну скажи, именитые, они что, в магазинах покупаются?
Там же не просто гонщик с крутой фамилией, там команда. Инженеры, производители, пилоты. На мой взгляд (на мой) этот аспект особо показателен в мотогонках.
Например в Мото-ГП есть легендарный и прославленный Валентино Росси и вдруг неожиданно (для многих) появился юный и резкий как понос Марк Маркес, в одночасье став самым молодым чемпионом за всю историю. При этом умудрился установить новый рекорд наклона байка. Лично я стал больше уделять времени гонкам из-за стиля езды гонщиков, чтоб посмотреть на что способны изготовители байков и резины. Чтоб увидеть возможности производителя и пилота. И совсем не потому, что у него более именитое имя.


Scald
отправлено 29.05.15 14:37 # 99


Кому: QashAK, #98

> Камрад, ну скажи, именитые, они что, в магазинах покупаются?

Пришли как-то к продюсеру Хайнцу Гроссу четверо начинающих артистов - две девки, два парня. Все из разных стран. Все с разными акцентами. Он позвонил кому надо - у меня есть четверо кренделей - петь не умеют, плясать не умеют. Нужно через два месяца выиграть Евровидение. Кореш его - Отлично, заводи. Через два месяца четвёртое место на Евровидении, в 80-81 годах лидеры на всех дискотеках. Так появился "Dschinghis Khan".
Это я к тому, что если речь идёт о больших и очень больших деньгах - кого надо того и сделают фаворитом. Как говорил Мардохай в "Тарасе Бульбе" - "Когда мы да бог захочем сделать, то уже будет так, как нужно".
Разумный хозяин не будет ставить всё на одного работника, пусть он даже прославленный. Работник-то не молодеет, да надъедает публике. Надо привести нового. Тут то и пригодятся приберегаемые новые сорта резины для шин, чтобы показать новый угол наклона, который тут же выведет претендента "в люди". Заодно и на предыдущего фаворита можно надавить, если заборзеет.
Дело-то всегда в деньгах и во влиянии, которые они дают, а не в резинах и углах. Тут как в политике - честности и объективности нет места.


corw
отправлено 29.05.15 14:41 # 100


Особо недовольны были механики, обслуживавшие болиды на стартовой решетке. В ответ на лишение их возможности сфотографироваться с грид-гёрлами, свой гнев они вымещали на грид-боях, пинками отгоняя их в сторону, что б не мешались под ногами.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк