ДЮ, Стопхам молодцы, делают дело своё? Как считаете, хорошие военные кадры? Автомобильная ассоциация или союз предложила, тем временем, продавать тачки через них.
Кстати, к вопросу об открытости и скрытности - по мне тут все просто: на опасных участках нужно стоять открыто, а на всех остальных - скрытно. Тогда народ с одной стороны заведомо будет осторожен на опасных участках, а также в массе своей - повсюду.
А вот мигание дальним бесит: а че мне полицию бояться, зачем мне про нее знать? В Штатах, говорят, в некоторых местах за мигание могут привлечь, типа нефиг мешать полиции работать.
А вот с выездом на перекресток с пробкой бывает так, что светофор синхронизирован со следующим, так что по ПДД едет только одно направление, а с другого по правилам просто ехать нельзя. Например, так было на примыкании 4-го Новомихалковского к Большой Академической: по ПДД выходило движение только с 4-го Новомихалковского. Пока по Академической горит зеленый, стоит пробка; как загорается красный - пробка начинает рассасываться из-за зеленого светофора на Лихоборских Буграх, но после этого ее дополняет народ с 4-го Новомихалковского, так что к зеленому с Большой Академической опять проезд забивается, опять ехать нельзя.
А так, если посмотреть, как в США ездят - это просто ахтунг. Многие, такое ощущение, едут просто по памяти, вообще не глядя на дорогу: вот уж более года поменяли у нас разметку. Было две полосы туда, две обратно; стало две туда, поворот налево, одна обратно - так большинство норовит поворачивать со второй полосы, а не с третьей (которая для поворота налево предназначена). Поворотники - половина просто не знает, что это такое. Кстати, несмотря на то, что американцы прямо-таки все адски законопослушны, если едешь 55 км/ч по дороге с разрешенными 50 км/ч - имеешь все шансы быть обогнанным через двойную сплошную. А вот мотоциклисты удивляют не по-детски: такие лапочки, просто ужас какой-то! Так и хочется такого пропустить, дистанцию до него побольше взять, чтобы, упади он, никоим образом не навредить ему...
В ряде мест в США нельзя записывать не из-за вторжения в частную жизнь, а из-за того, что нельзя записывать полицию. Известны случаи, когда по видеозаписи с одной стороны наказывали нарушавшего закон полицейского - а с другой, наказывали водителя за то, что он записал полицию.
Оно комбинированно должно быть, в идеале. Ну если мы говорим об эффективной системе предотвращения правонарушений. То есть, речь о том, что не должно быть привыкания: вот тут камера стоит, я её поберегусь - а тут не стоит, буду делать чо хочу. Необходим элемент внезапности, если законодательство позволяет, чтобы нарушитель всегда с опаской нарушения планировал. Внезапность обеспечивается комбинированием средств, мобильностью и внезапными изменениями.
Плюс, это всё ограничивается стоимостью. Так например можно чисто теоретически понатыкать камер повсеместно каждые 200 метров, но следует подумать, сколько людей нужно, чтобы за всем этим следить, ремонтировать, какие средства уйдут на модернизацию и прочее.
Вот когда стоят и открытые камеры, с предупреждением, и скрытые и мобильные камеры устанавливаются в разных местах каждый день и муляжи и прочее и прочее, плюс ещё обычные камеры могут быть в рабочем режиме, а могут висеть как муляжи - вот тогда запуганный и не понимающий откуда ждать угрозы водитель, может быть начнёт думать своей башкой
Вот-вот, и я про то же. Кстати, у родителей в городе раньше стояли камеры. Говорят, 95% собираемых штрафов уходило фирме, которая эти камеры установила. Ну то есть, как обычно, в Америке не бывает коррупции - там благородный лоббизм. Теперь, увы, камеры сняли: общественность возмутилась че за нах. А мне не жалко отдавать чужое бабло фирме: сам я мало нарушаю, один раз на двести баксов поймали (превышение на 32 км/ч, ехал якобы 136 км/ч, хотя мне кажется, что все-таки помедленнее, не больше 130 км/ч - у меня машина на большей скорости шуметь начинает слишком - но полицейский на глаз определил так, а спорить не хотелось: ясно же что нарушил), другой раз предупредили, что нехорошо-де на знак СТОП проезжать без полной остановки. Вот, кстати, одно из наказаний на той камере, что в городе у родителей была, было такое: неполная остановка при повороте направо на красный.
Видюшек про бухих мужиков тебе найти или и сам справишься? Я знавал мужика, что садился за руль лишь тогда, когда не мог идти. Кстати, тоже не блистал безаварийным вождением.
> В Москве штрафуют за неправильную парковку автоматически. Ездеет машина и фотографирует автоматически все машины. Кто не заплатил за стоянку - штраф.
Извини, конечно, но где в твоих словах автоматика? Машина сама едет и снимает? Люди по результатам снимков не сидят и не проверяют кто заплатил а кто нет? Ни разу не автоматически на мой взгляд, в общем.
По поводу одинакового отношения, комплекса ко всем. Если в первом показанном кабинете на экран будет выведена инфа, что владелец авто, начальник данного подразделения ГИБДД, что будет делать офицер?
Сегодня на кольце мимо меня пролетела газель с фургоном, а должен был пропустить. За последнее время это уже третий раз, когда я замечаю и пропускаю дебилов летящих на красный. Неделю назад у нас тут недалеко на перекрёстке крендель на ниве на красный влепился в мерс с класса. Крендель наглухо. В мерсе мужик, жена и 11-месячный ребёнок - с ушибами и сотрясениями. В мерсе сработали все подушки.
Мгновения, мгновения, мгновения.. : https://www.youtube.com/watch?v=u13cDmKpo-4
> По поводу одинакового отношения, комплекса ко всем. Если в первом показанном кабинете на экран будет выведена инфа, что владелец авто, начальник данного подразделения ГИБДД, что будет делать офицер?
>
А её просто удаляют. Сия автоматика поможет только от рядовых нарушителей, увы. Решения-то принимают люди.
Дмитрий Юрьевич, вопрос по теме - как-то раз, вы рассказывали, что часто при общении с ГАИшниками они в конце диалога интересовались у вас, служили ли вы в органах. После вашего утвердительного ответа говорили, что это заметно.
Можете пояснить, что с по вашему мнению, наталкивало их на такую мысль?
На кольце пару месяцев на барьерах висело "временное ограничение" в 50 км/ч. При том позывов для него не наблюдалось, старый ремонт закончился, новый пока не начался. Вот подлетаешь к такому барьеру с большими знаками "50" и думаешь, если я начну сейчас осаживаться хотя бы до 70, чтобы не схлопотать штраф, дядька на фуре сзади сделает из меня наклейку на бампер.
А ещё хочется, чтобы гаишники научили камеры жестоко иметь за поворот не из своего ряда и выезд на перекресток без возможности его покинуть на разрешающий сигнал. Глядишь, и пробок поменьше станет.
Компьютерная техника развивается стремительно. Не за горами те времена когда абсолютно любое нарушение ПДД будет фиксироваться ( по крайней мере в черте города ).
> А ещё хочется, чтобы гаишники научили камеры жестоко иметь за поворот не из своего ряда и [выезд на перекресток без возможности его покинуть на разрешающий сигнал]. Глядишь, и пробок поменьше станет.
Т.е. ты хочешь чтоб на всех крупных улицах и проспектах левый ряд намертво стоял от перекрестка до перекрестка?
Мечтаю о временах, когда "чёрные ящики", одобренные ГИБДД, будут штатно устанавливаться на все транспортные средства. А у каждого водителя будет депозитный счёт с которого штрафы будут автоматом списываться, ну и права будут лишаться тоже автоматом у самых упоротых пилотов.
Про машины за 30000$
С одной стороны да, а с другой как-то странно выглядит и звучит.
Это ради этого и такого проводили коллективизацию-индустриализацию и прочее?
А так ясно, что дама выполняла ну очень странный маневр. Кстати, я под такое тоже попадал, правда, на машине: чувак хотел повернуть на шоссе налево, там развязочка типа клевера, так что выезд поворотом направо. Был ремонт, проезд был закрыт. Товарищ увидел, что слева кончился бордюр, мигнул поворотником - и рванул из правого ряда на разворот даже не через двойную сплошную, а через островок безопасности (ну чтобы с другого выезда выехать): http://www.youtube.com/watch?v=sPreGnEmYOo - я думал, мне машину спишут, нет, чинили, там ремонта вышло на $6500 примерно, кажись.
Упс, ссылка на аварию случайно не скопировалась: http://www.youtube.com/watch?v=SCfHJYz9XuI - вот такой же пример, как люди не глядя скачут - хотя мой фокус заметить всяко проще мотоциклиста.
Ну шлангом то не надо прикидываться. После перехода авто с регистратором как минимум набрало скорость 40км\ч а скорее всего под 50. Судя как быстро удалялся он явно не разрешенные 60 гнал.
Если уж на то пошло то ты так же огульно обвинил женщину в том, что она собиралась совершить разворот. Запросто могла пытаться выехать на левую полосу, чтоб не стоять. Просто опыта не хватило нормально вырулить, а увидев в зеркале ТХ растеряться. Или это "и так всем ясно раз женщина"?
Ну да, мотоциклист ехал 60 км/ч. Автомобилист ехал 40 км/ч. В Валиноре так бывает.
> А как там можно ехать иначе? Ровно в одном месте можно было серебристую тачку обойти слева, ну так там дальше колбаса и толку от этого нет.
Съезди в Москву, увидишь. Мало того, что московский мотоциклист не ехал бы так медленно с самого начала - машины там легко обходятся сначала слева, а потом заканчиваются припаркованные машины - и легко всех обойти справа. Одно место он нашел, бугага. Мож в вашей деревне мотоциклисты и порядочные - в Москве это не так.
> Это не так.
Еще есть BMW с коляской, трофейные, времен войны.
> Нарушал скоросной режим "это всем понятно", да?
Как видишь, я там не еду быстрее всех: догоняю я их тогда, когда товарищ притормозил. Все там ехали разрешенные 80 км/ч. А вот мотоциклист почему-то улетел далеко вперед от автомобилиста: наверное, автомобилист ехал 40 км/ч.
> После перехода авто с регистратором как минимум набрало скорость 40км\ч а скорее всего под 50. Судя как быстро удалялся он явно не разрешенные 60 гнал.
да хер там, я по этой улице регулярно езжу и прекрасно представляю кто и сколько там может разгоняться, а ты ставишь диагнозы на ровном месте.
> Если уж на то пошло то ты так же огульно обвинил женщину в том, что она собиралась совершить разворот.
Она _совершала поворот через двойную сплошную_ - это отлично видно из ролика если смотреть непредвзято, а если ознакомиться с реалиями, то на этом месте не одна она совершает этот маневр, что я тоже наблюдаю регулярно.
> Запросто могла пытаться выехать на левую полосу, чтоб не стоять.
Просто опыта не хватило нормально вырулить, а увидев в зеркале ТХ растеряться.
Эта сова на глобус не налезает как не натягивай, а в зеркала гражданка ваще не смотрела, уверенно могу предположить т.к. смотрела строго чтоб под встречных не попасть.
Плюс она сама сообщила ментам, что ехала в левом ряду ровно и это удар мотоцыкла её так ловко переставил.
> Или это "и так всем ясно раз женщина"?
Это твои личные инсинуации т.к. абсолютно похуй кто свалял эту хуйню.
Вот тебе этот ролик полностью, посмотри в ХД и перестань фантазировать.
Перед стоячей пробкой ни кто не разгоняется даже на мотике, как бы не хотелось навесить на мотоцыклиста ярлыков.
> Ну да, мотоциклист ехал 60 км/ч. Автомобилист ехал 40 км/ч. В Валиноре так бывает.
Там впереди стоячая пробка перед "длинным красным" на светофоре, я сам в этом месте регулярно катаюсь.
Расстояние маленькое, мотик даже до 60км.ч разгоняется в разы динамичнее машины, потому канешна можно нафантазировать, что он улетел со скоростью света.
Плюс если бы он действительно быстро ехал, последствия инцедента были бы значительно печальнее для всех его участников.
> Съезди в Москву, увидишь.
нас и здесь неплохо кормят.
> Мало того, что московский мотоциклист не ехал бы так медленно с самого начала - машины там легко обходятся сначала слева, а потом заканчиваются припаркованные машины - и легко всех обойти справа. Одно место он нашел, бугага.
Пездец, ты счас мотоцыклиста решил мотик водить?
Ну давай, я готов к восприятию ещё какой-то мудроты, хотя пока что ты описал поведение идиота.
> Мож в вашей деревне мотоциклисты и порядочные - в Москве это не так.
Дак, в Питере это иначе.
> > Это не так.
>
> Еще есть BMW с коляской, трофейные, времен войны.
Ты видимо насмотрелся на разных пиздюков и решил, что все ровно такие же как эти пиздюки, а хорошие мотоцыклисты имеются только в благословенном оплоте демократии.
> > Нарушал скоросной режим "это всем понятно", да?
>
> Как видишь, я там не еду быстрее всех: догоняю я их тогда, когда товарищ притормозил. Все там ехали разрешенные 80 км/ч. А вот мотоциклист почему-то улетел далеко вперед от автомобилиста: наверное, автомобилист ехал 40 км/ч.
Повторяю: мотоцыклист как и автомобилист с регистратором стоял на светофоре и скорость было 0км.ч.
Ну пять баллов: где места на две машины, там мотоциклу мимо одной машины не проехать: мотоцикл же больше места занимает, чем машина. Если ты лично не катаешься между рядами, а также справа от единственного ряда, это не значит, что так не поступают 90% наших мотоциклистов. И уж как в Москве - так даже в Калифорнии не катаются.
Ну а байки, что на том участке мотоцикл не успел за 60 км/ч уйти - ну это смешно. Мож ты в милях мерить привык? 60 миль в час там действительно нет.
PS: Если мотоциклисты не разгоняются быстрее пробки, как же они эти пробки объезжают-то?
Ну собственно вопросов больше не имею. Если вот то, что ехало на мотоцикле такой же как ты то вообще удивительно, как он живой до сих пор.
> да хер там, я по этой улице регулярно езжу и прекрасно представляю кто и сколько там может разгоняться, а ты ставишь диагнозы на ровном месте.
> Эта сова на глобус не налезает как не натягивай, а в зеркала гражданка ваще не смотрела, уверенно могу предположить т.к. смотрела строго чтоб под встречных не попасть.
Твоя сова так же не налезает на глобус. Я регулярно хожу и езжу на пр-те Энергетиков и вижу как всякие двухколесные МД разгоняются и пофиг им пробка не пробка. Так что таким же как вы рассказывай, что по свободной полосе мотоциклист ехал 60км.
> Ну пять баллов: где места на две машины, там мотоциклу мимо одной машины не проехать: мотоцикл же больше места занимает, чем машина.
Там ровно одно место где можно нормально проехать на разлапистом круйзере, на машине не пересекая разметку проехать нельзя ни где.
Объезд справа в жопу припаркованных машинок не рассматриваю в силу абсурдности данного маневра.
> Если ты лично не катаешься между рядами
Постоянно катаюсь когда все стоят, еду медленно и внимательно смотрю чтобы кого-нить не задеть по зеркалу.
Если кто-то подвинулся и дал больше пространства чтобы я проехал - минима кивну головой доброму человеку.
Если поток едет - нехуй и выделываться, я на собственные похороны не спешу.
> а также справа от единственного ряда
Не делаю этого т.к. там всякие нежданчики вроде трогающихся с парковки и вываливающихся из-за машин алкашей.
> это не значит, что так не поступают 90% наших мотоциклистов.
Не поступают, точно говорю: которые занимаются хуйнёй долго не живут, но значительно заметнее всем остальным участникам движения, отсюда вот такие обобщения.
> И уж как в Москве - так даже в Калифорнии не катаются.
Скатайся в Италию со внезапной проверкой ситуации на дорогах.
После поездки наступит понимание, что отечественные мотоцыклисты в массе своей белые и пушистые, соблюдают ПДД и пр.
> Ну а байки, что на том участке мотоцикл не успел за 60 км/ч уйти - ну это смешно.
Там 250 метров.
Расскажи мне, нахуя на таком расстоянии ехать 100+?
> Мож ты в милях мерить привык? 60 миль в час там действительно нет.
У меня европейский мотоцыкл.
> PS: Если мотоциклисты не разгоняются быстрее пробки, как же они эти пробки объезжают-то?
Стоячую пробку не проезжают на высокой скорости, просто едут между рядами когда все стоят.
Объехать, именно объехать пробку, можно только по обочине где тоже как правило хрен разгонишься, да и опасно + не по всякой обочине легко ехать на обычном дорожном или круйзероподобном мотоцыкле.
Грандиозно: если не 60-, то сразу 100+ (то есть те самые 60 миль в час, о которых я сказал, что их там нет). Грандиозно: мотоциклисты боятся нарушить разметку; посмотри хоть раз на мотоциклистов на МКАДе: все между левым рядом и отбойником. Где ты там нашел жопы припаркованных, я не знаю: весь последний квартал там ни одной припаркованной машины. Ты-то, может, справа и не объезжаешь - так таких, как ты, мало. А вот в США (я про Италию не говорил, я там не был) таких много, почти все.
> А что ты обо мне знаешь-то, экперт в диагнозах по интернету?
Например то, что ты незнакомых людей сразу матом начинаешь крыть.Следовательно с воспитанием бяда.
> Нет ни какой совы, есть опыт движения конкретно по этому участку.
Это твой опыт и если это не ты в ролике не хрен за всех мотоциклистов говорить. Вот в данный момент времени я пишу коммент, а какой то утырок двухколесный носится с безумной скоростью от круга ш. Революции/Энергетиков до пер. Смородина и обратно.
> Там 250 метров полосы свободной.
>
> Пездец как необходимо рахгоняться 100+
Еще раз это ты, по твоим словам там едешь по правилам. И кстати никто не говорит за 100+ достаточно и 80.
> Например то, что ты незнакомых людей сразу матом начинаешь крыть.
Ну так не пиши в мой (незнакомого тебе человека) адрес хуйню и ни кто тебя матом не покроет.
Ты в ответ на предложение не прикидываться шлангом чего ждал?
В реале под такой заход можно выхватить сразу в бубен в качестве продолжения беседы.
Только в реале все почему-то вежливые, за базаром следят.
> Следовательно с воспитанием бяда.
К зеркалу с этим.
> > Нет ни какой совы, есть опыт движения конкретно по этому участку.
>
> Это твой опыт и если это не ты в ролике не хрен за всех мотоциклистов говорить.
Я говорю строго за то, что вижу на экране и то, как ездят на этом участке дороги мотоцыклисты.
Там не где и не за чем разгоняться, для этого можно проехать перекрёсток Непокорённый и Бутлерова, а оттуда въебать на все деньги почти до строящейся развязки.
> Вот в данный момент времени я пишу коммент, а какой то утырок двухколесный носится с безумной скоростью от круга ш. Революции/Энергетиков до пер. Смородина и обратно.
В семь вечера там другого движения нету чтоле чтобы было где носиться?
В любом случае - мудаков навалом и езят они на чём угодно.
Чиста статистически мудаков на автомобилях больше в разы, если не на порядки, однако я предпочитаю не обобщать.
Лично мне на дороге нормальных людей встречается больше чем ебланов, но ебланы лучше запоминаются канешна.
> Еще раз это ты, по твоим словам там едешь по правилам.
Я езжу соблюдая ровно одно правило: все участники дорожного движения хотят меня убить.
В остальном предпочитаю двигаться в рамках разумного и уже на протяжении двадцати с лишним лет у меня это получается вполне неплохо.
> И кстати никто не говорит за 100+ достаточно и 80.
При 80 последствия краша были бы сильно жёстче: парняга просто перелетел бы через машинку даже с учётом торможения.
Мотик - не автомобиль, у него совершенно иная тормозная динамика и зажать тормоз "в пол" как на машине нельзя - сразу жёско уберёшься.
Другое дело, что паренёк не проинтуичил действия тупой пезды, за что, в частности и пострадал.
О, опять срач между мотоциклистом и автомобилистом. Если коротко, то мудаки бывают и те и другие. Вот только показать себя на мотоцикле намного проще, особенно в пробке, на машине как не прыгай между рядами внезапно не просочишься и с такой скоростью под колеса не подвернешься.
А в интернете да, все лично ездят по правилам.